Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Нирвана. Методы Освобождения.

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Крокозябра, Ditrey

Мышь
Активный участник
 
Сообщения: 744
Благодарности: 19 | 164
Профиль  

 

Dron,
Сначала интересно выдумываешь, а потом интересно проверяешь? Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.
11 июл 2020, 17:46  ·  URL сообщения

Яков Талкман
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):Истинное Я сосредотачивается внутри своей природы на Я Всевышнего.


Так для этого необходимо установить связь с этим Истинном Я, но вы не отвечаете как.

Тайна108 писал(а):косвенно...


Гаруда-пурана
Агастья Самхита
44

Хари сказал: Обожая Брахмана с Павитрой и другими обрядами и размышляя над ним, человек становится Хари.



Яков Талкман писал(а):А Махадева и Вишну равнозначны?


Тайна108 писал(а):Да.


Падма-пурана
Уттара-кханда
71 Тысяча имен Вишну

Махадева сказал

Один Вишну - самый высший. Знание о нем - средство спасения. Это вердикт священных текстов. Все остальное вызывает заблуждение. Все, что сказано, как: «спасение достигается без знания», «моя равнозначность с Вишну», «знание получается благодаря посещению святых мест», «мое превосходство над Вишну» или «тождественность преданных, таких как я с Вишну», ведет только к заблуждению и ни к чему другому о целомудренная госпожа. Из-за этого мое величие стало бесподобным, и я удостоен чести всего мира, о Парвати.



Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Шива-пурана
Шатарудра Самхита
1 Пять воплощений Верховного Брахмана

Нандишвара сказал

39. Таким образом, пять известных форм Махешы называются Ишана, Пуруша, Агхора, Вама и Брахман.

40. Форма Шивы Ишана является первой и основной. Он непосредственно завладевает и руководит индивидуальной душой, наслаждающейся Пракрити.

41. Форма Шивы Татпуруша - вторая. Он завладевает и руководит каждым объектом наслаждения и поддержкой атрибутов.

42. Третья форма Шивы - это Агхора, которая находится внутри, завладевает и руководит принципом разума со всеми его последствиями ради Дхармы.

43. Четвертой формой Шивы является Вамадева, который руководит эго и участвует во многих непрекращающихся действиях.

44. Форма Шивы Ишана - постоянный владыка органа слуха, речи и всепроникающего неба.



Шива-пурана
Шатарудра Самхита
2 Восемь форм Шивы

Нандишвара сказал

1. О дорогой мудрец, слушай великие воплощения Господа Шивы, которые выполняют все земные действия и дарят счастье всем.

2. Вселенная состоит из восьми форм Господа Шивы. Проникнись в то, что вселенная существует как жемчужина на нити.

3. Восемь главенствующих божеств - это Шарва, Бхава, Рудра, Угра, Бхима, Пашупати, Ишана и Махадева. Они хорошо известны.

4. С помощью этих восьми форм Шивы, а именно Шарва и т.д., Земля, вода, огонь, ветер, небо, индивидуальная душа, солнце и луна находятся под контролем.

5. Заключение всех священных знаний состоит в том, что форма Господа Шивы, состоящая из земли, которая содержит всю вселенную подвижных и неподвижных существ, называется Шарвой.

6. Форма Высшей Души, состоящей из воды, которая оживляет весь мир, называется Бхава.

7. Форма великого владыки Шивы, который держит внешнюю и внутреннюю вселенную и пульсирует сама, называется благородной Угрой.

8. Та форма Господа Шивы, которая состоит из небосвода, который пронизывает все и дает пространство для всех, - это масштабная Бхима, которая разделяет и дифференцирует группу элементов.

9. Эта форма Шивы будет известна как Пашупати, которая является опорой для индивидуальных душ, и пребывание в ней расщепляет рабство, которое их окружает.

10. Осветляя всю вселенную в форме солнца, форма Шивы Ишана, движется по небу.

11. Луна с нектароподобными лучами, которая усиливает и откармливает вселенную до сыта, является формой Господа Шивы, называемой Махадева.

12. Восьмая форма Шивы, великой души, это Атман, более распространенная, чем другие формы. Вселенная пронизана этой формой.



Шива-пурана
Вайявийя Самхита
14 Проявление Рудры

Вайю сказал

I. Я объясню причины проявления Рудры в каждой Кальпе, в результате чего прерывистая серия творения Брахмы возобновляется.

2. После создания предметов в каждой Кальпе, Брахма, рожденный из космического яйца, испытывал чрезмерное беспокойство. Он был в заблуждении.

3-4. Чтобы успокоить его страдания и приумножить его подданных, в различных кальпах Рудра, младший брат Брахмы, становится сыном Брахмы и благословляет его.



Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Гаутама Дхармасутра, 3

23. Он должен избегать уничтожения семян.
24. Он должен быть равнодушен ко всем созданиям, что делают ему злое или доброе.
25. Он не должен предпринимать ничего для своего временного или духовного благополучия.
26. Отшельник живет в лесу, питающемся корнями и плодами, и практикующим аскезы.


Тайна108 как вы это объясните?

Он не должен предпринимать ничего для своего временного или духовного благополучия.
11 июл 2020, 18:03  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1241
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Так для этого необходимо установить связь с этим Истинном Я, но вы не отвечаете как.



вам же дан ответ, спомощью практики Бхакти, но вы опять незахотели это услышать вы хотите видеть свое удобное.)...



