Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дракону-Сите и прочим сумиранам посвящаю ...

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Она,

здесь __ - всё здесь.

http://ariom.ru/fo/t7140-135.html

:repa: :namaste:

:namaste:
10 апр 2015, 13:54  ·  URL сообщения

НЕ3
Участник
 
Сообщения: 183
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Krasava,Привет))
Как настроение?
Предпасхальное..?? :o)
11 апр 2015, 09:46  ·  URL сообщения

Krasava
Участник
 
Сообщения: 459
Откуда: атавсюда
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

НЕ3,
Привет, Я-Я :D
Атмосфера позитива перед Пасхой, это передается. :o) Кто то поставил в этой теме и еще в одной картинку с какишем, вот я и решила поставить в ответ пасху и шоколадные яйца, в канун праздника очень актуально, пасху удалили вместе с какишем. Честно говоря, думала, что это ты прикалываешься, но видимо ошиблась. :mocking:
11 апр 2015, 21:25  ·  URL сообщения

Багабацентр
Участник
 
Сообщения: 29
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

НЕ3 писал(а):а я был у тетки Лакшми на новом форУМЕ))



Переходный период недвойственных инсайтов можно было использовать и более эффективно. Все равно этот метод работать не будет. С другой стороны начало повседневной работы по формированию предпосылок медитативной практики обуславливает создание новых направлений прогрессивного развития.
11 апр 2015, 21:26  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Багабацентр,

ШурААА ...

... ты ииипанулся __ - это КРАЙ, друг мой, КРАЙ. :shock:

:repa: :shock:

:shock:
11 апр 2015, 22:13  ·  URL сообщения

НЕ3
Участник
 
Сообщения: 183
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Krasava,Привет)
Я-Я дурак .. Дурак..., но не до такой же степени)))))

Дурость бывает двух видов,
Одна от Бога др от ....... . :pardon:
Ваше дело различить ( вивека) Первое от второго. :o)


Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Багабацентр,Мне приятно что ты, тетерЯ, читаешь столбец комментов)))
А не просто тупо- огульно лакшмишь и кривляиссЯ)))
С тебЯ может выйти толк,
Если рот пошире откроешь. :mocking:
11 апр 2015, 22:51  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Чалый писал(а):Дракону-Сите и прочим сумиранам посвящаю ... 


Шикарная статья ...

... и в тему - и по теме,
лучшее, что я читал за последнее время :

http://axramov82.livejournal.com/30306.html

... всех с праздником,
братья-и-сестры __ - Христос Воскресе ...

... :namaste:
12 апр 2015, 10:17  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Релиз из темы -

- "А дело ведь не в Драконе?!"

http://ariom.ru/fo/t6523-12705.html

t7140-150.html

... читай,
хоть назад, хоть уууперёд ...

... это конец ФАрмации.

Ну чё, други,
продолжим просмотр супер-сериала - "Ганеш-разбушевался" :

Три Гарпии Сансары.

Что такое ум? Ум – это биологическая система по производству описаний. Принято считать, что таким образом происходит «познание мира», но на самом деле любой «мир», о котором могла бы даже теоретически идти речь, будет неминуемо описан все тем же самым умом. Таким образом, созданные описания не могут претендовать ни на какую реальнность вообще, однако они не подменяют собой реальность, но в буквальном смысле творят ее. «Описание – Есть – Реальность» — так, в моих глазах, формулируется Священная Тайна Бытия. Но остаются еще технические подробности.

Итак, ум создает то, что называется «описанием» — нечто наподобие живой картинки, сотканной из образов и упакованной в слова. Но описание без описываемого предмета – вещь шаткая и зыбкая. Мысли и «кинокадры» приходят и уходят, сам ум подобен продуваемому всеми ветрами открытому простанству, где ничто не может задержаться надолго. Как же сделать так, чтобы реальность описания стала стабильной и «отвердела» до такой степени, чтобы полностью выглядеть как самая что ни на есть всамделишняя «реальность»? Нужны надежные «якоря», закрепленные в переплетении нервных волокон, в надпочечниках, в железах, в гормонах. Нужно, чтобы тело реагировало таким образом, чтобы описание получало стабильное чувственное подтверждение.

