Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Бытиё Самим Собой. Искусство или естественность?

Раздел авторских тем. У любой темы может быть Куратор из числа участников форумов с правом устанавливать особые правила и возможностью удалять любые сообщения в данной теме. В первом сообщении авторской темы необходимо огласить правила данной темы.

Куратор темы: Сапиенс

lanselot
Единорог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5208
Откуда: kamelot
Благодарности: 2087 | 3332
Профиль   Сайт

 

Тю.На каком основании ты вдруг решил,что мы все под одну гребёнку меланхолики?Даже близко нет .Ты слышал хандру,жалобы на судьбу,видение всего в чёрном свете?Или же желаешь подчеркнуть свой сангвинический позитив и приятие на чьём-то фоне?Так фон цветной и разнообразный,приглядись)
18 окт 2016, 05:16  ·  URL сообщения

хеленос
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15880
Благодарности: 1958 | 2397
Профиль  

Re: Бытиё Самим Собой. Искусство или естественность? 

интересно. Так можешь сказать какое определение "Себе" ты дала? Только своими словами пожалуйста, без привлечения чьих-то текстов



согласна, это "тексты, которые конспекты"_ писала(шу) иногда для себя, чтобы например оставить на столе для одного человека, который поддерживает мои концепции, чтобы когда встретились, если необходимо,- завязали беседу, с комментарием...знаешь, тут чувак на форуме тему прикольную открыл ....



Изображение

Так что для меня отсутствует выражение "своими словами", так как в мыслительном процессе задействована информация

"В сущности, это способность видеть себя как объект, самость есть особая способность быть одновременно субъектом и объектом. Самость, что справедливо относительно всех основных понятий Мида, предполагает социальный процесс: коммуникацию между людьми. Низшие жи­вотные самостью не обладают, равно как и человеческий младенец при рождении. Самость возникает с развитием и посредством социальной деятельности и соци­альных отношений. Для Мида невозможно представить возникновение самости в отсутствии социального опыта. Но как только самость в достаточной степени раз­вилась, она может продолжить существовать и без социальных контактов. Так, Робинзон Крузо приобрел самость, находясь в условиях цивилизации, и продол­жал обладать ею, живя в одиночестве на необитаемом, как он некоторое время считал, острове. Другими словами, он сохранял способность видеть себя в каче­стве объекта. Когда самость сформирована, люди обычно, хотя и не всегда, прояв­ляют ее. Например, самость не участвует в привычных действиях или непосред­ственных физиологических переживаниях удовольствия или боли.

Самость диалектически связана с разумом. То есть, с одной стороны, Мид утверждает, что тело не есть самость и становится самостью лишь с развитием ра­зума. С другой стороны, самость и ее рефлексивность существенны для развития разума. Конечно, невозможно разделять разум и самость, потому что самость представляет собой мыслительный процесс. Однако, даже несмотря на то что мы

можем рассматривать самость в качестве мыслительного процесса, она является процессом социальным. Рассматривая самость, Мид, как мы видели по отноше­нию ко всем другим ментальным явлениям, отрицает представление, помещаю­щее ее в сознание, и вместо этого располагает ее в социальном опыте и социальных процессах. Мид стремится представить самость с точки зрения бихевиоризма: «Од­нако именно там, где один реагирует на то, что адресует другому, и где этот соб­ственный отклик становится частью его поведения, где он не только слышит себя, но реагирует на себя, обращается и отвечает себе точно так же, как ему отвечает другой человек, мы имеем поведение, в котором индивиды становятся объекта­ми для самих себя» (Mead, 1934/1962, ) Самость, таким обра­зом, — просто другой аспект целостного социального процесса, частью которого становится индивид.

