Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Опыт восхождения Кундалини

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

никанет
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 555
Откуда: из яестьки
Благодарности: 81 | 35
Профиль  

 

чело-век писал(а):Остававшись наедине с собой я рыдал,смеялся, но самое эффективное было кричать,что есть силы до хрипоты и становилось легче.

:o) Было дело. Только покричать было негде и я "кричала" через нос, закрыв ладонью рот.
чело-век писал(а):почувствовал очень сильный укол в левый большой палец ноги.

Тоже.
чело-век писал(а):сон в котором я ногой удерживал огромную 6-10м зелёную змею. ...снились две небольшие змеи с которыми я никак не мог справиться. Уже зимой была опять змея-белая,невообразимо гигантских размеров... Весной зелёная змея

Тоже снились змеи. Но я не обращала внимания. Сон и сон. Обратила только после того как приснилась змеюка ползущая в позвоночнике. Тогда и вспомнила прежние сны.
чело-век писал(а): жжение в стопах

У меня и сейчас имеется.
чело-век писал(а):Хорошо бы подобные опыты простых людей, не великих йогов, собирать

Те, кто отписался в таких темах на старом форуме не станут повторяться тут.
09 сен 2013, 10:48  ·  URL сообщения

tau
Активный участник
 
Сообщения: 670
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

чело-век,

слишком много всего в одном флаконе.
так не бывает.
ты просто собрал в кучу всё, что узнал о кундалини за 20 лет, и решил произвести на нас впечатление.
враньё это всё.
09 сен 2013, 11:29  ·  URL сообщения

лунный ветер
Активный участник
 
Сообщения: 21230
Благодарности: 17206 | 17790
Профиль  

 

tau,интересно,а что тогда не враньё?
09 сен 2013, 11:41  ·  URL сообщения

tau
Активный участник
 
Сообщения: 670
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

лунный ветер писал(а):а что тогда не враньё?


личный опыт.
а он обычно не так богат, как пишет чело-век
я тоже перечитала о кундалини много чего. в одном месте - про укол в палец, в другом - про сны в виде змей, в третьем - про крики, в четвёртом - про исчезновение сексуального желания, в пятом еще что-то.
а у него всё сразу - и всё это за полтора года ?
не верю
09 сен 2013, 12:08  ·  URL сообщения

DA-r
Новичок
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

пользуюсь случаем поздороваться с форумчанами)

имхо работает так: прочитал, вообразил, получилось и тут развилка: я могу сделать сам, ведь получилось...почему же ничего не получается?)
выясняется вопрос силы бессилия. на вопрос находится ответ.
нужна ли вера именно в кундалини? имхо, любое выходящее за рамки обычного сойдёт, что бы запустить процесс.
09 сен 2013, 12:13  ·  URL сообщения

чело-век
Новичок
 
Сообщения: 5
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Ну что вы tau.Какой смысл мне врать.Всё выше описанное правда.Это переживание было на столько тяжёлым,что не за какие богатства в мире я не решился бы пройти через это ещё раз.Ну например если кто-то не надеется дожить до утра.Как вы считаете,захочет он производить впечатление или врать.Все эти, как и многие другие,желания отпадут сами по себе.
09 сен 2013, 22:22  ·  URL сообщения

tau
Активный участник
 
Сообщения: 670
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

10 сен 2013, 10:47  ·  URL сообщения

чело-век
Новичок
 
Сообщения: 5
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

tau,
На протяжении многих лет,я пытался понаблюдать за своим сознанием,ну как бы со стороны.Почему нет агрессии и меня в школе каждый хотел пнуть.Нет алчности,нет желания быть в толпе и т.д.С этим,на самом деле, тяжело было жить.Потом осознал,что всё происходящее результат прошлых воплощений.Сейчас считаю,что всё это не за год,а много-много раньше.Кстати сын такой же.Врождённая любовь ко всему живому.Чувствительность и всё такое.
10 сен 2013, 11:44  ·  URL сообщения

tanechka
Активный участник
 
Сообщения: 14986
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

чело-век,

Если не считать,что за 3-4 месяца до начала процесса, выполнял 5 тибетских упражнений из "око возрождения" Питера Келдера. Потом пришлось от них отказаться и возобновил 6-7месяцев спустя. Ну и лет 20 постоянного духовного поиска.

