Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Я слышу голоса, некую сущность

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8525
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 400
Профиль  

 

Я Свет писал(а):В школе или вузе мы получаем не только информацию, но и конкретные варианты решения задач, а это уже опыт (модель как действовать).

Модель, как действовать, это не опыт, а информация о том, как мозг-компьютер должен строить ту или иную логическую цепочку.
Опыт связан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с реально существующими органами чувств.
Образно говоря, опыт помогает становлению ДУШИ (изменяет реальные реакции на раздражители), а не ума...
Lex писал(а):если человек, в пограничном между сном и бодрствованием состоянии, "выпадает" из тела, попадает в некое пространство,

Реально человек этого сделать НЕ МОЖЕТ. Он может считать, что это реальность. Но его мнение это всего лишь иллюзия - воспроизведенная (с помощью наработанного за время жизни на Земле опыта полученных чувственных ощущений) "живая картинка" на экране сознания, воспринимаемая человеком как реальность...


Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Vaalgal писал(а):рисует реальность, далекую от коммунистического рая

А с чего вы решили, что коммунизм это рай ?
03 ноя 2016, 14:27  ·  URL сообщения

Lex
Активный участник
 
Сообщения: 1230
Откуда: 18.18: Не откуда, а куда:Хочу в мир розовых пони !!!
Благодарности: 39 | 134
Профиль  

 

Реально человек этого сделать НЕ МОЖЕТ. Он может считать, что это реальность. Но его мнение это всего лишь иллюзия - воспроизведенная (с помощью наработанного за время жизни на Земле опыта полученных чувственных ощущений) "живая картинка" на экране сознания, воспринимаемая человеком как реальность...


А если человек в результате этих событий получает дополнительный орган восприятия (который точно также направляет информацию в мозг-компьютер), но информация радикально отличается от той, что поступает от "обычных" органов чувств (к примеру, что вокруг никакого материального мира нет, окружающих людей нет, а он сам плавает в какой-то жидкой среде, как медуза в толще воды). И работает такое восприятие не во сне, а как раз тогда, когда он бодрствует ?
03 ноя 2016, 15:01  ·  URL сообщения

Аида
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1063
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

нунифигасебе писал(а):Для тебя каратели жгущие детей светлые души.

Не переживай)) Значит, те дети, которых жгли каратели, а прошлой жизни были картелями – они просто местами поменялись)) Ничего сложного))
нунифигасебе писал(а):для тебя между тортом и навозом нет дуализма? На абстрактном атомном уровне прикинь нет дуализма


Смотря что ты понимаешь под абстракцией в принципе. Если абстракция, выходящая за нашу реальность – то там дуализма нет! Там сплошная любовь и добро. А если допустить дуализм на атомном уровне – то да, есть такой. Называется страшным словосочетанием: корпускулярно-волновой дуализм. Это, когда любая микрочастица обнаруживает признаки и частицы (корпускулы), и волны.

Так что на уровне частиц разница между тортом и навозом есть, а за пределами нашей реальности торта и навоза, как таковых вообще не существует, там есть только понятия о них. Там вообще ничего не существует кроме энергии. И вернее это назвать не реальностью, а измерением)) Где, кстати, и находятся Учителя))

Так что не переживай, никто навоз вместо торта жрать не будет, потому нет такого места, где бы это можно было перепутать))



Слушай, мне приснился сегодня очень любопытный сон - он претендует на то, чтобы перевернуть мое мировоззрение. Я всю юность мечтала стать актрисой, но не сложилось. Так вот, во сне я мучительно пробовалась на разные роли, фотографировалась для своего портфолио. Сон был очень длинным и со сложным сюжетом. И я даже как-то сначала на конец внимания не обратила. А в конце – я стояла у рецепшена, разговаривала со секретарем. В руках у меня был пакет с моими фотографиями. Мы долго беседовали о кинопробах. И в конце секретарь меня спрашивает: «А вы портфолио у нас оставите или себе заберете?». Я мнусь – не знаю, что сказать – жалко портфолио отдавать. Она с ледяным лицом говорит: «Подумайте, подумайте. Потому что отдавать важнее, чем получать!». Резко разворачивается и уходит. А я еще долгое время стою и не могу решить оставить мне портфолио или забрать. На этом сон заканчивается.