В этом нелегком деле нам помогают Три Гарпии Ума – Вера, Надежда и Любовь. Строго говоря, это никакие не «гарпии», а полностью безличные Силы, Энергии или, если угодно, Элементы. Они служат чем-то вроде моста между пустотностью описаний и наполненностью телесного переживания. Пересекаясь, они формируют то, что выглядит затем как «эго», «личность» или «человек»; без них ничто подобное не смогло бы надолго удержаться на ветреных просторах ума.

ВЕРА. Базисный элемент, без которого «колесо сансары» ни за что не смогло бы завертеться. Для того, чтобы бесплотное описание стало реальностью, в него необходимо поверить. Именно Вера делает описание плотным, стабильным, как бы «полным жизни». Это касается не только сложных «систем убеждений» наподобие религиозных или политических. Вера функционирует на гораздо более глубинном уровне, поддерживая «реальность» простейших, элементарных описаний: я, ты, стена, холодильник и т.д. На этом уровне она даже не различается как таковая: мы просто «знаем», что я это я, а холодильник – это холодильник. Ум с его беспощадной познающей способностью способен разъять эту веру на молекулы (как это, скажем, делают буддисты), но в результате неизменно появится новое описание, которое тотчас будет оживлено с помощью все той же самой Веры. Существование в обычном «человеческом» режиме невозможно без Веры, ею пронизана вся психическая сфера. Однако Вера сама по себе слишком «тяжеловата»: она всегда однобока, несколько узколоба, вынуждена отсеивать сомнения и вообще, что называется, тяжела на подъем. Ей необходим катализатор, стимул, движущий принцип. Таковым является

НАДЕЖДА. В узком, чисто «техническом» смысле Надежда нужна для того, чтобы запускать Авторскую Программу. В более широком контексте Надежда создает Время, придавая Вере функцию протяженности, охвата, создавая объекты Веры, которые являются «чистыми» описаниями, т.е. не имеющими связи с «сейчас», вынесенными в будущее. Поскольку реальности вне описания не существует, реальность и целесообразность любых целей также может быть легко поставлена под сомнение (ведь ум – оружие опасное). Надежда призвана заботиться о целях, о перспективах, она делает их «реальными» и побуждает к движению. Надежда окрыляет обещанием «счастья», достижимого вследствие реализации цели, она заставляет тучную тетю Веру что называется «шевелить поршнями». Однако Надежда – подобно Вере, хотя и несколько по-другому – всегда нестабильна, несет в себе некую истерическую нотку, то усиливается, то ослабевает и сама нуждается в «подпитке». Таковую обеспечивает ей

ЛЮБОВЬ. Любовь – это энергия, связующая все воедино, нечто вроде сладкого «клейстера» или «сахарного сиропа», которым пропитана психическая сфера. Любовь – в отличие от Веры и Надежды – обеспечивает энергетические «доказательства» реальности описаний. Это именно то чувство, которое мы обычно связуем с достижением цели, хотя у него есть гораздо больше оттенков, не менее важных. Ради самой малой толики того, что мы переживаем как Любовь, мы готовы пойти практически на все, принять все, отвергнуть все… Именно этот «сладкий яд» делает Веру настолько эффективной, а Надежду – настолько привлекательной и манящей. В общем же смысле, мы любим наши фантомы, любим погоню за ними и т.д. – это то несколько неопределенное жгучее чувство, которое называют «любить жизнь».

Три Гарпии — Вера, Надежда и Любовь — служат абсолютными гарантами того, что созданные умом описания будут наделены максимально возможной реальностью. Это и есть САНСАРА (присутствие иллюзии), которая также является и НИРВАНОЙ (отсутствие иллюзии). И то, и другое – собачье дерьмо, различно упакованное; остается лишь ВЕРИТЬ в то, что есть некая Реальность, принципиально не являющаяся описанием… Но узнать о ее существовании мы можем, к сожалению, все из того же самого «надежного» источника…

http://advaitaworld.com/blog/42400.html


Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
... у кого будет "запрос",
как грит мой друг - Я-Яй -

... углубляемся в тему здесь :

http://ariom.ru/fo/t5591.html

"Чисто русское НЕ2". :namaste:

:repa: :namaste:

:namaste:
13 апр 2015, 12:56  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Настоящий индеец писал(а):... у кого будет "запрос",
как грит мой друг - Я-Яй -

... углубляемся в тему здесь :

t5591.html

"Чисто русское НЕ2".


