Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

общая эзотерическая тема - 2.

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: ЭтнаотСефи

Музика
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1042
Благодарности: 466 | 152
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):Музика,
есть одна важная штука. ежели чего то вдруг понял как бы - то не жалея это нужно отбросить и идти дальше.

накопление заслуг и посвящений это не их собирательство. это их отбрасывание.

ага а!
это мне созвучно, нравится!

спасибо Музыкант ))) поняла тебя.
22 сен 2022, 23:00  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

например существуют знаки приближающейся смерти. не то, чтобы они были не верны. но они могут быть преодолены. чем или как? что делают люди с человеком - который умер?) это как бы всем известно. и просто нужно это сделать самостоятельно. чтобы их не утруждать.

много чего мы слышим в мире слуха из мира зрения. но чтобы это как то принять для рассмотрения - нужно уйти в ретрит.

когда мы научаемся жить уже во второй дхьяне - три мира первой дхьяны нам становятся понятны. при чистом намерении мы не теряем из виду мир зрения. тут есть свои трудности. внешние элементы вроде должны раствориться при этом. как в сновидениях первой дхьяны. но во второй этого быстро не происходит. это христианский подход. мы люди низших способностей и нам нужно развивать свое малое я постепенно. если внешний мир исчезает быстро - то этого сделать не возможно.
22 сен 2022, 23:05  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

"восточная духовная интуиция самонахождения человеческого духа перед лицом безответной Вселенной. Конечно, это справедливо..."

"Вслушайтесь:

«Позволь ему произнести свое имя, Будда Амитабха.

Позволь ему сделать это безмятежно, чтобы его голос не встретил препятствий.

Позволь ему постоянно думать о Будде, пока он не исполнит десять времен мышления..."


"интересно отсутствие Амитабхи в догматике и литературе хинаяны.

Это божество встречается лишь в учениях махаяны и ваджраяны, причем в несколько различных качествах. Если

в махаяне - он центральное божество культа Страны Высшего счастья или Чистой земли, то

в ваджраяне - один из пяти дхьяни-будд, «глава семьи лотоса»"
.
Последний раз редактировалось Музыкант Инфинити 23 сен 2022, 07:21, всего редактировалось 2 раз(а).
23 сен 2022, 06:57  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):интересно отсутствие Амитабхи в догматике и литературе хинаяны.

на каждом этапе - свои открытия) когда-то и не знает человек о существовании второго этажа, а когда встает и идет - узнает, что второй этаж может быть полом.

А потом обнаруживает дорогу даже из дома. Домой).
23 сен 2022, 07:20  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

"согласно давней и до настоящего времени преобладающей в буддологии точке зрения, образ Амитабхи «несет на себе следы вне буддийского происхождения, содержит определенные элементы иранского влияния». С этим трудно не согласиться, учитывая, что «вотчина» Амитабхи находится на западе от Индии, а концепция рая для праведников была задолго до Рождества Христова разработана в рамках зороастрийского учения".
Vizant писал(а):Музыкант Инфинити писал(а):
интересно отсутствие Амитабхи в догматике и литературе хинаяны.

на каждом этапе - свои открытия)

не возможно "родить" сына(создать человека) не будучи отцом - в данном контексте Богом Отцом. раз там указано, что чистая земля это тонкий мир. а в ваджраяне(мир духовный) это уже не совсем так. там Отец это несколько иное. если конечно пришел Сам.

"Непосредственное описание Сукхавати дается в «Сукхавативьюха - сутре». В этой стране законы сансары сильно ограничены, ведь перерождаются здесь только боги и люди, к тому же без какой-либо существенной разницы между собой. Очень важно подчеркнуть последний тезис, т.к. перед нами довольно нетипичный для буддизма и для религий в целом прецедент сглаживания дихотомии «бог — человек»"

"Не нужно на протяжении десятков кальп перерождаться снова и снова для достижения состояния Будды, требуется лишь раз воплотиться в Чистой земле - и цель достигнута. Человек становится бодхисатвой высшего уровня и там же достигает нирваны , он живет «неизмеримо долго» и наслаждается беспредельным счастьем.