Сон был очень многогранным, поэтому я на конец сначала внимания не обратила. А потом меня утром, как током ударило: отдавать важнее, чем получать… Это ведь идет полностью в размер с моими убеждениями! Я всегда считала, что нужно сначала над собой работать, что нужно всегда с себя начинать – остальные подтянуться. Но получается, что важнее отдавать…Если учитывать, что сон мне сконструировал Учитель, то в этом заложен основной смысл. Значит, важнее другим говорить об их недостатках и помогать их обличать. Важнее помогать, чем не участвовать. Но надо не навязываться, а просто проговаривать, как это у тебя получается. Просто рассказывать. Быть ненавязчивым примером, а просто сопутствующим. И помогать важно, а не сидеть в стороне… В общем, теперь я на эту ситуацию в другом разрезе посмотрела.))
03 ноя 2016, 16:24  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10930
Благодарности: 0 | 608
Профиль  

 

Если один врач "ничего не нашел", он идет к другому и добивается своего.



мне даже смешно стало, потому то я болела 10 лет и 10 лет ставила сама себе диагноз, распечатывала на листочке и давала читать врачу, к которому шла. И соглашалась только с тем врачом, который соглашался со мной)) Так что я точно сенсорик, но вот только не логик, а этик.

Вы так же и в этом случае действуете...эмоционально, с напором, дополняя логикой своих исследований. А этику, т.е. коммуникацию, хотите сделать своей чуть ли не профессией, помогая людям.
Я не говорю, что это плохо, наоборот, молодец. хорошее исследование себя провела, пять...
Правда, скептики могут найтись, что 5-ка на фоне нынешних 12-бальных систем более тянет на своё зеркальное отражение, но это хорошая советская 5-ка, так что завтра с родителями в школу, за похвальной грамотой.
А то, что люди-интроверты проявляют себя как экстраверты, чуть не не написал выверты...а что, похоже, они же искренне так и думают, поскольку не знают себя, своего глубинного начала. Так вот, люди искренне считают себя не теми, кто есть, а теми ...кто выест...всю душу...чтобы добиться своего.
Сон с портфолио...говорит о том, что не надо жить как на генеральной репетиции, ожидая, когда же тебя позовут на главную роль и собирая...собирая..вечно собирая какие-то свои портфолио, а потом дрожа за них, как будто это кому-то, кроме нас, нужно.
Только что это за главная роль...? Действовать здесь и сейчас, чтобы не было как в анекдоте про знаменитого Василия Алибабаевича, стоящего со своим знаменитым ишаком для разведения бензина у камня и развилки...
Направо неходи...башка болеть будет, веткой стукнет, налево тоже однако, не ходи, камень голова попадёт, больно будет, и прямо не ходи, башка кирпич попадёт, убить может. Стоит спутник, тешет потылицю, а сверху голос - если будешь стоять сейчас камень на голову упадёт.
Коты в другом сне - здесь фишка по сну, что коты - это аватары людей, которые должны уметь управлять их животной реакцией, а не шлёпать их со всей силы по причинному месту, чтоб слушались лучше. Но люди не понимают этого, и считают, что они - это одно, а коты - совсем другое, и одна из сна даже нашла свой аватар, заблудившегося котёнка, и я даже догадываюсь, кто это был.


Добавлено спустя 59 секунд:
Vaalgal, а когда вы возвращаетесь к себе, там тело человеческое?
03 ноя 2016, 17:34  ·  URL сообщения

Vaalgal
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 218
Откуда: Екатеринбург
Благодарности: 0 | 18
Профиль  

 

Отражение,

А с чего вы решили, что коммунизм это рай ?


Потому что, если исключить прочие метафизические представления о рае (место, где обитают души), а попытаться представить рай исключительно материальный и реальный, то получается представление о коммунизме. Счастье и благоденствие для тела и интеллекта.

aho,

Vaalgal, а когда вы возвращаетесь к себе, там тело человеческое?


