Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Правда всегда одна, 4путь, общины...

Люди ищут людей. В своих городах и по своим темам. И конечно же находят! В заголовке темы указываем свой город/страну/тему.

Модератор: Кицунэ

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

Правда всегда одна, 4путь, общины... 

Много разных идей, учений, направлений, постигших, познавших....как разобраться, ведь практически все это создано для одного-скрыть реальный путь, отвлечь суперспособностями и т д...Если вам удалось что то постичь, то вам есть с чем сравнивать, у вас есть критерии, базовые истины, и беда как раз в том что у обычного человека на практическом уровне ни каких познанных истин нет... ну и болтается он как цветок в проруби...
Если тебе говорят в одном месте что ты биоробот, у которого нет души, а в другом что человек венец творения и надо только снять блоки и...и куда пойдет наш товарищъ....

Есть книга Бенета Общины нового мира, как отправная точка для размышления вполне....приведу пару цитат

Зачем мы собрались здесь и чего можем добиться за год совместной работы? Я вижу две основные задачи. Первая - разобраться в себе и сделать первый шаг к обретению индивидуальности. Вторая - приложить собственные усилия к созданию мира, в котором мы хотели бы жить, мира для нас, наших детей и внуков. Не будь этих задач - я не стоял бы сейчас перед вами и не считал бы своим долгом полностью посвятить остаток своих дней вам, помогая каждому найти себя, хотя само по себе это и важно и нужно. Но я убежден, что гораздо важнее для нас обратиться к миру, понять, каким мы хотели бы его видеть и в каком мы хотели бы жить. Поэтому я здесь и готов отдать все свои силы, сколько смогу, чтобы помочь найти ответы как на ваши собственные вопросы, так и продвинуться в решении нашей общей задачи: как изменить мир согласно нашему пониманию.

Нет другого различия между людьми, кроме как в степени их невовлеченности, желания закрыть глаза на происходящее, отвернуться от него.

Я не берусь предсказать, скольким из вас - одному, десяти или большинству - удастся подойти к той грани, за которой начинается Реальность. Так вы вступите в эзотерический этап, и сколько для этого потребуется времени - десять месяцев или лет - не имеет значения. Даже если на это уйдет вся жизнь, но в конце ее вы достигните осознания умения жить в реальном мире, то это значит, что вы добились успеха, не внешнего, но объективного, успеха в космическом смысле. Вы станете космическим существом иного порядка, нежели обычные мужчины и женщины. Было бы абсурдным утверждать, что за год мы можем добиться большего, чем только ступить на этот путь. Но обретя путь, каждый из нас пойдет по нему, если сможет.

Люди не желают реально воспринимать ни самих себя, ни события, происходящие в мире. Вопросы, требующие рассмотрения в масштабе столетий и десятилетий, упущены из виду и игнорируются. Люди живут сегодняшним днем. Мы тащимся от кризиса к кризису, и, чем крупнее структура, тем более она избегает касаться общих проблем, погрязая в мелочах.

Вскоре мы убедились, что сами очень далеки от тех, кем себя воображаем или за кого нас принимают другие. Мы увидели нежелание людей осознать реальность этого.
Есть еще несколько печальных особенностей нашего мира. Одна из них заключается в том, что, будучи рабами своих чувств, люди не способны руководствоваться разумом. Они не умеют договариваться, а в трудных и сомнительных ситуациях обращаться к здравому смыслу просто потому, что их чувства слишком слабы, и умы находятся под властью этих слабых чувств. Беды преследуют их, но им не хватает решимости раз и навсегда разобраться, почему так происходит.
Попытаемся ли мы в нашем маленьком мире устроить жизнь так, чтобы каждый чувствовал себя в нем хорошо. Если да, то такая система жизни должна включать в себя всех людей, а не только вас и меня, и быть основана на отрицании собственной исключительности. Попробуем относится к себе, как ко всем людям и не искать какой-либо личной выгоды. Мало-помалу мир придет к пониманию того, что любой другой способ жизни ведет к конфликтам и гибели. Что можем сделать мы? Приняв и испытав этот образ жизни, мы сможем убедиться, что он действительно хорош, и тогда мы должны будем говорить и сказать людям, что у сегодняшнего мира нет будущего.

И кое что из Успенского, о чем как то везде умалчивают.....мышь может жить в церкви, но вряд ли просветлеет, может еще медитировать, слушать разных гуру, участвовать в разных профильных тусовках....

