Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Опыт восхождения Кундалини

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

я к тому что он может общаться и с профессиональными медиками, психологами, психофизиологами, религиоведами и духовными мастерами.

иррациональность объяснима, это не минус, когда к примеру легко идут стихи - тут же есть на форуме специальные ветки, там достаточно интересно,
а вот неспособность адекватно ответить, а вместо этого колотить понты и полная неадекватность в обсуждении - это ещё Максим Садовник заметил, который и не выдержал такого неадекватного гона и ушёл с форума.

======================================================

Немного о кундалини в христианской традиции - там явление известно как поясничный и сердечный змей

Известно, что практика пробуждения Кундалини таит в себе огромную опасность, зафиксированы случаи многих смертей, суицидов, умопомрачений и травм, вызванных пробуждением этой силы. Симптомами пробуждения силы змеи является горение огнем, видение демонов, резкие перепады настроения от восторга до крайней депрессии впоть до суицидальных импульсов, причем переход может происходить в короткий период времени, взрывы бешеной сексуальной активности, перепады от физического блаженства, до страшных, невыносимых болей, часты случаи сумасшествия и открытого беснования. В Индии крайне осторожно относятся к этой практике, зато у нас в стране вам с радостью пробудят силу змеи в сотнях йога-центров за умеренную плату, рассказывая, как это прекрасно, полезно и безопасно.

Согласно учению святых отцов в момент грехопадения дьявол, получил определенную власть над человеком, через внедрения в него 2 змеиных начал, сердечного и поясничного змеев. Святой Макарий Великий говорит: «как скоро Адам преступил заповедь, — змий вошедши стал властелином дома, и он при душе, как другая душа... вошедши в душу, он стал ее членом, он прилепился даже к телесному человеку, и в сердце струится множество нечистых помыслов»26. Змей сердца есть «радикальное зло» в человеке, демонический полюс в нем, центр сластолюбия в нем (сексуальности), от которого злые импульсы идут через всю полноту человеческого естества вплоть до частей духа. Змей является ядром малого эгоистического человеческого «я», этого хищника в человеке. Сердечный змей, посылает поток злых помыслов и образов в ум, от первого лица, призывая совершить грех, вызывает самолюбие и угождение чувственности. Таким образом, человек, принимая мысли змея за свои, творит его волю. Христос говорит: «ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека» и призывает нас к очищению сердца от страстей: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят». Макарий Великий призывает нас: «войди к уму твоему, пленнику и рабу греха и рассмотри, что есть на дне его, во глубине твоих помыслов, – этого, разумею, змия, гнездящегося в так называемых тайниках души твоей и умерщвляющего тебя в главнейших членах души твоей».

Второй змей, поясничный, хорошо известен в Индии под названием Кундалини. Григорий Синаит пишет о силе Кундалини: «Внутренний и природный враг поясницы извращает все духовное, посредством фантазии подставляя одно вместо другого, и вместо теплоты вызывает ненормальное жжение, так что душа цепенеет и отягощается в этом заблуждении. Вместо блаженства вызывает неразумную прелесть, гордость и тщеславие. Но время, опыт и чувства открывают его лукавство и хитрость». Это сила связанна с падшим человеческим эросом, в православной аскетике, можно встретить определение активизации этой силы, как «блудная прелесть». О сердечном и поясничном змеях, так же пишут святые Иоанн Лествичник, Каллист и Иоанн, Варсонофий и Иоанн. Как спра­вед­ли­во ут­вер­жда­ют святые, Кун­да­ли­ни все­гда про­из­во­дит под­ме­ну: глу­бо­кий ду­хов­ный по­кой она за­ме­ня­ет крат­ко­вре­мен­ным удов­ле­тво­рён­ным тще­сла­ви­ем, це­ли­тель­ную те­п­ло­ту – го­ря­чим жже­ни­ем, ду­хов­ный без-об­раз­ный свет – ак­тив­но­стью во­об­ра­же­ния, со­вер­шен­ное рав­но­ве­сие – пе­ре­па­да­ми на­строе­ния, лю­бовь – воз­бу­ж­де­ни­ем и стра­стью. И со­кро­вен­ная нау­ка о Кун­да­ли­ни, как об смер­тель­но опас­ной ду­хов­ной ло­вуш­ке, в эззотерическом православном предании пе­ре­да­ёт­ся из поколения в по­ко­ле­ния. Путь йоги, это путь максимальной активности и соединения с этой змеиной силой, в то время, как православные святые считали, эти силы, главным препятствием на пути соединения с Богом. Отсюда вся демоничность йогической теории и пантеона божеств, с которыми соединяются йоги, западно-восточная «древняя мудрость» змея, которая эзотерически оправдывает любое зло и проецирует его на Абсолют, то есть обожествляет его. Святой Макарий говорит актуальные, по отношению к тысячам талантливых духовных искателей слова, ставших жертвой дьявольского обмана: «обладаемые поселившимся внутри их змием, и не сознавая живущего в них греха, сделались пленниками и рабами лукавой силы, и никакой не получили пользы от своего знания и искусства».

