![]() |
Карта путиКарта путиСОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ, ОСОЗНАННОСТЬ - это карта ОШО.
САВИКАЛЬПА, КЕВАЛА НИРВИКАЛЬПА, САХАДЖА НИРВИКАЛЬПА САМАДХИ - это карта РАМАНЫ. На самом деле они тождественны, просто Раманы использует санскритские термины. Следует отметить что на этом форуме буквально единицы встали на путь самопознания. Итак. 1 Сознательность. На старом форуме у меня была тема ,, Путь к осознанности ,, Фактически это и есть то что ОШО называет сознательностью. Сознательность - это привнесение в любое дейтвие качество осознавания. Что бы вы не делали вы должны ПОМНИТЬ СЕБЯ. Для этого потребуются усилия и немалые. Когда вы начнете практиковать вы поймете насколько это сложно. Вы увидете насколько велика неосознанность. Усилия по осознаванию или воспоминанию себя это и есть СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. 2 Свидетельствование. На старом форуме ему соответствовала тема ,, Развитие осознанности ,, Чем сознательность отличается от свидетельствования. Сознательность требует усилий, свидетельствование безусильно. Сознательность это сфера работы ума, свидетельствование это не-ум. Свидетельствование начинается с обнаружения ПРИРОДЫ УМА. Практик сразу заметит разницу между ними. здесь осознавание уже не требует усилий, оно естественно, это сама ваша природа. Свидетельствование есть разотождествление с умом. Именно на этом этапе происходит трансформация, т.е все омрачения исчезают в осознанности. Без обнаружении ПРИРОДЫ УМА ни о какой трансформации не может быть и речи. Вы не можете начать практику со свидетельствования, сначала вы должны приложить огромные усилия в практике сознательности, и если повезет вас вынесет к безусильности. 3 ОСОЗНАННОСТЬ Сознательность ведет к свидетельствованию, практика свидетельствования ведет к тотальной осознанности. Свидетельствование есть разотождествление сознания с умом, когда этот процесс завершен это и есть реализация, или осознанность по ОШО. Таково мое понимание. Удачи всем ищущим.
22 мар 2014, 16:09 · URL сообщения "Я ЕСТЬ" И ИЛЛЮЗИЯ ВРЕМЕНИ
Пути нет, но есть одна довольно любопытная вещь. Иллюзия постоянного, непрерывного "я"-автора тесно связана с представлениями о времени и причинности. Есть мысленный образ истории "моей" жизни от рождения и до сих пор, образ прошлого, которое якобы воздействует на "мои" мысли и поступки в настоящем в соответствии с законами причинности. Таким образом поддерживается впечатление связи происходящего с прошлым и с будущим. Этот образ скрывает или затмевает пустоту, из которой сейчас возникает чувство "я есть" вместе с мыслями и действиями, и в которой они исчезают. Таким образом "я есть" оказывается своего рода границей между явлениями и пустотой. Поскольку внимание обычно сосредоточено на явлениях, на образах прошлого и будущего, а не на "я есть", пустота игнорируется. Однако если последовать совету Нисаргадатты Махараджа и попытаться вспомнить себя до рождения тела, до появления чувства "я есть", то возникает чувство пустоты, неизвестности. Не прошлые причины (карма), а именно эта пустота является источником происходящего в данный момент.
03 апр 2014, 20:36 · URL сообщения Onlooker,
Так в этой пустоте, которая в действительности не пуста в том смысле как это обычно понимают и представляют и сохраняется все результаты того что происходило в предыдущих воплощениях, а так как это пустота в действительности является сознанием и значит сознательна, то из нее и исходит исходя из прошлого, все что должно происходить в настоящем.
03 апр 2014, 20:58 · URL сообщения Жан-, Ничего. Ну разве что прислушаться к высказыванию, что "ничего никогда не случалось".
Я знаю, вы скажете, что любое такое высказывание обычно становится только очередной концепцией, хотя смысл его вовсе не в этом. Не знаю, что на это ответить.
