Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Какие были боги Индской Цивилизации, и что мы о них знаем?

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

rakovsky
Участник
 
Сообщения: 11
Благодарности: 1 | 0
Профиль  

Какие были боги Индской Цивилизации, и что мы о них знаем? 

В другой теме я задал вопрос о сути Индской цивилизации (p869827.html#p869827). Здесь я дам более утонченый вопрос:

Смотря на находки из раскопок, а только вторично судя по учениям Индуизма, какие были боги Индской цивилизации, и что мы о них знаем?

Элиаде Йога пишет в книге "Бессмертие и Свобода", назначая нескольких богов:
Наряду с культами великой богини и бога, которого можно рассматривать как прототип Шивы, мы найдем почитание животных, фаллический культ, поклонение деревьям и воде — короче говоря, все те элементы, которые позже войдут в великий индуистский синкретизм. Чрезвычайно широко распространен был культ богини-матери; обнаружены многочисленные фигурки, некоторые из них представляют почти обнаженных богинь. (Одно из индуистских имен великой богини — Апарна, «не носящая накидку из листьев», т. е. обнаженная.) Позднейшие типы напоминают Кали-Дургу, которую они, вполне вероятно, изображали. Никакой арийский народ не поднимал женское божество на такую высоту, на какой оно находилось в цивилизации Мохенджо-Даро и которую в сегодняшнем индуизме занимает Кали.

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/com ... oga/74.php

О найденной фигуре, которая часто считается Шивы он пишет:
наиболее важным значением для нашего исследования обладаетобнаруженный в Мохенджо-Даро иконографический образ, который может рассматриваться как самое раннее пластическое изображение йогина. Здесь сам великий бог, считающийся прообразом Шивы, представлен в типично йогической позе. Д. Маршалл так описывает фигурку (I, 52): «Божество с тремя лицами восседает на низком индийском сиденье в обычной для йоги позе, согнув под собой ноги, пятка к пятке, и повернув вниз пальцы ног... На его груди — не то треугольное украшение, не то несколько украшений, не то какие-то закрученные металлические ожерелья... Фаллос (урдхвамедхра) находится в поднятом состоянии, хотя, возможно, то, что кажется фаллосом, на самом деле — конец пояса. Его голова коронована парой рогов, между которыми располагается высокая диадема. По обеим сторонам бога — четыре животных: слон и тигр — справа, носорог и буйвол — слева. Внизу изображены два оленя, обращенные своими головами и рогами к центру». Один из современных авторов, высказывавшихся по данному вопросу, Стюарт Пигготт, пишет (с. 202): «Едва ли можно сомневаться в том, что перед нами — прототип великого бога Шивы как владыки зверей и царя йогинов; возможно, его воспринимали четырехликим, окруженным четырьмя животными, расположенными по четырем сторонам света. Эти животные напоминают символические изображения слона, льва, коня и быка на маурийской колонне III в. до н. э. в Сарнатхе. Олень возле трона бога позволяет проводить параллели с более поздней религией, а также с Сарнатхом, поскольку размещенные похожим образом олени — постоянные спутники Будды в скульптурных изображениях проповеди в Оленьем Парке».

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/com ... oga/74.php

Речь скорее идет о фигуре на этой таблице:
Изображение

К.А. Антонова написала в книге "История Индии" об этой фигуре:

С этими храмами, очевидно, были связаны ритуальные бассейны, а также каменные скульптуры, найденные в Мохенджо-Даро и Хараппе. По мнению ряда исследователей, храмы и некоторые скульптуры были посвящены мужскому божеству, которого ученые сопоставляют с ботом Шивой более позднего времени. На одной из найденных печатей изображено трехликое божество, сидящее в особой ионической позе на низкой подставке, к которой как бы примыкают фигурки антилоп. На голове божества своеобразная прическа в виде рогов. С обеих сторон от божества расположены какие-то дикие животные. В свое время Дж. Маршалл, руководивший расколками, считал, что в целом это изображение бога Шивы в образе Пашупати— покровителя и защитника скота. Показательно, что в ранних индуистских текстах о Шиве говорится как о главе йогов, как о боге, носящем прическу в виде рога.
...
В пользу такого вывода говорят и изображения на печатях животных (например, быка, тигра и др.). Соласно религиозным представлепиям индуизма, боги ассоциируются с определёнными животными: Шива — с быком Нандином, супругу его сопровождает тигр. Можно предполагать, что изображение различных животных являлось пережитком тотемистических представлений, а определенные животные могли быть тотемом племенных групп.

http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... t002.shtml

Олег Девлетов написал в "Лекции по истории Древнего Востока" о трех таблицах:

Изображение
1) На квадратной печати изображен трехглавый зверь, сочетающий в себе черты трех важных культовых животных — быка, единорога и антилопы. Животное могло символизировать то или иное божество, либо обозначать природную стихию или время года.

