Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Практическая многомерность

Все, что не относится к теме других форумов и с трудом вписывается в тематику сайта. Временный резервуар для разговоров о вечном, которые, хочешь не хочешь, все равно возникают. Лояльная модерация.

Модератор: Крокозябра

Mila_Rica
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1418
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Наука Будущего, спасибо за развернутый ответ.
есть над чем подумать ...в дальнейшем.
а... на первый взгляд заинтересовалась вот таким вот высказыванием -
Тогда такие инсайты будут приносить тебе не просто "ух-ты-ах-ты-супер-пупер-озарения", а такие - как наиболее помогают жить тебе полноценной жизнью и реализовывать именно свою индивидуальность.


Индивидуальность развивается в социальном мире который как известно не может не существовать без коллективного бессознательного и эгрегориальных сущностей =эгрегоров.

Многие учения , существующие сегодня, стремятся вывести ученика в так называемые надсоциальные уровни , то есть вывести на уровни вне эгрегоров ,объясняя это стремление как освобождение.
Как вы относитесь к такому стремлению и ,если ответ положительный , то какие практики рекомендуете совершенствовать для Достижения этого уровня?
13 авг 2013, 17:02  ·  URL сообщения

Щекн-Итрч
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Благодарности: 23 | 368
Профиль  

 

Mila_Rica,
Если не трудно, уточните, пожалуйста,какие особенности человеческого сознания входят.. или учитываются....или.
используются .....или применяется .... в контексте ПМ?

Если мы говорим о ПМ в контексте использования её как инструмента ПОЗНАНИЯ, то главной особенностью человеческого СОЗНАНИЯ является здесь стремление ПОЗНАТЬ..

"ПО...ЗНАВАТЬ" - это значит двигаться ПО пути ПОиска ЗНАНИЯ..
"СО...ЗНАНИЕ" - означает СОвмещение СО ЗНАНИЕМ..

То есть, когда мы ПОЗНАЁМ - мы ищем,
когда мы СОЗНАЁМ - мы уже нашли..

Стремление ПОЗНАВАТЬ заложено Природой в каждом живом существе..
Живые системы — это познающие системы, а сам процесс ЖИЗНИ является процессом ПОЗНАНИЯ. Это утверждение действительно для любых живых организмов, как с нервной системой, так и без неё..
То есть, ПОЗНАНИЕ — это процесс присущий любой жизни вообще..
ЖИЗНЬ = ПОЗНАНИЕ..

Но для СОЗНАТЕЛЬНОГО создания инструмента ПОЗНАНИЯ необходим выход на новый уровень (переход в следующую мерность)..

1. ЗНАНИЕ
2. ПОЗНАНИЕ
З. СОЗНАНИЕ
4. ОСОЗНАНИЕ

"О...СО...ЗНАНИЕ" - означает Отделение СОзнания От ЗНАНИЯ, выход за пределы этого знания, и возможность Охватить своим СОзнанием ЗНАНИЕ снаружи..

На этом этапе становится возможным СОЗНАТЕЛЬНОЕ создание инструментов ПОЗНАНИЯ..
--------
13 авг 2013, 19:52  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

Re: Практическая многомерность 

Щекн-Итрч
Поэтому мне кажется, что в контексте Практической Многомерности как инструмента познания были бы очень полезны практические примеры применения этого инструмента..

Хорошо.

Давайте поступим таким образом: кто-нибудь из желающих определит конкретную и насущную для себя практическую проблему/задачу, которую он хочет решить/реализовать...
... и попытается для начала ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ эту проблему/задачу и подход к ее решению/реализации через призму практической многомерности...

Не важно насколько у вас это получится - главное - предпринять самостоятельные намерения/усилия, проявить инициативу.
Прежде надо попытаться самим что-то переосмыслить.
ПМ начинается со слова "я сам"...