Успенский
Первым принципом настоящей работы является то, что усилия дают результаты в соответствии с пониманием. Если вы не понимаете, никаких результатов не будет; если вы понимаете, результаты будут в соответствии с тем, как много вы понимаете. Поэтому первым условием является понимание, и даже раньше этого — человек должен знать, что понимать и как приобрести правильное понимание. Истинная работа должна быть работой над бытием, но работа над бытием требует понимания целей, условий и методов работы. Целью настоящей работы является основание школы. Для этой цели необходимо работать в соответствии со школьными методами и школьными правилами, и работать по трем линиям. Основание школы подразумевает многие вещи.
Я напомню вам, как эта работа началась. Очень давно я пришел к выводу, что многие вещи, которые могли быть пробуждены, существовали в человеке, но я видел, что это никуда не привело, так как в один момент они были пробужденными, а в другой момент исчезали, так как не было контроля. Поэтому я ясно понял, что школа была необходима, и я начал искать школу в связи с теми силами, которые называл “чудесными”. В конце концов я нашел школу и нашел много идей. Это те идеи, которые мы изучаем теперь. Для этого изучения необходима организация, во-первых, чтобы люди научились этим идеям и, во-вторых, чтобы они подготовились к следующей ступени. Это есть одна из причин для организации, и только те люди могут иметь в ней место, которые уже сделали кое-что для себя.
Опыт показывает, для того, чтобы получить то, что возможно получить от этих идей, необходима некоторая организация, организация групп людей не только для обсуждения вещей, но также для совместной работы, как, например, в саду, в доме или на ферме, или выполнения некоторой другой работы, которая может быть организована и начата. Когда люди работают совместно над чем-нибудь ради опыта, они начинают видеть в себе и в других людях различные вещи, которые не замечают, когда они только обсуждают. Обсуждение — это одно, а работа — другое. Поэтому во всех школах существуют различные виды организованной работы, и люди всегда могут найти то, что будет удовлетворять их без излишних жертв, так как последние не предполагаются.
Очень важным принципом является то, что человек не может изучать настоящую систему один, и необходимо понять почему. Имеется много причин. Первая причина очень проста и очевидна — невозможно получить учителя только для одного себя. Если человек находит того, кто может обучить этой системе, такой человек не будет тратить свое время на одного человека. А без учителя, того, кто может объяснить вещи и работать с ним, человек ничего не может сделать. Во-вторых, если человек работает один или пытается работать, он не может поставить другого на свое место, а в некоторый момент это становится весьма необходимым, чтобы перейти на следующую ступень знания и бытия. Вы помните, что я говорил в первой лекции о лестнице в связи с объяснением роста магнетического центра и последующей работы? Я говорил, что человек может подняться на следующую ступень лестницы только путем постановки другого человека на свое место. Это значит, что человек поднимается по этой лестнице, которая представляет разницу в уровнях между обычной жизнью и тем, что называется Путем. Путь не начинается на том же уровне, что и обычная жизнь, человек должен подняться выше, чтобы достичь его. Это значит, что уровень нашего понимания, нашего обычного ума, даже наших обычных чувств должен быть изменен. Но, думая о постановке других людей на свое место, очень важно избегать одной ошибки. Некоторые люди склонны думать, что это должно быть их индивидуальной работой. Они не могут понять, что это выражение является формулировкой общего принципа. Несерьезно думать, что это может быть сделано одним человеком, передающим эти идеи другому. Прежде всего необходимо понять, что люди не могут делать это и, во-вторых, этого нельзя требовать от них, так как индивидуальная работа может относиться только к себе. Постановка людей на свое место является школьной работой, то есть объединенными усилиями всех людей, принадлежащих к школе. Всякая школьная работа организована с этой целью, все различные отрасли работы преследуют одну и ту же цель: поставить новых людей на место, занятое людьми, которые находятся там в настоящее время, и таким образом помочь им подняться на другую ступень. Но никто не думал об этом как следует.
Иногда меня спрашивают, почему необходимо распространение системы, предназначенной для немногих. Нетрудно ответить на этот вопрос. Совершенно верно, что эта система не может принадлежать всем; она даже не может принадлежать многим. Но мы должны делать любое усилие, чтобы дать ее столь многим людям, сколь возможно. Распространение идей системы будет ограничено природой самих идей, инерцией людей и их неспособностью понять эти идеи. Но это не должно быть ограничено нашей собственной инерцией.

