Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Пишу...

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
zevaka
Активный участник
 
Сообщения: 579
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

...
Последний раз редактировалось zevaka 31 авг 2020, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
31 авг 2020, 08:56  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

lateralus, приветствую!
Самый свежий «49», в этой ветке на 3-й странице.
В данный период быт и работа хавают огромную часть суточного
времени, и тем не менее у меня в планах продолжить номерной
поток, посмотрим как лягут кости...
Последний раз редактировалось Предположение 01 сен 2020, 12:47, всего редактировалось 4 раз(а).
31 авг 2020, 11:17  ·  URL сообщения

lateralus
Активный участник
 
Сообщения: 514
Благодарности: 0 | 77
Профиль  

 

Предположение,
прочитал.... новыми трэками можешь поделиться? ... что-нибудь новое написал в последнее время?
01 сен 2020, 03:03  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

lateralus,

Ответил - чуть выше твоего сообщения.
Возможно тебе будет интересно проникнуть в ткань XIII века: сквозь время и перевод
остались живые следы - однажды выраженные мастером дзен Догэном.


Ю ДЗИ
Время - Бытие

1. Некий древний будда сказал:
«Некоторое время стой на верхушке высочайшего пика. Некоторое время продолжай идти по дну глубочайшего океа­на.
Некоторое время три головы и восемь рук.
Некоторое время тело в восемь или в шестнадцать футов. Некоторое время посох или метелка.
Некоторое время колонна или фонарь.
Некоторое время сыновья Чжана и Ли.
Некоторое время земля и небо».

Здесь «некоторое время» означает, что само время и есть бы­тие. Золотое тело шестнадцати футов - это время; поскольку это время, существует сияющее блистание времени. Изучай­те его как двенадцать часов настоящего времени. «Три го­ловы и восемь рук» - это время; поскольку это время, оно неот­делимо от двенадцати часов настоящего времени.

2. Даже если бы вы и не измеряли часы дня, не считали их долгими или краткими, далекими или близкими, вы все еще называете этот промежуток двенадцатью часами. Поскольку признаки прихода и ухода времени очевидны, люди не сомне­ваются в нём. Хотя они не сомневаются в нём, они его не пони­мают. Или когда живые существа сомневаются в том, что им непонятно, их сомнение непрочно. Вследствие этого их про­шлые сомнения не обязательно совпадают с нынешним со­мнением. Однако сомнение само по себе - не что иное, как время.

3. Тот способ, каким «я» облачается в одеяния, есть форма целого мира. Смотрите на каждую вещь в этом целом мире, как на момент времени.

Вещи не препятствуют друг другу - точно так же, как не препят­ствуют друг другу и мгновенья. Ум, ищущий Путь, возникает в это мгновенье. Мгновенье, ищущее Путь, возникает в этом уме. То же самое с практикой и с достижением Пути.

Таким образом «я», которое некоторым образом упорядочива­ет себя, видит себя. Это и есть понимание того факта, что «я» - это время.

4. Знайте, что таким образом существует множество форм и сотни трав на всей земле; и все же каждая травинка и каж­дая форма сама по себе есть целая земля. Изучение этого есть начало практики.

Когда вы находитесь на этом месте, существует всего лишь одна трава, существует одна лишь форма; есть понимание формы и непонимание формы; есть понимание травы и не­ понимание травы. Поскольку нет ничего, кроме лишь этого мо­мента, время-бытие являет собой все время, которое сущест­вует. Бытие травы, бытие формы - оба они суть время. Каждое мгновенье есть все бытие, есть целый мир. Подумай­те теперь о том, есть ли какое-то существо или какой-нибудь мир, оставшиеся за пределами настоящего момента.

