Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Поиск Учителя. Каким он должен быть?

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

AVG
Активный участник
 
Сообщения: 6039
Благодарности: 2 | 181
Профиль   Сайт

 

Отражение писал(а):Если бы ты занимался "постижением", то давным давно бы уже "отловил" механизм, лежащий в основе формирования картины мира.

я уже отловил - смотри мои термины субмодель и МОМ.

Просто ты НЕ ПОНИМАЕШЬ что такое КМ, не понимаешь о чем я говорю и вообще не понимаешь меня самого. Зато обвесилась ВООБРАЖЕНИЯМИ по всем этим пунктам и теперь радостно критикуешь и изобличаешь свои собственные фантазии.


Отражение писал(а):Постижение связано с тем, как реально происходит процесс восприятия ...

постижение НЕ связано с процессом восприятия :mocking: Ну, то есть оно связано с восприятием не более, чем с другими процессами в психике.


Отражение писал(а):И поскольку восприятие есть результат сугубо личного опыта, то вполне естественно, что человек , чтобы понять, что это такое, должен ЭТОТ опыт вначале приобрести (получить на самом себе)...

и смех, и грех :laugh: :laugh: :laugh:
04 ноя 2016, 14:39  ·  URL сообщения

Анна Викторовна
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 132
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 1 | 15
Профиль  

 

А вот, к примеру, советы Тульской Школы ушу:
..После того как стиль найден нужно встретиться с тренером или с наставником школы (если такая возможность имеется) и подробно расспросить его:

Какие стили преподаются в школе?
Откуда исходят корни школы?
Где обучались инструктора, тренер (наставник)?
Общались ли тренер или наставник с носителем традиции данного стиля?
У кого конкретно проходили обучение?
На каком языке они с ним общались? (в Китае традиционное обучение может быть только на языке носителя традиции, в данном случае на китайском языке)
Какую инструкторскую степень имеет тренер?
Можно ли в ходе обучения поехать на стажировку в Китай в школу к Учителю?


На первый взгляд такое количество вопросов может показаться на допрос, но если школа действительно традиционна и наставнику скрывать нечего, то он с радостью ответит на подобные вопросы. Наставник моментально заметит, что пришедший задает Правильные вопросы и охотно сам расскажет обо всем, Вам не придется продолжать мучить его расспросами. Но если школа, в которую Вы пришли просто занимается коммерческой деятельностью связанной с преподаванием ушу, то по ответам на ваши вопросы сразу станет понятно. А честные предприниматели так же честно могут ответить, что к прямой традиции они отношения не имеют. Если они не имеют отношения к традиции, тогда зачем писать об этом в рекламном объявлении? - но это другой вопрос.
На Востоке самый первый вопрос, который задают инструктору придя в школу: « –У кого Вы обучались?». И это правильно: ведь важен не стиль, там ценят традиционные связи. Без прямого обучения у мастера все движения будут не более чем простой гимнастикой, боевым приемом, пусть и эффективным. Даже в России, если человек обучался на востоке, он понимает это и при разговоре с вновь пришедшим сам расскажет где и у кого проходил обучение! Мы должны выбирать не стиль и не школу, мы выбираем Учителя. Даже если в школе преподают традиционный стиль и учитель обучался у носителя традиции, у вас может возникнуть чувство, что это не тот человек у которого Вы хотели бы учиться. Это нормальное явление, все мы люди и тут важно нашли ли Вы контакт с учителем, или нет. Если нет, то не мучайте себя, будьте честны с самими собой и с мастером, скажите ему об этом и продолжите поиск своего учителя!

Что мне необходимо знать, приходя в первый раз?