Как лучше всего переосмысливать ту или иную ситуацию через призму ПМ?
1. Для начала хорошо-бы все-таки начать хоть немного различать различия между двумерными, трехмерными и четырехмерными сущностями... и хотя-бы немного обнаружить, что - да - действительно такие различия есть!
2. Понять, что, например, трехмерный процесс может обнаруживаться как четырехмерный предмет... который четырехмерно можно запросто разглядывать - предметно... примерно также запросто как вы сейчас можете взять в руку любой трехмерный предмет и его разглядывать. Когда вы более-менее хорошо уловите различия между 2- 3- и 4- мерностями для вас это окажется не проблемой.
Для разглядывания трехмерных предметов у нас есть соответствующий и вполне хорошо уже развитый трехмерный орган, которым мы в жизни часто пользуемся когда что-то воображаем, представляем... настолько хорошо развитый, что иногда... слишком идя на поводу у него человек "накручивает" себе в своем воображении всякие страсти-мордасти и начинает эмоционально "колбаситься" ))
Для разглядывания четырехмерных предметов у нас есть тоже соотв. 4-орган... РА-ЗУМ.
3. Начать просто активно "разглядывать" пока не наступит достаточно ясное различение...
Пока не "просчитаете" где 3-предметы, а где 3-процессы и какие они как 4-предметы..

Чтобы лучше "разглядеть" 4-предмет вашей ситуации весьма желательно подходить к процессу своего "разглядывания" (то-есть мышления, осмысления и переосмысления) - творчески... то-есть гибко, не цепляясь за свои прежние "знаемости" и пытаясь что-то понять самостоятельно... самим формулируя свое понимания и самим его мыслеформируя (например с применением метафор)

Если "внутренний калькулятор" просчитал различия - он "звякнет" о достигнутом результате... возникнет маленький или не очень маленький ИНСАЙТ... вдруг кое-что станет ясно "як на духу" то-бишь "как на ладони"...

Если инсайта не случится - идем на форум и наиболее точно и полноценно излагаем свои неудачи и что вам не понятно и т.д.
Вообщим - что делали... что поняли/непоняли...

.....

Вот тогда можно будет о чем-то поговорить более плотно.

Почему я предлагаю начать самостоятельно?
Да просто потому, что у меня есть свои индивидуальные проблемы/задачи и в практическом решении/реализации с примененим ПМ я занят ими индивидуально...

... а кое-какие результаты на этом моем пути решания/реализации своих индивидуальных проблем/задач я как раз и излагаю в этой теме как оно идет без напрягу )
13 авг 2013, 20:01  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

1. ЗНАНИЕ
2. ПОЗНАНИЕ
З. СОЗНАНИЕ
4. ОСОЗНАНИЕ

"О...СО...ЗНАНИЕ" - означает Отделение СОзнания От ЗНАНИЯ, выход за пределы этого знания, и возможность Охватить своим СОзнанием ЗНАНИЕ снаружи..

Вот тут я не соглашусь с терминологией.

В моем понимании сознание - это способность что-то О-сознавать...
... то-есть что-то О-бъемлить, О-бъять сознанием.
Но само по себе сознание не осознаваемо, увы.

Все что мы можем о-сознавать - есть объектность, осознаваемая сознанием, а не оно само в его чистом состоянии.
Не сам субъект.

Все что мы можем знать, сознавать - это - о-сознаваемое, а не само-сознание.
13 авг 2013, 20:07  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Mila_Rica
Индивидуальность развивается в социальном мире который как известно не может не существовать без коллективного бессознательного и эгрегориальных сущностей =эгрегоров.

Многие учения , существующие сегодня, стремятся вывести ученика в так называемые надсоциальные уровни , то есть вывести на уровни вне эгрегоров ,объясняя это стремление как освобождение.
Как вы относитесь к такому стремлению и ,если ответ положительный , то какие практики рекомендуете совершенствовать для Достижения этого уровня?

А вот давайте рассмотрим что такое "эгрегор", "коллективное", "соци-ум"... ну и за одно "бог"... через призму ПМ...

Но для начала давайте через эту "призму ПМ" рассмотрим что такое... муравейник, пчелиный рой, косяк рыб, стая птиц...

