Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
когда привык - что стена является "точкой" опоры в жизни - трудно потом сидеть на стене. и думать, что это нравственность.
karuzo писал(а):чем больше суеты вокруг, тем легче смыться от сансары!
в мире слуха нет мышления в частном. там с коллективом придется иметь дело. да и вообще. низшие способности это самое трудное. на мой взгляд. а без их освоения вообще дальше ничего нет))
грязное иллюзорное тело. иллюзорное оно лишь для пояснения тем, кто думает в частном. глазиками.
Музыкант Инфинити писал(а):"С каждым Кругом животных становится всё меньше и меньше, ибо они также эволюционируют в более высокие формы. Во время первого Круга именно они были «царями творения».!!! В течение седьмого люди станут Богами, а животные — разумными существами. Выводы делайте сами. Начиная со второго Круга, эволюция протекает уже совсем по другому плану. Всё получило развитие и должно лишь продолжать свой цикловый путь и совершенствоваться. Лишь в первом Круге человек из человеческого существа на планетном шаре B становится минералом, растением и животным на планете C. Порядок этот полностью меняется со второго Круга; но я уже научился осторожности с вами — и не скажу ничего, пока не придёт для этого время." П.М.
вот чего не понимают люди физ мира - старающиеся чего то там понимать на том свете. как и 4 д переходники в профессорских одеждах. да и учителя тоже того. сядут, умрут и мастера. да бог и с имя. кто ищет - тот найдет. а кто только якать бегать - пущай бегают. психология их сожрала до основания.
karuzo писал(а):в мире слуха вообще нифига кроме слуха нет.
Музыкант Инфинити писал(а):грязное иллюзорное тело. иллюзорное оно лишь для пояснения тем, кто думает в частном. глазиками.
"В тантре "Пронзительный Звук" говорится:
"Благодаря тренировке в иллюзорном теле во время сновидений Физическое тело того практикующего Становится подобным тени. После смерти такой практикующий получает возможность Осознать иллюзорность своего тела в промежуточном состоянии."
"В ходе умирания насчитывается несколько стадий растворения или дегенерации тонких и грубых функций организма и сознания. Они включают растворение пяти органов чувств, растворение четырёх физических элементов земли, воды, огня и ветра, растворение внешних, внутренних, сущностных и полностью совершенных элементарных энергий, а также стадии ясности, восхождения и достижения."
"Растворение пяти органов чувств зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания начинается, когда умирающий перестаёт ясно различать объективную информацию органов чувств. Он или она не может ясно видеть окружающие формы и объекты, что знаменует дегенерацию сознания и органа зрения. Звуки собравшихся людей раздаются как-будто издалека, и слова уже становятся неразличимы, что говорит о дегенерации органа слуха и его сознания. Исчезновение болезненных ощущений тела означает дегенерацию органа физического осязания и связанного с ним сознания. Точно также пропадает обоняние и орган вкуса, в результате чего умирающий перестаёт ощущать запахи и различать вкусы.
Следом за этим происходит растворение пяти элементов земли, воды, огня и ветра, которые представлены в нашем теле следующим образом: элемент земли является основой плоти, костей, связок и кожи; элемент воды воплощён кровью, лимфой и всеми жидкостями и секрециями; элемент огня — это телесное тепло или температура; элемент ветра представлен дыханием и движущей силой обмена веществ, тогда как элемент пространства следует понимать в качестве полостей и отверстий тела."
"Не секрет, что буддийская физиология и медицина основаны на теории о взаимосвязи элементов, которые имеют как внешние аспекты в окружающей среде, так и внутренние аспекты в нашем теле. Здесь идёт речь о внутренних элементах, которые во время смерти утрачивают свои функции, потенцию и энергию.
