Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Приятие мира как самосуществующего – признак состояния сна

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: vladysvet

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

Практическая работа для пробуждения самоосознавания



Чтобы познать Себя – свою истинную природу чистого бесконечного Бытия, исполненного Блаженства, мудрецы Адвайты, в частности, Рамана Махарши и Нисаргадатта Махарадж рекомендовали всем ищущим в качестве повседневной практики направлять свой ум внутрь - на Источник Сознания и удерживать его там до исчезновения, растворения его в Сознании. Таким образом, приобретается способность ума пребывать в своем Источнике. Это единственный реальный путь познания своей Истинной природы. Любая другая техника, которая не включает в себя направление внимания на Источник Сознания и удержание его там, не способна привести к конечной цели поиска – осознанию Себя тем, кто ты есть, на самом деле, которое называется чистое Бытие (Бытие-Сознание-Блаженство).

Естественно, возникают вопросы: Где находится это самое место «внутрь»? Где находится Источник Сознания? Каким образом Сознание появляется в физическом теле человека? Как оно приводит в действие этот сложный механизм тела-ума? Каким образом тело становится способным мыслить, чувствовать, двигаться? Такие вопросы возникли и у меня в далеком 1990 году, и лишь сравнительно недавно были получены на них окончательные ответы.

Рамана Махарши говорил, что Сознание пребывает в Сердце – Центре Бытия, там, где человек осознает собственное бытие, где проявляется чувство «Я есть». Это место также называется Источником Сознания. На прямой вопрос, где же располагается Сердце, он отвечал двояко. Тем, кто не был в состоянии понимать сложные вещи, он говорил, что Сердце располагается в правой стороне груди, а тем, кто обладал большим интеллектом, он говорил, что следует медитировать на Сердце «как Оно есть». Это означает, что в процессе медитации или в процессе самоисследования Сердце само должно обнаружиться, как место, в котором ясно осознается собственное Бытие, свое осознанное Присутствие. Именно так я обнаружил ту область тела, где сознавание Себя происходит очень ясно. Одновременно с этим, стал понятен механизм возникновения Сознания в теле человека, как и причины, мешающие самоосознаванию, а также механизм возникновения мыслительной деятельности у человека и многое другое.

Важно учитывать замечание Рамана Махарши, который утверждал, что энергия Кундалини поднимается по спинному мозгу вверх до головного, затем изгибается и оттуда опускается в Сердце. Он говорил о том, что концентрация внимания на сахасраре обязательно приводит к экстазу самадхи, что действительно имеет место, но скрытые наклонности ума (вассаны) при этом сохраняются. Это означает, что об освобождении (мукти) говорить еще нельзя, поскольку после выхода из самадхи осознавание Себя опять ослабевает, и мысли ума по-прежнему продолжают беспокоить. Все это указывает на то, что Сердце – Центр Бытия находится совсем не в верхней части головного мозга, не в сахасрара-чакре, а где-то ниже.

Тело человека напоминает машину, причем почти бессознательную, в которой головной мозг, причем, только его небольшая средняя часть, является единственным участком всего этого тела, который отвечает за проявление высшей сознательной психической деятельности, где осознается собственное Бытие.
Говоря «почти бессознательную», я имею в виду следующее обстоятельство. Дело в том, что каждый физический атом, входящий в состав клеток и тканей человеческого организма обладает сознанием, хотя внешнее проявление сознательности у различных атомов заметно отличается и зачастую, в явном виде не обнаруживается. Поэтому можно утверждать, что вся природа сознательна в той или иной степени, она вся живая, включая валяющийся камень у дороги и ржавый гвоздь в старой стене. Различие элементов этой живой природы заключается лишь в степени проявления ими сознательности.

Коренная причина такой всеобъемлющей сознательности кроется в том, что сами физические атомы возникают из Сознания точно так же, как пузыри на глади воды во время дождя возникают из воды и состоят из той же самой воды. И так же как водяные пузыри исчезают, лопаясь и растворяясь в воде, так же и физические атомы могут исчезать (лопаться, растворяться), возвращаясь к своему изначальному состоянию чистого сознания. Таким образом, весь мир, как проявленный, видимый, так и не проявленный, невидимый представляет собой одно лишь Сознание. Все из Него возникает и все растворяется, исчезает в Нем.

