Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Аватары. Чужие среди Вас.

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Крокозябра
Активный участник
 
Сообщения: 20232
Благодарности: 3169 | 1718
Профиль  

 

Как говорит Пётр 777 - происходит творческая компиляция, в данном случае - материалов из интернета :biggrin:

Я, кстати, тоже не на ровном месте скептик по отношению к длинной череде типа инсайдеров, появляющихся здесь время от времени.
Давным-давно я любил одну девушку с подобным психологическим портретом. Нет, на бумагу она почти ничего не записывала, разве что иногда. Зачем, когда рядом есть влюблённый болван с растопырками вместо ушей?
Я ей ещё и подпевал, поддакивал, подпевал и полностью влился в её игру. Даже и не знаю. зачем я тогда совершал эту ошибку, хотя полностью осознавал происходящее. В отличие от неё.

Когда фантастический монстр, вскормленный нашими обоюдными с ней усилиями вдруг зажил своей собственной жизнью, мы расстались.

Мурша писал(а):Дело в том, что я тоже имела неожиданный период сочинительства. Предпосылок к этому особых не было (моя профессия связана с математикой, сложение слов в фразы - не мой конек)) Тем не менее странные позывы приходилось реализовывать тем аппаратом, что имелся. Уж очень просились наружу некоторые сюжеты))).

Характерным в процессе творчества является особое состояние, в которое ты входишь.
По-видимому Vaalgal входила в подходящее состояние незаметно для себя. Я же воспроизводила один и тот же набор условий (в частности, конкретная музыка) и прекрасно видела взаимосвязь с творческим состоянием. В нем творящий человек отождествляет себя со своим героем: движется, как он, мыслит, как он, видит мир в аспекте, присущем своему герою.


Как свидетель подобного могу сказать, что особых отличий не увидел. Различия в деталях.
13 ноя 2016, 09:32  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11153
Благодарности: 0 | 665
Профиль  

 

Мурша писал(а):как будто бы я снова попадаю в мною же придуманную ситуацию и ищу из не выход))) Это естественное состояние для творческого человека.

Вот именно, только этим творческим человеком и является душа, более сложное образование, чем нечто, поселившееся в нашем физическом теле, поэтому подобные ситуации моделируются во сне, моделируются самой душой в жизни и даже в виртуальных мирах, которые может и не столь виртуальны как кажется.


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Крокозябра писал(а):Я ей ещё и подпевал, поддакивал, подпевал и полностью влился в её игру. Даже и не знаю. зачем я тогда совершал эту ошибку, хотя полностью осознавал происходящее. В отличие от неё.

Когда фантастический монстр, вскормленный нашими обоюдными с ней усилиями вдруг зажил своей собственной жизнью, мы расстались.


Это мне знакомо, я думаю, что в процессе творческих контактов м и ж, вполне возможны более высокие откровения, картинки из прежних жизней, параллельных миров...они могут показать, кем именно были когда-то и где-то, почему те или иные люди из этого прошлого оказались рядом, но здесь-то мы для того, чтобы исправлять свои ошибки, чаще всего так, потому конечно, если фантазии продолжаются уже на фантасмогории, желаемые союзы и достижения, то стоит возвращаться к самому началу.
13 ноя 2016, 09:38  ·  URL сообщения

Крокозябра
Активный участник
 
Сообщения: 20232
Благодарности: 3169 | 1718
Профиль  

 

phpBB [media]



Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
phpBB [media]
13 ноя 2016, 11:30  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9329
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 549
Профиль  

 

Vaalgal писал(а):бальзакам обычно до лампочки кому-то уперто доказывать свою точку зрения и тыкать носом в свою ученость.