Да, исходящее как будто соответствует концепции причинности, соотсветствует знаниям о прошлых закономерностях, которые сами также исходят оттуда же прямо сейчас. Но суть в том, что причинность не является абсолютным законом. Вера в причинность - это вера в двойственность.
03 апр 2014, 21:09 · URL сообщения Все, очем я говорю здесь на форуме, это преодоление бессознательности.
По сути бессознательность это и есть карма., это и есть двойственность. Добавлено спустя 5 минут 29 секунд: Если я не ошибаюсь, вы все же надеятесь что есть способ, быстрого преодоления бессознательности. Поверьте, его нет. Только ваши усилия могут помочь в этом.
03 апр 2014, 21:15 · URL сообщения
Преодоление бессознательности сродни пробуждению, осознанию сна как сна и Того, кто видит сон. Является ли пробуждение следствием или результатом событий во сне? Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Способ - это тоже часть сна. Быстрый или медленный - это измерение времени во сне. Мы не знаем, каким образом просиходящее во сне связано с пробуждением, и связано ли вообще.
03 апр 2014, 21:22 · URL сообщения Некоторые мудрецы говорят что это МИЛОСТЬ Высшего.
Но они также утверждают, что эта милость никогда не случиться с тем, кто ничего не делает. Дорогу осилит идущий.
03 апр 2014, 21:28 · URL сообщения
Не делает для пробуждения? Возможно, милость приходит только с потерей надежды на будущее или на какие-то плоды многих лет делания, поскольку надежда - это увлечённость сном.
03 апр 2014, 21:48 · URL сообщения Именно для пробуждения.
Другие мудрецы говорят, что оно, т.е пробуждение случается когда ваша ЖАЖДА тотальна. Именно ваша жажда и есть показатель.
03 апр 2014, 21:53 · URL сообщения
Очень верно. Но вместе с тем жажда - это тоже часть сна. Надежда на то, что жажда принесёт плоды - это знание. Знание - это корень сна. На самом деле мы не знаем.
03 апр 2014, 22:04 · URL сообщения У меня вопрос, если я не совершал никакой садханы,
тогда кто ее совершал. И кто тот, кто только думал что он ее совершал. На мой взгляд это словоблудие. Добавлено спустя 11 минут 24 секунды: И чем тот кто только думал что совершал садхану, отличается от того кто на самом деле ее совершал.
03 апр 2014, 22:32 · URL сообщения Жан-, Никто не совершал. "Ничего никогда не случалось". В данный момент есть только мысль о том, что кто-то совершал садхану. Прошлого нет, но мысль о прошлом создаёт впечатление, что прошлое реально. Это и есть сон.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ничем. Мыслей в прошлом тоже не было. Нет непрерывной цепочки мыслей. Есть только только мысленный образ "себя", образ "моего прошлого", возникающий в данный момент.
03 апр 2014, 22:47 · URL сообщения Так у кого эта мысль, что кто то совершал садхану.
И как прошлое может быть реально. Как раз наоборот, это прошлое и есть то на чем основаны все наши мысли. Не мысль дает реальность прошлому, а прошлое дает реальность мысли. Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: И еще. Весь ваш прошлый опыт, у вас в сознании, это иесть бессознательность.
03 апр 2014, 22:59 · URL сообщения Жан-,
Почему она должна быть у кого-то? Нет никакого автора или обладателя мысли. Но кажется, что автор есть, кажется, что "я был здесь секунду назад и у меня сейчас возникла эта мысль". Иллюзорное разделение между прошлым и настоящим - это разделение между автором (причиной) и мыслью (следствием). Нет никаких причин, всё возникает из пустоты.
Об этом и речь. Воспоминания кажутся убедительными, когда внимание ими захвачено, словно кинофильмом. Сюжет фильма - это просто сюжет, а не какие-то реальные события.
Каким образом?
03 апр 2014, 23:44 · URL сообщения Вернуться в Учения Недвойственности Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Семен, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], Grigori Ovanesov, gulsina, MailRu [Bot], sergeys, Yandex [Bot] |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|