Сознание присутствует повсюду, поскольку сам мир с различными физическими телами находится в пространстве Сознания. Сознание находится как снаружи физических тел (Брахман), так и внутри их, поскольку присутствует внутри атомов (Атман), из которых состоят сами тела. Но мы сейчас будем говорить о физическом теле человека, поэтому, говоря о бессознательности поведения, о бессознательности, вообще, мы должны понимать, что такое определение несколько условное и возникает при сравнении с состоянием очень ясного осознавания своего Бытия, которое реализуется только в одном единственном органе тела - эпифизе, расположенном в головном мозге.

Основная часть энергии Сознания в физических телах заключена в ядрах атомов (тот самый Атман, означающий индивидуальное Сознание), образующих клетки, ткани и органы тела, а передача этой энергии в материальные структуры физического тела происходит в процессе движения электронов, вращающихся вокруг ядер. При передаче энергии Сознания из области ядра к вращающимся вокруг него электронам, движения последних приводит к проявлению атомами различных видов активности в зависимости от их внутренней структуры – от массы атомов, от количества оболочек и вращающихся на них электронов, собственной энергии и каких-либо других особенностей.

Но есть одна проблема. Практически все атомы, присутствующие в теле, за исключением азота, имеют прочные связи с другими атомами из-за их высокой химической активности, поэтому определить, насколько хорошо они могут проявить свою сознательность невозможно, а проявление каких именно психических качеств они способны вызывать у человека, можно выявить только косвенно. Лишь только атомы азота, благодаря своим уникальным свойствам, собранные в эпифизе, фактически играют роль Центра Бытия, а также Центра управлении физическим телом. От них зависит, какие из органов чувств, мышления или движений включатся в работу, а какие наоборот будут находиться в режиме ожидания или вообще будут выключены. Утрата связи какого-либо участка мозга или органа тела с соответствующими атомами азота эпифиза приводит к тому, что этот участок или орган перестает осознаваться и его деятельность становится невозможной. От атомов азота исходят управляющие сигналы через вращающиеся электроны на их оболочках, благодаря которым возбуждается активность всех органов тела. То есть, запуск органов в работу и осознавание этой работы происходит в одном месте – эпифизе, в атомах азота, которые присутствуют там в огромном количество, каждый из которых контролирует свой участок мозга и тела, и отвечает за связь и управление им.

Мистики с давних пор указывают на эпифиз, как на орган, ответственный за проявление различных необычных способностей человека, считая его местом расположения аджна-чакры. Пробуждение самоосознавания происходит именно в результате резкой активизации работы эпифиза, расположенного в центре головы, который начинает проявлять себя как Источник Сознания/ Сердце/Центр Бытия. Чем выше осознанность, тем отчетливее она выделяется на фоне бессознательности, тем отчетливее осознавание Себя и восприятие как чего-то отдельного от остального бессознательного тела и мира, в целом.

С ростом осознанности растет внимательность к малейшим мелочам, становится лучше различение деталей объектов этого мира, лучше понимание сути вещей, наблюдаемых событий и явлений. Осознающий себя человек, словно пробудившийся ото сна, хорошо чувствует других, как пробудившихся, так и еще спящих. Осознавание Себя отделенным от бессознательного мира позволяет наблюдать его со стороны, играя роль Наблюдателя. С другой стороны, зная механизм управления телом, появляется возможность вносить изменения в события этого мира, фактически управляя им, поскольку уже становится совершенно понятно, что воспринимаемый мир представляет собой не что иное, как проекцию, или отражение его эго-ума и тела в пространстве Сознания.

Рост активности эпифиза приводит к тому, что область в центре головы, где расположен эпифиз, начинает чувствоваться изнутри, как место Тишины, где мысли отсутствуют и где ясно осознается свое Присутствие там.
Но это еще не высшее состояние, а только промежуточное. Следующим этапом должно стать проникновение внутрь этой Тишины, в самую ее глубь, когда ощущение Бытия становится максимально ясным и сопровождается чувством блаженства. Постоянное и непрерывное осознавание Себя как бытие-сознание-блаженство называется Реализацией, а нахождение в этом состоянии называется сахаджа-самадхи (естественное состояние).