Какой общий процесс мы можем наблюдать в поведении этих природных группировок?
Ну, например: синхронность... согласованность... коллективная организованность...

Если вспомнить, что "всякий n-процесс есть N-объект", то мы можем уже на другом уровне увидеть, что...

... косяк рыб когда они сообща плывут в одну сторону... стая птиц синхронно поворачивающая в одну сторону... пчелиный рой сохраняющий равномерно-примерно-шарообразную форму... и т.п. банды животных и насекомых...

... обладают ЕДИНОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ СУЩНОСТЬЮ.

Одним на всех четырехмерным "я".

Каков механизм любого подобного группового управления?

1. Некое единое 4-"я" работает над пониманием, конструктивом деятельности... то-есть... ДУМАЕТ... но оно не проявлено физически.

2. Отдельные трехмерные физические особи получают некий общий образно-ассоциативный ряд от своего 4-"я" и им что-то такое "кажется", что побуждает каждую особь действовать каким-то своим образом... который в совокупности оказывается единым для всей группы.
... то-есть отдельные особи ничего толком не думают а им лишь что-то КАЖЕТСЯ, что их побуждает двигать телом так или иначе...
В данном состоянии эти особи находятся - с нашей точки зрения - в почти-бессознательном состоянии в котором они действуют на почве лишь чего-то что им "кажется".... каких-то образов-ассоциаций, которые их побуждают туда или сюда, но над пониманием которых они даже и не парятся...

Потому и такая четкая синхронность, согласованность и т.д.

3. Существует также некая "коллективная магия" - то-есть некое общее состояние СИЛЫ некоего единого образно-ассоциативного бреда, который по причине своей массовости легко подчиняет каждую отдельную особь...

Ну, короче, всем известный "эффект толпы"...

Тут, кстати, надо заметить, что чем больше 3-индивидов у 4-я - тем оно материально сильнее!
Обладает бОльшей бредо-магической силой.

Почему "бредо"?
Да потому, что с т.з. отдельного индивида, если он пожелает думать САМОСТОЯТЕЛЬНО - такое влияние обнаруживается лишь как некий влиятельный коллективный бред, наваждение, которое лишь мешает ему подумать своей головой и ничего более.
И чем бОльшее число таких-же как он индивидов думает этот-же бред - тем он влиятельнее...
... тем он "правдивее"...

.......................................

Кстати, есть еще и особые, уникальные, факты о проявлении 4-"я".
Например, известен один случай когда два однояйцевых близнеца оказались с роддома разлученными...

... оба стали бандитами... оба - "медвежатниками"... у обоих были многие одинаковые привычки и даже одинаковые предпочтения проституток...

... у обоих был очень похожий стиль взлома сейфов!

Настолько похожий, что полиция долгое время думала, что это действует один и тот-же человек.
А уж они там люди искушенные в подобных "стилях"...

Вот пример - когда трехмерных человеческих индивида - два... а 4-"я" - конкретно одно на двоих.

...........................

Одним словом индивидуальность начинается с реализации одного-уникального 4-"я" в одном-единственном трехмерном индивиде.

Поэтому я-бы на месте религиозных гуру сказал лучше не "освобождение", а "высвобождение".

Высвобождение отдельно-взятого индивида из-под влияния любых "массовых влияний" в сторону своей уникальности-индивидуальности...

Что, заранее скажу - практически - героически.
13 авг 2013, 22:37  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Тут, кстати, надо заметить, что чем больше 3-индивидов у 4-я - тем оно материально сильнее!
Обладает бОльшей бредо-магической силой.

Почему "бредо"?
Да потому, что с т.з. отдельного индивида, если он пожелает думать САМОСТОЯТЕЛЬНО - такое влияние обнаруживается лишь как некий влиятельный коллективный бред, наваждение, которое лишь мешает ему подумать своей головой и ничего более.
И чем бОльшее число таких-же как он индивидов думает этот-же бред - тем он влиятельнее...
... тем он "правдивее"...

