Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

«Горящая» корова Тарковского

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Бамбук
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 22616
Откуда: Московия
Благодарности: 4327 | 3743
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):как только титьку то помял хорошо - сразу все знающим стал )))

Титечная сома)))))

Изображение
18 июл 2021, 13:10  ·  URL сообщения

ЭтнаотСефи
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 6037
Благодарности: 1159 | 1436
Профиль  

 

Ин Асти Эн писал(а):я как только титьку то помял хорошо - сразу все знающим стал )))

правда, загорелые капли в чашку добавить придется своим трудом)).
18 июл 2021, 13:39  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):что рассказывают о горящей корове? )
вы как оператор, можете рассказать, как проходили съемки этой сцены
Тут на форуме были жаркие споры по этой сцене

Впервые вижу практику перенесения офф-топика как тематический топик .Век живи — век учись :-)
Мисс Р о з а,примите цветы в знак признания Вашей исключительности. Безнеследи,увлекающаяся серьёзным кино — это достойно моря комплиментов. Далее следует поклон и поцелуй Вашей ручки
https://i115.fastpic.org/big/2021/0731/ ... 94e040.jpg

Начну со спора о бедной корове,которая якобы сгорела. Я в силу возраста не присутствовал на съёмках,но мой дедушка мне рассказывал многажды о том,какое это событие было для города. Он работал в Историческом музее. Это на одной улице с монастырём,который Тарковский действительно чуть не сжёггггг :-)
Насколько сам фильм соответствует историческим фактам — тоже предмет многочисленных споров,но Тарковского,как известно переубедить сложнее было,чем передвинуть горы :-),а многие элементы декораций,потом даже хотели использовать(из секретных источников информация)как реально-исторические. Этим занимался не только Тарковский,но и Андрон Кончаловский. Думаю,что они достаточно хорошо для сценария изучили исторические документы,к которым простых смертных навряд ли допустят и то,что гонений на скоморохов якобы в тот период не было,не отменяет того факта,что иконы писались и немного раньше,и такими же мастерами.

Горела ли корова и бывает ли дым без огня? —
И нет и да. Технически,накрыть бедное животное асбестом не сложно, и смысла поджигать её для реалистичности кадра — не было. Вот человека,как бы это не звучало,для этих целей поджечь без покрытия — смысл есть. Корова и так испугалась и зритель навряд ли отличит по её глазам фейк от реальности.
Между прочим,там асбестом укрывались и каскадёры. Кому было выгодно,чтобы фильм не вышел на экраны? Есть много версий,в числе которых и та,которая связана с эмиграцией великого режиссёра.
Конечно,никто корову не сжигал,потому что смысла в этом не было.
Вот так,мисс Р о з а,дым бывает без огня :-)
31 июл 2021, 22:04  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст,
спасибо, мистер Фёст, Вы галантны, как настоящий джентльмен :o)

Джонни Фёст писал(а):Кому было выгодно,чтобы фильм не вышел на экраны? Есть много версий,в числе которых и та,которая связана с эмиграцией великого режиссёра.
Конечно,никто корову не сжигал,потому что смысла в этом не было.
Вот так,мисс Р о з а,дым бывает без огня


я пришла к таким же выводам, изучив все, что могла найти в сети.
Все материалы подтверждают то, что сказал сам Тарковский, что была организована травля в СМИ, чтобы положить на полку фильм "Андрей Рублев" . Для этого была использована бедная корова.

Спасибо, сэр, что зашли в тему. Мне приятно встретить на форуме человека, который предан синематографу, и профессионально занимается синематографом.

****
Вспомнила, начала читать "Мартиролог" Тарковского и собиралась в Юрьевец - в дом Тарковского.
Пожалуй, продолжу чтение

Вы читали "Мартиролог" ?
Были в Юрьевце? это недалеко от Вас, насколько понимаю
31 июл 2021, 23:16  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):Вспомнила, начала читать "Мартиролог" Тарковского и собиралась в Юрьевец - в дом Тарковского.
Пожалуй, продолжу чтение