Возникает закономерный вопрос – что необходимо сделать, чтобы внимание само каким-то образом направлялось туда и надолго задерживалось бы там?

Эпифиз является Источником Сознания (Сердцем) в теле и, как следствие, центром возбуждения мыслительной деятельности, поэтому, если поворачивать ум внутрь, то возникающие мысли ума будут направляться к источнику их возникновения и обязательно приведут к эпифизу, где мысли исчезают и единственное, что там можно почувствовать – это Тишину и осознавание собственного Бытия. Существует несколько способов, вынуждающих внимание автоматически направляться в область эпифиза. Это делается путем активации такого рода умственной деятельности, которая приведет к тому, что все внимание будет сконцентрировано на удержании одной единственной мысли и это внимание неизбежно окажется направленным внутрь головы, фактически, на эпифиз.


Первый способ – заниматься самоисследованием с помощью атма-вичары, предложенной Раманой Махарши, постоянно задавая себе вопрос – кто я? Этот способ малопрактичен, поскольку задавание вопроса, ответ на который заранее известен, не приводит к возбуждению активности мышления. Он скорее всего загонит человека в сон.
Второй способ – заниматься самоисследованием, задавая себе сложные, но очень важные вопросы и пытаясь изнутри получить ответы на них. Это наиболее действенный способ, который позволяет выйти из спячки бессознательного состояния. Нужно только понимать, что задавать себе следует только один вопрос и пытаться получить на него ответ. Только потом можно переходить к следующему. Третий способ – это медитация, но она все равно приводит к варианту выполнения самоисследования.

В качестве важной дополнительной практики следует внимательно изучать книги реализованных мудрецов-джняни: Раманы Махарши, Нисаргадатты Махараджа, Шри Васиштхи и других, размышляя над прочитанным материалом в попытке понять глубинную суть их высказываний. Эту работу также можно считать самоисследованием. В любом случае, работа с книгами должна проводиться регулярно, пока необходимость в книгах полностью не отпадет, когда любая необходимая информация будет приходить изнутри сама при ее запросе.

Для выработки привычки удерживать в голове только одну мысль очень полезна практика контроля дыхания, при котором дыхание выполняется медленно с большой задержкой на выдохе. Все внимание должно быть сосредоточено на процессе дыхания, когда появление сторонних мыслей должно строго пресекаться. Так вырабатывается привычка держать в голове только одну мысль. В данном случае – это удержать медленный ритм дыхания, во что бы то ни стало. У этой практики есть другая положительная сторона. Вдыхаемый воздух содержит около 75% азота, который для нас важнее всяких других веществ в организме. При обычном дыхании азот выдыхается назад, не задерживаясь в легких, а при замедленном часть азота успевает задержаться, всасывается в кровь и затем попадает в мозг, в эпифиз. Таким образом, мозг получает дополнительное питание. Чем медленнее выдох, тем больше азота успевает попасть в организм. Нужно приучить себя всегда дышать только в замедленном ритме.

Также полезна и эффективна практика непрерывного удержания живота во втянутом положении (грудь при этом автоматически поднимается) в течение длительного времени - до 1 часа. Это разновидность предыдущего варианта, но с упором на то, чтобы не дать животу расслабиться. Полезным дополнительным результатом ее является улучшенное расщепление пищи в желудке и всасывание легких питательных веществ с перемещением их в печень и мозг. Организм хорошо откликается на такую помощь в питании, отвечая заметным улучшением настроения, бодростью, уверенностью в себе и хорошей работой разума – буддхи за счет возросшей осознанности.

Нужно быть готовым к тому, что значительные результаты практических занятий проявятся только через несколько лет и даже десятилетий. Так что, если кому-то все это не очень нужно, может себя не утруждать.

