Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Таро как мир

Размещаем собственные творческие изыски лаконичных форм: стихи, рассказы, хайку, эссе и другое подобное. Стараемся вкладывать Ценное, а не просто графоманить в надежде на случайную похвалу.

Модераторы: Крокозябра, Тюлька

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

Тінь писал(а):карту Тінь


это немного из другой типологии
08 янв 2015, 11:03  ·  URL сообщения

Тінь
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1622
Благодарности: 0 | 6
Профиль  

 

surat0,
Весело, но я не о б этом.
Выбери карту.
09 янв 2015, 03:19  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

Тінь писал(а):surat0,
Весело, но я не о б этом.


Зато я об этом.
09 янв 2015, 04:25  ·  URL сообщения

Тінь
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1622
Благодарности: 0 | 6
Профиль  

 

surat0,
Значит будем ждать :roll: Малюнка

"Зато я об этом,
С сылкой и ответом"
09 янв 2015, 05:04  ·  URL сообщения

Toriana
Путешествующая окрест
 
Сообщения: 6260
Благодарности: 2113 | 1779
Профиль  

 

surat0 писал(а):Нулевому аркану соответствует планета Уран, названная так в честь радиоактивного прародителя Богов. Он действительно нищий – Время, которое он породил, лишило его мужской силы и отстранило от управления миром.


всеми фибрами ощущаю - как раз на этом аркане застряла,
кроме того в моей натальной карте Уран занимает неслабые позиции


Энн писал(а):а у меня терпения не хватило.
изучала-изучала и забросила.
В. Шмаков на 450 страниц очень тяжело давался, теперь только пыль на полке собирает.
а вы легко так описываете, у вас все так просто.


было время, лет десять назад, мы в группе даже ходили по арканам по Шмакову, но теперь все это кажется давно и неправда то, что я видела тогда, путешествуя по арканам :roll:
13 янв 2015, 09:10  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

на тему про шугармэна напал модератор и, убрав оттудава ролик с фильмом, задвинул куда подальше

дам ссылку на сообщение оттуда про путаницу гамлет-гексли и жуков-штирлиц, дабы оно не потерялось
14 янв 2015, 01:39  ·  URL сообщения

СЕPЁГА
Участник
 
Сообщения: 312
Благодарности: 6 | 5
Профиль  

 

surat0, а ты случайно не тот Сурат, который на Випассану ездил: http://ariom.ru/forum/p598924.html#598924 ?
24 янв 2015, 00:31  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

не, не тот
24 янв 2015, 01:50  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

вот видеолекция Александра Навацкого по вышеизложенному материалу (Таро+Соционика)
тип докладчика - СЭИ ("гедонист")
08 фев 2015, 16:25  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

Пошаговое построение модели А 

А давайте начнём с самого начала, а не с середины.

Шаг 1

Протомодель построим из двух функций. Самая сильная и самая слабая. На языке модели А - это базовая и суггестивная функции соответственно. Очевидно, что если самая сильная (базовая) функция - экстравертная, то самая слабая (суггестивная) будет интровертная. Если базовая будет этическая, то самая слабая - логическая. И наоборот. Если базовая будет сенсорная, то самая слабая, суггестивная - будет интуитивная.

Почему суггестивная называется суггестивной.

Потому что базовая функция - сознательная (ментальное кольцо), а слабая - бессознательная (витальное кольцо). Потому что базовая это море информации, а противоположнеость базовой - дефицит информации. А в случае бессознательного дефицита информации, причем, самого сильного дефицита, мы этой информацией внушаемся (суггестируемся). То есть нам это вкусно и мы не осознаём, почему (потому что все ресурсы сознания направлены в противоположную сторону - туда где базовая). А если мы не осознаём, но тянемся к этому, это как гипноз. Возникает чувство приятного расслабления :D

Изображение

На этой картинке также можно заметить, что отношение силы-слабости функций определяется количественно. На базовой мы видим четвёрку, на суггестивной - единичку.


Шаг 2

Введём понятие вспомогательной функции (вторая сильная сознательная функция), нам поможет доктор Юнг:

"Ее второстепенное значение состоит в том, что она не имеет,
как первичная функция, единственной и абсолютной достоверности и решающего
значения, но учитывается больше в качестве вспомогательной и дополнительной
функции. Естественно, что вторичной функцией может быть лишь такая, сущность
которой не противоположна главной функции. Так, например, наряду с мышлением
в качестве второй функции никогда не может выступить чувство, ибо его
сущность слишком противоположна мышлению. Мышление должно тщательно
исключать чувство, если только оно желает быть настоящим, верным своему
принципу мышлением. Это, конечно, не исключает существование индивидов, у
которых мышление и чувство стоят на одинаковой высоте, причем и то и другое
имеет одинаковую сознательную силу мотивации. Но в таком случае речь идет не
о дифференцированном типе, а о сравнительно неразвитом мышлении и чувстве.
Равномерная сознательность и бессознательность функций есть, следовательно,
признак примитивного состояния духа.

Согласно опыту, вторичная функция всегда такая, сущность которой
является иной, но не противоположной по отношению к главной функции; так,
например, мышление в качестве главной функции легко может сочетаться с
интуицией в качестве вторичной функции или столь же успешно с ощущением, но,
как уже сказано, никогда не с чувством. Интуиция, так же как и ощущение, не
противоположна мышлению, то есть они не должны быть безусловно исключены,
ибо они не подобны мышлению по существу, будучи в то же время противоположны
ему, как, например, чувство, которое в качестве функции суждения успешно
конкурирует с мышлением; напротив, они суть функции восприятия, которые
приносят мышлению желанную помощь. Поэтому как только они достигли бы такой
же высоты дифференциации, как и мышление, так они вызвали бы такое изменение
установки, которое противоречило бы тенденции мышления. Именно они
превратили бы установку суждения в установку восприятия. Тем самым
неизбежный для мышления принцип рациональности был бы подавлен в пользу
иррациональности простого восприятия. Поэтому вспомогательная функция
возможна и полезна лишь постольку, поскольку она служит главной функции, не
притязая при этом на автономию своего принципа.

