![]() |
Пустяшные комменты /- 2Вимуля!
Потерпи полчасика. Телега уже в работе. Ну, рассмешил, Конг! Я вот сейчас в экзотической стране нахожусь, так тут общественное место везде. Где захотел, там и попИсал.
25 дек 2016, 10:34 · URL сообщения N D,
Что-то вы расхулиганились-распустились на экзотике, болезнь не подхватите там. Будьте здоровы ![]()
25 дек 2016, 10:50 · URL сообщения
Сонька. Или Санька теперь. Один побочный эффект от этих пчел или блох есть. Женщины просто лапают при всех без стыда и совести.
25 дек 2016, 11:27 · URL сообщения
Речь шла об Абсолюте. Если вы сможете назвать какую-либо личную теорию по поводу Абсолюта - назовите её источник и другие четкие понятия такой альтернативной теории. А вообщем говорить - это ни о чем, домыслы.
Это какие-то ваши проекции. Мои взгляды на мир предписывают опираться не на домыслы, а на факты, не выдумывать отсебятину, выдавая её за некие "древние" истины. Тем более мои взгляды предписывают не переходить на личности, обсуждая чистые теории... У вас же, что-то личное просматривается. Вы не Нана? Меня предупреждали, что вы и под этим ником общаетесь, Нана, Vimala. Тогда понятно, у вас эмоций много... ![]() Добавлено спустя 5 минут 28 секунд: vimala, Для первого раза общения (мы с вами под этим ником еще не общались), у вас слишком конфликтный тон. Обратите на это внимание...
25 дек 2016, 11:39 · URL сообщения
За то и говорится - весь наш явленный Мир - проекции. ![]()
25 дек 2016, 12:03 · URL сообщения Парадигма № 6 («Катарсис лицедейства»)
Человек вдохновенно играет роли, расписанные в божественном сценарии, и возвращается к райской жизни и своему предназначению. О благотворном влиянии театра знали еще с древних времен. Сам термин «катарсис» придумали древние греки, назвав им состояние возвышенного очищения после просмотра какой-либо драмы или даже трагедии. Но с тех далеких времен театр использовался исключительно как средство эмоционального воздействия на зрителя. Состояние актера в процессе игры никого не волновало. Даже самих актеров, поскольку надо было зарабатывать на жизнь, а не погружаться в глубины самосознания, находясь на сцене. А углубляться придется, иначе не понять, в чем именно фишка. И начать надо с уяснения двух способов актерского ремесла. А фишка – в интерпретации актерского таланта. Что считать талантом в актерском ремесле? И тут мы разделим их дружную братию на два противоположных лагеря: актеров и лицедеев). Актеры (от англ. «действовать») в своем большинстве могут играть только самих себя. Скорее, даже не играть, а жить своей, пусть даже написанной в сценарии, жизнью на сцене. Но среди этой серой массы встречаются и талантливые. И даже виртуозы. И это талант реального перевоплощения. Если они плачут на сцене, они плачут по-настоящему реальными слезами. Возможно, они вспоминают какой-то жутко обидный случай из своей жизни (или как-то еще) и моментально отождествляются с ним. Постепенно этот искусственный прием им становится ненужным. При наличии собственного опыта проживания (в реальной жизни) какой-либо ситуации, у них появляется навык без труда отождествиться со своим персонажем в схожей ситуации. В результате сам актер просто исчезает, а оживает придуманный драматургом персонаж. По сути никакой игры здесь уже нет. Это реальная жизнь с реальными эмоциями, слезами и восторгами и, увы, инфарктами миокарда. Назовем этот способ сценического поведения «жизнью на сцене жизни», или «отождествленкой». Лицедеи (от словосочетания «делать лицо» - создавать видимость, претворяться) - играют кого-угодно и даже что-угодно. Тут тоже полно посредственности. Но есть и просто гении. Могут сыграть лошадь, птицу, дерево; любого сказочного героя; мужчина может сыграть женщину и наоборот и т.д. и.т.п. Чью жизнь они проживают на сцене? Персонажа, которого играют, или свою собственную – лицедейскую? Ежу ясно, что свою. Жизнь персонажа им по большому барабану. Их радость не от реального проживания ситуации, а от достоверности их притворства. Когда они играют страдание, да так, что зрители в зале рыдают от сопереживания, внутри они испытывают неописуемая радость от переживания полного растождествления как с персонажем, так и тем человеком, который в данный момент работает актером, чтобы прокормить семью. Этот второй способ сценического поведения назовем соответственно «лицедейством», или «растождествленкой». К чему весь этот театральный огород? Только для того, чтобы на примере показать два способа поведения в реальной жизни. Большинство использует только первый способ, добросовестно выполняя свои функции в режиме стимул – реакция. На другом полюсе – единицы, которые выполняют те же функции, исключительно играя отведенную ситуацией роль, совершенно не отождествляясь ни с жизненной ситуацией, ни со своей ролью в ней. Проживается сама игра, но не роль. Актерский театр в реальной жизни потерпел свое полное фиаско. Отождествленка не реализует замысел Бога ни в отношении актера-человека, ни Его самого, не смотря на всю гениальность Автора и Режиссера в одном Лице. Лицедейство же наоборот позволяет выполнять необходимые жизненные функции, осознавая себя при этом вне этих функций. То есть это есть один из наиболее доступных и действенных методов самосознания. А, следовательно, и Бога. Уверен, многие тут же начнут возражать, мол, это обман и себя и окружающих. Но прежде, чем сделать это, друзья-правдолюбы, попробуйте прямо сейчас, солнечным воскресным днем (или какая там у вас погода) выйти из своего бункера и пойти, например в ближайшую булочную за хлебом. При этом войдите в свою роль покупателя хлеба. Даже если вы - зашаблоненные функционеры, ваше поведение хоть на чуть-чуть, но станет человечнее. Да-да в чисто бытовом смысле. Но если в вас есть хоть в зародыше чувство самоиронии, произойдет чудо – люди чутко распознают человеческое поведение и ответят вам тем же. В результате вы получите не только свежий хлеб, но и радость чисто человеческого общения. Это и есть катарсис лицедейства.