В умной Иисусовой молитве-медитации православных святых змеи приводятся в состояние бездействия, сердечный змей изгоняется из сердца, так как он не переносит света и огня пробужденного внутреннего Логоса Христа. Как учит Макарий Великий: «если убил ты сего змия, если очистил себя от всякого беззакония, изринул из себя грех, то похвались о Боге чистотою; а в противном случае, смирившись, приступи ко Христу, молясь о тайных твоих». Святые всю свою жизнь борются с воздействием змеиных начал в себе, и с воздействием из духовного космоса падших ангелов спомощью умно-сердечной молитвы. Эта та сила, которая всеми силами мешает нам,соединяться с Богом, стяжать божественные энергии, построить из себя живой храм, для того, чтобы в нас жил Бог.



Изображение
навершия посохов архиепископов Русской Православной Церкви XVII века
04 авг 2016, 13:54  ·  URL сообщения

Энн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2922
Откуда: не надо благодарностей, я не люблю
Благодарности: 0 | 29
Профиль  

 

Водолей,
как интересно...
умная молитва прогоняет сердечного змия...
наверное, это сопровождается неприятными ощущениями в сердце.
это случайно не то, что КК называл "потерей человеческой формы"?
04 авг 2016, 14:29  ·  URL сообщения

Orno
Активный участник
 
Сообщения: 3033
Благодарности: 22 | 99
Профиль  

 

Водолей писал(а):Имхо так всё есть у обучающихся у Калинаускаса или сходными методами, скажем так - психотехниками, принципиальное отличие от Клюева - то что Клюев изначально привлекает нисходящий поток.


)) Я не обучался у Калинаускаса. Просто взял то, что соответствовало....
Я ведь очень много всего переворошил. Прежде чем суть понял. Хотя... мне очень старательно давали направление.

Нет ни каких потоков. Мы сами всё это создаём, своими силами. Ведь это - обычная иллюзия.

Водолей писал(а):Вот тут же прям на блюдечке всё хорошо видно:


Да, мне нужно изменить восприятие, систему ценностей, и саму - идею.

Это ведь не нормально, когда зверя, лишённого всякой человечности, обряжают в маску лица - героя нации. Той самой, которую он истреблял, и превращал в рабов.