:repa:

... и здесь :

http://ariom.ru/fo/t7567.html

:repa: :shock:

:shock:
19 апр 2015, 10:04  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Вот именно что "прочим сумиранам". Сегодня был на сатсанге Сумирана. Разочаровался в нём. Постные штампы. Неспособность качественно вести сатсанг, в частности, не мог угомонить одного посетителя. Неспособность адекватно отвечать на критику. Не смог ответить на мои вопросы. Прикол, что после первого моего вопроса он буквально завис, чем удивил весь зал. Потом пошли левые отмазы Сумирана. Люди оценили мою критику.

Сумирана - на помойку вместе с Драконом, Цезарем, Ситой, Сиддхартхой, Хотеем и Модовановым!
06 май 2015, 23:38  ·  URL сообщения

ФАТА МАРГАНА
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1401
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Amitashi,Смотря кто и какие вопросы задаёт.
Ты наверняка умничал , и вопросы были не из Устремлённости,
И по этому он не отвечал.

Махарадж в таких случаях просто просил выйти чела...,
Тут ситуэйшен немного жр порядка))
Тут платят деньги))
И по этому не выгонишь..))

Вы заметили что бывает чел задаёт вопрос,
А Учитель говорит вроде бы не о том.., не по вопросу..?)
Так вот Учитель всегда отвечает по ВОПРОСУ!!!
А не по эговнозапросу))))

Акей? :o)
07 май 2015, 09:41  ·  URL сообщения

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 271
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Неспособность адекватно отвечать на критику. Не смог ответить на мои вопросы. Прикол, что после первого моего вопроса он буквально завис,

Например?
07 май 2015, 18:11  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Чалый писал(а):... вод видос им от Лёши-Ома, на здоровье.

http://advaitaworld.com/blog/41649.html


:shock:

Чёт я не понял,
а куда "заглавный пост" потерялся ... и переписка с севой,

ШААА, брям полтергейст. :shock:

:repa: :shock:

:shock:
24 май 2015, 10:23  ·  URL сообщения

Настоящий индеец
Участник
 
Сообщения: 336
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Настоящий индеец писал(а):Чёт я не понял,
а куда "заглавный пост" потерялся ... и переписка с севой,

ШААА, брям полтергейст.


Я конечно шучу,
но в каждой шутке __ - сообщения исчезают,

и без каких-либо объяснений. :?

Продублирую,
замыленный флудом пост в теме __ - и адьё,

продолжайте,
моделировать хороший вид при пААлахой игре.

:repa:

Есть интересная статья на тему,
через призму сравнения неоадвайты с интегральным путём мастеров - Сан Мат -

почитайте, думаю будет сААвсем не лишним.

(... особенно,
в свете самослития разных дараконофф -

http://advaitaworld.com/blog/free-away/41875.html )).

В последнее время, среди моих знакомых, стали возникать многочисленные случаи мировоззренческого и духовного столкновения между представителями Сант Мат и всевозможными сторонниками адвайтизма, особенно в её самом неоднозначном проявлении – неоадвайтизме. Ответом на эти столкновения стали самые различные выводы у сторон начиная с яростных споров об отличии и заканчивая попытками представить всё как суть одно и то же.

Любая нормальная система духовной практики всегда имеет свою матрицу концепций, определяющей проблемы, которые требуется решить, и цель, к которой планируется идти. Поэтому смешивание техник в рамках разных концепций чревато опасностями. Хотя такие смешивания могут казаться интересным экспериментированием, в долгосрочной перспективе, это создаст определенный «умственный диссонанс», который может сказаться на состоянии глубинных уровней психики вплоть до полного беспорядка в голове и не понимания того, к какой традиции ты принадлежишь.

Недвойственность понимается как отсутствие на сущностном уровне различения между Атманом, самым глубинным «я», и Брахманом - божественной реальностью, лежащей в основе мира. С точки зрения наивысшей реализации существует только одна Абсолютная Реальность - которая одновременно и Атман и Брахман - и цель духовного совершенствования узнать это подлинное «я», Атман, вневременную реальность.