Совершенно ясно, что работа требует организации и места для всех людей, которые хотят прийти, и, следовательно, необходимо найти людей, которые понимают эту потребность, и хотят, и способны поддерживать работу всем, чем они могут. Возьмите в качестве примера обычную школу. Она требует определенного плана и организации и определенного числа людей, чтобы руководить ею, и человек должен знать, кто будет делать одно, а кто будет делать другое.
Поэтому каждый, кто хочет идти дальше, должен осознать, что эта работа, ее существование и ее благоденствие являются его собственным делом, что он должен думать о ней, должен стараться понять ее требования, должен считать за свое личное дело то, что работа должна продолжаться, и не перекладывать это на других людей. Наиболее важно сделать ее собственным делом, считать ее за собственную работу.
В работе первым условием является понимание того, что человек хочет получить и насколько он подготовлен, чтобы заплатить за это, так как он должен платить за все. Иногда он хочет каких-то вещей, не сознавая, что это влечет за собой и сколько надо заплатить. Пытайтесь думать об этом; возможно, что вы увидите, что я имею в виду. Это значит, что все, что человек может приобрести, требует определенного усилия, и чтобы сделать это усилие, особенно сделать его сознательно, он должен знать, почему он делает это и что он может получить посредством этого усилия. И очень важно понять также, в каких условиях он может работать и без каких условий бесполезно пытаться работать.
Плата есть принцип. Плата необходима не школе, но самим обучающимся, ибо без оплаты они ничего не получат. Идея платы очень важна, и необходимо понять, что плата абсолютно необходима. Можно платить тем или другим способом, и каждый должен узнать это для самого себя. Но никто не может получить что-то, за что он не заплатил. Вещи не могут быть даны, они могут быть только куплены. Это является магическим, не простым. Если кто-либо имеет знание, он не может дать его другому человеку, ибо только если человек платит за него, он может иметь его. Это есть космический закон. Идея платы очень сильно подчеркнута в Новом Завете, у Матфея, XIII, в нескольких прекрасных притчах, о которых я упоминал. Человек должен быть хорошим купцом, он должен знать, что купить и сколько платить. Вещи не могут падать с небес, их нельзя найти, они должны быть куплены. То, что человек может получить, пропорционально тому, что он готов заплатить. И он должен платить вперед — нет никакого кредита.
Но, как правило, мы хотим получить нечто за ничто, и вот почему мы ничего не имеем. Если бы мы реально решили стремиться к этого рода знанию — или даже к совсем небольшой вещи — и мы стремились бы к нему, не обращая внимания на все другое, мы получили бы его. Это очень важный вопрос. Мы говорим, что мы хотим знания, но мы не хотим реально. Мы заплатим за что-либо другое, но за это мы не готовы платить, и поэтому в результате мы ничего не получаем.
Плата имеет много сторон. Первая плата — это, конечно, стараться изучать и понимать вещи, которые вы слышите. Это не является еще платой самой по себе, но это создает возможность платы. Плата, в истинном смысле слова, должна быть полезной не только вам, но кому-то еще — школе. Но если вы не являетесь полезным для самих себя, вы не можете быть полезными также и для школы. Плата всегда означает некоторое усилие, некоторое “делание”, отличное от того, что вы делали бы естественно, и это должно быть необходимо или полезно для работы.
Если вы не работаете над собой, вы не будете в состоянии платить. Это есть связь. Кто будет платить? Ложная личность не может платить. Поэтому вначале плата означает усилие, изучение, время, многие вещи. Но это есть только начало. Как я сказал, идея в том, что на пути достижения чего-либо в работе человек получает столько, сколько он платит за это. Это физический закон, закон равновесия.
26 янв 2017, 13:17  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5673
Благодарности: 3046 | 1068
Профиль  

 

Доброго времени суток!

Что бы понимать, что можно получить от работы.
Скажите пожалуйста, Вы уже сбежали из "тюрьмы"?
26 янв 2017, 14:35  ·  URL сообщения

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

 

Нет еще не сбежал, кое где промахнулся сильно, учителя разные бывают, и совсем не такие как их себе представляют, у них свои цели и светлых учителей давно всех уничтожили, оставили слепых поводырей слепых....
Успенский тоже не сбежал, но что бы мы имели без него...


Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
свет в конце тонеля уже вижу, знать путь и пройти..но ведь и знать очень важно, понять о чем говорится, есть свои сложности у каждого человека...можно и с Христом общаться и ничего не получить , примеров тому....школу создавать свою нужно, у нас один Бертон, но как то не очень он согласуется с учителями...
26 янв 2017, 14:44  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5673
Благодарности: 3046 | 1068
Профиль  

 

Есть понимание, спасибо за честный ответ :o)

Prot_21 писал(а):Успенский тоже не сбежал, но что бы мы имели без него...


Так видится..."Успенский тоже не сбежал"
Мы этого не знаем... наверняка, лишь можем обратить
внимание - на не контролируемое воображение, говоря таким образом.

В контексте сути целого предложения, также видится -он (Успенский) передал нечто,
в доступной форме изложения.
26 янв 2017, 14:55  ·  URL сообщения

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

 

Сбежал в моем понимании эта работа высшего эмоционального центра, у него есть определенные функции и свойства, из текста книг видится что у Успенского были переживания высшего эмоционального центра, но это были единичные случаи, так мне помнится...у меня тоже были более высокие состояния, но не как у Успенского, слабее, правда уже давно, с энергетикой проблемы, пытаюсь перейти на сыроедение, жизнь по правилам социума до добра не доведет...
Передал сколько смог, и хотя еще не все взято, некоторые вопросы остаются без ответа, все таки Фрагменты неизвестного учения, и вот тут двигаться одному не реально....


Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
поскольку некоторый опыт у меня все же есть, то за одного битого, в данном случае и десять небитых мало будет...
В принципе Бертоновские школы работают, и их члены растут, но им сверху иногда спускают странные идеи, типа самого Бертона,
опять же, город, раз в неделю, что то послушали, обсудили, разошлись, а бытие....а просто разумное бытие....где правила, законы, опять фрагменты...опять же перспективы и то что цитировал Бенета....лучше объединяться...
26 янв 2017, 15:11  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5673
Благодарности: 3046 | 1068
Профиль  

 

Prot_21 писал(а):Сбежал в моем понимании эта работа высшего эмоционального центра, у него есть определенные функции и свойства


Сбежал (в моём понимании) - это "хозяин" вернулся домой и во всех комнатах чистота и порядок.

Как было у Успенского, мы не можем знать, ибо в 4-м пути есть одно из фундаментальных
правил -"Ничему не верить, всё проверять на личном опыте", отсюда следует, что это утверждение
не проверяемое, и не имеет никакого веса в работе.
26 янв 2017, 15:35  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 251
Профиль  

 

Prot_21, ты наверно знаешь, что есть такая функция:
АААААААААААААААААААА

... надо просто нажать на символ "sp" что над окошком, где ты печатаешь текст.

Ведь то, что ты написал - не четабельно.
На мой взгляд, надо разбить на несколько спойлеров, предварительно озаглавив их.

Я ни на чем не настаиваю. Просто констатирую, что твой пост читать невозможно.
26 янв 2017, 15:37  ·  URL сообщения

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

 

Любитель, спасибо, может и так....а. зачем его читать....всем кому ни лень...в принципе вполне читабельно, хотя разбить было бы легче для восприятия, а нам надо легче или усилия совершать в борьбе за знание.....а по правде, планшетик 8 ,плохой интернет и отсутствие опыта пользования,так что спойлер для меня пока проблема, текст выделять не мышкой тоже нвпрягает, так что свои проблемы на вас в обмен на информацию, если конечно она интересует...ачто все остальное не заметил ,не стал читать, как тостранно даже в такой. теме о формате текста говорить, Успенский был готов 40 верст пройти, чтобы услышать лекцию которую он пропустил...
26 янв 2017, 16:01  ·  URL сообщения

Любитель
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2461
Благодарности: 1 | 251
Профиль  

 

Я слышал, что в своё время у Михайло Ломоносова еще бОльшие проблемы были.
26 янв 2017, 16:09  ·  URL сообщения

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

 

