ЕПБ
Ин Асти Эн писал(а):что будет рассуждением о впечатлениях ?! )))
в ситуации между воплощениями (до начала времен) - четкое видение ситуации, а в начале времен - вера, как результат прошлого знания).
![]() |
общая эзотерическая тема - 2.Куратор темы: ЭтнаотСефи
"Рассудок, отпрыск физического мозга, развивается за счет инстинкта, являющегося слабо мерцающим воспоминанием о когда-то имевшемся всезнании духа..."
ЕПБ
в ситуации между воплощениями (до начала времен) - четкое видение ситуации, а в начале времен - вера, как результат прошлого знания).
25 сен 2021, 20:53 · URL сообщения
да - принятие будет очевидным.
Блаватская как и все - училась по ходу. рассудок действительно является светом или даже вспышкой света для человека физического. но ему не составляет труда развернуть этот свет. до ясной картины. тем более - что она перед глазами физического мозга.
мозг главное не укладывать в положение лежа.
25 сен 2021, 21:00 · URL сообщения
между воплощениями это не до начала времен. путешествие между локами конечно насыщено. оно только атеистом не замечается. нет ни восприятия - не аналитического подхода к происходящему. после обнуления ничего не остается. а "до начала времен" говорит об отсутствии воплощения вообще. об этом мало сказано. да и как это понять не имея опыта ? ни как.
26 сен 2021, 08:55 · URL сообщения
умение жить в трех мирах - это всегда одной третью стоять на земле.
"Почему бывает так, что, чем просвещеннее кажется человек, тем больше мозги его покрываются двойною коркой самонадеянности и тщеславия, и «вместилище мысли» обрастает ими настолько, что слой этот действительно не пропускает ни проблеска Божественного света и человек таким образом добровольно приносит себя в жертву иллюзиям — своим самодельным богам в виде точных цифр, математических выкладок и прочего?" Источник: Блаватская Е.П. - Письмо Корсону №7 Главное - идти, остановился - планета убежала вперед.)) а человек оказался во вчера.
26 сен 2021, 09:26 · URL сообщения
при дхармадхату(тотальности) все три в одном. ежели нечего переключить - то потом учиться снова. это о манасах.
сновидения без сновидящего не двигаются.
26 сен 2021, 10:14 · URL сообщения
Птах, или Пта (егип. Ptḥ — «Скульптор»; возможно, произносилось в древности как «питах») — древнеегипетский бог, творец мира и бог мёртвых, бог правды и порядка, особенно почитался в Мемфисе, где его храм находился у южной стены; по его имени и сам город назывался Ha-ka-ptah («храм духа Птаха»), откуда греческое слово «Αίγυπτος» (Египет). Его культ сделался общеегипетским, сохраняя обе функции (творца и бога мёртвых) и в сочетании с именами «Татенен», «Сокар» и «Осирис».
В форме «Птах-Татенен» — это «отец богов, творец людей, бывший изначала, создавший небо, основавший землю, море, бездну и дыхания». Как «Птах-Сокар-Осирис» он был главным образом богом преисподней и изображался в форме мумии с открытой головой и жезлом в руках, стоящей на иероглифе правды. Птах изображался в виде обёрнутой белым льном мужской мумии, держащей в руках посох «уас», с зелёной или жёлтой кожей и синим головным убором. Уас (егип. w3s — «сила, власть») — древнеегипетский символ, встречающийся в искусстве, иероглифике, связанной с древнеегипетской религией. Изображался в виде длинного посоха с раздвоенным концом и навершием в виде головы животного бога Сета. Посох уас был символом власти и силы, ассоциировался с древнеегипетскими богами Сетом и Анубисом и фараоном. Позже уас обозначал борьбу с силами хаоса, которыми руководил Сет. В погребальном ритуале посох уас рассматривался как символ помощи усопшего в загробном мире и потому изображался в росписи гробницы или гроба, либо являлся частью погребальной утвари. Также уас мог служить амулетом. В представлении древних египтян, небо стояло на четырёх столбах, похожих на посох-уас. Уас также был символом IV нома в Верхнем Египте со столицей Уасет. Позднее этим символом украшали фризы на стенах гробниц. Популярным мотивом во все времена было изображение двух скипетров уас, которые окаймляли по краям поле картины или надписи и своими головами поддерживали идеограмму «небо». Он был связан с иероглифами джед (здоровье, стабильность) и анх (жизнь). 1. «ГОСПОДИН МЕМФИСА» Пта неразрывно связан с Мемфисом. То обстоятельство, что во время объединения страны приблизительно около 3000 г. до н.