Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
Рассказать друзьям: 18.05.14 12:24 -432,00 р. (-124 600,00 BYR) AZS N 7 Рассказать друзьям: 18.05.14 12:00 -253,96 р. (-73 250,00 BYR) AZS N 7 Рассказать друзьям: 18.05.14 03:48 -1 178,81 р. (-340 000,00 BYR) HOTEL "SUVOROV" BAPB Рассказать друзьям: 18.05.14 02:39 -1 293,78 р. (-373 160,00 BYR) ЛУКОЙЛ Рассказать друзьям: 18.05.14 02:38 -151,17 р. (-43 600,00 BYR) ЛУКОЙЛ Рассказать друзьям: 17.05.14 18:38 19.05.14 -252,76 р. (-21,82 PLN) FHU JK Jan Kwasek Рассказать друзьям: 17.05.14 16:06 19.05.14 -1 271,59 р. (-109,80 PLN) Stacja Paliw Рассказать друзьям: 17.05.14 13:07 19.05.14 -379,32 р. ($-10,70) ORLEN Рассказать друзьям: 16.05.14 21:28 17.05.14 -2 901,94 р. ($-81,86) HOTEL OREG Рассказать друзьям: 16.05.14 11:50 -1 885,32 р. (-12 000,00 HUF) PROGRAM CENTRUM UTAZAS Рассказать друзьям: 16.05.14 10:49 17.05.14 -3 119,60 р. (-19 518,00 HUF) OMV 2066/ Рассказать друзьям: 16.05.14 00:00 16.05.14 . Комиссия за выдачу наличных в KAVALA BR KAVALA GRC 16.05.14 00:00 16.05.14 Комиссия за выдачу наличных в KAVALA BR KAVALA GRC 15.05.14 00:00 17.05.14 -3 109,67 р. (-7 376,93 RSD) 452 B.S. FONTANA Рассказать друзьям: 15.05.14 00:00 15.05.14 -30,00 р. Комиссия за перевод по реквизитам карты 14.05.14 23:08 15.05.14 -1 100,00 р. Перевод по реквизитам карты другого банка 14.05.14 22:40 15.05.14 36 000,00 р. Пополнение. Карта другого банка. 14.05.14 22:35 15.05.14 4 000,00 р. Пополнение. Карта другого банка. 14.05.14 13:57 16.05.14 -1 940,00 р.
Снятие наличных: KAVALA BR 13.05.14 19:13 16.05.14 -1 940,00 р.
Снятие наличных: KAVALA BR 12.05.14 18:43 13.05.14 -2 468,48 р. (-97,72 BGN) Billa Рассказать друзьям: 09.05.14 10:22 13.05.14 -4 945,00 р. (€-100,00) EGNATIA HOTEL Рассказать друзьям: 04.05.14 15:56 06.05.14 -2 964,34 р. (-114,97 BGN) ЛУКОЙЛ Рассказать друзьям: 02.05.14 13:18 06.05.14 -821,64 р. (€-16,27) MASSOUTIS Рассказать друзьям: 01.05.14 10:04 06.05.14 -386,40 р. (-14,99 BGN) GAZPROM Рассказать друзьям: 01.05.14 10:02 06.05.14 -1 626,66 р. (-63,09 BGN) GAZPROM Рассказать друзьям: 30.04.14 16:11 05.05.14 -1 261,90 р. (-48,84 BGN) Billa Рассказать друзьям: 29.04.14 21:43 30.04.14 -1 445,44 р. (-56,18 BGN) ЛУКОЙЛ Рассказать друзьям: 29.04.14 11:56 30.04.14 -537,99 р. (-1 235,00 RSD) ORAO DOO Рассказать друзьям: 29.04.14 00:00 01.05.14 -1 390,93 р. (-3 174,76 RSD) 475 B.S. NAIS Рассказать друзьям: 28.04.14 21:36 30.04.14 -1 567,75 р. (-3 600,00 RSD) MV KOLARI Рассказать друзьям: 28.04.14 15:29 30.04.14 -2 896,71 р. (-17 711,00 HUF) BENZINKUT Рассказать друзьям: 28.04.14 09:27 29.04.14 -138,92 р. (-11,50 PLN) BAR BARWINEK FHU ZIKO Рассказать друзьям: 27.04.14 21:19 28.04.14 -1 686,63 р. (-140,00 PLN) Zajazd Pod Jesionami Рассказать друзьям: 27.
своеобразный дневник путешествия )))
[
В Сербии. Намокшие крылышки не дают пчёлке взлететь
Последний раз редактировалось Rosae Crucis 28 май 2014, 16:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Одна из тем форума оживила память давних лет, когда я была больна, одержима эмоциями сегодня я бы назвала эти эмоции - сильная влюбленность Я училась тогда на третьем курсе
Предметом моей влюбленности был преподаватель зарубежной литературы. Он появился в конце учебного года. Позже я поняла, что он был подругой нашего преподавателя античной литературы - -он его привез из другого города, а сам уволился. был он уже далеко не молод такие бытовые подробности мне почему-то лезут в голову сейчас. Дело в том, что через несколько лет, он покинул наш город, что, конечно, жаль
Мне было довольно безразлично, что он был по природе и внешне выглядел как существо гомосексуальное. Меня покорял его интеллект Он производил совершенно потрясающее впечатление. Внешне он выглядел безупречно: оригинальным стилем одежды, безупречным маникюром отполированных ногтей, ухоженными волосами красивого золотистого оттенка... Также безупречен и строг к себе он был и на внутреннем плане: в формулировании мыслей, продуманности, последовательности поступков, волевыми качествами характера Его остроумные шутки студенты цитировали на всех курсах, и на лекции к нему ходили из других институтов это был талантливый человек.
Мне было достаточно присутствовать на его лекциях, это общение поднимало меня над обыденностью, давало силы жить в моем внутреннем мире Поэзии, творчества
Но через год он ушел в академический отпуск писать диссертацию, и видела я его очень редко. А потом я закончила учебу.
И хотя у меня не было возможности его видеть, влюбленность моя усиливалась и превратилась в некое подобие наваждения, мысли были только о нем, стоило открыть утром глаза. Наконец, это стало невыносимо.