Шеин и Ромодановский прямо в поле провели дознание и тут же повесили 57 стрельцов, кои были признаны виновными в возникшей смуте и призывах к неподчинению полковым командирам.
На этом, собственно, история стрелецкого бунта 1698 г. и оканчивается. То, что произошло дальше имеет, скорее, отношение к психиатрии, нежели к истории военного дела или политического сыска в России, поскольку наглядно характеризует ту неадекватность мировосприятия, которую обнаруживал Пётр I на всем протяжении своей жизни.
Царь вернулся из поездки по загранице в конце августа и поначалу, как будто бы, демонстрировал полное удовлетворение работой Шеина и Ромодановского по разгрому стрельцов. Во всяком случае никаких намерений устроить особое разбирательство он вроде бы не демонстрировал. Большой энтузиазм молодой государь показал в деле обревания бород боярам; во всяком случае этому он посвятил подряд два вечера на "ассамблее" (то бишь попойке) у генераллисимуса Шеина. После того, как брить бороды Петру надоело, он к удивлению окружающих увлекся мыслью наказать стрельцов. Именно так описал в дневнике зарождение идеи нового расследования стрелецкого бунта Патрик Гордон, бывший свидетелем и непосредственным участником тех событий.
Свита думала, что пьяный царь проспится и поутру обо всем забудет. Но этого не случилось. Поутру Пётр I отправился обозревать хозяйство Преображенского приказа, занимавшегося сыском по всей Московии, дабы составить представление о том, сможет ли это учреждение продемонстрировать нужную оперативность в предстоящей работе.
Увиденное государя не удовлетворило: он приказал немедленно оборудовать дополнительные пыточные камеры. Всего их было построено 14. Это было больше, чем число сотрудников Приказа, наделенных правом заниматься расследованием самостоятельно (всего в подчинении Фёдора Юрьевича Ромодановского таких сотрудников было 10 человек: два дьяка и восемь подьячих). В Преображенском, по сути, впервые организовали следственный конвеер: пока в одной пыточной камере дьяк вел допрос и составлял протокол, в другой в это время начинали пытку; дьяк переходил из камеры в камеру нигде не задерживаясь.
Пётр I продемонстрировал серьезность своих намерений, начав следствие с допроса ненавистной ему сестры Софьи. Царевна была подвергнута пытке - вздернута на дыбе и порота кнутом. Допрос был неофициален; протокол не составлялся и то, что он вообще имел место оспаривалось российкими либеральными историками, склонными изображать Петра I государем мудрым и справедливым. Лишь дневник Патрика Гордона, опубликованный полтора столетия спустя пролил свет на эти события. Жестокосердность "великого" монарха по отношению к своим родственникам предвосхитила расправу Петра над собственным сыном двумя десятилетиями позже. Покажется удивительным, но царевна Софья стойко перенесла допрос с пристрастием, ни единым словом не показав против стрельцов. Она даже не признала факт встречи с ними, хотя последнее, кстати, вполне достоверно. Царь был крайне раздражен упорством сестры, нисколько ей не поверил и велел заточить Софью в монастырь. Аналогичному заточению подверглась и другая сестра Монарха - Царевна Марфа - вся вина которой сводилась к тому, единственно, что она была глубоко верующей женщиной и во всем разделяла взгляды Софьи. Сестёр разлучили: Софья осталась в Москве, а Марфа была увезена во Владимир.
В сентбре начались повальные аресты московских стрельцов. Охота на них получила громкое название "великий сыск". Величие его можно признать лишь в отношении размаха арестов, но отнюдь не сложности расследования. Расквартированные в столице стрельцы жили открыто и не думали ни от кого прятаться; в результате облав, проведенных в стрелецких слободах в течение недели были арестованы почти 4 тыс. человек. Все они попали "на конвеер" в Преображенский приказ.
Пытки стрельцов начинались зачастую ещё до появления в пыточной следователя и секретаря, которым надлежало вести допрос и протокол. Обвиняемым (если можно применить в настоящем случае это понятие) предлагали дать отчет в "собственных винах"; поскольку никто себя ни в чем виноватым не чувствовал, вздернутого на дыбе секли или прикладывали раскаленные щипцы к телу. Допрос проводился быстро и энергично и обычно не занимал более четверти часа. Изощренные пытки, которыми подвергались некогда участники восстания Степана Разина (проливание на темя ледяной воды и т. п.) в настоящем случае не применялись именно потому, что требовали много времени.
После нескольких энергичных рывков на дыбе и 10 - 15 ударов кнутом допрашиваемый получал довольно серьезные травмы (разрыв сухожилий, болевой шок, для людей старшего возраста - инфаркт или инсульт) и допрос на этом прекращался ввиду физической невозможности его продолжения. Большинство стрельцов к окончанию допроса уже сознавались как в собственных намерениях свергнуть царя Петра Алексеевича, так и в ненависти к иноземцам. Этого было вполне достаточно для осуждения подозреваемого.
Люди оговаривали себя руководствуясь - как это не покажется странным - здравым смыслом: ввиду бессмысленности доказываеть что - либо палачу и дабы не усугублять собственных страданий. Впрочем, история "великого" сыска знает примеры совершенно удивительной стойкости обвиняемых, когда их, уже тяжело изувеченных, приходилось водить на пытку по 5 - 6 и даже 7 раз (!), но примеры эти доказывают лишь исключительную физическую выносливость отдельных людей и их невиновность; для кровожадного монарха стойкость эта служила лишь еще одним раздражающим фактором, который надлежало устранить.
В конечном своем виде официальная версия стрелецкого бунта выглядела так: мятежники предпологали свергнуть Петра I и возвести на престол царевну Софью, после чего предать огню немецкую слободу и уничтожить всех иностранцев в Москве; заговорщики поддерживали связь друг с другом через некую Офимку Кондратьеву, приживалку царевны Софьи, вдову трех стрельцов. По тому, какую роль играли в нем женщины, его впору назвать не стрелецким бунтом, а бабьим. Никаких данных, по-настоящему уличающих царевен Софью и Марфу в сговоре со стрельцами, получено не было (их, видимо, вовсе не существовало), однако, это нисколько не облегчило участь стрельцов.