Приходя в школу ушу Вы в первую очередь должны понимать: вы, так или иначе, соприкасаетесь с традицией у которой есть свои правила. Зайдя в зал, необходимо, сложив ладони перед грудью поклониться залу, а если в зале присутствует наставник, то поклониться и ему. Выяснить, как зовут наставника школы, тренера или инструктора который будет вести занятия, как к нему на занятиях обращаться. Спросить, какие правила на занятиях существуют в конкретной школе.
Нужно узнать сколько стоит обучение, нужно ли будет еще за что-то платить, по каким дням проходят занятия. Какая необходима форма для занятий. Если у вас есть какие-то заболевания, ограничивающие каким-то образом вашу активность на тренировках, лучше заранее сообщите об этом тренеру, так Вы избежите возможных травм в тренировочном процессе.
04 ноя 2016, 21:12  ·  URL сообщения

ryururu
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2822
Благодарности: 1 | 92
Профиль  

 

совершенно верно - только традиция. никаких нью-эйдж профанаций.
04 ноя 2016, 21:19  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9329
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 549
Профиль  

 

AVG писал(а):я уже отловил - смотри мои термины субмодель и МОМ.

Не поленилась и еще раз посмотрела...
И увидела, что ты используешь понятие "постижение Реальности"... Это , конечно, твое право, но тот, кто это понятие принес в жизнь (а именно Лао Цзы), вкладывал в него совершенно иной смысл. Лао Цзы постигал не Реальность, потому как знал, что это невозможно, Лао Цзы постигал то, что ты называешь МОМ...
И у него получилось (не взирая на твои категорические утверждения, что "МОМ невозможно осознать и пр.")... И получилось потому, что он постигал свою суть, а не суть сновидящего...
Это так , к слову, на будущее, чтобы не говорил, что тебя не предупреждали...
Извините за оффтоп...
04 ноя 2016, 22:47  ·  URL сообщения

AVG
Активный участник
 
Сообщения: 6039
Благодарности: 2 | 181
Профиль   Сайт

 

Отражение писал(а):ты используешь понятие "постижение Реальности"...

у тебя убогое представление о Реальности, тогда как у меня этот термин включает ВСЁ, в том числе то-чего-НЕТ, включая и всего человека с такими его частями, которые НЕ доступны восприятию.


Отражение писал(а):он постигал свою суть

вот именно, просто ты НЕ понимаешь что такое СВОЯ СУТЬ =) А эта Штука на столько Глубоко интегрирована в Реальность, что с определенного уровня уже невозможно разделить.

Короче говоря, ты В КНИЖКЕ прочитала про постижение, а я это уже ДЕЛАЮ. Так что ты можешь и дальше притягивать за уши свои "восприятия органами чувств" к тому, что написано в книжках =) Причем даже НЕ к тому, ЧТО там написано, а к твоему собственному "пониманию" того что там написано - а судя по той ФИГНЕ, которую ты "поняла" обо мне - у тебя с этим бооольшие проблемы =))))


Вот очередная фигня:
Отражение писал(а):а не суть сновидящего...

Сновидящие это практики, которые настраивают свое восприятие и получают КУСОЧНУЮ модель в голове, которую они даже как модель не могут ПОНЯТЬ, а воспринимают как "прямое видение" или типа того. То есть уже на уровне восприятия у них подмешивается ВООБРАЖЕНИЕ, ну а дальше, чтобы соединить свои КУСОЧКИ в какое-то мировоззрение, они добавляют ТОННЫ воображения в свои граммы восприятия.

Я около 10 лет пытался разобраться с КМ практикантов и понял что это практически невозможно вообще.

Мой же товарищ, с которым я работаю последние несколько лет, НЕ ПРАКТИКАНТ. Он не сновидящий, не яснослышаший, не телепат, не крутой, не экстрасенс и ничего другого. Я назвал таких людей неспящими, по аналогии с понятием ГИГа что все люди спят. Он часть Реальности в МОЕМ смысле этого слова, он там ЖИВЕТ безо всяких практик. И в отличии от самых крутых практикантов, которым нужна настройка или приход, которые дают лишь кусочное восприятие, у моего товарища целостное гармоничное много-плановое восприятие Реальности, включая и то, что НЕ доступно восприятию обычных людей. Хорошо видно? Ему не нужны никакие настройки, глюко-практики и приходы, он там живет, для него все это - естественная КМ, настроенная самой Реальностью.