Тело похоже на человеческое, за исключением более высокого роста (около 2 метров) и некоторых биологических особенностей.
03 ноя 2016, 19:16  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8525
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 400
Профиль  

 

Lex писал(а):А если человек в результате этих событий получает дополнительный орган восприятия (который точно также направляет информацию в мозг-компьютер), но информация радикально отличается от той, что поступает от "обычных" органов чувств (к примеру, что вокруг никакого материального мира нет, окружающих людей нет, а он сам плавает в какой-то жидкой среде, как медуза в толще воды). И работает такое восприятие не во сне, а как раз тогда, когда он бодрствует ?

Вы не дополнительный орган восприятия получаете, а попадаете под "разводку" своего Учителя, который создает из ваших собственных чувств (имеющегося опыта чувствования) иллюзию восприятия нахождения там, где вы и описали...
И неважно, когда это "транслируют", во сне или наяву, как "мыслеобраз" механизм один и тот же...


Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:
Аида писал(а):Да, Учитель изменил своим наработанным опытом смысл слова, но это не значит, что он забыл, как шло становление его опыта. То есть он знает весь путь становления слова – от начала до конца. Он может варьировать смыслом слова по разному – где-то придавая ему значение так, чтобы мне было понятно на моем уровне, то есть он спускается до меня. Потому что его опыт тоже был поступательным – он шел тоже снизу вверх. Так вот, в его памяти остался смысл слова, который был внизу и он его и использует, чтобы я поняла, когда общается со мной. Мне все понятно, что он говорит, так как, повторяюсь, что он говорит на понятном мне языке.

Ну, для чего придумывать то, чего не может быть ?
Чтобы оправдать получение удовольствия от "контакта" с Учителем : с Тем, кто имеет доступ к воспроизводству чувства удовольствия в вашем теле ?
Так лично мне все равно, как вы загубите саму себя - это ваша жизнь...
Жаль, что у вас нет детей, потому что тогда вы бы поняли, что ребенку невозможно объяснить на его языке то, что постигается ТОЛЬКО с возрастом...
Ну, как объяснить ребенку, который влюбился, что это чувство проходит со временем ? Да, никак...А как объяснить человеку, что такое добро, если у него НЕТ в сознании даже ассоциаций с тем, что это такое ? Как объяснить слепому с детства на ЕГО ЯЗЫКЕ, что такое радуга ? Да, никак...
Вот и Учитель НЕ МОЖЕТ вам объяснить НИЧЕГО, потому что у вас нет опыта для понимания того, что он говорит...
Не может в памяти остаться предыдущий смысл, потому что НОВЫЙ полностью уничтожает старый. Это происходит потому, что меняются реакции, от которых меняется и смысл... в результате чего Учитель понимает Вас, но не может НИЧЕГО вам объяснить так , чтобы вы поняли, потому что у вас нет ассоциаций с тем, что Он говорит...
Написала вам пример, где вы не поняли Учителя, который НА ВАШЕМ языке пытался объяснить суть неправильной мотивации, породившей желание помочь женщине, потерявшей работу. В результате , вы причинили себе НАПРАСНОЕ увечье...
Все, о чем написала, можно доказать, но для этого нужно иметь РЕАЛЬНЫЙ опыт постижения механизмов, с помощью которых в сознании происходит осмысление понятий... У вас его нет, поэтому и доказательства будут пустым звуком...
Ну, ждите, когда ученые подтвердят мои слова... Правда, тогда придется выдирать не заусенцы с мясом, а душу раздирать на части...
03 ноя 2016, 20:33  ·  URL сообщения

Аида
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1063
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

aho писал(а):так что завтра с родителями в школу, за похвальной грамотой.

Хе-хе)) Боюсь, если я со своим «родителем» в школу за грамотой приду, то всех своим родителем распугаю. Его же нигде не видно, но слышно))

Я читала только советскую пятерку, боюсь в 12-бальной мне захочется и тем быть, и этим – слишком большой выбор))

Что касается логики, то я чувствую, что часто на нее опираюсь, но вот в описание Аушре, я себя, как логика совсем не узнала. Мне представился чистый интеллектуал с холодной натурой. А я кипучая))
aho писал(а):Так вот, люди искренне считают себя не теми, кто есть, а теми ...кто выест...всю душу...чтобы добиться своего.

