Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Нирвана. Методы Освобождения.

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

Номо Сапа
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12806
Благодарности: 858 | 1979
Профиль  

 

OM-OL писал(а):перечислить Меню?!? :D


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ujks,st ,thtnrb- vyt zdyj yt gj drecs :laugh:


Странные у тебя предпочтения, Хари-ОМ. Дурь какая-то. :nea: И поведение соответствующее.

OM-OL писал(а):Я Люблю Басейн, Будет здорово его построить :D


Работа пыльная?
05 авг 2020, 17:51  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

Trast писал(а):кто враг полководца?


Спирт.
05 авг 2020, 18:12  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30320
Откуда: Крита युग
Благодарности: 733 | 2056
Профиль  

 

Dron писал(а):Спирт


Сбивает с пути будд?

Спирт это продукт труда. Конечно, спирт не позволит полководцу обрести пять божественных проникновений, как внешний враг и благодаря способности всё растворять и растворяться в воде стать внутренним. Хотя мы знаем, просветлённые не пьянеют.

Умаю, всё - таки враг полководца иной. Внутренний. Парадокс в том, что развивая сдержанность буддисты ищут путь, не имеющий пределов.

Враг - сомнения :lol:
05 авг 2020, 18:28  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

Киса жжет.
05 авг 2020, 18:32  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1445
Благодарности: 0 | 76
Профиль  

 

Почитайте Воспоминания Святослава Рериха о встречах с Сатья Саи. Согласитесь другое впечатление в отличии от вашего отрывка?


у вас другое впечатление от незнания.)

в том отрывке, что вы привели, ничего конкретного о нашей теме.)


Из книги что вы показали не ясно на чем основаны эти сведения.


Я мало знаю об их отношениях (хотелось бы побольше узнать об этом), но интересный фрагмент нашел в одной из книг. Книга Валентина Сидорова "Людмила и Вангелия" (о Ванге и ее сестре) (http://www.agniyoga.ru/library/ludmila01.asp):

"...меня ничуть не удивило сдержанное, строгое, а иногда даже отрицательное отношение Святослава Николаевича Рериха к так называемым чудесам. В силу определенного рода обстоятельств Святославу Николаевичу приходилось быть свидетелем необычайных явлений. Он был хорошо знаком со многими йогами и чудотворцами, такими, например, как знаменитый в недавнем прошлом Йогананда или чрезвычайно знаменитый в наши дни Сай Баба. Святослав Николаевич отзывался о них благожелательно, но в рассказах его ощущался некоторый налет легкой иронии.

Но финал этого разговора был несколько неожиданным. Я попросил Святослава Николаевича познакомить меня с Сай Бабой непосредственно или заочно. Последовал четкий и решительный отказ:

- Если кто-то другой сделает - пожалуйста. Но не я.

- Но почему? - удивился я, - Разве вы сами не хотите с ним увидеться?

- Нет, - отвечал Святослав Николаевич. И добавил, - Он меня не интересует."

"...Кстати, Святослав Николаевич сделал для Людмилы то, в чем мне когда-то решительно отказал: возил ее к Сай Бабе. По ее словам, беседа с Сай Бабой носила довольно банальный характер, но, прощаясь, он по обыкновению своему продемонстрировал чудо: из ничего сотворил платиновое кольцо, в которое был вправлен большой глубокого дымчатого цвета топаз. ("Тут он угадал совершенно точно. - сказала Людмила, - Ведь мой камень - топаз".)

Людмила показала мне это кольцо. Я держал его в руках, наблюдая, как топаз окрашивает мои пальцы в лиловый цвет. Но, очевидно, кольцо обладало некими магнетическими свойствами, потому что мои пальцы тоже стали излучать лиловый свет. Мы заметили это тогда, когда я возвратил кольцо Людмиле. Правда, феномен длился недолго: две-три минуты от силы."

"...А перстень Сай Бабы, который мне когда-то показывала Людмила Живкова, незадолго до ее смерти куда-то пропал. О его таинственном исчезновении я узнал от самой Людмилы, когда пролетом она была в Москве и мне удалось на короткое время увидеться с нею. То ли это было своего рода знамение, то ли простое совпадение, но так или иначе это натолкнуло меня на мысль, что предметы, получаемые из астрального мира, живут по своим, лишь им присущим законам. С ними, как я понял, обязательно что-то случается. Или они растворяются в воздухе, или как Золотые монеты Босаврюка, помните гоголевскую "Ночь накануне Ивана Купалы", превращаются в битые черепки."