Растворение внутреннего элемента плоти во внешнем элементе земли сопровождается ощущением тяжести, аналогичным падению в яму. Растворение внутреннего элемента воды характеризуется вытеканием слёз, слюны, выделений носа и прочих жидкостей. Когда растворяется внутренний элемент огня, тело теряет температуру, рот и нос становятся чрезвычайно сухими, и умирающего знобит от холода. В некоторых случаях из макушки головы исходит небольшое количество пара Растворение элемента ветра сопровождается затруднением дыхания, которое постепенно ослабевает и прекращается после того, как большинство крови собирается в аорте, из которой попадают в сердце три последние порции крови."
Музыкант Инфинити писал(а):Растворение пяти органов чувств зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания начинается, когда умирающий перестаёт ясно различать объективную информацию органов чувств.
не секрет, что тут ни кто не отличает объективную информацию. о чем угодно - но не об объективном. добавляешь тело в информации и о, чудо. о, асти - ты дебил.
Музыкант Инфинити писал(а):Растворение внутреннего элемента плоти во внешнем элементе земли сопровождается ощущением тяжести, аналогичным падению в яму.
почему написано "аналогичное падение в яму"? ну потому, что это та же самая попытка пояснить возомнившим себя знающим о том, что у них нет органов чувств и о том, что происходит на самом деле. даже если этого не видно, не слышно и так далее. то есть говорят прямо - ваше ощущение объективно. когда мы ощущаем тяжесть, то уже идут эти три дня перед ямой. и у нас есть момент узнавания того, что происходит. до того как это вскоре произойдет. странно звучит, но на третий день вы можете сесть во вторую дхьяну тем самым освободиться.
Музыкант Инфинити писал(а):Растворение внутреннего элемента воды характеризуется вытеканием слёз, слюны, выделений носа и прочих жидкостей.
на третий день конечно уже трудно сносить тело в ванну и помыть его(поэтому это еще можно сделать на первый или на второй). но в совокупности этого действия и знаков пришедшей смерти вы можете считать это растворением внутреннего элемента воды. причем тут душ - о, асти? ну потому, что
Музыкант Инфинити писал(а):о взаимосвязи элементов, которые имеют как внешние аспекты в окружающей среде, так и внутренние аспекты в нашем теле.
ежели нет слез и соплей - можно просто включить душ))
Музыкант Инфинити писал(а):гичным падению в яму. Растворение внутреннего элемента воды характеризуется вытеканием слёз, слюны, выделений носа и прочих жидкостей. Когда растворяется внутренний элемент огня, тело теряет температуру, рот и нос становятся чрезвычайно сухими, и умирающего знобит от холода.
ну да. тепло соберется в сердце. эту процедуру сложно не заметить. когда мы говорим о том, что мы еще не в яме - а еще болтаемся дома, носят нас в душ, носят в церковь, носят в морг, убираются дома, готовят хавчик на помянуть, все думают всякую хреню про вас - а так же думают и не херню, время это насыщенное. но органов чувств у нас нет. растворение земли происходит все это время - в отличии от остальных растворений которые как бы входят в тяжесть. когда тепло уйдет и соберется в сердце это возможный момент потери сознания. в этот момент нужно сесть во вторую дхьяну и почти тут же получить освобождение от процесса растворения земли. этот процесс будет сопровождаться выходом газа из селезенки. после которого вся свинцовая тяжесть исчезнет без следа.
Музыкант Инфинити писал(а):Растворение элемента ветра сопровождается затруднением дыхания, которое постепенно ослабевает и прекращается после того, как большинство крови собирается в аорте, из которой попадают в сердце три последние порции крови."
ну нет у вас в этот момент органов чувств и чего заморачиваться? да и нечем. лучше эти три капли растянуть на несколько лет. например первая капля это когда наш привычный мир будет как то быстро меняться. органов чувств нет и гниение тела многие не замечают. но можно заметить по изменению мира. который вдруг сузится до размеров вашей комнаты. и когда мы будем из нее выходить дабы "вздохнуть воздуха" - мы будем это немного замечать. пока этот мир не исчезнет совсем. вот первая капля.
но вернемся немного назад. даже если вам стало легко и прекрасно на третий день, это не значит, что ваше тело не унесут на кладбище. ведь сказано
Музыкант Инфинити писал(а):аналогичным падению в яму.