Получается, что я ни экстраверт, ни интроверт, потому что я душу не то, что выем, но продам, чтобы свою позицию отстоять)) А вообще, как корову не назови – лишь бы она молоко не преставала давать))
aho писал(а):как в анекдоте про знаменитого Василия Алибабаевича, стоящего со своим знаменитым ишаком для разведения бензина у камня и развилки...
Направо неходи...башка болеть будет, веткой стукнет, налево тоже однако, не ходи, камень голова попадёт, больно будет, и прямо не ходи, башка кирпич попадёт, убить может. Стоит спутник, тешет потылицю, а сверху голос - если будешь стоять сейчас камень на голову упадёт.

Значит, Василию Алибабаевичу нужно было развернуться и идти обратно)) Все время есть какое-то поперечное объяснение или решение. Я всегда его ищу – такая натура)) Не иди вдоль течения, не иди против течения, а иди поперек него – только так ты сможешь достигнуть берега))

Сложно думать, что действительность здесь и сейчас, когда она каждое мгновение меняется. Я в силу своего непонимания всегда живу будущим - от него питаюсь))

aho писал(а):Коты в другом сне - здесь фишка по сну, что коты - это аватары людей, которые должны уметь управлять их животной реакцией, а не шлёпать их со всей силы по причинному месту, чтоб слушались лучше.

Вообще про котов странный сон. Можно по-разному вертеть. Просто, я смотрю, все разное понятие вкладывают в слово аватар. Успокаивает лишь одно – что мы все, как те мудрецы, ощупываем в темной комнате большого слона, но только с разных мест. И тут кому что попалось, тот так и понимает – у кого-то бивни, у кого-то хвост. А думаю, что придем мы, в конце концов, все к одному и тому же пониманию – только разными дорогами. К пониманию себя самих и уж тут не важно, как у кого устроен мир.

Я пройду путем сущностей и энергий, Отражение путем науки, Vaalgal путем помощи аватарам, а вы Аho почти всем вместе)) Только вот нужно уважать дорогу каждого. И понимать, что не просто так каждый проходит именно свой опыт. Не нужно навязывать другому свой и не нужно думать, что ты истина в последней инстанции. Потому что истина, как ступенька на лестнице - сегодня ты поднялся на одну, и она для тебя такова, а завтра поднялся выше и вот у тебя уже новый потолок и новая истина. Так по лестнице все наверх и поднимемся. К познанию себя)) Только, повторюсь, лестница у каждого своя))

Отражение писал(а):Вот и Учитель НЕ МОЖЕТ вам объяснить НИЧЕГО, потому что у вас нет опыта для понимания того, что он говорит...
Не может в памяти остаться предыдущий смысл, потому что НОВЫЙ полностью уничтожает старый. Это происходит потому, что меняются реакции, от которых меняется и смысл... в результате чего Учитель понимает Вас, но не может НИЧЕГО вам объяснить так , чтобы вы поняли, потому что у вас нет ассоциаций с тем, что Он говорит...

Да все Учитель может объяснить. Да реакции меняются, но почему память о старых не остается-то? Учитель – что? Идиот? Если даже я помню свои старые реакции и старый смысл, который в я вкладывала в те или иные понятия, смысл которых потом поменялся..

Допустим, у меня были на протяжение жизни разные реакции во время проявления любви. На заре юности я любила только тех, кто любил во мне те достоинства, которые я сама в себе любила. А попросту я любила в человеке свое отражение. Мой опыт со временем менялся и прошел разные ипостаси. Теперь я считаю, что любовь проявляется тогда, когда любишь вопреки всему, даже, когда тебя не любят. И при этом отдаешь больше, чем получаешь. У меня сейчас такие отношения со свекровью. Она меня не очень любит, а я смогла полюбить ее всей душой – вопреки всему. Даже немного хочу быть на нее похожей. Так вот к чему мой такой длинный опус: я прекрасно помню, как изменялось мое чувство любви и прекрасно помню свой начальный опыт и могу объясняться в тех терминах, которые описывали мою любовь на заре юности… Если я могу – то почему Учитель этого не может, с его-то возможностями. Уж всяко может проанализировать свой предыдущий опыт…

Что касается детей – странно, что вы не помните, как объясняли своему сыну, что такое любовь. У меня хоть и нет детей, но я сейчас часто сижу с маленьким племянником и вывод про детей сделать могу. Пример с красной машиной – это от него. А про любовь… Племянник любит в садике некую девочку – Машу. Так вот, когда ему дарят конфеты или какие-то безделушки, он все время говорит, что подарит их Маше. Для него любовь пока – это подарить подарок. Но он не может точно обозвать свое чувство именно термином «любовь» и заменяет в своем сознание это на термин «подарок». Для него любовь – это подарок: люблю Машу - подарю ей подарок, не люблю злого Васю - не поделюсь с ним ни чем.

