Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Адвайта. Разберёмся.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33489
Откуда: Крита युग
Благодарности: 919 | 2421
Профиль  

 

Я ЕСТЬ-это покров, скрывающий Ничто

"кормление ребёнка" оч мудрая метафора процесса плавления
23 авг 2013, 19:54  ·  URL сообщения

qwerty
Участник
 
Сообщения: 127
Откуда: eno
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Gor_ писал(а):А как только появляется тот, кто хочет улучшить свои шансы, потому что бог не справляется так сразу у него не 100%, а остаточек от 100% - причём маленький остаточек , в лучшем случае ! это 50%

ты все время карты путаешь
я уж 100 раз писал
для Бытия пофиг, оно никогда не заблуждалось, оно всегда 100%
ему даже твое "понимание" об этих 100% не нужно
мы говорим о том что ПРОЯВЛЕННАЯ ФОРМА, сознание, меняет свое состояние - из нереализованного в реализованное
при этом в Бытии ничего не меняется
и нет в этом никакой необходимости
это просто происходит
но когда это происходит - никакая неоадвайта и призывы что это "не нужно" делать
не смогут эту реализацию остановить
потому что сознание-форма, почувствовав возможность освобождения от страданий
эту возможность может реализовать и во многих случаях реализует

а в других случаях - не захочет реализовать
просто поймет что оно уже и так 100% и пойдет с Ренцем пить пиво
да ради бога :D

как сазал Махараджу его учитель - "познайте истину и ЖИВИТЕ в соответствии с ней"
но это был не приказ, и не необходимость, а просто совет, открытие возможности иного образа жизни
23 авг 2013, 19:59  ·  URL сообщения

Я-Я
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 802
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Gor_,
Вопрос в том двигался ли я вообще куда нибудь или это были движения ума ? :)

Кто ты?
23 авг 2013, 20:03  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5413
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

Три вида ригпа
Существует три различных вида осознания (ригпа): пронизывающее осознание (чабриг), осознание сознания, или движущегося ума (бсамриг), и изначальное осознание (йериг). Пронизывающее осознание (чабриг), неотделимое от кунжи-основы, является вездесущим и присутствует во всем материальном существовании. Осознание движущегося ума - это ригпа-сын; оно присутствует только в умах живых существ, в которых отвлечение может прервать непрерывность осознания. Когда мы отвлекаемся, мы не можем оставаться в состоянии созерцания. Изначальное осознание - это ригпа-мать, осознание, которое всегда присутствует независимо от того, выполняем мы практику или нет. Именно постижения этого осознания пытается достичь осознание движущегося ума. Однако мы не должны думать, что поскольку пронизывающее осознание является вездесущим и поскольку изначальное осознание является вечно существующим, нет никакой необходимости в практике. Это то исконное, но неизвестное нам индивидуальное осознание, которое мы должны познать и развивать и в которое мастер вводит нас, как только мы обнаруживаем его в себе.
23 авг 2013, 20:04  ·  URL сообщения

qwerty
Участник
 
Сообщения: 127
Откуда: eno
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

qwerty писал(а):просто поймет что оно уже и так 100% и пойдет с Ренцем пить пиво
да ради бога

просто поймет что оно уже и так 100% и пойдет с Ренцем пить пиво
и ПРОДОЛЖАТЬ страдать дальше от обусловленностей-кармы
да ради бога :D


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
jek,
совешенно верно, а откуда цитата?
23 авг 2013, 20:04  ·  URL сообщения

Я-Я
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 802
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

qwerty,

а в других случаях - не захочет реализовать
просто поймет что оно уже и так 100% и пойдет с Ренцем пить пиво
да ради бога

:laugh: :good: :good: :good:
23 авг 2013, 20:12  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5413
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

qwerty,

Это отрывок из Тензин Вангьял
"ЧУДЕСА ЕСТЕСТВЕННОГО УМА"
23 авг 2013, 20:14  ·  URL сообщения

Я-Я
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 802
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

jek,
Однако мы не должны думать, что поскольку пронизывающее осознание является вездесущим и поскольку изначальное осознание является вечно существующим, нет никакой необходимости в практике. Это то исконное, но неизвестное нам индивидуальное осознание, которое мы должны познать и развивать


:good:
23 авг 2013, 20:16  ·  URL сообщения

Gor
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5365
Благодарности: 570 | 148
Профиль  

 

qwerty писал(а):для Бытия пофиг, оно никогда не заблуждалось, оно всегда 100%
ему даже твое "понимание" об этих 100% не нужно
мы говорим о том что ПРОЯВЛЕННАЯ ФОРМА, сознание, меняет свое состояние - из нереализованного в реализованное
при этом в Бытии ничего не меняется

Ты разделяешь бытие и проявленную форму.
На "абсолютном уровне" ничего не происходит, но на "относительном" нужно практиковать.

Я не разделяю это разделение :)


Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я не говорю, что не нужно практиковать. Я говорю, что практика к пробуждению не имеет никакого отношения. С таким же успехом можно мыть посуду до и после, а потом сказать, что мытьё посуды это практика. То что монахи занимаются своим умом до и после в монастырях меня не удивляет. Удивляет, то что это полагается как путь (или вспоможение на пути :) к пробуждению и особенно тем кто не в монастыре, а живёт обычной жизнью
Я вижу, что это не так :o)
23 авг 2013, 20:16  ·  URL сообщения

Я-Я
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 802
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Gor_,
Я не разделяю это разделение :)

Ну тада у Ренца в следующем плаще,
Будет хороший собутыльник)
Удачи) :laugh:
23 авг 2013, 20:20  ·  URL сообщения

Натарис
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6701
Благодарности: 3 | 11
Профиль   Сайт

 

Беседа 15, часть 2.

2.Создания Дживы.
Своими действиями и мыслями Джива создаёт 7 типов пищи для себя – объектов для своих ощущений.
Зерно создано Ишварой, а обработка - салат из овощей (кубиков, сделанных Ишварой) делает джива.
Жертвопринашения: палочки, прасад, молитвы, мантры, благовония, колокольчики с полным вовлечением в служение.
Разум - услаждающие мысли, речь и жизненные энергии. Это для внутреннего употребления, внутренняя пища и для связи с окружающим миррой. Джива модифицирует созданное Ишварой под свои нужды.

Ишвара создаёт не из чувства недостатка типа я хочу понаслаждаться, а из чувства полноты, любви. Он создаёт не ради творения (конечной цели), а ради самого творения (процесса). А джива уже создаёт, вернее модифицирует созданное Ишварой под себя из чувства недостатка. И наслаждается именно конечным результатом своего творения-модифицирования.
Майя является причиной для создания объектов, Майя как сила Ишвары, который есть проявление Брахмана. А то, что мы наслаждаемся этими объектами, этому причина наше чувство отдельности (эго). Если нету чувства «я», если нету чувства деятеля, то и наслаждаться объектами невозможно.

Объекты, созданные Ишварой, например драгоценные камни, остаются неизменными, но они по-разному вляют на людей в соответствии с их упадхи – мнениями и заключениями. Объекты остаются теми же самыми, а джива накладывает на них свои «плохо-хорошо», «полезно-вредно», «желаемо-нежелаемо». От одного и того же объекта может быть у кого-то счастье, у кого-то несчастье, а у кого-то безразличие. Ишвара сотворил камень, а счастье от него творит джива. И страдания от его отсутствия творит джива. Для Ишвары самое ценное, что он вкладывает при сотворении – это существование, других ценностей у Ишвары нет. А для дживы ценны всякие качества: красиво, редкость, полезность… и дживины оценки меняются. Природа объекта остаётся неизменной. Джива сужает этот огромный мир до картинки в голове, которая определяется через «это хочу, это не хочу». В своих практических взаимодействиях с миром, дживу беспокоит только то, с чем он взаимодействует.


Мдяяя... с одной стороны говорится, что чувство делателя - причина отделённости и страдания, а с другой стороны сама эта модель и провозглашает дживу как делателя. Правильно ли это? Мне вот более правильным кажется трактовка Менячихина, который говорит, что все склонности человека - данность, это нравится, это не нравится - данность, которая может измениться, но невозможно её устранить или изменить. То есть, в эту модель как бы просится прописать не просто джива - творение Ишвары, но и качества дживы, и особенно действия дживы по вышеописанной оценке объектов - как то же самое творение Ишвары, В общем, тут что-то не то. Какая-то недосказанность.
23 авг 2013, 20:21  ·  URL сообщения

Я-Я
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 802
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

:megalol: :laugh: :mocking: Я говорю, что практика к пробуждению не имеет никакого отношения.



Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Правильно ли это?

Со стороны проявленного мира(Ишвары)-да!
Со стороны Брахман-не играет никакой роЯли! :o)


Добавлено спустя 37 секунд:
Со стороны Брахман-не играет никакой роЯли!

Со стороны БрахманА-не играет никакой роЯли!
23 авг 2013, 20:22  ·  URL сообщения

qwerty
Участник
 
Сообщения: 127
Откуда: eno
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Gor_,
тут еще такой момент
есть люди которые не страдают, которым и в дуальности и в обусловленности хорошо
и при этом они могут пробудиться и познать истинную природу, это ведь не так трудно если мозгами пошевелить
возможно ты к ним принадлежишь, видно что ты пробужденный, и тебе уже хорошо :o)
я рад за вас

а есть люди которые страдают от обусловленностей
и простое пробуждение от них не освобождает,
а только дает предпосылку для освобождения - знание
а само знание только поверхностно освобождает ог грубых непоняток
но глубинный бессознаельный уровень обусловленности не затрагивает
и это факт реальности
так что каждому - свое
и практика - не для всех, а только для тех, кому она нужна, кто пришел к пониманию ее необходимость конкретно для себя
23 авг 2013, 20:29  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5413
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

Gor_,
Удивляет, то что это полагается как путь (или вспоможение на пути :) к пробуждению и особенно тем кто не в монастыре, а живёт обычной жизнью
Я вижу, что это не так


Как раз Рамана, да и другие мудрецы указывали, что что бы выполнять туже атму - вичару или дхьяну не обязательно уходить в горы или монастырь, а эти практики вполне можно выполнять среди обычной жизни.
23 авг 2013, 20:30  ·  URL сообщения

Натарис
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6701
Благодарности: 3 | 11
Профиль   Сайт

 

Я-Я,
лет 20 назад у меня возник вопрос: а какого чёрта Бог сотворил Адама и Еву такими, которые могут согрешить? Блин, посчитал сколько пальцев должно быть, сделал, сколько волос - сделал, а тут взял да и промахнулся с возможностью грехопадения. :twisted: Вот и тут примерно те же яйцы: Ишвара тут натворил джив, а потом с джив спрос чё такие замудоханные? :twisted:
23 авг 2013, 20:32  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Георгий Петров, WIQ, Yandex [Bot], Затойчи


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100