Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

"Философский Зомби". Есть такие, кто его обнаружил??

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.
anadina
Активный участник
 
Сообщения: 922
Благодарности: 1 | 9
Профиль  

 

Эдику с философского сайта отвечу что. Упорствовать не буду, вполне возможно задвинула мысль не разобравшись. Автор текста - польского переводчика этого анализирует пристрастно. И не в пользу Говзинского.
А в хвост и в гриву. И московская патриархия солидарна с автором.
Да вы сами почитайте..
Но тем не менее прецендент остаётся... Книга, у которой начинка мироненавистная, а преамбула - вон та, красным выделена))


Вообще, текст любопытнейший старинный, о зле и пороках человеческих - фундаментальный подход...
- Таким образом, в басенной «мудрости» нет ничего христианского,
приближающего смертного к благостыне и праведным. Порой же она просто
смахивает на хитрость язычника: «премудрии человецы врагов нашедших
('подступивших') к сильнейшим посылати навыкоша» . Именно так:
умело столкнуть, стравить опасного недруга с кем-либо посильнее. И уж
совсем не по-христиански, с мстительным удовлетворением «премудрии
человецы удобнее претерпевают от чюжих брани, егда увидят их и самех
со своими бранящихся» . Наконец, «премудрость» — это всего лишь
ловкость искусного краснобая: «премудрии от риторей, иже от врагов
уничижения благообразно в похвалу преображают» ...

- Оперируя, как правило, негативными примерами, басни расходятся с
традициями древнерусской литературы — воспитывать добродетель доброде­
тельными же образцами. «Человеческия справы» в «Притчах» — это почти
сплошь пагубные устремления человека и следствия их. В тексте Гозвинского
даже нет слов «долг», «совесть», «раскаяние», «сострадание», а в лексемах
«душа» и «покаяние» не уловить нравственного начала. «Полезная житию
даруют» басни главным образом наставлениями от противного: изображением
зла в остережение неискушенному и простодушному. Дурные соблазны
отвергаются не запретом и не эмоциональным порицанием, а рассуждением.
«Злу» и всему «злому» в «Притчах» противопоставлены «разум» и «мудрость», но не как духовные начала человеческого бытия и социума, а
скорее как главные достоинства, даже средства того же индивида в
достижении выгоды — собственной выгоды, к которой рвутся все смертные.
И обладатели этих достоинств — «разумнии», «премудрии», «мудрейшие» —
тут предстают не примерами высшей справедливости или хотя бы носителями
представлений о ней, а теми, кто успешнее других обеспечил свое земное
благополучие, умея предвидеть и обойти беды или ловко увернуться от
них: «премудрии человецы от вредных и видимых бед отбегают» . Так категориальное противопоставление «зла» и «добра» низводится
до разграничения «вредного» и «полезного» с точки зрения индивида и для
индивида. Впрочем, «мудрейшим» тоже подчас не миновать напасти. Но
они достаточно сметливы, чтобы в критической ситуации не держаться за
иные блага и заповеди, кроме спасения собственной особы: «человеци
разумнии ради своего спасения имения не щадят» . И, уж конечно,
«мудрейший» не попадется в одни и те же тенета дважды: «премудрии
человецы, егда неких мучительства искусят, не к тому прельстятся от них
лицемерствы» , так же как «егда в чем бедствующе спасутся, по вся
дни живота своего сего хранятся»

- И все это было бы в своем роде последовательно и логично, не будь в
тех же «Притчах» призыва к жесткому отпору насилию, да так, чтобы оно
и другим неповадно стало: «иже первее находящим сопротивляющеся — и
иным страшны бывают», и даже — к превентивному наказанию зла:
«не ползует человек, чтый лукаваго человека, биюще же его — наипаче пол-
зует ся» . Понятно, что критерии оценки, кого счесть или не счесть
«лукавым» (в любом из средневековых значений этого слова), и решения
«чтить» или «бить» здесь не менее подвижны и растяжимы, чем убеждения
индивида, способного «не во едином имени всегда пребывати» .
Нравственная картина мира, как она представляется Аккурсианой, за­
путанна, часто несообразна и безрадостна. Этическую концепцию басни
определяет и заполняет человеческий эгоизм. В ее центре не социум, а
индивид, и не его социальные проблемы, а извечное противостояние
пассивному, даже беспомощному добру активного и энергичного человече­
ского зла, персонифицируемого в пространном перечне отвлеченных
этических типов — «недостойных и неправедных», «буих» и «безсловесных»,
«ленивых» и «нерадивых», «суетных» и «тщеславных», «лжесловесных» и
«двоедушных», «безстыдных» и «безчестных», «неблагодарных» и
«вредливых», «злокозненных» и «лукавых», всякому из которых «сия вещи
наипаче., суть супротивный, яже благим суть благопотребная» .