Но тут не сколько важна реакция ребенка, сколько поведенческая модель родителей. Для нас же это важно. Так вот, они охотно принимают игру племянника и даже поддерживают – в магазине спрашивают: «Что купить Маше?». Думаете они не понимают, что малыш вкладывает в слово подарок? Отлично понимают - он вкладывает в это понятие свое чувство любви. И родители спускаются до уровня ребенка и говорят на понятном ему языке. Тоже говорят – подарок, когда подразумевают любовь. Хотя уже имеют другую реакцию во время проявления любви – более высокого уровня, чем их малыш. Но новая реакция не мешает им вспоминать свою старую – когда они тоже били детьми. Даже, если и не вспоминать, то в силу своего развития они могут вложить тот же смысл слова, который вкладывает в это слово их малыш. Думаю, развитие Учителя тоже это позволяет… Если уж люди могут это делать…

Кстати, человеку, который не имеет даже ассоциации на слово «добро» - все можно объяснить через подарок или выбрать какую-то другую аллегорию – в зависимости от уровня развития человека. Если человек привык расчленять животных, то можно предложить ему представить, что он сдает таких животных в приют – для него это будет добро. К любому человеку можно найти ключик – если только захотеть…

А что касается моих увечий, то смысл в следующем. Я вам говорила, что на земле важно уравновешивание добра и зла, в идеале добра и зла должно быть поровну. Так вот, когда я женщине сделала добро, получилось неравновесие в перевес добра. Поэтому мне пришлось причинить себе зло в виде увечий, чтобы, сделанное мной добро, было уравновешено моим же злом. Это укладывается в мою систему координат и все объясняет. Почему я должна пользоваться вашей? И слова своего Учителя объяснять не сама, а вашими словами.

Как-то год назад, когда я пыталась объяснить знак, посланный вам моими словами, что возможно у вас не будет написана книга, вы сказали, что знаки может объяснять только тот, кому они посылаются. Так и здесь я могу сказать, что Учитель говорит на понятном мне языке и только для меня и только я могу в силу своего развития расшифровать послание этой женщины.

Любопытно, что вы не стали обращать внимание на то, что, якобы, ваш Учитель говорит вам вашими же словами. Вот, что вы писали мне:
Отражение писал(а):Читайте, что вы пишите о том, как пытаетесь навязать свой опыт женщине... И чем же ваша ситуация с ней отличается от моей с вами ? :o)
Это к тому, что "в чужом глазу соринку разгляжу, а в своем бревна не замечу"...

Так почему вы не хотите задуматься, что это вашими словами с вами ваш Учитель разговаривает? И это вы «в своем глазу бревна не замечаете», настаивая, что я должна прервать общение с Учителем. Ведь тоже мне пытаетесь навязать свой опыт…
03 ноя 2016, 23:50  ·  URL сообщения

Мурша
Участник
 
Сообщения: 398
Благодарности: 132 | 139
Профиль  

 

Аида писал(а):Учитель – что? Идиот?

Как бы все было проще, если бы Аида не подсела на слово "учитель". Да еще и "Учитель" с большой буквы!
Я так полагаю, что именно понятие "Учитель"создает шаблонную ситуацию безопасности общения с ним.
Аида, Вы закончили шклоу некоторое время назад и не знаете об изменениях, происходящих в НАШЕЙ школе. Учитель все меньше и меньше отвечает за ученика в том смысле, какой мы вкладывали в слово "отвечает" раньше.
Он все больше и больше отстраненно "оказывает образовательную услугу". Действует в определенных рамках. Выход за эти рамки в первую очередь бьет по самому учителю: трактуется не в его пользу.
Представьте ситуацию, что в глухой далекой деревне без наблюдателей и посторонних глаз ни один учитель не посмел помочь ученику с написанием сочинения (допуск к ЕГЭ). Хотя понимали, что этому ребенку реально трудно и скорее всего он не справится и не будет допущен. (В селе это особенно мучительно - не помочь). А дети, и родители все еще уверены, что помогут.

А представьте, Вы проходите на экзамене мимо ученика, который впал в ступор и пишет чушь. Его бы подтолкунуть, взбодрить, встряхнуть. Но Вы под камерами. Проблема ученика - его, а не Ваша.
Вы глянули на его безумные ответы и пошли дальше. А ученик думает, что все нормально: ведь учитель не пройдет мимо неправильного, не указав на ошибку.

Но он обязан пройти мимо!
04 ноя 2016, 09:38  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8525
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 400
Профиль  

 

Аида писал(а):Да реакции меняются, но почему память о старых не остается-то? Учитель – что? Идиот? Если даже я помню свои старые реакции и старый смысл, который в я вкладывала в те или иные понятия, смысл которых потом поменялся..

Ну, так приведите пример , мудрая вы наша, того, как объясните на языке слепого с рождения, что такое радуга...
Все время пытаюсь вам сказать одно и то же - восприятие мира напрямую связано с реагированием на раздражители. До тех пор пока человек не изменит РЕАЛЬНО свои реакции, он не получит опыта нового восприятия . В нашем примере со слепым, пока он на самом себе не получит опыт видения мира глазами, он не поймет, что такое цвет..
Потому что цвет это восприятие реальных характеристик материального объекта, которые прошли ЧЕРЕЗ механизм "зрительного восприятия".
Другими словами,прозревший слепой ИЗМЕНИЛ свое реагирование на конкретный раздражитель, а именно, пропустил материальную характеристику объекта (световую волну) через "колбочки" и "палочки", находящиеся в механизме зрения, и создал у себя новый ОПЫТ, который называется опыт видения цвета.
А теперь повторю вопрос, как ему объяснить другим слепым, что же он увидел ?
Да, никак, потому что восприятие это субъективный опыт- опыт восприятия мира конкретным субъектом.
Аида писал(а): Думаете они не понимают, что малыш вкладывает в слово подарок? Отлично понимают - он вкладывает в это понятие свое чувство любви.

Вот об этом-то и речь - и малыш и его родители вкладывают в слово "любовь" одинаковый смысл , равный ОДИНАКОВОМУ реагированию, которое порождено инстинктивным механизмом - тем, что заложено в каждое существо природой. Т.е. они воспринимают определенное чувство удовольствия, получаемое вследствие возникновения определенной химической реакции в организме, как любовь...
Вы удивитесь (когда придет ваше время получать опыт творения добрых дел - опыт, порожденный кардинально другим реагированием) на сколько разнится смысл слова "Любовь", сказанное Учителем своему Ученику Христу, от того смысла, который вкладывают в это слова люди...
Члены социума на данный период времени получают опыт совершения ТОЛЬКО того, что называют Злом, обучаясь мучительно творить выбор между большим и меньшим злом...
Поэтому-то они и понимают друг друга...
Аида писал(а):Так почему вы не хотите задуматься, что это вашими словами с вами ваш Учитель разговаривает?

Все время пишу одно и тоже : на данном форуме с помощью постов форумчан беседую со своим Учителем.
Все время повторяю одно и тоже : пишу ТОЛЬКО о себе и для себя, потому что ТАК устроена карма.
Все время повторяю одно и тоже : спасибо за оказанную МНЕ помощь в работе с Учителем... :drink:


Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
Аида писал(а): настаивая, что я должна прервать общение с Учителем.

Сейчас нахожусь в Петродворце, помогая внукам готовится к ЕГЭ по алгебре. И очень не хочу уезжать, потому что по -моему мнению, могу еще им помочь (мы занимаемся уже неделю)... Но Учитель НАСТАИВАЕТ на том, чтобы закончила на данный момент времени репетиторство, и поехала домой...
Именно поэтому уже несколько раз написала, что надо ПРЕРВАТЬ общение НАПРЯМУЮ...
Это привела пример того, как мы общаемся с Учителем с вашей помощью...
Еще раз спасибо - Вы с Муршей помогли мне понять, что надо делать... :bye:
04 ноя 2016, 09:42  ·  URL сообщения

Мурша
Участник
 
Сообщения: 398
Благодарности: 132 | 139
Профиль  

 

Отражение писал(а): уже несколько раз написала, что надо ПРЕРВАТЬ общение НАПРЯМУЮ...