э. город стал административной столицей Египта, сыграло важную роль в том, что главный бог Мемфиса - "господин Мемфиса" - стал главным божеством и на всех прилегающих к столице территориях. Один из храмов Мемфиса, посвященных Птаху, назывался «Hut-ka-Ptah» или «особняк (храм) kа (души) Пта». Древние греки перевели название процветающего тогда сообщества как Aigyptos (Египет). Постепенно этот греческий термин закрепился за всей страной. 2. ПОКРОВИТЕЛЬ МАСТЕРОВ И РЕМЕСЕЛ Мемфис был не только административным и религиозным центром. Он был городом, в котором проживало много мастеров-ремесленников, которые специализировались в основном на производстве погребальных товаров. Поэтому их продукция пользовалась устойчивым и постоянным спросом, в том числе и за пределами столицы. Для египтян земная жизнь была только прелюдией к загробной жизни, к которой они готовились практически с рождения. Архитектура, живопись, скульптура, письменность, да и в целом искусство были необходимы, чтобы проводить человека в последний путь и обеспечить ему посмертное воскрешение и загробную жизнь в соответствии со строгими погребальными традициями и регламентом, освященными религиозными доктринами. Таким образом, современное европейское название страны появилось отчасти благодаря имени древнего бога. Если Пта и не был первоначально богом мастеров, то стал им еще в эпоху Древнего царства. В этой роли Пта и сам воспринимался как скульптор или кузнец человечества и создатель прикладного искусства. Интересно отметить, что в этом качестве он особенно был связан с карликами, которые традиционно работали ювелирами и ремесленниками еще в эпоху Древнего царства. Его считали своим покровителем ремесленники (в первую очередь, ювелиры и скульпторы) не только Мемфиса, но и многих других мест. В частности такими были рабочие Дейр ель-Медины, строившие королевские усыпальницы в Долине Королей. Поэтому совсем неудивительно, что греки считали Пта своеобразным аналогом своего бога-кузнеца Гефеста. 3. ПТА – СОЗДАТЕЛЬ И ДЕМИУРГ Уже в Среднем царстве Пта был уже известен как божественный мастер, который мог сделать новое тело для мертвого человека. Однако мемфисские богословы развили идею «божественного мастера» значительно дальше. В Мемфисе была найдена стела, на которой объясняется космогония и принципы этой богословской доктрины. Это доктрина известна под названием «Мемфисское богословие». Египтологи полагают, что она относится ко времени Нового царства. Согласно ей, Пта является «самосозданным», «самопорожденным» божеством, он - единственный истинный бог-создатель. Все духовные существа как божественные, так и человеческие произошли от его мыслей и слов. Божества – создатели мира, которым поклоняются в других городах, на самом деле созданы Пта. Также именно он был носителем этических принципов, является «Богом Правды» во все исторические периоды. Он стал демиургом посредством духовных понятий таких, как его сердце (резиденция мысли), его языка и слов (созидательный глагол) и Maat (понятие порядка и правосудия). Однако «Мемфисское богословие» - это не теология монотеистической религии (единобожия). Оно достаточно противоречиво, туманно и логически непоследовательно. В нем существование других богов не только не отрицается, а дополняется новыми штрихами. Он идентифицируется со многими другими божествами другого религиозного центра Древнего Египта – Гелиополя. Пта связан с Нуном и Наунет, божествами первородных вод, которые «родили» Атума. То есть Пта опосредовано сформировал создателя мира Атума с его сердцем и языком. Пта-Татенен (Taтенен - местный мемфисский бог земли и созидания) был персонификацией «первобытной насыпи» - первого «острова» в первородных водах, где началось создание мира и вселенной. Беря на себя роль Шу, Пта, как считали, сделал небо и поднял его выше земли так легко, как будто это было перо. Он объединил Верхний и Нижний Египет как Гор. В одном из гимнов, записанных на папирусе, хранящемся в музее Лейдена, египетский пантеон богов уменьшен до трех: Амон (скрытая власть), Ра (видимая власть на небесах) и Пта (власть на земле). 