Для всех встречающихся на практике типов имеет значение то
основоположение, что они наряду с сознательной главной функцией имеют еще
одну сравнительно бессознательную вспомогательную функцию, которая во всех
отношениях отличается от сущности главной функции. Из этих смешений
возникают хорошо знакомые образы, например практический интеллект,
сочетающийся с ощущением; спекулятивный интеллект, пропитанный интуицией;
художественная интуиция, выбирающая и изображающая свои картины при помощи
суждения, окрашенного чувством; философская интуиция, которая при помощи
могучего интеллекта переводит свое видение в сферу постигаемого, и т. д.
Соответственно сознательному отношению между функциями слагается и их
бессознательная группировка. Так, например, сознательному практическому
интеллекту соответствует бессознательная, интуитивно-чувствующая установка,
причем функция чувства подвергается сравнительно более сильной задержке, чем
интуиция."


Короче говоря, если, например, у человека базовая функция - логическая, это означает, что этическая функция у него в полной ж..., следовательно, этика не может быть второй сильной функцией. Если самая сильная и самая слабая функция - рациональные (логика или этика), то вторая сильная функция должна быть иррациональной (интуиция или сенсорика).

Ну, и, разумеется, у второй сильной сознательной функции есть противоположность в виде второй слабой (но уже не такой слабой, как самая слабая) бессознательной функции, которая также, как и суггестивная, позитивно впитывает в себя информацию по соответствующему аспекту. Эта функция называется активационной, потому что внушение здесь не такое сильное (ибо функция не такая слабая), и реакция на эту информацию уже не впадание в приятный транс, а позитивные эмоции, что-то навроде радости или повышения тонуса. Суггестивная и активационная функции образуют блок суперид - в противоположность блоку Эго, который состоит из базовой и творческой.


Шаг 3

Почему творческая функция противоположна по вертности базовой.

А причина в том, что сознание человека - мы говорим именно о блоке ЭГО, о самой осознанной части психики - не может быть только интровертным или только экстравертным, человек живет в двух мирах, внешнем и внутреннем, эти два мира даны ему в непосредственном опыте, поэтому он не может полностью игнорировать существование одного из них в пользу другого, даже если ему очень хочется этого, он, тем не менее, всё равно вынужден осознавать и то, и другое. Это тупо вопрос выживания. Если ЭГО будет на 100% интровертно, мы получим аутиста или нечто овощеподобное, что загнётся очень быстро из-за неумения ориентироваться во внешнем мире. Если эго будет на 100% экстравертно, мы получим стопроцентного дурака, не способного остановиться и задуматься над своими действиями - и среда довольно быстро прихлопнет его, как назойливую навозную муху, которая залетела в комнату и задолбала всех своим непрестанным жужжанием, попытками залететь в рот и т.д.


Шаг 4

Следующий шаг - блок ИД (ограничительная и фоновая).

ИД (англ. it) переводится как ОНО. Блок слабо осознаваемой компетенции: "Как у тебя так получается?" - "Не знаю, ОНО само как-то вышло".

В терминах Юнга - это называется ТЕНЬ.

Почему "слабо осознаваемой" - потому что вертность противоположна сознательной установке блока ЭГО. Ваше внимание не здесь. А почему же тогда "компетенции"? Потому что ТЕНЬ автоматически повторяет действия своего хозяина, хотя и в другой плоскости. Например, если человек осознанно производит эмоции, настроения (ЧЭ), он автоматически формирует и отношения (БЭ). А если он работает сознательно над отношениями, то по ходу дела создаются и соответствующие эмоциональные переживания. Пускай и не специально, нечаянно (читай - бессознательно). Или если человек осознанно работает над получением какой-либо выгоды (ЧЛ), то ему волей-неволей приходится разобраться с правилами игры (БЛ), которые позволят эту выгоду получить при их соблюдении или хакерском взломе. Или, наоборот, если его в первую очередь интересует, как всё устроено (БЛ), то его дальнейшие действия волей-неволей будут совершаться с учётом этого знания, т.е. будут более эффективными (ЧЛ). Ну, и так далее.

ИД состоит из двух функций. Ограничительная - противоположность базовой по вертности, возможно, именно поэтому она называется ограничительной, ведь основной ресурс внимания обращён в другую сторону. Фоновая называется так, возможно, потому что соотносится с базовой, как фон и фигура. Эта функция бессознательно действует на том же поле, что и творческая, но её работа глобальнее, потому что она совпадает по вертности с базовой. Работа творческой подразумевает небольшой отход от привычного состояния. Высунуть голову из панциря, если речь идёт об интроверте. Заглянуть в себя одним глазком, если речь идёт об экстраверте. А фоновая работает в режиме привычной вертности.


Шаг 5

Далее, кратко о блоке СУПЕРЭГО (ролевая+болевая).

Этот блок соотносится с блоком ИД примерно так же, как блок ЭГО соотносится с блоком СУПЕРИД.

Если блок ИД - зона неосознанной компетенции, то СУПЕРЭГО можно назвать зоной осознанной некомпетенции.

Мы рассматривали фоновую функцию - самую сильную бессознательную - ей противостоит болевая - самая слабая сознательная. В аналогичных отношениях находятся ограничительная и ролевая.

В терминах Юнга этот блок называется ПЕРСОНА - он поддаётся сознательному контролю, но не соответствует истинной личности (ЭГО), поэтому многие его используют как личность подставную, как маску, которую можно быстро надеть на себя в целях психологической защиты от социума, правда, на короткое время. Если эту маску носить слишком долго, можно загрустить даже заболеть, потому что люди расстраиваются как психически, так и физически, если слишком долго делают не то, что им нравится.
19 авг 2015, 21:40  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

Иррациональная и рациональная модели ТИМ 

Информационный метаболизм - процесс приёма, переработки и выдачи информации. Приём информации осуществляется функциями восприятия или иррациональными функциями, а переработка и выдача - функциями оценки, они же - функции суждения или рациональные функции.

Явная, экстравертированная часть функции восприятия обозначается как ощущение или сенсорика, неявная, интровертированная - как интуиция. Аналогичное разделение мы наблюдаем и в случае рациональной функции: объективная оценка или объективное суждение называется логическим, а субъективное - этическим.

У иррациональных типов так называемые акцептные функции - базовая, ролевая, суггестивная и ограничительная - являются акцептными в полной мере, т.к. являются иррациональными, воспринимающими, а так называемые продуктивные - творческая, болевая, активационная и фоновая - являются рациональными, т.е. функциями оценки или суждения. У рациональных типов, соответственно, всё наоборот.