""""Обуздать беспокойный ум, конечно же, чрезвычайно трудно. Однако это можно сделать с помощью определенной практики (Бхакти) и отказа от мирских удовольствий""".


Гаруда-пурана
Агастья Самхита
44

Хари сказал: Обожая Брахмана с Павитрой и другими обрядами и размышляя над ним, человек становится Хари.


вы понимаете, что значит в этом контексте человек становится Хари?.) он сливается с Ним в Единое целое становясь косвенно Хари, то есть оставаясь Дживой через которую действует сам Хари и косвенно эта Джива становится самим этим Хари.

есть два типа Аватров.) прямые и косвенные, в одних действует сам Лично Хари в других через Дживы косвенно.

когда через Дживу которая медетирует на Хари и действует по Его воли, Она косвенно становится самим этим Хари так как проявляет Его через себя, но при этом оставаясь Дживой с индивидуальным Истинным Я, а не Лично Я Хари.)

это надо осознать.) по сути разницы в Них нет, но с точки зрения их бытия есть, ибо формы сознания разные у Хари и у Дживы.)

если вы действуете через когото, то Его можно назвать коссвено вами, ибо вы проявляетесь через него и он действует с вами в Едином целом по вашей воли.)


Падма-пурана
Уттара-кханда
71 Тысяча имен Вишну
Махадева сказал

Один Вишну - самый высший. Знание о нем - средство спасения. Это вердикт священных текстов. Все остальное вызывает заблуждение. Все, что сказано, как: «спасение достигается без знания», «моя равнозначность с Вишну», «знание получается благодаря посещению святых мест», «мое превосходство над Вишну» или «тождественность преданных, таких как я с Вишну», ведет только к заблуждению и ни к чему другому о целомудренная госпожа. Из-за этого мое величие стало бесподобным, и я удостоен чести всего мира, о Парвати.



«тождественность преданных, таких как я с Вишну»,

это как?.)

тут нужно смотреть весь контекст главы почему Махадева себя тут называет преданным, если это конечно не косвенная Аватара Шивы как индивидуальная Джива в материальном мире...

Махадева (санскр. महादेव Mahā-deva.; хинди: Mahadev) — термин, означающий великий (маха) Бог (дэва) «величайший Бог». Это имя, данное индуистскому Богу, Шиве. Махадева является одним из нескольких имен и аспектов Шивы,


неговоря где Хара и Хари тождествены и равнозначны.)

и тот кто делает между ними различие прибывает в заблуждение, об этом говорят все Священые писания.

Сканда — Махапурана, Бадарикашрама-Махатмья, гл.1, стих 42:

Хари пребывает в Вишну-Канчи, Шива пребывает в Шива-Канчи. Те поклоняющиеся, которые не различают между этими Двумя — достигают спасения очень легко, однако другие, которые различают между Ними, возвышая Одного и считая ниже Другого, попадают в плохое положение.



Хариха́ра — одна из форм Бога в индуизме, воплощение Вишну (Хари) и Шивы (Хара) в одном лице. Харихара также известен как Шанкаранара́яна[1]. Харихаре поклоняются как последователи вайшнавизма, так и шиваиты.


Шива и Вишну — едины и выражают одну и ту же сущность. По сути Они едины и равны. Они — имена, данные различным аспектам единой всепронизывающей Высшей Души, или Абсолюта. «Шивасья хридайям вшинур вишношча хридайям шивах» («Вишну — сердце Шивы и подобно этому Шива — сердце Вишну»), — говорится в Упанишадах.


Йо сау вишнух сварупена сача рудро на самшайяха
(Падма-Пурана, бхумикханде).

Тот, кто есть Вишну — также есть и Рудра, в этом нет сомнения».


Бхагавад Гита глава 10 стих 21 и 23.

Высшая Личность сваям Бхагаван говорит:

Из Aдитьев Я - Вишну

Из Рудр Я - Господь Шива

как вы это объясните?


вот так.)


в других приведенных ниже цитатах непонятно где вы увидели противоречия с ответами, указывайте конкретней с комментариями, чтоб было проще вести диалог с вами.
11 июл 2020, 21:09  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10713
Благодарности: 15 | 284
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):Истинное Я сосредотачивается внутри своей природы на Я Всевышнего.


Это игры разума под подошвой играющего) Нет никакого "истинного Я", "истинного Ты", есть просто необразованные дети улиц, коим этот кисель пытаюцца влить в уши.
11 июл 2020, 21:47  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1241
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Это игры разума под подошвой играющего) Нет никакого "истинного Я", "истинного Ты", есть просто необразованные дети улиц, коим этот кисель пытаюцца влить в уши.



кто вам это сказал?

ваша демоническая природа.)

это невежественное утверждение лишь ваша прихоть вашего ложного я,)
11 июл 2020, 22:31  ·  URL сообщения

Мышь
Активный участник
 
Сообщения: 744
Благодарности: 19 | 164
Профиль  

 

Тайна108,
это невежественное утверждение лишь ваша прихоть вашего ложного я,)

А вот это ваше утверждение
Истинное Я сосредотачивается внутри своей природы на Я Всевышнего.