Первую массовую казнь истерзанных пытками людей Пётр осуществил 30 сентября 1698 г. Колонна из 200 человек была выведена из Преображенского приказа и отконвоирована на Лобное место в Москве. При прохождении осужденных под окнами государева дворца (также расположенного в селе Преображенском) Пётр I выскочил на улицу и приказал рубить головы стрельцам прямо на дороге. Пятерым из них отрубили головы тут же. Дикость и бессмысленность этой расправы над людьми и без того обреченными на смерть через час - другой, вообще не поддается рациональному объяснению; человек верующий назовет эту одержимость беснованием, психиатр - психозом, но вне зависимости от точки зрения следует согласиться с тем, что в этот день Пётр I показал себя человеком, безусловно, страшным и неадекватным в своих реакциях.
После казни пятерых человек, наобум выхваченных из колонны, Пётр I разрешил продолжить движение и сам помчался вместе со свитой к Лобному месту. Там при огромной стечении народа государь взялся лично рубить головы стрельцам. Свита его была обязана принять в этом участие; отказались лишь иностранцы, которые мотивировали свое нежелание боязнью снискать ненависть московского простонародья.
Казнь 30 сентября растянулась более чем на 2 часа, что вызвало неудовольствие монарха, любившего во всём быстроту и впадавшего в депрессию от любого продолжительно напряжения.
Поэтому для ускорения казней впредь было решено использовать не плахи, а бревна и укладывать на них осужденных не по одному, а сколько достанет длины бревна.
На следующей массовой казни, последовавшей 11 октября 1698 г., именно так и поступили. На двух длинных корабельных соснах одновременно укладывали свои шеи до 50 человек; палачам приходилось вставать на тела казнимых. В три приема были казнены 144 стрельца. Пьяному Петру надоело махать самому топором и он велел выкликать желающих из толпы. Многие соглашались быть добровольными палачами. Казнь превратилась в грандиозное шоу; толпе бесплатно наливалась водка, "пей - не хочу" !
На следующий день - 12 октября 1698 г. - произошла ещё одна, самая массовая казнь: в этот день были отрублены головы 205 стрельцам.
Наконец, 13 октября новый акт дьявольской вакханалии. В этот день произошла казнь еще 141 стрельца. Как и в предыдущие дни из толпы выкликались добровольцы, которые за царский подарок да из собственного азарта соглашались стать палачами. Пётр I хотел разделить с народом свою отвественность за невиданное душегубство. На Красной площади рекой лилась водка, пьяные толпы шумно выражали своему государю преданность и любовь.
Ещё неудовлетворённый казнью почти 800 человек, но уже пресыщенный механическим отрубанием голов, державный самодур решил придать этой процедуре поболее торжественности. Поскольку осенью 1698 г. выпал ранний снег, Пётр I надумал вывозить казнимых к Лобному месту в черных санях, увитых черными лентами, в которых стрельцы д. б. сидеть по двое с зажженными свечами в руках. Каурые лошади и возницы в черных тулупах по мысли высочайшего режиссера нагоняли ещё больший ужас своим видом.
Три дня ушли на подготовку необходимого антуража и 17 октября 1698 г. череда казней продолжилась. В этот день были казнены 109 человек. На следующий день были казнены 65 стрельцов, а 19 октября - 106.
Пётр отправился в Воронеж и преследования стрельцов прекратились; все понимали абсурдность происходящего. Глава Преображенского приказа боярин Федор Юрьевич Ромодановский, почитающийся официальной исторической наукой за редкостного садиста и душегуба, в отсутствие Петра I (ноябрь - декабрь 1698 г.) не казнил ни одного стрельца, хотя и имел такое право. За это время он отправил в каторгу более 600 человек, но вот на плаху - ни одного. Объяснение тут м. б. одно - Ромодановский прекрасно понимал бредовость официальной версии о стрелецком бунте и не хотел пятнать себя кровью людей, в чью виновность не верил.
Вернувшийся в январе 1699 г. из поездки в Воронеж Пётр I был крайне раздражен прекращением казней. Видимо, он полагал, что ещё недостаточно напугал подданных своей свирепостью.
В январе - феврале 1699 г. были казнены еще 215 стрельцов. В отличие от казненных осенью, этих людей повесили. На стене, окружавшей Новодевичий монастырь в Москве, установили виселицы, на которых и были повешены несчастные. В монастыре была заточена царевна Софья; казненные, по замыслу самодержавного палача, своим видом д. б. устрашать её и насельников монастыря и предостерегать их от новых заговоров. Весь остаток зимы и март месяц (до наступления тепла) тела казненных оставались на стенах.
Много заговоров было в России; многих заговорщиков в разное время казнили, но до такого кощунства, как нарочитое оскорбление православных святынь, кроме большевиков да татар никто не доходил.
В этом молодой государь - реформатор может быть доволен: он попал в один ряд с самыми злобными врагами исторической России - инородцами и иноверцами.
С сентября 1698 г. по февраль 1699 г. были казнены 1182 стрельца, почти каждый третий из привлеченных к расследованию. Более 600 человек были отправлены в Сибирь, ещё 2000 человек - принудительно отправлены из столицы для службы в провинциальных стрелецких полках (окончательно как род войск таковые были уничтожены в 1705 г.).
Какова дальнейшая судьба нечаянных жертв "стрелецкого бунта"? Сестры царя - Софья и Марфа - так и не вышли из монастырей, в которых они содержались на тюремном положении. Софья (при пострижении приняла имя Сусанна) умерла в заточении в 1707 г. ; Марфа (при постриге - Маргарита) - в 1704 г.
Что стало с героями подавления "стрелецкого бунта"? Генераллисимус Алексей Шеин пережил последнего из казненных стрельцов ровно на год: он скончался 12 февраля 1700 г. в возрасте 37 лет. Его боевой соратник, доблестный шотландец, поменявший на своем веку трёх хозяев, Патрик Гордон, умер и того ранее - 29 ноября 1699 г. Об обстоятельствах мученической смерти Петра I хорошо известно. Много было ужасных преступлений на совести этого монарха, но расправа над стрельцами стоит особняком в этом мрачном списке.
Почему-то никого из этих людей не жалко: ни Шеина, ни Гордона, ни - тем более! - Петра. Жаль страну и народ, что обречены историческим жребием выносить тяжелейшие испытания, рождённые в головах правителей-самодуров.
Садист и кровавый психопат Пётр I: стрельцкий бунт