Разделение типов на иррациональные и рациональные обусловлено в первую очередь базовой функцией, задающей основной тон звучания жизни человека. Иррациональные типы больше внимания уделяют безоценочному восприятию ("не судите, да не судимы будете"), рациональные - в большей степени мнение имеют ("чёткая позиция по всем вопросам").

В следствие этого иррациональные типы более зависимы от того, что они воспринимают, а рациональные - от оценки воспринимаемого. Поэтому траектория внимания иррационального типа более хаотична, ведь ситуация всё время меняется, и это приводит к более непоследовательной речи и поведению, тогда как поведение рационала склоняется к согласованности со своим суждением, независимо от того, логическое оно (объективная оценка) или эмоциональное (субъективная оценка). Иррационалам свойственно гибкое переключение внимания (отвлечение от темы), вовлекающее их в несколько параллельных дел одновременно, рационалы стараются не соскакивать с темы и доводить её до логического завершения, даже если речь идёт не о логической теме, а, например, о каком-нибудь эмоциональном всплеске.

С тем, что рационалы бывают не только логиками, но и этиками, изучающие соционическую модель смиряются достаточно быстро. Часто им помогает, как я это попытался сделать выше, замена не самого удачного термина "рациональные функции" на более внятные, типа "функции оценки" или "функции суждения". Таким образом, они приходят к пониманию, что именуемое в соционике рациональным типом не обязательно отличается умом и сообразительностью, зато отличается четкостью позиции, большей зависимостью от своих суждений, чем от ситуации, большей последовательностью в речи, поступках и даже безумии, их стихия - этический космос.

Аналогично приходится учитывать и то обстоятельство, что иррационалы бывают логиками - просто их внимание легче переключается фактом изменения ситуации, их стихия - логический хаос.

Рассматривая иррационалов и рационалов в контексте дихотомии экстраверсия-интроверся, мы неизбежно приходим к темпераментным группам. Рациональные экстраверты - представители линейно-напористого темперамента (условно холерики), иррациональные экстраверты - представляют гибко-разворотливый темперамент (условно сангвиники). Таким образом обозначается разница подвижности подвижных типов - первые склонны к движению от начала до конца, вторые - к движению типа "флюгер". Что же до их более заторможенных во внешнем мире антиподов, названия их темпераментов указывают на характер подвижности их психики: иррациональные интроверты представляют собой группу восприимчиво-адаптативных (внутренне неустойчивых, условно меланхолики), а рациональные - уравновешенно-стабильных (условно флегматики).

Уравновешенность-неуравновешенность или стабильность-нестабильность нервной системы в соционике соответствует дихотомии статика-динамика. В этом смысле устойчивыми являются только интровертные рационалы и экстравертные иррационалы, тогда как полюс динамики представляют экстравертные рационалы и интровертные иррационалы.

Изображение

В свете вышесказанного становится понятным описание темпераментных групп через призму механизмов возбуждения и торможения нервной системы:

1) Экстравертный рационал (линейно-напористый, холерик) - быстрое возбуждение и медленное торможение. Быстро возбуждается, потому что экстраверт. Медленно тормозит, потому что рационал - надо довести начатое до конца - и потому что динамик, нестабильный тип, его несёт по инерции, заданной быстрым возбуждением.

2) Экстравертный иррационал (гибко-разворотливый, сангвиник) - быстрое возбуждение, быстрое торможение. Быстро возбуждается, потому что экстраверт. Быстро тормозит, потому что иррационал - чтобы внимание гибко переключилось под изменение ситуации, надо тормознуть процесс, в который был вовлечён до этого изменения - и потому что статик, уравновешенному легче тормознуть, он не поддаётся инерции так, как динамик.

3) Интровертный рационал (уравновешенно-стабильный, флегматик) - медленное возбуждение, быстрое торможение. Медленно возбуждается, потому что интроверт, надо время, чтобы вывести либидо из внутреннего мира вовне. Быстро тормозит, потому что статик, не подвержен инерции, и потому что рационал - придерживается "чёткой позиции", а она, в свою очередь, придерживает его самого.

4) Интровертный иррационал (восприимчиво-адаптативный, меланхолик) - медленное возбуждение, медленное торможение. Медленно возбуждается, ибо интроверт. Медленно тормозит, ибо динамик, подвержен инерции, и потому что иррационал - внимание хаотически распределено между не связанными между собой элементами ситуации, не за что зацепиться.

* * *

Далее, любопытно проследить, как дихотомия рациональность-иррациональность отражается на смысловом, а не формальном, уровне речи соответствующих типов. Таким образом мы приходим к рассмотрению групп аргументации:

1) Рациональность + этика = блюститель.
Подразумевается, конечно, блюститель морали, но по факту - не обязательно именно её. У человека устойчивая нелогичная позиция, склонен упёрто отстаивать всякие несуразности.

2) Иррациональность + этика = дипломат.
Чувачелла самым бессовестным образом целуется в дёсны с представителями конфликтующих точек зрения - дружит с атеистами и креационистами, с ватниками и укропами, с гомиками и гомофобами, словно не вкушал от дерева познания добра и зла.

3) Рациональность + логика = конструктор.
Этот склонен создавать на ровном месте ментальные построения, конструктивные объяснения, планы действий, инструктаж.

4) Иррациональность + логика = реструктор.
Логика реструкторов манипулятивная, ею пользуются как консервным ножом - при необходимости разобраться в чем-нибудь непонятном, разрулить какую-нибудь проблему. Бессовестные, как и дипломаты, но в логической сфере - в зависимости от ситуации могут разложить по полочкам, почему черное это, на самом деле, белое или наоборот.

* * *

Ну, и самое сладкое на десерт: расставим точки над ё в заезженой теме "рационалы и планирование".
Планируют все типы, и рациональные, и иррациональные. А вот кто из них больше склонен придерживаться намеченного плана, попробуйте угадать с трёх раз.

Как, может быть, кому-то неизвестно, в НЛП тоже существует куева хуча дихотомий, именуемых на ихнем мудрёном сленге метапрограммами. Наибольшее соответствие дихотомии рациональность-иррациональность являет собою метапрограмма процедуры-возможности соответственно. Эта метапрограмма определяет путь, который человек выбирает для решения задач. Либо вы придерживаетесь регламента определённых процедур, либо надеетесь на неизвестные вам заранее возможности, которые подкинет ситуация.