Во всех предлагаемых вариантах практики, внимание автоматически направляется в область эпифиза, так как именно там происходит осознавание мыслей и только там может быть получен ответ на заданный вопрос. При уходе внимания от своего источника (эпифиза), оно будет опять, раз за разом, направляться туда, пока сохраняется интерес к поставленному вопросу и желание получить ответ на него. При этом, часть внимания можно направлять в верх головы, в область сахасрара-чакры. Главное, чтобы внимание было отвлечено от органов чувств и аппарата логического мышления, которые располагаются в передней лицевой части головы. Таким образом, постоянное удержание внимания в области эпифиза приводит к постоянному осознаванию Себя, так что знание Себя и получение информации по интересующему вопросу происходят одновременно. Что называется, два в одном флаконе.

Если указанная выше практика проводится длительно и регулярно, мышление становится однонаправленным, все более утонченным и осознанным, внимание к деталям возрастает, способность к получению информации улучшается, понимание сложных вещей и явлений перестает вызывать затруднения. Но главным «приобретением» является способность все дольше удерживать внимание в Сердце и все яснее осознавать Себя. Итогом всей практики должно стать постоянное пребывание в состоянии ясного осознавания Себя как чистое Бытие: Сат-Чит-Ананда (Бытие-Сознание-Блаженство).

Примечание 1. Так как определений термина «Сознания» существует множество, в данной статье используется определение данное Раманой Махарши, которого я всегда придерживаюсь. Согласно Рамане Махарши, Сознавание (оно же Сознание) – это чувство собственного существования (бытия). Оно определяется выражением «Я есть», то есть «Я существую». Нисаргадатта Махарадж часто использовал еще одно определение Сознаванию - «Осознанное Присутствие», которое я также использую.
Примечание 2. Рамана Махарши говорил, что поскольку Сознавание бытия – есть сознающее, то его еще называют Сознанием. Сознающее Себя Сознавание - такова удивительная, не поддающаяся никакому объяснению природа Сознания. Поэтому термины «Сознавание» и «Сознание» означают одно и то же. Термин «Сознание» здесь используется чаще.
Последний раз редактировалось vladysvet 17 июл 2016, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
16 июл 2016, 19:43  ·  URL сообщения

Торсион
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1295
Благодарности: 191 | 550
Профиль  

 

Эпифиз является материальным носителем Сверхсознания человека, местом вхождения Духа в тело человека.
16 июл 2016, 22:43  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

ВНИМАНИЕ! Подраздел "Практическая работа для пробуждения самоосознавания" был существенно дополнен новым материалом, так что объем его вырос в два раза, поэтому рекомендую перечитать его весь заново.
17 июл 2016, 07:55  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):Примечание 1. Так как определений термина «Сознания» существует множество, в данной статье используется определение данное Раманой Махарши, которого я всегда придерживаюсь. Согласно Рамане Махарши, Сознавание (оно же Сознание) – это чувство собственного существования (бытия). Оно определяется выражением «Я есть», то есть «Я существую». Нисаргадатта Махарадж часто использовал еще одно определение Сознаванию - «Осознанное Присутствие», которое я также использую.
Примечание 2. Рамана Махарши говорил, что поскольку Сознавание бытия – есть сознающее, то его еще называют Сознанием. Сознающее Себя Сознавание - такова удивительная, не поддающаяся никакому объяснению природа Сознания. Поэтому термины «Сознавание» и «Сознание» означают одно и то же. Термин «Сознание» здесь используется чаще.


как ты отнесешься к тому, что сознавание себя - это и есть индивидуальность;
почему то адвайтисты считают индивидуальность чем то зловещим, тем, от чего следует избавиться;
разве возможно избавиться от чувства собственного бытия?
именно бессознательность можно приравнять к "отсутствию" (потере изначального ощущения своей неделимости, ведь термин индивидуальность как раз и означает неделимость)
17 июл 2016, 18:04  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

ray писал(а):как ты отнесешься к тому, что сознавание себя - это и есть индивидуальность;
почему то адвайтисты считают индивидуальность чем то зловещим, тем, от чего следует избавиться;
разве возможно избавиться от чувства собственного бытия?
именно бессознательность можно приравнять к "отсутствию" (потере изначального ощущения своей неделимости, ведь термин индивидуальность как раз и означает неделимость)

Читаем википедию: «Индивидуа́льность (от лат. individuum — неделимое, особь) — совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого; своеобразие психики и личности индивида, неповторимость, уникальность.»