Причем такие как ты не имеют ни единого шанса распознать в нем именно часть Реальности, так как для идиотов он ничем от практиканта НЕ отличается. Я сам около 10 лет не мог понять этой разницы, пока, наконец, не проработал себя до 3 пункта по моей шкале проявлений Понимания. И только тогда я смог понять что он за человек, а затем, в процессе нашей совместной работы, я вышел и на 4 пункт, получив способность воспринимать не только целостность, но и ГАРМОНИЧНОСТЬ явлений.

Дошло чем сновидящий отличается от неспящего? :mocking:


Кстати, если говорить по теме ветки, то любые практиканты НЕ могут называться Учителями с большой буквы, все они мастера, наставники, тренеры. Ну на худой конец "учителя" с маленькой буквы =))) Настоящим Учителем, способным поставить человека на Путь, может быть ТОЛЬКО неспящий.

Иное дело что идиотам, бегающим в поисках учителя, настоящий Учитель и НЕ нужен =) Как не нужен и настоящий Путь. Чтобы прожить щщастливо, им вполне сойдут и те заменители, которые им предлагаются в самых разнообразных школах, ашрамах, сектах, фондах и пр.
05 ноя 2016, 06:47  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9329
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 549
Профиль  

 

AVG писал(а):Короче говоря, ты В КНИЖКЕ прочитала про постижение, а я это уже ДЕЛАЮ.

Не прочитала, а искала объяснение тому, что осознала в результате работы над своими реакциями...
Т.е. сначала получаю опыт, а потом ищу ему объяснение - тому, что получила в результате...
Вот это , конкретно, по теме...
Автор темы пытается построить картину мира в уме, читая всевозможные эзотерические книги, а потом получить ЭТОМУ доказательства на практике.
Но по факту, как показал опыт исследования "своей сути", происходит совершенно иное - сознание "подгоняет" опыт, полученный в результате практик, под УЖЕ построенную умом картину мира. Т.е. создает иллюзию, которая воспринимается как доказательством...
Это к тому, что сначала получила очень неожиданный результат, и долго искала тех, кто с этим сталкивался.
И нашла единственного, кто описывал подобное - это Лао Цзы,
и введенное даосами понятие "постижение"...
AVG писал(а):у тебя убогое представление о Реальности, тогда как у меня этот термин включает ВСЁ, в том числе то-чего-НЕТ, включая и всего человека с такими его частями, которые НЕ доступны восприятию.
И чем же это отличается от подхода, использованного в христианской религии, которая вот это ВСЕ назвала Богом ? :repa:
Великое достижение науки заключается именно в том, что она смогла увидеть и создать ЗАВИСИМОСТЬ , которую обозначила понятием "функция"...
Только в науке есть материя и не-материя, которая есть следствием проявления материи...
Понимаю, что для таких великих, как ты, такой подход есть "убогость"...
Но по-факту, все проще, ты просто не смог увидеть процесс и описать как функцию...
Поэтому и сидишь здесь, среди эзотериков с "перепутанными мозгами", а не в научном сообществе.
И вместо того, чтобы искать доказательства, которые МОЖНО и НУЖНО описать на языке науки, ищешь доказательства того, почему твою картину мира НЕЛЬЗЯ описать на языке науки...
Ну, впрочем, "каждому свое"...
05 ноя 2016, 10:40  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7761
Откуда: Маха-Кала
Благодарности: 497 | 701
Профиль  

 

хеленос писал(а):Любить - значит утонуть.

У меня иной образ Любви: Любить - значит вынырнуть из глубин Сансары, разбежаться по воде и.. взлететь к Солнцу... :smile:

У меня как-то был такой невероятно реалистичный сон, только там еще и горы были... :smile:


Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А утонуть - это скорее о привязанности....


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Утонуть в Сансаре с потрохами из-за привязанности - логичнее, не правда ли? :repa:
20 дек 2016, 21:22  ·  URL сообщения

akisawa
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 55126
Откуда: видное
Благодарности: 220 | 2410
Профиль   Сайт

 

Анна Викторовна писал(а):Поиск Учителя. Каким он должен быть?

