Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Он и Она

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модераторы: Крокозябра, Кицунэ

Сапиенс
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9109
Откуда: Homosapian Crucis
Благодарности: 686 | 928
Профиль  

 

smile писал(а):На колени, смерд, просить прощения! :mocking:


Вот это совсем другой коленкор. :yes: Тётя Нила пошла на поправку. Наверно на каникулах ибун-травы объелась. :atatat:
31 авг 2021, 17:59  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 40182
Благодарности: 2167 | 2107
Профиль   Сайт

 

smile писал(а):Теперь вы сами по себе... Вы САМИ должны научиться осознанности (ВАШИХ слов и поступков).

на форуме мне это не надо.
и не интересно
и утопично.
ты путаешь реал и игру
очнись
ищи свою любовь :rofl:
а не просветленного воспитывай :megalol:


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сапиенс писал(а):Вот это совсем другой коленкор. Тётя Нила пошла на поправку.

и из бабки помолодела в тётю :biggrin:


Добавлено спустя 43 секунды:
Сапиенс писал(а):ибун-травы

Искательный все таки пал :laugh:
31 авг 2021, 17:59  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а,
Можете просто Джонни,здравствуйте Роза :-)
Круто отдыхается
Сегодня последний день. Решил посетить Голубую лагуну,много слышал о ней
Прыгаю в воду весь день
Сделал пару подводных кадров
На частоте 52гц пою сегодня, может Вы услышите...

Изображение

А вот последний обед на самой Керкире

Изображение

Впереди ещё ужин '-)

Завтра островитянин вновь станет сыном материка :-)
Хотелось бы вечно отдыхать
31 авг 2021, 18:05  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9109
Откуда: Homosapian Crucis
Благодарности: 686 | 928
Профиль  

 

Прот писал(а):и из бабки помолодела в тётю


Помолодела... :yes: Век воли не видать. :nea: Того глядишь, ещё и на шпагат сядет. :pardon: Чо потом будешь делать? Вопрос риторический.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Джонни Фёст писал(а):Впереди ещё ужин '-)

Завтра островитянин вновь станет сыном материка
Хотелось бы вечно отдыхать


Ой мляяя... :doh: Любимая тёти Розина тема. :inlove:
31 авг 2021, 18:06  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
 
Сообщения: 22444
Благодарности: 2729 | 3104
Профиль  

 

Джонни Фёст писал(а):На частоте 52гц пою сегодня, может Вы услышите..

phpBB [media]
31 авг 2021, 18:13  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 40182
Благодарности: 2167 | 2107
Профиль   Сайт

 

Сапиенс писал(а):Помолодела... Век воли не видать. Того глядишь, ещё и на шпагат сядет. Чо потом будешь делать? Вопрос риторический.

:mocking:
не-я не выдержу конкуренции с её миллионом мужчин в реале :lol:
Прот писал(а):стати, Нила..........знаешь почему ты заморочена учением Христа?
Потому что по ведическому гороскопу у тебя Солнце в Рыбах.
А это -самый религиозный знак.
Солнце-это душа.
Значит твоя душа больше всего хочет религиозности.
И это проявляется твоей жизни.
А по западному у тебя Солнце-в овне.
По западный гороскоп-это говногороскоп.
Вот я тебе на пальцах и рассказал, что дуща хочет религии, а потому ты заморочена ИХ, а Луна как ум в овне, а потому твоя жизнь-вечная борьба со всеми)))))))
А по нумерологии ты та-кто всю жизнь ищет партнера, даже неосознанно.
Вот ты и живешь ТАК всю жизнь в каких то с кем то отношениях, либо инетных, либо плетешь сети чтоб их достичь, либо в реале с кем то мутишь.
И за жизнь у тебя было миллион мужчин.
И ты их всех раздавила своим бойцовским овеньим умом :mocking:
03 май 2020, 17:37


NeoNilla-NN писал(а):И за жизнь у тебя было миллион мужчин.


Вниманием мужчин никогда не была обделена.



Добавлено спустя 45 секунд:
Сапиенс писал(а):Ой мляяя... Любимая тёти Розина тема.

подобное к подобному
все верно
31 авг 2021, 18:18  ·  URL сообщения

Р о з а
Активный участник
 
Сообщения: 22444
Благодарности: 2729 | 3104
Профиль  

 

Прот писал(а):подобное к подобному

тебе подобны все пять твоих жен )))) ??
31 авг 2021, 18:23  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 40182
Благодарности: 2167 | 2107
Профиль   Сайт

 

Р о з а,
а вот Нила отжимала у тебя Бамбука))))))))
Бамбук писал(а):NeoNilla-NN,
Мур мур
  03 май 2020, 23:14

NeoNilla-NN писал(а):Бамбук,

Мяу-у-у... >(^.^)<



засим введение в курс форумчан-кто такая Нила-мною завершен :laugh:
опасная девка :biggrin:
берегитесь девочки
вы и моргнуть не успеете как она отожмет ваших ухажеров :lol:


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Р о з а писал(а):тебе подобны все пять твоих жен )))) ??