Вы читали "Мартиролог" ?
Были в Юрьевце? это недалеко от Вас, насколько понимаю

Тарковского мы изучали по программе. Читал и сценарии и фильмы его смотрел. Мартиролог — это его дневники? Не читал.
Помните я Вам говорил,что Зеркало мне не понравился. Я изначально сценария не понял он мне показался незавершённым и скучным. Белый Белый день называется. То ли в честь стихотворения его отца Белый день,то ли в честь исландской поговорки,означающей встречу с усопшими. Я не могу сказать,что фильм мне целиком не понравился,потому что в любом фильме мне нравится какая-то часть,а какая-то нет. Есть пару кадров интересных. Фильм снят хорошо,но обыкновенно,не революционно. Не так,как снимали Тарковский с Юсуповым тот же Солярис или Иваново детство,где они буквально изобретали новые ракурсы и приёмы.
Если Вам интересно об отношениях оператора и режиссёра,я могу продолжить на примере Юсупова и Тарковского. Андрея Рублёва они сняли превосходно,кстати,на мой скромный


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Видите,вы филолог,а я — технарь,поэтому можем немного по-разному смотреть фильм. Зритель зрителю рознь,но мы с Вами можем пойти в Троицу синематографа так:я — колокола лить,а Вы — иконы писать :-)
31 июл 2021, 23:31  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):Если Вам интересно об отношениях оператора и режиссёра,я могу продолжить на примере Юсупова и Тарковского. Андрея Рублёва они сняли превосходно,кстати,на мой скромный

очень интересно
Я читала, Тарковский говорил, что мечтает купить портативную камеру и самому снимать фильмы. в смысле, сам себе оператор :repa:
Честно говоря, я смутно представляю отношения оператора и режиссера.
Я думала, видимо, что то, что я вижу на экране, - это видение режиссера, а какую роль играет оператор - об этом вообще не знаю и не задумывалась

Джонни Фёст писал(а):Видите,вы филолог,а я — технарь,поэтому можем немного по-разному смотреть фильм.

это как раз интересно
мне всегда было интересно, как что устроено внутри.
рассказ профессионала очень интересен

я например, часто отмечаю, что читатели (не филологи) не так воспринимают художественное произведение, как я,
я воспринимаю через призму знаний филолога, опыта практического анализа текстов в том числе
31 июл 2021, 23:50  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а,
Отношения между оператором и режиссёром — это особый вид отношений,невероятно интересная тема.Часто режиссёр вторгается на территорию оператора. Естественно, оператор должен понимать роль режиссера в кинопроцессе,а режиссёр — роль оператора. Съемочная площадка — это пространство постоянных дискуссий, споров, иногда конфликтов. Пространство обмена идеями. Нужно понимать, чего хочет режиссер. Но если оператор полностью с ним соглашается, следует всем его требованиям, то постепенно попадает к нему в рабство. Это психологическая проблема. Многое зависит от того, какого рода сцену снимают. В некоторых случаях оператор может оказать влия­ние на режиссера. А иногда он просто сотрудник, получающий зарплату.

В идеале оператор должен быть с режиссером на равных, достигнув взаимопонимания, чтобы отношения были гармоничными. Тесная психологическая связь между оператором и режиссером, возможно, самая важная для фильма вещь. Её роль важнее той, что играет брак в личной жизни человека. В браке неизменно существуют определенные высшие правила, обеспечивающие психологически нормальные, стабильные отношения. Есть некие нормы, позволяющие сохранять баланс. В отношениях оператора и режиссера таких норм нет. Когда оператор соглашается с требованиями режиссера, тот становится для оператора более близким человеком, чем его собственная жена.

Оператор — это технарь, и может сказать, что возможно осуществить, какое задание ему по силам.
Юсупов говорил,что Тарковский зачастую не мог понять определенных технических ограничений, и это своего рода невежество давало ему смелость. Может быть,он полагал, что все осуществимо, поэтому высказывал самые смелые и дерзкие идеи и мог изобрести все что угодно. Может быть,поэтому в этом плане он чувствовал абсолютную свободу. Не знаю,было бы интересно поработать с таким гением,как Тарковский. У Тарковского было три оператора и фильмы отличаются друг от друга,что говорит о важности тёплых отношений на площадке.