В Сукхавати нет места четырем типам существ:

наракам - обитателям ада;
претам - голодным духам;
асурам - злым демонам и животным"

не думаю, что это требует пояснений. тут только практический подход и станет ясно - почему это так и верно это или нет. или до какой степени.

"И все же, заканчивая тему рая, справедливости ради отметим, что амидаизм не обладает монополией на Чистую землю и нельзя назвать его космологию беспрецедентной. Ex nihilo nihit fit. Теория «беспредельной жизни» имеет свои истоки, представленные структурой мироздания так называемой «космологии асанкхея», т.е. «космологии бесчисленных».

Согласно ее канону, существует неисчислимое количество Будд и их земель - «чистых», «нечистых» и «смешанных». К «чистым землям» относятся так называемые «поля Будды» (буддакшетры) - целые миры, созданные умственным усилием некоторых Будд и поэтому отличающиеся от прочих миров своим идеальным порядком и возможностью достичь нирваны без особых усилий при помощи Будды, создавшего данную буддакшетру. Из числа этих «полей Будд» Западная Сукхавати, конечно, важнейшая, но далеко не единственная.

Наша земля - саха, погрязшая в пороках, находится на юге и относится к «нечистым» или «смешанным» землям. «Чистые земли» отделены огромным расстоянием от сахи, и попасть на них человек самостоятельно не может.

Вот для чего и нужен Амитабха, поклявшийся всех спасти."
Музыкант Инфинити писал(а): «Чистые земли» отделены огромным расстоянием от сахи,

то есть - когда об этом говорит не один - то прислушаться и принять к рассмотрению будет полезным. мне конечно ближе слово - саху(священное тело, терминология др. египтян), но суть не меняется.

"Итак, подведем промежуточный итог. Теория спасения амидаизма строится на максимально детализированном образе Спасителя, коим является персонифицированный «Беспредельный свет», и имеет очевидное; преимущество на фоне большинства восточных традиций - «собственный» рай как способ и, одновременно, конечную цель спасения.

Остается определить последний элемент сотериологической «три-логии». Назовем его условно - «спасаемый», или «объект спасения». Речь идет о человеке.

Оговоримся, что антропология не является сильной стороной философии амидаизма. Нас же в рамках данной работы интересует вопрос не «что есть человек?», а, скорее, «что должен делать человек?», «какова его роль в собственном спасении?». Школа «Чистой земли» на эти вопросы дает крайне неординарные ответы, рождая свою исключительную мистико - аскетическую практику."


"Взяв на вооружение некоторые постулаты Нагарджуны, амидаизм (особенно в его китайском и японском вариантах) разработал концепцию двух путей, ведущих к спасению:

«Путь трудных поступков», заключающийся в попытке достичь освобождения, опираясь только на собственные усилия и требующий определенного героизма («не развернуться и не отступить»), и

«Путь легких поступков», ориентированный на «силы Другого» (т.е. на силу обета Будды Амитабхи. - Примеч. авт.)."

"В скором времени второй путь не просто оказался доминирующим, но почти полностью вытеснил опасный и элитный «Путь трудных поступков», ставший ведущим разве что в школе Чань. Не сложно догадаться, какую службу сыграл этот факт для популяризации амидаизма, ведь не секрет, что народное сознание склонно упрощать замысловатые догматические и практические установки."

"Встав на «легкий путь», у адепта учения «Чистой земли» возникала очередная дилемма. Что выбрать:

«Школу пути мудреца», предполагающую достижение просветления через медитацию, мудрствования, или

«Школу пути Цзинту», где главное - твердая вера во всесилие Амитабхи?

И опять предпочтительнее второй путь, т.к. проще и быстрее".
Музыкант Инфинити писал(а): т.к. проще и быстрее"

кому проще и быстрее?)) Амитабхе или человеку?)) что проще - пояснить ему как это бывает или просто молча сделать.