Что я сделала... Я купила цветы - розу - и отправилась к нему на лекцию, для третьего курса. Лекция проходила в той же аудитории, что и всегда. Я положила розу на кафедру, и заняла свободное место в аудитории Почему-то я представляла, что он никак не отреагирует на розу, и я незамеченной прослушаю лекцию
Но он поблагодарил за розу в свойственных ему изысканных выражениях все головы повернулись в мою сторону. Я сидела как в огне.
Это не все.
Он сказал, что немного нарушит сегодня программу, и стал говорить о Маленьком Принце и Розе. И смотрел в мою сторону. Я была не в состоянии поднять взгляд, и щеки мои пылали, как розы.
Богу равным кажется мне по счастью человек, который близко-близко пред тобой сидит твой, звучащий нежно, слушает голос и прелестный смех, у меня при этом перестало бы сразу сердце биться.. лишь тебя увижу, уж я не в силах вымолвить слово
После лекции он стоял и ждал, видимо, что я подойду к нему. Но я не знала, что ему сказать. и... Ооо))) спасение, к нему с вопросом подошла студентка, и я тихонько проскользнула мимо
Понемногу мое волнение улеглось, я начала понимать, что что теперь. когда я была уже выпускницей, наше общение возможно.
В то время у меня был друг художник, мы жили вместе. в его высокой студии в угловой башне Кремля.
Я взяла из его библиотеки альбом Дюшана на французском языке, подошла к моему возлюбленному во время большой перемены, когда он по обыкновению курил у открытого окна, и попросила его перевести одну статью. Он читал французских авторов в подлиннике.
Этот ход был интуитивным с моей стороны, но оказался верным. Он заинтересовался художником. несколько раз повторил: " Художник, который любит Дюшана... это интересно."
И я пригласила его к нам в гости посмотреть работы.
Кажется, я понимала во время наших встреч. что интересует его художник, а не я, но мне было это не важно.
Художник, после первой встречи сказал о нем: - Откуда он такой? Как будто только что из Парижа.
О Париже у нас в то время были самые фантастические представления )))
Художник был потрясающе красив, нечетный, синий, ни на что не делился. кажется, художник воспринимал его как мужчину. да, точно он говорил мне об этом впрочем, для него это тоже было не главное в нашем общении
Вчера по ТВ была шокирующая передача про бога Кузю, которого в настоящее время возят на допросы в следственные отделы, его сопровождает в лимузине "жена", как инвалида по зрению, красивая молодая девушка
Показывали настоящих сектантов и самого "бога" Парадоксально, как человек с таким физическим телом и энергетикой может оказывать подобное влияние на женщин ( в основном), хотя и мужчины в секте имеются У бога Кузи несколько жен, между ними идет конкуренция за право называться одной из старших жен при этом он мало похож на мужчину, ожиревшее отупевшее подслеповатое существо. Но его влияние на людей - факт При обыске изъяли крупные суммы денег, чтоб заработать такие деньги, надо обладать определенными качествами
Делаю закладку, позже зайду на сайт "бога", почитать его труды, кажется, у него имеются даже стихи, может, и картины
Секта бога Кузи [править | править исходный текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии «Се́кта бо́га Ку́зи» («кондраты»[1])— незарегистрированная[2][3][4][5][6][7] псевдоправославная[2][3][4][6][7][8][9] религиозная группа[2][3][4][6][8][9] деструктивной направленности[2][7][10], действующая в России (прежде всего в Москве) с конца XX или начала XXI века[1][7]. Также определяется как псевдоправославная секта[5][11], псевдорелигиозная секта.[12] Лидер — Андре́й Ю́рьевич Попо́в (род. 1977) («бог Кузя», «Кузьма Алексеев»[5]), ранее также известный как «епископ Роман».[7][13][14][15]
Содержание [убрать] 1 История 1.1 Первые сообщения 1.2 Внутренняя иерархия 1.3 Конфликт по поводу участия в православных выставках 1.4 Проблемы с законом 2 Оценки 2.1 Нейтральные 2.2 Отрицательные 3 Примечания 4 Уточнения 5 Литература 6 Видео 7 Ссылки История[править | править исходный текст] Про самого А. Ю. Попова достоверно известно мало. Обычно сообщается, что он 1977 года рождения, слабовидящий, хотя объявляет себя полностью слепым.[1][16] Также известно, что он родился в Долгопрудном.[17] В детстве имел только попугая и краба, хотя мечтал о зверинце.[17] С родителями отношения были сложными и мальчика воспитывали бабушка (развила интерес к религии и эзотерике) и дедушка.[18] В 14 лет понял, что он бог.[19]
В то же время на своём персональном сайте[20] Попов представлен как «историк, философ, религиовед, психолог, поэт, писатель, член Союза писателей России[уточ. 1], художник, член Союза художников, композитор, певец, биолог, человек энциклопедических знаний». Заявлено, что он окончил среднюю школу с золотой медалью, а в 1999 году окончил исторический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова. Потом занимался преподавательской деятельностью. Сказано, что потеря зрения произошла в возрасте 3 месяцев после клинической смерти, которых он пережил две. Инвалид 2 группы по зрению. С 1995 года является членом Всероссийского общества слепых. Также заявлено, что Попов был одарённым ребёнком и в 3 года знал наизусть произведения Уильяма Шекспира и сочинил первые стихи. В 12 лет получил первый разряд по шахматам. Сообщено, что Кузя является автором более 300 книг, более 40 книг стихов, более 800 музыкальных произведений, а также особо отмечено, что «во много раз больше надиктованного и ещё не изданного материала, тысячи картин, сотни музыкальных произведений». Заявляется, что Попов является талантливым художником пишущим «картины „отпущенной рукой“: рука сама выбирает нужный цвет карандаша, и рисует то, что задано в названии картины». При этом отмечено, что «в символах закодирована информация о том, как называется картина, это монография на астральном языке». Особо подчёркивается, что Кузя обладает феноменальной памятью и внимательностью, которые продолжает всё время развивает, и может запомнить информацию на слух. Сообщается, что Попов имеет дар «точного предвидения событий, знает, почему конкретное событие произошло и что нужно для того, чтобы ситуация изменилась и впредь не повторилась». Также провозглашено, что Кузя «обладает феноменальным целительским даром и способен помочь на расстоянии, не видя человека, даже в самых безнадёжных ситуациях». Заявлено, что Попов «практически всю жизнь он провёл в уединении» и это объясняется тем, что «у многих возникал соблазн использовать его как „карманного старца“». На сайте сообщено, что у Кузи «есть духовный сан, но он не признан официально». Также сообщено, что в марте 2009 года Попов был «награждён золотой Есенинской медалью „За верность традициям культуры и литературы“».
