Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

«Горящая» корова Тарковского

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Джонни Фёст
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 613
Откуда: Владимир
Благодарности: 138 | 91
Профиль   Сайт

 

Р о з а писал(а):в этом есть закономерность, не правда ли?

Да,конечно,но бросить вызов богам так заманчиво :-)
Р о з а писал(а):я буду благодарна, Джонни, если расскажете о ваших впечатлениях профессионала, о работе оператора в этом фильме


Как же приятно от Вас слышать подобное обращение ......Джонни...
Конечно,Роза

Начну с того,что Тарковский в своих лекциях раскритиковал картину за перебор операторских и режиссерских изысков,уводящих внимание зрителя от основной идеи. Я думаю,что он сгоряча так высказался,тем более,что режиссерских изысков я не наблюдал, и солировал в картине,конечно же, Сергей Урусевский.
Этот киношедевр,как классику операторского авангарда,в обязательном порядке изучают на истории кино и то,что сама картина так и не получила достойного признания, не умаляет достоинств данной фильмы. Наша киновед в универе,мисс 50-55 лет,во время лекции об этой фильме,приходила в неистовый восторг. Мне казалось,что её хлебом можно не кормить,а достаточно разложить на столе кадры из "Я-Куба"

На фильму действительно было отпущено огромное количество денег Советским Союзом,что дало возможность использовать самую современную киносъёмочную технику — даже бывшие редкостью в то время широкоугольные объективы, позволявшие снимать с рук планы с внутрикадровым монтажом и водонепроницаемые камеры для съемки из воды. Получилась динамичная картинка с минимумом монтажных склеек. Стоит отметить,что почти вся кинолента была снята ручной камерой.

Урусевскому удалось создать такую концентрацию изобразительной и кинематографической реальности, что нам остаётся лишь отдаться на волю этих гравитационных волн, ощутить себя кинокамерой, плавающей по знойному городу или качающейся в ритм ударам мачете. Фильма-праздник,фильма-оргия,фильма-свобода,соло художника Урусевского,кого действительно можно считать автором этой фильмы. По сей день операторская работа Сергея Урусевского считается эталонной для дальнейшего развития киноискусства.

Операторская работа в синематографе иной раз обслуживает фильму,а иной - определяет и аыстраивает всю поэтику кинопроизведения. Я-Куба - это именно тот случай,когда мы,как зритель,можем дышать вместе с оператором.


Изображение

Изображение
08 сен 2021, 18:40  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Arabeska, Bing [Bot], Смольный, Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], кацан, Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100