Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Нирвана. Методы Освобождения.

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Елена9
Активный участник
 
Сообщения: 1171
Откуда: проживание Мумбаи
Благодарности: 40 | 41
Профиль  

 

Дзонг,
Спасибо, уже разобралась. Вы правы - главное определить термины. Во втором случае под созерцанием понимается концентрация. А под медитацией - концентрация ума с целью перетекания сознания в объект исследования.


Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
gerych,
Вообще то цель всех практик- чтобы человек стал Человеком, а не Мутантом
26 дек 2016, 00:16  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 2236
Благодарности: 0 | 40
Профиль  

 

ray писал(а):Дзонг,

ты получал прямое введение в природу ума от живого мастера дзогчен?

и как же зовут этого живого мастера??? :D :D :D
26 дек 2016, 00:38  ·  URL сообщения

I r i n a
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1734
Благодарности: 518 | 320
Профиль  

 

Прямое введение в это (сверкающее осознание) содержит три темы.
Прошлые мысли бесследно канули в шунью, (осталась лишь) ясность.
Будущие мысли еще не возникли – неуклонное естественно ясное осознание.
В настоящем же осознание естественно и безыскусно, ничего не измышляя, пребывает своим чередом. Если само на себя неприкрыто взглянет, взглянув, не увидит ничего, кроме ясности.

Падмасамбхава. Прямое введение в ригпа.



Если пристально всмотреться в обнаженную очевидность Ригпа, – нетварная чистая шунья, подлинность недвоиственности ясности и пустоты.
Не вечно, хотя и нетварно.
Не пресекается – всмотрись-ка в ясность.
Не одно – осознается и прояснено как много.
Не много – как разделишь, если вкус один.
Не в силу чего-то другого – естественное знание собственного естества.
Естественный порядок сущего – такова суть узнавания лица.


Шунья (пустота) - подлинная недвойственность, не вечная и не временная, не одно и не много, проявлена и осознается, как много, но есть одно, знание собственного естества напрямую, не через что-то другое, узнавание своего лица.

Твое Ригпа, природа ума – спонтанное совершенство Трех Тел. Реализация плода и тот, кто реализует, недвойственны. Ищи того, кто реализует плод, – вот искал его и не нашел. В этот момент достиг избавления от плода. Нет плода – обрел себя.

Каков бы ни был плод, нет нужды добиваться его. Не подвластное культивации (хорошего) и избавлению (от плохого), надежде (на нирвану) и страху (сансары), сиюминутное осознание естественно ясно и самосовершенно. Три Тела совершенны в тебе самом – пойми!

Изначальный Будда – а разве есть иной плод.

* * *

усилие совершается лишь для того, чтобы стала понятна ненужность усилия :o)
26 дек 2016, 06:52  ·  URL сообщения

гоп
Активный участник
 
Сообщения: 555
Благодарности: 0 | 29
Профиль  

 

I r i n a писал(а):Шунья (пустота) - подлинная недвойственность


Шу́ньята — центральное понятие буддийской школы мадхъямака и всего махаянского буддизма, обозначающее «отсутствие постоянного „я“ у личности и у явлений» или отсутствие собственной природы вещей и феноменов

слово «пустота» — «шунья» на санскрите и других инд. языках также обозначает математич. понятие «ноль») Слово śūnya соответствует цифре «ноль» в Деванагари
26 дек 2016, 08:12  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 14081
Благодарности: 319 | 238
Профиль  

 

Шуньяна это первый ранг видимого в реальном. Это наз. Стоячей водой. Тех кто зацикливался на нём Будда называл глупцами, которые потонули в ядовитом море
26 дек 2016, 08:23  ·  URL сообщения

Конг
Активный участник
 
Сообщения: 3963
Благодарности: 116 | 130
Профиль  

 

Елена9 писал(а):Вообще то цель всех практик- чтобы человек стал Человеком, а не Мутантом

Это несколько розовое представление, позволю себе заметить :o)

Цель всех ОРИГИНАЛЬНЫХ практик - как минимум да.