Первые сообщения[править | править исходный текст] Секта бога Кузи возникла в конце 1990 — начале 2000 годов.[1]
Одним из первых известий о деятельности А. Попова стала дискуссия на форуме протодиакона Андрея Кураева в 2008 году, где обсуждался вопрос о неком «епископе Романе (Попове)».[1][14][21]
Одни из первых выступлений Попова проходили в Почвенном институте до 2009 года[1][22][23]. Его высказывания в качестве «владыки Романа» содержат элементы теории переселения душ и другие положения, оцениваемые рядом авторов как неправославные[14][21][24]. Сам Кузя выдавал себя за «епископа Романа» и проводил службы в самодельном храме в частном доме в Лобне.[1]
2 февраля 2009 года наместник Свято-Покровского монастыря архимандрит Антоний (Грибан) официально объявил, что в «так называемый „владыка“ Роман (Попов) не является епископом Сарненской епархии Украинской православной церкви», как и «не является епископом РПЦ МП»[25]
В дальнейшем Попов перестал представлять себя в качестве епископа и заявил, что он бог.[1][14][26] Кузя писал[22][27], что имеет три природы: Бог — 82,5 % (Дух, Душа), человек — 2,5 % (тело, творческая энергия), любовь — 15 % (Богородица). Он также писал[22][27], что Христос — на 60 % Бог, а на 40 % — человек. Попов считает, что является воплощением следующих лиц:[1][14][27][28] «души помощники, живущие в Кузе» — Иисус Христос (0,8 %), Богородица (0,8 %), Сергий Радонежский (0,4 %), архангел Гавриил (0,4 %), Иоанн Креститель (0,4 %), пророк Илия (0,4 %), пророк Моисей (0,4 %), Е. П. Блаватская (0,4 %); «остальные (второстепенные)» — Иосиф Обручник, пророк Иезекииль, Авраам, Соломон, Адам, святой князь Владимир, Николай Угодник, великомученица Екатерина, цесаревич Алексий, Гай Юлий Цезарь, М. В. Ломоносов, М. Ю. Лермонтов, Шива, Е. И. Рерих. В одном из своих выступлений Попов заявил, что «Я был Богом, который создал Христа. В 8 раз больше, чем Христос, я уже сделал».[23]
Кузя — имя, которым он разрешает себя называть, приписывается когда-то жившему у него попугаю[26][27][28]. Согласно другому мнению, Попов переименовал себя таким образом в честь лидера движения мордовских язычников к. XVIII — нач. XIX вв. Кузьмы Алексеева, известного под прозвищем Кузька — мордовский бог[29] Собрания последователей Попова в дальнейшем стали проходить в Большом Кондратьевском переулке, откуда возникло их второе название — «кондраты».[1]
Известно, что Попов на 2010 год издавал книги, организовывал встречи и выставки, в частности, в Твери[30][31].
Внутренняя иерархия[править | править исходный текст] Попов разделил своих последователей на шесть категорий-кругов. Первый круг занимают две жены Попова (по другим данным их у него 4[32][33]). Во втором круге находится главная помощница — «воскресник». Третий круг особо приближённые последователи, которые называются «воскресниками», или «апостолы». Женщины из этого круга входят в гарем Кузи. В четвёртый круг входят уже простые последователи, работающие на православных выставках, которых Попов называет «субботники». Женщины из этого круга являются кандидатами в гарем. Пятый круг отведён для людей, которые ещё не знают о божественности Кузи. К шестому кругу Попов относит тех людей, кто узнал его, но отверг. Их он называет «демонами», или «овощами» и «огурцами». В шестую категорию часто попадают родственники адептов — мужья, жёны, дети, родители.[1][14][16]
Большинство членов секты бога Кузи составляют «воскресники» и «субботники», где последние должны строго подчиняться и беспрекословно слушаться первых. Это находит своё отражение во внутреннем правиле — «Кому воскресник не отец, тому Кузя не мать». Попов держит последователей довольно жёсткой дисциплиной, им внушается вина в собственных болезнях. Сам Кузя мог вести себя с последователями грубо, что объяснялось стремлением воспитать в них смирение.[1][14][16] Попов склоняет всех своих последователей на развод с мужьями (женами), призывает прекратить отношения со стариками-родителями[1][34], а детей отдать на воспитание бабушкам или в интернат. Это объясняется тем, что родственников Попов считает «демонами», которые «должны быть в аду». Согласно Попову родственников нужно заставлять переписывать на себя имущество и обманывать любыми способами. Он считает, что родственников поэтому «можно обманывать, и Господь вас за это не накажет». Также Кузя считает, что их можно уничтожать физически.[1][23] Известно, что в секте бога Кузи очень одобрительно относились к смерти «демонов», что выражалось в всеобщих восторженных возгласах и аплодисментах.[1][35]
Попов внушает своим последователям на собраниях, что только благодаря его молитвам и целенаправленным исцелениям они все ещё живы: «Я могу смерти желать человеку. Лютой смерти желать человеку я могу. И не только ненавидеть и желать лютой смерти. Я могу как бог эту смерть просто сделать». Он заявляет, что способен «убрать» с помощью мистической кары, которое называет «шарьком». Отсюда выражение «бросить шарёк» означает на внутреннем жаргоне — навредить, наказать, «навести порчу».[1][23]
Члены секты бога Кузи подарили Попову на Новый год 2 миллиона на покупку животных.[23]