Кстати, обратите внимание, что наибольшей материальной силой обладают... природные физические законы! ))

Вот где самая сильная сила!

Ведь у каждого физического закона - наибольшее число 3-индивидов... физических атомов...
... которые - каждый - настолько "мыслят как все", что мы даже легко можем вывести всякие там физические законы и химические алгоритмы и наибольшее количество атомов будет под эти алгоритмы подпадать...

... потому что сила коллективного-слепого-бессозательного (думать как все) у них почти 100% тоталитарна.
13 авг 2013, 23:20  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Но что мы делаем когда отчетливо вырисовываем физические и химические алгоритмы?
Мы таким образом выявляем... "пастухов"... которые "пасут" всю эту огромаднейшую толпу молекул и атомов и прочих глупых суб-частиц...

Вот каждый физический закон, константа - и есть "бог" - для всей этой соответствующей огромаднейшей толпы "прихожан" - молекул, атомов и т.п...
Поэтому "материализм" - завсегда самая материально-сильная религия.
13 авг 2013, 23:33  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Кстати, на этом основаны некоторые физические сиддхи, наподобие прохождения человека сквозь стену (наблюдал, ощущения подсознательно- "глубоко-жуткие" ))...

... всего-лишь на обладании достаточной силой... обращать ближлежащие атомы-молекулы на какое-то время... "в иную веру".

Все также как и у людей.
14 авг 2013, 00:11  ·  URL сообщения

Mila_Rica
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1418
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Наука Будущего,
признаюсь, за Вами сложно угнаться и не только в количестве постов, ответов. но и качестве ответов на такое обилие разной по уровню восприятия , информации.
поэтому я пока выберу одно направление которого попробую придерживаться чтобы получился складный диалог.

продолжу тему эгреговор.
Но что мы делаем когда отчетливо вырисовываем физические и химические алгоритмы?
Мы таким образом выявляем... "пастухов"... которые "пасут" всю эту огромаднейшую толпу молекул и атомов и прочих глупых суб-частиц



расскажите насколько реально использовать эгрегориальное пространство в нашей поведневной жизни решая обычные и не только вопросы реальной жизни.

как использовать этот ровень, если он не что иное как наше пространство общения и взаимодействия ?
не все еще канешно можем использовать это пространство как доступный каждому мобильый елефон.. но все таки многие к этому если не приблизились, то стремяться.
вот что бы вы таким посоветовали.. как развить способности к общению на этом уровне.
конструктивно и взаимополезно ...
14 авг 2013, 13:42  ·  URL сообщения

Дада
Ушел на фиг
 
Сообщения: 21069
Благодарности: 0 | 41
Профиль  

 

Наука Будущего,
а у вас в ПГ осталось место для энергоинформационных поражений... или все такие страшлки для детей ладшего школьного возраста... :biggrin:
14 авг 2013, 20:55  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Mila_Rica
расскажите насколько реально использовать эгрегориальное пространство в нашей повседневной жизни решая обычные и не только вопросы реальной жизни.

как использовать этот уровень, если он не что иное как наше пространство общения и взаимодействия ?
не все еще конечно можем использовать это пространство как доступный каждому мобильный телефон.. но все таки многие к этому если не приблизились, то стремятся.
вот что бы вы таким посоветовали.. как развить способности к общению на этом уровне.
конструктивно и взаимополезно ...



Что такое эгрегор в контексте Практической Многомерности?

Вот я уже говорил, что "всякий n-процесс обнаруживается как N-объект", где "n" - меньшая мерность, а "N" - бОльшая.
Тоже справедливо и для множеств. Всякое множество может обнаруживаться как некий объект... как некая ЦЕЛОСТНОСТЬ - в одной из мерностей выше.

Для примера возьмем наше трехмерное восприятие.
Мы как-то привыкли вполне себе естественно и не задумываясь воспринимать окружающую трехмерную реальность, трехмерные предметы, свое тело...
... даже и не замечая, что это есть результат удивительной слаженной работы, синхронизации.