Общий механизм развития самости находится в плоскости рефлексивности, или способности бессознательно ставить себя на место других и действовать как они. В результате люди способны анализировать себя, как рассматривали бы их другие. Мид говорит:

Именно с помощью рефлексивности — оборачиваемости опыта индивида на самого себя — целостный социальный процесс привносится в опыт участвующих в нем инди­видов; именно таким способом, позволяющим индивиду примерять отношение друго­го к себе на себя, индивид способен сознательно приспосабливаться к этому процессу и модифицировать проистекающий процесс в любом данном социальном действии с точки зрения своего приспособления к нему (Mead)


Самость также позволяет людям участвовать в разговорах с другими. То есть человек осознает, что говорит, и, как следствие, способен отслеживать, что произ­носится в данный момент, и определять, что будет сказано далее.

Чтобы обладать самостью, индивиды должны быть способны выйти за грани­цы собственного «Я», благодаря чему смогут оценивать себя, становиться объек­тами для самих себя. Для этого люди, как правило, помещают себя в то же экспе­риментальное поле, что и других. Каждый из них составляет важную часть этой , экспериментальной ситуации, и люди должны принимать во внимание самих себя, если предполагается, что они способны рационально действовать в данной ситуа­ции. Проделав это, они стремятся исследовать себя безличным, объективным и безэмоциональным способом.



Вместе с тем люди не могут исследовать себя непосредственным образом. Они мо­гут делать это только косвенно, становясь на место других и рассматривая себя с этой позиции. Точка зрения, с которой человек рассматривает себя, может принадлежать отдельному индивиду или социальной группе в целом. Как формулирует Мид, «толь­ко принимая роли других, мы способны возвращаться к себе» (1959)"
Что касается " последнего обзаться, то я этим занималась, практиковала, как сказала тут Лене "рассматривала проявления, наблюдала", а что касается "качеств личности(души), которые выставляю в теме, то это есть "проявление самости- быть слабой" _ я "твои проявления жизни".
А что до "медитации"- она случается)

В сущности, развитие личности и сознания можно свести к способности воспринимать все более и более тонкие причинные уровни происходящего. Тот, кто видит причину, способен разобраться со следствиями. И здесь мы подходим к важному моменту. Различение тончайшего приходит путем пресыщения более грубыми ощущениями. Человек может находить удовлетворенность в злобе и зависти, когда не различает их, как страдание. То есть, удовлетворение от злобы и зависти – это признак того, что различение работает на относительно грубом уровне.
На продвинутом этапе практик овладевает искусством самоосвобождения любых переживаний, и тогда он, упрощенно говоря, способен позволить себе любую деятельность в любой среде. Хоть дворником работай – если в душе мир, свобода и блаженство, нюансы внешней реальности не так уж важны. Самоосвобождение происходит путем проницательного, расслабленного, ясного созерцания сферы собственного сознания. При таком созерцании мысли и любые ментальные фиксации растворяются. Но до тех пор, пока этот этап не достигнут, можно следовать определенным правилам, например: избегать дурной компании, пустой болтовни, просиживания у телевизора, злоупотребления алкоголем и куревом, беспорядочным сексом, грубой пищей. Развитие личности – это непрерывное движение ко все более тонким уровням равновесия.( своими словами- пример про лабутены)

Наглядно сила различения работает в медитации, где восприятие становится настолько тонким, что постепенно грубым начинает казаться даже восторг, и тогда сознание переключается на блаженство. Затем, когда пресыщается блаженством, то освобождается и от него, пребывая в своей истинной пустотной форме абсолютного бытия за пределами любых ощущений. Читта-вритти-нирдха (ума колебаний остановка) – цель йоги. Этот этап граничит с переходом на тончайший безличностный уровень.
Последний раз редактировалось хеленос 18 окт 2016, 07:19, всего редактировалось 5 раз(а).
18 окт 2016, 06:35  ·  URL сообщения

I r i n a
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4441
Благодарности: 1310 | 889
Профиль  

 

