Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
Практика "Я" Нужно место где нас не тревожат. Произносим вслух или мысленно Я. Обнаруживается нечто и тут де осознание что есть некий истиный я. Не то что видится а Я. Вот так мысленно переживая Я. Все я которые находятся. Слой за слоем, пузырь за пузырем. Причем когла держишься Я, мысли остальные становятся искусственными. Как будто бы на пленке. Иногда можно увидеть отблеск того что есть Я. И то в чем переживается Я
Bambuka писал(а):Как будто бы на пленке. Иногда можно увидеть отблеск того что есть Я. И то в чем переживается Я
Можно увидеть то,где я "устаканилось" с самого раннего детства. Я,например,"мамкин" в доску. У меня в Сердце Я ... Ну,на уровне сердца... Поэтому у меня всегда и картина мира такая,где преобладает любовь к содержимому Сознания... То есть материнский аспект преобладает... К чему я это? К тому,что силой мысли и визуализации можно открывать другие центры... Например Я в голове,что будет соответствовать Осознанности И Я в животе,что будет являть собой Пустотность,Мудрость,Ясность В общем,предлагаю такую технику открытия Основы в трёх ликах
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 51 секунду: Р о з а, Ты мне сегодня снилась. Ты ездила на белом мерседесе по дорогам ,проложенным между деревьями леса,где я ездил на огромном грузовике. Мы общались через gps навигатор. Я по работе там был,минировал лес и очень переживал,что ты выйдешь из авто прогуляться...
Икона «Троица» (смесоипостасная). 1729 г. Неизвестный мастер из Тобольска (Западная Сибирь). До 1926 года находилась в Ново-Тихвинском женском монастыре близ Тобольска, сейчас – в Свердловском областном краеведческом музее. Доска 31×24×2 см, темпера, масло, оклад утрачен. Из сборника «Сибирская икона». Омск, 1999. Ещё более удивительным выглядит образ Троицы (смесоипостасной) из коллекции Свердловского областного краеведческого музея. Икона датирована 1729 г. Предположительно, написана мастером из Тобольска. Иконография этой иконы, представляющей изображение с тремя составляющими нерасторжимое единство головами, восходит к богу галло-римской триады. В эпоху барокко еще более стерлась грань между ликом и лицом. Постепенное превращение на иконе средневекового лика в индивидуализированное человеческое лицо могло диагностировать серьезные изменения в системе ценностных ориентацией, поскольку всегда сопрягалось с проблемой соотношения в культуре сакрального и мирского. “Доза” мирского в системе барочной культуры увеличилась. Причиной этого увеличения явилось новое отношение к личности. Личность теперь понималась не онтологически, когда в основе человеческой сущности лежал образ Божий, а психологически, как духовная индивидуальность.
Интересная икона. У нее есть эффект стереокартинки.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: Бамбук, Значит,тебе нужен меч.Значит, на твоём пути есть тот,кого необходимо сразить. Я выковал бы его для тебя...
Bambuka писал(а):Человека такого нет. Может меня саму? Сразить
Тогда нужен не меч,но нож "танто" для харакири. Я могу помочь, ведь для этого обряда необходима помощь. Хару ты вспорешь,а дальше, вверх,рассечь грудную клетку-- сил не хватит. У меня становая тяга хорошая,поэтому доведу да самого Сердца!
Для жён и дочерей воинов харакири также не являлось чем-то особенным, однако женщины в отличие от мужчин разрезали себе не живот, а только горло или наносили смертельный удар кинжалом в сердце. Тем не менее этот процесс тоже назывался харакири.
Самоубийство посредством перерезания горла (дзигай) исполнялось жёнами самураев специальным кинжалом (кайкэн) - свадебным подарком мужа или коротким мечом, вручаемым каждой дочери самурая во время обряда совершеннолетия. Были известны случаи применения для этой цели и большого меча. Обычай предписывал хоронить совершивших харакири с оружием, которым оно было исполнено. Возможно, именно этим можно объяснить наличие в древних женских погребениях мечей и кинжалов. В соответствии с нормами кодекса бусидо для жены самурая считалось позором не суметь покончить с собой при необходимости, поэтому женщин также учили правильному исполнению самоубийства. Они должны были уметь порезать артерии на шее, знать, как следует связать себе колени перед смертью, чтобы тело было найдено затем в целомудренной позе.
Bambuka, Да,много интересных ,красивых и необычных традиций. Созерцание цветения сакуры,полнолуния,улыбка,как форма этикета во имя исполнения социальной обязанности,чайные церемонии,ниатомори(трапеза с обнажённого тела),поклоны... Кстати,поклоны в боевых искусствах перед поединком и после него придумали и сохранили в наше время тоже японцы. Глубокое почтение к сопернику,которого можешь убить-это космос,конечно...
Цукими (月見), или Оцукими (お月見), дословно «созерцание Луны / любование Луной», что также называют Дзюгоя (十五夜) — относится к японским фестивалям чествования осенней Луны, версии Праздника середины осени.