да
в воинственности
и с этим никто не поспорит
31 авг 2021, 18:27  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Прот,
а падмасана - это когда складываешь ноги крестиком, сидишь ничего не делаешь, и наблюдаешь как на тебя всё валится ?)
31 авг 2021, 18:31  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 40182
Благодарности: 2167 | 2107
Профиль   Сайт

 

а вот нас уже 7 человек и Диамир-это Бамбук, если кто помнит, Алень-это и в Африке алень :rolleyes:
Изображение
31 авг 2021, 18:32  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Это что ещё за пятница 13?
Прямо вопрос с губ снял!
31 авг 2021, 18:35  ·  URL сообщения

Прот
Алень
Аватара пользователя
 
Сообщения: 40182
Благодарности: 2167 | 2107
Профиль   Сайт

 

Эп+ писал(а):Прот,
а падмасана - это когда складываешь ноги крестиком, сидишь ничего не делаешь, и наблюдаешь как на тебя всё валится ?)

Прот писал(а):Spirits Moscow писал(а):
Друг - это понятие, которое не может стать вдруг "не друг", это очень конкретное для меня понятие, константа, постоянная, аксиома, тут уже ничего не поделаешь, придётся дружить.


падруга
подведем итоги
чтоб они случайно не были нивелированы и забыты.
ИТАК:
сегодня знаменательный день.
сегодня пропаганда дала свои плоды
совместными усилиями было пополнено общество золотых мальчиков и девочек падмасанщиков.
вот это платиновый список народных умельцев "очумелые ножки"
1. тамен-без сомнения президент и уважаемый человек
2. Ёлааааааа........-просто хороший человек, красивая женщина и балерина (эх...так и не пришлось ни гимнасток познать в реале-ни балерин)
3. ваш покорный писатель, то бишь я. Стаж жизни-большой, стаж падмасаны-2 месяца. Основная цель-наступить на горло президенту падмасанщиков и занять его трон отсидев....отсидев.....отсидев хотя бы час.
4. Наша прелестная королева-самая юная, самая стройная, самая любознательная. Мастер спорта по конспектам википедиии. Специализируется втихаря под подушкой с фонариком и в изучении учений Конга. Но открыто не признается
Это весь список действующих золотых мальчиков и девочек.
НО сегодня открыт новый список, список кандидатов.
И в нем тесненными золотыми буквами вписана бриллиантовая запись первого кандидата-несравненного мастера виндсерфинга на велосипеде-достопочтимого Крока.
Он ПЕРВЫЙ соискатель-кандидат на пополнение основного списка и увеличения населения Земли падмасанщинками на 0.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 % в абсолютном выражении.
Ура, великаны падмасаны!
Ураааааааа........урраааааааааааа.........уррррааааааааааааа
22 апр 2019, 21:11

Spirits Moscow писал(а):Прот, мило, очень мило
31 авг 2021, 18:38  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 3901
Откуда: Хотьково
Благодарности: 297 | 302
Профиль  

 

Почему луковица под мышкой маленькая, а лунка розовая?


Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А ты в саже когда-нибудь мазался?


Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Люди стеснительны..
Парус наберёт больше оборотов чем..
Вот ответ, что сильнее
Дух или тело

(Нееет, ну конечно иногда лучше держать топор под рукой, чем ружьё..)

Но это ещё разобраться бы.. не точно.

Ружьём тоже можно все вопросы решить
Просто не всегда хватает ума , ну или времени..


Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Вылезай
Мне скоро блузку гладить


Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Я устала отвечать на вопросы.. :facepalm:
31 авг 2021, 18:43  ·  URL сообщения

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а,
У Вас абсолютный слух,мисс :heart:
31 авг 2021, 19:09  ·  URL сообщения

smile
Активный участник
 
Сообщения: 1800
Благодарности: 499 | 398
Профиль  

 

Прот писал(а):потом было много других
в числе пострадавших и ЕГ
и даже самого йопнутохо форумчанина Искательного -ты приобретала себе и называла его умнейшим форумным человеком


Чаво, умнейшим? Ссылку, плиз! :rofl:

у тебя послужной список любовниц-длиннее чем у всех.


Чаво? ЛЮБОВНИЦ? Вы меня уже в лесби или би записали? Ну какая же у вас голова стоеросовая, всё на рога ушло... :rofl:

Ты правильно сделала что обосновалась в этой ветке


Пока не попросите прощения, не обоснуюсь. На колени, смерд! :rofl:


Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Сапиенс писал(а):Наверно на каникулах ибун-травы объелась.


Кто о чём... Просто в таких, как вы, не нужно видеть ЛЮДЕЙ (их там НЕТ), а нужно видеть сволочей.
31 авг 2021, 19:27  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], naryassa, Романов, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100