5. Однако обычный человек, не понимающий буддхадхарму, может следующим образом воспринять слова «время-бытие»: «Некоторое время у меня были три головы и восемь рук. Неко­торое время я был телом восьми или шестнадцати футов. Это подобно тому, как переходить реки или взбираться на горы. Хотя бы даже горы и реки все еще существовали, я уже пере­шел через них и ныне пребываю в драгоценном дворце и в ярко-алой башне. Эти горы и реки так же далеки от меня, как небо от земли».

Это не так просто. Вы присутствовали в то время, когда горы были преодолены и реки пересечены. Время неотделимо от вас, и пока вы присутствуете, время не уходит.

Поскольку время не отмечено приходом и уходом, то мгнове­нье, когда вы взбираетесь на горы, есть время-бытие данного момента. Если время продолжает приходить и уходить, вы и есть время-бытие данного момента. Это и есть значение времени-бытия.

Разве это бытие-время не поглощает тот момент, когда вы взбирались на горы, и тот момент, когда вы пребывали в дра­гоценном дворце и ярко-алой башне? Разве оно не выплевы­вает их?

6. Три головы и восемь рук могут быть вчерашним временем. Тело длиной в восемь или в шестнадцать футов может быть сегодняшним днем. Однако и вчерашний день, и сегодняшний
день - оба они присутствуют в том мгновенье, когда вы прямо входите в горы и видите тысячи и бесчисленные множества вершин. Вчерашнее время и сегодняшнее время не уходят. Три головы и восемь рук движутся вперед как ваше время-бы­тие. Кажется, будто они существуют далеко, но они находятся здесь и сейчас. Тело в восемь или шестнадцать футов движет­ся вперед как ваше время-бытие. Кажется, будто оно находит­ся вблизи, но оно именно здесь. Таким образом, сосна - это время, бамбук - это время.

7. Не думайте, что время просто улетает. Не смотрите на это так, как если бы улетать - единственная функция времени. Ес­ли бы время просто улетало, вы были бы отдельны от времени. Причина, почему вы не вполне понимаете время-бытие, состоит в том, что вы думаете о времени только как о
преходя­щем.

В сущности все вещи в целом мире связаны одна с другой как мгновенья. Поскольку все мгновенья суть время-бытие, они суть ваше время-бытие.

8.Время-бытие обладает качеством текучести. Так называе­мое «сегодня» перетекает в «завтра», «сегодня» течет во «вче­ра», «вчера» течет в «сегодня». И «сегодня» течет в «сегодня», «завтра» течет в «завтра».

Поскольку текучесть есть качество времени, мгновенья про­шлого и настоящего не накладываются друг на друга, не выст­раиваются бок о бок. Цзин-юань - это время, Хуань-бо - это время, Цзянь-си - это время, Ши-тоу - это время; потому что «я» и другой - это уже время. Практика-просветление есть вре­мя. Быть забрызганным грязью и пропитаться водой - это тоже время.

9 . Хотя взгляды обычного человека, а также условия и причи­ны таких взглядов заключены в том, что этот обычный человек видит, они не обязательно являют собой истину обычного че­ловека. Истина просто проявляется на некоторое время как обычный человек. Поскольку вы думаете, что ваше время или ваше бытие - это не истина, вы убеждены в том, что золотое тело в шестнадцать футов - это не вы.

Однако ваши попытки уйти от бытия золотого тела в шестнад­цать футов суть не что иное, как кусочки бытия- времени. Тем, кто пока не утвердился в этом, нужно углубленно всмот­реться в факт. Часы лошади и овцы. которые ныне установ­лены в мире, проявляются благодаря подъему и опусканию времени-бытия в каждое мгновенье. Крыса - это время, тигр есть время, живые существа - это время; будды суть время.

10. В это время вы просветляете весь мир тремя головами и восемью руками, вы просветляете весь мир золотым телом в шестнадцать футов. Полностью просветлять целый мир целым миром - это называется совершенной практикой.

Полностью проявлять золотое тело - значит, пробудить ум, ищущий Путь и практику, достичь просветления и вступить в нирвану; это нечто иное, как время, нечто иное, как бытие.