Значит Вами написанные слова Аиде, что надо прервать общение напрямую, и есть Ваша трактовка слов Учителя?
Здесь я так понимаю, важны конкретные слова/фраза/ форма, которую Вы применяете к СВОЕЙ ситуации? Но Вы же не задавали вопрос: остаться или еще порепетиторствовать? На основании чего Вы решаете, что именно прервать репетиторство?

А если смыться из темы Аиды и не ходить к одержимым. То не будет повода требовать прекратить и типа можно будет ... вообще из деревни свалить?))) Я имею ввиду, манипулировать, учитывая "привычки" голоса.

Ах, хоть бы одним глазком узнать, что я-то привязалась к Аиде?
04 ноя 2016, 12:06  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8525
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 400
Профиль  

 

Мурша писал(а):Но Вы же не задавали вопрос: остаться или еще порепетиторствовать? На основании чего Вы решаете, что именно прервать репетиторство?

Ответ Учителя приходит на конкретно задаваемый вопрос...
Дело в том, что конкретно и решала вопрос уезжать или оставаться, когда узнала, что каникулы продлены до среды..
04 ноя 2016, 12:21  ·  URL сообщения

Мурша
Участник
 
Сообщения: 398
Благодарности: 132 | 139
Профиль  

 

Спасибо!
04 ноя 2016, 12:46  ·  URL сообщения

Аида
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1063
Благодарности: 0 | 15
Профиль  

 

Мурша писал(а):Как бы все было проще, если бы Аида не подсела на слово "учитель". Да еще и "Учитель" с большой буквы!

Да ничего я не подсела на Учителя. Он говорит тривиальные банальные вещи, общаемся по бытовухе: картошка, морковка. Тут подсаживаться не на что… Просто он не замолкает, и я слушаю, потому что научилась терпеть это. Кстати, это не так-то легко, когда в твоей голове все время разговаривают. Но я научилась это терпеть и терплю – потому что выхода у меня нет…Он не замолкает, как бы я не старалась его заткнуть. Поэтому ничего такого «великого» в нашем общение нет! Не на что подсаживаться.

А вот то, что вы, Мурша, всем и каждому – мне и Vaalgal говорите, что мы подсаживаемся на Учителя, наталкивает на мысль, что, может, вам посмотреть на себя со стороны? Может быть, это вы мечтаете стать исключительной и поэтому нам это приписываете? То есть проецируете свою установку на нас…Я ничего подобного не испытываю…Никакой исключительности. Для меня общение с Учителем – что зубы почистить – так уже обыденно стало за пять-то лет…Ничего в этом особенного нет…А с большой буквы я стала писать Учитель, потому что так делает Отражение – из уважения к ней стала так делать.

Отражение писал(а):Ну, так приведите пример , мудрая вы наша, того, как объясните на языке слепого с рождения, что такое радуга...

Учитель тоже имел в своей эволюции опыт незрячего и он может передать свои ощущения, как незрячий чувствует цвета радуги. Через тот опыт, которым пользуются незрячие, то есть на ощупь: оранжевый – теплый, бархатистый, красный - горячий и колючий, зеленый - пушистый итд. Да, незрячие никогда не увидят цвет, но они на своем уровне могут представить себе радугу – через тактильные ощущения.

Здесь главное, не то, что они могут представить, а главное, что Учитель может спустится до их уровня! То есть, сможет вложить понятие цвета в привычные для незрячих ощущения и слова! И незрячие понимают, и Учитель тоже может мыслить их категориями. Самое главное – это пример, как Учитель пользуется теми словами, которыми пользуются незрячие, но вкладывает в эти слова смысл цвета – такой новый для незрячих смыл. И они друг друга отлично понимают! Так вот, мой Учитель подбирает нужные мне слова, чтобы я поняла сказанный им смысл. И пока я смысл различаю только наощупь, но мне этого достаточно. Главное, что мы друг друга отлично понимаем!)))