далее другой источник.

Р.Б. РЫБАКОВ, доктор исторических наук, г. Москва
Ростислав Борисович, какова история Вашего знакомства со Святославом Николаевичем Рерихом?

Вдруг Святослав Николаевич заговорил о том, что в Индии есть такой святой — Сатья Саи Баба. А я ему: «Минуточку, минуточку», иду в прихожую, лезу в свой портфель и достаю эту фотографию. Показываю: «Этот?» И он совершенно спокойно отвечает: «Да, этот». Минут через десять приходит Девика, увидев фотографию, говорит: «А, Сатья Саи Баба!» И тут я подумал: надо же, почему я её искал?

Оказывается, Девика неплохо относилась к Саи Бабе.

А Святослав Николаевич?

Сдержанно. Он как-то рассказал, что было много комиссий, которые установили, что примерно на 70 % это высочайший по уровню фокусник. Но 30 % объяснить не могут.


О достоверности высказываний С.Н.Рериха о Саи Бабе

В сети Интернет можно встретить статью авторства Эрлендура Хаоалдсона о том, как С.Н.Рерих встречался с Саи Бабой.

Эта статья является выдержкой из книги Эрлендура Харалдсона «Современные чудеса. Исследование психического феномена Сатья Саи Бабы» и обычно предваряется следующим вводным описанием:
Исландский ученый Эрлендур Харалдсон решил подтвердить или развенчать легенду о магических силах известного во всем мире индийского чудотворца Сатья Саи Бабы. Среди именитых и всеми уважаемых людей, с которыми он встречался и чьи рассказы тщательно запротоколировал, был и Святослав Николаевич Рерих. Профессор Харалдсон познакомился со Святославом Рерихом и его супругой, мадам Девикой Рани, в 1977 году, а затем встречался с ними еще несколько раз в 1981-м. Еще в молодости он с интересом читал книги, написанные Николаем и Еленой Рерих, отцом и матерью художника. Святослав Рерих пригласил ученого в свое имение Татгуни, близ Бангалора. Они встретились, как старые друзья, и вскоре обнаружили ряд общих интересов, в частности, в области исследования психических явлений. Ниже приводится рассказ Святослава Рериха о его встречах с индийским святым, записанный доктором Эрлендуром Харалдсоном для книги «Современные чудеса. Исследование психического феномена Сатья Саи Бабы».

Перед тем, как что-либо говорить об этом рассказе, предлагаю с ним непосредственно ознакомиться:
В 1968 г. моя жена, будучи в гостях у Бабы в Путтапарти, упомянула, что вскоре я заеду к нему один или вместе с ней. Но Баба ответил: «Нет, я сам к вам приеду. Хочу лично засвидетельствовать почтение». Назначили дату и время.

ну и т.д. тот текст который вы привели.)

Что касается последователей Рерихов, то имеется два повествования от людей, непосредственно знавших С.Н.Рериха, в которых упоминается Саи Баба. Познакомимся с ними.
Первый рассказ – это статья Т. Мурашкиной «Святослав Рерих, каким я его знала», опубликованная в журнале «Мир Огненный», N12, 1997 год:

приводится рассказ...

Второй рассказ – это рассказ друга Николая Константиновича Рериха, президента международной ассоциации «Мир через Культуру» - Валентина Митрофановича Сидорова, который он изложил в повести «Люмила и Вангелия». Повесть в целом посвящена двум удивительным болгарским женщинам - Людмиле Живковой, которая, будучи Председателем Комитета Культуры Болгарии, проводила в жизнь Учение Живой Этики, и знаменитой прорицательнице бабе Ванге. Но также автор рассматривает в книге вопрос о природе духовного и феноменального, в разрезе которого излагает и историю встречи С.Н.Рериха с Саи Бабой:

приводится рассказ...