Вот-вот... Сначала все-таки 20 лет поиска...
А уж "Око возрождения" - это невероятная сила и, насколько я поняла на своем опыте, требует пристального внимания ко всему происходящему в себе... Иначе легко может и крышу снести... :)
10 сен 2013, 12:17  ·  URL сообщения

tau
Активный участник
 
Сообщения: 670
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

чело-век,
клоны создаются для того, чтобы врать, троллить, флудить, показать свою "крутизну", осведомлённость, начитанность, опыт и прочее и прочее.
а то, что ты - клон, у меня нет сомнений.
поэтому твои слова для меня - пустой звук.
10 сен 2013, 13:52  ·  URL сообщения

butbka
Участник
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

tau писал(а):butbka,ну что ты, мне до реализации ещё очень далеко.

Так же как хомяк выходит из колеса устав от бессмысленной беготни, так и человек покидает сансару, поняв что погоня за желаниями её порождает и это один шаг, но путь к пониманию этого может быть долгим.

* * *
ПЕСНЬ ПРОСВЕТЛЕНИЯ
Я плакал слезами восторга в храмах у святых ликов под
ангельское пение.
Тогда мне не приходило в голову, что то же самое можно
делать на рынке.

Я размышлял день и ночь о драгоценном человеческом
рождении,
Страданиях сансары, болезни, старости и смерти, карме и
реинкарнации,
И, испытав жуткое отвращение к сансаре,
Я раздал имущество, отрекся от мира и семьи, став монахом.
Но Истина ни на шаг не стала ближе.

Впрочем, я хотя бы понял ее цену.
* * *
Я соблюдал Яму и Нияму, постился и подавлял желания,
объявив им войну.
Я стал фанатиком Святости, Чистоты и Света,
Я даже видел Небеса и Богов,
Но жажда неудовлетворенности терзала меня, как и прежде,
А страдания лишь прибавились.

Впрочем, я хотя бы понял кое-что о себе.
* * *
ПЧЕЛА
Я заучивал наизусть сутры и тантры старых и новых традиций
И стал искушенным в толковании коанов,
Бхагават-Гиты, Праджня-парамиты и Шива-самхиты.
Я побеждал других в спорах о тождестве Дживы и Атмана,
О пустоте не-ума, проявленном и непроявленном Брахмане,
А обрел лишь гордость ученого попугая и новые иллюзии.
А Истина так и осталась несбыточной мечтой идиота.

Впрочем, я хотя бы осознал безграничность и глубину Дхармы.
* * *
Я посетил всех известных мне Учителей
И побывал во многих школах и сектах.
Я собирал посвящения, инициации, практики как пчела -
нектар.
И чем больше возрастала моя духовная жадность,
Тем сильнее беспокоился мой ум и росли страдания и
неудовлетворенность,
Ведь теперь мои желания стали беспредельными,
А страдания достигли апогея.

Я желал Освобождения и Просветления как у Будды,
Сиддхи, как у Риши, а их все не было,
И хотелось выть от осознания своей ничтожности.
Так я ушел безмерно далеко от Самого Себя
И стал похож на юродивого безумца с горящими глазами,
бредящего Истиной.
А Истина ушла на миллиарды световых лет.

Впрочем, я хотя бы осознал глубину своих иллюзий.
* * *
ОЛЕНЬ
Не сдавшись, я начал практику.
Я концентрировался на точке, пламени свечи, на слоге “ОМ”,
чакрах, кончике носа и промежутке между дыханиями.
Мой ум стал сильным, как мышцы атлета.
Я стал с гордой неприязнью поглядывать на жалких людишек
с бесцельными умами, мечущимися туда-сюда в сансаре.
Но, как и прежде, я был слеп и грезил Освобождением и
Самадхи.
А Учитель смеялся надо мной.

Впрочем, я хотя бы развил свою волю.
* * *
БЕЗУМЕЦ
Поняв ошибку, я служил Гуру и поклонялся Ему как Богу.
Я пел баджаны и танцевал в экстазе на улицах.
Я раздавал пищу бедным и не привязывался к своим
действиям.
Я проповедовал как сумасшедший и жил для других.
Я плакал и молился Шиве и Кришне, Буддам и Боддхисаттвам,
А иногда даже чувствовал себя единым с Ними.
Это были краткие моменты величайшего экстаза и
Просветления!