не является невежественным убеждением вашего ложного я?
Это предложение является набором слов. Истинное я сосредотачивается внутри своей природы. Вдумайтесь в то, что вы написали. Что личчно для вас конкретно стоит за этими словами? Вы это сами видите, чувствуете, ощущаете? Что лично для вас Истиннное Я и ложное? Тем более Я всевышнего? Как выглядят, в каких отношениях состоят, чем заведуют в вашей личной каждоминутной жизни? Не то, как вы это понимаете, читая чужие писанины, а как вы конкретно видите это прямо сейчаас.
12 июл 2020, 01:02  ·  URL сообщения

Яков Талкман
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):вам же дан ответ, спомощью практики Бхакти, но вы опять незахотели это услышать вы хотите видеть свое удобное.)...



""""Обуздать беспокойный ум, конечно же, чрезвычайно трудно. Однако это можно сделать с помощью определенной практики (Бхакти) и отказа от мирских удовольствий""".


Это понятно. Вы уже какой раз уходите от ответа об Истинном Я. Сосредоточить ум на Духовном образе - что в голове у себя представлять? Как представить умом этот не материальный Духовный образ? Если этот образ не материален, то как его представить умом? Или у вас мысль-воображение - не материальное?

Тайна108 писал(а):вы понимаете, что значит в этом контексте человек становится Хари?.) он сливается с Ним в Единое целое становясь косвенно Хари, то есть оставаясь Дживой через которую действует сам Хари и косвенно эта Джива становится самим этим Хари.


"становясь косвенно" :laugh: :rofl:

Тайна108 писал(а):это как?.)


Вы так и не обратили внимания на то, что у вас вверху. Прочитайте.

Тайна108 писал(а):вот так.)


в других приведенных ниже цитатах непонятно где вы увидели противоречия с ответами, указывайте конкретней с комментариями, чтоб было проще вести диалог с вами.


там идет список не связанный меж собой и среди них и это


Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
Номо Сапа писал(а):Если ты пытаешься объяснить необъяснимое с помощью даже самых красивых слов какому-нибудь болвану, то это бесполезное занятие, потому-что болван не способен услышать внутреннее, что находится за пределами слов. Как говорил Брюс Ли: "Это растрачивание себя по-пусту". Но на форуме, возможно, что кто-то и услышит.


У одного - глупец, у другого - болван. Вы случаем не последователь Рамана Махарши или Нисаргадатта Махараджа?

Вы считаете себя Абсолютом? Вы уже являетесь или можете стать Парабрахманом? Вы Кришна-Параматма?

Тайна108 писал(а):
Номо Сапа писал(а): Если ты пытаешься объяснить необъяснимое с помощью даже самых красивых слов какому-нибудь болвану, то это бесполезное занятие, потому-что болван не способен услышать внутреннее, что находится за пределами слов. Как говорил Брюс Ли: "Это растрачивание себя по-пусту". Но на форуме, возможно, что кто-то и услышит.



все верно вы понимаете друг мой, это проявление Истины не для доказательств им этой Истины, так как они неспособны Её воспринемать в силу своей природы ума, а для других, которые в этом сравнении на фоне их глупости будут способны увидеть эту Истину как Она есть.


Вы можете легко превратиться из друга в глупца. Пообщайтесь с Тайна108.


Добавлено спустя 25 минут 20 секунд:
Тайна108 писал(а):кто вам это сказал?

ваша демоническая природа.)


Тайна108 писал(а):
Dron писал(а):Как марионетка и струны с мастером. Марионетка сама по себе ничего не делает. В этом смысле они целое. Еще в каком?


вы неосознаете, что Брахман это тот же Высший Брахман но в индивидуальной форме на другом плане своего Единого бытия.) это Одна и таже сущность во множестве Единых своих форм индивидуального бытия.)


Для чего Высший Брахман обвалакивает себя материей? Чтобы разруливать ситуации с Каланеми, Камсой, Кеши и Таракой?
12 июл 2020, 10:26  ·  URL сообщения

_524288
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 918
Благодарности: 5 | 37
Профиль  

 

Яков Талкман писал(а):Вы можете легко превратиться из друга в глупца. Пообщайтесь с Тайна108.

Ну и что с этим делать ? Сам сыграешь я понял, что можешь, а теперь снова как быть, новые глупцы или новые посланники божеств для наставления ?
12 июл 2020, 11:16  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1241
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

А вот это ваше утверждение


это утверждение не мое, оно основано на Истине в Священных писаниях, его утверждение основанно на незнании этой Истины и на собственной прихоти, я неговорю от себя, я говорю то, что услышал от Отца своего Господа и то, что увидел у Него.

можете проверить сами, все Священные писания говорят о неизменном бытие Истинного Я Души, его утверждение это бытие отрицает от незнания и собстенной прихоти, по этому в такой Истине в таком личному его тверждении он глупец и невежда.

не является невежественным убеждением вашего ложного я?


нет, ибо я неговорю от себя, я сужу по Истине, а не по собстеной прихоти.

м каждое суждение о нем я могу соотнести с этой Истиной, а не со своими фантазиями как он.

Это предложение является набором слов.


это лишь от вашего незнания как есть Истина в них, не видя Истины в них как Она есть вы видите лишь набор форм букв.

Истинное я сосредотачивается внутри своей природы.


Да.

Вдумайтесь в то, что вы написали.



я знаю, что я написал.)

Что личчно для вас конкретно стоит за этими словами?


реальность бытия природы Истинного Я.

Вы это сами видите, чувствуете, ощущаете?


я это осознаю.

Что лично для вас Истиннное Я и ложное?