Изображение
2) На печати изображено божество с рогатым головным убором и браслетами на обеих руках. Божество стоит на священном фиговом дереве и смотрит на коленопреклоненного почитателя. На небольшом стуле покоится человеческая голова. Сцену довершает гигантский баран и процессия из семи человек. Эти последние носят головные уборы с одним пером, длинные юбки и браслеты на руках. У верхнего края печати имеется несколько символов, один символ помещен под священным деревом. Эта картинка, возможно, изображает ритуал жертвоприношения божеству с процессией из семи фигур.

Изображение
3) На квадратной печати изображен бог в виде обнаженного мужчины с тремя лицами, сидящего на троне в позе йога. На руках у него браслеты, на голове — замысловатый головной убор. По сторонам рогов, украшающих головной убор божества, изображены пять символов. Из середины головного убора поднимается ветвь священного фигового дерева с тремя листьями. Руки, увешанные браслетами (семь на левой и шесть на правой) покоятся на коленях. Пятки божества плотно прижаты друг к другу, ступни выступают за края трона.

Я полагаю, что последняя фигура и есть другое изображение той, которую некоторые ученые считают Шивой, как сказано в книге Элиаде Йога.

Бывают утверждения, что более древные общества имели меньше богов чем более поздных обществ. Некоторые исследователи шумерской культуры сделали такое утверждение. И об индийской религии написано:
Количество богов в индийской мифологии и в самом деле грандиозно, причем число божеств в этой мифологической традиции с течением столетий неуклонно возрастало: если веды знают всего 33 бога, то брахманы упоминают о 333 богах, пураны же — о 3306 или 3339; эпос называет 33 главных бога, остальных же божеств характеризует как неисчислимые сонмы.

http://www.mythologys.ru/info/59.html

Следуя по этой теорией, у древной Индской культуры скорее было значительно меньше богов, чем у более развитой стадий индуизма. Так, если в Ведах действительно названы только 33 богов, то у Хараппы скорее всего их было не больше.

Итак, в нашем кратком обзоре заметили такие боги и сверхъестественных существ:

Шива, Пашупати
Апарна
Кали
Бык Нандин
трехглавый зверь
божество с рогатым головным убором и браслетами на обеих рука (возможно другой вариант бога Шивы?)

Дополнительный вопрос:
Возможно, изображение "богини-матери" относится индийской богине Шакти?

На основании индуизма как мы его знаем ( Веды записаны после падения Хараппы), в Wikipedia написано о Шакти:
Ша́кти (санскр. शक्ति — мощь, сила) — в тантре, шиваизме и шактизме — супруга бога Шивы; в более широком смысле — женская творческая сила Шивы...

Слово «шакти» имеет много значений. Шакти называют великую вселенскую бесконечную Божественную энергию, которая является творящей и исполнительной силой океана Божественного Сознания (Шивы); при этом Шакти находится в непрерывном слиянии с Шивой, представляя с ним два неразделимых аспекта одной реальности. Шакти — это Богиня-мать. Шакти — это проявленный мир. Шакти называют Мать-Природу. Шакти называют Богиню, супругу бога Шивы. Шакти — это внутренняя энергия человека. Шакти — это космический женский принцип. Шакти — это женское начало человека, его женская половина. Шакти — это женщина-партнёр практикующего тантрическую йогу[4]. Шакти — это майя[5]. Кали, Дурга, Лакшми, Сарасвати, Парвати, Чамунда, Деви, Бхавани, Трипурасундари, Бхайрави, Чанди, Тара, Минакши, Лалита, Камакши, Раджараджешвари — различные формы Шакти; каждая из этих форм олицетворяет какой-либо её аспект.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 1%82%D0%B8
20 сен 2016, 05:08  ·  URL сообщения

makaram
Активный участник
 
Сообщения: 1211
Благодарности: 57 | 78
Профиль  

 

мы сами создаём или оживляем богов и богинь и создаём им иерархию своими молитвами,гимнами,служениями,пуджами,ведь тот кто их не почитает они как бы и не существуют для него.Получается что бы они проявились лично в твоей жизней надо предпринять такие то действия,наполнить себя из вне информацией и только потом оживает твой внутренний божественный мир.