Идеологическая атмосфера Эзоповой басни индивидуалистична, беспро­
светна и консервативна. Земная жизнь и судьба человека превратны и не
вселяют уверенности в будущем: «аще время в славу кого приведет, своего
прежняго случая да не забывает — безвестно убо житие сие», и
«победившим великих» нередко уготована участь «от малых низложенных»
. Постоянна лишь сама человеческая натура: «пребывают естества
сице, яко же изначала приидоша» , «всякому сотворенное неизцельно
есть» . И натура эта прежде всего эгоистична, высшая ценность для
индивида — его собственная жизнь: «всяк человек любожителен есть», —
любожителен в любых условиях: «аще и нищ будет» , «аще и тьмами
бедам впадый и, мнится, смерти призывати, но обаче жити множае, нежели
смерти, желает». Ценностей больших для индивида, чем его жизнь,
Аккурсиана не называет.
Поучительный урок индивиду — лишь собственные несчастья: «страсти
человеком бывают научением» . Он памятлив, а вернее —
злопамятлив: «никто же ненависти и скорби не забудет, донележе зрит
память, чем оскорблен бысть». И весьма обыкновенно — неблагодарен:
«от бед когда спасшеся, благодетелем же сицевая — воздает злобою благо­
дать» .
Ни сострадание к ближнему, ни солидарность со страждущими — не в
человеческой природе. Напротив, невзгоды другого как раз и придают
человеку силы переносить собственные: «злодействующие человецы инеми,
злейшая терпящими, утешаются» . Удовлетворение бедствующего тем
большее, когда в беде оказывается и виновник его несчастий: «неудобная
случая человецы претерпевают, аще к сему повинных злодействующих
узрят» . Мстительное злорадство не покидает человека нередко даже
у края собственной гибели: «мнози от человек ничтоже о своих врежениях
не скорбят, аще токмо увидят преже себе своих недругов зле страждущих»
.
Еще чернее натура «лукавого» (т. е. 'неправедного', 'коварного', 'злоб­
ного'): «лукавое естество благого нрава не питает» . Она вообще нрав­
ственно глуха и не ответит добром ни на что доброе: «неподобающее и
непользовательное есть лукавство, аще и множайшими благодеяньми убо-
гатиши» , а незадачливый благодетель всех прежде и поплатится за
свою милость: «лукавии человецы благодетельствуеми наипаче обидети
благодетельствующих поощряются» . И как бы ни менялся облик лу­
кавого, натура его неизменна: «иже естеством лукавые, аще и образ пре-
менят, но нрава не пременят». Приобщившиеся злу упорны и непе-
ревоспитуемы: «человецы, злым делом вручающеся, лучше обыкоша
погибати, нежели на лучшее дело нрав пременити». Благие побуждения
им неведомы: их цели всегда эгоистичны и своекорыстны («лукавии человецы
не ради благоизволения и благоразумия творят советы, но ради же своего
полезнаго» и только прикрыты личиной доброжелательства: «благая
обещевающе, сопротивная же творяще делы» . Когда же бла­
гопристойная видимость не удается, зло не гнушается предстать и в соб­
ственном обличье: «лукавое естество, согрешити хотяще, аще со благослов-
ным не возможет образом, —и яве лукавнует» .
Понятно, сколь опрометчиво доверие «мужем вредливым, пользовати
убо обещевающим, вместо же пользования вредящих многая» или
услуга «мужу-злодею, лицемерствием и лукавством уловляющему и пре­
льщающему» , ибо добиться чего-либо от лукавого можно только побо­
ями, насилием. И все же крушение зла — в нем самом и от его же
неуемной активности: «лукавые человецы яже творят, случается им на
