лунный ветер, не правь!
Проснусь - еще прочту.
Твои стихи дышат светом.
У меня и тебе сказка есть.
Не совсем моя - свинтила из предсказаний на Новый год
«Наоборот, я флейта, и на мне играет время, оно дышит через меня, время звучит, – говорит Бронислав. – Волны, колебания струн постоянно накладываются, накладываются и накладываются друг на друга, а потому ты не замечаешь, как перетекаешь из одного временного промежутка в другой, как оказываешься в новой истории.
Если вы посмотрите, как волны набегают на берег, то увидите, что там нет начала и окончания. Это такой тончайший рисунок, рябь на поверхности. То же самое происходит со временем, в котором, как мы видим, настоящего просто нет».
Перечитала - что-то все-таки у Виногродского не додумано.
Флейта - это особое..
Звук дыхания в паузах так же звучит музыкой...
Но струны? Это уже верно арфа Эола... Музыка исполняется касаниями Ветра...
Сооня, ага - метаморфозим - одна наполеоном, вторая микадой.
Все.
Пора на горизонталь...
А то объедаю_ся тут с вами сладким.
)))
Добавлено спустя 15 часов 58 минут 38 секунд:**********************************************************************Вчера смогла досмотреть фильм Андрея Звягинцева "Изгнание".
Для просмотра фильма нужно было не просто настроение, а создание в себе пространства отстраненности, безоценочности.
Чтобы личные эмоции не окрашивали.
Поэтому как только включалось личное, прекращала смотреть.
Потом, через время продолжала с момента остановки.
Мое мнение абсолютно может не совпадать с задачами авторов и восприятием кинокритиков, других зрителей. Не читала рецензии. Только немного послушала покойную Марину Голуб, да и ее ролик потом не могла найти.
Для меня фильм и очень притягательный - художник-постановщик - гений. Каждый кадр - законченное художественное произведение. Инсталляция в самом высоком понимании этого слова - картинка живет и дышит.
И какая картинка!
Собственно художественные образы - действующие "лица" на равне, а то и покруче актеров.
Убрать среду, образ... в "концертном" исполнении вся сила, вся мощь воздействия уйдет.
Актеры "вытягивают", как Синбад-мореход, только на этих крыльях художества.
Собственно суть фильма - мощное скрытое вопросо-течение от свидетельствования, наблюдения одной, вполне размеренно и видимо благополучно существующей семьи.
Вопросы текут - у героев друг к другу. Скрыто. Разрушая внутрь из-за невозможности, неумения? говорить друг с другом.
Вопросы текут к зрителю. Не назиданием, а образом и самим строем фильма.
Что такое совместное житие мужчины и женщины?
Что такое любовь и как она выражает себя?
Как слышать и понимать языки любви?
Как в мире проявляется мужчина? И как в мире проявляется женщина?
Что такое семья?
Что такое предательство?
Что такое правда и не-правда?
Но ответов нет. Есть лишь намеки. Образы, вдруг появляющихся мостов, над какими-то оврагами-каньонами. Девочка читает детям на ночь Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.
Образом тепла и уюта домо-обустройства другой семьи.
Весь фильм - бессловесный призыв - учитесь слушать и слышать, полу-правда, как и полу-ложь - смертельна.
По двум дорогам одновременно нельзя идти. Даже если эти две дороги - в одном человеке.
Может быть, еще и призыв найти и вернуться к утраченному.
К тому, чей образ видится мне таким

Alfred Stieglitz (American, Hoboken, New Jersey 1864–1946 New York)
Фотография 1933 г.
Margaret Prosser's Clasped Hands in LapThe Metropolitan Museum of Art, New York