Вот сколько не говори, что человек видит в другом ТОЛЬКО самого себя , ничего на уровне говорильни не докажешь...
И , в общем-то понятно, почему так происходит : человек читает ответ на свое сообщение и ЕМУ становится дискомфортно...
Но, не понимая законов , по которым устроен "механизм реагирования" в человеке, он даже не задумывается о том, почему в нем вдруг вырос "протест"...
И человек на АВТОМАТЕ начинает набрасываться на того, кого он считает обидчиком...
При этом он даже и не подозревает, что всего лишь обороняется ...от того, кто ни сном ни духом не думал о нем , спокойно занимаясь СВОИМИ делами... :mail:
Вот прочтите, о чем беседовала со СВОИ Учителем о науке и законах природы...
Пересматриваются не законы природы (потому что законов как таковых не существует в природе, а существует объективный ПРОЦЕСС взаимодействия объектов природы между собой), пересматривается трактовка человеческим умом логической связи между этими объектами.
Человек на основе того, что ВИДИТ (через призму СВОЕГО сформированного мировоззрения), пытается построить СВОЮ логическую связь между взаимодействующими объектами природы.
Отсюда и ошибки..
Посмотрите.
Ребенок , ударившись о стол, плачет и обвиняет в этом не себя, а стол.
Став постарше, он понимает, что причину боли надо искать не в столе, а в своем поведении.
Но очень много людей так и остались детьми, неосознанно обвиняющими в своих бедах все тот же стол...
Ученый , вообще, никого не обвиняет. Он честно исследует характеристики стола, и характеристики человека, и строит на основании этого модель, которая описывает процесс взаимодействия человека и стола.
И на основании этих характеристик выводит все тот же закон - сила действия равна силе противодействия : чем с большей силой ударяется о стол человек, тем с большей силой стол отвечает на эту агрессию.
Ученый понимает смысл этой фразы так , как и существует в реальности - два объекта природы вступили во взаимодействие , имея одни физические характеристики, после взаимодействия у них стали другие физические характеристики. Напр. стол остался в том же состоянии,а человек сломал ребро, и это зависит только от физических характеристик объектов.
Вот эта зависимость и есть, то что называют, законом природы.
А вот кто кого ударил - человек стол или стол человека это к законам природы не относится.
А относится это к СУБЪЕКТИВНОМУ видению человеком процесса взаимодействия.
При этом, как показывает практика, чем меньше знаний об окружающем мире у человека, тем больше он фантазирует на тему того, как этот мир устроен. Это не закон природы, потому что в нем не хватает базовых данных.
А именно, того как КОНКРЕТНО (по каким объективным законам природы) сформирована картина мира в сознании : если в ней заложен принцип познавания, то вышеприведенная фраза есть правда, если заложен принцип постижения, то вышеприведенная фраза не верна.
Дальше раскрываем процесс познавания и процесс постижение : все те, кто хоть что-то принимает на веру - познающие, остальные - постигающие... ну, и так далее до самого конца на уровне физики тела. Потому что материя порождает свои свойства, а не наоборот (особо хочется отметить, что познающий очень часто считает наоборот - свойства порождают материю).

Так вот , Vaalgal, Вы нападаете на стол, образно говоря... :dash:
Потому что мне глубоко фиолетово , что вы думаете о строении нашего мира (так как это ваша карма - вам ее и проходить), и что вы (и все человечество вместе взятое) думаете по поводу моей картины мира (потому что это моя карма и никто кроме меня в ней не виноват, а посему и не сможет мне ни помешать ее проходить ни помочь) :music:
Vaalgal писал(а):Только почему меня не оставляет впечатление, что твердя в разных темах о том, что вы ученая и что обязательно издадите эпохальный труд в 2016 году, вы пытаетесь убедить в этом не столько других, сколько себя саму, как будто, если вы повторите это 100500 раз, то это волшебным образом станет реальностью?

Потому что вы не имеете опыта того, как работает адепт духовного учения со своим Куратором... Это , вообще, кардинально иное взаимоотношение, чем у членов социума...
Во всех темах обязательно пишу, что "с помощью постов форумчан" общаюсь со своим Учителем (куратором).
По-факту, это он меня в разных темах тычет "фейсом об тейбл о мои недостатки, заставляя возвращаться к одному и тому же... Но вы-то этого не видите, потому что работаю в разных темах... И уж тем более не видите, что смысл одного и того же сообщения со временем меняется, потому что НЕ ЗНАЕТЕ главного закона природы, по которому формируется картина мира в сознании : смысл слову придает полученный РЕАЛЬНЫЙ жизненный опыт, который человек приобретает в ПРЯМОМ контакте с другими людьми (не языком трепет, а реально взаимодействует в жизни).
Это к тому, что только что закончила весенне-летне-осенний период, когда нарабатывала РЕАЛЬНЫЙ опыт взаимодействия с другими людьми. И теперь смотрю, как изменился смысл того, что писала раньше...
А вы видите совсем другое - потому что у членов социума взаимоотношение с людьми находится на уровне поисков получения удовольствия от наращивания ЧСВ (чувства собственного величия)...
Для вас , Vaalgal, повторю принцип, по которому кармический мир показывает человеку его недостатки : то, что человеку не нравится (вызывает негативную реакцию) в другом , в той или иной мере есть в нем самом...
Но опять же, что вы сделаете с тем, что написала (примите к сведению или выбросите на свалку), мне абсолютно все равно .
И еще... все то, что вы написали о других касается непосредственно вас самих.
Vaalgal писал(а): Потому что в избегаете ответов о том, каким образом вы сформировали свой опыт - мотивируя это абстрактными выражениями вроде: Как слепой от рождения (то бишь дурак), может понять зрячего (то есть вас. ученого, светило науки, который постиг ИСТИНУ)?
Не один раз на этом форуме описывала , как конкретно сформировала свой опыт.
Это и будет хоть каким-то обоснованием (для вашей логики) того, что написала выше...
Мурша, мне очень нравится ваша интерпретация... :good:


Добавлено спустя 2 часа 50 минут 21 секунду:
Vaalgal писал(а):Если вы хотите, чтобы ваш авторитет признали -

