Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Ин Асти Эн

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4538
Благодарности: 669 | 953
Профиль  

 

полагаю, тяжелое испытание, однажды обнаружить, что своих-то рассуждений и нет, а человек нечто наподобие большого пропускного пункта для чужих слов, желаний и концепций, ну или говорят, чужих мыслей. такая ревизия поможет увидеть, какая часть в человеке его, а какая - лишь скопление чужих заимствований.
22 фев 2021, 14:41  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

_Zlata_ писал(а):б этом очень интересно пишет Т.Черниговская...моделирует - да))есть уже тропы к такому выводу...пока еще тропы....-гипотезы.

Что за «существо» живет в нашей черепной коробке?

Значит, мозг и человек — это не одно и то же?
Да, не одно. Мы не имеем власти над мозгом: он принимает решения самостоятельно. И это обстоятельство ставит нас в очень, как бы это сказать, щекотливое и даже сомнительное положение.
оттуда...


чтобы пройти на допуск по технике безопасности к работе мозга - и существуют все очистительные практики - начиная и заканчивая - дисциплиной. вот тогда - может быть - он допустит вас до всепроникающего мира. а пока человек не готов для этого - нечего в мозг лезть. пусть он как и раньше следил и следит за погодой на планете.



ЭтнаотСефи писал(а):полагаю, тяжелое испытание, однажды обнаружить, что своих-то рассуждений и нет, а человек нечто наподобие большого пропускного пункта для чужих слов, желаний и концепций, ну или говорят, чужих мыслей. такая ревизия поможет увидеть, какая часть в человеке его, а какая - лишь скопление чужих заимствований.


чужое придется отдать и если есть только оно - то все заново. а когда отдал - открывается брод и понимание того - что все пути запатентованы. и чужими путями не пройти.
22 фев 2021, 14:42  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Абсолютная реальность согласно Сутрам и Дзогчен.

"Сутры и Дзогчен по-разному подходят к пониманию значения абсолютной реальности. Согласно философской системе "Срединный Путь" (Мадхьямика), относящейся к традиции Сутр, абсолютная реальность определяется как "отсутствие неотъемлемого существования". Отсутствие неотъемлемого, исконного существования и есть сама пустота. Она обладает Качеством, которое в Дзогчен называется изначальной чистотой. Согласно Дзогчен, абсолютная реальность обладает не только этим качеством, но и качеством неразрывного единства изначальной чистоты и спонтанного, совершенного
достижения: пустоты и ясности, сущности и природы. Согласно Сутрам, абсолютная реальность определяется как имеющая только качество пустоты, в то время как в Дзогчен абсолютная реальность указывает на пустоту, неразрывно связанную с ясностью. "Отсутствие неотъемлемого существования"
определяется как сущность (нго бо), основа всего (кунжи) или мать (ма). Понимание одной только пустоты не является изначальной мудростью. В Дзогчен акцент делается на неразрывном единстве ясности и пустоты в изначальном состоянии. В системе же Сутр акцент делается на единстве относительной и абсолютной истины, и это является в ней одним из самых тяжелых для понимания моментов. Легче понять отсутствие неотъемлемого существования, чем относительную истину, а именно наличие относительного существования. Существует абсолютная реальность пустоты, но есть также и относительная реальность тонкого относительного существования. Несмотря на наличие существования, если мы попытаемся обнаружить его, мы ничего не найдем; тем
не менее мы знаем, что оно есть, но это знание отлично от обычного. Именно в силу того, что есть и существование, и несуществование, Дзогчен говорит о неразрывном единстве пустоты ("несуществования") и ясности ("существования") в естественном состоянии." Бон.



Конечная истина согласно Сутрам и Дзогчен.

Восьмой Путь Бон, "Путь Белой А", находится в полном соответствии с учением Дзогчен относительно указания на четыре ошибки во взгляде Сутр на конечную истину.

1. Ошибка "окончательного утверждения". Согласно Сутре, конечная истина об отсутствии неотъемлемого существования представляет собой "неутвердительное отрицание". Вынесением окончательного определения реальности посредством утверждения, что кроме того, что она есть просто пустота и несуществование, больше сказать нечего, Сутры отрицают спонтанное совершенство и потенциал в отношении мудрости абсолюта.