Особое место в секте бога Кузи занимают собрания для разбора частной жизни одного из членов, которые называются «выдры».[13][23][26][27][36] Выдры имеют большой спрос среди адептов, поскольку они хотят, чтобы их обсуждали, хотя за это необходимо заплатить 1000 рублей. Кузя внушает своим последователям, что с помощью такого коллективного обсуждения происходит «очищение». На выдрах тот, чья частная жизнь разбирается, обязан отвечать на любые вопросы включая его личную, интимную, духовную и профессиональную жизни, состояние его финансов, наличие движимого и недвижимого имущества. Особо пристальное внимание уделяется взаимоотношениям с мужем (женой), детьми и родителями. Последователь Кузи обязан рассказать причины, по которым между ним и супругой (супругом) могут возникнуть ссоры. Подытоживая Кузя делает всегда один и тот же вывод: «Ты же видишь, что вы совершенно чужие люди, как ты с ним (с ней) живёшь?». Это влияет на предстоящий развод. Во время проведения «выдр» Попов использует слова сниженной лексики, нецензурную брань и запугивания: «Я не дурак! Поняли все? Твари! Сидеть! Я не дурак! Заблуждаетесь, собаки! Я вам никогда не поверю! Я вас насквозь вижу. Рабы проклятые! Проститутки мужского и женского пола! … Хватит мне терпеть вас тут, придурков! Теперь будете делать, как я скажу!».[1][27]
В секте бога Кузи имели место избиения членов до чёрных кровоподтёков плетью и ремнём по спине (до 300 ударов) лицу (до 100 ударов).[27][33] Избиения проводились за общение с посторонними, принятие лекарства и звонок родственникам.[26][27][33] В феврале 2013 года были избиты 22 человека.[27] Во время одного из таких избиений Попов заявлял: «Почему я тебе так безразличен, ну-ка отвечай. У него такая кровь будет, увидишь ещё. Я не дурак, поняли все, твари»[27][37] 1 февраля 2013 года, когда 3 раза происходило коллективное избиение плетью члена секты, то Кузя похвалил Виктора за то что тот не издал не одного звука словами «Класс, класс!», а в ответ на извинения адепта за то, что ему «сейчас немножко дурно станет», Попов заявил, что «ты не виноват, что у тебя тело не выдерживает» и «ты как раз терпел хорошо».[38]
В одном из своих выступлений Кузя заявлял:[1][23]
«Я просто тут понял намедни, что вы вообще не понимаете, о чем идёт речь, где вы находитесь и кто перед вами сидит! Тот суд, который происходит, и еще будет происходить, то, что происходит — это ещё цветочки, только-только первые раскаты грома. А вот когда начнёт происходить этот самый суд, страшный, потому что такой не похожий ни на что, что нас окружает. В общем-то этот суд начнётся-то с вас, с тех, кто рядом со мной… Я, конечно, человек, как известно, самый мягкий на этой планете, и за всю историю тоже, но это одна сторона медали. А вторая сторона медали такая, что уж если я скажу, то скажу. Страшно будет, если я начну так говорить. Очень страшно! Правда. Я просто изменюсь до неузнаваемости. Я уж если скажу, то буду просто крушить. Я буду давить. Я буду ломать. Ломать, совершенно, знаете, безжалостно. Вы постоянно забываете, что я — это судия … Я пришёл, чтоб мир от паразитов освободить! Представляете, какая миссия классная. Мне так нравится моя миссия! Я пришёл, чтоб мир освободить от гнили, от гнили в человеческом обличии, от микробов, от глистов с человеческим лицом.. … Я пришел, конечно, спасать. Но моя главная миссия не спасать, а судить! Как бы я это решу, надо нам жить или не надо. ... Надо почаще напоминать, кто я есть на самом деле. Может быть, тогда будет эффект. Я же судия. Все остальное — второе: учитель там, господь. Это всё потом… Я на эту планету пришёл не для того, чтобы просто любить и страдать. Понимаете? Это не вариант Христа. Это мой вариант, намного сильнее и намного круче! Я пришёл судить! У меня миссия такая».
Попов считал, что в аборт может быть разрешён, поскольку находящийся в утробе ребёнок в прошлой жизни сам был убийцей.[23]
Конфликт по поводу участия в православных выставках[править | править исходный текст] Широкое внимание СМИ данная община привлекла после публикации в апреле 2013 года разъяснения ОВЦО Русской православной церкви[39]. Некоторые публицисты связали появление этого заявления с запросом депутата Ярослава Нилова, направленного по поводу подобных ярмарок в конце марта[40][14].
В сообщении ОВЦО говорится, что организацией подобных выставок занимаются светские выставочные компании, к которым Московская Патриархия не имеет никакого отношения. «Число экспонентов — представителей Русской Православной Церкви на этих выставках также неуклонно снижается и составляет, как правило, не более 30 % от общего числа участников <…> На подобных мероприятиях часто продаются товары широкого потребления, при этом довольно низкого качества. Но гораздо большее беспокойство вызывает тот факт, что данные выставки стали излюбленным местом деятельности околоправославных сект, и в частности, так называемой секты „бога Кузи“». Далее без ссылки на источник сообщается имя и год рождения основателя движения и заявляется:
« Секта „бога Кузи“ носит явно деструктивный характер, что подтверждается многочисленными свидетельствами ее бывших адептов. Как и в большинстве тоталитарных сект, в ней активно применяются методы физического и психического воздействия на человека, вплоть до угроз и избиений. Основной доход секте приносит участие ее членов на «православных выставках». Выдавая себя за представителей, как правило, малоизвестного храма или монастыря, адепты секты предлагают людям заказывать всевозможные молебны и требы. По имеющимся данным, на одной только выставке секте может принадлежать от 30 до 40 стендов, что в итоге приносит огромный доход руководству секты. При этом в реальности никто молебны и требы не совершает, а все деньги себе забирает Попов. Более того, на подобных выставках под предлогом помощи какому-нибудь храму людей вербуют в секту. Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества РПЦ МП[39]
» Некоторые публицисты выступают с других позиций, критикуя вмешательство в религиозные споры в связи с обсуждением закона об оскорблении чувств верующих[14][41].
Проблемы с законом[править | править исходный текст] 8 мая 2014 года дознавателями ГУ МВД РФ по Москве в ходе расследования уголовного дела о нанесении побоев в помещениях организации на Краснопролетарской улице и в Большом Кондратьевском переулке были проведены обыски. В результате найдено два десятка коробок с тысячными и пятитысячными купюрами общей суммой 219 млн. рублей (по другим данным — 240 млн.), и 150 тысяч долларов, поддельные печати реальных религиозных организаций, религиозная литература, свыше 50 видов[42][43][44] редких животных и птиц[уточ. 2] (среди них — австралийская ехидна[45][46], крокодил Тоша[23], игуана Гуня[23]), а также фото- и видеоматериалы, которые правоохранительные органы отнесли к разряду детской порнографии. Согласно информации дознавателей, в помещениях проводились мероприятия, направленные на «завладение денежными средствами граждан путём обмана и злоупотребления доверием»[3][4][6][47][48][49]. Потерпевшие располагают документальными материалами (более сотни аудиозаписей и более 150 книг Попова) и свидетельскими показаниями.[50]
16 мая 2014 года уголовное дело, возбуждённое УВД по ЦАО Москвы по ст. 116 УК РФ (побои), против секты бога Кузи было передано в управление дознания ГУ МВД по Москве, где осуществляются следственно-оперативные мероприятия, включая допросы членов.[51]
Оценки[править | править исходный текст] Нейтральные[править | править исходный текст] Историк и религиовед А. В. Муравьёв считает, что Кузя «создал типичную коммерческую православную группу». Также он отмечает, что «тут есть и религиозная составляющая, отсылающая к истории русского эсхатологического сектантства». Такой вывод Муравьёв делает обращая внимание на то, что проповеди последовательниц Попова содержат «эсхатологические ноты вполне конкретного рода». В качестве примера он приводит следующее высказывание: «…будто восемь Христов ходит по земле, возлагают руки и исцеляют душу и тело. Выставки как источник помощи – единственный способ связаться с Богом (!) Владыке необязательно знать имена всех, кто заказывает молебны, он просто посылает им импульсы любви, и эта любовь помогает людям – изменяет и очищает. Уже сейчас совершаются чудеса, превосходящие Евангелие. А что будет через 10 лет?». Исходя из всего этого Муравьёв делает вывод, что «эта экзотика — никакая не западная, не занесенная коварными миссионерами», поскольку данное явление «обычный мир русского сектантства, вроде скопцов, прыгунов, эсхатологических бегунов и других». Также Муравьёв замечает, что «перед нами — коммерческая история, слегка подёрнутая флёром религии». Он высказывает мнение, что община «Владык[и] Роман[а], он же старец, он же Кузя-бог» не является деструктивной сектой, поскольку это секта «самая обычная народно-православная».[52]
Отрицательные[править | править исходный текст] Доктор юридических наук, профессор кафедры правового обеспечения государственной и муниципальной службы РАНХиГС И. В. Понкин исследовав публикации Попова («Духовные принципы жизни нашей». Части 1 и 2, «Эхо вечных словес», «Бог и человек», «Верую»), которые распространяются его последователями, пришёл к следующему заключению:[24]
Детальный анализ изданий выступлений Романа (Попова), включая сборники его кратких изречений и стихотворений, позволяет выявить содержание, суть вероучения Романа (Попова). Это вероучение никакого отношения к православному христианству не имеет и скомпилировано из религиозных положений индуизма, пантеизма, иных направлений язычества, элементов религиозного оккультизма в стиле оккультно-религиозной «эниологии» (концепция души, «энергетических полей» и множественности «духовных тел» человека, блок высказываний об «энергетизме»), а также весьма странных суеверий. Всё это Роман (Попов) стремится подверстать под православие, облекая в соответствующие формулировки, не препятствующие, вместе с тем, выявлению и четкой фиксации указанных элементов оккультно-религиозных и языческих вероучений, не только не имеющих никакого отношения к православному христианству, но и прямо противоречащих ему. <...> По большей части брошюры Романа (Попова) заполнены его дешёвым, вульгарно гипертрофированным морализаторством — в стиле чего-то среднего между Сёко Асахарой, Сандеем Аделаджей и Порфирием Ивановым, зачастую бредового характера <...> Представляется важным также отметить следующую особенность содержания и направленности пропагандистской деятельности Романа (Попова) — её преимущественную ориентированность именно на женскую аудиторию (что роднит религиозную группу последователей Романа (Попова) с сектой «Брахма Кумарис»). Исследование аудиовизуальных материалов — записей выступлений «епископа» Романа (Попова) и его печатных изданий позволило выявить очевидные факты использования методик и средств манипуляции сознанием слушателей и читателей. Более детальное исследование этого вопроса должно быть проведено комиссионно. Вывод: Содержание и направленность пропагандистской деятельности лица, именующего себя Романом (Поповым) и выдающего себя (выдаваемого его последователями) за епископа Русской Православной Церкви, носят оккультно-религиозный характер. Имеются необходимые и достаточные основания отнести религиозную группу последователей «епископа» Романа (Попова) к числу оцениваемых специалистами как оккультно-религиозные секты.
Научный сотрудник Института психологии РАН Р. А. Прокопишин считает, что[23]
Попов — не сумасшедший, он мошенник, который прекрасно отдаёт отчёт в своих действиях. Нарцисс, которому плевать на людей, который глумится и над ними и над их верой. Образ бога — это роль, к которой он шёл от простого церковного служки, поняв, что на религии можно зарабатывать деньги. Но в самом начале он даже не загадывал так далеко. Путь от мелкого мошенника до властного садиста он прошёл именно ввиду безнаказанности. Органы не любят иметь дело с сектами. Статью мошенничество очень сложно доказывать, под экстремизм ещё труднее дотянуть. Добровольные избиения не считаются. Есть ещё 239-я статья за создание организации, посягающей на личность и права граждан, но по ней с начала 90-х тоже всего 6 приговоров. Хотя на самом деле всё возможно, было бы желание. Ничего не мешает органам открыть дело по хулиганке и начать шевелиться. Притом, я полагаю, что за харизматичным лидером, как обычно, стоит группа единомышленников, которая раскручивает его как бренд. Среди них есть и сумасшедшие, есть и люди с точным расчётом. Не исключено, что и люди, во власти которых оберегать этот бизнес от всех проблем с законом.
нечто невероятное. причин пока не понимаю... почему, что послужило причиной ? осознаюсь во сне в ощущении какого-то невероятного блаженства, кайфа, в тот же момент выбрасывает из сна , я просыпаюсь ощущение в предсоннике, что это происходит второй раз и что это состояние сверхблаженства , телесного, не умственного, оно невозможно в состоянии бодрствования, только в измененном состоянии сознания
пытаюсь целый день вспомнить этот первый раз кажется, что его не было, но возможно, позже всплывет
Теперь я знаю, что такое состояние блаженства может быть, и его можно достичь. Оно не сравнимо ни с чем. Это выше восторга и радости, любви. В нем нет причин и мыслей
Тогда, когда достигнешь такого состояния, видимо, полностью выпадешь из реальной жизни, в реале все станет не интересным, бессмысленным..
Когда я проснулась утром, почему-то пошел поток мысли о Гала - - музе Сальвадора Дали, я начала понимать то, что мне было непонятно при прочтении книги о ней лет 10 назад, оказывается, все это время вопросы крутились где - то на подкорке. я по возрасту не готова была осмыслить ее жизнь. После прочтения книги я была в замке Пуболь и в музее Дали в Фигерасе
Я поняла, почему Гала не отвечала на письма, стихи Элюара, забыла о дочери, почему на склоне лет отдала Дали в заботу другой женщине, относительно молодой. Это все разные жизни. несколько жизней. Хотя, возможно, причины были другие, но, по крайней мере, мне стало понятно, без мыслей. Через несколько лет возможно, наступит другое понимание, на основе нового опыта
Гала прожила долгую жизнь, более 90 лет в конце жизни, в своем средневеком замке попросила убрать все зеркала, чтоб не видеть себя в зеркале, после того, как ей отказали в очередной пластической операции.
Как сообщает французский писатель Доминик Бона, Елена родилась в Казани в 1894 году. Её отец Иван Дьяконов был скромным чиновником, скончавшимся в 1905 году. Мать, Антонина Деулина, вторично вышла замуж за адвоката Димитрия Ильича Гомберга. Елена называла последнего своим отцом и взяла себе отчество по его имени. После 1905 года семья переехала в Москву
Герметический закон Подобное родит подобное позволяет не только понять поступки людей, но и прогнозировать их. Закон синхронистичности, который сформулировал К. Юнг - частный случай проявления этого закона.
Когда умер отец, Елене Дьяконовой было 11 лет. Мать повторно вышла замуж. Елена могла: 1. хранить память об отце и не воспринимать отчима 2. забыть об отце и полюбить отчима
Это два разных типа людей, дуальная пара.
Елена не только приняла отчима, она взяла себе отчество отчима, что можно воспринимать как предательство памяти отца. Через несколько лет ситуация повторится с дочерью, мужем
Эта черта (принятие нового, нецепляние за старое) проявлялась в ней на протяжении всей жизни.
Переезды в ее жизни также повторялись.
Когда она переехала из россии в Париж и стала женой поэта Элюара, она называла себя Галина, или Гала, с ударением на первом слоге.
Когда она уходила от Элюара, он был знаменитым поэтом, она же выбрала нищенскую жизнь с неизвестным сумасбродным юношей, младше на 10 лет. Дали было 25 лет. Основная же причина расставаний проста -отношения просто закончились, изжились, наступил новый этап
Я хотела бы почитать письма самой Гала, чтоб мне не мешали интерпретации авторов, пишущих о ней. Мне попадался отрывок из ее письма к Элюару, когда он был на фронте. Она писала: если ты погибнешь на фронте, я стану обычной вдовой, матерью-одиночкой, каких миллионы, без тебя нет меня"
У нее был талант выражать себя через талантливых мужчин. Встретив Дали, она, видимо интуитивно поняла, что может состояться как муза великого художника. Дали боготворил ее.
Rosae Crucis, Я, кажется, впервые тебя увидела в купальнике - классно выглядишь! И фотка просто прелесть - обворожительное море и обворожительная , позолоченная солнцем девушка!
Бриджит Джонс, спасибо, дорогая, что ты такая, что способна увидеть и море, и саму фотографию, И еще ты умеешь не скрывать свой возраст, показать себя на фото, как ты выглядишь в данный момент.
Это значит, что ты принимаешь свой возраст, свое тело, не пытаешься выдавать желаемое за действительное с помощью фотошопа или старых фотографий Этому можно учиться у тебя.
Rosae Crucis, Ты меня вдохновила , я решила сфоткаться в украинской рубашке и с косами и выложить в своей теме "Под небом голубым". Очень тронул твой рассказ про преподавателя, ты правильно поступила ,что положила ему розу.
У меня чувство, что стою на пороге новой жизни не могу даже спать 4 месяца назад я решила попробовать заработать в интернете, я , кажется, не верила, что получится, поскольку чайник, я не думала, что смогу.
сегодня я чувствую себя свободной какой это кайф - - продать бизнес, продать дом, уехать в другую страну вовсе не привязываться ни к какой стране, жить, где хочешь. Путешествовать. Совершить кругосветное путешествие делать, что хочешь по крайней мере -- год или два на путешествие стереть личную историю.
говорят, что за всю жизнь нужно поменять несколько раз вид деятельности, иначе деградируешь. начать что-то новое, с нуля.
когда я начинала с нуля, в нищете и полном одиночестве, я была счастлива в пути, в достижении целей, в познании жизни по крайней мере , так сейчас воспринимается
1. Уверенность в себе и инициативность. 2. Благоприятные отношения с другими. 3. Принятие личной ответственности. 4. Центрированность на деле и стремление к совершенству в нём. 5. Спонтанность, естественность, открытое выражение чувств. 6. Недоверие к авторитарной власти. 7. Культурная обособленность, неординарность, творческое начало. 8. Потребность в отъединённости и уединении. 9. Постоянная свежесть оценки и стремление вникать в суть вещей. 10. Разграничение приемлемого и неприемлемого. 11. Жизнерадостность и здоровое чувство юмора. 12. Вершинные переживания. 1. Уверенность в себе и инициативность.
В любых жизненных ситуациях сильная личность уверена в себе, в своих силах. Уверена в том, что может достичь поставленных целей и получить тот результат, который хочет. При этом она трезво осознаёт свои способности, но старается их расширить, и тем самым расширить свои возможности. Это касается профессиональной или иной деятельности, которой сильная личность всерьёз занимается – от приготовления пищи до управления корпорацией. Остановка в развитии для сильной личности – равносильно деградации.
Слабая личность обычно не уверена в себе и своих способностях. Если сильная личность уверена, что способна сделать даже то, что до неё никто не делал, то слабая личность не уверена, что способна сделать то, чего уже достигали многие другие.
У слабой личности нет деятельности, которой бы она занималась всерьёз и с интересом. Она может ходить на работу, или заниматься художественной самодеятельностью, или бизнесом, но при этом оставаться на одном и том же уровне, то есть фактически деградировать.
Сильная личность более всего ценит себя, свои способности и возможность их развития. Слабая личность более всего ценит что-либо вне себя – благосостояние, деньги, связи, положение, близких людей, родственников и тому подобное.
2. Благоприятные отношения с другими.
Умение устанавливать благоприятные и глубокие отношения с любым окружением – неотъемлемое свойство сильной личности. Сильная личность принимает людей такими, какие они есть. Она никого не воспитывает, не поучает, не осуждает. Сильная личность не имеет стремления всех вокруг подчинить себе, авторитарно навязать всем свою волю или как-то использовать других.
Слабая личность, как правило, не умеет получать от людей то, что ей нужно для удовлетворения своих потребностей (материальных, сексуальных, эмоциональных, интеллектуальных, духовных). Она совершает две ошибки: либо вообще отказывается от попыток получать от других то, что ей нужно, либо делает это заведомо неправильными способами, обрекая себя на неудовлетворённость и эмоциональные расстройства. Зачастую слабая личность не умеет налаживать отношения даже с близким окружением (мужем, женой, детьми, родственниками).
Сильная личность понимает, что изменить людей, которые её окружают, невозможно, не начав СПЕРВА меняться самой. Меняя своё поведение, она следит за тем, как это влияет на других, и приходит, в конечном итоге, к нужному ей результату. В изменении своего поведения сильная личность видит ключ к управлению другими. Слабая личность довольствуется, как правило, ограниченным набором поведенческих шаблонов. Она постоянно не удовлетворена своими взаимоотношениями с окружающими людьми.
3. Принятие личной ответственности.
Сильная личность осознаёт, что всё в её жизни зависит только он её самой. Она не ищет у других одобрения или неодобрения, стандартов, по которым нужно жить, решений, советов. Что бы ни сделал сильный человек, и к чему бы это не привело, – он всегда принимает полную личную ответственность за результаты своих действий. Жизнь с чувством ответственности за происходящее даёт ему огромное психологическое преимущество по сравнению другими людьми и приводит к активной жизненной позиции. Такой человек начинает думать качественно по-другому в отличие от большинства. Вместо "Меня обманули" – "Я позволил себя обмануть". Вместо "Меня не ценят" – "Я допустил, чтоб меня не ценили". Вместо "В России ничего не делают для людей" – "Я допускаю, чтоб в России ничего не делали для людей"...
Сильный человек не надеётся ни на Фортуну, ни на Бога, ни на Высшие силы, ни на Правительство, ни на Правосудие, ни на Начальника – поэтому он от них не зависит и не хочет вообще связывается с ними. А раз не надеется: "Зачем они мне нужны?" – думает он. Сильная личность вообще ни на что не надеется, кроме своей личной способности создавать и получать то, что ей нужно.
Сильный человек считает себя единственными хозяином своей судьбы. Он никогда ничего не требуют от других. Когда сильный человек встречается со слабым, он испытывает такое же чувство, какое люди обычно испытывают, видя инвалидов. Но помочь он им нечем не может, поэтому быстро теряет к ним интерес.
4. Центрированность на деле и стремление к совершенству в нём.
Сразу хочу сказать, что понятие "дела" не имеет никакого отношения к традиционному понятию "работа", чем должен заниматься человек, воспитанный в условиях нашей культуры. Сильная личность терпеть не может насилие над собой. Это значит, что она не работает ради денег, как главного мотива, она работает ради интереса к какому-то делу.
Сильная личность концентрируется на каком-то деле; слабая личность концентрируется на себе, поэтому достижения её незначительные. Сильная личность скорее живёт, чтобы что-то сделать в этой жизни. Слабая личность что-то делает, для того чтобы жить (ходит на работу, отдыхает, учится и т.п.)
Сильная личность в первую очередь думает об интересах своих дел, отдавая им первостепенную важность в своей жизни. И только потом – о личной жизни, семье, отдыхе и прочих вещах. Слабая личность в первую очередь пытается устроить свою личную жизнь, в результате чего и личная жизнь, и дела у слабой личности налажены отвратительно.
Слабая личность думает: "Как бы получить деньги (славу, любовь, спокойствие и прочее)?" Сильная личность думает: "Как бы сделать дело (решить задачу, найти способ, достичь цели), а всё остальное приложится."
Когда слабой личности удаётся что-то получить – она испытывает удовлетворение и успокаивается. Когда сильная личность чего-то достигает – ей хочется достигнуть чего-то большего.
5. Спонтанность, естественность, открытое выражение чувств.
Сильная личность открыто, без искажений открывает свои глубинные чувства, как положительные, так и отрицательные, как перед самим собой, так и перед другими. Если она завидует – она признаётся себе, что завидует; если любит – признаётся, что любит; если раздражается – признаётся, что раздражена и пытается понять причины этого. Я хочу сказать, что сильная личность доверяет своим глубинным чувствам, своему организму, и руководствуется этим при принятии каких-либо решений. Слабая личность скрывает свои чувства за некой маской, ширмой или фасадом. Особенно она боится показать свою слабость. Она боится показать даже самой себе, что она переживает на самом деле.
Общаться с сильной личность легко. Она не отягощёна психологическими комплексами и проблемами, жизнерадостна и открыта для взаимодействия. Напротив, к слабой личности нужен какой-то подход, к ней надо как-то приспосабливаться. И особенно слабая личность не любит инициативы, она её просто пугает. В общем, чем личность слабее, тем труднее с ней взаимодействовать. Причём это не зависит ни от социального статуса, ни от материального положения. Послушайте как сложно изъясняются некоторые преподаватели или, например, депутаты? Иногда кажется, что они сами себя с трудом понимают. Знайте, чем сложней и непонятней человек изъясняется, тем он примитивней.
Сильная личность достаточно чувствительна к собственным чувствам и состояниям. Внутренние конфликты, сомнения, негативные эмоции – не остаются для неё без внимания. Наоборот, первым делом она пытается разрешить подобные конфликты и противоречия, чтоб чувствовать себя хорошо. Слабая личность пускает внутренние конфликты и противоречия на самотёк. Постепенно они превращаются в психологические комплексы, неврозы, психосоматические заболевания, негативные черты характера.
Помимо этого, следует добавить, что сильная личность живёт в настоящем, она непрерывно ощущает себя "здесь и сейчас" и при этом как бы чувствует себя неотделимой, но всё же автономной частью единого и взаимосвязанного мира. Это очень важное свойство сильной личности. Слабая личность или противопоставляет себя миру, или пытается слиться с ним и потерять свою индивидуальность.
6. Недоверие к авторитарной власти.
Это одно из важнейших критериев, если не самое важное. Сильная личность никому не подчиняется, потому что всегда осмысливает то, что ей предлагают, то есть критически оценивает. Сильная личность терпеть не может, когда ей указывают, что ей делать, как и когда. Ни родители, ни руководители, ни власть, ни окружение ни прямо, ни косвенно не могут диктовать ей, что делать.