Истинное Я это Духовное Сознание Души, ложное я это материальное сознание которым руководствуются Душа.

Тем более Я всевышнего?


это Абсолютное изначальное Сознание Высшей Личности Господа.


Как выглядят, в каких отношениях состоят, чем заведуют в вашей личной каждоминутной жизни?


Всевышний Господь говорит:

Получив от осознавшей себя души истинное знание, ты больше никогда не впадешь в заблуждение, ибо это знание поможет тебе увидеть, что все живые существа - частицы Всевышнего или, иными словами, что все они пребывают во Мне.

Человек, исполненный веры, обуздавший свои чувства и пытливо ищущий духовное знание, достоин получить его, и, когда он обретает его, к нему тотчас приходит высший покой.

Но невежественные и неверующие люди, которые сомневаются в словах богооткровенных писаний, не способны обрести сознание Бога. Они опускаются все ниже и ниже. Сомневающаяся душа не знает счастья ни в этом мире, ни в мире ином.

Кто занимается преданным служением, избегая привязанности к плодам своего труда, чьи сомнения рассеяны божественным знанием, тот воистину познал свое истинное «Я». Поэтому, такой человек никогда не попадает в рабство последствий своей деятельности.

Поэтому, мечом знания разруби в своем сердце узел сомнений, порожденных невежеством. Вооружившись йогой, восстань и сражайся!

Не то, как вы это понимаете, читая чужие писанины, а как вы конкретно видите это прямо сейчаас.


это другая природа Сознания и другая Его природа реальности, это другое состояние сознания.


Всевышний Госопдь говорит:

Кто не радуется удачам и не огорчается неприятностям, кто обладает невозмутимым разумом, кто не подвержен влиянию иллюзии и сведущ в науке о Боге, тот уже достиг духовного бытия.

Это понятно. Вы уже какой раз уходите от ответа об Истинном Я. Сосредоточить ум на Духовном образе - что в голове у себя представлять?


когда вы преобретете Духовное Сознание, вы сможите увидеть этот Духовный образ и постоянно познавая Его, медитируя на Него вы будите проявлять Его в себе и погружатся в Его природу бытия.

вы неможите представить (проявить) в природе материального сознания другую природу бытия объекта пока непознаете Его в тойже природе в Его реальности.

для этого необходим Духовный разум (сознание)

Сосредоточить ум на Духовном образе - что в голове у себя представлять? Как представить умом этот не материальный Духовный образ?


необходимо сначало проявить Истинные знания об этом объекте и благодоря этим Истинным знаниям сосредоточится на этом объекте в Его реальности бытия.

Всевышний Господь говорит:

Чтобы узнать истину, вручи себя духовному учителю. Вопрошай его смиренно и служи ему. Осознавшие себя души могут дать тебе знание, ибо они узрели истину.

Получив от осознавшей себя души истинное знание, ты больше никогда не впадешь в заблуждение, ибо это знание поможет тебе увидеть, что все живые существа - частицы Всевышнего или, иными словами, что все они пребывают во Мне.

Даже если ты самый грешный из всех грешников, взойдя на корабль духовного знания, ты сможешь пересечь океан страданий.

Подобно тому как пламя костра превращает дрова в пепел, огонь знания сжигает дотла все последствия материальной деятельности.

В этом мире нет ничего более чистого и возвышенного, чем духовное знание. [Это знание - спелый плод всей практики йоги.] Тому, кто достиг совершенства в преданном служении (Бхакти), оно в свой срок открывается изнутри.

Человек, исполненный веры, обуздавший свои чувства и пытливо ищущий духовное знание, достоин получить его, и, когда он обретает его, к нему тотчас приходит высший покой.

Если этот образ не материален, то как его представить умом? Или у вас мысль-воображение - не материальное?


Всевышний Господь говорит:

Тех, кто постоянно служит Мне с любовью и преданностью, Я наделяю "Истинным" разумом, который помогает им прийти ко Мне.

"становясь косвенно" :laugh: :rofl:


Аватары бывают двух видов:

Сакшат — прямые
Авеша — косвенные

Когда сам Вишну нисходит непосредственно, его называют сакшат или шактьявеша-аватара — прямым, или непосредственным воплощением Бога. Но в том случае, когда он не является непосредственно, но наделяет определённой силой или полномочиями какую-либо освобождённую личность, чтобы она выполнила определённую возложенную на неё миссию — такая личность называется косвенной, или авеша, аватарой.

Вы так и не обратили внимания на то, что у вас вверху. Прочитайте.


я обратил внимание, непонятно на что вы внимание обратили, на слова или на Истину как Она есть в Них.

там идет список не связанный меж собой и среди них и это


я же вам сказал, что у вас несвязывается конкретно, я вам помогу связать.

вы необладаете Истинными знаниями процесса развертывания бытия высшей Личности в трансцедентальных Его формах на разных планах, от этого у вас нет связи и понимания об этих текстах.

2. После создания предметов в каждой Кальпе, Брахма, рожденный из космического яйца, испытывал чрезмерное беспокойство. Он был в заблуждении.

3-4. Чтобы успокоить его страдания и приумножить его подданных, в различных кальпах Рудра, младший брат Брахмы, становится сыном Брахмы и благословляет его.