А вот если начать заниматься отсебятиной, то и результат может быть самым разным, вплоть до летального...


Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Например, вы взяли оригинальную тантрическую практику, но "забыли" про тантрические обеты (заповеди). Знаете, какой результат будет? Как минимум тяжелое психическое расстройство, если занятия были с вдохновением, так сказать, со всем русским Эх! Так сказать... Да еще если под водочку, слышал и о таком... :repa: Я много знаю разного по этому поводу. Моя дотошность - от реальной жизни, реальной практики исключительно.... :namaste:


Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Это только человеку далекому от реальной буддистской практики, от её "мяса", резко говоря, кажется, дескать какая разница, об "осознанности" речь в сутрах или о "памятовании" и т.д. А на самом деле если сознание запутано ложными трактовками и подвергается мощной нагрузке энергиями, грубыми ветрами (лунг), судьба такого горе-практика фатальна....
26 дек 2016, 08:33  ·  URL сообщения

Дзонг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2041
Благодарности: 2 | 133
Профиль  
Online

 

Конг писал(а):Например, вы взяли оригинальную тантрическую практику, но "забыли" про тантрические обеты (заповеди). Знаете, какой результат будет? Как минимум тяжелое психическое расстройство, если занятия были с вдохновением, так сказать, со всем русским Эх! Так сказать... Да еще если под водочку, слышал и о таком..


Конг, это ты про свой личный опыт? Так я ж и говорил тебе, что ты не чист. И у тебя обидчивое эго с большим самомнением. Простое соблюдение заповедей тебе в этом не помогут, нужны кординальные меры.
26 дек 2016, 09:29  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 2801
Откуда: Симферополь
Благодарности: 0 | 20
Профиль  

 

Четыре категории самадхи Риндзая Дзэндзи составляют следующий порядок:
1) Исчез человек, остались обстоятельства;
2) Исчезли обстоятельства, остался человек;
3) Нет ни человека, ни обстоятельств;
4) Есть человек, есть обстоятельства.


Первая категория: «Исчез человек, остались обстоятельства».
Эта формула обозначает ситуацию, в которой ум человека поглощен внешними обстоятельствами. Один известный хирург как-то производил операцию, которая потребовала от него большой сосредоточенности. Когда он работал, неожиданно произошло землетрясение. Толчки были настолько сильными, что большинство присутствующих невольно выбежало из комнаты, считая положение опасным. Но хирург был настолько поглощен операцией, что совсем не ощутил толчков. После окончания операции ему рассказали о землетрясении, и тогда он впервые узнал о нем. Он был целиком занят своей работой, и эта поглощенность оказалась особым родом самадхи.
Мы переживаем самадхи этого типа, когда следим за игрой в футбол, читаем, пишем, удим рыбу, смотрим на картины, говорим о погоде, даже протягиваем руку, чтобы открыть дверь, садимся или делаем шаг вперед. Фактически мы ежесекундно поглощены тем, что в этот момент делаем и о чем думаем. Существуют различные степени поглощенности, различные периоды длительности произвольного и непроизвольного внимания, например, есть разница между тем, как мы наблюдаем за игрой в футбол (непроизвольное внимание), и тем, как хирург производит операцию (произвольное внимание). Но мы почти всегда в большей или меньшей степени переживаем состояние, так сказать мгновенного самадхи. Когда мы находимся в самадхи подобного рода, мы совсем забываем о себе. Мы не осознаем своего поведения, своих эмоций или своего мышления. Внутреннее «Я» забыто, и все наше внимание занято внешними обстоятельствами. Можно сформулировать это положение и по-иному: отсутствует внутреннее внимание, а внешнее оказывается преобладающим.
Следует помнить, что сознание работает двумя разными способами: при одном оно направлено вовне, при другом — внутрь. Когда сознание занято внешними делами, внутреннее внимание отодвигается на второй план и наоборот. Существует два рода и несколько фаз самадхи. Мы уже установили различие между абсолютным и положительным самадхи; четыре категории Риндзая Дзэндзи составляют основу для дальнейшей характеристики различных его фаз.
Так, важно увидеть разницу между истинным самадхи с наличием власти над собой (об этом см. выше) и ложным самадхи, лишенным такой власти. В первом случае, если даже внутреннее «Я» отключено, человеку нечего остерегаться. Прочно утвердившись в самадхи, изучающий идет вперед по внутреннему пути, в любой момент готовый к самоконтролю. Ложное самадхи с самого начала исключает самообладание. Могут существовать самадхи сражения, самадхи воровства, самадхи ненависти, самадхи зависти, беспокойства, страха, самадхи потрясения, но все эти виды самадхи протекают без руководства самообладания; с точки зрения понимания дзэн они не являются подлинными.
Животное или птица ежесекундно наслаждаются самадхи. Когда корова пасется на лугу — это самадхи пастбища. Когда птица взлетает при звуке выстрела — это самадхи полета. Умиротворенное вечерним солнцем, животное долго стоит на лугу, спокойно и без движения, и мы можем назвать это самадхи умиротворенности — прекрасная картина, состояние, которому завидует даже человек. Но животное не обладает самосознанием, хотя в нем многое вызывает восхищение; самадхи животного это, в конце концов, животное самадхи, состояние более низкое, чем то, на которое способен человек. Состояние размягченности, достигаемое некоторыми людьми под влиянием наркотиков, подобных ЛСД, которое кажется чрезвычайно привлекательным для слабых характеров, можно сравнить с состоянием животного самадхи. Это ретрогрессия к примитивной жизни. Не терять самообладание, но в то же время быть вовлеченным во внешние условия — таково действительное значение формулировки: «Исчез человек, остались обстоятельства». В этом состоянии внутреннее «Я» просто бездеятельно.