4. ПТА-СОКАР И ДРУГИЕ «ПТА» Рельеф Птаха Участок рельефа с изображением Птаха со скипетром, столпом 'джет' и символом 'анкх' в руках. Период Птолемеев Помимо Пта-Татенена, в образе которого Птах приобретает связь с почвой и плодородием, существует большое количество божественных персоналий, в состав имен которых входит имя Пта. Одним из таких богов является Пта-Сокар. Сокар – покровитель умерших. А Пта-Сокар – божество, обеспечивающее защиту и покровительство как живым, так и мертвым. Пта также был частью сложной тройной божественной фигуры в лице Пта-Сокара-Осириса. Эта божественная группа интерпретировалась как символизация всего цикла регенерации: Птах (создание и поддержание), Сокар (метаморфозы, связанные со смертью), Осирис (возрождение). Пта-Сокар-Осирис иногда показывался как бог, осуществляющий контроль над судом мертвых в «Зале двух истин», в который душа умершего попадала после смерти человека. Этот образ оставался важным в религиозных погребальных традициях даже во времена, когда в Египте установилось римское господство. Статуэтки Пта-Сокара-Осириса в виде ушебти (погребальных статуэток) находят во многих захоронениях Древнего Египта, где они выполняли роль защитных амулетов. Когда Пта был связан с первичным водным хаосом, который существовал перед моментом создания мира, то он имел имя Пта-Нун, когда связан с Нилом, то божеству поклонялись как Пта-Хапи и т.д. Поэтому в египетском пантеоне богов есть и такие божественные персоналии и ипостаси «основных богов», как Пта-Тот, Пта-Атум, Пта-Амон, Пта-Ра, Пта-Себек-Ра, Пта-Хнум и другие. Такое перетекание, изменчивость, подвижность божественных образов совершенно не смущали египтян: в каждой ситуации боги «проявляли» именно те свои качества и стороны, которые, по мнению древних, были необходимы именно в этих условиях. И такая группировка необходимых качеств и свойств в одном комбинированном божественном образе для них была привычной религиозной традицией и практикой. 5. СЛУШАТЕЛЬ МОЛИТВ Как и большинство древнеегипетских богов Пта наделен многими комплементарными эпитетами. Но у эпитетов, расхваливающих бога как слушателя молитв, похоже, было особое значение. О нем говорится, как об «ухе, которое слышит». Во время Нового царства Птах приобретал репутацию сострадательного божества. Как Птах – «ухо слушания», он слушал и, по мнению египтян, слышал молитвы простых людей. В Дейр эль-Медине была найдена стела, созданная по обету. В ней один рабочий по имени Нефераби признается в том, что дал ложную клятву с упоминанием имени Пта. За это он жестоко поплатился – вскоре ослеп. Он умоляет Пта простить его и вернуть ему зрение. 6. ПОСОХ БОГА ПТА Статуи Птаха-Татенена Громадная статуя Птаха-Татенена, стоящего рядом с Рамсесом II, найденная в Мемфисе. Музей Копенгагена Иконографические традиции изображения божества оказались устойчивыми и стабильными на протяжении всего времени существования древнеегипетской цивилизации. Уже его самое раннее изображение, относящееся к 1-й династии, содержит черты, которые потом будут воспроизводиться на протяжении трех тысяч лет. Пта изображается в подавляющем большинстве случаев в антропоморфном виде. Он имеет облик человека, нижние конечности которого и туловище плотно обернуты саваном, оставляя свободными руки, держащие комбинированный посох-скипетр, включающий в себя три элемента: Столп «джед» - символ растительности, плодородия и стабильности; Скипетр «уас» - символ власти и силы; Знак «анкх» - символ жизни. Первоначально посох бога Пта состоял из опоры «джед», а «уас» и «анкх» добавились к нему, начиная со Среднего царства. Пта даровал эти три качества египетским королям, которые часто короновались в его храме в Мемфисе. На голове у него обычно изображается обтягивающая шапочка. Только иногда в образе, в котором подчеркивается его связь с Осирисом, он может иметь головной убор с двумя горизонтальными вычурно изогнутыми рогами, а также солнечный диск между двумя высокими перьями. Во времена Древнего царства египетский бог Птах часто изображался безбородым. Начиная со времени Среднего царства, Пта носит отличительную бороду. Она прямая или трапецивидно расширяющаяся к низу с прямым срезом. Другие боги египетского божественного пантеона, как правило, носят изогнутую клиновидную бородку, сужающуюся к низу. То есть, он - единственный египетский бог, который носит прямую бороду вместо традиционной, с кривым концом. Есть еще одна характерная деталь в изображении Птаха – широкий воротник (иногда с ожерельем – «менат») заканчивается спускающейся сзади вдоль спины деталью в виде большой кисти. Эта деталь позволяет отличить даже частичные изображения Птаха от схожих с ним изображений бога Хонсу. Отдельно нужно сказать о цвете кожи Птаха. Помимо обычной цветовой гаммы, она могла быть астрономического синего цвета (цвет небес, цвет богов), а иногда изображалась зеленой (цвет растительности, жизни и возрождения). В трудах Геродота (V в. до н.