Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

"Я" и "Я"

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Не поддавайся влиянию внешних обстоятельств.

Из наставлений АТИШИ для воспитания ума

Самый простой совет, который можно дать на, пути пробуждения бодхичитты: практикуй непричинение вреда себе и другим и каждый день делай что-нибудь полезное. Однако если попытаться искренне следовать ему, это может оказаться не так просто. Вы сами не заметите, как кто-нибудь спровоцирует вас, и вы прямо или косвенно причините кому-нибудь вред.

Поэтому, когда наше намерение искренне, то идти становится трудно, можно попытаться себе помочь. Для этого существуют специальные методы, позволяющие вовремя замечать и останавливать свои глубоко укоренившиеся привычен реагирования и обвинения.

Вот четыре приёма, которые помогут нам научиться сохранять терпение и оставаться открытыми всему, что происходит, вместо того, чтобы автоматически реагировать.

1. Не "вызывать огонь на себя"

2. Соединяться с сердцем.

3. Рассматривать трудности как своих учителей.

4. Относиться ко всему, что происходит, как к иллюзии.

Итак, если не вызывать огонь на себя, не станешь объектом агрессии. Каждый раз, реагируя агрессивно, мы укрепляем паттерн гнева, и пока не перестанем этого делать, в нас, без сомнения, будет лететь масса стрел. И реакции окружающих будут всё больше выводить нас из себя. Однако каждый раз, когда нас провоцируют, у нас появляется благоприятная возможность изменить этот паттерн, сделав что-то другое. У нас есть выбор: продолжать усиливать старые привычки, вызывая огонь на себя, или начать ослаблять их, не реагируя и не привлекая к себе внимания.

Каждый раз, воздерживаясь от реакций и оставаясь со своей возбуждённой, горячей энергией гнева, мы смягчаем и укрепляем себя. Так мы закладываем основу счастья. Каждый раз, проявляя гнев или подавляя его, мы наращиваем в себе агрессию и всё больше становимся похожими на тигра в клетке. Со временем можно дойти до того, что любая мелочь будет выводить нас из себя. Так мы сеем семена собственного страдания.

Итак, это первый способ: понимать, что мы сами вызываем огонь на себя и только мы можем это прекратить: воздерживаясь от реагирования, будем разрушать паттерн агрессии, который, если ему потворствовать, постоянно причиняет боль и нам, и окружающим.

Второй совет - установить контакт с сердцем. В момент гнева можно попытаться соединиться с добротой и состраданием, которые в нас уже есть.

Так, если какой-то безумный человек нападает на нас, можно подумать о том, что он не знает, что творит. Можно войти в своё сердце и проникнуться состраданием к этому человеку, осознавая, что, причиняя вред нам, он также причиняет вред и себе. Тогда, даже если мы боимся этого человека, вместо гнева и ненависти у нас может возникнуть желание помочь ему.

По существу, сумасшедший гораздо менее безумен, чем так называемый нормальный человек, причиняющий кому-то вред, потому что у нормального человека есть потенциальная возможность осознать, что своими агрессивными действиями он сеет семена собственной неудовлетворённости и смятения. Его агрессивные действия укрепляют привычку агрессии, которая будет продолжать проявляться и в будущем. Он сам создаёт свою "мыльную оперу". Такой образ жизни преисполнен боли и одиночества. Человек, причиняющий вред другим, находится под влиянием паттернов, постоянно порождающих страдания.

Итак, второй способ заключается в соединении с сердцем: мы начинаем понимать, что не следует ещё больше провоцировать того, кто причиняет нам вред, равно как и самого себя, и что миллионы людей, подобно нам, охвачены пламенем агрессии. Оставаясь со своим гневом, вместо того, чтобы проявлять его вовне, мы позволяем его интенсивно заряженной энергии пробудить в нас смирение и сострадание.

Третий приём заключается в отношении к трудностям как к своим учителям. Когда рядом с нами нет реального учителя, который мог бы непосредственно наставлять нас в практике непричинения вреда, не стоит огорчаться! Жизнь сама предоставит массу возможностей для обучения. Как могли бы мы практиковать терпение, если бы не наш бестактный сосед? Как без этого грубого чиновника познали бы мы энергию гнева настолько глубоко, что она утратила свою разрушительную силу?

Так что учитель всегда с нами. Любая ситуация даёт возможность увидеть самого себя и научиться избегать своих старых невротических моделей поведения, а также подавления и диссоциации, чтобы не сеять новых семян страдания. Как вести себя с этим человеком, который нас оскорбляет - отреагировать, как сотни тысяч раз раньше, или попытаться быть разумнее и воздержаться от реакций?

В тот самый момент, когда мы готовы взорваться или отвергнуть свои чувства, можно вспомнить, что мы - воины на пути, и наша задача научиться присутствовать во всём, что бы ни происходило, не пытаясь уйти или избавиться от своего раздражения и дискомфорта.