Вторая категория «Исчезли обстоятельства, остался человек».
Она означает внутреннее внимание. Когда мы работаем над «му» или практикуем сикан-тадза, когда мы заняты внутренним сосредоточением, развивается самадхи, при котором некоторая самоуправляющаяся духовная сила господствует над умом. Эта духовная сила — наивысшая энергия, которой мы располагаем в самой глубокой части нашего существования. Мы не всматриваемся в нее, потому что субъективность не отражает себя, точно так же, как не видит самого себя глаз, а мы сами и являемся этой высочайшей энергией. Она содержит в себе все источники эмоции и рассудочной способности, и это тот факт, который мы прямо постигаем в самадхи.
Риндзай Дзэндзи называет эту конечную вещь «человеком». Когда «человек» господствует внутри нас в состоянии глубокого самадхи, обстоятельства оказываются забытыми. Не возникает никаких внешних забот. Это состояние ума — «исчезли обстоятельства, остался человек» — есть внутреннее самадхи; как раз его мы называем абсолютным самадхи, потому что оно создает основу всей практики дзадзэн. Оно представляет собой противоположность самадхи внешней направленности, описанному в первой категории, которое я называю положительным самадхи. Положительное самадхи есть самадхи в мире сознательной деятельности. Абсолютное самадхи — такое самадхи, которое превалирует над сознанием. Когда мы просто употребляем термин «самадхи» в самостоятельном значении, мы обычно имеем в виду это абсолютное самадхи.