Идеальный,на мой скромный,пример симбиоза — Олег Лукичёв и Рената Литвинова из современных российских. Результат — их недавняя работа Северный ветер. Потрясающая работа в смысле визуального эффекта. Лукичёва лекции я слушал:-) Человек безграничной доброты. Взгляд всепрощающий,голос ангельский,мысли божественные. Но он техник,технарь,а Рената — поэт и прекрасная актриса(режиссёр). Я представляю их вместе и сердце трепещет,мисс Р о з а. Может быть это какая-то астрологическая совместимость или энергетический резонанс,не имею понятия.
01 авг 2021, 00:31  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):Отношения между оператором и режиссёром — это особый вид отношений,невероятно интересная тема.Часто режиссёр вторгается на территорию оператора. Естественно, оператор должен понимать роль режиссера в кинопроцессе,а режиссёр — роль оператора. Съемочная площадка — это пространство постоянных дискуссий, споров, иногда конфликтов. Пространство обмена идеями. Нужно понимать, чего хочет режиссер. Но если оператор полностью с ним соглашается, следует всем его требованиям, то постепенно попадает к нему в рабство. Это психологическая проблема. Многое зависит от того, какого рода сцену снимают. В некоторых случаях оператор может оказать влия­ние на режиссера. А иногда он просто сотрудник, получающий зарплату.

В идеале оператор должен быть с режиссером на равных, достигнув взаимопонимания, чтобы отношения были гармоничными. Тесная психологическая связь между оператором и режиссером, возможно, самая важная для фильма вещь. Её роль важнее той, что играет брак в личной жизни человека. В браке неизменно существуют определенные высшие правила, обеспечивающие психологически нормальные, стабильные отношения. Есть некие нормы, позволяющие сохранять баланс. В отношениях оператора и режиссера таких норм нет. Когда оператор соглашается с требованиями режиссера, тот становится для оператора более близким человеком, чем его собственная жена.


я, в общем, так и представляла себе,
режиссер и оператор должны быть парой, понимать друг друга, быть равными по таланту

Мистер Фёст, режиссеры работают в основном с одним оператором, найдя однажды друга в единомыслии или подбирают оператора для каждого фильма, исходя из задач фильма, зная работы оператора ??
Я в этом вопросе совершенно профан и не знаю имена операторов,
вообще не направляла внимание в сторону операторов .
Хотя часто обращала внимание, как красиво или необычно снята сцена, но приписывала эту заслугу, скорее , режиссеру, по своему невежеству
01 авг 2021, 15:15  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):Мистер Фёст, режиссеры работают в основном с одним оператором, найдя однажды друга в единомыслии или подбирают оператора для каждого фильма, исходя из задач фильма, зная работы оператора ??

Добрый день,мисс Р о з а :-) Можете звать меня просто Джонни. Друзья зовут меня Лимонадный Джо,потому что на фуршетах я ограничиваюсь лимонадом. Да и в салоне я пью лимонад.Он оживляет меня и придаёт мне уверенности в себе. Просто Джонни или Джо,если Вы спешите поставить ленту и Вам нужна моя помощь. :-)

Бывает так,что режиссёр ищет оператора. В основном,в универе ещё,когда делает дипломный фильм. Тарковский,раз уж тема о нём и на примере легче объяснять, нашёл Юсова уже работающего на Мосфильме,посмотрев пару его работ. То есть Андрей Арсеньевич учился у него в каком-то смысле. Понравились друг другу. Андрей пришёл вместе с Андроном(Кончаловским) Вадим обратил внимание на то,как они одеты,как держат себя в разговоре. Между ними вспыхнула любовь.
Многие операторы любят дебютантов,потому что дебютанты свободны и энергичны. Критерии выбора разные...

Мисс Р о з а,я помню,как мне одна моя знакомая сказала: Андрон,когда ты уже сам станешь режиссёром? Я тихо улыбнулся в ответ. Бытует мнение,что оператор — это номер 2 на площадке,а режиссёр — номер 1,но это две самодостаточные профессии.
Бывает,что режиссёр меняет операторов как перчатки. Бывают операторы-фрилансеры. Бывают конфликты,ссоры,расставашки,печалька и т.д. Всё как у людей. Я Вам рассказывал,как Юсов отказался снимать Зеркало,хотя такой любви между оператором и режиссёром мир синематографа вовсе не знал. Любовь не заканчивается на площадке. Это плодотворный труд далеко за пределами рабочего дня. Всякое бывает.
01 авг 2021, 15:47  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):Добрый день,мисс Р о з а Можете звать меня просто Джонни. Друзья зовут меня Лимонадный Джо,потому что на фуршетах я ограничиваюсь лимонадом. Да и в салоне я пью лимонад.Он оживляет меня и придаёт мне уверенности в себе. Просто Джонни или Джо,если Вы спешите поставить ленту и Вам нужна моя помощь.