Вся проблема с выполнением этих и других рекомендаций состоит в том, что мы склонны относиться к ним слишком серьёзно. Стараясь сохранять спокойствие и терпение, мы проявляем чрезмерное беспокойство и нетерпение.

Здесь нам может помочь четвёртый совет: воспринимать человека, который разгневан, сам гнев и объект гнева как иллюзию; рассматривать всю свою жизнь как спектакль, в котором мы временно играем главную роль, как нечто несерьёзное и несущественное. Сделайте паузу и спросите себя: "Кто я такой, чтобы чувствовать себя до такой степени оскорблённым? И кто этот человек, чтобы я на него так обижался? Почему эта похвала или это обвинение так сильно меня задели, будто я рыба, пойманная на крючок, или мышь, попавшаяся в мышеловку? И почему эта ситуация ввергла меня в такое уныние, что в ней такого важного?" Все эти ситуации, эта борьба, мы сами и другие люди гораздо менее значимы, чем нам кажется.

Смотрите на любые внешние обстоятельства, на собственные эмоции и раздутое чувство "я" как на нечто проходящее и несущественное - как на кинофильм или сновидение. Пробуждаясь ото сна, мы осознаём, что враги, которые нас преследовали, просто иллюзия, и тогда все наши страхи мгновенно рассеиваются.

Чувствуя приступ гнева или агрессии, полезно вспомнить, что ни для реагирования, ни для подавления никаких оснований нет. Нет оснований ни для ненависти, ни для стыда. По крайней мере, можно начать исследовать и подвергать сомнению свои привычные убеждения. Кто знает, может быть, погружаясь в сон или бодрствуя, мы просто переходим из одного сновидческого состояния в другое?

Эти четыре метода прекращения гнева и развития терпения были переданы нам тибетскими мастерами кадампа одиннадцатого века. Они помогали воинам-бодхисаттвам в прошлом и также могут быть полезны в наше время. Мастера кадампа советовали не откладывать практику. Они подчёркивали, что очень важно применять эти методы прямо сейчас, в этот самый момент, в этой самой ситуации, и никогда не говорить себе: "Лучше я попробую потом, когда у меня будет больше времени".

http://spiritual.ru/lib/chodron20.html
13 янв 2015, 06:32  ·  URL сообщения

сугроб
Участник
 
Сообщения: 111
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Мир,
я каждый раз когда вижу подобные полотна чувствую приступ гнева и агрессии
Итак, это первый способ: понимать, что мы сами вызываем огонь на себя и только мы можем это прекратить: воздерживаясь от реагирования, будем разрушать паттерн агрессии, который, если ему потворствовать, постоянно причиняет боль и нам, и окружающим.

Итак, второй способ заключается в соединении с сердцем: мы начинаем понимать, что не следует ещё больше провоцировать того, кто причиняет нам вред, равно как и самого себя, и что миллионы людей, подобно нам, охвачены пламенем агрессии. Оставаясь со своим гневом, вместо того, чтобы проявлять его вовне, мы позволяем его интенсивно заряженной энергии пробудить в нас смирение и сострадание.

Третий приём заключается в отношении к трудностям как к своим учителям. Когда рядом с нами нет реального учителя, который мог бы непосредственно наставлять нас в практике непричинения вреда, не стоит огорчаться! Жизнь сама предоставит массу возможностей для обучения. Как могли бы мы практиковать терпение, если бы не наш бестактный сосед? Как без этого грубого чиновника познали бы мы энергию гнева настолько глубоко, что она утратила свою разрушительную силу?

Здесь нам может помочь четвёртый совет: воспринимать человека, который разгневан, сам гнев и объект гнева как иллюзию; рассматривать всю свою жизнь как спектакль, в котором мы временно играем главную роль, как нечто несерьёзное и несущественное. Сделайте паузу и спросите себя: "Кто я такой, чтобы чувствовать себя до такой степени оскорблённым? И кто этот человек, чтобы я на него так обижался? Почему эта похвала или это обвинение так сильно меня задели, будто я рыба, пойманная на крючок, или мышь, попавшаяся в мышеловку? И почему эта ситуация ввергла меня в такое уныние, что в ней такого важного?" Все эти ситуации, эта борьба, мы сами и другие люди гораздо менее значимы, чем нам кажется.

т.к. сразу возникает вопрос:
а в результате чего были получены такие выводы?
где этот метод?
почему о нем ничего не говорится?
почему во главу ставятся выводы а не метод?
:mad:


Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
зачем мне яблочко, блюдечко и голубая каемочка?
дайте мне лопату и лейку!
13 янв 2015, 10:30  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

сугроб писал(а):я каждый раз когда вижу подобные полотна чувствую приступ гнева и агрессии

я тоже не люблю простыни. бес попутал. постараюсь больше не грешить этим. :oops:
сугроб писал(а):т.к. сразу возникает вопрос:
а в результате чего были получены такие выводы?
где этот метод?

там в конце есть ссылка. это ссылка на книжку, из которой взята выдержка. можно ознакомиться с методом, если интересно. эта книга написана американской женщиной учителем буддистом с многолетним стажем буддистской практики.
13 янв 2015, 14:59  ·  URL сообщения

сугроб
Участник
 
Сообщения: 111
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Мир,
дело не в простынях вообще. дело в данной конкретной простыни.
все эти светлые мысли посетившие эту светлую голову - совершенно бесполезны.
нужно раскрыть метод при помощи которого эта голова так очистилась и расцвела что в неё стали приходить такие мысли.
и ... работать, работать и работать.
все это - чистый самоанализ. интроспекция. самонаблюдение. Вот о нем в первую очередь и надо говорить и учить.
и тогда изложенное здесь понимание (и много чего еще) прийдет само в результате практики.
а не будет очередной "припаркой" на и без того больную голову.
14 янв 2015, 23:38  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Каким образом можно добиться того, чтобы ум подчинился душе или Внутреннему Кормчему? Прежде всего необходимо осознать ограниченность ума. Он не способен вести нас далеко. Он может только проделать большие дыры в ткани реальности своим сомнением и подозрением. Тогда мы будем проваливаться в эти дыры и потеряем ощущение реальности. Осознав, что сейчас ум используется неправильно, но что его можно и нужно использовать для Бога, для служения Божественному, мы продвинемся на шаг вперед.

Следующим шагом будет познание того, что скрыто в уме, тех способностей, возможностей, потенциала, которые ум уже воплощает. Поверхность океана – сплошное волнение, но когда мы смотрим в глубину океана, там полная тишина и покой. Точно так же и ум – на поверхности он полон суматохи, напряженности и неразберихи, но, погружаясь в глубь ума, мы обнаруживаем просветленный ум, интуитивный ум, возвышенный ум1 и так далее. Эти уровни ума постоянно расширяются, растут и стараются помочь грубому физическому телу видеть Истину, жить Истиной и становиться Истиной. Познав, что для нас может сделать ум, когда он используется в божественных целях, мы опять делаем шаг вперед.

Следующий шаг – заставить ум отречься. Чтобы узнать секрет отречения ума, нужно быть уверенным в том, что отреклось сердце. Очень часто после вспышки эмоций мы чувствуем, что мы все отдали Богу. Эмоциональная вспышка длится несколько минут или день, но это не является полным, абсолютным отречением сердца. Полное, абсолютное отречение сердца означает постоянное единство с предметом обожания внутри сердца. Когда сердце действительно отречется перед Богом, ищущий всегда будет чувствовать в сердце единство с Богом. В это время сердце полностью отождествится с Всевышним. И, когда отречение сердца станет полным, мы почувствуем, что душа уже достигла совершенного тождества с Абсолютом внутри сердца.

Отождествление души и отождествление сердца со Всевышним обладает бесконечно большей силой, чем умственное ощущение отделенности. Двое сражаются против одного, и эти двое обладают очень большой силой. Почему? Потому что они находятся в контакте с Высочайшим. Душа связана с Высочайшим и всегда была связана с Высочайшим. Когда же сердце отрекается без всяких условий, оно также обретает сознательную связь с Высочайшим. И коль скоро две божественные силы уже имеют связь с Высочайшим, и Источник, Всевышний, помогает им, как же они могут проиграть уму? Конечно, сердце и душа победят.

Шри Чинмой


Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Как можно помочь им победить ваш физический ум, чтобы предложить его Богу?
Во время интенсивной медитации необходимо чувствовать, что у вас нет ничего, кроме сердца, и вы – не что иное, как само сердце. Чувствуйте, что у вас нет тела, нет ума; то, что у вас есть и чем вы являетесь, это только сердце. Затем почувствуйте, что вы не обладаете ничем иным и не являетесь ничем иным, как самой душой. Когда же вы сможете почувствовать, что вы – это только сердце и душа и больше ничего, постарайтесь заглянуть внутрь себя. Вы обнаружите там неуправляемый витал, который является не божественным виталом, а агрессивным виталом. Идите и встаньте перед виталом со своей душой и сердцем. Непросветленный витал немедленно атакует сердце и душу. Но, нападая на эти божественно могущественные существа, исполненные божественного Света, неуправляемый витал потеряет всю свою силу – точно так же, как я сломал бы себе руку и потерял бы при этом всю ее силу, пытаясь изо всех сил колотить рукой о стену. После этого витал вынужден будет подчиниться свету сердца и души.

Еще вы увидите непросветленное физическое, которое не позволяет вам отречься. Тогда вы вновь должны будете пойти и встать перед ним со светом своего сердца и души. Грубое физическое сознание тоже начнет нападать на сердце и душу и тоже потеряет всю свою темную ограниченную силу и подчинится сердцу и душе.

Ум также необходимо победить. А где ум? Мы почувствуем его присутствие везде, где есть противоречия, ограниченность и сомнение, так как это игра ума. Теперь встаньте перед умом со своим сердцем и душой. Ум, со всеми своими сомнениями, противоречиями, ограниченностью, разочарованием, тревогой, напряженностью и тому подобными вещами безжалостно накинется на сердце и душу. Но в этом нападении он тоже потеряет всю свою небожественную силу и вынужден будет подчиниться свету сердца и души. Когда кто-то проигрывает сражение, он сдается, а когда он сдается, он подчиняется воле победителя. Таким образом, когда ум, витал и физическое подчиняются душе и сердцу, душа и сердце могут использовать этих членов своей семьи для божественных целей, чтобы осуществлять Божественное.

Итак, начните с чувства, что вы есть душа и сердце. Затем предстаньте перед виталом, физическим и умом со своей божественной силой света. Все они вынуждены будут подчиниться, совершить отречение перед светом души и сердца, потому что душа и сердце находятся в союзе с Высочайшим Абсолютом.

Шри Чинмой



Добавлено спустя 19 часов 56 минут 28 секунд:

Дэвид Хокинс - Глаз «Я», от которого ничего не скрыто



Раздел I
ПРИСУТСТВИЕ БОГА

Описание Просветления в наши дни:
его внезапное наступление, замена обыденного сознания
Бесконечным Осознанием, и преображением
Эго в «Я» с помощью благодати Божественного Присутствия.

Глава 1

ПРИСУТСТВИЕ

ПРОЛОГ
Годы внутренней борьбы, страданий и кажущихся тщетными духовных усилий, в конце концов, завершились состоянием черного отчаяния. Даже обращение к атеизму не принесло облегчения от бесконечных исканий. Логика и интеллект оказались слишком хрупкими для грандиозной задачи — найти абсолютную истину. Сам разум потерпел финальное, мучительное, сокрушительное поражение. Даже воля ослабла. Затем внутренний голос воскликнул: «Если Бог есть, я прошу Его о помощи».
И тут все пропало, растворилось в забытьи. Разум и всякое ощущение личного «Я» исчезли. В одно поразительное мгновение все заменилось бесконечным, всеобъемлющим осознанием — сияющим, завершенным, полным, беззвучным и недвижимым, как обещанная суть Всего Сущего. Божественность излучала восхитительное великолепие, красоту и покой. Все было самостоятельным, финальным, безвременным, совершенным «Я», Высшим Божеством, и таким утвердилось...

ПРИСУТСТВИЕ
Тишина и молчание пронизывают все вокруг, и само движение замедляется и прекращается. Все вещи излучают силу жизни. Каждый предмет осознает остальные. Свет излучения захватывающе Божественен по своей природе. Он целиком и полностью охватывает все в своем абсолютном Единстве, так что все взаимосвязано, сообщается друг с другом и находится в гармонии благодаря осознанию и разделению основополагающего качества сущности бытия.

Присутствие — это континуум, который целиком занимает то, что раньше, при обыденном восприятии, казалось пустым, порожним пространством. Внутреннее Осознание не отличается от «Я»; оно пронизывает суть всего. Осознание осознает собственное осознание и вездесущность. Существование и его выражение в форме и бесформенности — это Бог, и присутствует в равной мере во всех предметах, людях, растениях и животных. Все объединяется Божественностью существования.
Всепроникающая Сущность охватывает все без исключения. Мебель в комнате равна камням или растениям по важности и значимости. Ничто не выходит за пределы Всего, всеобъемлющего, абсолютного, завершенного, в котором ни в чем нет недостатка. Все обладает равной ценностью, потому что единственная реальная ценность — это Божественность сущности.

То, что «Я», абсолютно и совершенно. Оно присутствует во всем в равной мере. Нет потребностей, желаний или недостатка. Невозможно ни несовершенство, ни разногласия, и всякая вещь проявляется как произведение искусства, часть скульптуры, в совершенной красоте и гармонии. Святость всего Творения — это благоговение, которое испытывает все перед всем остальным. Все пропитано величием, и все молчит в восторге и благоговении. Откровение приносит бесконечный Покой и неподвижность.

Если посмотреть на тело, оно оказывается таким же, как и все остальное — непринадлежащим, неподчиненным индивидуальности, равнозначным мебели или другим предметам, всего лишь частью Всего Сущего. В теле нет ничего личного, и с ним не нужно идентифицироваться. Оно спонтанно двигается, правильно выполняет свои функции и без усилий ходит и дышит. Оно управляется само собой, а его действия определяются и вызываются Присутствием. Тело — всего лишь «оно», равное любой другой «вещи» в комнате.

Когда другие люди обращаются к нему, голос тела отвечает в соответствии с их словами; но то, что звучит в разговоре, отзывается на более высоком уровне смысла. Раскрывается более глубокое и объемное значение каждого предложения. Все общение понимается теперь на более глубоком уровне, словно каждый вопрос, кажущийся на первый взгляд простым, на самом деле экзистенциальный, говорящий о сути человечества. Внешне слова выглядят легкомысленными, но на более глубоком уровне у них есть объемные духовные последствия.

Тело реагирует соответственно раздражителям, и все считают, что это и есть то самое «Я», о котором они говорят. Само по себе это странно, потому что «Я», связанного с этим телом, вообще не существует. Настоящее «Я» невидимо и не привязано к месту. Тело говорит и отвечает на вопросы сразу на двух параллельных уровнях.
Замерший в Молчании Присутствия, разум беззвучен и бессловесен. В нем нет образов, концепций и мыслей. Некому их думать. Без личности нет мыслящего или делающего. Все происходит само по себе, как аспект Присутствия.

В обыденном состоянии сознания звук выделяется на фоне тишины и заменяет ее. В Присутствии же все происходит наоборот. Хотя звук воспринимается, он находится в фоне. Тишина преобладает над ним, и потому не прерывается и не заменяется звуком. Ничто не нарушает неподвижность и не мешает их покою. Хотя движение есть, но оно не нарушает неподвижный покой, находящийся за пределами движения и все же включающий его в себя. Все движется как будто в замедленной съемке, потому что времени нет. Есть только непрерывное состояние Сейчас. Нет событий и происшествий, потому что все старты и финалы, все начала и завершения, происходят только в двойственном сознании наблюдателя. Без них нет последовательности событий, которую можно было бы описывать или объяснять.

Вместо думанья приходит самооткрывающее знание, которое обеспечивает полное понимание и объясняет само себя своим лучезарным существованием. Все как будто беззвучно говорит и представляет себя во всей абсолютной красоте своего совершенства. Тем самым оно проявляет свое величие и открывает неотъемлемую Божественность.

Румянец Присутствия, проступающий сквозь полноту и сущность Всего Сущего, изысканен в своей нежности, и все тает от его прикосновения. Внутреннее «Я» — его сердцевина. В обыденном мире можно прикоснуться только к поверхности вещей, но в Присутствии самая глубинная сущность всего взаимно соприкасается со всем остальным. Это прикосновение, Рука Бога во всей своей мягкости и нежности, в то же время является выражением и обителью бесконечной силы. Соприкасаясь с внутренней сущностью всех вещей, человек осознает, что Присутствие ощущается любой другой вещью, предметом или человеком.
Сила этой нежности безгранична, а благодаря тому, что она абсолютна и вездесуща, противоположность ей просто невозможна. Она пронизывает Все Сущее, и из ее силы возникает само существование, которое создается этой силой и, в то же время, удерживается ею. Эта сила — неотъемлемое качество Присутствия, и его присутствие — суть самого существования. Оно присутствует в равной мере во всех предметах. Пустоты нет нигде, потому что Присутствие заполняет все пространство и все предметы в нем. Каждый листок делится радостью с Божественным Присутствием.

Все вещи находятся в состоянии беззвучной радости от того, что их сознание состоит в переживании Божественности. Всему свойственна неизменная, вечно существующая благодарность за то, что им дан дар переживания присутствия Бога. Благодарность — это форма, в которой выражается почитание. Все сотворенное и получившее существование объединено отражением славы Божьей.

Человеческая внешность приобретает совершенно новый ореол. Единое «Я» сияет в глазах каждого. Лицо всякого человека излучает свет; все равно прекрасны.

Труднее всего описать взаимодействие между людьми, которое переходит на другой уровень общения. Все соединены очевидной любовью. Однако их речь меняется, разговоры наполняются любовью и покоем. Значение услышанных слов иное, чем слышат другие. Словно появляется два разных уровня сознания, отражающие одни и те же сценарии формы и движения; две разные сцены разыгрываются одними и теми же словами. Само значение слов преобразуется на другом плане, высшими «Я» взаимодействующих друг с другом людей, и общение, приводящее к пониманию, происходит на более высоком плане. В то же время, очевидно, что низшие «Я» людей не осознают общение, которое тогда же происходит между их высшими «Я». Люди словно загипнотизированы и потому верят в реальность их обыденных «Я», хотя на самом деле это всего лишь бездумное разыгрывание сценариев или ролей, как в фильме.
Игнорируя свое низшее «Я», высшие «Я» обращаются прямо друг к другу, а обыденные «Я» людей не осознают это общение, происходящее на более высоком уровне. В то же время люди интуитивно ощущают, что происходит нечто выходящее за пределы обыденного. Осознанное присутствие «Я» создает энергетическое поле, которое люди считают исключительно приятным. Это энергетическое поле совершает чудеса и приводит все события в гармонию, а также дает чувство покоя всем, кто их переживает.