Не просто не хочу, а категорически не хочу. Потому что авторитет порождает порочную практику принимать на веру то, что излагает тот, кого считают авторитетом.И поэтому везде, где можно, конечно, пишу, что модель нового строения нашего мира , над которой работаю, это не моя заслуга, а просто кармическая неизбежность, как землетресение или война...
Это карма у Земли такая, что ей пора переходить на новый уровень кармических задач, которые надо будет решать человечеству.
И ничего хорошего это не принесет для большинства людей...
Это вам, Vaalgal,наплевать, по-сути, на людей - ведь вы из "клана аватаров" , которые уж не знаю чем заслужили стоять на вершине горы и смотреть как копошатся внизу неаватары...
А мне, обычному рядовому человеку, не молодой уже женщине,надо выложиться до конца, чтобы максимально уменьшить боль миллионов людей от той информации, которую в 2026 году со мной или без меня все равно доведут до сведения всех людей на Земле те, кто создал этот кармический мир.
И еще...
Являюсь не только ученым, но и адептом нового духовного учения...
А для адептов больше всего времени занимает работа над собой в части выработки способности растворения в толпе людей. Для нас главное быть незаметными. чтобы ни при каких условиях не стать кумиром ни для кого...
Попробуйте это услышать... :blush:
13 ноя 2016, 13:13  ·  URL сообщения

Vaalgal
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 | 18
Профиль  

 

aho,

В реальном уходе после физических увечий, астральное тело абсолютно здоровое.


Хм... тогда я не знаю, как объяснить те рубцы. которые я видела после смерти. У Блаватской вообще написано, что у человека шесть тонких тел. В веданте тел четыре + физическое тело. У Андреева тел (помимо физического) тоже четыре. Столько теорий.


Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
Мурша,

Я вас услышала))) Ваша позиция мне понятна, и переубеждать я вас не стану.

Но хотелось бы прояснить один нюанс:

"Опыт" Vaalgal очень похож на процесс сочинения, творчества.


Во-первых. Эта особенность моего изложения объясняется тем, что у меня есть хобби - я пишу книги. Правда, не о пришельцах, а любовные романы с элементами авантюризма. Поэтому, чисто автоматически, если я начинаю о чем-то повествовать, я автоматически это подвергаю художественной обработке. Это режим, как говорится, "по умолчанию".


Во-вторых. Опять я заговорю о соционике (хотя, возможно, она кому-то уже набила оскомину). Я по социотипу - гамлет, этико-интуитивный экстраверт. Прочитайте, если интересно, описание. Мы, гамлеты, главные артисты "больших и малых академических театров" в соционе. Позерство и эстетика - наше все. Такие натуры.))

Другое название моего тима - "Наставник". Если артист - это первая роль, то Наставник - вторая. Но я не стремлюсь учить людей, тыкая их носом в, например, мою ученость - как это делает Отражение, например - я стремлюсь идейно вдохновлять людей на подвиги и свершения. Соответственно, если я стремлюсь что-то объяснить другим людям - я постараюсь выражаться художественным языком, потому что осознаю, что именно такой язык и понимает большинство людей.
13 ноя 2016, 18:30  ·  URL сообщения

петр 777
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1207
Откуда: Самара
Благодарности: 1874 | 197
Профиль  

 

Уважаемый "Крокозябра" (ну и ник...),Вы,как всегда ошибаетесь: мои свободные компиляции не вообще "из интернета" а из реальных первоисточников: книг Блаватской и Алисы Бейли,о чем лично Вы,судя по Вашим постам, чуть-чуть только "слышали". Лучше бы читали мои посты в рубрике "Откровение..." а то так и останетесь "дилетантом" в научной экзотерике...
13 ноя 2016, 20:00  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11153
Благодарности: 0 | 665
Профиль  

 

Vaalgal писал(а):Хм... тогда я не знаю, как объяснить те рубцы. которые я видела после смерти. У Блаватской вообще написано, что у человека шесть тонких тел. В веданте тел четыре + физическое тело. У Андреева тел (помимо физического) тоже четыре. Столько теорий.

Теорий много, суть - одна.
У человека есть следующие тела:
1.Физическое
2.Эфирное
3.Астральное
4.Тонкое
5.Огненное
6.Каузальное
.......
7.Буддхи
8. Атма
9. Анупадака (Монада)
10. Ади

Чаще сокращают до следующих: объединяя 1+2, а также ментальные уровни:4+5+6
1. Физико-эфирное
2. Астральное
3. Ментальное
4. Буддхическое
5. Атмическое
6. Анупадака
7. Ади
Вот так чётче.
Блаватская вводит вместо тонкого тела Кама-манас, иногда говорят о витальном теле, имея ввиду эфирное и, наконец, иногда рассматривают тело кама-прана, промежуточное между астралом и тонким телом.
У Д. Андреева тонкое тело названо шельтом, его иногда крадут тёмные силы для воплощения на физическом уровне.
Именно это тонкое тело, шельт, и осуществляет посмертный спуск с душою внутри себя.

Есть эксперименты англичан по выделению эфирного тела из физического, а затем, чуть позже, в этом же эксперименте, выделяют астральное тело из эфирного.
Про тонкое тело эксперименты мне неизвестны.


Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Да, родиной души является огненный мир, здесь находится Высшее Я, оно посылает 12 своих проекций, Свет Души, на более низкие уровни, и этот Свет Души мы и рассматриваем как сами себя, т.е. Душу Света и Искрой Божьей внутри.
Если Свет Души воплощён в тело, то Искра якорится в зоне сердца и душу с телом связывает серебристая нить.
По этой нити душа может путешествовать в другие миры.
Если нужно сделать виртуальный дубль души, то тело нужно усыплять, ибо сознание уйдёт вместе с душой, останется лишь её оперативная часть. Как именно внедрять эту эманацию души в подготовленное физическое тело - надо делать астральную копию тела, в которое внедряешься и далее подсоединяться.
Такое астральное тело неполноценно, и после ухода из физики мается, пока не подберут свои, да и следы травм остаются, но потом всё заглаживается.
Применение опытов жизни в телах с более короткой жизнью и в агрессивной среде позволяет быстрее решить ряд личных проблем, а также научиться концентрировать колоссальную энергию в этих телах.
Это может и допустимо, но всё должно делаться по высшей целесообразности и божественной справедливости, ибо если что-то нарушить, может пострадать целая раса.
Пока что все мои соображения.
О себе могу сказать, что тоже ощущал свои желания до воплощения и видел себя, добровольно шедшего что-то исправлять, так что в какой-то мере слова Анны резонируют.
Только как именно сам участвую, по какой схеме, не знаю.
13 ноя 2016, 20:54  ·  URL сообщения

Крокозябра
Активный участник
 
Сообщения: 20232
Благодарности: 3169 | 1718
Профиль  

 

петр 777 писал(а):а то так и останетесь "дилетантом" в научной экзотерике..

я буду первый, кто обзовёт вас редким занудой?
14 ноя 2016, 00:09  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 4162
Благодарности: 53 | 270
Профиль  

 

Крокозябра,
вам нравится эта песня? :o) :o)

phpBB [media]
14 ноя 2016, 00:18  ·  URL сообщения

Sunray
Активный участник
 
Сообщения: 3294
Благодарности: 59 | 231
Профиль   Сайт

 

aho
Теорий много, суть - одна.

Ваш пост-еще более запутывает
Вы приводите симбиоз тел
Понятно,что они могут переходить,сливаться друг с другом
Так сколько все-таки Тел-как тел, т.е. отграниченных образований?
14 ноя 2016, 05:23  ·  URL сообщения

Мурша
Участник
 
Сообщения: 475
Благодарности: 188 | 161
Профиль  

 

Vaalgal писал(а):я автоматически это подвергаю художественной обработке

Художественные приемы позволяют не называть чувства и качества, так как мысль и ощущение возникает у читателя сами собой.
Сериальный же "художественный" прием состоит в отсылке к событию, ассоциация с которым вызовет у чела простые эмоции. Сами события не могут претендовать на сложный ассоциативный ряд в сознании читателя. Сюжет играет роль рамки для картины.
Что хочет сказать художник своим произведением? Вашей картины внутри рамки нет.

Vaalgal писал(а):я стремлюсь идейно вдохновлять людей на подвиги и свершения.

Зато есть манипулятивные техники))) Это точно)))

Отражение писал(а):Мурша, мне очень нравится ваша интерпретация...
Ваше аватарство я тоже интерпретирую немного иначе, чем Вы. Но Ваша модель безупречна, поэтому миф/ легенда, что позволяют ее использовать сами по себе неважны.
14 ноя 2016, 07:51  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11153
Благодарности: 0 | 665
Профиль  

 

Sunray писал(а):Так сколько все-таки Тел-как тел, т.е. отграниченных образований?

Если ограничиться тем, что мы используем в воплощении в физическом мире, то, не считая физического, таковых тел будет три: эфирное, астральное и тонкое.
Эфирное иногда проявляется в болезнях, кажется. что слишком толстые руки или ноги, оно же отделяется в сновидениях, но не выходит далее нескольких сот метров.
Астральное - похоже на овал с отростками рук и ног, но у тех, кто пришелец, но в земном теле, астральное тело - копия физического тела. Астральное тело частично отделяется в сновидениях, формируя т.н. тело сновидений, которое можно развить, и способно путешествовать в пределах Земли и около Земли.
Тонкое тело, Шельт, пятимерное образование, используется душой для межзвёздных путешествий.
Далее наша душа, которая является эманацией светового шара Высшего Я, проходит свои университеты, пока не повысит статус и не получит Посвящения, позволяющего начинать с огненного мира как с физического.
Для этого она проходит как чистилища и мытарства после физических воплощений, так и реальное обучение вначале в астральном мире, что-то около 10 ступеней, а потом в Брахманде, Тонком Мире, если брать соответствия.
Все наши просветления, достижения, как правило, относятся к каким-то высшим слоям астрального мира, изредка мира тонкого, но не затрагивают Мира Огненного, ибо там барьер и туда не пускают.
14 ноя 2016, 11:12  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9329
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 549
Профиль  

 

