Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.
где же твоя осознаность сева -если забываешь что делаешь час назад
на предыдущей странице
Последняя работа была настолько хороша, что я зарабатывая московскую зарплату, был полностью предоставлен сам себе, сам занимался проектом, привлекал людей(это всё финансировалось), в офисе не был 2 года тогда уже, ездил по миру, по России, переселился из Москвы в Крым.
vsevolodk писал(а):Amitashi, Да, ещё по поводу своего дела.
Действуй немедленно. Никогда не готовься к чему либо. Не нужно дозревать. Пусть ничего вообще не понимаешь. Действуй, бейся головой о стены, не понимай, но действуй. Понимание должно быть пост-фактум, а не пред-фактум. Действуй не зависимо от степени готовности, вообще не обращай внимание на то готов ты сам или нет. Иначе так и останешься сосиской в проруби.
Всё, я всё сказал по поводу самостоятельного дела в этих двух ветках Кому надо тот использует.
Найди себе кого нибудь другого пообщаться. Ну или когда чаю попьешь приходи.
Дада, Ну ладно, если чая нет. И хочется продолжать обсуждать меня, можно продолжить.
vsevolodk писал(а):Amitashi, Да, ещё по поводу своего дела.
Действуй немедленно. Никогда не готовься к чему либо. Не нужно дозревать. Пусть ничего вообще не понимаешь. Действуй, бейся головой о стены, не понимай, но действуй. Понимание должно быть пост-фактум, а не пред-фактум. Действуй не зависимо от степени готовности, вообще не обращай внимание на то готов ты сам или нет. Иначе так и останешься сосиской в проруби.
Всё, я всё сказал по поводу самостоятельного дела в этих двух ветках Кому надо тот использует.
Видишь, выделено жирным шрифтом в том посте о котором ты говоришь.
Этот разговор с Амиташи, про дело, начался не в этой ветке. В в ветке про "уровни осознания", здесь он был продолжен. Про свободную работу было упомянуто в связи с постом хеленос об эффективности и к чему это приводит.
Добавлено спустя 52 секунды: Тот пост был не о Крыме, а о создании своего бизнеса, неужели не понятно?
недотепышь ты всеж сева... - в своих сообщениях запутался.
Последняя работа была настолько хороша, что я зарабатывая московскую зарплату, был полностью предоставлен сам себе, сам занимался проектом, привлекал людей(это всё финансировалось), в офисе не был 2 года тогда уже, ездил по миру, по России, переселился из Москвы в Крым.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: жизнь в крыму сева для тебя не прошла даром - утратил способность видеть реальность. живешь придуманными байками.
Дада писал(а):Добавлено спустя 6 минут 53 секунды: Да, ещё по поводу своего дела.
Действуй немедленно. Никогда не готовься к чему либо. Не нужно дозревать. Пусть ничего вообще не понимаешь. Действуй, бейся головой о стены, не понимай, но действуй
странно.. сам то писал - дозревал долго.. работая в офисе перебрался в крым не сделал же так как другим советуешь - бросил все и переехал.. себеб не отказал в безопасности - подготовил плацдарм .
я к тому что сам то ты сева - не стал биться головой в стенку- как советуешь другим.
Отсюда явно видно, что связаны два события которые на самом деле отдельные! Кроме того, выдергивание фраз из контекста говорит лишь о бессильном барахтании рыбы на льду.
Полностью фрагмент был таким
vsevolodk писал(а):хеленос писал(а): Когда в творчестве, любая работа "по_плечу", ты сделаешь её так, как будто всю жизнь этим занимался)
Я долго, когда работал на других, шел к таким вещам. С каждой работой становилось всё свободнее и свободнее.
Последняя работа была настолько хороша, что я зарабатывая московскую зарплату, был полностью предоставлен сам себе, сам занимался проектом, привлекал людей(это всё финансировалось), в офисе не был 2 года тогда уже, ездил по миру, по России, переселился из Москвы в Крым. При этом пользовался авторитетом в компании, и достаточно большим, именно с профессиональной и ответственной точки зрения. Но всё равно работа на других имеет свой потолок. Рано или поздно перерастаешь саму компанию, и зарплата тоже всегда имеет свой потолок.
Т.е. поработав на лучшей работе в своей жизни работе, я пустился в свободное плавание. Сейчас своими делами уже занимаюсь. Не чужими.
И был ответом на этот пост Сапиенсу, который в свою очередь выложил ролик с Брюсом Ли, как пример эффективного действия.
хеленос писал(а):Сапиенс, а ведь точно...видео) на столько становятся точны "удары"... сокращается вообще рабочий день, на столько эффективно... сам процесс... Спокойно можно приехать намного позднее на работу, и уйти по_раньше... на сколько ты точен, при этом наслаждаешься процессом....
хеленос писал(а):Когда в творчестве, любая работа "по_плечу", ты сделаешь её так, как будто всю жизнь этим занимался)
После этого, как пример эффективности, связанный именно с работой, был приведен пример про историю из Личной жизни про Крым. Который потом подхватил Амиташи.