Посетители, которые проехали много миль, чтобы задать вопрос, внезапно в присутствии этого ореола узнают ответы, которые приходят как внутреннее понимание, делающее исходный вопрос неважным. Это происходит потому, что Присутствие перестраивает контекст иллюзии «проблемы» и тем самым заставляет ее исчезнуть.
16 янв 2015, 06:23  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55085
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2402
Профиль   Сайт

 

Мир писал(а):высшие «Я» обращаются прямо друг к другу

именно поэтому для меня все просветлённые
правда
когда я вслух произношу ответы на их вопросы
большинство пугается или даже испытывают агрессию
хотя что здесь такого
неэтично читать как раз поверхностные мысли
17 янв 2015, 03:18  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Возможно, агрессия возникает от того, что люди просто не понимают твоих слов. Меня например сильно раздражает, когда человек выражается туманно, хотя сама иногда тоже этим грешу.
17 янв 2015, 04:39  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55085
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2402
Профиль   Сайт

 

без слов меня понимает их "высшее я"
но оно скрыто под поверхностью
которая воспринимает слова обращённые
как разговор с самим собой

что ж туманного в том
что например
пожилой паре со взрослой дочерью
я сказал
жаль что детей не взяла
видимо с внуками была проблема
правда их высшее я
поняло
что это не проблема
17 янв 2015, 04:54  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Мне не понятна эта фраза. О чем она?
17 янв 2015, 05:31  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55085
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2402
Профиль   Сайт

 

дочь взрослая
а все родители любят маленьких
что ж она не взяла с собой своих детей
17 янв 2015, 05:39  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Все равно я ничего не поняла. Ладно, пойду спать. Утро вечера мудренее.
17 янв 2015, 06:52  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Пусть это живет здесь тоже


Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
РАСПИСЫВАНИЕ ПРОГРАММЫ ШЕСТОЙ РАСЫ



311. Программа шестой расы заключается в "развитии" у человека "способности" уравновесить любую ситуацию жизни вне себя и внутри себя. Привести в гармонию любое разрушительное противоречие.

312. Сознание человека, вступившего в шестую расу из пятой, уже полностью свободно от неведения в смысле отношения к проблеме "добро-зло", а также полностью свободно от всех проявлений соперничества.

313. Энергия соперничества трансмутирована в энергию устремления.

314. Существование человека в программе шестой расы проявляется в непрерывной тренировке его проникать в любые системы практически, не умственно и виталически; не приводя эти системы к разрушению, не рарушая себя.

315. Программа шестой расы – это освоение витального плана мира. Это тренировка в проникновении себя во всё множество явлений жизни, существ. С полным проживанием их состояний, но без традиционно присущего этому процессу переживания страдания.

316. Программа шестой расы – это уравновешивание двух начал – мужского и женского. Это выход человека из системы дуальности: добро – зло, друг – враг, черное – белое и т.д.

317. Это уровень восприятия жизни, когда проявления жизни осознаются как динамика взаимодействия мужского и женского без разрушительного противостояния.

318. Это осознание явлений жизни как чередования мужских и женских качеств, в которых участвует сам человек, проявляя себя то женским. то мужским качеством.

319. "Тренировка в гармонии" достигается путём уже имеющегося умения ( обретённого в пятой расе) интегрировать все свои персональности перед лицом различных внешних обстоятельств жизни, интегрировать свою личность в некое целостное единство, со знаком "+" или "-".

320. Иначе говоря, через умение проявлять себя мужчиной или женщиной в зависимости от разумной соизмеримости, в зависимости от силы напряжения внешних обстоятельств.

321. Человек шестой расы всегда искренне отдаёт себе отчёт в своих силах и возможностях. Это значит, что человек не имеет тёмных уголков в своём сознании.

322. Вся основная сущность его направлена на высвечивание всех тёмных уголков сознания.

323. Уточняя: человек во время проживания шестой расы творчески объединяет силы, находящиеся за порогом его сознания с силами в кругу его сознания.

324. Поэтому перед лицом любого события жизни человек, видя характер этого события, мгновенно "классифицирует" его в терминах: активно влияет на него это событие или вопрошает человека о его активности, будучи само пассивным.

325. Эта "классификация" – есть мгновенный импульс осознания: проявляет ли себя событие по отношению к человеку мужским принципом или женским.

326. Имея истинное мировоззрение (результат программы пятой расы), человек без логических рассчетов осознаёт, какое место в системе мироздания занимает событие, проявляющее к нему какой-то интерес.

327. Исходя из того же, человек знает, какое место в мироздании занимает он сам как система, также без всяких размышлений по этому поводу.

328. Поэтому человек мгновенно принимает решение: кем быть перед вопрошающим явлением: мужчиной или женщиной; пропустить ли его сквозь себя или воздействовать на него.

329. И то, и другое действие протекает из присущей программе шестой расы энергетике радости в различных формах её прявления.

330. Но всё же основной задачей шестой расы является уравновешивание различных ситуаций жизни. Уравновешивание динамическое или статическое.

331. И поэтому творчество в шестой расе представляет из себя больше серию взаимных уступок между людьми, серию создания многочисленных условий для проявления импульсов творческих.

332. Человек в шестой расе научается больше женскому качеству – качеству пассивности (женскому качеству – не в традиционном понимании ).

333. Человек учится "вбирать в себя" различные явления жизни, расширять себя с тем, чтобы вмещать в себя максимум событий жизни, и, вместив в себя эти события, сгармонизировать их.

334. В конце концов, человек научается расширять себя до размеров границ явленного для него мироздания реализационно.