11. Просто проявляйте все время как все бытие; нет ничего сверх этого.

Так называемое «запредельное бытие» есть пол­ностью запредельное бытие. Таким образом, наполовину про­ явленное время-бытие представляет собой половину полно­стью проявленного времени-бытия, и мгновенье, кажущееся упущенным, это также целостное бытие.

Точно также даже мгновенье до того мгновенья, которое кажется пропущенным, или после него также оказывается временем-бытием, завер­шенным в самом себе.

Твердое пребывание в каждом мгнове­нье есть время-бытие. Не смешивайте его ошибочно с
небы­тием. Не утверждайте насильственно, что это бытие.

12. Возможно, вы предполагаете, что время только уходит, и не понимаете, что время никогда не наступает. Хотя само по­нимание и есть время, понимание не зависит от своего собст­венного наступления.

Люди видят только приход и уход времени; они не вполне по­нимают, что время-бытие пребывает в каждом мгновенье.

По­скольку это именно так, как могут они проникнуть сквозь пре­граду? Даже если бы люди узнавали время-бытие в каждый момент, кто мог бы дать выражение этому узнаванию? Даже если бы они смогли дать выражение этому узнаванию в тече­ние долгого времени, кто мог бы остановить искание постиже­ния первоначального лица?

Согласно взглядам обычных людей на время-бытие, даже про­светление и нирвана как время-бытие были бы всего лишь ос­татками прихода и ухода.

13. Время-бытие полностью проявляется, не будучи уловлено в сети или в клетки. Цари девов и небесных существ, проявля­ющиеся слева и справа, представляют собой время-бытие ва­шего законченного усилия в данный момент. Время-бытие всех существ во всем мире, в воде и на земле, - это просто проявление вашего законченного усилия именно в данный мо­мент. Все существа всевозможных видов в видимых и не види­мых сферах представляют собой время-бытие, проявленное вашим законченным усилием, протекающее вследствие ва­шего законченного усилия.

Тщательно проверьте это течение; без вашего законченного усилия в данный момент ничто не будет проявлено, ничто не будет течь.

14. Не думайте, что течение подобно ветру и дождю, движу­щимся с востока на запад. Целый мир не неизменен и не непо­движен. Он течет.

Поток подобен весне. Весна со всеми своими многочисленны­ми аспектами называется потоком. Когда протекает весна, нет ничего вне весны. Изучайте это подробно.

Весна неизменно протекает внутри весны. Хотя само это тече­ние не есть весна, течение проходит через всю весну. Таким образом, течение оказывается завершено именно в данном моменте весны.

Основательно проверьте это, приходя и уходя. Если в своем изучении потока вы вообразите, что объективный мир существует вне вас, вообразите, что течете и движетесь через сотни и тысячи миров, через целые сотни, тысячи и бес­численные множества эонов, вы не самозабвенно изучили путь будды.

15. Великий мастер Хунь-тао с горы Яо (Яошань), получив­ший наставления великого мастера У-чжи, однажды ушел от него, чтобы учиться у мастера дзэн Та-чжи из Цзяньси.

Яошань спросил: «Я знаком с учением о трех повозках и двенадцати подразделениях, Но в чём смысл прихода Бодхидхармы с запада?»

Мастер дзэн Та-чжи ответил:

«Некоторое время заставь его поднять брови и моргнуть, Некоторое время не заставляй его поднять брови и моргнуть. Некоторое время заставлять его поднять брови и моргать - правильно. Некоторое время заставить его поднять брови и моргать - не­ правильно».

Услышав эти слова, Яошань пережил великое просветление и сказал Та-чжи:

«Когда я учился у Ши-тоу, это было подобно комару, который пытается укусить железного быка».

Сказанное Та-чжи не то же самое, что слова других людей. «Брови» и «глаза»- это горы и океаны, потому что горы и океа­ны - это брови и глаза.«Заставить его поднять брови» - увидеть горы.