тут говорится, что когда Высшая Личность снизошла на материальный план в форме Брахмы, Он был подвержен влиянию Пракрити и брат Рудра, то есть другая Его трансцедентальтная форма вне иллюзии на том плане бытия где Он был братом ( то есть на одном уровне с Ним), через форму Брахмы снизошол на Его план бытия в материи в форме Рудры и благословил ( Открыл Истиные знания вне иллюзии и объединил тем самым объединил Единство сознания Высшей Личности в этой форме) и тем самым не этом плане бытия проявленного Брахмы уже стал Его сыном, так как проявился через Его форму.

У одного - глупец, у другого - болван. Вы случаем не последователь Рамана Махарши или Нисаргадатта Махараджа?


я последователь Истинного Учителя-Всевышнего Господа.

Вы считаете себя Абсолютом?


я неотъемлемая Единая часть Абсолюта.

Вы уже являетесь или можете стать Парабрахманом?


никто из джив неявляется Парабрахманом и не может стать Им, Они могут стать с Ним Одним целым в Едином Его Сознании как Единая Божественая Сущность.

Вы Кришна-Параматма?


я же вам сказал кто я, я есть Брахман.

вы непонимаете разницы между ПарамАтмой (Высшим Брахманом) и Атманом (Брахманом) Его индивидуальным Аспектом на другом плане Его Единого бытия.

Вы можете легко превратиться из друга в глупца. Пообщайтесь с Тайна108.


если в вас говорит Душа, я назову Её другом, если в вас говорит демон, я назову его глупцом.

Для чего Высший Брахман обвалакивает себя материей?Чтобы разруливать ситуации с Каланеми, Камсой, Кеши и Таракой?


это необходимость для проявление себя в индивидуальных Единых трансцедентальных формах на другом Духовном плане бытия как Брахмана.
12 июл 2020, 14:04  ·  URL сообщения

Яков Талкман
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):вы сможите увидеть этот Духовный образ


Увижу глазами? Все что видно является материальным, разве нет?

Тайна108 писал(а):Аватары бывают двух видов:

Сакшат — прямые
Авеша — косвенные

Когда сам Вишну нисходит непосредственно, его называют сакшат или шактьявеша-аватара — прямым, или непосредственным воплощением Бога. Но в том случае, когда он не является непосредственно, но наделяет определённой силой или полномочиями какую-либо освобождённую личность, чтобы она выполнила определённую возложенную на неё миссию — такая личность называется косвенной, или авеша, аватарой.


Там ясно видно отсутствие слова "косвенно". Зачем вы придумываете?

Тайна108 писал(а):я обратил внимание, непонятно на что вы внимание обратили, на слова или на Истину как Она есть в Них.


Там Махадева ясно говорит план действий Рудре.



У одного - глупец, у другого - болван. Вы случаем не последователь Рамана Махарши или Нисаргадатта Махараджа?

Вы считаете себя Абсолютом? Вы уже являетесь или можете стать Парабрахманом? Вы Кришна-Параматма?


Вы можете легко превратиться из друга в глупца. Пообщайтесь с Тайна108.


Это было адресовано Номо Сапа, зачем вы отвечаете на это, непонятно.
12 июл 2020, 19:12  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1241
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Увижу глазами?



нет.

Все что видно является материальным, разве нет?


является, есть еще, что невидно является материальным.)


Там ясно видно отсутствие слова "косвенно". Зачем вы придумываете?



вы понимаете что Вишну это трансцедентальная форма Господа и что есть форма Души человека которая становится Одним с Вишну?.)

в этом тексте нет, зато есть в других разъяснение, что под этим имеется в виду когда Джива становится Одним целым с Вишну как Одно.

Там Махадева ясно говорит план действий Рудре



и о чем это говорит?.)

это Единое бытие Сознания Высшей Личности в Её различных трансцедентальных Единых формах .)

Это было адресовано Номо Сапа, зачем вы отвечаете на это, непонятно.



я прокомментировал ваше ложное утверждение обо мне, я непревращаю друзей в глупцов, они сами могут быть причиной этому, а я называю вещи своими именами в реальности как они есть.
12 июл 2020, 19:40  ·  URL сообщения

Яков Талкман
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 105
Благодарности: 0 | 2
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):в этом тексте нет, зато есть в других разъяснение


Можете показать?


Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
Тайна108 писал(а):вы понимаете что Вишну это трансцедентальная форма Господа и что есть форма Души человека которая становится Одним с Вишну?.)


Вишну не один. есть и Маха-Вишну.

Нараяна сказал: «О, Деварши! Яйцо рожденное от Мула Пракрити, которое плавало в водах в течение периода, равного периоду жизни Брахмы, в свое время было разделено на две части. В этом яйце был могущественный ребенок, сияющий, как тысяча миллионов солнц. Этот ребенок не мог сосать материнское молоко, так как он был оставлен ею. Так усталый от голода ребенок стал неоднократно плакать. Ребенок, который станет Господом бесчисленных брахманов (вселенных), теперь сирота, не имеющий ни отца, ни матери, начал смотреть вверх из вод. Этот мальчик впоследствии стал именоваться Маха Вират

Сила этого Маха-Вирата составляет одну шестнадцатую от силы Шри Кришны, Высшего Я. Но этот мальчик, рожденный от Радха Пракрити, является единственным основанием всей этой вселенной, и его называют «Маха-Вишну».

Девибхагавата-пурана 9.3 - О происхождении Брахмы, Вишну, Махешы и других


Как видите этот Маха-Вишну не главный.