"Подводя черту под темой психофизических, медитативных манипуляций, остановимся на важнейшем, скрытом пеленой непонимания тексте «Амитаюр-дхьяна сутры», полностью посвященном практике дхьяны (сосредоточения) и описывающем 16 визуализаций Будды Амитабхи и Сукхавати.

Отметим, что до сих пор эта сутра используется как «учебник спасения» во многих странах Востока.

Начинается она с небольшого введения, в котором обозначаются задачи дальнейшего повествования: «Я буду учить все живые существа в грядущих поколениях как созерцать Западную Обитель блаженства, чтобы с помощью трансцедентальных сил Будды они созерцали ее так же легко, как видят свои лица в зеркале». Затем последовательно излагаются 16 методик, которые подобно ступеням ведут адепта вверх по «райской лестнице»."

"Позволь ему произнести свое имя, Будда Амитабха. Позволь ему сделать это безмятежно, чтобы его голос не встретил препятствий..."


"Есть ли Бог в буддизме?

Да, но правильный ответ буддиста предполагает определённые разъяснения. В глубине человеческого осознавания присутствует высшая реальность, которая безгранична в сострадании и неизмерима в мудрости. Она вовлечена в бесконечную деятельность по достижению Просветления всеми живущими.
Эту наполненность состраданием иногда называют Буддой Амида, и его смысл – безусловная любовь к любой форме жизни.

Амида Будда.

Амида Будда значительно отличается от Бога в Иудейско-Христианской концепции так как обладает следующими характеристиками:

1. Амида Будда – не создатель, но спаситель, который, будучи наполнен состраданием, занимается своей работой.
2. Амида Будда не судит и не наказывает людей, так как они сами ответственны за свои действия, которые влекут соответствующие, хорошие либо плохие, либо нейтральные последствия.
3. Амида Будда не являет чудес, но проявляет своё спасительное сострадание посредством законов природы.
4. Амида Будда не трансцендентен (он не вне этого мира), он является неотъемлемой частью каждого живого существа, поселившегося в пределах нашего мира, что будет трансформирован силой любви Амиды.
5. Амида Будда – не гневный и не ревнивый Бог, напротив, сила сострадания наполняет его самого, как и его Изначальный Обет, который завершается фразой о том, что он не будет знать отдыха, пока все существа не достигнут Просветления, иными словами, Сущности Будды.
6. Амида Будда не делает различий ни в каком виде, вне зависимости от веры, убеждений, добра или зла с точки зрения морали, животной или человеческой жизнью, но он принимает всех одинаково, с равной теплотой.
7. Амида Будда не проявляет свою любовь посредством крови и распятия, жертвуя своим существованием, но делая себя доступным человечеству через соответствующие практики. (В частности, серьёзная практика мантры Будды Амитабы – "Наму Амида Буцу" может помочь приблизиться к нему).

Амида Будда – это вечное содержание Просветления, достигнутого историческим Буддой Шакьямуни. Амида означает безграничное сострадание и неизмернимую мудрость. Неизмеримую мудрость можно видеть в хрупкости человеческой жизни. Безграничное сострадание движимо этим пониманием и охватывает всё живое вечной наполненностью Истиной."


"О бесполезных вопросах.

Будде Шакьямуни часто задавали вопросы, которые задаются и сейчас, например: существует ли Бог? Кто создал мир? Есть ли жизнь после смерти? Классическим ответом, который обычно давал Будда, было молчание. Он отказывался отвечать на эти вопросы специально, так как "в них нет пользы, и их нельзя применить в религиозной жизни, и не ведут они к Высшей Мудрости, Блаженству Нирваны".
Даже если дать ответы, говорил он, всё равно остаются проблемы, а именно: рождение, старость, смерть, печаль, горе, несчастье, отчаяние – все мрачные стороны жизни – и для того, чтобы их искоренить, я предписываю своё учение.

О задачах стоящих перед нами.