2. Ошибка "соскальзывания". Согласно Сутрам, все феноменальные явления лишены неотъемлемого существования и поэтому не имеют качеств потенциального проявления и спонтанного совершенства. Практикующий Сутры понимает реальность только как пустоту и поэтому "соскальзывает" в простую пустоту.

3. Ошибка "нигилистической ограниченности". Согласно Сутрам, неутвердительное отрицание лишено возможности признания мудрости и Самбхогакайи, поскольку оно не определяет себя как спонтанно совершенное, подобно пространству. Ограничение истины одной пустотой означает, что она "нигилистически ограничена".

4. Ошибка "нигилизма". Согласно Сутрам, правильное функционирование закона причины и следствия в относительном существовании устанавливается обычным, концептуальным, аналитическим умом. Поскольку существование этого ума должно быть установлено такого же рода концептуальным умом, это ведет к тому, что концептуальные умы будут бесконечно возвращаться к подтверждению существования концептуальных умов. Это ошибка "нигилизма"

лучше в этом разобраться самому.



Обнаружение пустоты.

Хотя цель учений Сутр та же, что и учений Дзогчен, т.е. обнаружение абсолютной истины, их пути, ведущие к этому обнаружению, различны. Когда мастера Сутр говорят о достижении понимания пустоты, речь идет о достижении понимания посредством концептуального ума, посредством мысли.
В системе Сутр практикующий наблюдает за объектом и пытается постичь ее пустотную сущность. Это понимание возникает через концепцию пустоты. Затем с помощью этого концептуального понимания практикующий пытается проникнуть в непосредственное и бесконцептуальное понимание пустоты.
Дзогчен же вместо анализа объекта с помощью концептуальной мысли использует прямую передачу - прямое и непосредственное познание пустоты вместе с различными формами шиней - с целью достижения понимания пустотной природы реальности и аспекта пустоты изначального состояния.

Например, для того чтобы обрести понимание пустоты, практик Сутр исследует какой-то объект, например, розу, и пытается постичь ее исконную пустоту. Когда он видит розу, его ум создает концепцию, т.е. ментальный образ розы, и это переживание основано на обобщенном понятии "роза", а не на реальной, сенсорно воспринимаемой розе. Он переходит от чувственного восприятия к ментальной концепции розы, проецирует созданное умом обобщенное понятие "роза" на реальную розу и проецирует созданное умом обобщенное понятие "пустота" на обобщенное понятие "роза". Затем с помощью логики он достигает понимания исконной пустоты розы.

Но согласно Дзогчен, это понимание, обретенное посредством ментальной обобщенной концепции пустоты, не обязательно означает достижение непосредственного переживания пустоты самой реальной розы. Хотя целью практикующего Сутры является непосредственное восприятие пустоты, он может провести много лет, имея лишь знание концепции, или обобщенного понятия пустоты, так и не достигнув прямого восприятия, или непосредственного переживания. В своей практике он уделяет больше внимания концепции пустоты, чем ее непосредственному переживанию. Подвижник практикует шиней отдельно от теоретических занятий по постижению пустоты. Он желает понять как относительную, так и абсолютную истину посредством логики, а затем пытается интегрировать это понимание с практикой концентрации шиней. То есть через развитие мысли о пустоте понимание становится все более и более ясным, пока наконец на последней стадии не проявится полное понимание без участия мысли; однако это понимание достигается посредством концептуального анализа, всегда есть какая-то центральная точка, с которой этот анализ начинается. Таким образом, это понимание всегда связано с концептуальной мыслью. Это не прямое понимание пустоты, какое есть в Дзогчен и которое достигается непосредственно через практику без участия мысли.