Я вам, Отражение, хочу тоже сказать спасибо! Я с вашей помощью год назад поняла для себя, что такое божественная вселенская любовь! Я с этим понятием очень долго носилась, но в споре с вами все четко для себя раставила)) Так что вам тоже большое спасибо)) И я рада, что вам чем-то помогла))


Добавлено спустя 1 час 41 минуту 48 секунд:
Отражение)) Для меня сейчас стал очень насущным вопрос, а если свобода выбора для человека в проекте Жизнь на Земле... Не запрограммирован ли он заранее? Я вам недавно писала об этом подробно, как я вижу эту проблематику... Не хотите еще на эту тему подискутировать? Кроме слепцов)) Я была бы вам очень благодарна))
04 ноя 2016, 16:48  ·  URL сообщения

aho
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10930
Благодарности: 0 | 608
Профиль  

 

Аида писал(а):А я кипучая))

ну да...могучая, никем не победимая...
Аида писал(а):Значит, Василию Алибабаевичу нужно было развернуться и идти обратно)


Ну, так он так и поступил...и уехал из Питера от своих внуков в дервню, в глушь...в саратов
Аида писал(а):лестница у каждого своя))

скорее транспортное средство своё...часто похожее
Изображение

Аида писал(а):на земле важно уравновешивание добра и зла

Да, есть такое, "эффект шубы" называется...Если подарили ненароком норковую шубу, а некто её не заслужил(а), то спускаясь по ступенькам "с него ветром сдует шляпу", а очнётся, "рука в гипсе", компенсация...либо дяденьки квадратные утречком постучат: ...шубу из африки Вы получили? Отдавайте, гражданка, и целы останетесь...
Отражение писал(а):смысл слова "Любовь", сказанное Учителем своему Ученику Христу, от того смысла, который вкладывают в это слова люди...

Слух режет...
Если Христос - Бог, то Он сам себе и Учитель, ибо уже является совершенным...в нашем, человеческом контексте.
Также Христос просто помогал всем, кто к нему обращался, говоря далее - иди и не греши, никого не осуждая и не анализируя. достоин ли этого, кроме...кроме одного калеки, которого не исцелил, ибо тогда тот прошёл бы с огнём и мечом по всей Земле, ибо столько накопил агрессии.
Так что правильнее - почувствовал сердцем, что нужно помочь, и помогай, не слушая, что ум будет постоянно трындеть, мол, зачем помог, да он же бомж, да у них мафия, да пусть сами справляются...и т.д.
04 ноя 2016, 21:40  ·  URL сообщения

Отражение
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 8525
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 | 400
Профиль  

 

Аида писал(а):Да, незрячие никогда не увидят цвет, но они на своем уровне могут представить себе радугу – через тактильные ощущения.

Даже и не знаю, что сказать... :unknw:
У меня чувство, что пытаюсь мат-анализ преподавать в старшей группе садика, тем, кто не знает даже , что такое цифра...
Это к тому, что вы даже не знаете, что цвет это восприятие, которое формируется с помощью аппарата зрения - не слуха, не обоняния или осязания, а ЗРЕНИЯ...
И только его...
Какие тактильные ощущения того, чего НЕ СУЩЕСТВУЕТ в реальности ?
По вашему мнению опыт сладкого вкуса можно заменить опытом тактильного ощущения тепла... :crazy:
А как же мудрость, что "сколько не говори "халва", во рту сладко не станет" ?
Аида писал(а):Здесь главное, не то, что они могут представить, а главное, что Учитель может спустится до их уровня! То есть, сможет вложить понятие цвета в привычные для незрячих ощущения и слова! И незрячие понимают, и Учитель тоже может мыслить их категориями. Самое главное – это пример, как Учитель пользуется теми словами, которыми пользуются незрячие, но вкладывает в эти слова смысл цвета – такой новый для незрячих смыл

Это безнадежно... :shok:
А уж когда человек законы природы придумывает, а не изучает (или не постигает на своем опыте), то и вовсе пиши пропало...
Аида писал(а):Для меня сейчас стал очень насущным вопрос, а если свобода выбора для человека в проекте Жизнь на Земле..

Может Вам сначала вопросы попроще порешать ?
aho писал(а):Слух режет...
Если Христос - Бог,
Согласно закона строения кармического мира, Богов на Земле не может быть ...
04 ноя 2016, 22:21  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Личные переживания и личный опыт. Практики и системы

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Белый Заяц, Bing [Bot], Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100