Третья категория: «Нет ни человека, ни обстоятельств».
Рассмотрению этой категории должно предшествовать объяснение самосознания. Я сказал, что сознание функционирует двумя способами: вовне и внутри. Но есть и еще одно важное действие, производимое сознанием: оно имеет место, когда сознание отражает свою собственную мысль. Размышление такого рода необходимо отличать от самонаблюдения вообще, которое направлено на характер или поведение. Когда мы думаем: «Сегодня прекрасная погода», — мы обращаем внимание на погоду, но не замечаем, что думаем о ней. Мысль о погоде может продолжаться всего лишь какую-то долю секунды, и если наше следующее действие сознания не отразит ее и не идентифицирует, нашей мысли о погоде удастся проскочить незамеченной. Самосознание появляется, когда вы замечаете свою мысль; оно возникает перед самой регистрацией мысли, и тогда вы различаете эту мысль как свою собственную.
Если мы не производим этого регистрирующего действия, мы не осознаем своего мышления; в таком случае мы вообще никогда не будем знать о том, что обладаем сознанием. Мы можем назвать это действие, регистрирующее наши собственные мысли, «отражающим действием сознания», чтобы отличить его от общего самонаблюдения. Я взял на себя труд дать определение этому отражающему действию сознания, поскольку, как это будет видно дальше, оно играет важную роль в рассмотрении вопросов, относящихся к дзадзэн.
И вот когда изучающий находится в абсолютном самадхи, в глубочайшей его фазе, отражающее действие сознания не проявляется. Это и есть третья категория Риндзая: «Нет ни человека, ни обстоятельств». В более поверхностной фазе самадхи отражающее действие сознания может случайно прорваться на поверхность ума и заставить нас осознать наше самадхи. Такое отражение приходит и уходит мгновенно — и каждый раз на мгновение слегка прерывает самадхи. Чем глубже становится самадхи, тем реже проявляется отражающее действие сознания; в конце концов наступает время, когда вообще не появляется никакого отражения. Практикующий уже ничего не отмечает, ничего не чувствует, ничего не слышит и не видит. Это состояние ума называется «му», «ничто». Но это не пустота, где ничего нет, скорее это чистейшее состояние нашего существования. Оно не является отражением; о нем непосредственно ничего не известно. В этом состоянии как бы исчезают и человек, и обстоятельства. Хакуин Дзэндзи называет его Великой Смертью. Переживание этой Великой Смерти, несомненно, не является обычным переживанием в повседневной практике дзадзэн для большинства изучающих. Тем не менее, если вы хотите достичь подлинного просветления и освобождения, вы должны полностью пройти через это состояние, потому что просветление может быть достигнуто только после того, как вы однажды стряхнете с себя наш привычный способ работы сознания.
Дзисю-дзаммай: В чем заключается различие между сном и самадхи? В состоянии самадхи мы не прекращаем бодрствовать.
«Дзисю-дзаммай» — это выражение, которое описывает качество самадхи. «Дзи» означает «сам», «сю» — «овладение», а «дзаммай» — это «самадхи». Таким образом, термин означает» самадхи самообладания». Дзисю-дзаммай никогда не теряет своей независимости и свободы. Это духовная сила, и она содержит в себе все источники эмоций и интеллекта. Когда вы выходите из абсолютного самадхи, вы находите себя умиротворенным и спокойным, вооруженным большой духовной силой, полным достоинства; вы обладаете интеллектуальной бодростью и ясностью, эмоциональной чистотой и восприимчивостью, возвышенным состоянием большого художника. Вы способны ощутить глубину музыки, произведений искусства и красот природы со значительно возросшим пониманием и наслаждением. Может быть, поэтому звук удара камня о ствол бамбука или зрелище цветущих деревьев производит глубочайшее впечатление на ваш ум, как об этом рассказывается в столь многочисленных описаниях кэнсе (см. гл.9). Это впечатление бывает таким ошеломляющим, «что целая вселенная начинает спотыкаться».
Кэнсе — это не более и не менее, чем узнавание вашего собственного очищенного ума, когда он освободился от иллюзорного пути сознания. Мы довольно редко замечаем свое внутреннее «Я», потому что отражающее действие сознания в наиболее возвышенные моменты существования не работает. Но когда ваш ум направлен на внешний мир, допустим, принявший форму камня, ударившегося о бамбуковый ствол, или зрелище цветущих деревьев, звуки или образы как бы стучат в двери вашего ума; тогда вас глубоко трогает это впечатление, и тогда возникает переживание кэнсе. Вы как будто видите и слышите нечто прекрасное, но все дело здесь в том, что вы сами стали прекрасными возвышенным существом. Кэнсе есть узнавание собственного очищенного ума, приходящее кружным путем. В последующих главах мы подвергнем кэнсе дальнейшему рассмотрению.