Вообще, согласно Дзогчен, мысль "теперь я понимаю пустоту" не является истинным пониманием, это лишь еще одна мысль. В Дзогчен непосредственное понимание пустоты свободно от субъекта или объекта и не связано с какой-то центральной точкой. Использование концепции пустоты в традиции Сутр с целью приведения практикующего к переживанию пустоты демонстрирует постепенность перспективы этого пути. Дзогчен же, напротив, является непостепенным путем, и мастер с самого начала учит практикующего стремиться к постижению пустоты непосредственным образом, без участия мысли, через практику шиней. С помощью ума, но без использования мыслей и концепций мы достигаем непоколебимого, ничем не отвлекаемого состояния присутствия и понимания неразрывного единства пустоты и ясности. Понимание пустоты возникает без посредничества производящего мысли ума, непосредственно через ясность. Этот путь обретения знания уникален и встречается только в Дзогчен. Некоторых практикующих Сутры шокирует, когда мы говорим им, что в Дзогчен переживание пустоты является прямым и достигается непосредственным восприятием без использования логики. Они говорят, что это невозможно. Но Дзогчен утверждает, что существует два пути обретения знания - посредством логики и через переживание. Согласно этому учению, лучший путь постижения пустоты состоит в неиспользовании
мысли, поскольку обретенное таким образом понимание никогда не может выйти за рамки концептуального уровня. Логический ум приходит к пониманию логической концепции пустоты, но истина пустоты находится вне мысли и концепции, вне логического ума. Истинная пустота не может быть постигнута логическим заключением, ибо мысль, концептуальный ум способен понять лишь концепцию, или обобщенное понятие пустоты, и не способен непосредственно воспринять саму пустоту. Кто же тогда достигает понимания пустоты? Это самопостижение пустоты самой пустотой, аспектом ясности пустоты, дающим возможность понимания через прямое восприятие. Понимание неотделимо от пустоты. Пустота постигает и освещает сама себя,
как в примере с масляной лампой. И в этом кроется принцип неразрывного единства пустоты и ясности; самопостижение - это самопрояснение, или самоосознание.



посредством концептуального ума, посредством мысли.
концептуальной мысли


я выделил некоторые выражения. не знаю, толи перевод такой - толи образование написавшего книгу. многие ученики или ищущие до тошноту повторяют эту хренотень. запомните - не существует концептуальных мыслей. нет такого в природе. запомните - нет в природе концептуального ума. ум это общее. а концепция это частное. концепция это форма понимания созданная определением. это частный случай и относится к высшим практикам. а постижение пустоты является начальной практикой. к тому же - мысли при постижении пустоты еще не существует. поэтому она не может ее воспринимать.

практик Сутр исследует какой-то объект, например, розу, и пытается постичь ее исконную пустоту.
ум создает концепцию, т.е. ментальный образ розы


рассматривать розу в ее исконной природе это рассматривать ее пепел. какой уж тут ментальный образ ?! ))) станьте розой и вы сгорите. ум сам по себе ни когда не создает концепций. в данном случае это просто закрытые глаза.

знание концепции, или обобщенного понятия пустоты, так и не достигнув прямого восприятия, или непосредственного переживания.

знание концепции или обобщенного понятия пустоты это одно из высших достижений. так как концепция или форма понимания - созданная определением это встроенный объект в мировое существование. то есть - полное соотношение относительной и абсолютной реальности. если в данном контексте говорить только о постижении пустоты(начальной практики) - то переживания ни какого нет и быть не может. это пустота. и без достижения мысли - переживать просто уже нечем.

мысль "теперь я понимаю пустоту" не является истинным пониманием, это лишь еще одна мысль. В Дзогчен непосредственное понимание пустоты свободно от субъекта или объекта и не связано с какой-то центральной точкой.

если достигнута мысль - то достигнуто и я. достижение мысли или я превышает достижение пустоты или по другому - достигается только через постижение пустоты. поэтому фраза - "теперь я понимаю пустоту" является верной и даже фиксированной в заслуге. к тому же становится ясным - что такое понимание и соотношении мысли с "ним". не связанной с точкой пребывание в пустоте это отсутствие мужского населения на планете.

Понимание пустоты возникает без посредничества производящего мысли ума,

ум(пустота) не производит мысли - хотя и участвует в их достижении. если будет превышен сиянием. тут я веду речь между разницей понимания и определения.

в Дзогчен переживание пустоты является прямым и достигается непосредственным восприятием без использования логики.

любое достижение пустоты является прямым и без достижения логики. логика двумя мирами выше. и ее создание не начальная практика - каковой является постижение пустоты.

Истинная пустота не может быть постигнута логическим заключением, ибо мысль, концептуальный ум способен понять лишь концепцию,

снова даладон. к постижению пустоты - слово истина - не применимо. и слово - абсолютное - тоже. еще раз повторю - постижение пустоты это начальная практика. не существует концептуального ума. форму(концепцию) ума создает не пустота. она является материалом для строительства.