странное совпадение
я этой темы не видел
только что в другой
с нана выяснили

что у учителя слова и дела
должны не расходиться с...
тут вот слов не хватает
пусть будет то
что некоторые чувствуют
в человеке

это несколько сложнее
чем простое нерасхождение
слов с делом


Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:
нашлось слово
состояния
20 дек 2016, 21:28  ·  URL сообщения

Green Flower
Участник
 
Сообщения: 125
Благодарности: 55 | 39
Профиль  

 

Конг,
Любить - значит вынырнуть из глубин Сансары, разбежаться по воде и.. взлететь к Солнцу... :smile:

Не знаю, то ли просто лайк поставить, толи вообще промолчать, и сохранить для себя эти слова.
Одно скажу - я чувствую Любовь, глядя на Вашу Любовь.
21 дек 2016, 00:14  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7761
Откуда: Маха-Кала
Благодарности: 497 | 701
Профиль  

 

Green Flower,
Всегда приятно, когда есть (взаимо)понимание... :good: :smile:
21 дек 2016, 00:48  ·  URL сообщения

ЛСДУ33
Участник
 
Сообщения: 268
Благодарности: 5 | 6
Профиль  

 

Поиск Учителя. Каким он должен быть?

С большой, но упругой грудью, выраженной талией, крутыми плотными бёдрами, тугой попкой.


Добавлено спустя 48 секунд:
Чёрные прямые волосы, можно до уровня чуть выше пояса.
21 дек 2016, 00:57  ·  URL сообщения

Marushka
Активный участник
 
Сообщения: 874
Благодарности: 160 | 93
Профиль  

 

А нет Учителя :o)
хотя может и быть
13 май 2018, 22:12  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 365
Профиль  

 

самый лучший Учитель - это маленький ребенок. его сложнее понять чем взрослого.
но в отличии от взрослого, он не врет и не ошибается.
14 май 2018, 00:08  ·  URL сообщения

jenya80
Активный участник
 
Сообщения: 2611
Благодарности: 162 | 117
Профиль   Сайт

 

Анна Викторовна писал(а):А вот интересно, многие форумчане советуют другим не заниматься самостоятельно, а искать Учителя. А кто знает, как должен «выглядеть» настоящий Учитель, как его найти-то?
На что смотреть, что у него спросить, а то сейчас учителей больше чем учеников стало
Может учителя и вовсе не нужны, информации в интернете обо всём море!


разумный должен быть


Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Анна Викторовна писал(а):А вот, к примеру, советы Тульской Школы ушу:
..После того как стиль найден нужно встретиться с тренером или с наставником школы (если такая возможность имеется) и подробно расспросить его:

Какие стили преподаются в школе?
Откуда исходят корни школы?
Где обучались инструктора, тренер (наставник)?
Общались ли тренер или наставник с носителем традиции данного стиля?
У кого конкретно проходили обучение?
На каком языке они с ним общались? (в Китае традиционное обучение может быть только на языке носителя традиции, в данном случае на китайском языке)
Какую инструкторскую степень имеет тренер?
Можно ли в ходе обучения поехать на стажировку в Китай в школу к Учителю?


На первый взгляд такое количество вопросов может показаться на допрос, но если школа действительно традиционна и наставнику скрывать нечего, то он с радостью ответит на подобные вопросы. Наставник моментально заметит, что пришедший задает Правильные вопросы и охотно сам расскажет обо всем, Вам не придется продолжать мучить его расспросами. Но если школа, в которую Вы пришли просто занимается коммерческой деятельностью связанной с преподаванием ушу, то по ответам на ваши вопросы сразу станет понятно. А честные предприниматели так же честно могут ответить, что к прямой традиции они отношения не имеют. Если они не имеют отношения к традиции, тогда зачем писать об этом в рекламном объявлении? - но это другой вопрос.
На Востоке самый первый вопрос, который задают инструктору придя в школу: « –У кого Вы обучались?». И это правильно: ведь важен не стиль, там ценят традиционные связи. Без прямого обучения у мастера все движения будут не более чем простой гимнастикой, боевым приемом, пусть и эффективным. Даже в России, если человек обучался на востоке, он понимает это и при разговоре с вновь пришедшим сам расскажет где и у кого проходил обучение! Мы должны выбирать не стиль и не школу, мы выбираем Учителя. Даже если в школе преподают традиционный стиль и учитель обучался у носителя традиции, у вас может возникнуть чувство, что это не тот человек у которого Вы хотели бы учиться. Это нормальное явление, все мы люди и тут важно нашли ли Вы контакт с учителем, или нет. Если нет, то не мучайте себя, будьте честны с самими собой и с мастером, скажите ему об этом и продолжите поиск своего учителя!