С точки зрения философии и практики Сант Мат, такое понимание в целом правильно, но только если не терять из вида одну важную деталь - такое утверждение верно лишь с окончательной точки зрения. С практической, бытовой точки зрения мы не может заигрывать с подобными концепциями, пока эти состояния не будут пережиты внутри, на определённом этапе духовного развития. И даже пережив это, мы не должны выражать эти идеи для внешнего мира, который закрыт для прямого осознания подобных состояний. Дабы не вводить в соблазн простых людей, мистик ни в коем случае не должен спекулировать на идее своей божественности, оставаясь на человеческом, внешнем уровне лишь слугой Бога. Как говорил Гуру Гобинд Сингх: «Тот, кто назовёт меня Богом - отправиться в ад», с другой же стороны Он говорил , что - «Отец и сын окрашены в один цвет», имея ввиду под сыном себя, а под отцом - Бога.

Несмотря на то, что и Сант Мат и адвайтизм говорит об Абсолюте как о Недвойственной Реальности и оба признают возможность недвойственных переживаний, есть ряд и фундаментальных отличий. В Сант Мат принята взвешенная позиция Бхеда-Абхеды, которая говорит об одновременном сосуществовании сущностного единства между Богом, душой и миром и вечном ипостасном отличии всех трёх друг от друга. Сант Мат не имеет ничего общего с крайними концепциями Аджативады и Майавады – которыми и характеризуется современный и древний адвайтизм. Майа не есть нечто непонятное и неконкретное, как в адвайтизме по Шанкаре, она суть конкретная Энергия Абсолюта и поэтому как говорил Бхаскара: «Мир реален как реальное следствие Брахмана». Мир обладает относительной, зависимой от Бога реальностью, но он ей обладает. И поэтому, признавая мир с его дуальностью и особенностями, мы не закрываем глаза и не бормочем о том, что его нет. Мы признаём его. И этим актом получаем возможность оттолкнуться от него и превзойти его. Адвайтизм тяготеет к отрицанию в проявленном мире важности и реалистичности качеств дуальности и дифференциации. Сант Мат избегает этого.

В адвайтических школах мысли, несмотря на различия в ряде трактовок, есть совпадение в утверждении одного тезиса, который с позиции Сант Мат является неприемлемым. Это утверждение о том, что нет актуальной разницы между сансарой и нирваной, омрачённостью и чистотой, невежеством и просветлением. Подлинность условной двойственности отрицается, потому как абсолютная природа вещей и всех феноменов - это Брахман, а мир не имеет субстациональной или внутренней реальности, являясь некоей абстрактной Майей. Поэтому в таком понимании Майи, как чего-то не конкретного, которая и есть и, в то же время нет, все различные и противоположные феномены проявленного, в конечном счёте, одинаковы.

В то же время я не говорю о том, что Сант Мат постулируют дуализм в качестве метафизической гипотезы, предназначенной для интеллектуальных рассмотрений. Ни в коем случае. Если рассматривать философию Сант Мат, то я бы охарактеризовал позицию Мастеров больше как интегральную, нежели однобокую, как в адвайтизме, абсолютизирующем лишь одну сторону Реальности. Даршана Мастеров основана не на философских допущениях, а на реальности того, как всё есть, что увидели Мастера, достигнув просветления.

В отличие от крайних адвайтических систем, подход Сантов не заключается в абсолютизации только одного Единого Принципа за пределом нашего повседневного опыта восприятия мира. Наоборот, Санты признавая первое, уравновешивают это признанием конкретных фактов наших жизненных переживаний со всей их путаницей противоречий и напряжений в качестве основы и рамок, чтобы выявить главную проблему самой сути человеческого существования и предложить путь к решению этой проблемы.

Когда мы исследуем наш опыт в точности таким, каким он представлен, мы обнаруживаем, что он пронизан целым рядом критически важных двойственностей с глубочайшим смыслом духовного совершенствования. Учение Сант Мат, начинает с того, что решительным образом устанавливает наше внимание на этих двойственностях и определяет их признание как важнейшую основу для любого честного поиска освобождающей мудрости. Именно эти противоположности - добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, определяют путь к просветлению и освобождению как срочную и жизненно важную задачу!