вот такие небольшие пояснения. думаю - Тензин проводил политику партии для своего учения и как мог его выставлял на показ как более лучшее. вообще данный эпизод книги(мною прокомментированный) похож на не очень хорошую курсовую работу. идите сами - познайте все сами и тогда авторам тех книг - которые вы можете судить - можно будет сказать - чтобы они учились у вас - а не вы у них.
22 фев 2021, 19:08  ·  URL сообщения

Гизма
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5474
Благодарности: 227 | 663
Профиль  

 

22 фев 2021, 21:48  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Гизма,

http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Tenzin%20Vangyal/0004.pdf

http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Tenzin%20Vangyal/0001.pdf




http://abhidharma.ru/A/Abhidharma.htm



tsvetaeff писал(а):Двойственность не противоречит не-двойственности. Если не-двойственность постигнута


))) молоко - которое есть у всех(недвойственность) не имеется ни у кого ))) ферштейн ?! )))



ну постиг не два и что ?! ))) напился молока ?! )))
22 фев 2021, 21:53  ·  URL сообщения

Гизма
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5474
Благодарности: 227 | 663
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
Молодец! Всегда указывай источник..
А то как буд-то тебя подменили!
Мы этого не переживем! :music:
22 фев 2021, 22:41  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Гизма писал(а): Всегда указывай источник.


я указал его в начале и продолжал. а ежели ты не бум бум - то укажи себе сам )))



Гизма писал(а):А то как буд-то тебя подменили!


ну разве трезвомыслящий так скажет ?! ))) ну кто меня может подменить )))

пришел снова пургу гнать ?! )))



"Священные связи связывают нас не только с тем, что находится вовне. Связь со священным приводит нас и к глубочайшему ощущению самих себя, к тому, что священно в нас. Шаманы, связанные с землей, обнаруживают в себе связь со всем живым, с силами и энергиями, которые управляют миром. Практик Тантры обнаруживает, что преданность божествам приводит к осознанию, что его глубочайшее «я» и есть божество. В гуру-йоге ученику необходимо обнаружить в себе ум учителя. Священная связь с чем-то священным вовне может быть осознана лишь тем священным, что есть внутри. "

Тендзин Вангьял Ринпоче
ИСЦЕЛЕНИЕ ФОРМОЙ, ЭНЕРГИЕЙ И
СВЕТОМ
Пять элементов
в тибетском шаманизме,
Тантре и Дзогчене
Под редакцией
Марка Далби
«Уддияна»
Санкт-Петербург
2003

неплохо сказано о Саху.
22 фев 2021, 22:42  ·  URL сообщения

Гизма
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5474
Благодарности: 227 | 663
Профиль  

 

Ин Асти Эн,

неплохо сказано о Саху.

Кроме того, что "священна"..
Не священна и такова..
И нет никакой возможности эту связь разрушить.
Даже глубокое М - находится в Брахмане! :music: :music:
22 фев 2021, 23:24  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

"Мы связаны со всем. Всеобщая взаимосвязь — это и есть жизнь. У нас может быть много дружеских связей, полезных и обогащающих, и это хорошо. Такие взаимоотношения поддерживают нас и совершенствуют нас как людей. Но если у нас нет священной связи с окружающим миром, с людьми, с образами божеств, с мантрами и т. д., это значит, что священный аспект нашей жизни умер, похоронен или просто не был востребован. Он не был выпестован и не нашел своего выражения. Он не возникает в нашем внутреннем переживании, потому что не нашел себе пары во внешнем мире; его нечем разбудить или
разжечь.
Поэтому он исчезает из нашей жизни и культуры или становится абстракцией, или сводится к мифологии либо психологии. "



"когда нам по-настоящему нужна помощь, мы не станем обращаться к тому, что считаем просто психологией"
22 фев 2021, 23:25  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Бодхи Ярик писал(а):Хватит наяриватт свой моск!
Моск - это и н с т р у м е н т!

Это не орган познания запредельного!
Он только с л у г а!


как сказать. как сказать. получив доступ к планетарной погоде(хотя бы посмотреть) товарищ Бодхи Ярик забудет как его зовут )))



"Прана жизненной силы.

Прана жизненной силы сосредоточена в сердце. Б ней заключена жизнеспособность человека. Если прана жизненной силы слабеет, человек становится болезненным. Если она отсутствует, наступает смерть. Если она сильна, человек полон жизни, у него сильная воля и яркое восприятие.