Четвертая категория: «Есть человек, есть обстоятельства».
Эта категория представляет собой состояние, достигнутое зрелым учеником дзэн. Он выходит в действительный мир повседневной рутины и разрешает своему уму беспрепятственно работать; никогда не теряя «человека», он утвердился в своем абсолютном самадхи. Если мы согласимся с тем, что в практике дзэн существует какая-то цель, то ею будет именно такая свобода ума в действительной жизни.
Можно выразить это по-иному. Когда вы достигли зрелости в практике абсолютного самадхи и возвращаетесь в обыденную повседневную жизнь, вы как-то, самопроизвольно сочетаете в себе самадхи первой и третьей категорий. Вы активны в положительном самадхи и в то же время твердо держитесь своими корнями в дзисю-дзаммай, в самообладании абсолютного самадхи. Это и есть то состояние, когда «есть человек, есть обстоятельства», и это — высочайшее состояние зрелости в дзэн. Истинное положительное самадхи, достигнутое благодаря практике дзэн, в конечном счете растворяется в четвертой категории.
Человек может практиковать дзадзэн и достичь известного прогресса в абсолютном самадхи, успешно утвердить «человека» внутри себя. Тогда возникает новая проблема — как можно ему проявить этого «человека» в действительной жизни делового мира. Сидя на подушке и выполняя дзадзэн, он может достичь самадхи и ощутить этого «человека», может понять, что «человек» на самом деле есть его абсолютное «Я». Но когда он выходит из состояния самадхи и возвращается к своей повседневной рутине, ест, разговаривает, занимается делами, он нередко обнаруживает, что утратил внутреннего «человека». И ему хочется узнать, как можно удержать этого «человека» в самом себе в своей ежедневной жизни. Или вот другой пример. Изучающему дзэн могут предложить сначала работать над «му». Сперва он не знает, что делать с этим «му». Но в течение практики ему удается узнать «му» в чистом состоянии своего существования, которое проявляется в самадхи, и он понимает, что «му» — это его собственная истинная сущность. Но, возвращаясь к действительной жизни, он обнаруживает, что даже во время ходьбы его «му» выводится из равновесия и он не в состоянии сохранить то настроение, которым обладал в самадхи. Когда он подносит ко рту ложку или протягивает руку, чтобы взять что-то со стола, его ум не пребывает в самадхи, пережитом им во время сэссин в монастыре или в другом месте. Он берется за метлу, серьезно пытаясь удержать состояние «му», но увы! окружающие его вещи вторгаются в ум или привлекают взор, он обнаруживает, что отвлекается. Обстоятельства неистовствуют, и «человеку» в его уме нет места. Куда же девался этот «человек», описанный, как существующий, во второй категории? Изучающий может изменить свой подход к проблеме и вернуться в состояние первой категории, попытаться уйти во внешние обстоятельства. Но и это оказывается весьма трудным. Подметая сор, он не может стать самим процессом подметания; иными словами, он не способен забыть о себе и о прочих делах, кроме подметания, как хирург, которого поглотила операция. Конечно, его захватывает игра в футбол, однако это пассивное, непроизвольное внимание, когда каждый может прийти в возбуждение и кричать, забыв обо всем, включая и «внутреннего человека». Может возникнуть поглощенность дракой, рассеянностью, любовной страстью — и во всех этих случаях» внутренний человек» заброшен, принесен в жертву произвольным внешним обстоятельствам. Это ложное или поверхностное самадхи. Самадхи первой категории является таким переживанием, здесь нет внутреннего контроля, дзисю-дзаммай. Хотя в подлинном самадхи «человека» на сцене нет, он бодрствует внутри.
Короче говоря, изучающий, стремящийся сохранить в повседневной жизни «внутреннего человека», воплотить «му» в самом себе и в своей жизни — стремится к состоянию, где и «внутренний человек», и внешние обстоятельства не исчезали бы, но свободно действовали. В самадхи первой категории «человек» был неактивен, а в самадхи четвертой категории он вернулся на линию фронта. Достигший зрелости в дзэн может вести себя свободно, при этом он не нарушает священного закона; и «человек», и обстоятельства энергично действуют, и для них нет никаких препятствий. Только зрелость в дзэн дает это состояние — конечную цель практики.
26 дек 2016, 11:29  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 2236
Благодарности: 0 | 40
Профиль  