Добавлено спустя 41 минуту 32 секунды:
термины Индия и индуизм появились совсем недавно когда началась колонизация этой страны,которые местные на своём языке называют Бхарата-варша,но это только север Индии,на юге там по другому называют.https://ru.wikipedia.org/wiki/Портал:Индуизм. тут все описано с точки зрения англичан.Брахманы свои тайны не открывают ,кого они славят внутри себя известно только им самим.В общем путь без названия так будет точнее.
20 сен 2016, 09:14  ·  URL сообщения

омега
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3765
Благодарности: 6 | 138
Профиль  

 

Я полагаю, что последняя фигура и есть другое изображение той, которую некоторые ученые считают Шивой


Шиву с Шакти перепутав превратим Императив
Ума Вечного Мужского в бабий верхний ориентир
подменяем ариев Веды на Хараппы битой беды
20 сен 2016, 10:19  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11153
Благодарности: 0 | 665
Профиль  

 

rakovsky писал(а):3) На квадратной печати изображен бог в виде обнаженного мужчины с тремя лицами, сидящего на троне в позе йога.


Больше похож на паука...инсектоиды-управители?
20 сен 2016, 14:16  ·  URL сообщения

rakovsky
Участник
 
Сообщения: 11
Благодарности: 1 | 0
Профиль  

 

MAKAPAM!

БХАРАТА ВАРША это: "Страна Бхараты"

О каком Бхарате идет речь, единого мнения нет. В индийской мифологии есть несколько персонажей с этим именем.
~А. Дубянский

Бхарат — официальное название Индии на языке хинди.
Бхарата — легендарный древнеиндийский император.
Бхарата — герой древнеиндийского эпоса «Рамаяны».

Бхарата — древнеиндийский музыковед, автор «Натья-шастры».
Бхарата — одно из имён Агни и Рудры в Ведах.
Бхараты — арийское племя, упоминаемое в «Ригведе».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 1%82%D0%B0


Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Aho!

Они выглядят так потому что инструменты выгравирования были примитивные, тонкие и острые.
"Кунейформные таблицы и письменность" такие. Cuneiform.

Вот кунейформские буквы Шумера например:

Изображение
21 сен 2016, 17:47  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11153
Благодарности: 0 | 665
Профиль  

 

rakovsky писал(а):Они выглядят так потому что инструменты выгравирования были примитивные, тонкие и острые.

Как-то не очень убедительно, особенно руки - обратите внимание.
К тому же, о храмах инсектоидов в полостях Земли также попадается информация.
Правда, есть связь и с шумерским регионом.
http://www.uhlib.ru/istorija/bogi_novogo_tysjacheletija/p16.phpопределенно показали, что самые ранние формы китайской письменности, появившиеся после 2000 года до РХ, были заимствованы из шумерского письма. Пиктографические знаки не только выглядели сходными, но и произносились одинаково, а слова, имевшие в шумерском языке несколько значений, были многозначны также и в китайском.

Здесь же, на Дальнем Востоке, корни тибетского языка, как и многих других, прослеживаются в шумерском; а живущий в северном Тибете народ синь ну, как утверждают, происходит из Месопотамии. Этот народ будто бы когда-то бежал оттуда, спасаясь от стихийного бедствия.


Да и естьвполне людские скульптуры, типа жреца ниже:
ИзображениеИзображение
Обратите также внимание на руку статуэтки танцующей девушки.