Добавлено спустя 1 час 11 минут 47 секунд:

БИнтровертная интуиция


Интровертная интуиция, она же "белая интуиция", она же "БИ", она же "интуиция времени", она же "динамическая интуиция" - многие жалуются на чрезмерную туманность трактовок этих понятий. Можно было бы попробовать разогнать туман заявлением, что туманность, отсутствие внятной сути - и есть суть интровертной интуиции, но мы пойдём другим путём.

Изображение

Следует различать:

- БИ как функцию информационного метаболизма (а функции информационного метаболизма не следует путать с функциями модели А);
- БИ как информационный аспект, специфическая категория информации, получаемой с помощью одноимённой функции.

Чаще всего никто не уточняет, о чем идёт речь - о функции или об информационном аспекте, и приходится догадываться по контексту. Нередко бывает так, что говорящий и сам не чувствует разницы между этими понятиями.

Дополняющей противоположностью интровертной интуиции является экстравертная сенсорика (ощущение внешнего мира). БИ и ЧС - два конца одной палки, слишком длинной для того, чтобы её можно было ухватить за оба конца одновременно.

Следовательно, функция интровертной интуиции включается в полную силу тогда, когда выключается экстравертная сенсорика. Каждый день это происходит с нами во время сна - мы закрываем глаза, перестаём слышать звуки внешнего мира и воспринимать прочие ощущения извне - после чего нам снится сон.

Изображение

Мы можем выключить ЧС и с помощью сознательной технологии сенсорной депривации - будь-то кислотная ванна Джона Лилли или тёмный ритрит на дне гималайской пещеры. В этом случае мы не засыпаем, а поступающую в зону внимания информацию обозначаем как "грёзы" или "галлюцинации".

На самом деле, можно не ложиться в кровать, не залезать в тёмную пещеру, не закрывать глаз, суть в том, чтобы перестать концентрироваться на сигналах внешнего мира. С кем не бывает - идёшь по улице, а сам тем временем смотришь внутреннее кино.

Справедливо и обратное - если сконцентрироваться на сигналах внешнего мира, хорошенько открыть глаза, уши и т.д., грёзы тают как дым, туман рассеивается, человек "просыпается", становится бодр и алертен - чувство опасности очень хорошо помогает в этом. Например, вам нужно перейти на красный свет дорогу с оживлённым движением.

Функция экстравертной сенсорики в первую очередь нужна именно для того, чтобы избегать непосредственных внешних опасностей и воспринимать внешние же ресурсы. Через органы чувств мы воспринимаем огромное количество информации. На актуальной информации мы концентрируем своё внимание, всю прочую информацию вытесняем в фон, в бессознательное. Важно понимать, что концентрируем мы внимание на чём-то одном, а в фон вытесняется всё остальное. При этом реально воздействует на нас и то, на чём мы сосредотачиваемся, и то, на чём не заостряем внимания.

Функция интровертной интуиции сводится к тому, чтобы - когда внимание отдыхает, расслабляется и рассредотачивается - вывалить в него обобщенную сумму впечатлений о прошедшем опыте бодрствования. Расслабление зажима влечёт за собой воспоминание о том, чем именно было вызвано это конкретное напряжение.

Изображение

Вот как эту функцию описал Юнг:


Интуиция в интровертной установке направляется на внутренние объекты,
как можно было бы с полным правом обозначить элементы бессознательного. Дело
в том, что внутренние объекты относятся к сознанию совершенно аналогично
внешним объектам, хотя они имеют не физическую, а психологическую
реальность. Внутренние объекты представляются интуитивному восприятию в виде
субъективных образов вещей, не встречающихся во внешнем опыте, а
составляющих содержания бессознательного - в конечном итоге коллективного
бессознательного. Эти содержания сами по себе, конечно, не доступны никакому
опыту - свойство общее у них с внешним объектом. Подобно тому как внешние
объекты лишь совершенно относительно таковы, какими мы их перципируем, так и
формы явлений внутренних объектов релятивны и суть продукты их, недоступной
нам сущности и своеобразности интуитивной функции.
Как ощущение, так и интуиция имеют свой субъективный фактор, который в
экстравертной интуиции по возможности подавляется, а в интровертной
становится определяющей величиной. Хотя интровертная интуиция и получает,
может быть, свой пробуждающий толчок от внешних объектов, однако она не
задерживается на внешних возможностях, а останавливается на том, что было
вызвано внешним внутри субъекта. Тогда как интровертное ощущение
ограничивается главным образом тем, что воспринимает посредством
бессознательного своеобразные явления иннервации и задерживается на них,
интуиция подавляет эту сторону субъективного фактора и воспринимает образ,
вызванный этой иннервацией. Например: кто-нибудь испытывает припадок
психогенного головокружения. Ощущение останавливается на своеобразном
свойстве этого расстройства иннервации и воспринимает во всех подробностях
все его качества, его интенсивность, его течение во времени, способ его
возникновения и его исчезновения, нисколько не возвышаясь над этим и не
проникая до его содержания, от которого расстройство возникло. Интуиция же,
напротив, берет из этого ощущения лишь толчок, побуждающий к немедленному
действию; она старается заглянуть дальше, за ощущение, и действительно
вскоре воспринимает внутренний образ, вызвавший данное симптоматическое
явление, а именно головокружение. Она видит образ шатающегося человека,
пораженного стрелою в сердце. Этот образ поражает деятельность интуиции, она
останавливается на нем и старается выведать все его единичные черты. Она
удерживает этот образ и с живейшим сочувствием констатирует, как этот образ
изменяется, развивается далее и наконец исчезает.
Таким образом, интровертная интуиция воспринимает все, что происходит
на дальних планах сознания, приблизительно с такою же ясностью, с какой
экстравертное ощущение воспринимает внешние объекты. Поэтому для интуиции
бессознательные образы получают достоинство вещей или объектов. Но так как
интуиция исключает сотрудничество ощущения, то она или вовсе ничего не
узнает, или узнает лишь недостаточно о расстройствах иннервации, о влияниях
бессознательных образов на тело. От этого образы являются как бы отрешенными
от субъекта и существующими сами по себе, без отношения к личности.
Вследствие этого в вышеприведенном примере интровертный интуитивный, имевший
припадок головокружения, и не подумал бы даже, что воспринятый им образ мог
бы как-нибудь относиться к нему самому. Это покажется, конечно, почти
немыслимым для человека, установленного на суждение; а между тем это факт,
который я часто наблюдал у этого типа.
Странное безразличие, которое обнаруживает экстравертный интуитив по
отношению к внешним объектам, свойственно и интровертному по отношению к
внутренним объектам. Подобно тому как экстравертный интуитив постоянно чует
новые возможности и идет по их следу, не заботясь ни о своем, ни о чужом
благополучии и несчастье, небрежно шагая через человеческие отношения и
преграды, и, в вечной жажде перемен, разрушает только что воздвигнутое, так
интровертный переходит от образа к образу, гоняясь за всеми возможностями,
заключенными в творческом лоне бессознательного, и не устанавливая связи
между явлением и собою. Как для того, кто лишь ощущает мир, он никогда не
становится моральной проблемой, так и для интуитивного мир образов тоже
никогда не становится моральной проблемой. Мир как для одного, так и для
другого есть эстетическая проблема, вопрос восприятия, "сенсация". Таким
образом, у интровертного исчезает сознание своего телесного существования,
так же как и его воздействие на других. С экстравертной точки зрения о нем
сказали бы: "Действительность не существует для него, он предается
бесплодным грезам". Правда, созерцание образов бессознательного, создаваемых
творческой силой в неиссякаемом изобилии, бесплодно в смысле
непосредственной пользы. Но поскольку эти образы суть возможности концепций,
могущих при известных условиях сообщить энергии новый потенциал, постольку и
эта функция, наиболее чуждая внешнему миру, неизбежна в общем психическом
домоводстве, так же как и психическая жизнь народа отнюдь не должна быть
лишена соответствующего типа. Израиль не имел бы своих пророков, если бы
этого типа не существовало.
Интровертная интуиция захватывает те образы, которые возникают из основ
бессознательного духа, существующих априори, то есть в силу
наследственности. Эти архетипы, сокровенная сущность которых опыту
недоступна, представляют собой осадок психического функционирования у целого
ряда предков, то есть это суть опыты органического бытия вообще, накопленные
миллионократными повторениями и сгущенные в типы. Поэтому в этих архетипах
представлены все опыты, которые издревле встречались на нашей планете. И чем
чаще, и чем интенсивнее они бывали, тем явственнее они выступают в архетипе.
Архетип, говоря вместе с Кантом, есть как бы ноумен того образа, который
интуиция воспринимает и, воспринимая, создает.
Так как бессознательное не есть нечто неподвижное вроде психического
caput mortuum ("мертвая голова"), а, напротив, нечто принимающее участие в
жизни и испытывающее внутренние превращения - превращения, которые стоят во
внутреннем отношении к общему свершению вообще, - то интровертная интуиция
через восприятие внутренних процессов дает известные данные, которые могут
иметь выдающееся значение для понимания общего свершения; она может даже с
большей или меньшей отчетливостью предвидеть новые возможности, а также и
то, что впоследствии действительно наступает. Ее пророческое предвидение
можно объяснить из ее отношения к архетипам, представляющим собою
закономерное течение всех вещей, доступных опыту.