Как видим, речь идет о качествах, относящихся к эго тела, где индивидуальность действительно неотделима от понятия личности.
Личность и индивидуальность проявляются благодаря мыслям ума и памяти. Без последних невозможно возникновение какой-либо личности и индивидуальности. Во всех случаях, когда появляются мысли и задействована память, речь идет о проявлении эго. Здесь без вариантов.

Ясное осознавание себя происходит как раз, наоборот, при остановке мыслей ума, т.е. в отсутствии эго-личности и, соответственно, индивидуальности. Как видим, индивидуальность – это всего лишь форма проявления эго-личности и никакого отношения к осознаванию Себя – чувству собственного бытия не имеет. Более того, именно в отсутствие личности и индивидуальности, осознавания себя становится очень ясным, поскольку мысли уже не мешают этому.

Бессознательность является следствием сильного шумового фона, создаваемого мыслями ума этой самой эго-личности.
Так что правы сторонники Адвайты, говоря, что эго с его индивидуальностью служит главным препятствием, мешающим ясному осознаванию Себя, познанию своей вечной божественной природы.
17 июл 2016, 20:01  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):Как видим, индивидуальность – это всего лишь форма проявления эго-личности и никакого отношения к осознаванию Себя – чувству собственного бытия не имеет.

чувство собственного бытия - сам написал;
ты же не путаешь собственное присутствие с присутствием, скажем, Ленина в мавзолее :pardon:
неделимость проявляется как раз в присутствии ( Я есмь), лишь потом это чувство "обрастает" памятью;
я вообще считаю, что Эго - лишь отражение в дуальности того что есть, т.е. индивидуальности;

vladysvet писал(а):Ясное осознавание себя происходит как раз, наоборот, при остановке мыслей ума, т.е. в отсутствии эго-личности

ты все время пишешь "себя", как ты распознаешь "себя" при остановке ума и памяти?
индивидуальность - это не личность,а внутренняя суть личности;
личность - это просто набор качеств


Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
vladysvet,

ты разделяешь идею всеобщего на всех Сознания?
почему, скажем, в Дзогчен отрицается такая идея, да и не только в Дзогчен.
Дзогчен считается вершиной состояния индивида, это знание передавалось реализованными мастерами (буддами)
сказано: "будды подобны, но не одно"
т.е. изначальное состояние всех без исключения будд одинаково (подобно) - осознанное присутствие
но у каждого будды свое собственное измерение бытия - индивидуальность
17 июл 2016, 20:12  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):индивидуальность – это всего лишь форма проявления эго-личности и никакого отношения к осознаванию Себя – чувству собственного бытия не имеет. Более того, именно в отсутствие личности и индивидуальности, осознавания себя становится очень ясным, поскольку мысли уже не мешают этому.


присутствие (Я есмь), если на то пошло - это и есть форма проявления
если что то не проявляется, то и не осознается
поразмышляй на досуге :o)
17 июл 2016, 20:33  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

ray писал(а):ты же не путаешь собственное присутствие с присутствием, скажем, Ленина в мавзолее
неделимость проявляется как раз в присутствии ( Я есмь), лишь потом это чувство "обрастает" памятью;
я вообще считаю, что Эго - лишь отражение в дуальности того что есть, т.е. индивидуальности;

Не понял, в чем вопрос. Я не путаю свое Присутсвие в теле с самим телом и, тем более, с чем-либо за пределами тела.
Когда все внимание направлено на Себя, то нет ни эго, ни личности, ни индивидуальности, ни неделимости, ни дуальности. Ничего нет.
Есть только Я и какой-то шумовой фон, как шум дождя за окном, который не мешает мне осознавать Себя.

ray писал(а):ты все время пишешь "себя", как ты распознаешь "себя" при остановке ума и памяти?