335. При этом его мировоззрение в программе шестой расы играет роль пассивную форм, матриц, на которые попадает вмещенное в человека явление и событие и которым "ничего не остаётся делать", как отождествляться с этим мировоззрением: то есть принимать упорядоченную, гармоничную форму, если они хотят оставаться в системе сознания человека, и ничего не остаётся делать, как уходить из сферы проникновения человека, если они не хотят принимать формы мировоззрения человека, чему человек шестой расы не препятствует.

336. Человек шестой расы – это система, гасящая любые аггрессивные импульсы путём непротивления этой агрессии. Путём пропускания в себя любого агрессивного импульса и гашение его двумя способами;
1) пропусканием сквозь себя;
2) пусканием его в себе на различные орбиты, циклы, на которых этот импульс теряет свою агрессивную направленность, агрессивную векторность и превращается просто в энергию, которая либо ассимилируется человеком, либо отдаётся тому, кто направил, но уже в трансмутированном виде – в виде радости, доброжелательства.

337. Эта энергия может использоваться человеком для того, чтобы уйти от агрессора с тем, чтобы не вызвать у него повторных импульсов.

338. Программа шестой расы – это постоянная тренировка в нахождении общего языка с любыми встречающимися сущностями, еще точнее – это приятие любых особенностей языка любой встречающейся сущности.

339. Само по себе это значит не что иное, как принятие любой формы существования, как принятие многообразия форм жизни, как несоперничание и неподавление всех встречающихся форм языков на основе постоянного пребывания на уровне осознания того, что все формы жизни – суть не что иное, как проявление творчества Всевышнего, и любое неприятие формы – языка отличного от себя – есть ни что иное, как противодействие Воле Всевышнего, соперничество с Ним.][color=#BF40FF]

340. Для человека шестой расы эта истина является непрерывно осознаваемой аксиоматикой жизни, не теряющейся ни при каких условиях жизни и поэтому не требующей поисков её как истины путём исследования, путём жертвы, путём логики, путём медитации, путём аскезы и любым из множества других путей.

341. Сознание человека шестой расы имеет новый качественный уровень, в котором такие качества, как сострадание, помощь, жертвенность, радость, медитация, общение, самопознание и так далее, не являются дискретными, а являются одним общим состоянием сознания.

342. Они разделены на такие философские категории лишь условно благодаря элементу неведения, присущему пятой расе.

343. Для человека шестой расы все эти качества являются одним полем. Его можно назвать как угодно: психополе, уровень восхождения, качество сознания и так далее и так далее.

344. Все люди шестой расы объединены этим уровнем сознания, этим полем, и поэтому любой человек "проникает" в состояние любого другого человека.

345. Поэтому страдание любого человека ощущается всеми людьми шестой расы, как своё собственное страдание.

346. Это не значит, что все отдельные люди в шестой расе будут насильно нивелированы под одно общее состояние.

347. Но это значит, что все люди шестой расы обладают чувством глубочайшего такта, понимания, сострадания ко всем другим, отличным от себя людям и формам. И поэтому они никогда не навязывают своего подхода к жизни, своего способа существования другим творениям Всевышнего.

348. С другой стороны, люди шестой расы – это люди, которые добровольно вступили в программу шестой расы на основании осознания её абсолютной необходимости для них.

349. И поэтому, ( и по многим другим причинам ) у них просто не возникает ощущения насилия, исходящего из обобщающей их системы шестой расы. А также нет никаких импульсов на противостояние любому человеку, представителю шестой расы и всей системе шестой расы в целом.

350. Также у представителей шестой расы не возникает беспокойств по поводу того, что их индивидуальность, личность стерта. Хотя бы потому, что личность и индивидуальность у человека сохраняется.

351. С другой стороны, многие явления жизни, которые раньше считались личными, теперь становятся общими или "передаются из рук в руки". Но взамен этого человек получает куда больше простого ощущения удовлетворения от обладания чем-то своим ( которое другой стороной приносило постоянное страдание ). человек получает неизбывную, непрекращающуюся радость.

352. Цена за эту радость разным людям может показаться разной – в зависимости от состояния сознания : от непомерно высокой до ощущения, что она даётся даром.

353. Но в любом случае цена, которую следует уплатить – есть переживание ощущения собственничества.

354. Эта радость может быть названа Любовью, может быть названа явлением Сердца; пользуясь "техническим" языком, Она является недискретным полем, которое проникает во всё множество конкретных людей.

355. Для этого поля нет непроницаемых стен в системе любого человека. Другими словами, нет ничего тайного для этого поля.

356. И вместе с тем, нет ничего такого, что бы это поле насильственно контролировало в человеке.

357. Человек является частью этого поля, и поле является частью этого человека.

358. Это поле вездесуще в смысле того, что оно "снимает информацию" с любого человека, где бы он ни был, и в каком бы состоянии он ни был.

359. И поэтому любой человек может иметь любую информацию о любом другом человеке шестой расы в любой момент времени, в любых обстоятельствах; потому что через данное поле информация передаётся мгновенно.