самех же себе обличения наносити» и «иже иных прельщающе, слу­
чается им множицею от иных сицевое страждущим» . Словом, опять
все те же утешения слабого: «иже кто на кого лесть сошивает, сам собе
пагубу устроевает, — и ров изрыв, падет сам в яму, юже сотвори».
Об руку с эгоизмом человека обуревает алчность. Он весь в соблазнах
и вожделениях, нередко гибельных: «некий человецы ради зельнаго поже­
лания, неразсмотрительно вещем вручающеся, влагают самех себе в пагубу»
.
Человек до ослепления корыстен, и в мире не счесть тех, что, пре­
льстившись легким прибытком, «ради корысти малыя великим впадают
бедам» . Разумеется, смертному не в новость, что «не ревнива
суть и не желательная корысть, бывающи з бедами и тяготами» , но
за сходную мзду человек и сам под чужую напасть подставит шею: «некия
человецы ради сребролюбия не ленятся чужая случая (συμφοράς —
'бедствия') носити» —и даже станет служить собственному врагу:
«мнози ради своей корысти недругом своим добро творити не ленятся» .
Человек — стяжатель. Сколько ни наставляй его, «яко ничтоже богате-
ства стяжания, аще не будет сего требование» , стяжательство въелось
в человеческие души, стало смыслом и целью земного бытия, и люди, в
алчном угаре «любостяжания ради болыпи желающе, и настоящая погуб-
ляют» .
Человек лжив, и вокруг полно тех, что «не имеют дел, словесем
подобных» , походя пользующихся доверчивостью простаков («мнозии
человецы, великая обещевающе, ниже малая сотворити могуше» — либо
рассчитывающих уйти от исполнения обещанного: «мнози суть, иже удобь
многая обещевают, яже совершити делом не надеются». И
всех менее стоят доверия всякого рода прорицатели и врачеватели
. А лучше вообще не полагаться ни на чьи заверения, свидетельства
и авторитеты: «аще вещию и делом не будет указано, всякое слово сицевое,
кроме дела, ложно и суетно» . Доказательно только явное,
только факты: «лжущих мужей обличением бывают вещи» .
Человек тщеславен и самонадеян. В заносчивом самомнении, так свой­
ственном «мужу тщеславному, мнящему ся у себе нечто быти, у иных же
ни в коей же чести сущему» , он рвется наставлять всех и вся и «свой
живот убо зле строяще, а еже ему ничтоже потребно — увещевати поку­
шается» . И это не только претензии невежд, «иже истины о вещех
не ведуще, мнятся иных прелыцати» , но форма жизненного утверждения
ловкого демагога, особенно в пору раздоров и неурядиц, когда «честным
мужем бранящимся, иные же пришедшия, иже ничесому же достойны и
ничто же суще, мнятся некто быти» . Естественно, что со временем
чад демагогии рассеется и «некие любопрителие, немощная вещи сказующе,
и в менших вещех обличаются» , а «некия от ненаказанных и буих,
извне мнящеся некто быти, от своего же блядословия обличаются» ,
что, однако, нисколько не умеряет их амбициозного самообольщения.
В поисках житейской опоры человеку не избежать обращения за под­
держкой к другому, себе же подобному . Разумеется, поддержка эта
взаимно не бескорыстна: «иже в малых трудех друг другу пособствуют,
обои спасутся в житии» . Но мыслится она не на уровне социальных
связей и солидарности, а только как межличностные отношения, и поэтому
обращение за ней требует всегда осмотрительности: «от человек суетни сии
суть, елицы к сицевым помощником притекают, имже обидети есть паче
свойственное» . Вместе с тем индивиду не следует забывать, что «многих