Я просто осознаю сам себя, осознаю собственное бытие, свое присутствие.
Для этого не нужны ни ум, ни память, ни само тело. Я есть, а все остальное – не Я, поэтому нет никакой необходимости ни в чем, чтобы знать Себя. Тебе ведь не нужно видеть свое тело или смотреться в зеркало, чтобы знать, что ты есть, что ты существуешь.
Последний раз редактировалось vladysvet 18 июл 2016, 07:31, всего редактировалось 1 раз.
17 июл 2016, 20:38  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):Когда все внимание направлено на Себя, то нет ни эго, ни личности, ни индивидуальности, ни неделимости, ни дуальности. Ничего нет.
Есть только Я и какой-то шумовой фон, как шум дождя за окном, который не мешает мне осознавать Себя.


противоречишь себе, говоря ничего нет и в то же время осознаешь себя;
осознавать себя - значит быть индивидуальностью, но это не значит что прокручивается такая идея;
это просто есть и всё - проявляется форма - пустое осознающее присутствие себя, а не кого либо


Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
vladysvet писал(а):Я есть, а все остальное – не Я, поэтому нет никакой необходимости ни в чем, чтобы знать Себя.


:laugh:
17 июл 2016, 20:45  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

ray писал(а):ты разделяешь идею всеобщего на всех Сознания?

Конечно. Сознание едино для всех. Это то что всех нас объединяет и делает равными.
Разъединяют нас наши разнообразные эго - внешние материальные формы нашего изначально чистого Бытия.
Речь, конечно, идет о том определении Сознания, которое я приводил выше.


Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
ray писал(а):противоречишь себе, говоря ничего нет и в то же время осознаешь себя;
осознавать себя - значит быть индивидуальностью, но это не значит что прокручивается такая идея;
это просто есть и всё - проявляется форма - пустое осознающее присутствие себя, а не кого либо

До тебя никак не дойдет один простой факт, что осознавание Себя не зависит ни от чего, поэтому совершенно ничего и не требуется.
Ты не можешь никак понять, что ум для этого совсем не нужен, он наоборот мешает ясному осознаванию Себя.

И эта и твоя, и общая беда всех спящих.
17 июл 2016, 20:47  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):Конечно. Сознание едино для всех. Это то что всех нас объединяет и делает равными.
Разъединяют нас наши разнообразные эго - внешние материальные формы нашего изначально чистого Бытия.
Речь, конечно, идет о том определении Сознания, которое я приводил выше.


если бы сознание было единым на всех, то все без исключения были бы просветленными :o)
представь такую картину:
Гаутама пробудился от сна и все персонажи его сна просто освободились в пустоте
почему же этого не произошло?
процесс пробуждения индивидуальный - это подсказка, что не все едино
многие путают резонанс с единством
состояние единства - это проявление сострадательного резонанса (сонастройка)


Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
vladysvet писал(а):До тебя никак не дойдет один простой факт, что осознавание Себя не зависит ни от чего, поэтому совершенно ничего и не требуется.


конечно ничего не требуется, так как ты изначально индивидуальность :laugh:
17 июл 2016, 20:56  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

Пока не займетесь практическим делом по пробуждению Сознания, так и будете продолжать спать.
Спорить и спать, опять спорить и спать, спать, спать...
17 июл 2016, 20:59  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):Пока не займетесь практическим делом по пробуждению Сознания, так и будете продолжать спать.
Спорить и спать, опять спорить и спать, спать, спать...


ты не спящий?
осознаешь ли себя в фазе сна без сновидений?
17 июл 2016, 21:00  ·  URL сообщения

vladysvet
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 506
Благодарности: 10 | 21
Профиль  

 

ray писал(а):ты не спящий?
осознаешь ли себя в фазе сна без сновидений?

На данный момент Я сплю 5-6 часов из 24 часов в сутки. Ты спишь 24 часа из 24-х.
Разницу видишь?
17 июл 2016, 21:03  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7051
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1376 | 724
Профиль  

 

vladysvet писал(а):На данный момент Я сплю 5-6 часов из 24 часов в сутки. Ты спишь 24 часа из 24-х.
Разницу видишь?


не ответил на вопрос


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
осознаешь ли себя в фазе сна без сновидений?
17 июл 2016, 21:06  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Alexa [Bot], Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100