Вот такая мразота и создавала, тот самый фашизм, в котором мы сейчас и живём. Гитлер по сравнению с ним - младенец невинный.
04 авг 2016, 14:37  ·  URL сообщения

Энн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2922
Откуда: не надо благодарностей, я не люблю
Благодарности: 0 | 29
Профиль  

 

ковер сворачивается - это сердечный змей уходит
04 авг 2016, 14:44  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

Энн писал(а):Водолей,
как интересно...
умная молитва прогоняет сердечного змия...
наверное, это сопровождается неприятными ощущениями в сердце.
это случайно не то, что КК называл "потерей человеческой формы"?


на форуме есть Пятый, который, как я понимаю, практикует или хорошо знаком с Исихазмом и хорошо знаком с "кундалини" - он может написать об этом компетентнее меня )

по моему опыту - умная молитва запускает "поток воды" сверху - немеет лицо, приятная прохлада со лба через подбородок стекает по шее в грудь, как бы "тушит пожар" (если он есть). этот же поток можно дотянуть потом и в район пупка.
ощущения очень приятные )

насчёт параллелей с КК - не знаю :pardon:
04 авг 2016, 15:16  ·  URL сообщения

Orno
Активный участник
 
Сообщения: 3033
Благодарности: 22 | 99
Профиль  

 

Водолей писал(а):немеет лицо, приятная прохлада со лба через подбородок стекает по шее в грудь, как бы "тушит пожар" (если он есть).


Тот пожар, что разгорается от энергии кундалини. Ни какая прохлада не потушит. Да и нет её. Это просто один из приёмов техники АТ. )))
04 авг 2016, 16:22  ·  URL сообщения

Энн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2922
Откуда: не надо благодарностей, я не люблю
Благодарности: 0 | 29
Профиль  

 

Водолей,

спасибо за Пятого. даже не знала, что такой есть на форуме. написала ему.


Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Orno писал(а):Да и нет её


ну что ты знаешь, что ты умничаешь, теоретик?
человек ясно сказал - "по моему опыту"
значит, есть.


Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
Водолей,
ты молодец .
и Пятый молодец.
какие вы молодцы, что пришли к этому. это самая правильная практика из всех на свете.
04 авг 2016, 16:27  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

Orno писал(а):Тот пожар, что разгорается от энергии кундалини. Ни какая прохлада не потушит. Да и нет её. Это просто один из приёмов техники АТ. )))


это твоё личное мнение, если ты чего то не чувствуешь - то это не значит что этого нет, если ты привык убалтывать себя с помощью аутотренингов - то это не обязательно так должно быть у всех :pardon:
я общаюсь с несколькими людьми, которые испытывают аналогичные ощущения, так что это не только моё. Со временем, если всё ок, огонь и вода приходят в гармонию, однако тут ещё есть и индивидуальные особенности.

Энн писал(а):спасибо за Пятого. даже не знала, что такой есть на форуме. написала ему.

Спасибо что написала ему. Он был в "кундалинных" ветках, чувствуется его опыт и знания, возможно он покинул ветки из за меня, я сказал ему что он излишне категоричен, есть много разных способов пройти, какие то вещи религии и системы пользуют для того, чтобы уникализировать и выставить другие учения неправильными, какие то вещи являются единственно правильными в рамках этой системы, поэтому нужно максимально уточнять - в рамках какой системы рассматривается "правильно - не правильно".


Добавлено спустя 1 час 37 минут 34 секунды:
Энн писал(а):это самая правильная практика из всех на свете.


смотря для кого ) для кого то - точно самая правильная ))
04 авг 2016, 18:15  ·  URL сообщения

Emptiness
Активный участник
 
Сообщения: 2890
Благодарности: 0 | 94
Профиль  

 

Энн писал(а):умная молитва

Странное словосочетание, первый раз такое читаю.
04 авг 2016, 19:52  ·  URL сообщения

Энн
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2922
Откуда: не надо благодарностей, я не люблю
Благодарности: 0 | 29
Профиль  

 

Emptiness писал(а):умная молитва

имеется ввиду "в уме", а не вслух.
мантра из нескольких слов, постоянно повторяемая "про себя".
04 авг 2016, 20:31  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

вернее там имелась ввиду конкретно "иисусова молитва", вики знает:

Изображение

и Исихазм.ру тож:
Умная молитва
....
Молитва совершается умом в глубине сердца, а не на устах, чтобы не произошло рассеивания, чтобы ум не блуждал то там, то тут. Спокойным образом мы поме­стим в свой ум Христа, говоря кротко: Господи Иису­се Христе, помилуй мя. Не думайте ни о чем, кроме слов: Господи Иисусе Христе, помилуй мя. Ни о чем другом, ни о чем!

Молитесь спокойно, с открытыми глазами, чтобы обезопасить себя от мечтаний и прелес­ти, молитесь со вниманием и посвящением себя Хрис­ту. Творите молитву кротко и не все время, но когда есть расположение и состояние умиления, что является даром Божественной благодати. Без благодати человек сам себя гипнотизирует и может впасть и в видение све­та, и в прелесть, и в умственное расстройство.
04 авг 2016, 20:48  ·  URL сообщения

Orno
Активный участник
 
Сообщения: 3033
Благодарности: 22 | 99
Профиль  

 

Энн писал(а):ну что ты знаешь, что ты умничаешь, теоретик?
человек ясно сказал - "по моему опыту"
значит, есть.


Глупость всё это....
Здесь только один настоящий, и это явно не он. ))))

Водолей писал(а):я общаюсь с несколькими людьми, которые испытывают аналогичные ощущения, так что это не только моё.


Дай-ка - угадаю: Все вы читали одну и ту-же - ЧЕШУЮ! )))

Бред сумасшедшего, одним словом.

Водолей, настоящее - сильно разнится с выдуманным.....
Ты вот, даже не понял, о чём это я, и почему там описан кусочек именно АТ?

Измени себя, относится не к подстройся под окружающее, а - избавься от иллюзий! Измени себя, и изменится мир вокруг тебя. Ты увидишь его настоящее лицо, а не иллюзорное изображение.

Можете конечно и дальше дуреть, от накачки себя иллюзиями. Но ни один человек, ни чего не достигнет, если вы не измените своё мышление....

Зря вы Ошо не читаете:

Такие люди не в состоянии понять, что имеет в виду Будда, когда говорит, что Вселенная – мираж. Он не утверждает, что можно ходить сквозь стены. Он не говорит, что мы можем питаться камнями и нет никакой разницы, что ты ешь – хлеб или камни. Нет, дело совсем не в этом.

Он говорит о том, что есть иная действительность, и стоит ее постичь, как эта так называемая реальность просто блекнет, становится нереальной. Сравнение возможно только после пробуждения к высшей реальности, а не до того.