Мурша писал(а):Ваше аватарство я тоже интерпретирую немного иначе, чем Вы

Аллегория это не интерпретация в чистом виде, а некоторая ассоциация, готовящая сознание к знакомству с кардинально новым для него опытом.
Когда искала ответ на вопрос, в чем смысл понятия "инкарнация" , т.е. "просматривает" Ученик свою жизнь на "экране сознания" или реально проживает ее на Земле, то получила в ответ малипусенький кусочек из фильма "Аватар".
Это был момент, когда главный герой первый раз подключается к прибору и еще не знает, какие ощущения он получит, "переселяясь" в тело аватара.
Таким образом, получила ВСЕГО лишь ответ на СВОЙ конкретно поставленный вопрос.
Это к тому, что НЕ ЗНАЮ, что такое инкарнация, более того, в том, что мне показали, содержалась информация о том, что суть процесса (механизм) инкарнации на данный момент времени невозможно объяснить человеку, потому что у него в сознании нет даже ассоциаций с теми понятиями, которые применяются для описания процесса того, что мы называем "инкарнацией".
Это очень важно, поэтому приведу пример.
Время Будды... Как объяснить человеку, что такое программа, если он никогда не видел компьютера ? А ведь для того, чтобы понять суть понятия "карма" , надо быть по меньшей мере ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ программистом , более того, надо иметь навыки системного программиста...
То, что дали Будде в виде некоего причинно-следственного вселенского закона (понятие карма) , есть всего лишь аллегория того, что знает сейчас каждый школьник - это просто компьютерная программа.
А если быть конкретнее, то карма это аналог компьютерной игры, которую воплотили ( с помощью реально существующих законов природы) в реальности.
Пишу для не программистов : компьютерная игра это всего лишь ПРОГРАММА, организованная из подпрограмм, и функционирующая по ЖЕСТКИМ законам, которые по сути есть всего лишь причинно-следственная зависимость.
Отсюда и все эти понятия, типа ментальное. эфирное, буддхиальное и др. тела есть ВСЕГО лишь файлы этой программы - программы под названием "карма".
Нет проекта "аватар", нет "матрицы", в которой якобы мы все существуем, -это все лишь АЛЛЕГОРИЯ того, чего мы все пока еще не готовы понять.
Vaalgal писал(а):тыкая их носом в, например, мою ученость - как это делает Отражение,

Спасибо Вам за то, что вы , наконец, помогли мне понять, для чего меня все время тычут в "мою ученость". :rose:
14 ноя 2016, 11:34  ·  URL сообщения

Vaalgal
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 | 18
Профиль  

 

4


В прошлой главе я озвучила свою теорию, относительно того, как аватары «сшиваются» с человеческими телами. Эту главу я начну с рассказа о том, как я родилась в нынешнем своем человеческом теле. Я решила затронуть эту тему, поскольку мне интересно, чувствовал ли кто-то себя в детстве также, как я. Из всех аватаров, с которыми я познакомилась в этой жизни, ни у кого нет подобного опыта – так что, видимо, он НЕ является правилом для всех аватаров.

Под опытом я подразумеваю некое чувство, которое я называла: «плохое чувство». Оно преследовало меня постоянно, еще с младшей группы в садике. Я могла сидеть на скамеечке, пытаясь застегнуть сандалии, и тут – бац! – на меня, не пойми откуда, накатывало жуткое ощущение тоски и отвращения к ЭТОМУ телу. Это походило на черную приливную волну, которая накатывала на меня, сбивала с ног и накрывала с головой – я цепенела, у меня сбивалось дыхание, мне становилось страшно, потому что я не могла контролировать этот поток отрицательных ощущение. Причем, я чувствовала все это не в своем мозгу, а в районе груди – там концентрировались чернота, тоска и ужас, опутывая меня склизкими щупальцами. А мозг только беспомощно фиксировал этот приступ, не в силах справиться с ним.

«Плохое чувство» приходило ко мне регулярно, длилось обычно секунд тридцать, и затем исчезало. Со временем я привыкла к нему и просто пережидала, когда оно уйдет. Кажется, я даже матери не рассказывала о том, что со мной происходит, все держала в себе. С возрастом, ближе к школе, «плохое чувство» стало накатывать на меня реже, приступы становились слабее, потом практически полностью исчезли.

В современной психологии подобные приступы часто называют «вегетативным кризом» или «панической атакой» - симптомы похожи. Но проблема в том, что для такого рода нервных расстройств нужна причина – какое-то событие или переживание, которое повлекло за собой психосоматическую реакцию. Но я никаких таких особенно травмирующих событий не знаю в своем детстве, которые так могли подействовать на мою психику. (Если не считать моей прошлой жизни, точнее о смерти – от воспоминаний о таком вполне могли начаться приступы паники – но ведь я не помнила об этом тогда).

Справедливости ради должна рассказать, что первый год жизни я наблюдалась у невролога. Все потому, что я родилась мертвая – во время родов пуповина обмоталась вокруг шеи и удавила меня. Я появилась на свет синяя и бездыханная. Врачи откачали меня, но матери меня не показывали еще три дня, пока не миновала угроза жизни. Поэтому меня наблюдал невролог – на случай, если мой мозг все же пострадал от недостатка кислорода во время клинической смерти. Упомянув это, я допускаю вероятность того, что панические атаки могли быть вызваны какими-то не выявленными органическими поражениями в мозгу.

Если это не банальное органическое повреждение мозга, то что это? Может быть, это побочный эффект «сшивания» сознания оператора с телом аватара – как тело пациента может начать отторгать пересаженный донорский орган, так, возможно, тело аватара может отторгать загруженное в него чужеродное сознание? Или обратная ситуация: сознание пытается отторгнуть тело, в которое его погрузили, так как изначально это сознание формировалось в мозгу с другой биохимической архитектурой? Так или иначе, где-то в механизме под названием «аватар» что-то работало со сбоями. Поэтому мне так интересно, испытывали ли другие аватары нечто похожее в детстве.