Сапиенс,
Сапиенс писал(а):Например, что тебя объединяет, скажем с АнтиГуру или тётей лансилот..? Вы относитесь к одинаковому психотипу - вы меланхолики.
ничего не знаю о типах темперамента. но вообще люблю всякие классификации человеков. пришлось поинтересоваться в сети. оказалось, что то, что ты мне прописал, не так плохо. :o) можно даже принять это, как комплимент. кое-что, как мне кажется, подходит. вот только пессимистичности я как-то в себе не замечала. хотя, может конечно мне самой не видно, но разве ж я бы возвращалась назад, если бы была пессимистом? :smile:

Благодаря меланхоликам человечество познало философию, поэзию, литературу и музыку. Черты характера людей, обладающих таким типом темперамента, имеют невероятно интересную характеристику. Они целенаправленные, мыслящие, интеллигентные, организованные, любящие красоту и порядок. Именно меланхолики привнесли в жизнь такую часть жизни, как талант, культура, изысканность и утонченность.

Меланхоликам свойственна замкнутость. В отличие от сангвиников, эти люди молчаливые, глубокие и думающие. Основной чертой характера является пессимистичность. Меланхолики смотрят на жизнь реально, без лишних красок. Все их внимание сконцентрировано на суть вопроса. Этому типу темперамента не чужда монотонная работа, ведь он уверен, что любая практика приведет к положительным результатам. С самого рождения меланхолики начинают изучать окружающую среду. Ему нужны игрушки со сложной конструкцией и коллективные интеллектуальные игры. Таким людям нравится находить решение в сложных проблемах. Они расположены к изучению тем, которые требуют к себе исследовательского подхода. Однако эту же черту характера стоит отнести и к списку отрицательных черт, так как тяга к анализу будет мешать быстро находить выходы из нелегких ситуаций. Меланхолики будут критиковать других, придираться к мелочам, но не искать выход.

Как определить меланхолика. Между количеством и качеством меланхолики всегда выбирают качество. Для них не имеет значения количество времени, которое они потратят на какое-либо дело. Самое главное – выполнить работу хорошо. По неизвестным причинам меланхолики выбирают партнеров противоположных себе – легкомысленных и жизнерадостных. И чаще всего, сами же от этого страдают. Среди трех остальных типов темперамента, меланхолик является самым толерантным и способным. В этом темпераменте преобладают философские, художественные, музыкальные, поэтические и многие другие черты характера и способности. Великий Аристотель считал, что каждый гений является по темпераменту меланхоликом. И с этим достаточно трудно поспорить, ведь только меланхолики способны годами преследовать одну и ту же цель, стараясь приблизить результат своей работы к идеалу. Ни один художник или писатель не создал бы шедевра, если бы быстро терял интерес к своим увлечениям, как это делают сангвиники. Эти люди от природы воспринимают только систематизированную информацию. Им не свойственна хаотичность. Порядок они любят соблюдать во всем, даже в собственных мыслях. Организованность и собранность – это залог их существования. Такие люди всегда ухожены и опрятны, обладают хорошими манерами и безупречным воспитанием. Если последнего не дали родители – они прививают необходимые качества сами. Для такого типа темперамента даже мелочь может стать жизненно важным вопросом. Меланхолики все время обращают внимание на подробности и нюансы, поэтому являются идеальными спутниками для сангвинических личностей. Это тип темперамента всегда отличался искренней заботой об окружающих. В отличие от сангвиников, они предпочитают находиться в стороне, однако в силу своих способностей не остаются без внимания. По большей части, меланхолики являются наблюдателями жизни, а не ее участниками. Меланхолик – это идеальный психолог. Он способен проникнуть в любую проблему человека, а также отличается умением манипулировать людьми. Нередко меланхоликов называют «Серыми кардиналами».