«Заставить его моргнуть» - понять океаны. «Пра­вильный» ответ принадлежит ему, и он пробуждается к дея­тельности благодаря тому, что вы заставили его поднять бро­ви и моргнуть. «Неправильный» не означает, что его не заста­вили поднять брови и моргнуть. Не заставить его поднять бро­ви и моргнуть не означает неправильного. Все они в равной мере являют собой время-бытие.

Горы - это время, океаны - это время. Если бы они не были временем, не было бы ни гор, ни океанов. Не думайте, что го­ры и океаны здесь и сейчас не являют собой время. Если вре­мя обращается в ничто, обращаются в ничто горы и океаны. Если время не обращается в ничто, горы и океаны не обраща­ются в ничто.

Поскольку это так, появляется утренняя звезда. появляется Татхагата, появляется глаз, появляется поднятие бровей, по­является и поднятие цветка. Каждое из них - время. Если бы это не было временем, оно не могло бы быть таким.

16. Мастер дзэн Гуй-синь из префектуры Шэ был наследни­ком Шоу-шаня, потомка Линь-цзи в дхарме. Однажды он так учил собрание:

«Некоторое время: доходит смысл, не доходят слова. Некоторое время: доходят слова, не доходит смысл. Некоторое время: доходят вместе и смысл, и слова. Некоторое время: не доходит смысл, не доходят слова».

Как ум, так и слова - это время-бытие. И прибытие и непри­бытие - это время-бытие. Когда мгновенье прибытия еще не проявилось, мгновенье неприбытия здесь. Ум - это осёл, слова - лошадь. «Уже прибыл»- это слова, «не ушел» - это ум. Прибытие - это не «приход», неприбытие - это не «еще нет».

17. Время-бытие подобно этому. Прибытие подавлено прибытием, а не неприбытием. Ум подавляет ум и видит ум; слова подавляют слова и видят слова. Подавление подав­ляет подавление и видит подавление. Подавление - не что иное, как подавление. Это время.

Поскольку подавление вызвано вами, нет подавления, кото­рое было бы отдельным от вас. Так, вы выходите и встречаете кого-то. Кто-то встречает кого-то. Вы встречаете самих себя. Выходить значит выходить. Если они не будут проявлением времени, они не смогут быть таковыми.

18. Ум - это момент проявления изначальной сути; слова - это момент превышения, преодоления преграды. Прибытие есть момент отбрасывания тела; неприбытие есть момент единст­ва с просто этим, будучи свободным от просто этого. Таким образом, вам необходимо стремиться проявлять время-бы­тие.

19. Старые мастера так произнесли эти слова; но разве нече­го сказать больше?

«Ум и слова прибывают лишь частично - это время-бытие. Ум и слова не прибывают лишь частично - это время-бытие». Вот таким способом нужно вам проверять время-бытие. «Заставить его поднять брови и моргнуть - это «половина» времени-бытия.
Заставить его поднять брови и моргнуть - это «упущенное» время-бытие».
Не заставить его поднять брови и моргнуть - «половина» вре­мени-бытия.
Не заставить его поднять брови и моргнуть -«упущенное» вре­мя-бытие.»

Таким образом, основательно изучать, приходя и уходя, и ос­новательно изучать, прибывая и не прибывая, - это время и бытие этого мгновенья.
01 сен 2020, 12:57  ·  URL сообщения

lateralus
Активный участник
 
Сообщения: 514
Благодарности: 0 | 77
Профиль  

 

Предположение,
Предположение писал(а):Самый свежий «49», в этой ветке на 3-й странице.

те, что выше трэки, я давно прослушал... некоторые по несколько раз.