Рассказывая о детстве, не могу не вспомнить и другого момента – появление у меня родимого пятна на левой руке. Пятно размерами (в данный момент) 1,5х2,5 сантиметра, овальной формы с неровными краями, светло-коричневого цвета (при том, что у меня кожа белесо-бледная, и пятно выделяется на ее фоне), находится между локтем и запястьем, на внутренней стороне руки. По словам матери, я родилась без него – оно появилось само по себе в какой-то момент моей жизни (в возрасте около двух лет примерно), и мама не может объяснить, как оно появилось. Сначала она думала, что она не досмотрела за мной и я где-то обожгла руку. Но при ожоге начинается воспаление и он рано или поздно заживает и меняет вид, а здесь ничего такого не было – просто статичное пятно.

Я не стремлюсь придать этому родимому пятну какое-то особенное значение, однако не могла пройти мимо истории его загадочного появления. По одной из уфологических теорий, у людей, подвергшихся абдукции (Abduction phenomenon – термин, обозначающий похищение людей пришельцами), часто появляются шрамы или родимые пятна там, где им внедрен имплантат. Не знаю, насколько эта теория соответствует действительности, потому что мне непонятно, зачем пришельцам так явно давать понять человеку, что его похищали и что-то с ним там делали? Зачем оставлять шрамы и родимые пятна? В общем, не знаю, что думать, ведь на сей счет от куратора я информации не получала.

Пусть я не понимаю момента относительно гипотезы о взаимосвязи инопланетных имплантатов и родимых пятен, сам феномен абдукции я считаю реальным. Меня много раз забирали на летающие тарелки и базы.

Я воспринимала и воспринимаю это совершенно спокойно, и, когда оказываюсь «там» - веду себя так, будто пришла в гости к соседям. Однажды, например, меня и других людей доставили в медицинский блок, рассадили на скамеечках и велели ждать своей очереди. Все послушно сидели, ожидая приглашения в кабинет, а я вертела головой, увлеченная футуристическим интерьером – все вокруг было похоже на декорации фантастического фильма. За нами приглядывал один их охранников, но когда он отвлекся, я улучила момент и ускользнула, чтобы побегать по коридорам. Я испытывала восторг от своей проделки. В итоге меня охранник нашел, но не рассердился, а мягко дал понять, чтобы я вернулась назад.

В другом случае мне сделали подарок: позволили прокатиться на летающей тарелке с открытым верхом, как на кабриолете. Нет, я не сидела за штурвалом (кто меня туда пустит), я сидела на сидении и, чувствуя как ветер бьет в лицо, чувствовала прилив бешеного адреналина. Правда, когда я попробовала приподняться с сидения, меня чуть не сдуло – я чудом не вылетела из кабины. Мы пролетали над суровой и безлюдной местностью, сформированной холмами разнообразных оттенков и каменистой пустыней - позже я как-то видела похожий ландшафт на фото, которое сделали туристы где-то рядом с монгольскими солончаками.

В некоторых воспоминаниях, связанных с абдукцией, меня как будто бы заставляют проходить испытания. Приведу несколько примеров:

1) Меня привезли на некую космическую станцию. Я не помню, где она находилась, не помню путь пуда – мои воспоминания начинаются уже на самой базе. Внутренний интерьер станции мне напоминал чем-то космическую станцию «Вавилон 5» из одноименного сериала, там была гравитация. Со мной не Куратор, а какая-то женщина, которая устроила мне экскурсию по станции.


Помню отчетливо, как она подвела меня к какому-то шлюзу, нажала на кнопку и показала, что за шлюзом находится спасательная капсула на случай катастрофы на станции (о случившейся катастрофе, в свою очередь, должен извещать сигнал тревоги). Я посмотрела на устройство капсулы и заметила, что она маленькая, там внутри всего одно кресло с ремнями безопасности. Экскурсовод мне объяснила, что капсула и система жизнеобеспечения рассчитана только на одного пассажира, а автопилот капсулы автоматически настроен на ближайшую планету (я так и не поняла, имела ли она в виду Землю или какую-то другую планету). Я слушала ее с любопытством, но не понимала, зачем она мне это рассказывает? Или это обязательный инструктаж для всех гостей станции?


Потом она отвела меня в какую-то комнату и усадила в кресло. После чего в комнату ввели девочку – ей было, вроде бы, не больше пяти лет– она тоже человек. Я не помню, как мне объяснили, зачем нас с ней привезли на станцию – но был какой-то благовидный предлог. Женщина поговорила со мной и с девочкой об отвлеченных вещах, потом сказала, что ей надо отлучится ненадолго. Она вышла, оставив нас. Мы с девочкой были одни довольно долго, и я начала беспокоиться, что про нас забыли.


И вдруг на всю станцию завыла тревожная сирена. Из динамиков в стенах я слышала, как повторяют одно и тоже слово – говорили, естественно, не на русском языке, но значение слова я понимала: «Пожар» или «Воспламенение» в каком-то из отсеков. Где-то на станции бушевал пожар. Я запаниковала, выбежала в коридор - но там никого не было, ни души. Я не знала, что мне делать: оставаться в комнате и ждать «экскурсовода» или найти кого-нибудь, кто объяснит, что происходит? Я металась из коридора в комнату и обратно, пытаясь при этом еще и успокоить ребенка, который от испуга заплакал.