(ТРИ ДРЕВНЕРУССКИХ ПЕРЕВОДА ЭЗОПА , Р.Тарковский)

кто врагов в житии имеет, ни единаго же друга в нужде обрящет» ,
и лучше заранее приветить полезных сторонников и друзей, поскольку
«иже не причаствуеми во благоденствиях ниже в злых случаех сицевыя
известные ('надежные') бывают друзи» . Но люди и в этом часто слепы
и безрассудны: «мнозии человеци, неразумия ради, ни в чесом же поль­
зующих благодетельствуют, своим же — злая содевают» , так же как
«некий от человек, ради неразумия, от врагов не сохраняющеся, другов
же, яко же врагов, отстоят вредяще» . Неудивительно, что «иже врагов
хранящеся, случается им многажды лютейших врагов другом впадати»
и разве что утешаться верой, что «иже ко другом с лестию приходяще,
сами наипаче вредятся» , да уповать на своего бога: «иже
дружбу разоривший аще и обидимых убегнут отмщения, неможения ради
обидимых, но божия отмщения праведнаго не убегнут» .
Однако возмездие редко заглядывает на басенную сцену, где много
обычнее прихоть Случая. К кому-то Случай поворачивается доброю сто­
роною: «множицею яко художество ('опыт', 'умение', 'хитрость') не подает,
сие Случай (Τύχη) дарует». Обыкновеннее же это «злый случай» , враждебный человеку, предстающий бедой, несчастьем, тяже­
лыми жизненными обстоятельствами, в наступлении которых нет иной
логики, кроме их вероятности: так «случается» —было,
бывает и может быть. И уж тут-то — «в злых случаех несмысленное пока­
яние, по шкоде мудрость неподобная» .
Реальная вероятность отвести «злый случай» — предусмотрительность,
тогда как «иже к делом неразсмотрительно приходяще — в злыя случаи
впадают» , и потому «кроме совету не подобает творити ничтоже»
. Но даже соблюдение такого правила не гарантирует от напастей, а
зачастую и провоцирует их: «многим человеком советования — ко злым
виною бывают» .
Другая возможность противостоять злу и отвратить его — воспитание.
Аргументы и формы воспитания исконны и прямолинейны: «иже в начале
малых не мучими, на большая злая возрастают». Словом, вполне
по-христиански: казни сына своего. Правда, содержание этого воспитания
не религиозно-нравственного, а житейски-прикладного, практического
порядка и мыслится прежде всего под родительским началом: «младые,
иже от юности ничесому же навыкше, не они хулимы бывают, егда
родителие их тако без наказания оставиша, но родителие их». Но
пожинать плоды воспитания все-таки приходится воспитуемому, ибо «юность
не хотящая труждатися — в старости злостраждет» . Однако и труд
еще не залог благосостояния индивида: вольно ли или невольно и независимо
от глубины осмысления «Притчи» отметили историческое проклятие
цивилизации — противоречие труда и присвоения, когда «инем трудившимся,
иныя же приобретают и корыствуют»

ТРИ ДРЕВНЕРУССКИХ ПЕРЕВОДА ЭЗОПА Р.Тарковский
(с)


*
А по поводу Исуса.
Дык ведь всякий в душе творит собственного Христа - действительно образно представляет... ну и подгоняет под себя чуток :pardon:
Как там в песне - про "персонал Джизус"))
И главное не только простые прихожане этим занимаются..
Молодёжный и африканский вариант Мессии, геи и тд
Но и по ссылке батона - сами священники :repa:
31 окт 2014, 16:53  ·  URL сообщения

Unity
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 692
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

investigator писал(а):Аутентичные древние религиозные практики имели своей целью кроме познания основ бытия также и исследование автоматических биологических программ - животных инстинктов, которыми определяется поведение обычного человека, и обретение над ними разумного контроля, а вовсе не устранение разума как такового. Без разума человек ничем не будет отличатся от животного.

*робко & смущённо балуясь пиалой чая* Может быть, скорее, разуменье сути «драйверов», коими ведомы «люди» в «фазе бессознательности» — попросту «побочный эффект» чуда пробуждения… капельки извечного вселенского сознания, — правильнее — даже растворенья оной — просто следствие, не самоцель?
Ну и Вопрос Контроля, — это также — да — суть ведь просто продолженье сна, новый «поворот сюжета» в исконном сценарии. Пока есть контроль (следствие наличья целей и желаний, мера коих — ненасытное и вечно-страждущее «я») — есть и «контролёр», раздувающееся эго (словно в стужу воробей)…
Да и «устраненье разума» — вовсе не синоним слову ‘сумасшествие’. Нет, напротив, — это попросту обозначение «индивида, превзошедшего иллюзию бытия себя» — и раскрывшему, метафорически, глаза после долгой, очень долгой коммы.
Без разума — да, пресловутый sapien — попросту животное; но повзрослевший человек, переросший колыбельку разума — это существо вне разума; это плод чистого сознания — действия которого, увы, не смоделировать умом — и которого подчас невозможно понять, судя из позиций всем привычной логики, что замешана на «Индивидуализме»…