На самой вершине двойственностей стоит сансара - круг повторяющихся рождений и смертей, где всё непостоянно, подвержено изменению и болезненности, и Сат Лок - состояние освобождения, нерождённое, вечное, бессмертное. Хотя Сат Лок, совершенно точно определяется как Абсолютная Реальность, а не как этическое или психологическое состояние, нет ни малейшего намёка на то, что эта реальность метафизически неразличима на определённом глубинном уровне от её явной противоположности - сансары. Это у Мастеров очень чётко. Напротив, Мастера часто повторяли, что сансара - это удел страдания, заправляемый жадностью, злобой, невежеством, где мы пролили слёз больше, чем воды в океане, тогда как Мир Истины - необратимое освобождение от сансары, достигаемое уничтожением жадности, злобы, неведения и оставлением всякого обусловленного существования.

Поэтому Сант Мат определяет противоположность Сансаре - Сач Кханд, самой основой всего пути к освобождению. Даже более того, он постулирует эту противоположность как конечную цель, что есть в точности выход из сансары и достижение освобождения. С точки зрения Мастеров, даже для Сантов и Парамсантов страдание и его прекращение, сансара и нирвана, остаются различимыми.

Согласно собственному учению Сант Мат, глубину и полноту Истины следует постичь на самом высоком уровне, сохраняя и признавая при этом нетронутость разнообразия и двойственностей внешнего мира, и это столь очевидно при мудром рассмотрении мира. Я бы добавил, что учение, которое настаивает на различении с практической точки зрения реальных двойственностей такими, какие они есть, в конечном счёте, более удовлетворительно.

В отношении нравственности различия между двумя учениями сразу не видны, поскольку обе доктрины утверждают о важности добродетельного поведения в самом начале обучения, хотя ряд неоадвайтических течений отрицают и это. Различия появляются позже, в том, как представлена роль нравственности на продвинутых стадиях пути. Для разных систем адвайтизма все двойственности, в конце концов, преодолены при постижении Абсолютной Реальности или Изначальной Основы. Когда Абсолют охватывает и превосходит все различия, тот, кто реализовал уничтожение различения между добром и злом, добродетелью и не добродетелью, теряют собственную мотивацию. Говорится, что такие различения являются значимыми только на двойственном уровне, но не на уровне конечной реализации. Это нужно только для обучающегося, но не для достигшего. А потому мы обнаруживаем, что в их исторических формах (особенно в индуизме и тантрическом буддизме), адвайтизм утверждает, что поведение просветлённого мудреца не подчиняется правилам морали. Мудрец якобы превзошел все условности добра и зла. Он действует спонтанно за счет собственной интуиции, а потому не скован правилами морали, которые всё ещё значимы для тех, кто пробивается к Свету. Его поведение трудно постижимо, что дало в итоге понятие «безумной мудрости». И это в теории красиво, но в повседневной жизни подобная философия оборачивается ужасными вещами. Каждый может вспомнить всевозможные сексуальные и прочие скандалы, которыми прославились известные современные учителя адвайтизма и разные так называемые «аватары современности». Поведение и повседневные привычки многих даже более-менее адекватных учителей адвайтизма полно разного рода странностями, от постоянного мясоедения, курения, до прочих откровенно не благостных поступков. Смотрите на то, как живёт человек, а не на то, что он говорит.

Для Сант Мат же существует ясное и острое различение между двумя типами поведения - нравственным и не нравственным, и оно присутствует на протяжении всего пути. «Не нарушить я пришёл Закон, но исполнить». Поведение идеального Святого - обязательным образом подразумевает высшие стандарты нравственной правильности, и в духе и в букве [писании]. И согласованность с писанием здесь спонтанна и естественна. Он не может намеренно нарушить ни один из обетов, и он никогда не будет действовать, исходя из желания, ненависти, заблуждения и страха. Сант ведь и значит дословно – благой!

В области духовной практики, мы вновь сталкиваемся с отличием. Поскольку для адвайтизма различения в абсолютном плане нереальны, ни практика медитации по устранению омрачений ума, ни практика развитий добродетельных состояний чётко не выражены! В таких системах часто говорится, что омрачения ума - всего лишь видимость, лишённая внутренней реальности, или даже проявление Абсолюта, что совсем уже жуткая спекуляция. А потому стремление к их устранению тщетно, подобно убеганию от призрачного демона: попытка уничтожить омрачения означает усилить иллюзию двойственности. Сторонники недвойственности заявляют: «нет омрачений и нет чистоты»; «омрачения имеют одну сущность с трансцендентной мудростью»; «путём страсти уничтожается страсть». Хочется спросить словами Иисуса: «Если свет который в тебе – тьма, то какова же тьма»?