э.) есть упоминание о том, что он видел в Мемфисе статуи Пта в образе карлика. Исследователи предполагают, что, возможно, эти статуи были изготовлены по обету и изображали не самого бога, а ремесленников-карликов, обращающихся к богу. Хотя имеются также и изображения самого Пта в виде карлика на некоторых досках Последнего Периода, предназначенных для лечебной магии. Кстати, Геродот придумал производное название от имени Пта - Патайкос, для защитных божков-амулетов в виде уродливых карликов. 7. КУЛЬТОВЫЕ ЦЕНТРЫ И ЗЕМНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ БОГА ПТА Триада Птаха, Рамсеса II и Сахмет Данная триада представляет Птаха, Рамсеса II и Сахмет. Сад Египетского музея в Каире Основной культовый центр бога находился в Мемфисе, где существовал главный храм божества. От него сейчас остались только незначительные остатки, но археологические раскопки свидетельствуют, что это был большой архитектурный комплекс. Также в Мемфисе бык Апис, самое важное священное животное в Египте, почитался как земное воплощение бога Пта, его видимое ba (душа или проявление). Целый штат жрецов обеспечивал поистинне королевскую жизнь Апису на протяжении 25 лет. По достижении этого возраста бык ритуально умерщвлялся (не годится душе бога жить в старом теле), его тело мумифицировалось и с великими почестями хоронилось в каменном саркофаге в специальном склепе-кладбище Серапиуме поблизости от города. Жрецы по определенным признакам находили нового бычка, в котором, как верили египтяне, продолжила жить душа «господина Мемфиса». Поскольку почитание божества приняло общеегипетский характер, во многих других храмах страны имелись зоны, посвященные ему. В частности у него был свой предел в храме Амона в Карнаке. Он почитался также в египетской Нубии, где его изображения найдены во многих храмах, включая храм Рамзеса II в Абу Симбеле, эль-Дерре, Герф Хусейне и т.д. Распространен его культ был и в Палестине, на Синае. О большом значении и влиянии культа божества говорит и тот факт, что ряд важных сановников IV и V династий (Древнее царство) имели имена, включающее имя бога – Птах-хотеп, Птахшепсес. Но особенно влиятелен был он, видимо, во время XIX династии (Новое царство), когда уже некоторые фараоны носили имена, связанные с богом - Меренптах (любящий Птаха), Сиптах (сын Птаха). Он также играл и определенную роль в погребальном аспекте египетской религии. Как полагали, именно он изобрел ритуал «открытия рта» у погребальных статуй и мумии покойного, чтобы символически оживить ka статуи и возвратить к жизни мумии. Интересно, что эту процедуру бог производит, пользуясь металлическим долотом, что сразу вызывает ассоциации о мастере-скульпторе. В «Текстах саркофагов» именно Пта помогает Гору «открыть» рот убитому Осирису, чтобы позволить ему дышать снова. ПТАХ (ПТА) Образ этого бога и смысл, который был сопряжен с ним, во многом остаются загадочными. Он относится к числу наиболее древних богов и был всевышним покровителем города Мемфиса. Культ его был распространен в Нубии, Палестине, но прежде всего — в Египте, где он — около пяти тысячелетий назад — превратился в главного бога Египта, когда Мемфис стал его столицей. Тогда начался первый период расцвета египетской культуры. Однако восстанавливать древнейшие представления о Птахе приходится по «Мемфисскому теологическому трактату» — надписи на монолите, сделанной около 700 г. до н. э. Но, по мнению специалистов, на монолите воспроизведен текст древнего папируса, написанного около 2500 г. до н. э. В этом трактате Птах назван великим и огромным, унаследовавшим свою силу от всех богов и их духов. Мысль о творении, зародившаяся у Птаха, сравнивается с появлением Атума, солнечного света. Девятка первобогов Атума возникла из его семени и пальцев, а Девятка богов Пта — это зубы и губы в этих устах, которые произносят названия всех вещей… Девятка создала видение глаз, слух ушей, обоняние носа, дабы они передавали все это сердцу, ибо всякое знание происходит от него, язык же повторяет лишь то, что замыслено