Добавлено спустя 2 часа 20 минут 28 секунд:
парампампам писал(а):вот вы заняты поиском смысла и цели человеческого существования...
Посмотрите на картинку которую запостил Страшный Ах, и скажите, какая цель существования муравейника...
Куда спешат муравьи... и зачем...

Цель иллюзии, созерцаемой «космическим умом», — вероятно… просто поразвлечься малость… никакого «смысла», просто попытка «…Добыть эндорфины», выражаясь человечьим языком. В человеке и в мельчайшем насекомом — то же сознание… может, разные умы… не меняет сути… Опыты… движение… Увлекательный сон, за коим — пробуждение…
31 окт 2014, 22:58  ·  URL сообщения

батончик с марса
Участник
 
Сообщения: 49
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

anadina,
Да вы сами почитайте..


Читаю :blush: аж зачитываюсь :good:
02 ноя 2014, 19:46  ·  URL сообщения

psychologist
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 196
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Unity писал(а):повзрослевший человек, переросший колыбельку разума


Интересно, этот якобы повзрослевший человек как определяет, что он перерос колыбельку разума? Oн сделал какие-то открытия в науке, изобрёл нечто новое, получил Нобелевскую премию? Если посмотреть что в науке на сегодняшний день полно белых пятен и необозримое поле для неосвоенных пока разумом вершин, то наврядли кто-то может серьёзно утверждать что он перерос колыбельку разума. Может быть тот кто так думает, ещё до разума и не дорос? Но уже поспешил признать самого себя очень взрослым? Обычно ведь дети так и считают, что они очень уже взрослые...


Нерешённые проблемы современной физики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BA%D0%B8

Нерешённые проблемы химии

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B8%D0%B8

Откры́тые (нерешённые) математи́ческие пробле́мы

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BA%D0%B8

Нерешённые проблемы информатики

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%BA%D0%B8

Нерешённые проблемы науки об искусственном интеллекте

https://ru.wikipedia.org/wiki/AI-%D0%BF ... 1%87%D0%B0

Нерешённые проблемы биологии

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B8%D0%B8

Нерешённые проблемы нейробиологии

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 0%B8%D0%B8


Etc...
02 ноя 2014, 20:58  ·  URL сообщения

Unity
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 692
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Уважаемый Визави!..
В данном контексте подразумевалось, что… на какой-то стадии бытия себя прежний Человек… вдруг однажды «понимает»… нечто несказанно важное — что меняет её на остаток жизни, — ну и выводы ума прекращают для неё быть единственной реальностью, — ну и люди, пережившие схожие метаморфозы — вовсе не (всегда) ведут себя словно бы безумцы — не устраивают войн, не продают собратьев в рабство, не играют в «…Доминирование» словно бы приматы. Что-то изменяется внутри — ну и эти перемены мало как влияют на параметры IQ, — или на стремление разрешить проблемы физики и химии…
Такое сумасбродное и совершенно бесполезное для общества создание — начинает жаждать мудрости, а не узкоспециализированных знаний в коей-то отдельной отрасли — плоды коих (будь даже они достигнуты стезей обострения ума), несомненно, вновь были бы использованы в зло нашим, безусловно, больным обществом.
Вероятно, правильней было бы сказать: — «…Переросшим уровень»… безусловного контроля разума — надо собственной подавленной душой… естеством, природой…
Sorry… что возникло это заблуждение — вследствие неверно вымолвленных слов…
P.S. Да, действительно, — многие из ратующих «…No war/better make Love» — вовсе и не блещут интеллектом, не хватают с неба звёзд (ну и даже не стремятся к этому *Здесь вот можете пофыркать и предать анафеме таких*) — но зато… оных выделяет… некоторое качество…
Может быть, возможно назвать его «мудростью»… «…Алчностью к Любви; миру и гармонии»… Да, наивные/инфантильные эти качества вряд ли нам помогут сотворить атомную бомбу — или одолеть старение — или много прочего!.. *театрально взмахивая дланями, словно бы обозначая поле неосвоенных умом вершин*
Но эти качества — верю — главное, ради чего нам стоит жить…
02 ноя 2014, 23:37  ·  URL сообщения