Спасибо
мне нравится, мистер Джонни
я в детстве так много прочитала книг писателей 19 века, русских, французский и английских, что стала жить в 19 веке. Мне нравится образ жизни высшего света в 19 веке, понятия о чести, достоинстве, манеры, обхождение, весь образ жизни и идеалы. Я при одном воспоминании вхожу в это состояние восторга и благоговения, как в утраченную страну грез.

Какой лимонад Вы предпочитаете, мистер Джонни ?
01 авг 2021, 22:06  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):Спасибо
мне нравится, мистер Джонни
я в детстве так много прочитала книг писателей 19 века, русских, французский и английских, что стала жить в 19 веке. Мне нравится образ жизни высшего света в 19 веке, понятия о чести, достоинстве, манеры, обхождение, весь образ жизни и идеалы. Я при одном воспоминании вхожу в это состояние восторга и благоговения, как в утраченную страну грез.

Какой лимонад Вы предпочитаете, мистер Джонни ?

Как любопытно. Вы ответили на мой вопрос раньше,чем я задал его Вам в соседнем топике.
Вы экстрасенс,это точно :-)
Лимонад с добавлением мяты и тархуна :-)


Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:
Р о з а писал(а):русских, французский и английских

Excusez-moi... vous parlez franсais?
01 авг 2021, 22:15  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):Лимонад с добавлением мяты и тархуна

это Вам, мистер Джонни
я, правда, очень волнуюсь, понравится ли Вам

Изображение

Джонни Фёст писал(а):Бывает так,что режиссёр ищет оператора. В основном,в универе ещё,когда делает дипломный фильм. Тарковский,раз уж тема о нём и на примере легче объяснять, нашёл Юсова уже работающего на Мосфильме,посмотрев пару его работ. То есть Андрей Арсеньевич учился у него в каком-то смысле. Понравились друг другу. Андрей пришёл вместе с Андроном(Кончаловским) Вадим обратил внимание на то,как они одеты,как держат себя в разговоре. Между ними вспыхнула любовь.
Многие операторы любят дебютантов,потому что дебютанты свободны и энергичны. Критерии выбора разные...

в титрах Рублева значится - оператор-постановщик Вадим Юсов
это не то же, что просто оператор?
просветите, пожалуйста,
что характерно для работы В. Юсова? и какие вообще есть критерии оценки работы оператора ?
я буду Вам очень благодарна, если Вы, мистер Джонни, прочитаете мне вводную лекцию
Я буду внимательно слушать
01 авг 2021, 22:39  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):это Вам, мистер Джонни
я, правда, очень волнуюсь, понравится ли Вам

Прекрасный кадр. Стекло на площадке придаёт глубину атмосфере. Я уже начинаю делиться с Вами тонкостями приёмов. Неужели Вам интересно? Поразительно,не могу поверить своему удовольствию и удивлению :-)
Оператор постановщик главный в операторской группе. Есть ещё оператор и ассистент оператора. Ну и другой технический персонал,всё вместе — это операторская группа.


Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
Р о з а писал(а):что характерно для работы В. Юсова? и какие вообще есть критерии оценки работы оператора

Это очень большая тема. Я постепенно постараюсь её раскрыть. Главная и первостепенная задача оператора — донести до зрителя режиссёрский замысел,воплотить на экране его видение и идею фильма, донести эмоциональную окраску каждого эпизода, используя различные технические приёмы ракурсы, смены точек зрения, цветовые и световые решения.Например, ракурс снизу вверх визуально расширяет плечи и даёт эффект основательности и решительности, а эффект голландского угла показывает душевные волнения или напряжённое состояние героя. Можно создать эффект медленного впадение в безумие и так далее.
Оператор-постановщик работает над сценарием вместе с режиссёром и художником. Это выбор мест съемок, утверждение эскизов и визуального стиля будущего фильма, проработка освещения и портретов . Свет,звук,выбор камер,фильтров,оптики,проботка схемы движения камер — всё это лежит на плечах оператора-постановщика.