 

Дзонг писал(а):Конг, это ты про свой личный опыт? Так я ж и говорил тебе, что ты не чист. И у тебя обидчивое эго с большим самомнением. Простое соблюдение заповедей тебе в этом не помогут, нужны кординальные меры.

ну твоя-то грязь вне конкуренции :D :D

так какой живой мастер дзогчен тебя в практику ввел??
чего отмалчиваешься?

зы: я фигею с твоего самомнения и наглости. ничего не практиковать, отношение к дзогчену иметь примерно такое же волочкова к балету.... :shock: :megalol: :megalol: ...но щеки надувать ...... :D :D :D
26 дек 2016, 12:22  ·  URL сообщения

Сапиенс
Активный участник
 
Сообщения: 4668
Благодарности: 247 | 250
Профиль  

 

jek писал(а):Чем глубже становится самадхи, тем реже проявляется отражающее действие сознания; в конце концов наступает время, когда вообще не появляется никакого отражения. Практикующий уже ничего не отмечает, ничего не чувствует, ничего не слышит и не видит. Это состояние ума называется «му», «ничто». Но это не пустота, где ничего нет, скорее это чистейшее состояние нашего существования. Оно не является отражением; о нем непосредственно ничего не известно. В этом состоянии как бы исчезают и человек, и обстоятельства. Хакуин Дзэндзи называет его Великой Смертью. Переживание этой Великой Смерти, несомненно, не является обычным переживанием в повседневной практике дзадзэн для большинства изучающих. Тем не менее, если вы хотите достичь подлинного просветления и освобождения, вы должны полностью пройти через это состояние, потому что просветление может быть достигнуто только после того, как вы однажды стряхнете с себя наш привычный способ работы сознания.


Это называется нирвикальпа самадхи. Более подробно об этом напечатано вот здесь...

http://ariom.ru/forum/p1068748.html#1068748

...т.е, для того, чтобы случилось какое-либо из самадхи, необходимо пройти через нирвикальпу хотя бы на "пол секунды". Если нирвикальпа не случится, сидите в дза-дзен хоть целое столетие, но не переживёте взрыва даже сатори - кевала нирвикальпа самадхи, не говоря уже об окончательном просветлении - сахаджа нирвикальпа самадхи.
26 дек 2016, 12:50  ·  URL сообщения

Дзонг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2041
Благодарности: 2 | 133
Профиль  
Online

 

разная писал(а):и как же зовут этого живого мастера???


разная писал(а):так какой живой мастер дзогчен тебя в практику ввел??


разная, чего ты так нервничаешь? Ты думаешь, что б получить прямое введение в практику надо несколько месяцев добираться до Тибета, потом искать в горах одинокий монастырь, там найти мастера, доказать ему свою преданность, несколько лет прослужить там, и только потом получить прямое введение в практику? Нет. Это сейчас всё делается намного проще. Заплатил денег, приехал на многодневный ретрит, куда-нибудь в тёплый Тенерифе, и получил там прямое введение в практику.
Так мало того, разная, ты сама прекрасно знаешь, что я и сам могу передавать состояния напрямую. И даже хотела использовать эту мою способность в организации ретритов. Не так ли? :smile:
26 дек 2016, 14:07  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 2236
Благодарности: 0 | 40
Профиль  

 

Дзонг писал(а):разная, чего ты так нервничаешь?