Своим молчанием Будда Шакьямуни хотел отвлечь внимание от бесполезных вопросов и повернуть его к задачам, важным для всех нас: решить жизненные проблемы и прожить такую жизнь, которая принесла бы счастье и себе, и другим.
Для последователей, которые настойчиво продолжали спрашивать "существует ли Бог?", Шакьямуни отвечал притчей про отравленную стрелу. Если бы вас подстрелили отравленной стрелой и доктор настаивал бы на том, чтобы её вытащить, что бы вы делали? Стали бы вы задавать такие вопросы, как "кто выстрелил?", "Из какого он рода?", "кто сделал стрелу?", "кто сделал яд?", и т.д. или вы позволили бы доктору немедленно вытащить стрелу?
"Конечно" – отвечал человек, "я бы сделал так, чтобы срела была вытащена как можно скорее". Будда заключил "Это мудро. О ученик, так и перед нами стоит задача – решить жизненные проблемы; когда это будет сделано, ты сможешь опять задать вопросы, которые ты задал, если захочешь".

Об Учении.


В буддизме учение – это транспортное средство или корабль. Ценность транспортного средства заключается в его способности доставлять человека к месту назначения. Если транспортное средство, например, автомобиль, не используется, оно не имеет ценности. В действительности, это уже не транспортное средство, а лишь украшение.
Учение нужно практиковать, если оно предполагает ценность в перемещении нас из жизни беспокойств и тревоги в жизнь ясности и безмятежности. Когда учение не практикуют, это подобно тому, как нести транспортное средство на спине, не используя его.
Бессмысленно обсуждать веру, просветление и другие цели, если мы не осознаём исключительной важности практики учения в доме и общественных местах. "Путь в тысячу миль начинается с одного шага".

О практике.

Сделать счастливыми других – вот базовая практика, которой учил Шакьямуни. Эту истину просто выучить, но сложно полностью применять в жизни. В личной жизни это означает действовать, ставя себя на место другого, и в общественной жизни это означает служить другим с радостью и благодарностью для того, чтобы все стали лучше.
Мы можем практиковать Четыре Безмерности – любовь, сострадание, со-радование и равностность. Любовь означает постоянное стремление сделать других счастливыми, сострадание означает искренние попытки облегчить неудобства и боль тех, кто окружает нас, сорадование означает радоваться счастью других, равностность – это источник мудрости, который помогает практиковать Безмерности одинаково по отношению ко всем живым существам и не привязываться к ним после такой практики.
Практика принесения счастья другим основывается на ясном понимании жизни, суть которой – недвойственность и взаимозависимость. Так как жизнь – это взаимозависимо возникшее множество, то, когда мы делаем других несчастными, наш мир становится настолько же более несчастным, и когда мы делаем других счастливыми, наш мир становится настолько же более счастливым. Из понимания Недвойственности следует, что не существует врагов для любви, так как все мы – часть одного живого органического целого.
Но люди, не попытавшись, скажут, что практиковать это просто, или попробовав, легко сдадутся, вернувшись к безразличию. Поэтому акцент делается на усилиях, терпении, настойчивости – наиболее важных практиках в Восьмеричном Святом Пути и Шести Совершенствах.

О взращивании веры.

Цель этой практики заключается в том, чтобы осознавать структуру своего существования. В своих попытках сделать других счастливыми, вырасти в понимании себя. Стать чувствительным к хрупкому добру внутри себя и ненадёжности своих эгоистичных устремлений. Осознать 84 000 страстей, по поводу которых в буддизме существует учение о восьмидесяти четырёх тысячах методов освобождения.
Пропорционально росту осознавания собственных ограничений будет расти сознание абсолютного сострадания. В конечном счёте вы отбросите своё доверие к слепому "я", к своим силам и обретёте веру в истинное "я" (истинное эго), воспитав сознание за счёт имитации сострадания Амитаба Будды, силы абсолютно иного рода.
В писаниях сказано: "Если вы желаете видеть Будду, вам необходимо увидеть его форму. Если вы хотите видеть его форму, вы должны увидеть его сердце. А сердце Будды – это великое сострадание". Великое сострадание вибрирует в сердце человека, освобождённого от привязанности к своему слепому "я". Эти вибрации, этот отклик помогает нам эффективно осознать практику принесения счастья другим."


