мозг имеет тенденцию волшебным образом превращаться в костЪ

![]() |
Единственно верное учение...?Модераторы: Крокозябра, Кицунэ а может и потому что со временем
мозг имеет тенденцию волшебным образом превращаться в костЪ ![]()
24 мар 2016, 10:56 · URL сообщения всё может быть) ведь у нас ещё всё впереди,
а у наших матерей и отцов_ всё уже позади, и они уже не смотрят вперед, а подытоживаются, чисто психологически они уже не могут на равных вести беседы, увлекаться чем_ то и прочие)
24 мар 2016, 11:24 · URL сообщения недавнее откртие учоных - для поддержания активности мозга самое полезное занятие - поднимать по ступенькам!
такие простые движения активируют зоны мозга отвечающие за мыслительную деятельность... поднявшись пешком на Эмпайр-стейт-билдинг активность мозга может сравняться с активностью мозга Эйнштейна обдумывающего теорию вероятности. ![]()
24 мар 2016, 11:55 · URL сообщения
Жил когда-то на 18 этаже. Периодически приходилось подниматься пешком из-за неработающих лифтов. Так вот могу припомнить свои ощущения: где-то на середине пути забываешь о том, куда ты идёшь и зачем. ![]() ![]() Добавлено спустя 6 минут 17 секунд: Аналогичные ощущения были от прохода вдоль строящегося электролизного цеха на алюминиевом заводе. Длина цеха 1.5 километра, проход посередине между двумя рядами электролизных ванн. ![]()
24 мар 2016, 12:02 · URL сообщения vistar,
вообще то речь именно шла о подьеме по ступенькам а не о ходьбе на расстояние... ![]() Добавлено спустя 59 секунд: и сколько ступенек у башни? чтобы сравняться с Эйнштейном нужно их все преодолеть одним махом!!!!!
24 мар 2016, 13:08 · URL сообщения дяле,
дяль, ты ставишь знак равенства между "осознанностью" и "контролем". Под контролем ты понимаешь наблюдение или ограничение?
24 мар 2016, 14:26 · URL сообщения
...осознание, разумеется, не означает контроль ("...понимаю, что нельзя (курить, например), но ничего не могу с собой поделать..."), ...но, со временем, становится возможным сдерживать "недержание"... Наблюдение в разотождествлении - более чем контроль... Наблюдение, как известно, позволяет перезаписывать наблюдаемую информацию... ![]() ![]()
24 мар 2016, 15:09 · URL сообщения
![]()
24 мар 2016, 15:25 · URL сообщения
.
...когда, вместо привычных слов: телега, вожжи, сбруя,... появляются слова: космический корабль, скафандр, тангаж, рысканье, иллюминатор,... ...первое, чтобы Появился этот Корабль, - нужно выдержать Гроссмейстерскую Паузу... - вопрошать, сохраняя внутреннюю устойчивость, пока продолжается кажущийся бессмысленным этот тупой словесный понос... ![]() ![]() Добавлено спустя 53 минуты 34 секунды: .
![]() ![]() ![]() ![]()
24 мар 2016, 15:33 · URL сообщения Апостол,
дяле,
![]() ![]() Добавлено спустя 30 секунд: ![]() Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: Апостол, мистикам не впервой....
24 мар 2016, 16:53 · URL сообщения sashAx,нее,уж точно не на войну ....