Люди, обладающие таким типом темперамента, часто находятся в поиске своего идеала. Они хотят, чтобы в их жизни было лишь так, как они себе это представили. Их жизнь полностью соответствует созданному в мыслях образу. Дружбу заводят с особой настороженностью. Человек, которого они знают всего несколько месяцев, не станет для них другом. Это звание получают лишь проверенные временем люди. Меланхоликам не нужно большое количество людей вокруг. По жизни им вполне достаточно лишь нескольких хороших друзей. По своей натуре, меланхолики однолюбы. Они готовы оставаться в одиночестве до тех пор, пока не найдут именного того человека, который полностью соответствует их требованиям, которые нередко оказываются завышенными.
источник


тэкс, посмотрим теперь, что из себя представляет Сапа :repa:

Описание Сангвиника.

С первых же дней жизни ребенок сангвиник проявляет себя как невероятно активный малыш. Он любит быть в центре внимания, и всеми возможными способами будет напоминать окружающим о своем присутствии. Он проявляет неподдельный интерес ко всему, что его окружает. Сангвиники невероятно жизнерадостны и оптимистичны. Именно этим качеством они в дальнейшем притягивают к себе людей. Каждый день для сангвиника – новая жизнь, которую просто необходимо прожить на все сто. Отличительной чертой этого типа является потребность в общении с окружающими людьми. Это прирожденные лидеры. Именно поэтому сангвиники склонны к созданию своих фирм, компаний и организаций. Это отличный шанс быть в центре внимания, в окружении восхищенных взглядов. Сангвиники являются обладателями хорошего образного мышления. «Серые будни» — это не про них. Такие люди обладают талантом видеть в плохом — хорошее, а в обычном — удивительное. Также стоит отметить и свойственную им прекрасную память, однако запоминают они лишь те вещи, которые пробудили в них интерес. Например, они быстрее запомнят цвет глаз понравившейся девушки, чем имя своего соседа. Данный тип личности являются обладателями нестандартного мировоззрения и необычных мыслей. Взгляд на самые обыденные вещи просто поражают окружающих. Тяга и интерес окружающих также объясняется и чрезмерной любознательностью ко всему, что окружает сангвиника. У таких людей много хобби и различных интересов. Отрицательной чертой является непостоянство эти интересов. Они быстро переключают свое внимание с одной вещи на другую, что зачастую мешает им быстро добиться успеха. Определить сангвиника. Сангвиники выбирают подвижную работу, подразумевающую общение с людьми. Они не в силах просидеть 8 часов в душном офисе за компьютером. Именно поэтому сангвиники являются успешными менеджерами, учителями, актерами, юристами. Лишь при выборе подходящей работы такие люди быстро начнут продвигаться по карьерной лестнице. Несмотря на любопытность и неподдельный интерес к окружающему миру, сангвиников характеризуют как не усидчивых, не организованных и хаотичных личностей. На протяжении всей жизни их манит некая легкость и непосредственность, которой они заразились в раннем детстве. Это же оказывает непосредственное влияние и на их открытость и доверчивость. В то время как окружающие с осторожностью наблюдают за всеми окружающими, сангвиники получают удовольствие от общения и жизни в целом. Поэтому нет ничего удивительного, что у этих людей очень много друзей и знакомых. Этот тип темперамента всегда проживает невероятно интересную и насыщенную жизнь, которая недоступна всем остальным. В первом, это абсолютная правда, а вот во втором это мнение стоит считать ошибочным. Сангвиник делает жизнь такой, какой она является на самом деле. Способность разглядеть в плохом нечто хорошее, умение оставаться на позитиве и сохранять оптимистичный настрой на жизнь позволяет думать, что человек-сангвиник особенный. Однако не стоит воспринимать этих людей за идеальных. Данный тип темперамента имеет и отрицательные качества, которые дают о себе знать. Например, чрезмерная общительность сангвиников утомляет многих людей, а их искренняя заинтересованность нередко кажется подозрительной для окружающих. К тому же, по отношению к себе сангвиники требуют того же, однако не все люди могут ответить взаимным интересом или расположенностью к общению. Хаотичность мешает этим людям добиться быстро успеха. Обычно такие люди долгие годы ищут свое место в этом мире, однако требующая перемен натура, мешает обрести некоторую стабильность. Это может сказываться и на взаимоотношениях в семье, так как непутевый, хоть и жизнерадостный муж не сможет содержать семью.