сердцем. Создается впечатление, что данный миф объединяет две версии о сотворении мира: гелиополь-скую, в которой первенствует Атум, и мемфисскую. И если Атум творит материальный мир, то Птах — духовный (сердце в те времена считалось средоточием души). Благодаря божественному слову была создана жизненная сила богов и людей. Так дана была жизнь добродетельному и смерть преступному. Так были сотворены всякие работы, всякие искусства, согласное движение рук, ног и всех членов по приказу, задуманному сердцем и выраженному языком. И было сказано о Птахе: «Он, сотворивший все сущее и воссоздавший богов». Так было установлено и признано, что его могущество превосходит могущества других богов. Умиротворился Птах, создав все вещи и божественные слова. Он породил богов, создал города, основал номы, водрузил богов в их святилища, учредил их жертвоприношения, основал их храмы. И вошли по его воле боги каждый в свое тело из всех пород деревьев, камня и глины, и приняли в них свой облик. В этом мифе Птах выступает не только творцом и демиургом, но и культурным героем. Как творец, одухотворявший все сущее, он является одновременно мужским и женским первичным океаном, отцом и матерью Атума, сердцем и языком Эннеады (девятки первобогов) и Нефертемом, который находится у носа Ра. Здесь мы вновь сталкиваемся с очень распространенным поверьем, что в божественном слове заключена необычайная творческая сила. Создание мира представлено как творение словом. Однако в отличие от более позднего библейского варианта, в данном случае как будто не сказано о сотворении из ничего. Существование материальных объектов не интересует автора (или авторов) мифа, они могли в принципе присутствовать, но без их осмысления, без их восприятия и обозначения словом они как бы остаются в небытии: без субъекта нет объекта. В «Меифисском теологическом трактате», как видим, рассматриваются серьезные философские проблемы. Образ Птаха олицетворяет не только душу, но и разум (с нею нераздельный?). Именно сила разума — божественного Слова — является творческой силой, благодаря которой привносятся гармония, порядок в мир природы и мир людей. Интересно, что в гимне богу Нила Хапи Птах упоминается в связи с плодородием земли. В этом своем качестве Птах отождествлялся с другим богом — Хнумом, который тоже выступал в роли демиурга. Но если Хнум изображался бараном или человеком с бараньей головой, то Птах представал в виде мужчины в плотно облегающем его одеянии, с посохом в руке. Птаха отождествляли со многими другими богами, женой его называли Сехмет, а то и других богинь. Но почему его изображали в странном виде путника, закрытого одеждами? Этим он отличался от всех других богов. Ответ на вопрос может дать перевод слова «птах» — открывающий. Считалось, что он «отверзает уста» богов и открывает день при восходе Солнца. Можно предположить, что Птах олицетворял и открытие мира, познание (не потому ли он изображен как путник?). А то, что он плотно прикрыт — за исключением кистей рук и ступней — показывает, насколько плотен покров тайн, скрывающих от наших глаз истинную сущность бытия. В таком случае Птах должен олицетворять одновременно и незнание (неведомое) и открытие. Ведь для египтян понятие тайны обычно сопутствовало представлениям о боге. Вот некоторые определения, которые они давали богу: «Бог есть дух, скрытый дух, дух духов, великий дух египтян, божественный дух». «Бог есть сокрытое Существо, и ни один человек не знает Его образ. Ни один человек не может искать Его облик; Он скрыт от богов и людей, и Он — тайна для своих творений». «Ни один человек не знает, как познать Его. Имя Его остается сокровенным; имя Его — тайна для детей Его. Имена Его бесчисленны, они различны, и никто не знает число их». «Бог есть истина; Он живет истиной, и Он питается ею. Он — царь истины. Он опирается на истину. Он создал истину, и Он вершит ее во всем мире». «Бог есть жизнь, и лишь через Него человек живет. Бог дает жизнь человеку, и Он вдыхает дыхание жизни в ноздри его». Если исходить из подобных текстов, то создается впечатление о вере египтян не только во множество разнообразных богов, но и в единого Бога, олицетворяющего жизнь и разум и вечно присутствующего в мире. В таком случае и Птах предстает как одно из проявлений этого Бога, одно из имен Иго, лишь частично, лишь в малой части открытого людям.