Музыкант Инфинити писал(а):
нет в нас никакой частички бога. ее нужно создавать. как и человека.

вы уверены? проверяли всех миллиардов человек?


"Где находится Будда Амида?

Амида Будда находится в глубине сущностной пробуждённости. Если её нет, нет и Амида Будды. В работе Шин Шу говорится: "Когда в преданном рождается приверженность, впервые рождается Будда"."

http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitaba/Amidaizm/0009.pdf
Синран
Поэма об Отцах Школы Чистой Земли
(Косо васан)

http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitaba/Amidaizm/0004.pdf
Синран
Поэма о Периодах Дхармы
(Содзёмацу васан)

http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitaba/Amidaizm/0002.pdf
Синран
Гимн Нэмбуцу Благой Веры
(Сосин Нэмбуцу гэ)

http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitaba/Amidaizm/0003.pdf
Синран
Поэма о Чистой Земле
(Дзёдо васан)
23 сен 2022, 07:20  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

Праведное сердце – это и есть Чистая земля.
"Сутра чистого имени".

Кен Ринпоче, 3 лекия:

"Есть по крайней мере два способа освобождения от сансары. Если это способ практики, то практикой можно освободиться от сансары, только достигнув уровня святого. А есть другой способ. Если вы молитесь о рождении в Сукхавати, и рождаетесь в Сукхавати, – то вы освобождаетесь от сансары.

Потому и простые люди могут оказаться вне сансары, освободиться от сансары. Если простой человек, не вступавший на путь практики, хорошо молился о рождении в Сукхавати, то, умирая, он рождается в Сукхавати, – а это есть освобождение от сансары. Сукхавати – это чистая земля.

Чистая от чего? Чистая от несущих в себе страдания пяти компонентов этого рождения, от пяти скандх этого рождения. Это и есть "рождение молитвой". Рождение молитвой происходит, если молитва обращена к Сукхавати. А рождение в силу кармы и аффектов наделяет нас несущим в себе страдание телом, состоящим из пяти скандх, несущих в себе качества страдания. Таким образом есть освободившиеся от сансары простые люди, не породившие в своём потоке сознания Пути".


"Есть препятствия знания, препятствия состояния и препятствия действия".

«Пять домов Дзэн»
Автор Томас Клири


"Мудрый человек не стремится достигнуть никаких целей, а глупый человек сковывает себя."

Книга ни о чём.
Сутра третьего патриарха чань Сэнцана.
Автор перевода неизвестен.



"На пути совершенства нет других трудностей,
Кроме той, что надо отказаться от предпочтений..."

"Достаточно различия в волосок,
Чтобы небо отделилось от земли..."

"...Только вследствие выбора
Теряется из виду его таковость."

"...Если ум спокойно пребывает в единстве вещей,
Двойственность исчезает сама собой."

"...Отказ от реальности может вести к её абсолютному отрицанию,
А поддержка пустоты может привести к внутренним противоречиям."

"...Стало быть, если отбросить многословие и умствование,
То не останется места, которое создаёт препятствия движению."

"Если возвращаешься к корням – обретаешь смысл;
Если преследуешь внешние объекты – теряешь разум.
В момент, когда приходит просветление,
Мы выходим за пределы пустоты мира, который перед нами."

"...Старайтесь не искать истины,
Просто прекратите лелеять мнения."

"Не живите в двойственности,
Тщательно избегайте ей следовать;.."

"...Когда единый ум не обеспокоен,
Десять тысяч вещей не представляют опасности."

"...Субъект успокаивается, когда исчезает объект,
Объект исчезает, когда субъект успокаивается."