Сирена не умолкала, слова о том, что начался пожар, передавались на всю станцию – а за нами никто так и не приходил. Начал мигать свет, затем по коридору пополз резко пахнущий дым. И у меня мелькнула мысль о том, что нас бросили – кто знает, возможно, все давно уже эвакуировались со станции, забыв о нас?..


Я вспомнила о том, что мне рассказывали про спасательную капсулу. Я схватила девочку и побежала туда, надеясь, что капсула еще на месте. Капсула была там. Я открыла шлюз и замерла в нерешительности. Капсула рассчитана на одного пассажира, а нас двое. Я подумала, что, вроде бы, капсула рассчитана на одного взрослого инопланетянина - а мы же люди, тем более второй пассажир маленький ребенок, может, мы вместе сойдем за одного инопланетянина? Но как, в таком случае, пристегнуться ремнями нам двоим? Если пристегнусь я – то мне придется держать ребенка на руках, но вдруг это небезопасно? Если я пристегну ребенка в кресло, то как мне самой разместиться в капсуле? А если обе не пристегнемся, то, кто знает, чем это закончится при приземлении.


В итоге я, подавляя в себе приступы ужаса, усадила девочку в кресло и пристегнула. Затем отступила назад и закрыла шлюз, нажав (как мне показывала экскурсовод) на кнопку отстыковки капсулы от станции. Сделав это, я пошла по коридору, надеясь найти еще шлюзы с капсулами – но не находила их. Помню, сирена продолжала звенеть. В какой-то момент я перестала идти, остановилась, чувствуя дикий страх – но, что удивительно для меня самой – это был не только лишь страх перед смертью.


Я боюсь не столько прекращения биологического бытия, сколько мучительной боли, которая может предшествовать смерти. Но, помимо этого, во мне проснулся еще и страх перед тем, что меня ждет ПОСЛЕ смерти. Я находилась где-то в космосе, на станции, которая, возможно, скоро взорвется к чертям – и, если я здесь погибну, что же станет с моей душой?


У меня появилась отчетливая мысль:


«Если я умру тут, как моя душа найдет дорогу ДОМОЙ?»


Я не могу передать словами, что именно для меня означало слово «ДОМ». Это как если ты сердцем и душой понимаешь, что у тебя есть дом, даже если разум этого не знает. Дом, это то, где твоя душа хочет быть. Дом – это все твои родные и любимые. Дом – это то, частью чего ты себя ощущаешь. Дом – это там, где ты никогда не будешь одиноким.

Возможно, это покажется странным, но для меня страшно оказаться «потерянной» после смерти. Те, кто жалуются на одиночество при жизни, просто не понимают, о чем они говорят – не понимают сути одиночества. Пока ты жив, ты всегда можешь разрушить свое одиночество, шагнув навстречу окружающим людям и начав совершать добрые дела. Но одиночество после смерти куда мучительнее, когда твоя душа потеряна, испугана и СОВЕРШЕННО ОДНА, и ты не можешь найти выхода из своего положения. Поэтому так важно молиться за души умерших, ведь молитва дает душам силу и веру искать источник Света, который породил все живое во вселенной. Особенно надо молиться за детей – им тяжелее всего там, по другую сторону бытия, потому что страх ребенка куда ужаснее, чем страх взрослого.

Мои воспоминания обрываются как раз на том, моменте, когда я, стоя в коридоре космической станции, жду своей смерти – и с ужасом думаю о том, что будет с моей душой после смерти. Даже сейчас, вспоминая свои мысли и чувства в той ситуации, я начинаю плакать.

А это всё, судя по всему, было какой-то урок или испытание. Потому что я вовсе не погибла, меня преспокойно вернули домой, на Землю, заблокировав память. Вспомнила я эту историю много позже.


2) Другой случай, в котором (как я позже поняла) меня проверяли, тоже косвенно связан с темой смерти.


Воспоминание начинается с того, что куратор показывает мне алтарь в их храме, который располагается на территории базы. Перед этим алтарем опускаются на колени, когда возносят молитвы. Наша раса, так же как и люди, имеет религиозные представления. И, как и у людей, религия играет свою роль в политике (в борьбе за власть, в военных конфликтах) – но не буду сейчас подробно останавливаться на этом.


После того, как куратор продемонстрировал мне храм, мы вышли на улицу. Он куда-то вел меня, придерживая за руку, а я послушно следовала за ним. Куратор, надо сказать, человек НЕэмоциональный, молчаливый, суровый (от чего иногда кажется без причины сердитым). Со мной он мало общается при помощи слов, но, в общем-то, я привыкла. Поэтому, я не спрашивала его о том, куда он меня ведет, так как знала: если бы он хотел сообщить мне это, он бы сказал сразу. А докучать ему вопросами бесполезно, он из принципа ничего не скажет.