Что мне необходимо знать, приходя в первый раз?

Приходя в школу ушу Вы в первую очередь должны понимать: вы, так или иначе, соприкасаетесь с традицией у которой есть свои правила. Зайдя в зал, необходимо, сложив ладони перед грудью поклониться залу, а если в зале присутствует наставник, то поклониться и ему. Выяснить, как зовут наставника школы, тренера или инструктора который будет вести занятия, как к нему на занятиях обращаться. Спросить, какие правила на занятиях существуют в конкретной школе.
Нужно узнать сколько стоит обучение, нужно ли будет еще за что-то платить, по каким дням проходят занятия. Какая необходима форма для занятий. Если у вас есть какие-то заболевания, ограничивающие каким-то образом вашу активность на тренировках, лучше заранее сообщите об этом тренеру, так Вы избежите возможных травм в тренировочном процессе.



все это херня.

мы русские , поэтому нам эти этикеты никогда не понять , и не нужно .


русские должны брать только логикой ---------------------это был их менталитет при ссср .

сегодня русские берут тупизной и глупыми шутками , воистину -русский- это сегодня дурак .


Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
--------------------------

даже автор темы дура , такие самостоятельно не умеет думать и найти ответ
14 май 2018, 03:06  ·  URL сообщения

AVG
Активный участник
 
Сообщения: 6039
Благодарности: 2 | 181
Профиль   Сайт

 

jenya80 писал(а):такие самостоятельно не умеет думать и найти ответ

а ты умеешь думать и находишь ответы? И много тебе это дало, кроме раздутого ЧСВ и ФАНТАЗИРОВАНИЯ о реальности?


Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
самостоятельная эзотерическая беготня напоминает попытки вытащить себя за волосы из болота. То есть не существует точки опоры - любая опора является продуктом собственного невежества, так как невежество человека ТОТАЛЬНО. А значит любое "самостоятельное думание" и практикантство ведут лишь к более глубокому засаживанию человека в болото. Если посмотреть на обитателей форума, то среди них даже реально ищущих нет - все уже "нашли" то, что удобно их чсв, то есть усилили свое невежество до такой степени, что теперь ВООБЩЕ не способны воспринимать ничего реально нового.

Так вот значительно легче из такой ситуации можно выйти, если кто-то поможет вытащить тебя из болота. Вопрос в другом - Учителей НЕТ. Всякого рода тренера, наставники, мастера и прочая шелупонь в лучшем случае могут научить лишь удобнее сидеть в болоте. Плавать, передвигаться как-то. Это в ЛУЧШЕМ случае. А обычно просто вешается лохам тонна лапши на уши.

Повторяю, невежество человека ТОТАЛЬНО, а значит и все критерии распознания учителя не более чем часть невежества человека. Найти реального Учителя человек может лишь случайно. Все "разумные" попытки подобрать критерии лишь усугубляют положение - обвешанный невежественными критериями человек пройдет мимо реального учителя и будет западать лишь на таких же невежд как он сам, которые носят желтые халаты, состоят в КрУтЫх традициях, обучались у КрУтЫх учителей и прочее в этом духе. Все это, действительно, чушь собачья.

Однако самостоятельное движение - точно такая же ЧУШНЯ, как и поиск учителя.
14 май 2018, 04:04  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Bing [Bot], Google [Bot], gulsina, John 1974, valeov, Yandex [Bot], Крокозябра, Птаха, Иаков Христос, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100