Добавлено спустя 56 секунд: в Неведомое
24 мар 2016, 17:07 · URL сообщения sashAx,
Сегодня встреча с утра была. Лена распечатывала на офисном принтере для работы труды по анализу, меняж магнитом тянет к работам Юнга), тем более не инертные, а с любовью отобранные Леной. Пока она обедала, сгребла в кабинет, пришлось отдать, правда скопировала себе на комп... Сейчас время появилось..в "ладошки" буду добавлять что понравилось, не хочется что бы практическое " переводилось" как
На последок В продолжении "возраста и памяти и здравого смысла" Юнг. 83 год! Пишет книгу...открыто, не таясь, о своей реализации Моя жизнь представляет собой историю самореализации бессознательного! Все, что есть в бессознательном, стремится к реализации, и человеческая личность, ощущая себя единым целым, хочет развиваться из своих бессознательных источников. Прослеживая это на себе, я не могу использовать язык науки, поскольку не рассматриваю себя как научную проблему. То, чем мы представляемся нашему внутреннему взору, и то, что есть человек sub specie aeternitatis (с точки зрения вечности. - лат.), может быть выражено только через миф. Миф более индивидуален и отражает жизнь более точно, нежели наука. Она работает с идеями, слишком общими, чтобы соответствовать субъективному множеству событий одной единственной жизни. Сейчас, в восемьдесят три года, я предпринимаю попытку объективно рассмотреть мою жизнь. Таким образом я создаю личный миф. Все, что я могу сделать, - это утверждать нечто, "рассказывать истории". Говорю я правду или нет - не важно. Важно лишь, что это моя история, моя правда. Написать собственную биографию невероятно сложно: ведь когда мы судим о себе, у нас нет стандартов и нет объективных критериев. У нас изначально нет возможности сравнивать. Я знаю, что во многих отношениях не похож на других, но мне неизвестно, что же я такое в действительности. Человек не в состоянии сравнить себя ни с одним существом, он не обезьяна, не корова и не дерево. Я - человек. Но что это означает - быть человеком? Я отдельная часть безграничного Божества, но при этом я не могу сопоставить себя ни с животным, ни с растением, ни с камнем. Лишь мифологические герои обладают большими возможностями, нежели человек. Но как же человеку составить о себе мнение? Каждому из нас, предположительно, свойственен некий психический процесс, который нами не контролируется, а лишь частично направляется. Потому мы не в состоянии вынести окончательного суждения о себе или о своей жизни. Если бы мы могли - это означало бы, что мы знаем, но такое утверждение - не более чем претензия на знание. В глубине души мы никогда не знаем, что же на самом деле произошло. История жизни начинается для нас в случайном месте - с некой определенной точки, которую мы запомнили, и уже с этого момента наша жизнь становится чрезвычайно сложной. Мы вообще не знаем, чем она станет. Поэтому у истории нет начала, а о конце ее можно лишь высказывать смутные предположения. Человеческая жизнь - опыт, не внушающий доверия; только взятый во множестве, он способен произвести впечатление. Жизнь одного человека так быстротечна, так недостаточна, что даже существование и развитие чего-либо является в буквальном смысле чудом. Я осознал это давно, еще будучи студентом-медиком, и до сих пор удивляюсь, что не был уничтожен еще до появления на свет. Жизнь всегда казалась мне похожей на растение, которое питается от своего собственного корневища. В действительности же она невидима, спрятана в корневище. Та часть, что появляется над землей, живет только одно лето и потом увядает. Ее можно назвать мимолетным видением. Когда думаешь о концах и началах, не можешь отделаться от ощущения всеобщей ничтожности. Тем не менее меня никогда не покидало чувство, что нечто живет и продолжается под поверхностью вечного потока. То, что мы видим, лишь крона, и после того как она исчезнет, корневище останется. В конце концов, единственные достойные упоминания события в моей жизни - это те, в которых непреходящий мир прорывался в наш - преходящий. Поэтому я главным образом говорю о внутренних переживаниях, к которым также отношу мои сны и видения. Эти формы - исходный материал моей научной работы. Они были магмой, из которой постепенно выкристаллизовался камень. Остальные воспоминания о путешествиях, людях и окружающей обстановке поблекли рядом с событиями жизни внутренней. Многие люди были непосредственными участниками современных исторических событий и написали об этом; если читатель испытывает нужду в подобных свидетельствах, пусть обратится к ним. Но мои воспоминания о внешних событиях собственной жизни во многом потускнели или стерлись. Встречи же с иной реальностью, моя борьба с бессознательным, остались в памяти навсегда. В этом царстве я всегда находил избыток содержания, остальное же, напротив, содержание утрачивало. И людей я запомнил лишь постольку, поскольку их имена входили в список, начертанный моей судьбой с самого начала, так что встречи с ними были связаны с внутренними переживаниями. Эти переживания наложили свой отпечаток на все, что со мной происходило, они приобрели значение либо уже в юности, либо несколько позже. Я рано осознал, что, когда нет внутреннего отклика на вопросы и сложности жизни, их значение в конечном счете ничтожно. Внешние обстоятельства не заменяют внутренних переживаний, поэтому моя жизнь была на редкость бедна внешними событиями. Мне нечего о них сообщить, поскольку для меня они на удивление бессодержательны. Я могу оценить себя только в свете внутренних событий. Именно они придают уникальность моей жизни, и о них пойдет речь в моей "автобиографии". Карл Густав Юнг. Воспоминания, сновидения, размышления
24 мар 2016, 17:26 · URL сообщения
как точно и красиво
что туда рваться... смотри и слушай.. смотри и слушай. оно вокруг внутри... .
24 мар 2016, 17:58 · URL сообщения Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ) Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Voland, Yandex [Bot], Шестеренка, Эп+ |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|