Изображение

Интровертная интуиция - функция, которая присутствует в информационном метаболизме каждого человека, независимо от того, какой у него тип этого самого метаболизма. Тип людей, у которых эта функция - базовая (ИЭИ & ИЛИ), Юнг описал следующим образом:


9. Интровертный интуитивный тип

Когда интровертная интуиция достигает примата, то ее своеобразные черты
тоже создают своеобразный тип человека, а именно мистика-мечтателя и
провидца, с одной стороны, фантазера и художника - с другой. Последний
случай можно было бы считать нормальным, ибо этот тип имеет в общем
склонность ограничивать себя восприемлющим характером интуиции. Интуитивный
остается обыкновенно при восприятии, его высшая проблема - восприятие и,
поскольку он продуктивный художник, оформление восприятия. Фантазер же
довольствуется созерцанием, которому он предоставляет оформлять себя, то
есть детерминировать себя. Естественно, что углубление интуиции вызывает
часто чрезвычайное удаление индивида от осязаемой действительности, так что
он становится совершенной загадкой даже для своей ближайшей среды. Если он
художник, то его искусство возвещает необыкновенные вещи, вещи не от мира
сего, которые переливаются всеми цветами и являются одновременно
значительными и банальными, прекрасными и аляповатыми, возвышенными и
причудливыми. Но если он не художник, то он часто оказывается непризнанным
гением, празднозагубленной величиной, чем-то вроде мудрого полуглупца,
фигурой для "психологических" романов.
Хотя превращение восприятия в моральную проблему лежит не совсем на
пути интровертного типа, ибо для этого необходимо некоторое усиление судящих
функций, однако достаточно уже относительно небольшой дифференциации в
суждении, чтобы переместить созерцание из чисто эстетической в моральную
плоскость. От этого возникает особая разновидность этого типа, которая хотя
существенно отличается от его эстетической формы, однако все же характерна
для интровертного интуитивного типа. Моральная проблема возникает тогда,
когда интуитив вступает в отношение к своему видению, когда он не
довольствуется больше одним только созерцанием, своей эстетической оценкой и
формированием, а доходит до вопроса: какое это имеет значение для меня или
для мира? Что из этого вытекает для меня или для мира в смысле обязанности
или задания? Чисто интуитивный тип, который вытесняет суждение или обладает
им лишь в плену у восприятия, в сущности никогда не доходит до такого
вопроса, ибо его вопрос сводится лишь к тому, каково восприятие. Поэтому он
находит моральную проблему непонятной или даже нелепой и по возможности
гонит от себя размышление о виденном. Иначе поступает морально установленный
интуитив. Его занимает значение его видений, он заботится не столько об их
дальнейших эстетических возможностях, сколько об их возможных моральных
воздействиях, вытекающих для него из их содержательного значения. Его
суждение дает ему возможность познать - правда, иногда лишь смутно, - что
он, как человек, как целое, каким-то образом вовлечен в свое видение, что
оно есть нечто такое, что может не только созерцаться, но что хотело бы
стать жизнью субъекта. Он чувствует, что это познание возлагает на него
обязанность претворить свое видение в свою собственную жизнь. Но так как он
преимущественно и главным образом опирается только на видение, то его
моральная попытка выходит односторонней: он делает себя и свою жизнь
символической, хотя и приспособленной к наличной фактической
действительности. Тем самым он лишает себя способности воздействовать на
нее, ибо он остается непонятным. Его язык не тот, на котором все говорят; он
слишком субъективен. Его аргументам недостает убеждающей рациональности. Он
может лишь исповедовать или возвещать. Он - глас проповедника в пустыне.
Интровертный интуитив больше всего вытесняет ощущения объекта. Это
является отличительной чертой его бессознательного. В бессознательном
имеется компенсирующая экстравертная функция ощущения, отличающаяся
архаическим характером. Бессознательную личность можно было бы поэтому лучше
всего описать как экстравертный ощущающий тип низшего примитивного рода.
Сила влечения и безмерность являются свойствами этого ощущения, так же как
чрезвычайная привязанность к чувственному впечатлению. Это качество
компенсирует разреженный горный воздух сознательной установки и придает ей
некоторую тяжесть, так что это мешает полному "сублимированию". Но если
вследствие форсированного преувеличения сознательной установки наступает
полное подчинение внутреннему восприятию, тогда бессознательное вступает в
оппозицию и тогда возникают навязчивые ощущения с чрезмерной привязанностью
к объекту, которые сопротивляются сознательной установке. Формой невроза
является в таком случае невроз навязчивости, симптомами которого бывают
частью ипохондрические явления, частью сверхчувствительность органов чувств,
частью навязчивые привязанности к определенным лицам или к другим объектам.