360. Точнее, эта информация просто пребывает в поле, и каждый желающий знать просто мгновенно настраивается на неё.

361. Это поле имеет неограниченную власть над людьми шестой расы. Но эта власть не деспотическая.

362. Это не власть страха и насилия.

363. Это власть радости, полного взаимного доверия и иерархии сотрудничества.

364. Все действия людей шестой расы не являются специально направленными на достижение чего-то, а являются действиями, выражающими радость; являются просто проявлением радости.

365. Достижение же чего-то играет в этом случае подчинённую роль, как следствие творческого выражения радости.

366. Поэтому люди шестой расы, общаясь между собой, могут обходиться без традиционного звукового языка, понимая друг друга благодаря вездесущему полю.

367. Хотя звуковой язык является ничем иным, как формой проявления Всевышнего. И он может использоваться людьми шестой расы так же, как и все остальные формы проявления радости.

368. Людям шестой расы для какого-то совместного действия совсем не нужно будет создание опосредованных планов, сложной умственной организации.

369. Так как они непосредственно связаны друг с другом через поле, то необходимость в чем-то, в каком-либо действии: сооружении, перемещении куда-то, свершении чего-то необходимого для отдельного человека или всего человечества будет ощущаться каждым человеком непосредствено, и не потребуется никакой явной или неявной агитации его, привлечения его к этой деятельности.

370. Просто все люди, обладающие для этого действия необходимым набором способностей – соберутся в необходимом месте, в необходимое время и будут выполнять это "без единого звука".

371. И каждый будет делать, е теряя времени на сверение делаемого с общим планом и на сравнение делаемого с делаемым другими людьми.

372. В шестой расе нет проблем одного человека.

373. Если у какого-либо человека возникнет проблема, то это будет означать лишь то, что вся шестая раса встретилась с какой-то проблемой, которую она будет разрешать, как единый организм.

374. Суть программы шестой расы заключается в расширении Сердца каждого отдельного человека, входящего в шестую расу, до вмещения в себя всех остальных людей.

375. Поле радости, объединящее всех людей шестой расы, является ничем иным, как сущностью, называемой Христом космическим.

376. [color=#BF40FF]Отдельные люди, представители шестой расы в её завершённом состоянии, и являются носителями Христова сознания, являются выразителями качественного уровня, поименованного словом Христос.

377. Христово сознание проявляет себя в гармонии между внешним и внутренним.

378. Оно проявляет себя качеством, определяемым как Любовь-Мудрость.

379. Любовь-Мудрость в контексте данного определения Христова Сознания имеет "всепрощающий"оттенок.

380. Мудрость – представляет из себя непрерывное осознание того факта, что все проявленные формы существования, двигающиеся бесконечным множеством путей, сотворены Единым Актом Воли Всевышнего и всё их существование есть ни что иное, как реализация этой воли.

381. Мудрость также представляет из себя (во вневременнум варианте) осознание того, что всё вокруг просто есть.

382. Сам этот факт не позволяет мудрому спуститься ниже уровня осознания, что всё уже существующее имеет право на существование и что любые импульсы неприятия любых форм – основанные не на истинной необходимости, основанные на агрессивности (протест, осуждение, уничтожение и т.д.) – являются ничем иным, как попыткой тиранического господства над всем мирозданием.

383. А господствовать над всем Мирозданием может только Единосущее Сознание, представляющее из себя всё мироздание в целом и динамику существования отдельных собственных частей.

384. Только эта Сущность имеет право и возможность господствовать, потому что для Неё нет ничего тайного.

385. Потому что для Неё нет ничего своего или не своего.

386. Потому что Она есть суть и форма Всего во всех фазах их взаимодействий.

387. Всё это является Сущностью, поименованной словом Всевышний.

388. Мудрость представляет из себя, в определённом смысле, женское качество, не протестующее и не имеющее претензии ко всем формам проявления Всевышнего, соприкасающимся с мудрым.

389. Мудрость созерцает Всевышнюю Волю во всех формах её проявления.

390. Мудрое созерцание мира несёт в себе переживание качества, названного Любовью.

http://www.surajamrita.com/seeker/seeker5_1.html
04 фев 2015, 21:19  ·  URL сообщения

Asd
Новичок
 
Сообщения: 6
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Мир,сколько мира не корми всеравно в лес смотрит
04 фев 2015, 21:59  ·  URL сообщения

Мир
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8888
Благодарности: 0 | 32
Профиль  

 

Asd,
с кем имею честь?
04 фев 2015, 23:45  ·  URL сообщения

Стебель лотуса
Новичок
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Мир,Тетка, тут никого нет!!!!
Тут Один без второго- Я-Я!!
Ты что еще не Поняла?
СУМка ты моя ситная , из попье маше с вымышленной петелькой!? :o)
05 фев 2015, 13:54  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dron, Google [Bot], Majestic-12 [Bot], thaiman, trikaya, Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100