Дон Хуан
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1846
Откуда: Оттуда
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Unity писал(а):Но эти качества — верю — главное, ради чего нам стоит жить…

:good: :bravo: :amen: :kiss3: :rose:

:alien:
03 ноя 2014, 00:33  ·  URL сообщения

psychologist
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 196
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Unity писал(а):В данном контексте подразумевалось, что… на какой-то стадии бытия себя прежний Человек… вдруг однажды «понимает»… нечто несказанно важное — что меняет её на остаток жизни, — ну и выводы ума прекращают для неё быть единственной реальностью, — ну и люди, пережившие схожие метаморфозы — вовсе не (всегда) ведут себя словно бы безумцы — не устраивают войн, не продают собратьев в рабство, не играют в «…Доминирование» словно бы приматы.

:arrow:
Unity писал(а):Вероятно, правильней было бы сказать: — «…Переросшим уровень»… безусловного контроля разума — надо собственной подавленной душой… естеством, природой…


У обезьян которые играют в доминирование или например у людей каннибалов Папуа Новой Гвинеи никакого безусловного контроля разума — над собственной душой, естеством, природой - никогда и в помине не было. Их душа, естество, природа не подавлялась разумным контролем. При этом они - лютые звери. Совершенно очевидно, что вовсе не от разума проистекают подобные зверские проявления, а как раз от ничем не контролируемой и не подавляемой природы, естества, души.

p229607.html#p229607

p314033.html#p314033

Но людям это так неприятно признавать, что они доходят до того что начинают даже делать из разума "козла отпущения", винить во всех своих проблемах разум, который неизбежно ограничивает и подавляет их природное душевное естество, вовсе не гнушающееся играми в доминирование, войнами, и прочими зверствами.

p174337.html#p174337

Поэтому, Unity, на этой планете, разумность - скорее исключение, чем правило.
Случаи безусловного контроля разума над природной естественной душой - очень редкие.
03 ноя 2014, 13:11  ·  URL сообщения

Осознательный
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 16
Благодарности: 0 | 0
Профиль   Сайт

 

.

.

Рамана Махарши писал(а):
Веды провозгласили Бога всезнающим только для тех, кто невежественно считает себя людьми малого знания.
Но если человек достигает и познаёт Его тем, кем Он действи­тельно является, то обнаружит, что Бог ничего не знает, ибо Его природа есть вечнореальное Целое и нет другого для по­знавания.

p331755.html#p331755

:arrow:

stranger писал(а):
Основа безразлична к счастью и страданию

Основа не имеет способности что-то понимать или сознательно действовать, поэтому все, что в ней проявляется - проявляется спонтанно

p128161.html#p128161

:arrow:

Некрономикон писал(а):
Люди спрашивают на рынке в неспешном разговоре, почему мир был сотворен, но нет ответа, посколько мир был сотворен без мысли слабоумным, для которого добро и зло - одно и то же.

p376083.html#p376083

:arrow:

Филип Киндред Дик писал(а):
— А тебе не приходило в голову, что «добро» и «зло» — разные названия одного явления?

И бог может быть добр и наоборот одновременно
?

p371391.html#p371391

:arrow:

Виктор Пелевин писал(а):
Творец не мог никому помочь, даже себе
: он был прикован к своему творению, как штрафбатовский смертник к кипящему от непрерывной стрельбы «максиму».

p356605.html#p356605

:arrow:

чудик писал(а):
Идеализация Природы (абсолюта) - это свойство человеческого разума, который приписывает собственные качества Природе, и обожествляет её. Обыкновенный Антропоцентризм. Так древние люди обожествляли молнии и громы, и молились каменным столпам.

p376083.html#p376083

:arrow:

koncheev писал(а):
Короче, мир это плохо размешанные две бочки, одна с медом, одна с дегтем.