Изображение

Та разновидность информации, которую мы получаем с помощью этой функции и обозначаем как соответствующий ей информационный аспект [БИ] , имеет ряд специфических узнаваемых характеристик, которые выделяют её из общего информационного потока:

1) Динамика - поскольку функция БИ включается в полную силу при условии расслабленного, рассредоточенного внимания, то и характер наблюдаемых образов неустойчив, что может проявляться как в их подвижности, так и расплывчатости, как в туманности и нечёткости, так и в мимолётности и неопределённости. Если функция ЧС воспринимает форму объекта, то БИ предлагает нам созерцать поток метаморфоз.

Изображение

Отсюда получаем:

2) Сюрреалистичность - слишком много БИнформации слегка попахивает психушкой, некоторой неадекватностью.

Изображение

3) Секс и смерть, эрос и танатос, sex & violance - две наиболее вытесняемые из бодрствующего сознания темы по закону компенсации определяют 80% поступающих из бессознательного "посланий". Возможно, в мирах, где эти темы не настолько горячи, как в нашем, всё обстоит иначе, но у нас средняя температура по больнице именно такова.

Изображение

4) Фатализм. Тут необходим пространный комментарий. Противоположностями фатализму являются представления о свободе выбора и воли. Свободу выбора мы отнесём к аспекту экстравертной интуиции [ЧИ] , а понятие воли соотнесём с понятием экстравертной сенсорики [ЧС] . Мне было сложно понять, почему экстравертное ощущение связано с такими понятиями как "волевая сенсорика" или "силовая сенсорика" настолько тесно, что многие считают их синонимичными, пока я не вычитал у Кастанеды:

Он описал волю как силу, которая была истинным звеном между миром и людьми. К определению мира дон Хуан подошел очень тщательно, сказав что мир – это то, что мы воспринимаем, независимо от избранного нами способа восприятия. Дон Хуан считал, что “восприятию мира” сопутствует процесс “схватывания”, то есть глубокого осознания того, что перед нами предстало и было воспринято. Такое “комплексное” восприятие осуществляется органами чувств и волей.

Я спросил его, не является ли воля тем, что иногда называют “шестое чувство”. Он ответил, что она, скорее, является связью между нами и воспринимаемым миром.


Очевидно, что мы должны как-то ощущать границу, которая разделяет наше физическое тело и остальной физический мир. Это ощущение мы называем "волей", хотя и не можем точно сказать, что же именно является источником этого ощущения. Насколько я понимаю, в качестве физиологического объяснения чаще всего используется наличие мышц, способных как противостоять давлению внешней среды, так и оказывать давление на среду со своей стороны. У Кастанеды, разумеется, своя, кастанедовская, интерпретация.

Изображение

Как бы-то ни было, особенности работы БИ-функции представляют собой компенсирующую противоположность всему вышеописанному волюнтаристскому безобразию. Это означает размытость границ между своим физическим телом и окружающим его физическим миром достаточно сильную для того, чтобы время от времени сомневаться в реальности как первого, так и второго. Лекарством в случае солипсистского припадка любой тяжести является порция ЧС, достаточно одной таблэтки.

Безволие, характерное для установки, в которой функция БИ является доминирующей ("не моя воля, но Твоя", "быть в потоке", следовать Дао" и т.п.), отражается в соответствующем информационном аспекте как фатализм.

Изображение

* * *

Что касается недоразумения, в связи с которым интровертная интуиция также называется "интуицией времени", я склонен предположить следующее объяснение. Будучи интуицией динамической - в отличие от экстравертной, статической, для которой характерны сконцентрированные, сосредоточенные формы внимания, ограниченные областью сущностного, "корпускулярного" восприятия - БИ отмечает ритмическую составляющую происходящего, то есть - повторяющиеся ситуации, которые утомляют и усыпляют алертное внимание, переключая его в фоновый режим восприятия "волновых" аспектов реальности, никаким пространством не ограниченных, зато вполне ограниченных по времени, вследствие чего - если слишком долго эксплуатировать эту функцию, то в качестве побочной сиддхи вырабатывается навык навык хорошо в этом самом времени ориентироваться.

Изображение

Но будьте бдительны, товарищи! Необходимо развеять иллюзию понимания, возникающую при мысли о том, что интровертная интуиция, будучи функцией, если угодно, сомнамбулической, описываемой в "терминах" типа "транс", "синхронистичность" и проч., остаётся вещью в себе, которую можно назвать, но нельзя разгадать, словно в этом и есть её сущность, потому что на её собственном языке, в её собственном видении она не противопоставляется другим аспектам, наоборот - это они являются её иллюзорным бредом, от которого в скором времени не останется и следа точно так же, как и от неё самой.

Изображение

ЗЫ: Текст требует переработки в связи с тем, что здесь предпринята попытка описать минусовую БИ, поскольку эволюционные моменты этого аспекта автором осознаются слабо.
20 авг 2015, 22:46  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

Связь вертикальных блоков с призраками Рейнина 

1. Вертикальные блоки модели А

Метафора информационного метаболизма предполагает цепочку 1)Информационный вход > 2) Переработка информации > 3) Выдача информации (вообще, изначально Аушра пользовалась метафорой четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания)

Функции входа и выдачи информации называются контактными, поскольку они контактируют со средой напрямую. Это функции правого вертикального блока - суггестивная, ролевая, творческая и фоновая.