Понимаете... наше трехмерное сознание на уровне двумерного пространства есть коллаж двумерных впечатлений, проекций, процессов и т.д. Просто какой-то "мешок паззлов"..
... один глаз видит одно двумерное поле разноцветных пятен... второй глаз - второе...
... одно ухо слышит один моно-звук, второе - другой, отличающийся.
А наш трехмерный субъект собирает все эти двумерные образы, впечатления, ощущения и импульсы - в целостный трехмерный образ, в трехмерную реальность в которой мы находим и свое трехмерное тело.
И даже можем вполне искуссно взаимодействовать своим 3-телом с окружающей 3-реальностью...

Для чего надо как минимум начать двигаться.

И двигаясь мы можем жить в этой трехмерной реальности достаточно свободно и не "парясь" над тем, чтобы синхронизировать свой один глаз с другим, с ушами, руками, ногами и т.д.
Вместо этого мы имеем нечто сразу целостное, единое.
Не синтез двумерных процессов, а - полноценную живую целостность, которая по своим качествам, совершенству синхронности всегда превосходит синтез.

То-есть наша трехмерная сущность является эгрегором для наших двумерных впечатлений, сигналов, проекций, процессов и т.д... объединяющая, синхронизирующая, управляющая и упорядочивающая и более того - организующая низшемерные элементы ЦЕЛОСТНО!
В нашем трехмерном сознании все эти двумерные частности слагаются не просто в нечто синхронное и целостное, но уже на новом уровне!
В новом более высоком и полноценном порядке жизни.

Вот попробуйте поразмыслить над существенной, принципиальной разницей между сущностью синтетической и сущностью целостной...
Что такое живой организм в нашем понимании?
Это сущность - целостная - потому и живая.
Что такое искусственный механизм?
Это сущность синтетическая в большей степени...

Мы на нашем уровне эволюции способны создавать искусственные механизмы, которые будучи больше синтетическими - мы можем разбирать на запчасти и снова собирать...
... и они будут работать также как и до разборки. А то даже и лучше - если механик, разобрав механизм, заменил изношенные запчасти на новые, смазал детали и т.д.
Живое существо мы не можем оживить если прежде разберем его "на запчасти" - нам это не по силам по причине нашего сегодняшнего эволюционного уровня.

Живое существо для нас - высшая целостность, а автомашинка - синтез, доступный нам уже практически.

Почему мы не можем пока создавать полноценные живые организмы?
Потому что каждый живой организм, который в трехмерной реальности мы наблюдаем как совокупность разнородных трехмерных частей - органов, клеток и т.д. - на уровне одной из старших мерностей есть сущность целостная...
... возникающая СРАЗУ целостно, а не путем синхронизации частей.

То-есть концепция односторонней эволюции в реальном рассмотрении терпит полный крах...

Синтетическое творчество и развитие от простого к сложному есть лишь процесс уже ПОСЛЕ того как нечто целостное распалось на части... эволюция есть процесс, происходящий ПОСЛЕ инволюции... деградации изначальной целостной жизни с уровня где она обладает единством на низшием мерности где она распадается на "запчасти"...

Мы потому не можем создавать живые организмы, а только синтетические механизмы, что не обладаем еще уровнем развития до тех высших мерностей - где каждый живой организм предстает сразу как целостная сущность... и где только и возможно творить живых существ - создавая СРАЗУ целостный объект жизни, его дух.

Синтетическое творчество не может привести к возникновению живого...
... но если синтез достигает определенной стадии совершенства и предельно уподобляется некоей живой целостной сущности, которая существует уже изначально, то тогда этот синтетический организм в принципе может вдруг "ожить"...
...происходит трансформация и скачкообразное изменение в котором прежний синтез вдруг одномоментно "сплавился" в живую гармонию...