другой момент. раньше в миру у вас было много эфирных образов. работает там то, живет там то, проводит отдых там то, чаще бывает там то. но када ваше темо опустят в яму - ваш эфирный образ поместят на памятник. он останется один единственный. сколько вы будете там сидеть - зависит от вас. секунду или вечность. это и есть вторая дхьяна положения сидя. в этот момент - дружащие с головой - иоги начинают делать пранаяму. наполнять эфирный двойник тем, что лежит в яме. то есть праной дабы таки снова стать собой. и тем самым перетащить физ тело в следующий мир. в мир слуха и сновидений. целиком и полностью. показать всем фигушки и сказать - нетути меня тама. после чего начать осваиваться в новом для нас мире слуха.
еще такой момент. када говорят, что пространство схлопывается - а потом снова появляется - то применительно к практике это происходит каждый раз - когда вы садитесь за комп. и снова появляется когда вы из него вылазите. вы торчите тут по 20 лет. и каждый раз не имея органов чувств этого не замечаете. для болванов это хорошо. умрут и не заметят. а для практиков это печально. подход к компу это гораздо круче чем оргазм в плане практики. такой длительности схлопнутого пространства в нашем мире больше ни где не добиться. пока вы изучаете йогу сновидений. и все же ты дебил - о, асти.
Музыкант Инфинити писал(а):Растворение внутреннего элемента плоти во внешнем элементе земли сопровождается ощущением тяжести, аналогичным падению в яму. Растворение внутреннего элемента воды характеризуется вытеканием слёз, слюны, выделений носа и прочих жидкостей. Когда растворяется внутренний элемент огня, тело теряет температуру, рот и нос становятся чрезвычайно сухими, и умирающего знобит от холода. В некоторых случаях из макушки головы исходит небольшое количество пара Растворение элемента ветра сопровождается затруднением дыхания, которое постепенно ослабевает и прекращается после того, как большинство крови собирается в аорте, из которой попадают в сердце три последние порции крови."
Тут в абзаце сразу вся последовательность описана. Полагаю, что нужно идти в ногу со временем и каждый шаг этой последовательности расписывать современным языком - как и что у человека проявляется.
Растворение земли. С телом более ясно. Оно тяжелеет, его нелегко двигать. Но тоже самое происходит с людьми ведущими малоподвижный образ жизни. Месяцок не выходи на улицу и ноги будет трудно двигать. Если мы это исключим (человек активен, физической нагрузки достаточно, никакой стресс не переживает), тогда смотрим его возможности деятельности. Человек может чувствовать себя как за стеной по отношению к остальному миру. Мир остался плотным, а он уже не такой. Раньше легче было действовать на физике: формально строить отношения, добиваться рабочих результатов, теперь его , как будто, не видят, не слышат, хоть он продолжает находиться рядом. С этим нужно учиться жить. Иначе дальше не отделить последовательные шаги, происходящие с человеком. Учиться спокойно относится к тому, что результативности будет меньше, учиться спокойно реагировать на людей, которые живут своею жизнью рядом, не замечая твоих слов и действий, или видя и слыша их " сквозь туман".
