Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Нирвана. Методы Освобождения.

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

tsvetaeff писал(а):«Отгонять камнями»
....
Поначалу, находясь в присутствии моего учителя,
Как искатель, оказавшийся по ошибке на острове из золота,
....
....
....

Я лишь бранюсь на них и отсылаю прочь
:repa: ... иллюстративно. :yes:
С чего началось и чем закончилось. Имхо - деградацией.
22 фев 2021, 10:02  ·  URL сообщения

умник
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1246
Благодарности: 5 | 45
Профиль  

 

Нирвана это только начало пути. Как черный пояс в карате.
22 фев 2021, 10:27  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Кицунэ писал(а):С чего началось и чем закончилось. Имхо - деградацией.

Тут во многом про ловушки и крайности на пути


Добавлено спустя 42 секунды:
Правдиво, конечно


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Надо понимать, что осознающий это, еще и прошедший подобные этапы, уровни и способный выйти из подобных крайностей осознать и видеть их - это очень не мало, и совсем не про деградацию, скорее про преодоление.
А предостережение - правильное слово. Полагаю
22 фев 2021, 10:50  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

tsvetaeff писал(а):А предостережение - правильное слово. Полагаю


))) Правильно будет назвать "Исповедь неудачника"

Я лишь бранюсь на них и отсылаю прочь
Одна часть Абсолюта бранится и отсылает прочь другую свою часть! Вот если посмотреть на начало то видно двойственного оптимиста, а в конце - разочарованный жизнью всё тот же двойственный но уже пессимист. Этот текст хорош для поиска ошибок в практике - разобраться где и как чел косячил. :smile:
22 фев 2021, 21:18  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Кицунэ писал(а):Этот текст хорош для поиска ошибок в практике - разобраться где и как чел косячил.

tsvetaeff писал(а):Тут во многом про ловушки и крайности на пути

====================
Двойственность не противоречит не-двойственности. Если не-двойственность постигнута
22 фев 2021, 22:03  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

tsvetaeff писал(а):Двойственность не противоречит не-двойственности. Если не-двойственность постигнута
Согласен. Но в приведённом отрывке этого нет - постижения. Постижение необратимо меняет поведение. :smile:


Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Всё, что там есть - чел разочаровался в бытии найдя то, что у него нет "Великого смысла".
23 фев 2021, 09:15  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Кицунэ писал(а):Согласен. Но в приведённом отрывке этого нет - постижения. Постижение необратимо меняет поведение.

все, что там описано, это все о пройденом пути. О прошлом и о крайностях.. Честно и без шаблонов "просветленного".

Я лишь бранюсь на них и отсылаю прочь

не противоречит постижению. Так как сдесь скорее о карме большинства учеников и их мотивации. Это правда. Т.е. оно действительно так происхордит. Многие не готовы и прогнать их - это лучший вариант. Потому, что уже большой опыт того, как многие ученики в последствии уходят. Не потому что плохой учитель, а потому, что еще нет готовности расстаться со своими клешами. Это становится на столько видно, что действительно лучше ускорить этот процесс. Иначе будешь потакать этим клешам и развивать неведение. Это касается большинства.

Я просто пишу как оно бывает
23 фев 2021, 10:05  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

:repa: Кстати что с Дзонгом? Давно его не было.
24 фев 2021, 08:00  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Ушел в нирвану, а ноутбук оставил дома ))
24 фев 2021, 08:02  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

Трое на Ариоме, кого читаю с интересом - ты, Конг и Дзонг. :smile:
24 фев 2021, 08:08  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Как породить переживание великого блаженства?
Когда в теле происходит таяние тигле, переживается неповторимое ощущение, идущее из центрального канала.
От него загорается мощное переживание физического блаженства, которое, в свою очередь, приводит сознание к чрезвычайно тонкому переживанию, проникнутому духовным блаженством. И далее, даже при простом размышлении, ведущем к постижению пустоты, это духовное блаженство спонтанно воссоединяется с пустотой.

Таков метод соединения блаженства и пустоты.

Существует три вида блаженства:

1. Блаженство оргазма при семяизвержении;
2. Блаженство, связанное с протеканием жизненных элементов по энергетическим каналам;
3. Блаженство, называемое нерушимым;

В Тантре для постижения пустоты используют два последних вида блаженства. Значение
применения блаженства для реализации пустоты столь велико, что большинство йидамов
Ануттарайога-тантры изображают яб-юм.

Но, как я уже говорил, это блаженство
принципиально отличается от того, которое испытывается при половом акте
"

(с) Далай Лама




Примечание:
Яб-юм — в буддийской иконографии изображение божеств и будд в любовном соитии со своими супругами. Этот приём восходит к традициям Тантры и обозначает собой единение двух противоположных начал, мужского и женского.

Изображение
24 фев 2021, 12:50  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7777
Откуда: Маха-Кала
Благодарности: 504 | 703
Профиль  

 

p710663.html#p710663

p1536140.html#p1536140

p1506779.html#p1506779

Не перепутайте...


Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:
Ключевое слово Дхармы буддизма - не равнодушие. Тот, кто утверждает, что Высшие силы равнодушны - не буддист. Совсем.


Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Ядро мотивации буддиста - бодхичитта=Сострадание, Любовь=Неравнодушие.

Нет этого - нет никакой буддистской практики. При любой риторике.
24 фев 2021, 13:08  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

:mocking:
24 фев 2021, 13:53  ·  URL сообщения

Кицунэ
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6016
Откуда: из лис
Благодарности: 493 | 998
Профиль  

 

Конг писал(а):Ядро мотивации буддиста - бодхичитта=Сострадание, Любовь=Неравнодушие.

Нет этого - нет никакой буддистской практики. При любой риторике.


Главное не перепутать невозмутимость и равнодушие.)) Челу находящемуся на "эмоциональном уровне" невозмутимость чела на "уровне мысли" запросто может показаться равнодушием. Чел не кричит "караул", не рвёт на себе рубаху, не бросает в "виноватых" какахами ... не ну явно ему всё равно! :mocking:
Непроходимая тупость "эмоциональщиков" иной раз достаёт. :repa:
24 фев 2021, 21:56  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник
 
Сообщения: 5002
Благодарности: 588 | 528
Профиль  

 

Ревностность - одно из четырех безмерных состоянний ума.
24 фев 2021, 23:18  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Ботокс Ян, Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], OM_beauty, гастат, Stalker, Yandex [Bot], Крестьянин, Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100