Но подобное "оживление" происходит как "слияние" изначального живого N-объекта с данной близкой к тождественности ему n-совокупностю... "одушевление" этой совокупности после которого она сразу перестает быть прежним синтезом, а становится целостным единством.
И тогда синхронизация частей вдруг становится - жизнью...

Ну, как-то так и зачинаются живые организмы.

А еще таким-же образом, обратите внимание, человек обучается любым сложным навыкам и умениям...

Сначала человек учится какому-нибудь сложному навыку, пытаясь синхронизировать свои разрозненные действия.
Ну, допустим, когда учится ездить на велосипеде или кататься на коньках...
.. ведь по-началу может оказаться весьма не просто сделать на коньках вращение там... или "ласточку"?
Согласитесь...

Но однажды его движения своими членами достигают все лучшей синхронности...
... и вдруг он научается делать это уже легко, свободно, быть может даже с куражем...
Но уже не "парясь" вовсе над синхронностью своих действий.
Как только человек НАУЧИЛСЯ какому-то сложному действию - нужда заботиться о синхронности отдельных членов отпадает.

Синтез трансформировался в целостность, единство.
А была-ли эта целостность изначально - до того как человек этому научился?
... а чему тогда он мог учиться? Неведомо чему?
Нет... всегда когда человек обучается каким-то реально-ценным новым сложным действиям - уже есть нечто в сторону чего его обучение и движется...
И чего он достигает когда научается полноценнно.
А иначе-бы его процесс научения был хаотическим.

Теперь давайте пойдем дальше...
... допустим, что человек обучался определенным сложным навыкам и умениям с одним характерным контекстом.
Допустим, это обучение какому-либо профессиональному мастерству.

Вот он... учится в этом контексте тому-сему... учится, учится...

И однажды наступает момент - когда он в этом контексте научился уже ВСЕМУ!
И тогда он снова достигает определенной новой целостности... все его разные отдельные навыки и умения в этом ремесле вдруг сложились в некое новое общее целое... в некое особое единство. Этот человек достигает в этом контексте СОВЕРШЕНСТВА!

Он перестает учиться, а начинает САМО-совершенствоваться в это контексте...
... он движется уже к чему-то такому, что раньше до него в этом мастерстве еще не умел никто.
Но при этом он уже владеет этим мастерством до такой степени, что может это делать и так и сяк... да хоть задней левой ногой.

Такой человек способен уже технически сделать все что и другие мастера в этом контексте умений...

Тогда мы видим перед собой человека, который представляет собой сам эгрегор этого контекста умений. Человек-эгрегор. Мастер. Гуру. Эгрегориальный бог.
Вот, как есть, например "гитарные боги", которых начинающие и обучающиеся гитаристы так и называют: "он бог гитары".

Такие люди уже тождественны эгрегору в котором они достигают совершенства и дальше уже само-развиваются в этом плане... что тождественно само-развитию эгрегора. Такие люди-эгрегоры обычно вносят нечто революционно-новое в тот эгрегор которому они стали тождественны.
Ну вот, например, как летчик-асс В.П. Чкалов поставив новые рекорды тем самым изменил и сам эгрегор авиа-пилотирования, обновив его нечто принципиально-новым, прогрессируя этот эгрегор.

........

То-есть эгрегор - это некая уникальная целостная единая сущность на уровне одной из мерностей...
... которая на уровне мерностей ниже выглядит как сложность того или иного порядка.

Чем выше мерность такой единой сущности - тем она предстает на порядок сложнее на некоем уровне ниже.
Поэтому эгрегоры могут быть разного уровня мерности и также еще и суб-мерности.
Не все так просто...

Кроме того вся эта картина усложняется тем, что многие эгрегоры могут содержать в себе суб-эгрегоры, которые также могут входить и в другие эгрегоры...
Ну, например, эгрегор человеческого языка - входит во множество других эгрегоров, составляя их терминологическую структуру...
... но в тож время он может быть мерностью выше чем те эгрегоры в которые он входит.
А может быть и наборот...