25 дек 2016, 12:25 · URL сообщения N D, Эндэле, мне видится в твоей Парадигме № 6 слишком слабо просвечивает Прадигма № 4 («Бог есть любовь»)
Скопировала себе твои телеги - беру тайм без аута на размышлизмы. ![]()
25 дек 2016, 12:35 · URL сообщения Вимуля!
Ты меня теперь как цыганского барона величаешь! Прикольно. Бог есть все. В том числе и любовь, кто бы, что бы под этим ни понимал. Раз он – все, то любит он исключительно самого себя. И любить Бога нужно именно в этом ракурсе самовлюбленного Абсолюта. Про человека Бог (устами Христа) тоже сказал: возлюбите ближнего (не важно кого, даже врага), как самого себя. Эти три слова – ключ. Кто такой сам (который любит)? Что такое любовь? И кто такой сам (которого любишь)? Ответить нужно самому. Чужое понимание в таких предметах личного пользования бесполезно и даже вредно. Но когда хоть как-то, вначале криво, ты начнешь осознавать себя, постепенно вырастет осознание Бога. А это уже реализация божественного замысла. Вот как ты думаешь, Вимуля, я на форуме честно и серьезно пишу? Или лицедею? А народ, который читает, который чувствует, считает, что я издеваюсь над ними? Возможно. Но это их проблемы. Им их и решать.
25 дек 2016, 13:03 · URL сообщения
А что делать с генетикой? Ты не раскрыл.) В курсе, что уже выдумали эпи-генетику - передача состояний и переживаний через родственников? Мне - радость. Ты - откликаешься. Если есть возражения - выдумаю новое.))
Первое, что ты мне сказал когда-то "Если я скажу, что всегда вру - это будет правда или вранье?" То-то развитиЕ спиралЯми.
Народ томА написал и о том, что такое ближний. Но это - частности. Образ мне годится: Дверка - "Ответить нужно самому." Ключик золотой - "как самого себя". Вряд ли у тебя сейчас есть возможность посмотреть на ю-тьюбе хоть первые пол-часа фильм Баб Азиз. Пустыня вечности. Это к вопросу про "издевательство" над ариомовским народом. N D, Теперь мой "тележный" период.)
М ы с тобой уже обсуждали на старом Ариоме вопрос Рая. Тогда выходило - Рай - это до оценки, до желания выбирать. Сей час - классно уточнил! Нет желания выбирать только у целого. Части завсегда хотят стать или вообразить себя целым. Оттого и всяческие закатывания глаз, заламывания рук.))
Ты вот еще на один мой не заданный никому вопрос попутно ответил. В мифах Скандинавии - точно тот же сюжет есть. Один изгоняет дочь, фактически душу свою, из Валгаллы, из сонма вечных Богов, за то что она решила разочек стать Им. Извини, что отклонила_сь. ![]()
Парадигма №2 не очень понятная. Генетический отбор - это про Ноя? Или в целом про пра-Отцов? Про "перепрограммирование отобранных" принципиально не раскрыто? Или еще в работе? ![]()
Сознательно сужаешь? Новый завет - есть такая тема, что это появление новой действующей силы - Любви. Но разве за тысячи лет до Нового завета в Махабхарате не было написано про Астику Дваждырожденного? Да ведь и до этого, до ариев-завоевателей еще, в Куларнава-Тантре Шива сказал: "Ни йога, ни аскеза не спасают на пути кулы, лишенном иллюзии. Спасает только любовь." Хотя ты прав, но для части населения, тщательно изничтожавшего себя и кто встретится. Попутно огнем и мечем - всяческую мудрость.