Но паралельно, мы еще с другой ветки с ним разговаривали о собственном деле. И тот пост на который ты ссылаешь, что я "даю советы" о том, что что нужно действовать, а не созревать и не готовится, не имел никакого отношения к истории про Крым. А был продолжением разговора из другой ветки про бизнес. И там это отражено выделенной фразой, в посте где было написано о чем он, что он не о Крыме, и также было упомниание о двух ветках.
vsevolodk писал(а):Amitashi, Да, ещё по поводу своего дела.
Действуй немедленно. Никогда не готовься к чему либо. Не нужно дозревать. Пусть ничего вообще не понимаешь. Действуй, бейся головой о стены, не понимай, но действуй. Понимание должно быть пост-фактум, а не пред-фактум. Действуй не зависимо от степени готовности, вообще не обращай внимание на то готов ты сам или нет. Иначе так и останешься сосиской в проруби.
Всё, я всё сказал по поводу самостоятельного дела в этих двух ветках Кому надо тот использует.
хеленос писал(а):Сапиенс, а ведь точно...видео) на столько становятся точны "удары"... сокращается вообще рабочий день, на столько эффективно... сам процесс...
Самое смешное заключается в том, что многие местные "Емели-дурачки" считают, что для того, чтобы добиться такой точности, ничего делать не нужно. Как-будто осознанность - это что-то такое само-собой разумеющееся, равное, как и "кирпичики" на пузе. Но, как ни крутите, одно вытекает из другого. Ведь для того, чтобы нарисовать такой выше приведённый пейзаж, тов. Шишкину для начала нужно было поучиться у кого-то технике рисования, а потом забыть о ней, и превратить эту технику в творчество. Только так на свет рождаются шедевры, а не дешёвая посредственность. Ведь я не зря выложил в качестве примера именно эту картину Шишкина, в которой, по-мимо профессионального наложения красок, я вижу очень глубокий мистический смысл.
Самое смешное заключается в том, что многие местные "Емели-дурачки" считают, что для того, чтобы добиться такой точности, ничего делать не нужно. Как-будто осознанность - это что-то такое само-собой разумеющееся, равное, как и "кирпичики" на пузе.
как кирпичике не растут сами по себе так и осознаность с неба не упадет... сапа. а кому не случилось узнать ...у тех возникают темы типа- * не знаю что сказать * из сказки - разивает рыба рот да неслышно что поет...
Но, как ни крутите, одно вытекает из другого. Ведь для того, чтобы нарисовать такой выше приведённый пейзаж, тов. Шишкину для начала нужно было поучиться у кого-то технике рисования, а потом забыть о ней, и превратить эту технику в творчество. Только так на свет рождаются шедевры, а не дешёвая посредственность. Ведь я не зря выложил в качестве примера именно эту картину Шишкина, в которой, по-мимо профессионального наложения красок, я вижу очень глубокий мистический смысл.
мистический и значит - твое личное ощущение -восприятие произведение. которое только ты как уникальный для этого мира индивид и можешь испытать.. уникальный - не значит - исключительно способный.. а просто означает что второго такого как ты в этом мире нет... каждый из нас уникальны в индивидуальности именно потому что один воспримет шишкина так.. другой иначе.. исходя из своей интерпритации увиденного почувствованного ..в сопоставление с пережитым.
хотя.. для искусствоведа талант шишикина не в мистической стороне картины а в его техническом мастерстве владения красками посредством которых он смог передать до того мало кем улавливаемые светотона... которые для глаза зрителя сложились в картинку утро в сосновом бору мало чем отличимую от реальности
Сапиенс писал(а):Ведь для того, чтобы нарисовать такой выше приведённый пейзаж, тов. Шишкину для начала нужно было поучиться у кого-то технике рисования, а потом забыть о ней, и превратить эту технику в творчество.
)))
в детстве рисовать хорошо не зная техники, потом освоить технику, потом опять забыть..))
Дада писал(а):хотя.. для искусствоведа талант шишикина не в мистической стороне картины а в его техническом мастерстве владения красками посредством которых он смог передать до того мало кем улавливаемые светотона...
ДадКа, с тебя "искусствовед", как с дяле мистик.
Дада писал(а):которые для глаза зрителя сложились в картинку утро в сосновом бору мало чем отличимую от реальности
Скопировать "Утро в сосновом бору" любой посредственный художник способен, владеющий техникой наложения красок. Не отличишь от подлинника. Вот только цена этим многочисленным копиям, в базарный день - рубль/ведро. Ведь даже в размазне таких художников, как Ван Гог или Пикассо и.и.п., люди находят, прежде всего какую-то идею, скрытую за красками.
Сапиенс, понимаю - ты свою бандитскую молодость не в музеях провел и мало слышал лекций проводимых в таких местах местными искусствоведами именуемых экскурсоводами...
но так ли нужно тебе сапа .... всегда демонстрировать свою дремучесть вот вопрос который я иногда позволяю себе задать... и не вижу ответа.