Изображение

Суггестивная открыта вовне в ожидании питательного ресурса. Ролевая направлена вовне как защитный панцирь-адаптер. Творческая выдаёт вовне решения. Фоновая - побочные "отходы производства".

Поскольку внешний мир штука ненадёжная, функции контактного блока приспособились к этому, обретя необходимую гибкость и качество подстройки к изменяющимся ситуациям. Поэтому контактный блок также называется манипулятивным.

Функции переработки информации - болевая, активационная, базовая и ограничительная - и есть тот манипулятор, который управляет манипулятивным блоком. Они образуют, образно говоря, туловище модели, позвоночник, а манипулятивный блок - щупальца, руки-ноги. Но сами собой функции "позвоночника" управлять не могут, этот блок называется поэтому инертным, ригидным.

Можно осторожно сказать так, что человек в какой-то мере управляет контактным блоком, а инертный блок управляет человеком.

* * *

Разделение на вертикальные блоки важно для понимания двух признаков Рейнина - эмотивизм-конструктивизм и тактика стратегия.

Признаки Рейнина не изучены полностью, поэтому мы можем говорить только о том, что можно вывести непосредственно из модели А.

2. Конструктивизм-эмотивизм

Конструктивисты это те, у кого манипулятивная логика, но инертная этика. То есть они находятся во власти эмоций и отношений в каком-то смысле, при этом склонны иметь в служанках логику.

Конструктивисты это рациональные этики (блюстители) и иррациональные логики (реструкторы) - про эти малые группы я уже писал в самом конце конспекта про рациональность-иррациональность:

1) Рациональность + этика = блюститель.
Подразумевается, конечно, блюститель морали, но по факту - не обязательно именно её. У человека устойчивая нелогичная позиция, склонен упёрто отстаивать всякие несуразности.

2) Иррациональность + этика = дипломат.
Чувачелла самым бессовестным образом целуется в дёсны с представителями конфликтующих точек зрения - дружит с атеистами и креационистами, с ватниками и укропами, с гомиками и гомофобами, словно не вкушал от дерева познания добра и зла.

3) Рациональность + логика = конструктор.
Этот склонен создавать на ровном месте ментальные построения, конструктивные объяснения, планы действий, инструктаж.

4) Иррациональность + логика = реструктор.
Логика реструкторов манипулятивная, ею пользуются как консервным ножом - при необходимости разобраться в чем-нибудь непонятном, разрулить какую-нибудь проблему. Бессовестные, как и дипломаты, но в логической сфере - в зависимости от ситуации могут разложить по полочкам, почему черное это, на самом деле, белое или наоборот.



Эмотивисты, соответственно, это те у кого гибкая манипулятивная этика, но при этом инертная, ригидная логика, т.е. дипломаты (иррациональные этики) и конструкторы (рациональные логики).

В общении эмотивизм может выражаться как подстройка под собеседника, под его чувства, как устойчивые так и мимолетные. Конструктивизм, напротив, является позицией того, под кого подстраиваются. Конструктивист словно не слышит и не желает слышать чувств собеседника, он транслирует свои, поскольку они сильнее его.

Отсюда растут ноги у поговорки, что эмотивист это тот, кто помогает словом (сочувствием), а конструктивист делом. То есть речь идет о тенденции, а вовсе не о том, что эмотивисты никогда не помогают делом, а конструктивисты не способны на сочувствие.



3. Тактика-стратегия

Этот признак Рейнина вычисляется аналогично, только здесь речь идёт об иррациональных функциях.

Тактики - это интуиция в инертном блоке, сенсорика в контактном. Стратеги - наоборот.

Инертная, неуправляемая интуиция тактиков - это неконтролируемое воображение, но контролируемое ощущение. Тактику легче сесть на диету - у него [БС] в манипулятивном блоке. Но ему сложнее писать статьи на заказ или ходить на работу в театр, поскольку его воображение неконтролируемо.

Стратег управляет воображением, но не контролирует сенсорику. Он называется стратегом потому что может вообразить себе цель, но в реальной ситуации не сразу замечает способы её достижения. Тогда как тактик может гибко осмотреться в реальности с помощью манипулятивной сенсорики в поисках средства достижения, но ему сложно придумать себе цель.


Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:

Знаки функций, правость-левость, квестимность-деклатимность


В своё время Гуленко задумался над различиями между родственными типами - базовая функция у них одна и та же, но творческие функции разные. Будучи аналитиком, Гуленко попробовал описать разницу в базовых функциях этих типов, не упоминая разницу в творческих.

Оказалось, что эта разница описывается признаком Рейнина процесс-результат. Также этот признак называется эволюция-инволюция и правость-левость соответственно. Всё это синонимы.

Базовая функция процессора (он же эволютор или правый), которую Гуленко пометил знаком "плюс", работает со сложным сигналом. А базовая функция результатора (он же инволютор или левый), отмеченная знаком "минус" - с простым. Сложный сигнал - это богатство полутонов, простой сигнал - это черно-белое изображение. Отсюда аналогия с эволюцией - тенденцией к развитию, усложнению сигнала, и инволюцией - тенденцией к опрощению.

Рассмотрим разницу между робеспьером и максимом.

- [БЛ] робеспьера работает с интуитивными обобщениями, что упрощает работу мысли.
+ [БЛ] максима работает с конкретной реальностью, что усложняет мышление большим количеством подробностей.

Осознав, что интуиция упрощает логику, а сенсорика усложняет, Гуленко на этом не остановился, т.к. рассматривал и другие пары родственников. Таким образом были выявлены следующие закономерности:

Логика усложняет интуицию, поскольку заставляет воображение считаться с законами объективного мышления. Поэтому воображение сайентистов (логико-интуитов) работает на серьезные вещи типа науки или бизнеса.

Логика упрощает сенсорику, поскольку к сенсорике предъявляются не субъективные "нравится-не нравится", а логические нормативы. Поэтому комфорт, создаваемый логико-сенсорами отличается простотой.

Этика упрощает интуицию, здесь воображение подчиняется "нравится-не нравится". Воображение гуманитариев простое - либо на тему любви, либо на тему смерти, если обобщать.