Но почему же это все потом исчезало?
Это ли Истина?
Мой ум все так же был полон сомнений,
И лишь преданность Дхарме и Гуру могли держать его в
узде.

Я читал мантры, делал пуджи и подношения,
Визуализировал себя мирными и гневными Божествами,
А лишь создал новые тонкие иллюзии.

Впрочем, я хотя бы очистил сознание.
* * *
НЕМОЙ
Я жил в ритрите, соблюдая строгое расписание и мауну.
Я сидел сутками в позе для медитации.
Я очищал ветры, пробуждал Кундалини, делая асаны, крийи,
мудры и пранаямы.
И, не получив никакого Просветления,
Лишь вконец утомил свое тело и ум.

Впрочем, я пробудил Кундалини и вошел в Самадхи,
Обретя ненадолго Мир и Покой.
* * *
Я стал искушен в медитации и йоге.
Я часами напролет высиживал в Самадхи Пустоты Белого и
Золотого Света.
Да, это было Запредельно, Непостижимо, Чудесно.
Великая Тайна нисходила на меня в это время
И “я” растворялось в Бесконечном Блаженстве.
Не было ни мира, ни объектов, ни “меня”.

Но, увы, куда же это все исчезало после Самадхи?

Я снова терзался мыслями, как всю жизнь не выходить из
него и стал ненавидеть все, кроме Самадхи,
Впав в нигилизм, отрицая имя и форму.

Впрочем, я хотя бы понял, какая она - Истина,
Которую я терял каждый раз, открывая глаза.
* * *
По совету Гуру я учился не отрицать этот мир.
Я скитался, подобно нищему.
Я был дик и спонтанен как сиддхи и дзенские Патриархи.
Я играл, отбрасывая себя и унижался перед другими,
Кромсая свое эго и не испытывая жалости.
Однако, лишь взрастил новое тонкое “эго”,
Гордящееся своим смирением и самоотдачей.

Так я попал в новый капкан своего “я”.

Впрочем, я хотя бы узнал, что и такое бывает.
* * *
ЛЕВ
Утратив все понятия внешнего и внутреннего,
Отбросив все понятия о практике и медитирующем,
Я открывал монастыри и храмы.
Я познал на себе великую глубину Адвайты
И тайную Мудрость сокровенных методов йоги и тантры.
Я удерживал прану в центральном канале.
Я соединял Блаженство с Пустотой.
Я день и ночь исследовал Природу Ума,
Останавливая мысли и концентрируясь на чувстве “я”.

Я летал в тонком теле по всем мирам.
Я делал клеши мудростью и объединялся с желаниями.
Я трансформировал сны и распознавал Ясный Свет.
Я смотрел на мир как на иллюзию и даже перестал желать
Нирваны и Просветления.

Я осознавал себя день и ночь
При ходьбе, еде и работе, ужасаясь своим способностям.
Я не боялся выглядеть странным перед другими,
И иногда мне казалось, что я сам - Будда!

Но я спрашивал себя: “Почему я так боюсь потерять это
осознавание?”
* * *
Я оставил все как есть
И поддерживал Естественное Состояние.
Я не отвлекался от Присутствия, радуясь всему как ребенок.
Я брал чужую карму и страдал, самоосвобождая ее,
Упражняясь в непривязанности к себе и рискуя всем, даже жизнью.

Мне казалось, что я узнал “свой ум до рождения”,
Однако, Гуру сказал, что Просветление далеко, как и прежде,
И что я не видел Его даже во сне.

Но впервые это не огорчило меня!
Так я потерял надежду и страх.
* * *
Я следовал пути не-усилий, не-метода и йоге не-медитации
И открыл великий путь Не-Деяния.
Я поверил во все, что говорил Гуру,
И даже в то, что я уже - Будда.
И что непросветления никогда не было.

И, отбросив привязанность к телу и миру,
Наслаждаясь, играл Махавакьей:
Ахам Брахмасми!
Тат Твам Аси!
И иногда, о чудо, мог поклясться, что так оно и есть.