Предположение,
Предположение писал(а):Возможно тебе будет интересно проникнуть в ткань XIII века: сквозь время и перевод

сложно как-то с этим текстом.. видимо сложности первода, да и культурные условия уж очень разные... когда-то появился такой вот экспромт:

"Ляй Шу писал, что под ногами находится земля, а над головой - небо. А в воздухе ничего не видно. Никто не решался спорить с ним об этом, однако находились образованные люди, которые утверждали, что в воздухе тоже определённо что-то есть. Или должно быть. Ну или по крайней мере может быть. Услышав их размышления, Ляй Шу добавил, что под ногами также может быть вода, а над головой - облака. И такие перемены способны прервать обычный ход мыслей.

Когда 30 лет спустя об этой истории узнал советник правителя в государстве Вэй, он обьяснил откровения Ляй Шу не его размышлениями о природе пространства, а тем, что Ляй Шу попал под сильный дождь, переходя горный перевал под Ханьсинем.

В следующей своей книге Ляй Шу подробно описал все 12 движений ветра, на изучение которых он потратил 10 месяцев, подбрасывая в воздух рисовую солому при разной погоде. При дворе правителя Вэй эта книга считалась не заслуживающей прочтения и была запрещена, так как в ней упоминалось о потере армией Вэй Ханьсиня во время второй войны с королевством Цинь. Ко всему прочему в ней ничего не говорилось о величии и справедливости самого правителя Вэй."


пересмотрел сериал "Британния"...реально глубокий сериал... какой момент в нём ты считаешь кульминационным и почему? и какой персонаж тебе в нём ближе и нтересней всего?
07 сен 2020, 20:30  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

lateralus писал(а):В следующей своей книге Ляй Шу подробно описал все 12 движений ветра, на изучение которых он потратил 10 месяцев, подбрасывая в воздух рисовую солому при разной погоде.


Смекалистый чел.

lateralus писал(а):Ляй Шу писал, что под ногами находится земля, а над головой - небо. А в воздухе ничего не видно.


и смотря на воздух видна среда, наполняющая воздухом воспринимаемые
формы восприятия

lateralus писал(а):какой момент в нём ты считаешь кульминационным и почему?


Насколько помню и помню очень и очень смутно, там таких кульминационных
моментов несколько.

Противостояние между мистическими братьями, в детстве обстоятельства их поменяли ролями
относительно предназначения каждого из братьев.

Столкновение сущности римского полководца с официальной "партийной" линией Рима.
Дипломатическая временная договоренность римского полководца с братцем "змеем",
что значительно усилило скорость и масштаб и в итоге перевес в схватке за Британию,
несмотря на противостояние "лысого" олдскульного коренного течения.

Момент фактического видения девочкой ещё только раскрывающегося потенциала, её инструментария в полевых условиях. Открытость и наивность девочки (сердечные дела и тому подобное) к заколдованному
молодому человеку. При этом она сквозь временный образ "блондинчика" видела ту часть, которая
ложилась ей на душу. Интересное качество видеть "другие" стороны человека, сквозь текущие
временные образы.

к сожалению... не помню концовку сезона, вроде "лысый" братец был
вынужден убить братишку "змея"...забыл уже...

lateralus писал(а):и какой персонаж тебе в нём ближе и интересней всего?

В каждом вышеописанном персонаже раскрываются стороны, которые мне
интересны. Также интересен персонаж, который отдавал приказ ослепить отца
девочки, и следствия происходящие с ним после содеянного - изменения происходящие
с ним по ходу повествования.
Такой фрагментарный экспромт пришёл из памяти от просмотра сериала.
08 сен 2020, 00:27  ·  URL сообщения

lateralus
Активный участник
 
Сообщения: 514
Благодарности: 0 | 77
Профиль  

 

Предположение писал(а):не помню концовку сезона, вроде "лысый" братец был
вынужден убить братишку "змея"

думаю, что этот момент и задумывался создателями, как кульминационное событие 2-го сезона... что меня поразило в нём, так это то, что перед смертью Харка и Веран назвали друг друга своими человеческими именами, т.е. на какие-то мгновения они вышли из своих ролей и стали людьми... и сразу же после смерти Харки, Веран опять продолжил свою роль... примечательно и то, что Харку убил Дивис, человек, который не знал своей роли, но хотел знать её... гораздо ранее Дивис "получил" роль Пуякки (какого-то бога) от Верана, но предал его...т.е. я это связываю с тем, что он не мог смириться или же не хотел жить в этой роли... но при этом считал себя тем, кто как-то сможет сыграть важную роль в сохранении традиций и изгнании римлян...как-то так.

