Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Е.И.Рерих об Алисе Бейли

Информация и обсуждение тех, кто предлагает какие-либо товары и услуги на «рынке эзотерики»: проводит тренинги и семинары, продает книги, читает лекции и т.п. Те, кто сталкивался лично, оставляют отзывы и делятся опытом.

Модератор: Кицунэ

Sorata
Активный участник
 
Сообщения: 2217
Откуда: Страна здравомыслия
Благодарности: 404 | 356
Профиль  

 

Reginald писал(а):Вот что во мне всегда вызывало неприязнь, так это распространенная у приверженцев российской Живой Этики и теософии "борьба с бейлизмом".

Это прям жуть какая-то -- как борьба с арианами в ранней церкви или борьба с троцкистским заговором.

Это что, есть еще более абсурдные вещи.
Например, в большинстве рериховских организаций существует запрет (чаще негласный, вроде добровольно взятого обязательства) на цитирование, обсуждение и даже чтение дневников Е.И.Рерих. Давно изданных и всем известных.

Корни всего этого маразма, имхо, лежат в пресловутой "религиозности". Которая в наше время ни к чему, кроме мракобесия и дремучего сектантства, привести не может.
14 дек 2016, 01:44  ·  URL сообщения

петр 777
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1207
Откуда: Самара
Благодарности: 1874 | 197
Профиль  

 

Вы оба совершенно правы!... Зачем вообще с кем-то бороться? Кому это выгодно?... Только Черной Ложе и Братьям Теней - больше не кому... Когда из Учения делают агрессивное сектанство - это первый признак активного влияния Черной Ложи. Задача темных: перессорить экзотериков между собой,чтобы ЗАДЕРЖАТЬ их личное духовное развитие. Чтобы резко снизить духовную эффективность истинных Духовных Учений... Обычная вечная борьба Добра со Злом...
Два года назад я встретил экзотерический сайт,где почти все форумчане были заняты агрессивным сталкиванием лбами сторонников Рерихов и Бейли... Зачем?... В результате это сайт развалился и вообще исчез из экзотерического интернета. Теперь его адепты злобствуют на других экзотерических сайтах - несут Зло...
И не следует забывать о мощных ментальных энергетических вампирах (здесь на сайте их хватает) - этим обычно нужно только одно - энергетически подпитаться темной энергией раздражения от других форумчан. Тоже Зло...
15 дек 2016, 17:50  ·  URL сообщения

Reginald
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2090
Откуда: Λευκωσία
Благодарности: 46 | 56
Профиль  

 

петр 777 писал(а):Два года назад я встретил экзотерический сайт,где почти все форумчане были заняты агрессивным сталкиванием лбами сторонников Рерихов и Бейли... Зачем?... В результате это сайт развалился и вообще исчез из экзотерического интернета. Теперь его адепты злобствуют на других экзотерических сайтах - несут Зло...


Я много полезного почерпнул и из Бейли и из Рерихов.

Задача исторической алхимии в том, чтобы соединять несоединимое, интегрировать элементы.

Для построения высшего храма мира всех людей.
15 дек 2016, 21:58  ·  URL сообщения

Марк
Активный участник
 
Сообщения: 5080
Благодарности: 317 | 369
Профиль  

Re: Е.И.Рерих об Алисе Бейли 

"Тибет — одно из немногих мест на земле, где издавна существовала традиция многомужества. Объясняется это прежде всего экономическими причинами. Для бедных семей (что тут скорее правило, чем исключение) — это способ сохранить под родительским кровом всех сыновей, заплатив калым лишь за одну невестку. А главное — избежать раздела семейного имущества, что сулило бы разорение большинству тибетцев. Итак, принято женить лишь старшего сына, наследующего отцовский надел или пастбище. Младшие сыновья по мере того, как они подрастают, тоже присоединяются к этому браку. Естественной считается и связь свекра с невесткой. Вопрос об отцовстве никогда не встает. Есть лишь общая мать, ибо все дети в семье рождаются из одной утробы. А когда мальчики станут юношами, им опять-таки возьмут одну жену на всех.
Групповой брак может иметь и другую форму. Когда у состоятельных родителей есть несколько дочерей и ни одного сына, им сватают общего мужа. Но в этом случае зятя усыновляют, а матерью всех внуков считается старшая дочь. Если же замуж выходит вдова, то ее дочери становятся женами своего отчима, однако их дети все равно считаются потомством хозяйки дома.
Традиции многомужества и безбрачие монахов издавна создавали в Тибете избыток женщин при нехватке мужчин. Это вызывало обостренную конкуренцию между девушками и сформировало в обществе благосклонное отношение к добрачным связям. Если незамужняя тибетка беременеет, отец ребенка трудится в ее семье две недели до и две недели после родов. Затем родители девушки с благодарностью провожают его и причисляют младенца к собственным детям.
Многие тибетки носят ожерелье из нанизанных на ремешок серебряных монет. Принято считать, что каждая из них — любовный сувенир. Если монет мало — значит, девушка не пользуется вниманием мужчин и сосватать ее трудно. Знакомство же с чужестранцем, видимо, особенно ценится, ибо обозначается в таком монисте коралловым шариком. Не зря Марко Поло заметил в своей книге, что отправляться в Тибет нужно молодым."
https://www.litmir.co/br/?b=170140&p=3
Всеволод Овчинников "Вознесение в Шамбалу"
27 дек 2016, 06:20  ·  URL сообщения

Пред.

Вернуться в Эзотерический «рынок»: кто есть кто?

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], MailRu [Bot], ScrewUp, Yandex [Bot], Прот, йайа


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100