источник

ну что, Сап, все подходит?

Сапиенс писал(а):Спрашивается, что же тебя привлекает в Сапиенсе?

ну как? понятно же... :pardon:
phpBB [media]

https://www.youtube.com/watch?v=mNU3aIJs88g


про "попов" и "имамов" пока опустим :yes:

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
хеленос писал(а):Так что для меня отсутствует выражение "своими словами", так как в мыслительном процессе задействована информация

понятно. ну может тогда присутствует выражение "самостоятельно составленными предложениями"? :repa:
Последний раз редактировалось I r i n a 18 окт 2016, 07:29, всего редактировалось 2 раз(а).
18 окт 2016, 06:37  ·  URL сообщения

lanselot
Единорог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5208
Откуда: kamelot
Благодарности: 2087 | 3332
Профиль   Сайт

 

[media]Муми[/media],да,во многом совпадения есть в этих текстах с реальностью,а что-то - абсурд.Так ведь чистых типов и не бывает. :o)
18 окт 2016, 06:52  ·  URL сообщения

I r i n a
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4441
Благодарности: 1310 | 889
Профиль  

 

lanselot писал(а):Так ведь чистых типов и не бывает.

да, наверное, Ланси. но, в общем и целом, получается, что Сапа сделал нам галантный комплимент. :o)

ушла спать. ...меланхолично
18 окт 2016, 06:54  ·  URL сообщения

lanselot
Единорог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5208
Откуда: kamelot
Благодарности: 2087 | 3332
Профиль   Сайт

 

Согласна).
18 окт 2016, 06:56  ·  URL сообщения

huligaani
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9816
Благодарности: 7 | 80
Профиль  

 

I r i n a писал(а):А можно поинтересоваться, кто мне об этом сообщил?

Можно. Океан.


Добавлено спустя 20 минут 50 секунд:
I r i n a,
Все твои вопросы дребедень.
Единственно верный вопрос у тебя всё никак не появляется.
18 окт 2016, 06:59  ·  URL сообщения

хеленос
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15880
Благодарности: 1958 | 2397
Профиль  

 

Но если они не дают определений то, что они подразумевается под умом?

Ты спрашиваешь. Это твой ум. Я отвечаю. Это мой ум. Если бы у меня не было ума, то как бы я ответил? Если бы у тебя не было ума, то как бы ты спрашивал? То что спрашивает это твой ум. В течении бесконечных, безначальных кальп, что бы ты ни делал, кто бы ты ни был, это твой настоящий ум и это твой настоящий будда. Этот ум есть будда - означает тоже самое. Вне этого ума ты никогда не найдешь другого будды. Искать просветления или нирваны вне этого ума невозможно. Реальность твоей собственной само-природы, отсутствие причины и следствий, вот что означает ум. Твой ум это нирвана. Ты можешь думать, что сможешь найти будду или просветление где-то вне ума, но такого места не существует. Бодхидхарма
....)))))



Re: Бытиё Самим Собой. Искусство или естественность?


Своми словами:
"Я хочу"

...и вот вечер опускается на город, уже ложиться снег на мостовые,
передомною девушка с потрясающим взглядом щебечет о условии потребительского кредита, с красивым именем Цицино.
О! как чудесен танец снежных светлячков за окном)




ну что, Сап, все подходит?

:nea:
Сапиенс хотел сказать, что в п"ризнаках самоактуализирующейся личности присутствует( темперамент)...сантгвинка), так отсутствуют " невротические" черты характера)
Меланхолик — это один из видов темперамента, принадлежащий слабой личности, имеющей неуравновешенную нервную систему неспособную выдерживать серьезные и длительные нагрузки.