Во сне реально сновидение. Каждую ночь мы видим сны, но каждое утро говорим, что они были нереальны, но на следующую ночь, когда мы спим, сновидения снова становятся явью. Во сне очень трудно понять, что это сон. А утром это очень легко. В чем же причина? Ты остаешься собой. Во сне есть только одна действительность. С чем ее сравнить? Кто возьмется утверждать, что реально? По сравнению с чем? Реальность только одна. Все точно так же нереально, как и все прочее, и потому сравнение невозможно. Утром, когда ты открываешь глаза, перед тобой уже другая реальность, и теперь ты можешь говорить, что сновидение было нереальным. Сновидение становится нереальным при сравнении с явью.

Но есть и пробуждение... И по сравнению с реальностью этого пробуждения нереальной становится привычная действительность.


Той ночью я впервые постиг смысл понятия майя. Конечно, я и раньше знал это слово, но совершенно не сознавал его смысла. Я воспринимал его так же, как и вы сейчас, но никогда прежде не понимал по-настоящему. Разве можно понять, не пережив? Той ночью распахнулись двери новой действительности, незнакомого измерения. И там была она – иная реальность, особая реальность, настоящая реальность, как угодно будет называть. Называйте ее Богом, истиной, дхармой, дао – как угодно. Она не имеет названия. Но она была там – прозрачная, но в то же время столь осязаемая... Она чуть не задушила меня. Ее было слишком много, я еще не мог вобрать в себя столько всего...

У меня возникло сильное желание выскочить из комнаты, выбежать под открытое небо. Я задыхался. Слишком много всего! Я погибал! Мне казалось, что, если задержусь тут хоть на секунду, эта реальность меня задушит. И я выскочил из дому, помчался во двор. Мне хотелось просто оказаться под открытым небом, увидеть звезды, деревья и землю... быть на воле. Стоило мне выйти – и удушье тут же прошло. Моя комнатушка была слишком мала для такого величественного события. Для такого события даже звездное небо – слишком тесная крыша. Оно больше неба. Даже небо – не предел. Но так мне все равно стало легче.

Я направился к ближайшему саду. Даже походка моя стала иной. Я шел так, будто сила тяготения исчезла. Шел я, бежал или просто парил – трудно сказать. Тяготения не было, я ничего не весил, меня словно влекла какая-то сила. Я оказался в объятиях какой-то неведомой энергии.

Запомните, с того дня я никогда уже не был по-настоящему в своем теле. Меня с телом соединяет лишь тончайшая нить. И меня все время удивляет, что Целое почему-то хочет, чтобы я оставался тут – а я тут уже не сам по себе, не по своей воле. Воля Целого держит меня здесь, она позволяет мне еще немного побыть на этом берегу. Возможно, через меня Целое хочет с вами чем-то поделиться.

С того дня мир стал нереальным. Передо мной открылся другой мир. Но когда я называю этот мир нереальным, я не имею в виду, что эти деревья не настоящие. Они совершенно реальны; нереально то, какими вы их видите. Сами по себе они самые настоящие – они существуют в Боге, они есть в абсолютной реальности, – но то, какими вы их видите... Вы не видите их по-настоящему. Вы видите нечто другое – мираж.

Вы окружили себя собственными снами, и это сновидение будет тянуться, пока вы не проснетесь. Мир нереален, потому что известный вам мир – это мир ваших снов. А когда просыпаешься, перед тобой возникает новый мир, настоящий.

Нельзя говорить: есть Бог, а есть мир. Бог и есть мир, но это понимаешь, только когда твои глаза ясны, не запорошены сном, не затянуты дымкой сновидений. Когда взор ясен, когда обострена чувствительность, становится очевидно, что есть только Бог.

Иногда Бог – это зеленое дерево, иногда – яркая звезда, иногда – кукушка, а иногда цветок. Бог – порой ребенок, порой река, но всё, что есть, – это Бог. Как только начинаешь по-настоящему видеть, вокруг – только Бог.

Но сейчас всё, что вы видите, – не истина, а ложь. Что такое мираж? Лживая проекция. Но, как только увидишь... Хоть на долю секунды... нужно лишь позволить себе это! Повсюду перед тобой предстает невероятное благословение – в облаках, на солнце и на земле.

Мир прекрасен. Но я говорю сейчас не о вашем мире, я говорю о своем мире. Ваш мир уродлив, он создан вашим "я", это мир проекций. Вы используете подлинную действительность как экран, на котором отражаются ваши собственные представления о мире.