Очевидным был лишь единственный факт – катастрофа произошла внезапно и длилась недолго. Упадок культуры – процесс медленный, следов наводнения не найдено. Более того, есть неоспоримые данные, говорящие о массовых пожарах. Эпидемия не поражает людей, спокойно прогуливающихся по улицам или занимающихся делами, внезапно и одновременно А именно так было – это подтверждается расположением скелетов. Палеонтологические исследования также отвергают гипотезу эпидемии. С полным основанием можно отвергнуть и версию о внезапном нападении завоевателей ни на одном из обнаруженных скелетов нет следов, оставленных холодным оружием.
Весьма необычную версию высказали англичанин Д. Девенпорт и итальянец Э. Винченти. Они утверждают, что Мохенджо-Даро пережил судьбу Хиросимы. В пользу своей гипотезы авторы приводят следующие аргументы. Среди руин попадаются разбросанные куски спёкшейся глины и зеленого стекла (целые пласты!). По всей вероятности, песок и глина под воздействием высокой температуры вначале расплавились, а затем мгновенно затвердели. Такие же пласты зеленого стекла появляются в пустыне штата Невада (США) всякий раз после ядерного взрыва.
Примерно в это же самое время цивилизация Крита была разрушена Инанной в результате вражды с Мардуком.
в Вавилоне бог Мардук создал почти монотеистическую систему — все прочие боги официально подчинялись ему. Для того чтобы подчеркнуть его статус главного героя, имя Мардука было заменено в поэме «Энума Элиш» именем Нибиру, тогда как имя его супруги Сарпани было заменено именем вечного врага Мардука Инанны/Иштар. Под управлением Мардука Вавилон разросся и стал крупным городом, его название означает «Ворота к богам». Вожди аморитов в Вавилоне выстроили огромный семиэтажный зиккурат в честь Мардука и назвали его E.TEMEN.AN. KI — «Дом Неба и Земли Темена», который также назывался E-sagila — «Храм, который поднимает голову».

Мыслимо ли предположить, что таинственные завоеватели долины реки Инд владели атомной энергией" Такое предположение кажется невероятным и категорически противоречит представлениям современной исторической науки. Впрочем, в индийском эпосе "Махабхарата" говорится о некоем "взрыве", который вызвал "слепящий свет, огонь без дыма", при этом "вода начала кипеть, а рыбы обуглились" Что это – просто метафора" Д Девенпорт считает, что в ее основе есть какие-то реальные события.
Согласно теории Дейлса, регион Мохенджо-Даро, изначально подверженный наводнениям из-за близости реки Инд, стал непригоден для обитания после поднятия уровня Аравийского моря в середине второго тысячелетия до н. э. Сельское хозяйство в русле Инда, ресурсы которого были уже подточены излишне активным выпасом скота и обезлесением, было уничтожено почти мгновенно, и народы Индской цивилизации были вынуждены массово мигрировать в более плодородные районы на юго-востоке, в окрестностях современного Бомбея, где оказали влияние на развитие специфической энеолитической цивилизации Центральной Индии[6].
21 сен 2016, 18:21  ·  URL сообщения

rakovsky
Участник
 
Сообщения: 11
Благодарности: 1 | 0
Профиль  

 

aho,

Есть ряд логичных проблем с теорией об атомном уничтожении бомбой. Вот одна из них:

Если бомбили нескольких столиц, например Хараппа и Мохенджо-Даро, то не вся культура (письменность, остальные города) ее бы практически исчезла. Долина Инда - огромная - Пакистан и Индостан. Но вообще было изчезновение этой цивилизации.

Посмотрите насколько большая была их цивилизация - (хотя только Индостан а не южная Индия)
Изображение

То есть, если бомбили 4 городов, то все равно цивилизация бы продолжалась.

А если бомбили практически все города (80%) тогдашнего Индостана, то я уверен, что следы по землям были бы намного виднее спустя даже 3500 лет. Вообще там население бы стало скудное.
25 сен 2016, 21:18  ·  URL сообщения

омега
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3765
Благодарности: 6 | 138
Профиль  

 

Полагаю, нет причины Индостан бомбить всегда,
но и в древности случалось уничтожить города,
ибо то, что мы здесь знаем про историю земли -
только малый отголосок тех событий, что прошли.
Были многие народы сметены с лица земли
и с участием природы и конфликтами внутри
и сейчас - не исключение бед от промыслов людских,
ибо вновь грядут обвалы переделок мировых
Климат - бомба мировая и отсутствием воды
стран засохших - нарастает наложение беды...
без воды людские тучи ищут там, где с водой лучше
26 сен 2016, 11:08  ·  URL сообщения