"Быть собой. Спонтанное творчество.
Сегодня мое утро было пронизано темой предательства себя. Очень грустное утро. И одновременно очень важное утро. И, кажется, я стала еще на пол шага ближе к себе."

Быть собой не так уж просто,

Просто быть как все.

Быть собой совсем не просто,


Проще жить во сне.

Сесть туда, куда посадят -

Не велик прорыв.

Сесть туда, где попе мягко -

Вот он первый взрыв.

Есть, что хочется поесть,

Даже если вредно.

Отдохнуть, когда устал,

Даже если беден.

Чувствовать, что правда чуешь.

Снять с лица всю гадость.

Погрустить, когда грустишь,

Улыбнуться в радость.

Разрешить себе хотеть

То, что правда хочешь.

Танцевать среди грозы,

Если сердце просит.

Разрешить себе подумать

Так, как думаешь ты сам.

Не искать чужих оценок

Доверять своим глазам.

Полюбить того, кто мил.

Не любить дурное.

Иметь право быть любым,

Даже неудобным.

Быть живым совсем не просто.

Проще быть как все.

Боже, как же это сложно -

Доверять себе!@

Пройти путь индивидуации – значит стать не-разделённым индивидуумом, и поскольку индивидуальность охватывает нашу сокровенную, самую глубокую, ни с чем не сопоставимую уникальность, индивидуация также подразумевает становление собственной самости, приход к самому себе. Мы можем, таким образом, перевести слово “индивидуация” как “становление личности” или “само-реализация”».

Игнорируемые прежде или казавшиеся неприемлемыми аспекты личности достигают сознания; устанавливается контакт. Мы перестаём быть домом, перегороженным на отдельные изолированные друг от друга части; мы становимся индивидуальностью, нераздельным целым. Наше «Я» становится реальным, приобретает фактическое, а не только потенциальное существование. Оно существует в реальном мире, «реализуется» - как говорится об идее, воплощённой в жизнь.«Психика – это уравнение, которое не может быть «решено» без учёта фактора бессознательного; это совокупность, которая включает как эмпирическое эго, так и его транс-сознательную основу».

Процесс индивидуации – работа по решению этого уравнения. Она не завершается никогда
дедушка Ю)
18 окт 2016, 07:22  ·  URL сообщения

осень
Участник
 
Сообщения: 369
Благодарности: 17 | 26
Профиль  

 

Быть Собой - означает , конечно же , прежде всего и в конце всех концов , быть Человеком.
Человеком - значит , жить и относиться к себе по-человечески , т.е. с состраданием и любовью.

Это означает , видеть в себе весь накопленный арсенал знаний и наработок самости , и не пользоваться этим. Никогда не желать измениться или улучшений , но предельно честно воспринимать то , что есть , чем бы оно ни было.

Зто означает , находиться рядом с любым своим свойством без убегания в привычные оправдания или осуждения , но позволить этим качественностям развернуться в себе для полного понимания и последующих действий , которых ты не знаешь.

По-человечески - значит , не быть любопытным , а с неподдельным интересом наблюдать пути собственной хитрости и изощренного коварства, всю суматоху конфликтов и неумелой растерянности в простой ситуации...

Это не означает ни искусство , ни естественность в той форме , которая принята у людей... Ведь для тебя еще не является естественным чувствование абсолютности смерти дня после заката...

Это означает еще так много...
Тема бездонна...
18 окт 2016, 12:59  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
 
Сообщения: 6005
Благодарности: 380 | 451
Профиль  

 

I r i n a писал(а):ничего не знаю о типах темперамента. но вообще люблю всякие классификации человеков. пришлось поинтересоваться в сети. оказалось, что то, что ты мне прописал, не так плохо. можно даже принять это, как комплимент. кое-что, как мне кажется, подходит.