Добавлено спустя 1 час 16 минут 51 секунду:
Великолепие Брахмалоки подобно великолепию расплавленного золота. Но все вещества, будь то снаружи или внутри этой Брахмалоки, преходящи. Когда эта Брахманда (космос) растворяется, все распускается и разрушается. Все они временны, как пузырьки воды. Только Голока и Вайкунтха вечны. В каждой поре этого Маха Вирата есть одна Брахманда (космос). Что говорить о других, когда даже Кришна не может сосчитать количество этих брахманд. В каждой Брахманде есть Брахма, Вишну и Махеша. О Дитя Нарада! В каждом Брахманде число богов составляет три коти или 30 миллионов.

Девибхагавата-пурана 9.3 О происхождении Брахмы, Вишну, Махешы и других

О Нарада! Теперь Вират Пуруша снова и снова смотрел в небо, но Он не мог видеть ничего внутри этого яйца, кроме пустоты. Затем, испытывая чувство голода, Он неоднократно вскрикивал и погружался в беспокойство. В следующее мгновение, вернувшись к своему сознанию, Он начал думать о Кришне, Высшей Личности, и сразу увидел там вечный свет Брахмы. Он видел там Его форму темно-синего цвета, как новое дождевое облако, с двумя руками, одеждой желтого цвета, милой улыбкой на лице, флейтой в Своей руке, и он, казалось, очень хотел показать Свою милость преданным. Глядя на Господа, Своего Отца, мальчик обрадовался и улыбнулся. Господь, Даритель благословений, дал ему благо, подходящее для этого момента: «Дитя! Пусть ты обладаешь знаниями, подобными Мне, пусть твой голод и жажда исчезнут, пусть ты будешь держателем бесчисленных брахманд до времени пралайи. Будь безо всякого эгоизма, будь бесстрашным и дари благо всем. Да не постигнет тебя старость, смерть, болезнь, печаль и любые другие болезни. Сказав это, Он трижды повторил у его уха великую шести-слоговую мантру «Ом Кришнайа Сваха» («Om Kṛṣṇāya Svāhā»), которой поклоняются Веды с их Aṃgas(?), Дающая мечты и разрушает все неприятности и бедствия.

О сын Брахмы! Таким образом, читая мантру, Шри Кришна организовал для него кормление таким образом: в каждой вселенной все пожертвования что будут даны Шри Кришне, одна шестнадцатая из которых пойдет к Нараяне, Владыки Вайкунтхи, а пятнадцатая-шестнадцатая - это мальчику Вират. Шри Кришна не выделил никакой доли для Себя.

Девибхагавата-пурана 9.3 О происхождении Брахмы, Вишну, Махешы и других
13 июл 2020, 11:46  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1241
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Можете показать?


трансцедентальная форма Дживы неразрушима и трансцедентальная форма Вишну отличны, Джива сливается в Едином сознании с сознанием Вишну как ОДНО в своей форме становясь косвено Вишну так как формы бытия Дживы и Вишну отличны но сознание Единое Одно.

я вам покажу эту Истину в цитатах Иисаса Христа.


Я и Отец – одно.

От Иоанна 10:30


Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Евангелие от Иоанна 14:10

Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня

"ибо Отец Мой более Меня"

Ин. 14:28

Вишну не один. есть и Маха-Вишну.


я вам говорил, что форма Вишну одна?.) форм Вишну несколько на разных планах бытия но все они не Дживы, а частичные либо полные экспансии Высшей Личности Бхагавана.)

почитайте это и многие ваши вопросы отпадут:

Господь Чайтанья продолжал объяснять Санатане Госвами, что экспансии Господа Кришны, которые приходят в это материальное творение называются аватарами или воплощениями. Слово аватара означает "тот, кто нисходит", и в данном случае это слово конкретно указывает на того, кто нисходит с духовного неба. В духовном небе находятся бесчисленные планеты Вайкунтхи, и экспансии Верховной Личности Бога приходят в эту вселенную с этих планет.

Первой аватарой Верховной Личности Бога от экспансии Санкаршаны является воплощение пуруши, Маха-Вишну. В "Шримад-Бхагаватам" (1.3.1) подтверждается, что когда Верховная Личность Бога нисходит в виде первого воплощения пуруши материального творения, Он тотчас же проявляет шестнадцать элементарных энергий. Он называется Маха-Вишну и возлежит в Причинном океане, и именно Он является изначальным воплощением в материальном мире. Он есть Господь времени, природы, причины и следствия, ума, эго, пяти элементов, трех гун природы, чувств и вселенской формы. Хотя Он и является властелином всех объектов материального мира, движущихся и неподвижных, Он полностью независим.

Влияние материальной природы не может выйти за пределы Вираджа или Причинного океана, как то подтверждается в "Шримад-Бхагаватам" (2.9.10). Гуны материальной природы (добродетель, страсть и невежество), так же как и материальное время, не оказывают влияния на планеты Вайкунтхи. На этих планетах освобожденные спутники Кришны живут вечно, и им поклоняются и полубоги, и демоны.

