Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Брахмачарья

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 272
Профиль  

 

bienvenido,
Просто психический контакт со мной их уже "поднимает". И со временем практика в них заработает. Т.е. в принципе, я и так им помогаю. Но интересно их мгновенное преображение. Хотя бы не надолго.
Водолея я в нормальном состоянии не видел никогда, т.е. в контакте со мной он постоянно в своей грязи плавает с головой.
А вот корень - нет. При первой встрече он писал интересные вещи, а сейчас кроме как рожицы строить ни на что не способен. Осталось только смирительную рубашку и утку под него положить. Т.е. если водолей и не поднимался, то корень деградировал прямо на глазах из разумного человека, в быдло без всякого намёка на разум. И это мне не нравиться.

Лицом и сердцем я к ним и так повёрнут. Давай тогда дальше говори какие шаги предпринять?
16 сен 2016, 14:41  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

Водолей писал(а):ну методы маркетинга тоже разные, но Яше свезло с Гуу - и на пару недель он был окрылён подпевалой
если бы у Гурусеваса был подпевала - то может он бы и спас уже раз 5-6 и эвакуировал пару раз...

Гуу вроде яшу опять бросил. :mocking:
Тут прикол в том, что они оба социапаты, не яша, ни сева - они не могут в компании, даже тех кто поддерживает их иллюзии.
Дело в том, что по первой люди ведутся на гон, а потом начинают замечать несоответствия, претензий и реальности. И это копится, и как только начинает озвучиваться, и яша и сева - они оба сами все заканчивают. То есть выбирают иллюзии, а не людей.
Даже если сева найдет подпевалу, он сам его выгонит, через какое то то время.
Только они сами изнутри могут найти выход, но не захотят никогда.
Променять волшебный мир, сказочную страну в которой ты главный герой - на серую реальность.
Силы воли не хватит, да и целей таких нет.
А как то вытащить их оттуда, - без вариантов.


Добавлено спустя 2 минуты:
vsevolodk писал(а):А вот корень - нет. При первой встрече он писал интересные вещи, а сейчас кроме как рожицы строить ни на что не способен.

Так я по Брахмачарье не знаю ничего, а вы внятно говорить о ней не хотите.
Море с Вердиной больше сказали по Брахмачарье чем вы за всю тему.
На вопросы отвечают сразу, как задам, а не юлят.
16 сен 2016, 14:47  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

корень писал(а):Гуу вроде яшу опять бросил. :mocking:


да, всё таки тяжело вместе таким монстрам одну брахмачарью пахтать :pardon:


корень писал(а):Тут прикол в том, что они оба социапаты, не яша, ни сева - они не могут в компании, даже тех кто поддерживает их иллюзии.


им нужен сонм страждущих причаститься, чтоб пели осанны постоянно, ну и десятину Яше а полипнуть к Севе, мужики тож походу - он же андрогин - просто выбрать нужную сторону :mocking:

корень писал(а):А как то вытащить их оттуда, - без вариантов.


я ж говорю - жизнь вытягивает - есть примеры :angel:
но не всех канеш :pardon:
16 сен 2016, 14:51  ·  URL сообщения

bienvenido
Активный участник
 
Сообщения: 1033
Откуда: из тех ворот, откуда и весь народ
Благодарности: 119 | 55
Профиль  

 

vsevolodk,
Лицом и сердцем я к ним и так повёрнут


не верю, ты высказываешься о них как о мертвых.
возвышая духовность!
анекдот вспомнился...
василий иванович петьке или наоборот не помню...
-- ВИ--хочу жениться на анке
--П-- та ты шо? её же вся Украина переимела!
--ВИ- да я посмотрел на карту--- Украина такая маленькая!

Давай тогда дальше говори какие шаги предпринять?


не знаю!
16 сен 2016, 14:54  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

vsevolodk писал(а): Т.е. если водолей и не поднимался, то корень деградировал прямо на глазах из разумного человека, в быдло без всякого намёка на разум. И это мне не нравиться.

Всеволод - в этом повинны вы.
Пока вы вели со мной конструктивный диалог, и я его вел с вами.
Но как только у вас произошло помутнение, что мол мы все тут недочеловеки, итд итп.
Серьезно общаться с вами стало не возможно.

Ведите конструктивную беседу, не загоняйте, и над вами не будут подшучивать.
Спрашивают по теме отвечайте, сами вопросы ребром не ставьте, типа того насколько вы осознаете разницу... Ну а далее как вы любите.
Ну а будете нос задирать, ахинею нести разную - не обижайтесь на смех.
Дело не в людях, дело в вас, не ведите себя смешно - и смеяться перестанут.


Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Водолей писал(а):я ж говорю - жизнь вытягивает - есть примеры

Не распишешь? Без имен конечно и личных подробностей, в общих чертах?

Водолей писал(а):им нужен сонм страждущих причаститься, чтоб пели осанны постоянно, ну и десятину Яше

Тут противоречие внутреннее, с одной стороны нужны и сильно, а с другой они вместе с ними не могут рядом долго быть.
16 сен 2016, 14:57  ·  URL сообщения

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 272
Профиль  

 

Корень, ну вы то хоть чуаствуете мое доброе отношение к вам?
Вот тут какой-то мультик идёт. Там спрашивают.
Что лучше? Цветок или какая нибудь ракета?
В контексте украшения помещения на праздник?


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
bienvenido,
да уж, всю белогвардейскую сволочь к стенке ! :-)
16 сен 2016, 15:25  ·  URL сообщения

bienvenido
Активный участник
 
Сообщения: 1033
Откуда: из тех ворот, откуда и весь народ
Благодарности: 119 | 55
Профиль  

 

vsevolodk,
это к слову о "духовности"
оне и правда мала!
16 сен 2016, 15:33  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

vsevolodk писал(а):Корень, ну вы то хоть чуаствуете мое доброе отношение к вам?

Конечно чувствую, и сам к вам не смотря не на что отношусь хорошо.
Не считаю недочеловеком например.
Вы не задавались вопросом?
Почему в этой теме только вы нормально с другими общаться не можете?
Все друг друга спрашивают, нормально отвечают друг другу. Без приколов и запар.
Вас спросишь, вы или молчите или начинается у вас приступ звездной болезни.
От чего и смеются потом над вами.
Вот как так? Почему так все кончаестя? Всякий раз как на вас ваш внутренний гуру накатывает?
Лжи в нас так много что ли? Сопротивляется блин?
Но вы же должны совсем другой эффект в людях вызывать. Рост осознания, ясность, понимание - а не скатывание в ржачь над вами.
Может правда что то стоило бы оставить при себе?
Ну считаете вы себя гуру - бога ради считайте, ну презрительны вы к другим, недочеловеки мертвые они для вас, ну и фиг с ним ваше дело - но кричать то об этом на каждом углу зачем?
А потом обижаться на то что над вами смеются и тему вашу реакциями на ваши откровения засоряют.
Вот нафиг делать это все лишнее?
Могли бы лучше конструктивно поговорить об вашей брахмачарье, как я изначально и предлагал. Сами же, как главный клоун этот цирк инициировали - и сами им недовольны.
Как так?
16 сен 2016, 15:37  ·  URL сообщения

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 272
Профиль  

 

bienvenido,
Я материален :-)


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
корень,
Ну ок, давайте поговрим о брахмачарье.
Спрашивайте. :smile:
16 сен 2016, 15:50  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

vsevolodk писал(а):корень,
Ну ок, давайте поговрим о брахмачарье.
Спрашивайте.

Когда и как вы впервые с этим столкнулись?
16 сен 2016, 15:54  ·  URL сообщения

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 272
Профиль  

 

корень,
Это не о брахмачарье. Это о моей личной истории.
Прочитал первый раз о брахмачарье в контексте Ямы-Ниямы в йоге. В книге Айенгара "Йога дипика". 11 лет назад.
16 сен 2016, 15:59  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

vsevolodk писал(а):корень,
Это не о брахмачарье. Это о моей личной истории.
Прочитал первый раз о брахмачарье в контексте Ямы-Ниямы в йоге. В книге Айенгара "Йога дипика". 11 лет назад.

Но это предыстория.
С этого вся началось.
Вопрос в том как это начиналось.
Вы увлеклись книгой? Практиковали по ней? Что?
16 сен 2016, 16:02  ·  URL сообщения

Водолей
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10847
Откуда: Вейшнория
Благодарности: 1003 | 1161
Профиль  

 

корень писал(а):Тут противоречие внутреннее, с одной стороны нужны и сильно, а с другой они вместе с ними не могут рядом долго быть.


это нормальная схема - "вместе" долго быть и не нужно, так же могут разглядеть что Гуру то ненастоящий :pardon:
периодическое поклонение, подношение, ну с симпотными - притяжение - этого хватит :rolleyes:
16 сен 2016, 16:02  ·  URL сообщения

vsevolodk
Активный участник
 
Сообщения: 12199
Благодарности: 198 | 272
Профиль  

 

корень,
Хатха йогой занимался. Книга по ней.
16 сен 2016, 16:03  ·  URL сообщения

корень
Активный участник
 
Сообщения: 1226
Откуда: Практики и медитации онлайн, через скайп видеосвязь
Благодарности: 24 | 863
Профиль   Сайт

 

vsevolodk писал(а):корень,
Хатха йогой занимался. Книга по ней.

О! Я как раз по хатха йоге спрашивал в другой теме у море.
Не впадайте в мороз Всеволод. Вы всегда таким костноязычным становитесь в нормальном общении.
Это нормально, когда у человека спрашивают о его практике, о том как он что видит, как к чему пришел.
Спросите меня и отвечу развернуто на любой такой вопрос.
Так каков ваш первый опыт брахмачарьи?
Расскажите нам, что вы делали и какое время, как это понимали.
Это будет лучше, и познавательнее режима Гуру человек, в котором над вами все только смеяться начинают.
Видите, все во внимании - и прикалываться над вашим опытом мы не будем.
Во всяком случае я не буду. Опыт я никогда не критикую, только экстравагантное поведение.
16 сен 2016, 16:13  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GenieX, Google [Bot], igrok, Ilianever, valeov, Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100