Образ, связанный с праной жизненной силы, — белая или прозрачная исполняющая желания драгоценность в центре сердца. В старых тибетских преданиях рассказывается о том, как благодаря молитвам, обращенным к исполняющей желания драгоценности, удовлетворяются все просьбы — то, что таилось в сердце, проявляется в жизни.

Сердце и прана жизненной силы связаны с элементом пространство. Когда прана жизненной силы сильна и сердечная чакра открыта, есть яркие переживания, полные ясности и энергичности. Когда этой праны недостает, память ослаблена и ум затуманен. Прана жизненной силы проявляется с худшей стороны как гнев и ненависть, а с лучшей — как сила воли, счастье, радость и возрастание мудрости. Она поддерживает жизнеспособность, познавательные функции и восприятие.

Обычно высшим знаком объединения с элементом пространство считается способность переносить сознание в другие тела. Об этой способности рассказывается во многих историях об учителях, которые предпочли избежать смерти, поскольку не хотели прерывать свое служение другим, и перенесли свое сознание в тело недавно умершего молодого человека. Оживив молодое тело, учителя продолжали трудиться, не утратив
воспоминаний, связанных с покинутым старым телом." Бон.





"Внутренний знак полного объединения с этой(поднимающей) праной — способность быть выше вредящих эмоций и проникать в высшие миры.

Недостаток огненной праны проявляется как неведение, сонливость, тупость, забывчивость, плохое пищеварение и упадок сил. Знак высшего объединения с огнем — неуязвимость для разрушительных действий элементов, а также способность овладеть йогой сновидений — то есть осознавать себя в состоянии сновидения — и практикой ясного света.

Высший знак объединения с воздухом(вездесущей праной) — способность принимать телом другой облик, присутствовать в нескольких местах одновременно и обладать ясновидением. Развитие вездесущей праны способствует прямому восприятию пустоты и составляет праническую основу блаженства."



"тайные практики выполняют исключительно умом, поэтому они называются «тайными»."



"Пустота — это сущность всех и вся. Это значит, что основополагающая истина вещей и существ — отсутствие у них какой бы то ни было независимой сущности. Вещи существуют условно как умозрительные обозначения, и их собственная сущность не является их неотъемлемым качеством: она преходяща и зависит от обстоятельств. Когда условия, поддерживающие [кажущуюся] сущность, уходят и возникают новые условия, эта сущность изменяется. Если поджечь дерево, оно становится огнем, затем — пеплом и в конце концов от него не остается обнаружимого следа. Куда делось дерево? Даже наше субъективное ощущение собственного «я» — это условное умозрительное обозначение, изменчивое и непостоянное.

Пустота — это не просто ничто: полное отсутствие бытия или смысла. Очевидно, что в каждом из нас постоянно возникают переживания. Осознанность, сопровождаемая бесконечным восприятием возникающих явлений,— это другой аспект основополагающей реальности: светоносности, или ясности.

Светоносность — это и понятие, и чувственное переживание, лучше всего представляющее осознанность
, символом которой чаще всего выступает свет. Светоносность означает и наше восприятие явлений, когда они «высвечиваются» в нашем восприятии.

Пустота и Светоносность нераздельны. Пустота светоносна, а Светоносность пуста. В Дзогчене об этой основополагающей реальности говорят, что она обладает способностью, или энергией (цал: tsal), которая находит выражение в непрестанном возникновении явлений — бесконечном появлении и исчезновении бесчисленных светоносных миров и существ — и все они по сути пусты, но существуют как мимолетная игра света. Явления возникают как отображение всеобщей основы (кунжи: kun gzhi), как недвойственное проявление пустой светоносности."



ну вот собственно описание Манаса. и даже описание его в действии. и даже указана переходная зона в манас. где дерево сгорает до исчезновения. это и есть пустота. низший манас(ум). а его светоносность это высший манас(сознание). ежели говорить о переживании в связи с манасом - то тут уже задействовано и высшее сознание(низшая интуиция) и высшая интуиция(низший интеллект) и высший интеллект(низшая осознанность).



до познания Пустоты(низшего манаса) нет ни животных, ни людей. ни полубогов. ни богов. а посмотрев так вокруг - и не скажешь ))) что только камни да деревья.



