Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ищу единомышленников в исцелении людей

Люди ищут людей. В своих городах и по своим темам. И конечно же находят! В заголовке темы указываем свой город/страну/тему.

Модератор: Кицунэ

Торсион
Активный участник

Благодарности: 191 | 550

Ищу единомышленников в исцелении людей 

Занимаюсь практическим исцелением 12 лет. Возникает много вопросов, которые надо обсуждать коллегиально. Рад буду знакомству с реальными целителями.
16 дек 2015, 19:03  ·  URL сообщения

starlayt
Участник

Благодарности: 0 | 0

С какими болезнями предпочитаешь работать, какими методами? Какие результаты?
19 дек 2015, 19:26  ·  URL сообщения

Emptiness
Активный участник

Благодарности: 0 | 93

Исцеляй еще 30 лет, может потом никого искать не будешь как я, успехов!!!!!
19 дек 2015, 19:30  ·  URL сообщения

Торсион
Активный участник

starlayt писал(а):С какими болезнями предпочитаешь работать, какими методами? Какие результаты?

Я в основном занимаюсь исцелением своих родственников. У меня их много, а болезний у них еще больше. В основном это сердечно-сосудистые заболевания, болезни мочеполовой системы, эндокринной, головного мозга, депрессия, стресс, шизофрения, диабет, устраняю камни в почках, желчном пузыре, тромбы в кровеносных сосудах.снимаю негативные программы. инграммы, порчи, сглазы, привороты т. д. Ставлю энергоинформационную защиту от негативного воздействия людей и темных сил. В основном в исцелении использую Систему академика Пучко, доктора наук Павлова. Разработал и использую в своей работе свои методики исцеления. Некоторые можно посмотреть на квантовом портале
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... =1400.3780
Проект "ФАРАОН":
http://quantmag.ppole.ru/index.php?opti ... =1400.3045
Возникло много вопросов по технологиям исцеления.Поэтому и ищу целителей для обмена информацией.

А Вы занимаетесь целительством? Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: