Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
Gor_ писал(а):Удивляет, то что это полагается как путь (или вспоможение на пути :) к пробуждению и особенно тем кто не в монастыре, а живёт обычной жизнью Я вижу, что это не так
а с чего ты взял что это "полагается"? в наше время это и происходит в основном в обычной жизни я уже цитировал
Ученик спросил Мастера: — Могу ли я сделать что-нибудь для того, чтобы стать просветлённым? — Так же мало, как ты можешь сделать что-нибудь для того, чтобы утром вставало солнце. — Зачем тогда все эти духовные практики? — Затем, чтобы ты не проспал восход солнца.
и практика - не для всех, а только для тех, кому она нужна, кто пришел к пониманию ее необходимость конкретно для себя
Ено,Махарши практиковал в прошлых воплащениях! Это я рубь за сто не меняю!) Поэтому так.....! Добавлю.., Что в следущем плаще, Ты(я,он)реализуется как бы спантанно) Но ты пахал как папа Карло в этом !
По твоей классификации я отношусь ко второй группе :) и в этом смысле мне очень понятно то что делает Адьяшанти, который тоже судя по всему во второй группе, и то что говоришь ты. Но это не меняет того, что я говорю.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
qwerty писал(а):тут еще такой момент есть люди которые не страдают
Кстати, классификацию твою я тоже разделяю - тоже пришёл к такому выводу )
Натарис писал(а):Ишвара тут натворил джив, а потом с джив спрос чё такие замудоханные?
нет у него никакого спроса с кого спрашивать - с самого себя? просто дживы страдают от своих иллюзий и обусловленностей, вот и все в ад никто не посылает, в ад приходят сами
qwerty, меня вот эта злость-обида иногда посещает. Ну смотри, где мы цепляем основную часть своих обусловленностей? - ну конечно в раннем детстве, у меня всякого дерьма нацеплено ещё в утробе.
Это система такая, пока маленький дурашка - получи по самое немогу, подрастёшь - разберёшься. Если повезёт.
а тут взял да и промахнулся с возможностью грехопадения. Вот и тут примерно те же яйцы: Ишвара тут натворил джив, а потом с джив спрос чё такие замудоханные?
Не какие не яйца) Это просто дуальность!!! Если есть не грех, Должен быть грех! А иначе бы лодка проЯвы акренилась И кина бы небыло!
Практика концентрации Практики концентрации, такие как шиней, можно найти во многих духовных традициях, например, в буддийских Сутрах и Тантре, а также во многих течениях индуизма. Во всех этих системах они считаются необходимой и основополагающей практикой. В Дзогчен шиней рассматривается как подготовка к выполнению важной практики созерцания. Очень трудно далеко продвинуться в практике созерцания без предварительного выполнения шиней. В Дзогчен выделяются три стадии практики концентрации. Первая стадия - это "принудительная" концентрация. Она подразумевает необходимость определенных усилий и иногда называется "творением человека". Для улучшения концентрации нам приходится проявлять упорство в практике, поскольку мы не привыкли к ней. Это этап покоя, который создан умом. На второй стадии мы развиваем эту принудительную, требующую усилий концентрацию, пока она не превратится в состояние естественного покоя. На третьей стадии мы достигаем релаксации в концентрации, которая превращается в состояние стабильного покоя.
Практика концентрации чрезвычайно важна, поскольку без нее очень трудно достичь постижения истинного состояния, и даже если мы достигнем этого, без достаточно развитой силы концентрации, очень трудно будет его поддерживать в течение сколь угодно длительного периода времени. Способность к концентрации важна не только в Дзогчен, но и во всех других духовных традициях, а также в обычной повседневной жизни.
В системе Дзогчен концентрация является одной из фундаментальных предварительных практик не только потому что посредством нее мы успокаиваем свой движущийся ум и обретаем над ним контроль, но что самое важное, - посредством нее наш учитель может ввести нас в "естественное состояние ума". Опытные практикующие используют эту важную практику и для стабилизации этого состояния. В традиции бон после завершения предварительных практик и получения инициации Жанг Жунг Мери подвижник начинает выполнение практики шиней под руководством опытного мастера, который дает ему знание естественного врожденного состояния его ума. Практика шиней, которая описывается в этой главе, относится к системе А-кхрид бонской традиции Дзогчен. Практика шиней из системы А-кхрид Практика шиней, относящаяся к системе А-кхрид, состоит из двух техник концентрации. Первая называется "сосредоточение с атрибутом", вторая - "сосредоточнеие без атрибута". В практике сосредоточения с атрибутом для концентрации внимания и приведения ума под конроль с использованием усилия применяется какой-либо вспомогательный объект (например, некий образ). Когда мы достигаем этого уровня, и наша практика становится менее напряженной, мастер вводит нас в практику наблюдения за умом, которая ведет к постижению естественного состояния. Затем под руководством мастера мы переходим к сосредоточению без атрибута. Эта практика включает в себя медитацию на нашу свободную от обусловленности природу и тренировку в удержании ума в состоянии созерцания и покоя.
Я-Я, я не против дуальности, я против такого её насаждения, когда в зрелом возрасте глаза открывается и находишь себя уже по самое немогу в насаженных мамой-папой-садиком-школой-жизнью условностях.
Натарис писал(а):я не против дуальности, я против такого её насаждения, когда в зрелом возрасте глаза открывается и находишь себя уже по самое немогу в насаженных мамой-папой-садиком-школой-жизнью условностях.
Жизнь несправедлива только к тому кто себя от неё отделяет. Это всё выдумки. Посмотри на это так, что жизнь жалуется что жизнь к ней (жизни несправедлива). Разделение создаёт взаимоотношения между мной и жизнью. Разделение это вымышленное, поэтому и взаимоотношения вымышленные и несправедливость вымышленная. Только наша убеждённость в том что наши мысли описывают реальность, а не создают её, делает их реальными.
Думаешь у меня нет?! Не забывай-одна жисть-один день(как бы) Белечье колесо кармы вертиться по чём зрЯ!) То что ты *топчешь сейчас*, Делает круг,.,и предстаёт пред тобой Проворачиваясь....,*завтра*!
Я вот скажу так про себя) В прошл плаще у меня,наопления по Пониманию были.... Но обосрался!) Так что пожинаем плоды прошлые) И сажаем будующие))
1.Наказания без вины-не быфает! 2.Кто нам мешает-тот поможет! ...............
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд: Натарис,
по самое немогу в насаженных мамой-папой-садиком-школой-жизнью условностях.
Это не их условности! Это твои!
У *души* родственников нет! Принцып магнита! Ты притЯнулась ровно туда, Где соответственная байда! Ошибок нет!
Gor_, да прям... чтобы сказать, что жизнь жалуется на жизнь, не должно быть отождествления с тараканом, а как ему не быть, если в бессознательном возрасте тебе говорили, что ты таракан, с тобой обращались как с тараканом, и вокруг все говорили, что они тараканы. Не, ну если так, как ты говоришь, то чё ж никто никогда не сказал: ты - жизнь? - вот тогда бы ты был бы прав: все говорят, что я жизнь, а я по глупости думаю, что я таракан.
Жизнь несправедлива только к тому кто себя от неё отделяет. Это всё выдумки. Посмотри на это так, что жизнь жалуется что жизнь к ней (жизни несправедлива). Разделение создаёт взаимоотношения между мной и жизнью. Разделение это вымышленное, поэтому и взаимоотношения вымышленные и несправедливость вымышленная. Только наша убеждённость в том что наши мысли описывают реальность, а не создают её, делает их реальными.
Гор,не .изди,а играй барыню! Ты в этой жизни её просераешь! Над тобой не кплет видно! Но это тебя и Я-корит! Языком мелешь хорошо, Опыта 0! Бла-бла-блушник!) Извини) Что вижу то пою) Не расстраивайся Так тоже быфает)