26 сен 2021, 18:15 · URL сообщения
Мемфисский богословский трактат.
" Мысль и речь - древние атрибуты власти в Египте, олицетворённые в ранней литературе как божества. Обычно они встречаются в виде пары связанных между собой атрибутов бога солнца: Ху, «повелительное высказывание», речь, столь действенная, что способна созидать, творить, и Сиа, «познание», мысленное осознание ситуации, предмета, представления; Ху и Сиа были атрибутами руководящей власти. В Текстах Пирамид правящий бог покидает свой храм и передаёт свои функции усопшему царю, так как покойный «завладел он Ху, овладел он Сиа». В нашем мемфисском тексте эти два атрибута власти даны в материальных терминах: сердце - орган, в котором мысль зарождается, язык - орган, который эту рожденную мысль превращает в чувственную реальность. Всё это приписывается деятельности мемфисского бога Птаха, который сам есть мысль и речь в каждом сердце и на каждом языке. Он, таким образом, был первым созидательным началом, каковым является и теперь..." http://ru-egypt.com/library/56 Из текста ясно, что после физической смерти человек мог достигнуть (завладеть) созидательной речи и познания, позволяющим ему самому быть вместилищем бога. Тело уже "упокоено", прежний храм оставлен, таинство послесмертия доступно человеку. С учетом того, что египтяне всю жизнь готовились к смерти, это многое значит.
26 сен 2021, 21:55 · URL сообщения
речь это распространенная мысль, например.
27 сен 2021, 11:44 · URL сообщения все эти сказки про мифических птичек и не только были сочинены гевьеями в 19 веке
посмотри в вики когда был создан ватикон и выборная длжность папы ![]()
27 сен 2021, 12:18 · URL сообщения
историю нужно соотносить с геологией планеты. если работает, значит было. и тогда не важно, что говорит английская вики. а в частном, у одного одно работает, у другого другое, значит жили в то время. в общем же этоотнсится к алхимии. ежели веришь в ее существование или проходил, значит тогда вики не права.
27 сен 2021, 13:59 · URL сообщения
phpBB [media]
27 сен 2021, 21:45 · URL сообщения
- Вы там были? - Значит это было. ))
27 сен 2021, 21:52 · URL сообщения
тысячи богинь афин говорит лишь об одной и о том, что в это время эти люди проживали. зная о ней. просто так помнит гео планета.
28 сен 2021, 07:57 · URL сообщения
Сензар.
Слово «раскаяние» отсутствует в словаре Сензара. Оно заменено известным вам выражением – разумное сотрудничество. Источник: Учение Живой Этики - Агни Йога, 52 Сокровенный язык Великого Братства – Сензар, и он состоит из наиболее ярких определительных, взятых из наречий всех веков и народов. Часто одно слово передает сложное понятие или действие. Источник: Рерих Е.И. - Письма в 9-ти томах, т.5, п.80 Система так называемых письмён Сензара ещё более чудесна и трудна, так как каждая буква может иметь несколько значений – знак, поставленный в начале, указывает истинное значение, Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.3 ч.1 отд.10 Предания говорят, что книга эта была записана на «Сензарском» языке – тайном свящённом языке – со слов Божественных Существ, продиктовавших её Сынам Света в Центральной Азии, при самом начале нашей Пятой Расы; ибо было время, когда язык (Сензар) был известен Посвящённым каждого народа, когда прародители Тольтеков так же легко понимали его, как и жители погибшей Атлантиды, в свою очередь, наследовавшие его от мудрецов Третьей Расы, Мануши, изучавших его непосредственно от Дэв Второй и Первой Расы. Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 гл.Введение
28 сен 2021, 20:56 · URL сообщения
Атлантида не погибла. Просто существует на нижних трех мирах.
Окраины Царства часто не видно)))
Бывает повернута на 90 градусов и не видна, а слышна.
29 сен 2021, 07:53 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Ditrey, MailRu [Bot], разная, Yandex [Bot], Корнак7, житель, Миринда |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|