"...Объект является объектом для субъекта,
Субъект является субъектом для объекта:"

"В единстве пустоты два есть одно,
И каждое из двух содержит в себе все десять тысяч вещей:.."

"Великий Путь спокоен и дальновиден,
Ничто не просто и ничто не тяжело:..."

"...Если идёшь свободно, вещи оказываются такими как они есть,
Так как сущность не уходит и не остаётся."

"Чтобы соответствовать Пути,
Быть спокойным, простым и свободным от раздражения, слушайся природы вещей;..."

"...Если хочешь идти дорогой единой колесницы,
Не будь предвзятым в отношении шести чувственных объектов."

"...Мудрые недеятельны,
В то время как невежды имеют стремления."

"Если глаз никогда не смыкается,
Все сны прекращаются сами собой:
Если ум сохраняет своё единство,
Десять тысяч вещей обладают единой таковостью."

"Когда изведана глубокая тайна единой таковости,
Внешняя путаница внезапно забывается;..."

"Наивысший предел всех вещей, за который им уже некуда двигаться,
Не связан правилами и мерами:..."

"То, что есть, не отличается от того, чего нет;
То, чего нет, неотличимо от того, что есть:..."

Синь синь мин.
Письмена истинного сознания.
Сэнцан – третий патриарх чань.


"школа чань (от санскритского слова дхьяна — мышление-сосредоточение)"
23 сен 2022, 16:02  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

Вопрос: Почему вы называете сознание коренным учителем?

Ответ: Истинное Сознание существует естественно, само по себе и не приходит к нам извне. Как учитель, оно даже не требует никакой платы за обучение . Во всех трех временах нет ничего более интимно близкого, нежели сознание. Если осознать его Таковость и блюсти ее, то можно достичь другого берега. Заблудшие забывают о нем и обретают три низшие формы существования. Поэтому известно, что Будды трех времен смотрят на свое Истинное Сознание как на учителя.

Хун-Жэнь, Пятый чаньский Патриарх
Трактат об основах совершенствования сознания
(Сю синь яо лунь) / Пер. с китайского, предисл. и
коммент. Е. А. Торчинова. — СПб.: Дацан Гунзэчойнэй,
1994. — 68 с.


"Вопрос: Если истинно таковая природа дхарм самотождественна и недвойственна, то если есть заблуждение, то все должны заблуждаться, а если есть пробуждение, то все должны пробудиться. По какой же причине только Будды пробуждены-просветлены, а живые существа пребывают в омрачении и заблуждении?

Ответ: С этого места мы вступаем в недоступный мысли раздел Учения, который простые люди не могут постичь. Пробуждение — это осознание природы, заблуждение — это утрата осознания природы. Если условия, делающие пробуждение возможным, соединятся вместе, то [природа и осознание природы] соединятся."

"Вопрос: Если сущностная природа всех существ и Будд абсолютно тождественна, то почему же Будды не рождаются и не умирают, обретают безмерную радость и блаженство, являются самосущими и не знающими никаких препятствий, а я и другие живые существа блуждаем в мире рождений и смертей, и получаем одно за другим все виды горестей и страданий?

Ответ: Все Будды десяти сторон света, пробудившись, достигли осознания природы всех дхарм, которая является источником самоозаряющего света сознания. У них не возникает ложного мышления, они никогда не теряют правильного мышления-сосредоточения"

Музыкант Инфинити писал(а):"школа чань (от санскритского слова дхьяна — мышление-сосредоточение)"


"Все живые существа заблуждаются относительно сути своей истинной природы, не осознают изначальное сознание. Вновь и вновь они оказываются в различных ложных условиях, не совершенствуются в правильном мышлении-сосредоточении, их обуревают чувства влечения и отвращения. По причине наличия влечения и отвращения их сознание омрачается, и сосуд их сознания как бы дает
трещину и начинает протекать. Из-за того, что сосуд сознания трескается и протекает, возникают рождения и смерти. Поскольку есть рождения и смерти, постольку появляются и все страдания."

Музыкант Инфинити писал(а):не осознают изначальное сознание.