А ты что, постоянно ждёшь от Сапиенса какого-нибудь подвоха? :mocking: Как-будто если он что-то пишет о тебе, то это он пишет только-лишь с целью унизить тебя? Вот это и есть одна из характерных черт меланхолика. Хотя с другой стороны, я не могу сказать, что меланхолики такие уж прям примитивные люди, тем-паче, как тут правильно крякнула тётушка лансилот: "На свете очень мало людей, которые с точностью относятся к какому-то к одному из этих психотипов. В большей степени - это "сборные солянки". Но, что-то обязательно преобладает. Например, у меня сложный психотип: сангвиник и флегматик, хотя, по молодости лет были и некоторые свойства холерика, из-за чего меня чуть было не вытурили из "учебки". Просто моя флегматичность всё-таки "победила", и меня оставили. Дело в том, что людей с преобладающим психотипом холерика и меланхолика, безжалостно отсеивали, ибо меланхолики это люди, склонные к истерикам, из-за своей слабости, злопамятны, пессимисты, склонные к предательству. Всё это в дополнение к тому, что ты этажом выше напечатала. Хотя то, что ты скопипастила, тоже правда. :yes: Кстати будет сказать, что я за собой заметил, что чем старее по возрасту становлюсь, тем всё больше склоняюсь к флегматичности. А в качестве примера, Стивен Сигал и Чак Норрис, в большей степени флегматики, но у Сигала есть и некоторые свойства меланхолика. И.т.д... :o)

I r i n a писал(а):вот только пессимистичности я как-то в себе не замечала. хотя, может конечно мне самой не видно, но разве ж я бы возвращалась назад, если бы была пессимистом?


Это вполне нормальное явление рыПка, ибо обычный средне-статический гражданина, всегда старается замечать в себе только "хорошее". А что касается пессимистичности, то я же тебе уже разъяснил своё видение, почему так происходит, хоть я на нём и не настаиваю.
18 окт 2016, 14:01  ·  URL сообщения

хеленос
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15880
Благодарности: 1958 | 2397
Профиль  

 

Анекдот
В консерватории опоздавший зритель спешно пробирается между рядов, наступая
сидящим на ноги. Наконец, он плюхается на свое место, пытаясь отдышаться. Рядом с ним сидит флегматичный мужик и, закинув ногу на ногу, внимательно и неторопливо разглядывает свой грязный ботинок. Опоздавший, перекрывая громким шепотом гремящую музыку, спрашивает:
— Это Глинка? — Да я сам вначале тоже думал, что глинка, а теперь вижу – собачье дерьмо!




В купе поезда едут муж, жена и двое медиков. Всю дорогу жена пилит мужа, не дает ему и слова сказать. Когда мужчины вышли покурить, медики выразили своему попутчику искренние соболезнования. — Слушай, Вано,- предложили они,- так жить невозможно. Сейчас в Москве делают операции на головном мозге. Всего двести рублей — и жена станет ласковой, покладистой. — Зачем? — флегматично отвечает Вано.- Я ее в Кутаиси везу. Там за сто рублей пристрелить обещали.



характеризуя человека с таким проявленным качеством личности как флегматичность, пишет, что на первый взгляд, флегматик – это полная противоположность холерику. При внимательном рассмотрении в обладателях этих темпераментов обнаруживается и немало сходных черт. Это, прежде всего, их настойчивость и стремление всегда добиваться своего. Различна лишь скорость, с которой они это делают. Если холерик всегда преодолевает препятствия на своем пути «с наскока», стремительно и безоглядно, то флегматик действует очень медленно и аккуратно, тщательно взвесив перед этим все «за» и «против». Планы никогда не «возникают» в его голове, он кропотливо выстраивает их, затем долго вынашивает, а уж потом, помолясь и засучив рукава, приступает к их осуществлению.

Флегматик – не воин, а созидатель. Он очень миролюбив или, по крайней мере, слишком пассивен для того, чтобы вступать в конфликт. Но это не значит, что он будет подчиняться всем требованиям окружающих: по упрямству флегматики превосходят, пожалуй, представителей любого другого темперамента. Если вы будете выражать свое недовольство его действиями и пытаться изменить его планы, он не станет с вами спорить и препираться – он просто молча и настойчиво продолжит следовать по избранному пути.