Он привел меня на открытую местность; с виду, там не было ничего особенного, и я не поняла, зачем мы пришли сюда. Куратор знаком мне велел пройти чуть дальше от него. Я подчинилась. Сделала несколько шагов, и – вдруг провалилась под землю.


Там, куда я ступила ногами, оказался замаскированный люк, ведущий в трубу, диаметр которой был, может сантиметров пятьдесят. Я провалилась в эту трубу, прокатившись по сгибу вниз. Внутренняя поверхность трубы была влажная и скользкая, поэтому я съехала по сгибу как на водной горке. Труба, загибаясь, вытолкнула меня в другую трубу – или, точнее квадратную горизонтальную шахту (примерно того же размера, что и труба), по которой текла вода. Когда я смогла остановить свое скатывание, я начала кричать и звать на помощь Куратора. Я знала, что он слышит мои крики. Но он ничего не ответил, а вместо этого захлопнул люк, фактически похоронив меня в этой шахте.


Я попыталась выползти по трубе назад, к люку. Мне удалось проделать часть пути, но впереди труба загибалась вверх и я не могла подняться, потому что все время соскальзывала. Я безуспешно карабкалась, пока не почувствовала себя совсем обессиленной. Я опять «съехала» по трубе в шахту, и почувствовала, что уровень воды в ней поднялся. Шахта была маленькая, я могла в ней только лежать, вытянувшись во весь рост – поэтому, если уровень воды поднимется еще сильнее, я вполне могу захлебнуться.


Не буду тут расписывать все свои эмоции, которые я испытала, находясь в темном замкнутом пространстве шахты и думая, что мне суждено захлебнуться здесь. Думаю, хватит короткого выражения: меня охватили отчаяние и страх.


Потом, я внезапно сообразила, что могу попробовать выбраться из трубы другим способом. Я легла поудобнее, заставила себя подавить панику, успокоила дыхание – и, сделав несколько глубоких вдохов полной грудью… отключилась.

Мое сознание в человеческом теле выключилось, а затем включилось в теле Эр-ки. Я очнулась в капсуле и поспешила вылезти из нее. Я была обнаженной, поэтому мне пришлось пройти в раздевалку к шкафчикам с одеждой, прежде чем я отправилась на поиски своего человеческого тела.


Здесь я хочу прояснить один момент: в проекте «Аватар» на уровне Реабилитации участникам проекта не запрещают свободно передвигаться в периоды бодрствования: можно уехать (точнее, улететь) по делам – главное вернуться вовремя. На тюремном уровне проекта такой свободы, соответственно, нет.


Я помнила, куда меня отвел Куратор, поэтому сразу направилась туда. Я спешила, потому что чувствовала, что мое человеческое тело начинает захлебываться. Как я это чувствовала? Меня с человеческим телом, даже после отключения, продолжало что-то связывать – нечто вроде невидимой нити. Эта нить как будто тянулось от моей груди к груди человеческого тела. И именно благодаря этой связи я отчетливо знала, где находится мое тело.


Прибежав на место, где я провалилась в трубу я прислушалась к себе – пытаясь понять, в какую сторону меня отнесло по трубе. Затем прошла немного в сторону, к постройкам. Я зашла в какое-то здание, спустилась вниз, в подвальные уровни, и принялась разыскивать место, где проходила шахта, по которой текли сточные воды. После непродолжительных поисков, я нашла его: под полом в одном из подвальных помещений проходила та самая шахта, но ее закрывали тяжелые плиты. Я схватила какую-то железяку и начала выкорчевывать плиту из пола. Пока я работала, у меня появилась боль в легких, свидетельствующая о том, что человеческое тело агонизирует.


Наконец, мне удалось расковырять и сдвинуть одну из плит. В образовавшейся дыре я увидела шахту и ноги моего человеческого тела. Схватив тело за ноги, я вытащила его из шахты. Оно уже не дышало, так как уровень воды слишком поднялся, и в легкие попала вода. Я принялась делать искусственное дыхание своему телу: вдыхала воздух через рот и делала массаж грудной клетки. Мне удалось реанимировать его. Я перевернула тело на бок и изо рта у него хлынула вода. Я облегченно перевела дыхание, радуясь, что успела.


Помню, я сидела на полу и разглядывала саму себя. Это так странно – видеть себя, вернее, свое тело, со стороны.


Когда я вспомнила этот эпизод, то попробовала повторить попытку «отключиться» от человеческого тела. Но у меня, по какой-то причине, не получилось повторить данный трюк. Может, потому что я не находилась в экстренной ситуации, и поэтому мне при помощи простой медитации и расслабления не получилось «щелкнуть тумблером»? Может есть какой-то «секретный ингредиент»?.. Пока я не знаю ответа на этот вопрос.

_______
14 ноя 2016, 16:34  ·  URL сообщения

Sunray
Активный участник
 
Сообщения: 3294
Благодарности: 59 | 231
Профиль   Сайт

 

aho
Про сны-вообще интересная тема
Я насчитываю пять видов сна
Разница между ними-в различном взаимодействии тел?
14 ноя 2016, 18:06  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Biboc, Bing [Bot], Ditrey, Google [Bot], MailRu [Bot], ScrewUp, trikaya, Yandex [Bot], Крокозябра, Тюлька


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100