Однако, это невидимое, почти неуловимое эго не желало
исчезать так просто.
Это “я” и здесь сумело выжить.
Оно по-прежнему сравнивало, оценивало
И требовало все большей самоотдачи, ясности, более глубокого
Присутствия, Света.
Оно жаждало сиддхи, беспокоилось о Теле Света,
О подтверждении реализации и признании другими.

Незаметно оно построило мириады новых надежд.
Теперь они были всего лишь игрой,
Но кто-то понял, что этому не будет конца.
И что у меня нет ни одного шанса стать Буддой во второй
раз.
И внезапно отдача произошла!

Все-все было мгновенно оставлено.
И все было узнано и реализовано в один миг,
Без намека на существование того, кто это переживает.

С неба словно посыпались звезды, цветы и радуги,
А Золотой Свет вошел в тело.

Океан впал в Гангу;
Собака стала Буддой;
Будда стал фунтом льна;
Радха стала Кришной;
Арджуна не сражался на Курукшетре;
Боддхидхарма не приходил в Китай;
Махакашьяпа не понял, чего от него хотел Будда;
Послушнику в монастыре почтительно кланяются Патриархи,
А он бьет их посохом!
Никто никогда не достигал Просветления;
Никто никогда не сможет достичь Освобождения,
Потому, что никогда не было связанности.
Нет путника,
А конец пути - это его начало.
Нет ни проявленного, ни непроявленного;
Нет святости, нет греха; нет чести, нет бесчестия;
Нет Гуру, нет ученика;
Нет дживы, нет Атмана;
Нет Дхармы, нет адхармы;
Нет Мокши, нет бандхи;
Нет жизни, нет смерти.

Тат Твам Аси!
Тат Твам Аси!

ОМ!
13 сен 2013, 18:22  ·  URL сообщения

никанет
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 555
Откуда: из яестьки
Благодарности: 81 | 35
Профиль  

 

DA-r писал(а):пользуюсь случаем поздороваться с форумчанами)
имхо работает так: прочитал, вообразил, получилось и тут развилка: я могу сделать сам, ведь получилось...почему же ничего не получается?)
выясняется вопрос силы бессилия. на вопрос находится ответ.
нужна ли вера именно в кундалини? имхо, любое выходящее за рамки обычного сойдёт, что бы запустить процесс.

Здравствуй и ты. :o)
А как быть со случаями: ничего не читал на эту тему, ничего не знал и соответственно не воображал; стало что-то происходить; стал искать этому объяснения. Ну а дале наткнулся на инфу, сравнил свое с указанным в инфе - многое сходится, сделал вывод: таки что-то в этом есть.
14 сен 2013, 05:05  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21909
Благодарности: 591 | 1222
Профиль  

 

Альтернативное мнение:
Ма: Я делаю ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ упор на базу багуачжан. Это очень важно, и

если ученик не практикует ее правильно, в соответствии с моими требованиями, то это словно выбрасывание прочь всего того, чему я обучаю. Я не консервативен, просто многие ученики не занимаются усердно, и никогда не достигают удовлетворительного уровня базовых навыков. Изучение техник и комплексов бессмысленно, если база плоха.

ЯЩ: Как вы прорабатываете базу?

Ма: Есть несколько методов. Наиболее базовый из них - хождение по

кругу. Он делится на три т.н. "уровня" (сань пань): нижний уровень,

средний уровень и верхний уровень. Также очень важна концепция инь-ян - вот почему мы часто называем багуа "инь-ян багуа". Хождение против часовой стрелки - это ян, хождение по часовой стрелке - инь. Существует множество требований, которые надо соблюдать во время хождения: опустошить грудь и выпятить спину (кун сюн ба бэй), опустить поясницу (ся та яо), закрутить бедра и удерживать колени вместе (ню куа хэ си), прочно вцепляться в землю стопами (чжуа ди лао); опустить плечи и свесить локти (чуй цзянь чэнь чжоу), "стечь" ягодицами и поднять анус (лю тун ти ган), три надавливания

(голова давит, язык давит, руки давят создавая Единую энергию) и три

округления (сань дин - тоу дин шэ дин шоу дин хуньюань ици - сань

юань). Только при строгом соблюдении всех этих требований возникает

внутреннее ци (нэй ци) и развивается нэйгун (внутреннее мастерство).

Когда нэйгун развито, это подобно электричеству в руках.