Когда я говорю, что мир реален, это невероятный, чудесный мир – лучащийся бесконечностью, наполненный светом и радостью. Это вечный праздник – я говорю о своем мире. Он может стать и вашим, нужно лишь проснуться.

Той ночью я стал пустым, а потом наполнился. Я прекратил быть и стал самим бытием. Той ночью я погиб и родился заново. Но тот, кто родился, не имел ничего общего с тем, кто умер. Не было никакой связи. На вид я не изменился, но между мной прежним и мной новым не было ничего общего. Гибнущий гибнет до конца, от него ничего не остается.

Я пережил много смертей, но с этой ни одна не сравнится. Все минувшие смерти были неполными.

Иногда умирает тело, иногда – часть разума, иногда – часть эго, но личность остается. Многократно обновленная, многократно перекрашенная – что-то меняется тут, что-то здесь, – но сама личность остается, сохраняется некая непрерывность.

Но той ночью смерть была полной и окончательной. Это день моей смерти и день моего единения с Богом. ОШО


Вы в другом мире живёте. И мир этот, не настоящий, он не предназначен для жизни людей. В нём живут только рабы!

И всё это в состоянии понять только тот, кто по настоящему шёл, а не игрался в кундалини, и всё прочее. Попробуйте понять очень простую вещь - игра в техники кундалини, зазубривание терминологии, традиций и всё прочее, превращает живую технику, в мёртвую религию.

Я многих учил, не меняя их сознание, и путь жизни. Они познали мир, но... не поняли, как я с ними это сделал?

Это моя маленькая тайна....
) И не потому, что я такой "жадный", просто - мы в ответе, за тех, кого мы приручили. Я не меняю жизни людей насильно, они должны сами захотеть этого. И всё у них тогда - получится!


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Водолей писал(а):Молитесь спокойно, с открытыми глазами, чтобы обезопасить себя от мечтаний и прелес­ти, молитесь со вниманием и посвящением себя Хрис­ту. Творите молитву кротко и не все время, но когда есть расположение и состояние умиления, что является даром Божественной благодати. Без благодати человек сам себя гипнотизирует и может впасть и в видение све­та, и в прелесть, и в умственное расстройство.



Молитесь, и ум - покинет вас!
По умному, с утра. )))
04 авг 2016, 21:01  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

Orno писал(а):Дай-ка - угадаю: Все вы читали одну и ту-же - ЧЕШУЮ! )))


не угадал, совершенно разные :pardon:

Orno писал(а):Бред сумасшедшего, одним словом.


да да

Orno писал(а):Зря вы Ошо не читаете


как раз Ошо я читал и достаточно много

вот это всё опять же показывает где ты а где реальность :mocking:

Orno писал(а):Вы в другом мире живёте. И мир этот, не настоящий, он не предназначен для жизни людей. В нём живут только рабы!


один ты дАртаньян :mocking:

Orno писал(а):Попробуйте понять очень простую вещь - игра в техники кундалини, зазубривание терминологии, традиций и всё прочее, превращает живую технику, в мёртвую религию.


попробуй понять одну очень простую вещь - твой опыт не уникален, твоя интерпретация этого опыта - достаточно уникальна, это да :megalol:
04 авг 2016, 21:09  ·  URL сообщения

Orno
Активный участник
 
Сообщения: 3033
Благодарности: 22 | 99
Профиль  

 

Водолей писал(а):как раз Ошо я читал и достаточно много


Водолей писал(а):один ты дАртаньян :mocking:


Дывлюсь в книгу, бачу - фигу!....
Ну, таких как раз - огромное множество. Вот все вы и поддерживаете друг-друга, в иллюзорном состоянии.

Если-бы это было не так, то вы ни когда-бы не пошли одним путём, используя разные техники. А так... просто кто-то врёт, кто-то подбрехивает....

Изображение

Вот, примерно - так! ))))
04 авг 2016, 21:24  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

Orno писал(а):Дывлюсь в книгу, бачу - фигу!....
Ну, таких как раз - огромное множество. Вот все вы и поддерживаете друг-друга, в иллюзорном состоянии.

Если-бы это было не так, то вы ни когда-бы не пошли одним путём, используя разные техники. А так... просто кто-то врёт, кто-то подбрехивает....


дорог много а путь один :amen:
а так... (с) просто ты свои параною в очередной раз высвечиваешь :megalol:
04 авг 2016, 22:11  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Ditrey, Google [Bot], igrok, Ilianever, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100