Предположение а вообще правду говорить никто не обещал, неизвестно нам часто что мы несем, то есть говорим, зачем мне рисоваться, человек с мозгами сам что то может увидеть из написанного, старая тема есть, с похожим названием...
ну настояло ты на своем,ну приятно конечно и заодно виден бюрократический подход, какой ум за него отвечает наверно слышало, чем тебя мое определение не устроило...впрочем не в коня корм...а про уровни интересуешься....
уровень учителя соответствует ученикам, у Успенского был Гурджиев, а кто у вас будет, ну прикиньте по книгам Успенского...
26 янв 2017, 16:53  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5673
Благодарности: 3046 | 1068
Профиль  

 

Prot_21 писал(а):Предположение а вообще правду говорить никто не обещал, неизвестно нам часто что мы несем, то есть говорим, зачем мне рисоваться, человек с мозгами сам что то может увидеть из написанного, старая тема есть, с похожим названием...
ну настояло ты на своем,ну приятно конечно и заодно виден бюрократический подход, какой ум за него отвечает наверно слышало, чем тебя мое определение не устроило...впрочем не в коня корм...а про уровни интересуешься....
уровень учителя соответствует ученикам, у Успенского был Гурджиев, а кто у вас будет, ну прикиньте по книгам Успенского...


Попробуйте - 3 раза прочитать мои сообщения Вам.
Если это не практика, то какой смысл читать книги, используя форматорное мышление?
26 янв 2017, 17:10  ·  URL сообщения

Prot_21
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 0 | 2
Профиль   Сайт

 

Предположение,прочитал, но смысл вашего последнего сообщения так и не понял, может и вам прочитать...
Форматорный ум ищет формальные различия, может лучше подумать, кто это, у кого дом убран и пришел хозяин, что это хозяин и чем он отличается, может тогда и спорить не надо будет..
впрочем если вам это занятие до сих пор нравится....
26 янв 2017, 18:22  ·  URL сообщения

Предположение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5673
Благодарности: 3046 | 1068
Профиль  

 

Prot_21,

Спор говорите, нет...мы беседуем..пока во всяком случае!

Prot_21 писал(а):зачем мне рисоваться, человек с мозгами сам что то может увидеть из написанного, старая тема есть, с похожим названием...


Вы видите, что это говорит ложная личность?

Говорите из опыта, делитесь опытом, говорите со мной из настоящего момента
...мы тут не тексты из книг читаем, а погружаемся в чудесное :smile:
26 янв 2017, 18:38  ·  URL сообщения

newman
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2497
Откуда: Розовый Сад
Благодарности: 0 | 103
Профиль  

 

Prot_21 писал(а):человек с мозгами сам что то может увидеть из написанного

Себе же вы в отсутствии мозгов не отказываете, верно? Вот и увидьте "что-то из написанного" сами.
А то аж тему создали... в надежде, что другие (видимо, с худшими мозгами, нежели ваши супер-мозги) будут вам разъяснять вами же написанное. :lol:

А четвёртый путь на базаре-вокзале, видимо, выглядит так: :biggrin:

Изображение
26 янв 2017, 19:15  ·  URL сообщения

Astralplan
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 169
Благодарности: 2 | 19
Профиль  

 

Трудно понять, к чему этот замес со 100-летним Успенским.

Насчёт агрессии социума - духовных людей всегда забивали, это же Земля мир животных, звери в человеческом облике, они готовят войну что полыхает постоянно то в одном месте то в другом. Кто делает войну и кому это надо? В Латинской Америке войны бывали из-за проигрыша футбольной команды, а у нас что, поводы разумнее? Просто люди хотят с кем-то подраться, признайте это. Мало разума и много животных инстинктов у подавляющего большинства. Весь мир должен интегрироваться в мире и благоденствии.

У нас больной социум и идет перестройка общества в пост-информационную эпоху. Сейчас переизбыток информации, при слабом структурировании, все признаки дальнейшего развития цивилизации. Ну и что вы бежите от социума - путем создания сообщества которое никак не создадите? Почему? Потому что если будет отдельное общество - это опять будет социум, опять надо вступать в социальные связи, будет все как положено - правящая верхушка, прихлебатели, часть специалистов для обслуживания, а остальное человеческая масса. От чего пытаетесь убежать, снова приходите к тому же.
Про поддержку высших сил что слышали? Обратите внимание что там, наверху, кто-то есть.
27 янв 2017, 00:43  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Ищу единомышленников!

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бамбук, Alma, Bing [Bot], I_gor, MSN [Bot], otechestvenny, Yandex [Bot], Прот, путь, Вел, житель


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100