а с чего ты взял, что я нервничаю? :D :D :D :D
Дзонг писал(а):Ты думаешь, что б получить прямое введение в практику надо несколько месяцев добираться до Тибета, потом искать в горах одинокий монастырь, там найти мастера, доказать ему свою преданность, несколько лет прослужить там, и только потом получить прямое введение в практику?

именно так :angel: :angel: а не
Дзонг писал(а):Это сейчас всё делается намного проще. Заплатил денег, приехал на многодневный ретрит, куда-нибудь в тёплый Тенерифе, и получил там прямое введение в практику.

Дзонг писал(а):Так мало того, разная, ты сама прекрасно знаешь, что я и сам могу передавать состояния напрямую.

ты можешь высасывать из людей альву когда они настраиваются на тебя и будду.
момент откачки у них сопровождается эйфорией, и чем больше они принимают тебя, тем ты сильнее.
классическая черная магия. :o) :o)
Дзонг писал(а):И даже хотела использовать эту мою способность в организации ретритов. Не так ли?

нет, не так.
я надеялась что твоя светлая часть сильнее темной.
но ошиблась.
ретриты которые ты ведешь также как и твои медитации это практики шаманов.темных шаманов.
но не буддизм и не дзогчен.
о тебя правильно сказали Учителя, в этой жизни толка из тебя не получится.
мне как-то не хотелось в это верить, придумала тебе ретриты, рассказала про Намкая Норбу и тд...
но сейчас уже на 100процентов ясно Учителя правы насчет тебя.
26 дек 2016, 15:00  ·  URL сообщения

Дзонг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2041
Благодарности: 2 | 133
Профиль  
Online

 

разная, те кто проходил прямое введение от Намкая Норбу, говорят, что у нас с ним сходные энергии, и никто не увидел никакого "тёмного шаманизма", откачки альвы и т.д.
Просто, разная, я тебе один раз сказал, что ты "хитрожопое существо", и тебе это до сих пор покоя не даёт. :smile:
26 дек 2016, 15:13  ·  URL сообщения

разная
Активный участник
 
Сообщения: 2236
Благодарности: 0 | 40
Профиль  

 

Дзонг писал(а):разная, те кто проходил прямое введение от Намкая Норбу, говорят, что у нас с ним сходные энергии, и никто не увидел никакого "тёмного шаманизма", откачки альвы и т.д.

:megalol: :megalol: :megalol: это я тебе на первом ретрите сделала подключку на его поле, вот ты и присасался, как клещ.
передачи на тенерифе не делаются, это включение в эгрегор, не совсем правильно, может поэтому у Намкая и был рак, нельзя так массово торговать духовностью...

а ты присоска, откачиваешь у всех, и не прану, а именно альву, что не так явно на первый взгляд, но намного хуже по последствиям.
Дзонг писал(а):Просто, разная, я тебе один раз сказал, что ты "хитрожопое существо", и тебе это до сих пор покоя не даёт.

:megalol: :megalol: :megalol: :megalol: боже мой, нашел чем «обидеть» , детский сад какой-то.
26 дек 2016, 15:24  ·  URL сообщения

Дзонг
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2041
Благодарности: 2 | 133
Профиль  
Online

 

разная писал(а):это я тебе на первом ретрите сделала подключку на его поле, вот ты и присасался, как клещ.


Разная, не выдумывай сказок. Ничего ты не подключала. Ты сама попыталась один раз провести что-то типа ретрита, у тебя ни чего не вышло, а теперь сочиняешь всякие небылицы.


Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
разная писал(а):это я тебе на первом ретрите сделала подключку на его поле, вот ты и присасался, как клещ.

Ага, а потом я присосал ещё одного клеща от Патрул Ринпоче, а потом ещё одного от настоятеля в дзен-буддийском монастыре во Вьетнаме, а потом ещё одного в бурятском дацане.
Вообщем я весь в клещах. :smile:
26 дек 2016, 15:28  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: анеле, Bing [Bot], GenieX, Google [Bot], Wildfire, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Крокозябра, Дзонг, мечта женщин


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2016
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100