Растворение воды. После того, как человек "оказался за стеклом" и с трудом воздействует на плотный мир, наступает следующий этап. Физический элемент воды, говорят, отвечает за все жидкости в организме (кровь, лимфа, межклеточная жидкость, моча). Я бы тут поисследовала с точки зрения биологического строения тела, но сейчас мы не об этом. Для человека это - то,что люди называют чувства и эмоции (им ближе эти слова, можно употребить страсти, но мало кому пока это понятно). А вот реакции свои человек может отличить. То, что человек может отекать - все знают, может потеть - тоже. Это способность глубоких слоев кожи, брюшины, перикарда делать свое дело. Поскольку элемент воды начинает растворяться в элементе огня, то у человека будут сначала бурные эмоциональные реакции - "что другие думают обо мне, что скажут, как посмотрят, как вспомнят меня, поступал ли я правильно, где поступал нехорошо, простят ли меня". Затем это постепенно стихает и становится у некоторых "ровно", а у кого-то, кто не достигает здесь самоосвобождения, "очень беспокойно",
Растворение огня. С телом - яснее, оно становится сухим, ему холодно. Человек может размышлять: "Я хотел бы многое изменить, но уже не могу", "я не выдержу этого, я не справлюсь с происходящим". Может возникнуть самообесценивание своей жизни из-за объема того,что стало в этот момент ясным и четким. Теперь человек остался с этим - один на один. Поскольку тут задействовано по биологическим законам, кроме костей, суставов, мышц, сосудов, еще и сердце, то мы понимаем - нагрузка очень сильная и в этот момент человеческое тело может ее не выдержать. А может учиться это созерцать и пребывать с этим. Рядом будут люди, события, но человек будет находится в своем догорающем огне. Пережить этот момент "затухания своей свечи" в ясности - очень важно. Это то, что цитируют как "космическое одиночество" (хотя в реальности оно дальше, просто дальше-то никто не проходил, поэтому сравнивают этот этап растворения огня с одиночеством).
Растворение воздуха, ветра. Ослабевание дыхания, невозможность обмена им с миром. В теле - это нервная система, волосы , ногти, верхние слои кожи. Это последний рубеж между его телом и миром. Поэтому практики оставляют только волосы и ногти, либо не оставляют даже их. То есть они преодолевают это растворение в сознании, забирая все с собой. Здесь человек может цепляться за понятия "своя территория", "свой дом", "свои люди". Может возникнуть желание быть наконец-то разлученным с этим или , наоборот, цепляние и страх разлуки. Если человек сохраняет возможность мыслить - то может появится территориальный конфликт - а где же я буду? или конфликт неопределенности. "Я не знаю, где я дальше". Преодоление своих страхов в этот период дает возможность выйти за пределы растворения этих элементов, то есть освободиться.
На самом деле, только после этого и отваливается то, что не являлось человеком. И он, наконец-то, может стать собой.
Vizant, когда мы говорим как бы о растворении грубых элементов и не имея при этом органов чувств - то это и так сложно. нежели например говорить о растворении "беспредметной" энергии пространства.
смысл находится гораздо раньше, чем начинается медитация. но есть схожесть. Дзогчен и медитация это одно и тоже. но в контексте смысла это начало практики Тогал. а в контексте именно медитации это вход в ее завершение.
при наличии страстей человеки не понимают значение слова размышление. они мыслят в частном. а рассудок занимается мышлением только в общем. он не знает что такое частное. ну какое частное во вселенной? нет его. ежели мы берем конкретное к контексте - то конечно указываем куда то. но у общего есть так же границы. в контексте практики это границы вселенной. коими и является - осязание. когда мы говорим о растворении осязания в сознании - то просто говорим, что эти границы переносят свое свойство на всю вселенную и сознание становится нерушимым. философия не исключает пятиричное тело из своих рассуждений. так как она объективна. но впадая в сновидение мы теряем объективность. прорываясь или же ПРОРУБаясь через него - мы возвращаем эту объективность.
Vizant писал(а):Индоевропейские корень "мед" - означает "путешествовать, обходить, измерять".
ну - период становления тоже интересен. ведь не только нужно уметь саморазрушаться. но и самовосстанавливаться. этот период гораздо ярче. там уже снова блистает разум. но еще чистый разум. это не воля в плотном мире. что путал Кант.
Vizant писал(а):"размышление, пока не найдется смысл".
начало работы рассудка и знаменуется нахождением смысла жизни. это тоже довольно таки странно звучит в тот момент - когда тебя объявляют мертвым в физ мире.
no-name писал(а):Извините.
извинение это как бы исключение из правил в контексте сказанного. то бишь это тоже не обо мне.
у потока есть ноги и руки - что не применяется для мышления в эзотерическом бомонде. так как при таком тяжелом трэше их веки быстро нальются свинцом и все тело отяжелеет. и треп о прекрасной и цветастой философии уступит место практической составляющей.