ЯЩ: Что вы имеете в виду под "электричеством в руках"?


Ма: Становится важной Мысль. Мысль ведет Ци, а Ци ведет Силу (и дай ци

ци дай ли). Нужно развить ци даньтянь чтобы использовать это - и только тогда мы можем называть это "нэйгун".

ЯЩ: А что такое "нэйгун"?

Ма: Нэйгун - это даньтянь. Вы должны достичь высокого мастерства в

работе с Мыслью (Инянь) и развить достаточно Внутреннего Ци. Это как

электричество. Даньтянь, расположенный в трех цунях ниже пупка, однажды развитый становится как мячик. Даньтянь становится местом, где

собирается Внутреннее Ци всего тела, это как электрическое поле. Тогда ци - ощущаемое как поток тепла - течет от точки хуэй-инь сквозь lumbar vertebra, cervical vertebra, точку бай-хуэй (ощущение тепла здесь наиболее сильное), точку му-цюань, точку тянь-му, точку жень-тун. Самое трудное для прохождения ци место - это где встречаются меридианы жэнь-май и ду-май: нужно держать рот закрытым, а язык должен касаться верхнего нёба, дышать требуется носом (не как в "длинном кулаке", где после нескольких форм занимающийся вынужден хватать воздух ртом); затем ци течет вниз возвращаясь в даньтянь и завершает полный круг - Малый небесный круг

(сяо чжоу тянь).

ЯЩ: Существуют ли специфические ощущения когда открывается Малый

небесный круг?

Ма: Конечно. Как только открыт Малый небесный круг, рот заполняется

слюной, и во время практики вам удобно, словно вы лежите в воде.

ЯЩ: Нужно ли использовать Мысль (и) для течения ци?

Ма: Нет, вы не должны думать о ци во время практики. Малый небесный круг открывается естественно, а не намеренно, когда ваш нэйгун достигает этого уровня. Однако, за вашими занятиями должен наблюдать опытный учитель.

ЯЩ: Достаточно ли открыть Малый небесный круг?

Ма: Нет, вы должны открыть Большой небесный круг чтобы ци могла достичь рук. Это тоже требует времени, и вам необходимо вначале думать - использовать Мысль (и) чтобы направлять ци в руки. Когда ци будет следовать вашей мысли, следующий шаг - достичь способности двигать ци без сознательного усилия. Тогда ци будет вести себя подобно ртути: как только вы ударите рукой, ци немедленно вытечет из даньтянь, пройдет сквозь запястье и достигнет руки. Рука будет чувствоваться противником как очень тяжелая. Только после этого вы можете начинать изучение техники и движений багуачжан.

ЯЩ: Означает ли это, что все движения багуа разработаны так, что нужно

вначале иметь Нэйгун чтобы быть в состоянии применять их?

Ма: Именно. Без Нэйгун все техники багуа никуда не годятся, и нет смысла их практиковать. Поэтому я не желаю преподавать никаких техник ученикам, у которых нет Внутренней наработки - это просто потеря времени как для них, так и для меня.

ЯЩ: Думаю, очень немногие могут учиться в столь традиционной манере?

Ма: Да, занимающиеся часто чувствуют, что упражнения в хождении очень

скучны, и бросают их через некоторое время. Однако, как только Нэйгун

развит, как только Малый небесный круг открылся, практика становится

очень интересной
15 сен 2013, 11:15  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21909
Благодарности: 591 | 1222
Профиль  

 

tau,
на прежнем форуме в одной из тем аналогичного Раздела тобой выкладывалась информация о небходимости соблюдения "обета молчания"\неразглашения нюансов касающихся тантры. Могла бы продублировать суть в этой теме?

Дакини покровительствуют и оберегают что ли ...
16 сен 2013, 19:51  ·  URL сообщения

tau
Активный участник
 
Сообщения: 670
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

Trast писал(а):Дакини покровительствуют и оберегают что ли

да нет, просто в тантре есть сексуальные практики, без которых нельзя обойтись, потому что без них кундалини не поднимешь, а люди разные есть, могут понять неправильно.
в общем, информация не для всех.
17 сен 2013, 11:52  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], enixfire930109, Google [Bot], MSN [Bot], Yandex [Bot], путь


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100