Вадим Юсов — великий оператор. Я расскажу о нём,но уже завтра,после работы,вечером. Сейчас прошу извинить,йога сновидений просит заняться ей :-)
01 авг 2021, 22:47  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 23615
Благодарности: 2776 | 3157
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):Прекрасный кадр. Стекло на площадке придаёт глубину атмосфере. Я уже начинаю делиться с Вами тонкостями приёмов. Неужели Вам интересно? Поразительно,не могу поверить своему удовольствию и удивлению

мне очень интересно .
все, что касается изобразительного искусства, интересно, но я скорее, просто зритель кадра.
Хотя общалась раньше с художниками и видела, как рождается картина, вникала в техническую сторону рождения формы, образа

у Вас, думаю, есть авторское фото...
Не сочтите за вторжение в личное пространство мое любопытство,
мистер Джонни
01 авг 2021, 23:12  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 614
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):Хотя общалась раньше с художниками и видела, как рождается картина, вникала в техническую сторону рождения формы, образа

Здравствуйте,Роза :-) Художник на съёмочной площадке — это небесная манна,не меньше.
Женя Черняев и Ипполит Новодережкин,два невероятно талантливых художника и стали маслом на холсте фильма Андрей Рублёв. Если продолжить метафору,то Юсов был холстом,Тарковский был кистью,художники маслом,актёры — уже изображением,ну а писал эту картину конечно же Бог.

Об этом фильме можно говорить вечно. Не знаю,будет ли офф-топиком то,что я скажу о других фильмах,которые снял Юсов,но "горящую" корову снимал он и он же говорил о том,что корова была под специальным покрытием и не верить Юсову оснований нет,так же как и Тарковскому,впрочем и всей съёмочной группе. Многие думают,что режиссёр — это диктатор и повелитель на площадке,но это не так. Я даже слышал такое,что Тарковский не давал актёрам сценарий читать. По-моему такие слова в прессе приписали Тереховой Маргарите,когда речь шла о петухе,которого она в кадре обезглавила в фильме Зеркало. Какая глупость! Сценарий читают все перед тем,как сыграть роль и вообще принять участие в съёмках. А некоторые учат его наизусть :-)
Но да ладно,это я для модераторов,чтобы не офф-топить и оправдать топ :-)

Юсов с Тарковским сняли не один фильм. Особого внимания,на мой скромный,заслуживает Иваново детство. Так как его сняли,в то время не снимал никто. Творческая изобретательность на съёмках этого фильма грандиозна: огромное количество визионерских, полуфантастических элементов, например сцена с грузовиком, с яблоками. На Западе такого рода визуальную стилистику сочли очень свежей и дали название новому поджанру синематографа,отцом которого стал Иваново детство — "социалистический сюрреализм" :-) :-) :-) Очень необычная манера съёмки для того времени. Понятно,что манера была навеяна атмосферой авангарда,фильмами Бунюэля,Годара(любимые режиссёры Тарковского),произведениями Кафки. Да,из этой стилистики мэтры и черпали вдохновение.
С проникновенностью импрессионизма они в этой картине нарисовали лицо войны,медленное умирание души ребёнка.

Потому так прекрасен обугленный полузатопленный лес на болоте. Потому такая беспощадно смелая, небывалая эстетизация ужаса. Ибо гибнет это прекрасное по воле людей. А душа – все тянется к лучику света у дальнего колодца, где мамка вечно вытаскивает ведро воды. И скоро отлетать душе. И либо проваливаться на дно колодца, в котором днем живут звезды, либо подниматься к той самой звезде..

Изображение

Камера Юсова, взлетая и опускаясь, задает амплитуду пространственных возможностей души, чтобы хоть в снах, но вывести ее за рамки страшной войны.
Вот уже столько лет мир диву дается, выясняя, как это сделано…

А фильм "Чёрный монах" по Чехову, — тоже высший пилотаж. В Венеции Юсову за лучшую работу награду вручил сам Серджо Леоне.
А "Солярис" Тарковского? Как они сняли библиотеку в невесомости?! Так тогда никто не снимал. Это творчество можно назвать гениальным,изобретательным...


Добавлено спустя 4 минуты:
Р о з а писал(а):у Вас, думаю, есть авторское фото...
Не сочтите за вторжение в личное пространство мое любопытство,
мистер Джонни

Мои фото? Есть много семейных фото. Родители часто просят их сфотографировать. Я сам фотографироваться не люблю,предпочитаю оставаться за кадром :-) Фотографии со мной можно по пальцам пересчитать. Есть студийные,Ноя не фотограф. Есть фотографии на сайте ТВ канала где я работаю. Они не интересны. Есть несколько художественных.
Вы хотели о фотографии поговорить?
02 авг 2021, 19:34  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Евгений Геннадьевич, Google [Bot], MailRu [Bot], srimaharajxana, Yandex [Bot], Прот, Шестеренка


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100