Материальная природа действует в двух режимах: как майя и как прадхана. Майя - это непосредственная причина, а словом прадхана обзначаются элементы материального проявления. Когда первая пуруша-аватара, Маха-Вишну, бросает взгляд на материальную энергию, материальная энергия возбуждается. Таким образом пуруша-аватара оплодотворяет материю живыми существами. Сознание создается просто взглядом Маха-Вишну и это сознание называется махат-таттва. Покровительствующим Божеством махат-таттвы является Васудева. Это сотворенное сознание затем разделяется на формы деятельности в соответствии с тремя гунами, или модусами материальной природы. Сознание в гуне добродетели описывается в Одиннадцатой песне "Шримад-Бхагаватам". Покровительствующее Божество гуны добродетели называется Анируддха. Сознание в гуне материальной страсти порождает разум и покровительствующим Божеством в данном случае является Прадйумна. Он - господин всех чувств. Сознание в гуне невежества является причиной возникновения эфира (неба) и чувства слуха. Космическое проявление представляет собой комбинацию этих гун, и таким образом творятся бесчисленные вселенные. Никто не в состоянии определить число вселенных.

Эти бесчисленные вселенные выходят из пор тела Маха-Вишну. Подобно тому, как бесчисленные пылинки проходят через отверстия в решете, точно так же из пор тела Маха-Вишну выходят бесчисленные вселенные. При Его выдохе возникают бесчисленные вселенные, а при Его вдохе они уничтожаются. Все энергии Маха-Вишну духовны и они не имеют ничего общего с материальной энергией. В "Брахма-самхите" (5.48) говорится, что Брахма, покровительствующее божество каждой вселенной, живет только в течение одного выдоха Маха-Вишну. Таким образом, Маха-Вишну есть изначальная Сверхдуша всех вселенных, а также их властелин.

Второе воплощение Вишну, Гарбходакашаи Вишну, входит в каждую вселенную выделяет воды из Своего тела и ложится на этих водах. Из Его пупка вырастает стебель лотоса, и на этом лотосе рождается первое создание, Брахма. Внутри стебля этого лотоса находится четырнадцать подразделений планетарных систем, которые созданы Брахмой. В каждой вселенной Господь присутствует в виде Гарбходакашаи Вишну. Он поддерживает эту вселенную и заботится о ее нуждах. Хотя Он находится внутри каждой материальной вселенной, влияние материальной энергии не может коснуться Его. Когда в этом появляется необходимость, этот же самый Вишну принимает форму Господа Шивы и разрушает космическое мироздание. Три вторичных воплощения - Брахма, Вишну и Шива - являются покровительствующими божествами трех гун материальной природы. Однако властелином вселенной является Гарбходакашаи Вишну, которому поклоняются как Сверхдуше Хираньягарбха. Ведические гимны описывают его тысячеглавым. Хотя Он и находится в материальной природе, материальная природа не может коснуться Его.

Третье воплощение Вишну, Кширодакашаи Вишну, также является воплощением гуны добродетели. Он тоже является Сверхдушой всех живых существ и пребывает в океане молока в этой вселенной. Так Чайтанья Махапрабху описал пуруша-аватары.

Затем Господь Чайтанья описал лила-аватары, или "игровые" аватары. При этом Господь отметил, что им нет конца, однако Он описал некоторые из них, например, Матсью, Курму, Рагхунатху, Нрисимху, Ваману и Вараху.

Что же касается гуна-аватар или качественных воплощений Вишну, то их три - Брахма, Вишну и Шива. Брахма - это одно из живых существ, но в силу своего преданного служения он очень могуществен. Это первичное живое существо, владыка гуны материальной страсти; он непосредственно уполномочен Гарбхадакашаи Вишну создавать бесчисленные живые существа. В "Брахма-самхите" (5.49) Брахма уподобляется драгоценным камням, находящимся под влиянием солнечных лучей, а солнце при этом сравнивается с Верховным Господом Гарбходакашаи Вишну. Если в какую-то из калп не находится подходящего живого существа, способного выступать в роли Брахмы, Гарбходакашаи Вишну Сам проявляет Себя в фоме Брахмы и действует соответствующим образом.

Аналогичным образом, принимая форму Господа Шивы, Верховный Господь действует, когда появляется необходимость разрушить вселенную. Господь Шива в союзе с майей имеет много форм. Обычно считается, что их одиннадцать. Господь Шива не является одним из живых существ; Он есть более или менее Сам Кришна. В этой связи часто приводится пример молока и простокваши - простокваша приготовляется из молока, но тем не менее ей нельзя пользоваться так же, как молоком. Аналогичным образом, Господь Шива является экспансией Кришны, но он не может действовать так же, как Кришна, не может он и принести нам духовного обновления, которое мы можем почерпнуть в Кришне. Существенное различие между ними заключается в том, что Господь Шива связан с материальной природой, а Вишну, или Господь Кришна, не имеет с материальной природой ничего общего. В "Шримад-Бхагаватам" (10.88.3) утверждается, что Господь Шива является сочетанием трех видов трансформированного сознания, которые называются вайкарика, тайджаса и тамаса.

Инкарнация Вишну, хотя и является властелином гуны добродетели в каждой вселенной, никоим образом не подвержена влиянию материальной природы. Хотя Вишну и равен Кришне, Кришна является первоисточником. Вишну есть часть, а Кришна - целое. Такова версия, которая содержится в ведических произаедениях. В "Брахма-самхите" приводится пример исходной свечи, от которой зажигается вторая. Хотя обе свечи одинаковы по силе, одна из них считается исходной, а про другую говорится, что она зажжена от исходной. Экспансия Вишну подобна второй свече. Она столь же могущественна, как и Кришна, но исходный Вишну - это Кришна. Брахма и Господь Шива - покорные слуги Верховного Господа, а Верховный Господь в форме Вишну есть экспансия Кришны.