неправильная формулировка или неправильный перевод. осознавать изначальное сознание невозможно. так как зачем наличествующее еще и осознавать? значит что то не так с контекстом. изначальное сознание это сознание само по себе. после соединения осознанности и природы. и после этого это называется природой ума или изначальным сознанием. но природа ума это тоже неверный контекст. так как сознание это не ум. но ум это часть сознания. позволяющая ему достичь другого берега.

почему говорится - изначальное? потому, что все чувства растворены друг в друге. последовательно выключены и собраны в одном месте) которое и называется светильником)).

почему говорится - изначальное? само по себе начало это ум. но так как сознание не имеет опоры(например не оставляет следов на песке) - то оно и называется изначальным.

почему говорится - изначальное? ум это рубеж вещества и не вещества. что такое не - вещество ? это свет)) почему мы не существуем и не не существуем?) потому, что сознание находится как при отключение - так и до включения вне вещества. но при включении оно становится ваджрным. оно таково и при отключении - но многие этого не понимают. и собственно только этот то вопрос и изучается всеми.

почему говорится - изначальное? наш Создатель мертв уже как 9 млрд лет, мертво его физ тело.. но как же он нас создал? он нас не создавал и чтобы это произошло, его заблуждение должно войти в тело. в одном месте мы называем это заблуждением окутывающим свет солнца. в другом месте мы называем это аурой и дружно хлопаем в ладоши снова заблуждаясь. инертное движение в высшем уме и при низшем сознании не позволяет нам сделать ускорение и тем самым пойти к горизонту событий. инертно мы его не можем достичь. это как бы если мы жили на планете около черной дыры - но никогда ее не достигали. поэтому последовательность смерти и рождения при таких условиях является обязательным инертным ходом.

почему говорится - изначальное? потому, что изначальное сознание пятерично само по себе как мышление - но семерично по сосредоточенности. отсюда мышление - сосредоточение. но сосредоточение правильно делается один раз)) и навсегда.

почему говорится - изначальное? и почему один раз и навсегда? если каждый раз мое лицо имеет другой вид. потому, что происходит обновление. если этого не будет происходить, то через двести лет мы станем переломанными, зашитыми, зарубцованными, зароботизированными частично - идиотами - как природно - так и морально.

"Если вы будете задавать слишком много вопросов при беседе, то количество употребляемых терминов и понятий будет все время увеличиваться. Если вы хотите знать самое важное в Учении, то первым является принцип блюдения сознания. Блюдение сознания — это и есть корень и основа нирваны, главные врата вступления на Путь, краеугольный камень всех двенадцати разделов Канона, прародитель Будд всех трех времен."


Вопрос: Откуда известно, что блюдение сознания является главными вратами вступления на путь?
Ответ: Будда учит, что даже поднятие руки для того, чтобы написать образ Будды, создает такое количество заслуг, которое можно сравнить с числом песчинок в Ганге. Однако Будда учил этому лишь для того, чтобы пробудить неразумные существа совершить действия, могущие быть причинами благих кармических следствий, причинами, делающими возможным лицезрение Будды


Музыкант Инфинити писал(а):но сосредоточение правильно делается один раз)) и навсегда.

"То, чему может научиться непросветленное сознание, в конце концов совершенно бесполезно. Если вы можете реализовать неутрачиваемость истинного мышления-сосредоточения и достичь результата обучения в недеятельно-необусловленном сознании, то это
и будет истинным обучением. Хотя здесь и говорится об истинном обучении, в действительности обучаться совершенно нечему. "

«Сутра о нирване» гласит:

«Тех, кто знает, что Будда не проповедовал никакого Учения, называют много слышавшими».
24 сен 2022, 07:40  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):хотя здесь и говорится об истинном обучении, в действительности обучаться совершенно нечему. "

Обучатся нужно жизни в мире, да еще в ногу с эпохой). Причем каждый раз. Легче вычленить себя из мира, ясно будет, но вот проживать в мире - это другое. Причем проживание с ясностью.
24 сен 2022, 09:18  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

"Не ищите истину вовне, это лишь ввергнет вас в страдания рождений и смертей. Сохраняйте одно и то же состояние сознания равно во всех мыслях, во всех ментальных актах. Ведь тот, кто наслаждается сейчас, сеет семена будущих страданий, сам дурачит и морочит других людей и не может освободиться от цепей рождений и смертей."
Vizant писал(а):Причем проживание с ясностью.