"Процесс растворения всех этих энергий описан в последнем подразделе бардо умирания. В этот момент происходят три последовательных переживания стадий ясности, восхождения и достижения. Согласно тантрической физиологии, яйцеклетка и оплодотворивший её сперматозоид, из которых произошло зачатие тела, остаются в нём на протяжении всей жизни. Яйцеклетка, которая в тибетской медицине и тантрах именуется "красным элементом", "рактой" или "материнской кровью", располагается в пупочной чакре, тогда как "белый элемент отца" находится в чакре на макушке головы. Поскольку такие утверждения строятся на основе теории тонкого тела, то эти элементы матери и отца правильнее понимать как тонкие бинду, или энергетические матрицы, а не как реальную кровь со спермой. Согласно учениям, в начале стадии "ясности" белый отцовский элемент нисходит с чакры на макушке головы по центральному энергетическому каналу вниз."
вот еще одно заблуждение. так называемые капли. белые и красные - это происходит в плотном мире. и никакими тонкими энергиями не является. это всё относится к низшим способностям. это конечно не денется куда то, если вы якобы не будете практиковать малую колесницу. а будете практиковать Махаяну. без всего этого нет никакой Махаяны. то есть - низшие способности вам придется пройти как не крути. низшими они называются не потому, что у них развитие низшее = а у вас как бы высшее. а потому - что это механика дхьян. и не бывает положения стоя - без положения сидя.
как заявил тут великий буддист рэй о том - что он не практикует низшие способности. это бред сивой кобылы. и такого бреда на каждом эзотерическом углу можно услышать достаточно. стоит вон посмотреть на все темы великих бейлистов. они считают себя достойными практиковать как минимум со средних способностей. с ментала. но так не бывает.
умирать будет каждый. закапывать будут каждого. этого не миновать. даже скачок(тот самый знаменитый) Тогал это низшие способности. происходящие в плотном мире. и ни какого отношения к средним и высшим не имеют. так что не тешьте себя иллюзиями - товарищи буквоеды и товарищи тщеславные заседатели.
"Вслед за ним белый и красный элементы объединяются в районе сердца, как бы зажимая между собой сущность сознания, вследствие чего внешне умирающий переживает черноту, аналогичную частому небу в кромешной тьме, а внутренне лишается всех мыслей и впадает в обморочное состояние. Это называется стадией "достижения". После этого на короткое время возникает переживание "ясного света Основы", которое аналогично чистому ясному небу и является обнажённой природой ума. Если она не осознана в этот момент, то вслед за этим пограничным переживанием наступает бардо природы явлений."
все это плотный мир. на третий день.и ежели кто то говорит, что его ввели в природу ума - это такой прикол. черный юмор. после прямого постижения Пустоты этот процесс запускается безвозвратно. буквально перед этими тремя днями. если после введения в природу ума - вы бегаете - веселитесь как ни в чем не бывало и продолжаете жить как и до этого - все это бред сивой кобылы.
"Следующий подраздел посвящен практическим наставлениям для умирающих йогинов, и касается того, как достичь просветления в момент смерти."
ну как его можно достичь без того, пока не сгорели мягкие ткани в режиме реального времени?) вся болтология о мгновенном чём то это не стоящая слова - практика - чепуха). мы тут говорим как проходят эти три дня и их преддверие. а тут бац и говорят - как в этот момент можно достичь просветления. может поэтому - куда не глянь - бегают одни просветленные.
так сказать - еще не побаловались заполнением ямы праной - а тут уже оп - и как достичь просветления?. с точки зрения признания в миру - оно имеет другой оттенок по значению. нежели с точки зрения этого в практике на кладбище. ведь второе никогда не будет заниматься первым. по причине невозможности этого сделать.
лежит себе человек, испытывает давление двух метрового слоя глины на себе. потом эта масса продавливает кости, ребра. вся жизнь трещит по швам выдавливая мочу, кал, воду, кровь из тела, слезы радости. все это сопровождается невыносимой вонью или цветением долины - как выразился Ошо( и почему то сказал, что на данный момент только несколько человек на планете это испытывают - вместо ясного света использовал сновидение). и тут нам говорят - как достичь просветления в этот момент?) на год поминок наши родственники оказываются умнее всех эзотерических поэтов и писателей. они четко фиксируют своими поминками на год наше просветление. и молчаливым поднятием стаканов или рюмок - возвещают наличие оного. тем самым давая нам возможность освободиться. так сказать - на свободу с чистой напрочь совестью так как более ничего ее удерживающего не остается.
растворение органов чувств, элементов и энергии элементов - в режиме слов практика и практикующий - а так же слов факт и фактическое - это товарищи норма - идущая в ногу со временем.
можно конечно при этом весь в радостях поплясать со старушками в матрице которых четыре пятерки - но это кажется немного придурковатым в контексте того, о чем тут говорится. и не имеет никакого отношения к осознанности. так как практик переживает практическое. а не шизофрению. которую с натяжкой можно назвать в данном случае плотным сновидением. очень плотным сновидением. таким сновидением, что даже тело кажется реальным.
"твоя Махадаша будет в 2054 году".Тюлька.
чудесно. мне тогда будет 45 лет. вот такая вот она астрология по дате рождения.
ошибка то на сто лет. вот как так? считали одного человека - а Махадаша Раху получилась у другого. какой то странный гороскоп. наверное не требующий изучения. а так да. главное профессионалам не мешать.
"Как описанные выше варианты переноса сознания, так и вариант, приведенный в коренном тексте Лонгченпы, называются "обычным переносом сознания с использованием трёх понятий". Помимо него существуют ещё четыре типа переноса сознания для практикующих с различными способностями и реализацией. Я опишу классификацию этих пяти типов Пховы на основе учений мастера Кхенпо Нгакчунг из цикла "Сердечная Сущность Лонгченпы".
1) Высший перенос сознания в Дхармакаю посредством "печати взгляда" осуществляется самыми продвинутыми практикующими, которые достигли безошибочной реализации неподдельного естественного состояния в течение жизни. В момент смерти они применяют ключевой пункт единства пространства и осознавания, согласно практике изначальной чистоты, Трекчо, и переносят сознание в сферу Дхармакаи. Этот высший перенос используется великими Бодхисаттвами, переживающими истину природы явлений на Пути Видения и реализовавшими в этой жизни взгляд неизменного естественного состояния, с которым они неразлучны ни днём, ни ночью. Они могут использовать два типа наставлений: по переносу сознания из своего тела в контексте практики Трекчо или по внедрению в сферу ясного света в контексте практики Тогал.
Некоторые практикующие с чистыми самаями достигли стабильности в осознавании, но способны поддерживать его только днём, а не ночью. После растворения элементов во время умирания со стадиями ясности, восхождения и достижения появляется ясный свет Дхармакаи, который называется "материнским ясным светом Основы". Эти практикующие руководствуются "сыновним ясным светом", который испытывали во время жизни, и освобождаются в изначальной чистоте исконной Основы бытия, когда две этих светоносности встречают друг друга. Практикующие, которые дошли до начала [второго] видения практики Тогал "Возрастание Переживаний", могут не осознать [материнский] ясный свет в момент смерти из-за отсутствия полной реализации. Но, когда начинается бардо природы явлений, они осознают и объединяются с ней, освобождаясь в видениях спонтанного присутствия. Как высшее освобождение в этой жизни, так и среднее освобождение в посмертном состоянии [природы явлений] считаются высшим переносом сознания посредством "печати" Дхармакаи.