В Сант Мат практика медитации разворачивается как процесс очищения ума и открытия души. Она начинается с осознавания опасностей не благих состояний ума: это реальные сорняки нашего сознания, которые нужно сдержать и уничтожить. Завершение практики означает полное уничтожение загрязнений путем развития благих противоядий. В течение всего курса практики требуется различение между тёмными и светлыми качествами ума, требуется настойчивость и прилежание. Практика медитации очищает ум от пороков, подготавливая путь к уничтожению пороков.

В конце концов, и сфера непосредственного духовного знания в Сант Мат и в адвайтизме различается. Общим является стремление пробиться сквозь многосторонние проявления с целью обнаружить Единую Реальность, которая лежит в основе их всех. Но Сант Мат настаивает на том, чтобы иметь целостное, интегральное видение Реальности – как её Недвойственной Основы, так и дуального проявленного мира. Истинная мудрость ставит целью видение и знание вещей такими, какие они есть, в их многогранной целостности. Поэтому, чтобы знать вещи такими, какие они есть, нужно относиться к феноменам с полнотой их деталей, зная их Единый Исток и различия в проявленности. Мудрость не отрицает разнообразие и множественность. Она раскрывает характеристики феноменов, с целью получения прозрения в их качества и структуру. Целостная Божественная Мудрость двигается одновременно и в направлении всецельного охвата и соотношения со Всем, и в то же время к беспристрастности и отделению, освобождению от Всего. Тогда как «кевал-адвайта» по Шанкаре стремится полностью нивелировать мир и его реальные характеристики, что приводит к ошибкам и трагедиям на духовном пути. Именно поэтому у «адвайтистов-майавади» так распространён нравственный нигилизм и определённое безразличие к проблемам этики, кармы, очищения и прочего. Есть понимание, что в роде как это всё надо, но в целом это не столь обязательно. Размышляя о Недвойственной Основе, они упускают реальность этого мира, которая очень конкретна и жестка. Отрицание его особенностей и неумолимых законов ни к чему не приводит, кроме как к ещё большему закабалению этим же миром".

P.S.

"В Анураг Сагар есть любопытный отрывок, в котором рассказывается, что после Кабира придет много лжеучителей, одним из которых будет Рамбдут. Это не имя собственное, а имя его сущности, где слово «дут» обозначает духа, призрака (пример: ямадут – дух смерти). Этот Рамбдут будет проповедовать определённую форму адвайтизма. Он будет учить тому, что ваша душа есть сам Абсолютный Бог, поэтому вам не нужна никакая Инициация от компетентного Духовного Учителя вашего времени. Он полностью игнорировал существование и различия во внутренних планах, многоступенчатость проявления и отрицал существование всякой негативности и осквернения, рассматривая всё это как проявление ограничивающего дуализма. Он учил тому, что раз вы и так есть Бог, вам не нужно ничего особого делать для возвращения в это состояние, вы и так всегда есть Бог".

Баба Саван Сингх говорил: «Шут, даже если он играет роль Короля, всё равно остаётся шутом».

:repa: :shock:

:shock:
01 июн 2015, 16:26  ·  URL сообщения

olga-yoga
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1765
Откуда: Оттуда
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Настоящий индеец,
Есть интересная статья на тему,
через призму сравнения неоадвайты с интегральным путём мастеров - Сан Мат -

почитайте, думаю будет сААвсем не лишним.


спасибо, прочитала...продираясь сквозь авторские закруты...

так ты за кого? за наших или за Сантмантов? :o)

а вообще - эти учения просто для разных типов людей...адвайта - для тех кто готов к мгновенному понимаю

Сант Мат типа тантры - некий путь очищения для того что бы в итоге придти к возможности понимания...

итог один
02 июн 2015, 09:41  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], GenieX, Google Adsense [Bot], Nekto, Pjotr, srimaharajxana, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100