Кроме того, она очень чутко чувствует ситуацию, когда её хотят использовать в какой-то манипуляции, и решительно сопротивляется этому. Личные интересы – для неё на первом месте. С сильной личностью можно только сотрудничать – позиция "снизу-вверх" или "сверху-вниз" для неё не приемлема.
У сильной личности не может быть кумиров, кроме себя самой. Есть люди, у которых она может чему-то учиться, но она никогда не возводит их в ранг идолов. Сильная личность не занимается ненужным теоретизированием. Если слабая личность что-то знает, но не умеет, то сильная личность умеет, но может быть, и не знает, а иногда и не хочет знать, как это у неё получается.
Абстрактные концепции, системы, нормы, правила, обязанности, главным образом общественные, морально-этические – всё это мусор, который мешает самостоятельно разбираться в жизни и принимать самостоятельно решения.
Если вы ничем не отличаетесь от других, то где же ваша индивидуальность? Сильная личность – это индивидуальность, которая проявляется в чём угодно – и в спорте, и в работе, и в общении. Как писал Маслоу, "в первоклассном супе всегда больше творчества, чем во второсортной поэзии". Сильная личность не боится быть непохожей, напротив, она стремится к выражению своей индивидуальности.
8. Потребность в отъединённости и уединении.
Чтоб что-то осмыслить, принять решение, придумать или сотворить – требуется уединение, поэтому сильная личность регулярно испытывает потребность уединиться. Сильная личность может находиться в одиночестве без того, чтоб ощущать себя одиноко. Слабая личность, напротив, боится оставаться одна, потому что наедине с собой ей скучно. Она испытывает непреодолимую потребность идти в толпу (на митинг, на дискотеку, в рабочий коллектив), чтоб слиться с ней и забыть о своей внутренней пустоте. Ведь в толпе мало индивидуальностей, не так ли?
Сильная личность, добившись успеха, стремится уехать из города или, по мере возможностей, как можно больше времени проводить вне города. Слабая личность ценит жизнь в городе. Живя в городе, мечтает жить в центре. Живя в провинции, мечтает перебраться в столицу. Ей постоянно кажется, что настоящая жизнь где-то там, далеко, только не рядом с собой, и уж тем более не в себе самой. А если не в Москве – то в Америке. "Смешно как люто гонит нас в толкучку гомона и пира боязнь остаться лишний раз в пустыне собственного мира" [И. Губерман]
9. Постоянная свежесть оценки и стремление вникать в суть вещей.
Сильная личность постоянно меняется в сторону роста: качественнее делает своё дело, общается, размышляет, больше умеет. Чтоб это было возможно, необходимо постоянно следить за тем, что происходит нового вокруг неё, какая конъюнктура. В таких условиях личные взгляды и личная оценка к разным вещам не может чрезмерно долго оставаться стабильной. Чрезмерная стабильность – признак застоя.
Сильная личность готова узнавать что-либо новое, самообучаться, готова к возможному изменению своих взглядов и позиций. Слабая личность не способна на это, в этом проявляется её деструктивный консерватизм.
Стремление вникать в суть вещей, "докопаться" до истины бесспорно характеризует сильную личность. Не избегать вопросов: "Почему? Каким образом? Зачем?" И ещё: "Как это можно изменить? Что ещё можно сделать?"
10. Разграничение приемлемого и неприемлемого.
Сильная личность почти интуитивно разграничивает приемлемые и неприемлемые действия. Однако это вовсе не означает безусловное морализирование. В иной ситуации может быть приемлемым и оправданным ударить или даже убить человека, например, защищая свою жизнь.
Самое интересное, что приемлемость или неприемлемость своих поступков осознаёт практически любой вменяемый человек, в том числе преступник. Он ведь осознает, что осуществляет социально неприемлемое действие? Следовательно, допускает относительно себя точно такое же поведение, какое осуществляет сам относительно других.
Для сильной личности неприемлем является такой тип поведения, каким могут "отплатить" ей же самой. К примеру, она избегает мошенничества, поскольку осуществляя его против другого она тем самым допускает мошенничество против себя. А зачем это нужно? Допускать относительно других то, что неприемлемо для себя самого, - удел слабой личности.
Сильная личность также разграничивает средства и цели. Пусть лучше будут неправильная цель, чем неправильные средства. Вы помните какими средствами осуществлялось построение коммунизма? Насилие, лагеря, запреты, диктат, подавление. Ну и что – построили? Тоже самое относится к жизни любого индивида: следует различать цели и средства.
11. Жизнерадостность, здоровое чувство юмора.
Жизнерадостность сильной личности безусловна, то есть не зависит ни от материального положения, ни от состояния дел, ни от мнения других людей. Создаётся впечатление, что сильным людям как будто всё равно: заработают ли они денег, или нет, достигнут своей цели, или нет, удачно проведут переговоры, или нет.
Попадая в переделки, в сложные ситуации сильные люди всегда сохраняют спокойствие и невозмутимую жизнерадостность. Они не обидчивы, когда смеются над ними. В себе ничего не держат, особенно негатива, - немедленно адекватно реагируют на сложившуюся ситуацию. Здоровый смех над собой, незлой смех над другими – не просто состояние души, это признак психической силы. Кажется, что такие люди и рождаются, и даже умирают, весело.
12. Вершинные переживания.
Сильным личностям свойственны особые, почти мистические переживания, которые носят характер инсайта, экстаза, озарения, и могут быть связаны с творческим процессом, с процессом познания, с выражением чувств, с некими достижениями. Например, каком-либо актёру, или музыканту, или спортсмену, восклицают "Как он играл! Как он играл!" Без сомнения, в этот момент человек испытывал вершинное переживание. Причём, такие переживания "включаются" без всяких стимуляторов. Человек в этот момент чувствует в себе необычайную силу, лёгкость, слияние со всем окружающим, потерю чувства времени и места.
Добавлено спустя 5 часов 44 минуты 9 секунд: Дорога к пещере Лепеница близ Велинграда январь 2014 г.
Привет, Rosae Crucis ! Мне понравились ваши фотографии и то,что вы рассказываете о том,ка проходил процесс работы. Мне нравится как Вы пишите...Очень впечатлил рассказ про преподавателя / от 24 мая ,другие -еще не успела / Вам удалось создать очень уютную,душевную атмосферу...Поздравляю и благодарю вас за это.