нунифигасебе
Активный участник
 
Сообщения: 5910
Благодарности: 205 | 295
Профиль  

Re: Какие были боги Индской Цивилизации, и что мы о них знае 

Привет лошадка) Твой стих как всегда льется гладко


Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Счастливей всех шуты, дураки сущеглупые и нерадивые. Ибо укоров совести не знают. Призраков и прочей нежити не страшатся. Боязнью грядущих бедствий не терзаются. Надеждой будущих благ не обольщаются
28 сен 2016, 05:45  ·  URL сообщения

омега
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3765
Благодарности: 6 | 138
Профиль  

 

обольщаешься картинкой с рогом двинутой скотинкой
а Верховный Властелин вылетает из смотрин
30 сен 2016, 14:28  ·  URL сообщения

rakovsky
Участник
 
Сообщения: 11
Благодарности: 1 | 0
Профиль  

 

Уважаемые форумчане!

Я хочу дать Вам дополнительный вопрс - Как Вы думаете, была ли религия Хараппской цивилизации - Дваита, Адваита, или имела она приверженцев обоих школ мышления?

Я объясняю. В современном Индуизме есть те, которые продвигают "пантеизм", или "Адваита"(или Адвайта). Согласно этой теории, Бог непосредственно есть лицо-человек всего существующего, в том числе и земля и людей. В нем все входит, и Его составляют.

Есть и другая школа - "Дваита" (или Двайта). Согласно этой школе, Бог и Природа - разные вещи. Их "двое" и их можно различить, следовательно эта теория - "Два-ита." (Дваита) на санскрите. А как правильно на русском или на английском эту непантеистическую теорию называть - не знаю. Часто переводится буквально как "дуал-изм", но на самом деле дуализм есть и другая философия - философия, что ум и тело - различные и отдельные, или зороастрийческая теория, что есть две силы во вселенной - небо-земля, добро-зло, Бог и анти-Бог, и так далее.

Какое название Дваита правильное?


Вот например я нашел такое объяснение о Дваите:
Философия Шрикантхи, изложенная в его «Брахма-сутра-бхашье», шиваитском комментарии к «Брахма-сутрам» (ок. 500—200 г. до н. э.). «Брахма-сутрами» называются 550 кратких стихов Бадараяны, в которых подводится итог Упанишад. «Брахма-сутры», «Бхагавад-гита» и Упанишады являются тремя центральными писаниями различных интерпретаций философи веданты. Шанкара, Рамануджа и Мадхва написали комментарии к этим книгам и вывели три вполне различные философии — соответственно, недуализм, ограниченный недуализм и дуализм — из одних и тех же текстов.

http://mirobozie.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html

То есть Мадхва находит Двайта в «Брахма-сутры», «Бхагавад-гита» и Упанишадах.

О Мадхве написано:
Комментарий Мадхвы, написанный в XIII веке, является основополагающим комментарием школы двайта.[27] Школа Мадхвы двайта или «дуализма» согласно Уинтропу Сардженту, утверждает «вечное и совершенное различие между Богом, множеством душ и материей со всеми её проявлениями.»

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1 ... 1%82%D0%B0
Еще одна версия веданты создается Мадхвой в XIII веке. Он был основателем школы, известной в истории индийской мысли как двайта-веданта (дуалистическая веданта). Его философия, хотя и имеет много общего со взглядами Рамануджи на действительность, тем не менее существенно
отличается от теорий последнего. Мадхва проводит резкое разграничение
между богом и индивидуальной душой, богом и материей, индивидуальной душой и материей, одной душо
й и другой, одной частью материи и другой ее частью. Бог, душа и мир у Мадхвы
– три сущности, фундаментально отличающиеся друг от друга. Его философия двойственна, дуалистична.

http://rep.bntu.by/bitstream/handle/dat ... sequence=7


Но тут не говорится о Хараппе и применяется термина "дуализм" для Дваита.

В статьи о йоге, говорится о дуализме, но толкует это как вопрос ума-тела, а не как вопрос Дваита - Адваита:
Индийский философ Патанджали, живший во втором веке нашей эры, собрал в единое целое все письменные и устные знания о йоге своего времени. ...
Патанджали считал, что каждый человек состоит из двух частей - вещества (пракрити) и души (пуруша), и что целью йоги является освобождение души от материального мира. Это можно характеризовать как философский дуализм, который является весьма примечательным, если вспомнить, что индийская философия не имеет двойственного характера.