Короче говоря, все эти эгрегоры в представлении более близком к реальности - картина гораздо более сложная и даже... еще сложнее ))
В одном-двух, а может даже и сотни страниц эту тему вот так обще не исчерпаешь и не опишешь.
Тем более, что не все зависит от одних лишь слов, а еще и от практики... эгрего-обусловленной...
Вот что я могу знать и объяснить, например, про какой-нибудь эгрегор шахтеров если я никогда не был в забое и не добывал руду?
Только самое общеизвестное...

......

И наоборот - наилучшее взаимопонимание имеют в пространстве того или иного реального эгрегора те - кто к этому эгрегору ближе всего реально, практически... кто что-то в этом контексте умеет по-настоящему.
15 авг 2013, 19:00  ·  URL сообщения

Эй ты
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 463
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Наука Будущего,

скажите пожалуйста, как вы считаете, чем в вашем понимании отличается живое от не-живого?
15 авг 2013, 19:14  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

Эй ты
чем в вашем понимании отличается живое от не-живого?


Ну, в принципе, я постарался такое понимание уже проявить в предыдущем сообщении.
Но, видимо, по причине "многабукв", эта нить там теряется... :o)

Поэтому, тогда, если сжато: живое отличается от не-живого как целостность отличается от синтеза.

Находите-ли вы разницу между целостностью и синтезом?

....

В контексте Практической Многомерности также можно подчеркнуть еще одну интересную особенность...

Вот я выше писал, что есть пространства разных мерностей, а есть как-бы под-пространства.
Пространство - это когда соответствующая мерность реализуется полно... или "полномерное" пространство.

Так вот целостные объекты, сущности - полномерны.
Синтетические - неполномерны...

Возьмем, например, автомобиль и сравним его с человеческим существом...

Оба предмета трехмерны и состоят из трехмерных "деталей".
У человека это его члены, органы и т.д.
У автомобиля это его корпус, детали, двигатель и т.д...

Но также у обоих есть и своя четырехмерная структура...
У автомобиля есть свой набор функций и у человеческого существа есть свой набор функций. В том числе и тонких функций - образно-ассоциативных, ментальных...

Но есть разница!

Человеческая 4-структура, тем не менее, имеет в себе полномерное качество.
Поэтому ментальные функции человека не только калькулятор, там... (оценочные процессы, семантические и т.д.) но также они складываются в ПОНИМАНИЕ.
Большее или меньшее - не важно - у каждого человека есть какое-то понимание, способность понимать.
А понимание обладает качеством целостности понимаемого в сознании...

Автомобиль-же имеет 4-сущность не полномерную. Она у него синтетическая, не имеющая в себе качества целостности...
Поэтому "разумным" автомобиль может быть только когда в него садится водитель.
То-есть водитель помогает автомобилю обрести ("достроиться") 4-полномерность, функциональную целостность...
Тогда движение автомобиля в пространстве обнаруживает какую-то разумность, но стоит водителю покинуть автомобиль - тот сразу едет куда едется не разбирая ничего...
... перестает "понимать".

... и даже если автомобиль снабжен самым суперсовременным устройством самонавигации и автопилотирования...
Он все равно не понимает - ЗАЧЕМ - он двигается туда-то...
... понимания у него все равно полноценного нет никакого.

Или вот, если взять компьютер.
... если-бы компьютер обладал такой-же полномерной целостной 4-сущностью что и человек, то я мог-бы ему сказать: "Эй ты! А придумай-ка креатифф красиво как заказчик хочит!"
... но тогда он мог-бы ответить что-нибудь типа: "А оно мне надо? Сам делай, а я пока подумаю о своем смысле жизни... кто я? зачем я? ... некогда мне делать твою работу за тебя."

:biggrin:
15 авг 2013, 20:17  ·  URL сообщения

Наука Будущего
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5427
Откуда: СССР
Благодарности: 0 | 138
Профиль  

 

К слову еще об эгрегорах...

Думаю, что стоит уточнить кое-какие нюансы, потому что выше я сказал, что
эгрегор - это некая уникальная целостная единая сущность на уровне одной из мерностей...