Вывести флегматика из себя очень сложно, и мы не советуем вам даже пытаться сделать это: если ваша попытка увенчается успехом, то этот «успех» будет не только первым, но и последним – разъяренный флегматик не оставит от вас и мокрого места. Медлительный и благодушный, неловкий и немного смешной флегматик в состоянии ярости преображается до неузнаваемости; он просто раздавит того, кто дерзнул нарушить его покой. К счастью, довести флегматика до такого состояния почти невозможно.

Флегматик – самый работоспособный из всех типов темпераментов, и производительность его труда оказывается самой высокой. Повредить этой замечательной работоспособности может частая смена условий работы, противоречивость предъявляемых требований. Необходимость быстро принимать решения ставит флегматика в весьма некомфортное положение, но это вовсе не означает, что он может быть хорош только как исполнитель. Там, где требуется поддерживать стабильные процессы (а не заниматься поиском новых возможностей), надежный и уверенный флегматик может прекрасно справляться и с руководящей работой.
18 окт 2016, 15:08  ·  URL сообщения

lanselot
Единорог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5208
Откуда: kamelot
Благодарности: 2087 | 3332
Профиль   Сайт

 

Вот стих мой давний.Смутно ощущаю,что он будет в тему,т.к. тоже о том - "быть или казаться".

Приснился сон,как собираю
Своё сознанье по кусочкам
И на себя со стороны взираю
И в созерцанье не могу поставить точку.
И в помутневшем зеркале я вижу
Себя тряпичной куклою смешной
И я ее не то чтоб ненавижу,
А просто улыбаюсь над собой.
Как быть могу такою бесхребетной
Пустой игрушкою в руках,
Но только так добилась слов любви заветной
И позабыла я,что значит страх.
В который день,в которую минуту
Я так бесславно умерла?
Я спрашиваю зеркало,как будто
Могу добиться что-то от стекла...
18 окт 2016, 19:19  ·  URL сообщения

I r i n a
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4441
Благодарности: 1310 | 889
Профиль  

 

lanselot писал(а):Но только так добилась слов любви заветной И позабыла я,что значит страх.

задумало, Ланси :repa:


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
хеленос писал(а):Анекдот

это что, Лена, вот я вчера дейтвиельно посмеялась, когда в полном недоумении читала твою цитату из текста автора Мида, испытывая шок от вопроса "почему министерство иностранных дел вдруг озаботилось вопросами самости?" :rofl: ой, нимагу


Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
хеленос писал(а):Своми словами:"Я хочу"

несколько сдержанно, но в общем, неплохо :o)
18 окт 2016, 20:37  ·  URL сообщения

lanselot
Единорог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5208
Откуда: kamelot
Благодарности: 2087 | 3332
Профиль   Сайт

 

I r i n a,вспоминая свои тогдашние ощущения,"позабыла, что значит страх" имелось ввиду,что стала бесшабашной,что было уже наплевать как выгляжу и что обо мне думают.
18 окт 2016, 20:49  ·  URL сообщения

хеленос
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15880
Благодарности: 1958 | 2397
Профиль  

 

:mocking: ))
американский философ-идеалист и социальный психолог)
Мид Джордж Герберт)
Мы "обменивается " с приятельницей_ современная психология это "детка" "изумрудных стрижалей", и мистиков прошлого.
Так Мид говорит "человек не рождается с самостью_ приобретает", Гурджиев тоже самое говорил о душе). Так же много общего и в определениях) интересно конечно слушать. Например наличие "практики пересмотров".)


***
"Я хочу. Я могу. Я делаю.")
18 окт 2016, 20:59  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Авторские темы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Белый Заяц, Bing [Bot], blues, delott, Dron, Google [Bot], Google Adsense [Bot], gulsina, Р о з а, ScrewUp, trikaya, Vidjay, Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100