Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
Gor_ писал(а):Может просто уже пора признать, что ты не можешь этого сделать, потому что выдумка ничего не может сделать с реальностью
не правда, это возможно и вполне реально не просто иметь это убеждение, и не быть способным от него освободиться, но понимать при том, что это выдумка а реально от него освободиться но только если есть желание это сделать и если практиковать
а неоадвайтистская песня что "это невозможно" - это ложь если нет желания или необходимости это делать - пожалста, нет проблем тогда надо сказать - "наверно можно, яне пробовал, но мне неохота и нужды нет" а не "это невозможно"
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Gor_ писал(а):Но факт таков, что пробуждение может происходить тогда когда ещё полно убеждений. Поэтому если нет цели разбираться с убеждениями, то можно сразу перейти к интересной части. Т.е. это независимые процессы.
пробуждение - да, может реализация (реальное отсуствие убеждений) - нет
Я-Я писал(а):Это же фигня!) Никаких васан-шмасан нет же) Чик! и ты уже на нго бисах)
Ну эээ.. мне жаль, что тут я не много не в дугу к твоему мнению обо мне поющем песни учению Нго-Ма, но я считаю что вассаны есть Ну я действительно так считаю и это... я думаю что они изживаются и для этого надо время и определёные действия
Вот нашел в этой же книге "Чудеса естественного ума" то же, что я описывл как открытие на заднем плане в себе чистого пространства (присутствие) и пребывание в нем во время любых активностей тела и ума, что в этом отрывке называется "Интегрирование состояния присутствия с действиями" Вот этот отрывок -
В кинотеатре мы используем все чувственные сознания, но мы не находимся в состоянии присутствия. Когда же мы выполняем практику, все чувственные сознания функционируют одновременно, но при этом мы пребываем в состоянии присутствия. Этот пример полезен: когда мы выполняем практику, наши чувственные сознания работают, не отвлекаясь, и мы в то же время присутствуем в чистом состоянии ума; мы осознаем пустоту не так, как субъект воспринимает объект, а в виде состояния присутствия в переживании самоосознания, свободного от отвлечения концептуальными мыслями. В самом начале мы пытаемся интегрировать состояние созерцания с действиями тела, что сделать легче всего, затем - с действиями, относящимися к речи и, наконец, - с действиями ума, что представляет наибольшую трудность. Лучше всего начать с простых, физических движений; например, в конце занятия по практике медитации, пока мы еще находимся в состоянии присутствия, можно попробовать подвигать рукой или кистью, или же подвигать какой-нибудь другой предмет, скажем, чашку, и посмотреть, сможем ли мы во время выполнения этого движения продолжать оставаться в состоянии созерцания: мы должны попытаться сохранить в движении то же состояние присутствия, что и в спокойном расслабленном состоянии.
как же они независимые, если глубинные убеждения всплывают вот такими обидками на весь мир?
Натарис,послушай меня! Стой , и смотри на эту обиду! Это боль и жжение в груди! Вот это *то что якобы мешает, и оно помогает*! С помощью этойподсказки,боли, Ты находишь направление ЯЕсьми,где надо быть!
когда мы выполняем практику, наши чувственные сознания работают, не отвлекаясь, и мы в то же время присутствуем в чистом состоянии ума; мы осознаем пустоту не так, как субъект воспринимает объект, а в виде состояния присутствия в переживании самоосознания, свободного от отвлечения концептуальными мыслями.
Все Истиные Учения об Одном и Том же!!!
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд: Натарис,
в смысле что оно старается спрятаться, улизнуть.
Будь в это огне-жжении! Очень больно и дискомфортно! Хочется убежать оттуда! Как руку выдернуть из огня! Терпи и стой в Есьми! Никто за тебя это не сделает! Я с тобой)))Нопасаран!
jek, отличная цитата я кстати именно так и практикую и вообще учение адвайты, Махарши, дзогчен и дзен - это одно и то же они указывают на ту же самую реальность и дают практику той же самой реализации ИМХО в дзогчене и дзене практики более детально отработаны в плане техники и практических моментов, хотя это дело вкуса конечно
Натарис писал(а):как же они независимые, если глубинные убеждения всплывают вот такими обидками на весь мир?
Пробуждение это не устранение заблуждений и эмоций. Тут я опять же согласен с eno и придерживаюсь тех же понятий и терминов что и он. Есть пробуждение, а есть реализация - так мне удобно это разделять и об этом говорить. Пробуждение - это понимание того, что любые убеждения никак не затрагивают реальность и она там не может быть найдена, но не может и быть скрыта. Любое знание, понимание, переживание, заблуждение никак не затрагивает то что есть, не описывает его и не скрывает его. Всё то что есть реальность как я её понимаю есть только мои убеждения о ней. Если ты думаешь, что есть убеждения о реальности, а есть реальность то это и есть непонимание. Моя реальность = мои убеждения и мои убеждения=моя реальность. Уверенность что я есть субъект обладающий свободой воли и выбора всего лишь одно из многих убеждений, хоть и довольно ключевое в иерархии мировоззрения.
Т.е. пробуждение это понимание того что моя реальность это мои убеждения и никакой другой нет. Если это понято, то ты уже всерьёз такую реальность воспринимать не можешь. Это пробуждение.
Реализация это распространение этого понимания на личность, психику и мировоззрение. Т.е. всё это перестраивается в соответствие этому пониманию. Это требует времени, действий и соответствующих ситуаций. И это может длиться долго и не одну жизнь. Но это уже не важно.
Реализация это распространение этого понимания на личность, психику и мировоззрение. Т.е. всё это перестраивается в соответствие этому пониманию. Это требует времени, действий и соответствующих ситуаций. И это может длиться долго и не одну жизнь. Но это уже не важно.
А как у иллюзии может быть просветоение или реализ?) Какое это имеет значение? Для кого? (твоими словами пою))
Но это уже не важно.[
Когда мы с Абдуллой зажгём нефть) Тебе тоже будет *не важно*!
Я-Я писал(а):А как у иллюзии может быть просветоение или реализ?)
Я нигде не говорил принадлежности - это безличностный процес. Только кажется/думается что это кто-то делает/достигает и понимание кому-то принадлежит или кто-то заблуждается