Даже если размешать хорошо, ничего толкового не выйдет.

p52367.html#p52367




:laugh:

Особенно приколол Кончеев :laugh:

Блин, а ведь и правда :laugh:

Если в одной бочке смешать напополам мёд и экскременты, то в итоге будет всё равно гуано :laugh:

:arrow:


Guano Apes - Big In Japan


:laugh:


bla bla bla писал(а):
Не контролирующая сама себя ничего не понимающая Жопа с глазами.

Такова Природа

p329090.html#p329090


Природа такая природа :laugh: :megalol: :laugh:
04 ноя 2014, 10:47  ·  URL сообщения

пирамидон
Участник
 
Сообщения: 255
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Страшный Ах писал(а):Отсюда вывод - если человеческое общество основано на автоматических биологических программах, то большинство людей это биологические автоматы с заданной животными инстинктами программой, которые даже не осознают что они всего лишь такие-же биологические машины, как и вся остальная биосфера планеты.


<< Это нужно понять. Все люди, которых вы видите, все люди, которых вы можете узнать впоследствии, - все это машины, настоящие машины, которые работают, под влиянием внешних воздействий. Они рождены машинами и умрут машинами. Вы думаете, что существует нечто, способное противостоять механизации, нечто, выбирающее свой путь; вы думаете, что не всё одинаково механистично. Но в действительности никто ничего не делает, и никто ничего не может делать. Это первое, что нужно понять. Всё случается. Всё, что происходит с человеком, всё, что сделано им, всё, что исходит от него, — всё это случается. И случается точно так же, как выпадает дождь после изменений в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег, когда на него падают лучи солнца, как вздымается ветром пыль. Их деятельность так же механична, как и всё прочее. Я хочу, чтобы вы поняли, что именно я говорю. Посмотрите, все эти люди, которых вы видите, – всё это просто машины и ничего более. Люди это машины, а от машин нельзя ожидать ничего, кроме механического действия. Человек - это машина. Все его дела, поступки, слова, мысли, чувства, убеждения, мнения и привычки суть результаты внешних влияний, внешних впечатлений. Из себя самого человек не в состоянии произвести ни одной мысли, ни одного действия. Все, что он говорит, делает, думает, чувствует, все это случается.

Можно перестать быть машиной, но для этого необходимо прежде всего знать машину.
Машина, настоящая машина, не знает и не может знать себя.
А машина, которая знает себя, уже не машина; по крайней мере, не та машина, какой она была раньше. >>

Георгий Гурджиев
04 ноя 2014, 15:35  ·  URL сообщения

Злата
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 14520
Благодарности: 0 | 57
Профиль  

 

Осознательный,
пирамидон,

psychologist,
ну что, шура, не банят твоих клонов, все разговариваешь сам с собой..болезный)))
04 ноя 2014, 16:01  ·  URL сообщения

батончик с марса
Участник
 
Сообщения: 49
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

`


` ` ` anadina, вот читаю... :blush:



p377710.html#p377710

`

p172869.html#p172869



Зачитываюсь... аж... :mocking:


`
Последний раз редактировалось батончик с марса 05 ноя 2014, 08:02, всего редактировалось 3 раз(а).
04 ноя 2014, 17:52  ·  URL сообщения

Azazello
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 118
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

батончик с марса, любопытную вы ссылку предоставили, право слово.
Наводит на раздумья о всяческой суете мирской... о людских нравах и обычаях...
04 ноя 2014, 18:26  ·  URL сообщения

Болтосуй
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 83
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Azazello, грубый век! Грубые нравы! Романтизма - нет!
04 ноя 2014, 18:29  ·  URL сообщения

генерашка
Участник
 
Сообщения: 54
Благодарности: 0 | 1
Профиль  

 

Эту девушку я увидел на пляже и незаметно начал снимать:

http://youtu.be/YOkt9tQVvWQ
/
04 ноя 2014, 18:34  ·  URL сообщения

t 4 k
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

генерашка, :clapping: кокая красота! :smile:
04 ноя 2014, 19:35  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], WIQ, Yandex [Bot], кацан, Прот, йайа, трактирщик

cron

Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100