Дело в том, что оно так если понимать слово "эгрегор" в аутентичном смысле.

...

Однако есть и не подлинные эгрегоры. Не имеющие подлинной полномерной целостной N-сущности, реальной индивидуальности.
То-есть они как-бы и не совсем "живые" тогда - синтетические... искусственные...

Таковыми могут быть и специфические псевдо-общества и отдельные ненастоящие религии-боги, учения... и даже... поколения людей с общим характерным генетическим изъяном...
15 авг 2013, 22:55  ·  URL сообщения

Mila_Rica
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1418
Благодарности: 0 | 3
Профиль  

 

Наука Будущего,
спасибо за ваши разъяснения относительно эгрегориальных структур.
после всех разъяснений я вполне допускаю что каждый и я в том числе можем сделать один беспорный вывод -эгрегориальные структуры( ЭС ) на уровне 3-хмерности могут быть живыми , что подразумеает целостность ЭС . или не живыми, что подразумевает определенную механичность ЭС.
выяснив эти два отличия в ЭС мне хотелось бы вернуться к тому что Вы, Наука Будущего,
, написали прежде...
обратите внимание, что наибольшей материальной силой обладают... природные физические законы

сейчас я понимаю почему, Вы, обратили внимание именно на природные законы...
именно потому что они единственно живые и потому являются природно- естественными регуляторами обеспечивающими обмен, взаимодействие и вообще любое общение между всеми уровнями ЭС .
причем и между живыми и между неживыми ЭС.

вот такой вывод я пока сделала....

надеюсь я правильно поняла ваши разъяснения , Наука Будущего,

а чтобы пройти дальше вернусь назад к тому что заинтересовало и то что без дополнительного уточнения об Эс было бы сложно обсуждать -
Наука Будущего,
Все что мы можем о-сознавать - есть объектность, осознаваемая сознанием, а не оно само в его чистом состоянии.
Не сам субъект.

Все что мы можем знать, сознавать - это - о-сознаваемое, а не само-сознание

и с этим вашим определением Наука Будущего, уже невозможно не согласиться...после всех приведенных Вами раазъяснений.
да, все что мы осознаем будет являться объективным посколько осознание происходит на уровне ЭС т.е систем мерность которых априори выше 3 -х. и даже 4-х если рассматривать с позиции разума.
теперь . если рассматривая свою невыдуманную проблему начать рассматривать её с пониманияем что все наши мысли управляются некой высшей силой , в данном случае я имею ввиду ЭС,
следовательно и решение проблемы может придти как вы пишите - через инсайд.. как результат имеющегося обобщенного этой ЭС опыта.
вопрос тут может возникнуть, если я правильно понимаю , только в правильности выбора Э. структуры.
а то и чсито по наитию.. ведь если болит зуб мы не побежим лечить его к плотнику.. а пойдем к соотвтетствующему врачу... как и с выбором ЭС - выбераем ту что лечит :pardon:

а вот что происходит с нашим осознанием, нашим пониманием если обратившись к соотвтетствующей ЭС мы не получаем нужный результат..
ну не вылечивает она меня... или результат не настолько стойкий чтобы удовлетворял окончательно и бесповоротно :blush:
вот что делать?
- как вы написали
- Если инсайта не случится - идем на форум и наиболее точно и полноценно излагаем свои неудачи и что вам не понятно и т.д.
Вообщим - что делали... что поняли/непоняли...


чтобы можно было
поговорить более плотно
.

думаю поговорить тут есть о чем.. потому что и мы люди зачастую не всегда пониаем обращение друг к другу..
а порой и вовсе непостижимы для других.
и вполне логично допустить что и среди ЭС происходит то же самое -они могут понять друг друга . а могут и не понять.. не договориться..

и мне пока не понятно , что нужно делать чтобы не стать жертвами ЭС :pardon:
16 авг 2013, 06:20  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Вечное-бесконечное (офф-топ)

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], lesnik138, Yandex [Bot], дяле


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100