http://www.yoga.ru/about_yoga/yogaforli ... /3172.html

Бонрард Левин в книге "Древнеиндийская цивилизация" (1993 г.) предлагает, что в Ригведе и Упанишадах есть пантеизм (т.е. Адвайта), но он замчает, что у Гарбе было нечто другое мнение:
Тенденция к пантеизму (вернее, к тому комплексу представлений, который в дальнейшем в своем философском осмыслении стал называться пантеизмом), особенно четко выразившаяся в относительно поздней, десятой мандале «Ригведы», заметна и в других разделах текста. Она сказывается прежде всего в отсутствии сколько-нибудь ясных характеристик физического облика божеств. Гимны лишь прославляют их подвиги, героические свершения и могущество. Кое-где мелькают, правда, отдельные атрибуты, но о них говорится вскользь. Солнце (Сурья, Савитар), например, изображается с руками из золота, что символизирует его блеск, на колеснице, запряженной семью лошадями («семь лучей»). Более конкретного описания не дается, притом что Сурья — один из наиболее популярных мифологических персонажей.
...
Вопрос о времени создания основной версии поэмы и о ее композиции послужил предметом научных споров и вызвал к жизни множество противоречивых оценок. В 1905 г. вышло в свет исследование немецкого санскритолога Р. Гарбе, в котором была сделана попытка вычленить в Гите два разных произведения; ранний религиозный трактат, прославлявший верховное божество, а также значительно более позднее и принципиально новое сочинение, излагающее пантеистическое учение веданты.
....
Осмысление мифологического образа Кришны (НараяныВишну) в Гите в значительной степени послужило основой индуизма. Не только пураны, большая часть которых была создана в раннее средневековье, но и индуистские трактаты нового времени развивают тот же принцип слияния «теизма» и пантеизма. Напомним, что два уровня «религиозного знания» признавались и мудрецами упанишад: ведийские божества не отвергались, им приносились жертвы, однако они были лишь отдельными, частными проявлениями единого космического начала — Брахмана.


То есть вопросы остаются:
Если Адвайта есть пантеизм, как называется Двайта на русском?

Были ли индийцы периода Хараппы - приверженцы пантеизма или Двайта?
06 окт 2016, 22:49  ·  URL сообщения

Slavkora
Участник
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Святая Троица

Изображение

А ракушка -шо такое?
09 окт 2016, 18:45  ·  URL сообщения

Елена9
Активный участник
 
Сообщения: 3356
Откуда: проживание Мумбаи
Благодарности: 351 | 292
Профиль  

 

rakovsky,
Хараппская цивилизация существовала в Индии до прихода ариев. Двайта и адвайта основаны на Ведах, которые (как считают русские ученые) существовали у ариев до завоевания ими Хараппы.
Философские школы начали формироваться в Индии с 6 века до н.э.
Конкретно Двайта (-адвайта; -веданта) появились в 12-13 веках н.э.
09 окт 2016, 20:09  ·  URL сообщения

Slavkora
Участник
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Елена9 писал(а):русские ученые

а такие есть? :laugh:
10 окт 2016, 00:07  ·  URL сообщения

makaram
Активный участник
 
Сообщения: 1211
Благодарности: 57 | 78
Профиль  

 

Тамильский язык был дан Агастьяром,санскрит богиней Сарасвати и это было очень давно, а не в наш век кали юги раздора и лжи.В настоящее время и языки придумывают ,которые не имеют возможность дать знания полной силы .В золотой век люди общались на одном языке,жили в одном государстве,где не было войн(армий),болезней(больниц),преступлений(тюрем),а занимались духовными науками и все имели способности боголюдей.Да им не нужна была пища,одежда и дома в нашем понимании,каждый имел свой уникальный мир.Мы можем посмотреть на странствующих по Индии садху ,да там другое общество и культура,хотя в больших городах и там уже тоже что и на западе.Не трудно догадаться кого больше любит земля,аборигенов,которые живут на пути природы и общаться со своими богами или людей запада,которые хвалятся своими погремушками на колёсах и крыльях и дай им власть всех заставят жить как и они , отправляя себя и землю и всё до чего способна прикоснулся их мысль.Мы даже не познали своё тело,что заставляет биться наши сердца и даёт нам дыхание,а ведь это главное для нас.Мясники,которые вскрывают трупы и потом называют тот или иной внутренний орган по своему,это всё не из золотого века,а из века войн и больниц.
10 окт 2016, 02:21  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fim, Google [Bot], MailRu [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100