Улыбнулась родному языку, но санскрит не все знают.) Хотя кому надо - найдут. ![]() Очень нравится твоя картинка. Очень. Хотя структурно это, конечно, не матрешка. Сейчас думаю - может именно об этом, а не о простой эволюции писал Руми - "Я умер как минерал и стал растением..." А я то думала, глупая, что это чисто о физическом теле, где можно проследить до клетки, до самого начала жизни.
Ты так видишь? Но предмета для спора здесь нет. Имею в виду прерогативу.) А главное (для меня) в этой Парадигме мы уже разобрали и уяснили.
Много думала об этом в последнее время. А ты написал - кратко и емко. Прям портить не хочется словоблудием.
То что часть - не целое, мы вроде уже прояснили. Теперь оказывается, что часть еще и сознательно "усеченная". То есть ты видишь так, что изначально идея была создать "Кривое Зеркало"? Не верю, хоть я и не Станиславский.)) Продолжение следует.))
25 дек 2016, 13:34 · URL сообщения
Вимуля! Когда на твоих глазах какой-нить ублюдок сбивает на зебре доверчивую бабушку, ты понимаешь, что это могла быть ты? (это отбор) А даешь себе зарок переходить по зебре, только когда совсем нет машин или, если есть, все надежно стоят? (это твое перепрограммирование)
Про любовь-морковь прочитай мой пост повыше. Только непредвзято, если сможешь. Если нет, то никакие мои объяснялки не поколеблют твою веру в спасительную силу любви (как ты ее понимаешь). Как Шива мог что-то сказать в Тантре что-то до ариев? До сих пор считал, что Шива (исторический прототип, воплощение и.т.д.) и был арием. А все тантры - более поздние тексты, а потому в ведический канон не включаются. Ну, ладно. Предположим, что так и было (как ты написала). Ты пойми, что писания бываю 2 типов: (1) направленные на сохранение социума, без которого всякая духовность завянет на корню (личность – по барабану), (2) направленные на духовное развитие каждой конкретной личности, (социум по барабану).
Зеркало не может быть не-кривым. Некривое - тождественно его создателю. А твой Станиславский нихрена не понимал в лицедействе. Ему нужны были аншлаги. Поэтому он заставлял артистов жить на сцене, а не придуриваться.
26 дек 2016, 12:49 · URL сообщения N D, Эндэле...
![]()
Вот. Мое любимое слово. Да. Грешна. Изучала Станиславского. Спишем на "где мои семнадцать лет?", а? Сейчас, кстати, обожаю комедию дель а́рте, в ее ипостаси la commedia all’improvviso (театр импровизации). Но вернемся к теме.
Более чем понимаю. Твоя мысль понятна. Как ты видишь, когда Кришна сказал Арджуне 31 Исполни свой долг, назиданье усвоя: Это то самое - про лицедейство (долг) и перепрограммирование (назиданье усвоя)?
Ну был Рудра у нас... ![]() Про храмы - точно. А вот про Богов, если вспомнишь, спроси Непальца. Он знает эти исторические тонкости. Мне важно. Я... столько времени не могу простить. А вдруг излечит от этой тоски? *** Для наших упражнений они не существенны.
Ты будешь смеяться - это даже глава Сбербанка, Герман Греф понимает! И понимает, что вторые опасны для его бизнесов - духовно развитые личности не управляемы ни кнутом, ни пряником. Поэтому задуривание народа "духовкой" с базара идет по нарастающей. Новому Моисею будет не просто. Даже быть выслушанным в этой какофонии идей и очарований.
Вот почему сама не увидала? Ведь точно... ![]()
26 дек 2016, 14:28 · URL сообщения
Сонька где спряталась опять? Вот пропащая женщина. Все время пропадает
26 дек 2016, 14:31 · URL сообщения vimala,
Привет! ты можешь привести пример писаний 1 и 2? И показать разницу. Я что-то видимо не понимаю....
26 дек 2016, 14:34 · URL сообщения
Мы с тобой эту Парадигму обсуждали. И я для себя увидела работу. Самостоятельную. Будет чем - поделююсь. То, что ты в кратком виде попытался донести картинку эволюции самосознания ажно человечества, не простая работа. Для меня похожая и на много/ на разно-уровневую матрешку... А может и голограмму. Кроме того - уловить идею, мысль - не значит прожить ее своей. Потому глупости, даже поток глупостей - побочный эффект. Будь уверен. Перечитаю. А вот что-то ляжет сей час, а что-то в другие сроки. Мы же не торопим_ся? Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Злата, привет!
Своим мне не жалко поделиться. Но только попозже, может и завтра, хорошо?
26 дек 2016, 14:38 · URL сообщения Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Ридж, Yandex [Bot], Прот, зарга, Тайна108, Эп+ |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|