Интуиция усложняет этику, потому что чувства человека начинают зависеть не от "здесь и сейчас", а от буйной фантазии. Поэтому ЧЭ гамлетов и есениных связана со сложными жанрами, в которых не разберёшь, комедия это или трагедия, эмоции несут слишком много оттенков и трудно поддаются вербализации.

Сенсорика упрощает этику, эмоции зависят не от разыгравшегося воображения, а от реальной ситуации, т.е. либо опасность есть, либо всё хорошо. Поэтому ЧЭ гюго и дюма это либо солнышко, либо трагедь - кончилась трава.

Этика усложняет сенсорику, поскольку приходится подстраиваться под субъективные изменчивые чувства, учитывать индивидуальные особенности разных людей и т.п.

Таким образом, понятно, что отличает процессоров-эволюторов от результаторов-инволюторов - плюсовая базовая функция у первых, заставляющая их рассматривать все детали, все тонкости соответствующего аспекта, погружаясь в процесс с головой, и минусовая базовая вторых, которая стремится упростить виденье до двух полярностей и завершить процесс (подвести итоги, получить результат).

Далее, что важно отметить. Поскольку на базовую функцию угрохана основная часть "либидо", жизненной энергии человека (или, как говорят в народе, эпической силы), то все остальные функции в модели ТИМа, которые совпадают по вертности с базовой, совпадают с ней и по признаку процесс-результат. То есть если базовая интровертная логика максима плюсовая, значит и все остальные интровертные функции у него плюсовые, а все экстравертные - минусовые.

Это позволяет нам перейти к следующему признаку Рейнина - квестимность-деклатимность.

У всех деклатимов, как и у вышеупомянутого максима, интровертные функции плюсовые, а экстравертные минусовые. У квестимов - наоборот.

В этом, возможно, и кроется различие в характере приема-выдачи информации у представителей этих полюсов, которое и обусловило соответствующее название этих типов. Деклатимы выдают информацию вовне упрощённо, как результаторы: в утвердительном или отрицательном ключе, с тенденцией к монологу, к уверенности в своих словах, к необходимости выговориться в духе "сделал доклад" (при этом не любят, когда перебивают). Выдача информации у квестимов имеет процессуальный, эволюционный, усложнённый характер: они выдают информацию так, словно собирают её, часто могут сомневаться в сказанном уже в момент говорения.

Тем не менее, разница этим не исчерпывается. Можно брать каждую функцию в модели ТИМа и делать соответствующий вывод в зависимости от того, плюсовая она или минусовая.


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Акцептные и продуктивные функции, позитивизм-негативизм


В основу разбиения функций на акцептные-продуктивные спроецирована семантика иррациональности-рациональности соответственно.

"Кто виноват?" Акцептные функции решают проблему мировосприятия - суггестивная и ролевая воспринимают инфу непосредственно из объективной реальности, а базовая и ограничительная являются виртуальным отражением этой реальности, отвечая, таким образом за онтологию, картину мира.

"Что делать?" Продуктивные функции решают проблему реагирования: болевая и активационная дают субъективную оценку воспринятой информации, творческая и фоновая обеспечивают объективную реакцию непосредственно во внешний мир.

Название признака позитивизм-негативизм связано с мировоззрением человека, т.е. с функциями акцептного блока. Определяющую роль играет, разумеется, базовая функция. Соответствующее впечатление человек склонен производить на окружающий с помощью ролевой. Бессознательный настрой на получение соответствующего ресурса обеспечивает суггестивная. Ограничительная задаёт соответствующие границы :D

В акцептном блоке позитивистов:

+ЧИ - тенденция строить обобщения на синтезе, подобии; свобода выбора в пространстве уникальных вариантов;
- ЧЭ - тенденция испытывать простые эмоции;
-БИ - тенденция не привязывать воображение к объективной реальности;
+БЛ - тенденция накапливать информацию о структуре реальности;
+ЧС - тенденция ощущать живое;
-ЧЛ - тенденция к облегчению труда;
+БЭ - тенденция сближать отношения;
- БС - тенденция фокусироваться на примитивных ощущениях.

В акцептном блоке негативистов:

- ЧИ - тенденция ограничивать пространство вариантов делением на желательное-нежелательное;
+ ЧЭ - тенденция чрезмерно усложнять эмоции;
+ БИ - тенденция ограничивать воображение объективными законами;
- БЛ - тенденция к анализу, противопоставлению, оппозиционному мышлению;
- ЧС - тенденция направлять волю на неодушевленные объекты, структуры;
+ ЧЛ - тенденция усложнять работу;
- БЭ - тенденция разделять отношения, увеличивать психологическую дистанцию;
+ БС - тенденция усложнять самочувствие.
21 авг 2015, 17:17  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 21909
Благодарности: 591 | 1223
Профиль  

 

Ладно поначалу было смешно. В заглавном сообщении часть картинок нужно прятать под кат 16+
К примеру, Таро - Шива, это что нормально? Даже если секрет открылся так откровенно, ну а посмотрят дети, случайно и начнут заворачивать на уши детородные органы?

Какие то размеры приобретает эта тема нлпишно-галюциногено-угрожающие


Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Даже если секрет открылся так откровенно, ну а посмотрят дети, случайно и начнут заворачивать на уши детородные органы?

А взрослые,не будем показывать пальцем,станут выкладывать тут фотографии своих "слоников"


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
карта "Будда" это же ваще извращенец рисовал.


Добавлено спустя 58 секунд:
под псилоцибином


Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
даже если сайт зарегистрирован в Германии что спорно, разве такой комикс норма? Ближе к отклонению.
21 авг 2015, 17:57  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

жесть
Последний раз редактировалось surat0 21 авг 2015, 20:42, всего редактировалось 3 раз(а).
21 авг 2015, 18:51  ·  URL сообщения

surat0
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 405
Благодарности: 0 | 3
Профиль   Сайт

 

Вообще, хотелось бы, чтобы в этой теме задавались вопросы относительно излагаемого материала. К гражданам, которые не могут удержаться от высказывания своего фи, большая просьба - идите лесом.
Последний раз редактировалось surat0 28 авг 2015, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
21 авг 2015, 19:04  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Творчество тут

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Alma, Angele, Bing [Bot], CHEG, DmitryA, Faro, Google [Bot], MSN [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot], Учитель, Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100