Музыкант Инфинити писал(а): безошибочной реализации неподдельного естественного состояния в течение жизни
Музыкант Инфинити писал(а):единства пространства и осознавания
2) Средний перенос сознания в Самбхогакаю посредством единства стадий развития и завершения осуществляется практикующими с реализацией в этих стадиях Благодаря переживанию этих стадий в единой йоге и созерцанию формы божеств как волшебной иллюзии, эти практикующие способны переносить своё сознание в единую джнянакаю в момент появления посмертных видений бардо. Этот тип переноса сознания используют те практикующие, которые начали переживать мудрость стадии завершения. В них пробудилась мудрость Пути Единения в результате достижения одного из его четырёх этапов, что даёт возможность входить и покидать иллюзорное тело. Такие практикующие познали и привыкли к проявлению энергии осознавания, как к неделимому единству стадий развития и завершения. В момент смерти они растворяют иллюзорное ментальное тело в ясном свете, аналогично этапу растворения в стадии развития божества. Если они пережили "аналогичный" ясный свет в своей жизни, они смогут осознать реальный ясный свет в посмертном состоянии и трансформировать себя в тело своего божества. Эта трансформация называется "махамудрой единства [пути] обучения".
3) Низший перенос сознания в Нирманакаю посредством безграничного сострадания осуществляется практикующими, получившими посвящения Тайной Мантраяны и обладающими как чистыми самаями, так и стабильностью в стадиях развития и завершения. Практикующие эту Пхову закрывают вход в нечистую утробу и переносят своё сознание в один из чистых миров, применяя метод перерождения Нирманакаей в силу великого сострадания. Этот метод используют начинающие практикующие, находящиеся в начале Пути Накопления и не достигшие стабильности в стадии развития. Однако они должны иметь посвящение, правильное воззрение, и соблюдать самаи. Они неспособны достичь освобождения в ясном свете момента смерти, равно как и в бардо природы явлений, но могут закрыть вход в нежелательную утробу и выбрать благополучное перерождение В лучшем случае они попадают в чистый мир одного из Будд, либо рождаются эманацией [Тулку] у практикующих родителей и освобождаются в следующей жизни.
стоит отметить о наличии у Будды Трех Тел. ну там и о Трижды Великом Гермесе. о Троице в одном Лице. и так далее. и еще о том, что красные шапки ставят Дхармакайю в плотном мире. то есть там - где и живут.
Музыкант Инфинити писал(а):что красные шапки ставят Дхармакайю в плотном мире. то есть там - где и живут.
а основатели сект - например Падмасамбхава или остальные - это Нирманакайи. я к тому - что внимательнее изучайте линии передачи и их соотношение миров.
5) Перенос сознания умершего человека "крюком сострадания" осуществляется другим Ламой либо в момент его смерти, либо после неё, когда умерший попал в бардо. Перенести сознание умирающего, а особенно умершего человека может только реализованный мастер, достигший Пути Видения и обладающий сверхъестественным восприятием, позволяющим ему видеть сознание существа в бардо. Однако, сознание умирающего человека, который ещё не оставил своё тело, может перенести и обычный Лама, имеющий опыт в практике этих наставлений. Среди тибетцев очень распространено приглашать Лам для осуществления переноса сознания умирающих или умерших людей, которые не утруждали себя в жизни духовной практикой, и, следовательно, неспособны сами перенести своё сознание в момент смерти. Лучше всего, если Лама осуществит перенос сознания умирающего ещё до смерти, предварительно дав ему или ей наставления по бардо. Но чаще всего случается, что Ламу приглашают только после того, как больной уже умер, и тогда приходится выполнять перенос сознания уже умершему человеку.
"Когда умирает великий Лама, то на сорок девятый день после завершения всех церемоний его тело либо кремируют, либо мумифицируют и помещают в ступу. Мумификацию проводят очень редко, только в случае смерти самых реализованных мастеров.
Я не слышал, чтобы кого-то мумифицировали в двадцатом веке, но знаю, что в 1870 году мумифицировали тело Чокгьюра Лингпа, прадеда моего учителя, Тулку Ургьена. Когда тело мумифицируют, его называют Мардунг. Когда тело великого мастера консервируют на сорок девять дней (или на год) для осуществления отходных церемоний, его называют Кудунг."
Музыкант Инфинити писал(а):помещают в ступу.