такое проживание с ясностью люди и называют смертью. и страшатся этого.

но опять же. откуда посмотреть. все из чего то складывается. например страх смерти умирающей женщины - совсем не страх перед стоящим рядом с ней Ангелом Смерти. ее надежда "взлететь" это лишь ее просьба, помочь ей встать и отвести туда, где она будет счастлива. многое можно молча сделать не делая. является ли деланием прибытие Ангела Смерти к умирающему? нет конечно, это лишь его любовь и не равнодушие. хотя с точки зрения всеобъемлемого, в гиперпространстве, все уже существует.
24 сен 2022, 09:18  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

Духовение ветра на вашем лице.

phpBB [media]


Прыжок в мир людей

phpBB [media]
24 сен 2022, 10:04  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

Vizant писал(а):Духовение ветра на вашем лице.

касание(прикосновение) делает ангела смертным. а человека - бессмертным))

Ангел служит Богу, чтобы снискать Его благословения. и приблизившись к Нему его получить. человек же садится, из своего падшего положения лёжа, в молитву, чтобы получить тоже самое.

молиться же стоя очень трудно. так как после этого еще нужно идти. не теряя молитвы.
24 сен 2022, 10:31  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

да, каждому разбираться с собой)) всякий раз.
24 сен 2022, 11:27  ·  URL сообщения

Музыкант Инфинити
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3075
Благодарности: 208 | 168
Профиль  

 

"Некоторые быстро достигают успеха — стоит им одеть ветхую одежду, начать есть грубую пищу и уяснить принцип блюдения сознания. Заблудшие же мирские люди не понимают этого принципа и по причине непросветленности своего сознания испытывают большие муки от этого. Они начинают предаваться различным способам обретения блага, надеясь достичь освобождения, но лишь вновь оказываются во власти страданий круговорота рождений и смертей.

Постигший этот принцип и не утрачивающий правильного мышления-сосредоточения, могущий переводить существа на другой берег существования является бодхисаттвой, наделенным великой силой. Я ясно говорю вам: первое, что надо делать, — это блюсти сознание. Ведь вы не можете терпеть даже страданий этой жизни. Неужели же вы хотите испытывать беды еще десяти тысяч грядущих кальп — мировых периодов? Слушайте и размышляйте, что вам больше подходит."

"Найдите лекарство, соответствующее вашей болезни, и вы сможете положить конец порождению ложного мышления и уничтожить мысль о наличии «я». Такой человек поистине превзойдет сей мир и станет выдающимся мужем."

Сутра гласит:

«Если ныне в мире нет Будды, то и проходящий ступени совершенствования бодхисаттва не сможет проявить свои способности»
24 сен 2022, 11:44  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

Музыкант Инфинити писал(а):«Если ныне в мире нет Будды

если в мире нет Будды, кому-то придется им стать) ради всех и ради себя.
24 сен 2022, 19:01  ·  URL сообщения

Vizant
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 482
Благодарности: 149 | 173
Профиль  

 

"Девяносто пять небуддийских учений этот мир загрязняют..."


иди сам.
"Как печально! - и миряне, и монахи
Выбирают для всего благоприятные моменты и удачные дни,
Преклоняются перед небесными и земными богами,
В гадания и ритуалы погружены"

оставь другое - другим.

http://abhidharma.ru/A/Buddha/Content/Amitaba/Amidaizm/0004.pdf
24 сен 2022, 23:37  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dig, Luch, Yandex [Bot], умник, Затойчи, лунный ветер


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100