"Услышав неизвестный звук, мы спрашиваем, что это? Получив ответ, в следующий раз мы уже не столько слушаем звук, сколько его вспоминаем. Все понятия, о которых мы способны думать, могут проявиться в речи. От этого возникают виды речи сансары и нирваны. В сансаре речь нечистая. Это касается не только такой речи, которая причиняет вред — когда ругают или обманывают, — но и обычной речи, которая подкрепляет двойственное видение. Речь нирваны — это речь будд. Говорят, что речь будды настолько сильна и чиста, что ее могут понять даже люди, которые говорят на других языках."

"если я не буду стараться каждый раз - то стану господином N"

сжатое до неведения пространство - сделать ясным очень сложно.


tango писал(а):Тогда почему "Работа"?

Работа предполагает приложение усилий, например при запоре, а если "просто высказаться", то это диарея, а не работа


"если твоя сущность чернеет - возрадуйся. ибо это начало работы" Искусство Тьмы.

Работа это темный ретрит. по другому переводится как Тхёгол.



Vidjay писал(а):Одна из стратегий гениев - это культивирование циклическим образом этих точных формул различных способов мышления. И тогда может зародиться целеустремленность


Одна и она же единственная из стратегий гениев - это культивирование зависимости.
23 фев 2021, 08:58  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4538
Благодарности: 669 | 953
Профиль  

 

Дорога вверх.

"На своем пути вверх человек постоянно сбрасывает одно тело за другим, и только достигнув уровней арупа мира манаса, он может считать, что поднялся выше тех сфер, над которыми господствует всесокрушающий скипетр Смерти.

Он выбирается, наконец, за пределы ее владений, переходя в причинное тело, над которым Смерть не властна и в котором он оставляет все, что успел приобрести. Отсюда и само его название — причинное тело, ведь в нем собираются все причины, следствия которых проявятся в будущем. И только когда человек начнет действовать на уровнях арупа мира манаса, будучи в полном сознании, он сможет перенести свою память через пропасть смерти.

Неразвитая душа, переходя в высшие миры, не сохраняет там своего сознания; но она входит в них, сохраняя при себе зародыши всех своих качеств — на миг наступает прозрение, вспышка сознания, охватывающая и прошлое, и будущее, а затем ослепленное ярким светом Эго проваливается в небытие обычного существования... Человек помнит нечто яркое, что сопутствовало его переживаниям, но далее не может удержаться в этом."

А.Б.
23 фев 2021, 19:18  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Новый Философ писал(а):Карма - это искажение, извращение Дхармы, и, ничего более.
Карма не может существовать, не извращая Дхарму , а, вот Дхарма может совсем без кармы.


новый анекдот от НФ.



ЭтнаотСефи,

думаю - что скоро лавочка эзотерическая прикроется надолго. зная - что такое это в целом - трудно предполагать - что это станет успешным делом среди народа.
23 фев 2021, 19:39  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4538
Благодарности: 669 | 953
Профиль  

 

"Особенно основательно — или, по крайней мере, в общих чертах — человек должен изучить различие между "объективными" и "субъективными" восприятиями органов чувств живого человека, а также их преломление психическим аппаратом развоплощенного существа (обитателя дэвачана).

Ему не помогут возражения вроде того, что "способ общения там не поддается изучению с помощью нашего нынешнего опыта"; иными словами, что человек не в состоянии понять свои дэвачанические чувства или восприятия, пока не попадет туда.

Но поскольку развоплощенная индивидуальность идентична по своей природе высшей триаде живого человека, высвободившейся в процессе само-эволюции под действием полного развития сознания и тренированной воли, то адепт может посредством этой триады постигать все дэвачанические состояния; живя жизнью своего ментального тела, испытывая обычные чувства, он одновременно способен давать отчет своим сверхчувственным ощущениям и приносить на Землю память о них, не искаженных майей, а следовательно — не вызывающих сомнений."
Е.П.Б.
23 фев 2021, 21:28  ·  URL сообщения

Гизма
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5474
Благодарности: 227 | 663
Профиль  

 

Ин Асти Эн,
думаю - что скоро лавочка эзотерическая прикроется надолго.

СССР 2 ?! :music:
23 фев 2021, 21:30  ·  URL сообщения

Ин Асти Эн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 33235
Благодарности: 1450 | 1543
Профиль  

 

Гизма писал(а):СССР 2 ?!


природа развивает только то - во что вкладываются. СССР не исключение.
23 фев 2021, 21:33  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ботокс Ян, Bing [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Зверюга


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100