После описания лила и гуна-аватар Господь Чайтанья объясняет Санатане Госвами манвантара-аватары. В течение одной калпы или одного дня Брахмы проявляется четырнадцать Ману. В одном дне Брахмы насчитывается 4 миллиарда 320 миллионов лет, а Брахма живет в течение ста лет по этой шкале. Итак, если за один день Брахмы приходит четрырнадцать Ману, то в течение одного месяца Брахмы приходит 420 Ману, а за один год Брахмы - 5040 Ману. Поскольку Брахма живет сто таких лет, в течение жизни Брахмы проявляется 504 000 Ману. Поскольку существует бесчисленное множество вселенных, никто не в состоянии представить себе общее число манвантара воплощений. Так как все вселенные появляются одновременно при выдохе Маха-Вишну, невозможно даже сколько-нибудь приблизительно оценить количество Ману, которые появляются одновременно. Но при это каждый Ману носит свое имя. Первого Ману зовут Сваямбхува, он является сыном Брахмы. Второй Ману, Сварочиша, - сын покровительствующего божества огня. Третий Ману - Уттама, сын царя Приявраты. Четвертый Ману - Тамаса, брат Уттамы. Пятого Ману зовут Райвата, а шестой Ману - Чакшуша, и оба они приходятся братьями Тамасе, но Чакшуша - сын Чакшу. Седьмого Ману зовут Вайвасвата, он сын бога солнца. Восьмого Ману зовут Саварни, и он тоже приходится сыном богу солнца, рожденным его женой Чхайи. Девятый Ману - Дакшасаварни, сын Варуны. Десятый Ману - Брахмасаварни, сын Упашлоки. Имена четырех остальных Ману: Рудрасаварни, Дхармасаварни, Девасаварни и Индрасаварни.

Описав воплощения Ману, Господь Чайтанья объяснил Санатане Госвами юга-аватары. Есть четыре юги или тысячелетия - Сатья, Трета, Двапара и Кали. Верховный Господь воплощается в каждый из этих веков, и в зависимости от юги Его воплощения имеют различный цвет. В Сатья-югу цвет основного воплощения белый, в Трета-югу - красный, в Двапара-югу - темный (Кришна), а в Кали-югу цвет основного воплощения желтый (Чайтанья Махапрабху). Это подтверждается в "Шримад-Бхагаватам" (10.8.13) астрологом Гаргамуни, который расчитал гороскоп Кришны в доме Нанды Махараджа.

Как видите этот Маха-Вишну не главный.


ТЕКСТ 79: Точно так же были известны воплощения, но не был известен их источник.
ТЕКСТ 80: Сначала слово эте («эти») указывает на тему (воплощения Господа). А потом в качестве ремы используется выражение «полные экспансии пуруша-аватар».
ТЕКСТ 81: Аналогичным образом первое упоминание о Кришне в числе других воплощений еще не содержит конкретного знания о Нем.
ТЕКСТ 82: Поэтому слово кр̣ишн̣а, употребляемое вначале, указывает тему, за которой следует рема: «Он — изначальная Личность Бога».


как видите Маха-Вишну и другие Вишну это лишь трансцедентальные формы снисхождения Высшей Личности на разных планах бытия и главной формы из них нет, они все выполняют свои определенные функции в проявлении самой Высшей Личности которая через них нисходит и проявляет планы своего бытия, которая и есть самая Главная и является Источником проявления всех этих форм как сваям Бхагаван.


ТЕКСТ 88:
Только Личность Бога, источник всех божественных воплощений, достоин называться сваям бхагаваном, «изначальным Господом».


ТЕКСТ 100:
Эти шесть экспансий проявляются в бесконечном множестве различных форм. Но, сколько бы их ни было, все Они суть одно; между Ними нет разницы.


ТЕКСТ 112: Все воплощения сокрыты в изначальном теле Господа. Поэтому, в зависимости от желания, можно называть Господа именем любого из воплощений.


ТЕКСТ 113: Одни говорят, что Кришна — это Сам Нара-Нараяна, а другие — что это Сам Вамана.
ТЕКСТ 114: Некоторые называют Кришну воплощением Кширодакашайи Вишну. Все эти утверждения справедливы и одинаково верны.


ТЕКСТ 108:
Тебе хорошо известны все эти заключения священных писаний. Ты возражаешь лишь из желания досадить мне.
13 июл 2020, 15:20  ·  URL сообщения

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11844
Благодарности: 784 | 1836
Профиль  

 

Яков Талкман писал(а):Вы можете легко превратиться из друга в глупца. Пообщайтесь с Тайна108.


Конечно превращусь, если начну нести такую же хрень, как и вы с тов. Дроном. Поэтому то, о чём вы здесь говорите, мне не зачем общаться с Тайной108, потому-что со многими его доводами в его понимании писаний, я согласен. О чём мне с ним говорить?
13 июл 2020, 16:28  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10713
Благодарности: 15 | 284
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):если в вас говорит Душа, я назову Её другом, если в вас говорит демон, я назову его глупцом.


Это здорово, но тогда получается некое нейтральное я. Не демоническое и не нейтральное. Не запутались?
13 июл 2020, 17:32  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Grigori Ovanesov, otechestvenny, trikaya, Yandex [Bot], йайа, Тюлька


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100