из всех персонажей мне больше всего интересен наверно Куэйл, старый друид, которого Веран изгнал за то, что тот раскрыл инфу про змея-мертвеца, т.е. Харку.... у него тоже не было ярко выраженной роли, но он её и не искал для себя.. зато он видел роли всех других, понимал их и принимал... и рассказал Кейт (девочке), что Харка и Веран, с одной стороны выражают собой волю богов, но с другой - они стали такими, это их роли, они также являются обычными людьми.

Предположение писал(а):Также интересен персонаж, который отдавал приказ ослепить отца
девочки, и следствия происходящие с ним после содеянного - изменения происходящие
с ним по ходу повествования.

да... очень примечательный персонаж... тоже в принципе без роли и не стремящийся играть какую-то роль... однако по ходу событий, начинающий выполнять определённую миссию или роль, особо не осознавая её...
12 сен 2020, 04:49  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 11885
Благодарности: 272 | 1166
Профиль  

 

https://youtu.be/t99KH0TR-J4


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Может, второе Пришествие и будет, когда появится настоящий Актёр.
12 сен 2020, 05:16  ·  URL сообщения

Белый Заяц
Активный участник
 
Сообщения: 2313
Благодарности: 32 | 311
Профиль  

 

йайа писал(а):https://youtu.be/t99KH0TR-J4
.


Боже, какой он классный. Аж дух завораживает. Сплошная гей-пропаганда.
12 сен 2020, 05:38  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 11885
Благодарности: 272 | 1166
Профиль  

 

Я нормально отношусь к геям.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Это ориентация на секс-символы в сознании, не более того.
12 сен 2020, 05:41  ·  URL сообщения

Белый Заяц
Активный участник
 
Сообщения: 2313
Благодарности: 32 | 311
Профиль  

 

Вот почему интересно современные геи, которых я знаю по ютюб-каналам, отвратительные пидарасы, иначе не скажешь, а Фреди - такой лапочка харизматичный? Значит дело ни в моей гомофобии? Получается, можно, будучи геем, не скатываться в омерзительного пидараса, а оставаться столь волшебным, как Фреди? Судя по-всему, дело просто в их внутренних качествах, а не в ориентации. Ну и в том, что сейчас это типа модно- позиционировать себя геем. Оооооо, ну как же отвратительны они в этих своих гейских ужимках. Парадокс. А Фреди в тех же самых ужимках - великолепен. Вот как так-то?
12 сен 2020, 05:53  ·  URL сообщения

йайа
Активный участник
 
Сообщения: 11885
Благодарности: 272 | 1166
Профиль  

 

Да, Фредди гениален.
Но я уже́ не могу слушать quin, заслушал его до дыр))
12 сен 2020, 05:56  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

lateralus,
вышел новый сериал Raised by Wolves (Воспитанные волками) - https://www.youtube.com/watch?v=nAg6RTQEfeM&t=43s

...по атмосфере напоминает фильм "Прометей"- https://www.youtube.com/watch?v=GzVSDrY-MaE
07 окт 2020, 18:17  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

phpBB [media]
10 янв 2021, 23:31  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5945
Благодарности: 3282 | 1136
Профиль  

 

Интересное интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=aHsF1H79A48
14 апр 2021, 14:03  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot], olo, разная, Yandex [Bot], житель


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100