показательные церемонии. не знаю - зачем уж они. ну знают некоторые о такой реализации
Музыкант Инфинити писал(а):либо мумифицируют
какого то человека - ну и ладно. зачем весь этот сыр бор.
"вся церемония разделяется на семь недельных фаз."
ну это ежели мумифицировать на год. 7 х 7 теософии. это как если бы усопший достиг стадии реализации не только в прошлой жизни - но и в этой и в следующей. прямо эти 49 говорят о реализации всей следующей жизни. это как бы ее прожить до того, как она произойдет. но с точки зрения плотного мира это уровень джняна кайи. материнского тела. его конечно лучше превысить. а это уже мумифицирование на два года. однако речи тут о помещении в ступу не должно идти. в ступу можно поместить только достигших предела. которые превзошли и уровень следующей жизни.
Последний раз редактировалось Музыкант Инфинити 26 мар 2023, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
В момент смерти они применяют ключевой пункт единства пространства и осознавания, согласно практике изначальной чистоты, Трекчо, и переносят сознание в сферу Дхармакаи
Щитаю это профанацией! Дело в том, что дхармакая - енто некий аттрактор. Туда не нужно встраиваться! И не нужно ничего переносить. Это такая безразмерная ловушка, вроде кольца для мяча в баскетбол! Только метиться не нужно. Она так раз и растягивается... Самое главное - играть в баскетбол!
уровень реализации и следующей жизни в теософии обозначается 7 х 2. ( есть обозначение 7 х 2 в малой колеснице - что соответствует преодолению смерти физ тела в сознании и двум большим планетарным кругам по уровню развития). однако это 7 х 2 это как 49 х 2. поэтому те, кто реально помещен в ступу в теософии означаются как 7 х 3. то есть - имеющие свое тело. а не отцовское или материнское.
karuzo писал(а): единства пространства и осознавания
обожение мозга. с последующей кремацией тела в сознание.
во второй дхьяне ничего и никуда не переносится. что можно перенести сидя? только галюники?
karuzo писал(а):а что, сознание как-то изменится, ежели кремировать тела?
без кремирования невозможно преодолеть смерть физ тела. кремирование тут не лежать на горящих бревнышках наслаждаяся приятно. а те самые капли сверху и снизу. и когда уже догорают ступни - то счастливый Кришна кричит о их лотосоносности. помню - когда у меня догорели - я сразу присел за комп и записал об этом где то в комментариях.
Музыкант Инфинити писал(а):что можно перенести сидя? только галюники?
ну познал прямо Пустоту - ну вошел в свет после этого и что? просто в этот момент тебя объявят мертвым. а дальше сам процесс смерти физ тела. ни какой речи в этот момент о переносе сознания и быть не может. ведь даже еще эфирный то образ на могилке не установлен.
буддисты сами многое забыли. переписывают друг у друга. что то сопоставляют.
Последний раз редактировалось Музыкант Инфинити 26 мар 2023, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
тут есть предварительный процесс налаживания последовательного режима сознания. чтобы оно легко переключалось в правильно последовательности. если это есть - то сознание на отключении органов чувств наоборот наполняется - а не уменьшается. измения конечно будут в связи с этим. ну еще говорят об этом - что возрастает в семь раз. переживания и так далее .обостряется. вот за счет этого наполнения это и происходит. а ежели ты просто прыгнул через пустоту - ну считай, что у тебя просто прямая спина. что ты можешь созерцать переживания тела. вот как бы и все тут практически.
karuzo писал(а):я немею от твой продвинутости!
не думаю, что это какая то особенность из за продвинутости.с другой стороны понимаю человека - который это может пытаться понять. я бы сказал - что у людей слаба вера. и все из за этого. все технические трудности только из за этого.
созерцания отличается от наблюдения принципом невмешательства. любое - самое малое вмешательство - станет последним для созерцания. то есть созерцание это не только возможность присутствовать - это еще и заслуженное право переживать происходящее. в чем заключается это заслуженное право?) соединением пространства и осознанности.