Теперь, после того, как Вы прочли все три фрагмента, попробуем проанализировать их содержание.
Начнём с воспоминаний Т. Мурашкиной. Из него мы можем сделать вывод о том, что Святослав Николаевич не отрицал, что Саи обладал сверхъестественными способностями. Вместе с тем из рассказа мы мало что можем почерпнуть о его отношении к показываемым Саи феноменам.
При этом следует отметить, что содержащиеся в конце рассказа слова «Он человек очень большой духовности. Главная линия его поведения и учения сродни учению Рамакришны» выражают отношение к Саи самой автора рассказа, а не С.Н.Рериха.

Если же сравнить два других рассказа, то из прочитанного внимательный читатель может сформировать два различных образа Святослава Николаевича Рериха.

Один Святослав Николаевич восхищается феноменами Саи Бабы и расхваливает его, буквально рекламирует, называет великой фигурой и с любой точки зрения положительным явлением, полностью соглашается с необходимостью явления внешних феноменов.

Другой Святослав Николаевич весьма сдержанно, строго, а иногда даже отрицательное относится к демонстрации феноменов, решительно отказывается знакомить друга с Саи Бабой и говорит, что и сам не имеет желания с ним увидеться, так как Саи его не интересует.

Как же можно примирить эти два различных образа?

Но если мы рассмотрим этот вопрос глубже, добавив для верного решение еще несколько фактов, то вывод придет сам собой.

Итак, первым и наиболее важным фактом, который мы должны учесть в своих размышлениях, является отношение Учения Агни Йоги к чудесам.
Приведу некоторые цитаты для того, чтобы отношение Учения к чудесам стало понятным:

Записи Е.И.Рерих от 9 февраля 1924
Потому отменило Братство явление чудес, и знаки могут лишь сопровождать событие, как знамена. Но нужно оставить чудо как средство убеждения, ибо никогда чудеса не убеждали.

Записи Е.И.Рерих от 1 июня 1924
Можно сказать, отчего решено отказаться от чудес. Путь чудес самый далекий от гармонии. Или чудо пропало, тогда оно просто вредно, или оно вздергивает человека на степень, которую не может держать окружающая атмосфера, или, попадая на глаза завистников, оно порождает зло.

ну и т.д.)

Почему на сайтах последователей Саи Бабы не встречаются рассказы, где Саи Бабу иронически называют «скатертью-самобранкой», где Саи Баба называет себя «бедным факиром», а С.Н.Рериха «большим светом»? Потому, что это не очень вписывается в пестуемый образ «живого бога». Зато очень хорошо вписываются якобы имевшие место слова С.Н.Рериха о том, что «Саи Баба — наиболее популярная фигура в сегодняшней Индии», что нет никаких сомнений в том, что Саи положительное явление с любой точки зрения.
Прочитаем еще раз эти слова, приписываемые С.Н.Рериху: «Как бы вы ни относились к феноменам, производимым Бабой, — считали их нужными или бесполезными — не имеет особого значения. Я согласен с необходимостью внешних проявлений, с точки зрения Бабы — это скорейший способ привлечь людей. Если бы Учитель не производил чудес, он не имел бы достаточного влияния. Несомненно, Баба — великая фигура».
Эти слова как бы специально заранее предупреждают возражения, которые могли бы возникнуть у тех, кто сомневается как в значении чудес, так и в оценке уровня фигуры Саи Бабы.
Однако после прочитанного выше мы со всей отчётливостью понимаем, что эти слова не могут быть правдой и приписаны Святославу Николаевичу Эрлендуром Харалдсоном для того, чтобы за счёт авторитета Рериха реализовывать свою цель: восхвалять, популяризировать и пропагандировать своего гуру - Саи Бабу.

Возможно интервью действительно имело место быть, но автор просто решил его немного приукрасить и добавить несколько слов от себя. Разительной разницей поэтому воспринимается повесть С.М. Сидорова, который не просто однократно встречался с С.Н.Рерихом, но знал его достаточно для того, чтобы говорить о свойствах его характера, о сдержанном, строгом и иногда отрицательном отношении к так называемым чудесам.

Казалось бы, какая разница, как С.Н.Рерих относился к феноменам Саи Бабы? Да, возможно так и было бы, если бы не одно большое «НО». И это «но» заключается в том, что Святослав Николаевич являлся последователем, носителем и распространителем Учения Живой Этики (Агни Йоги), а относительно чудес в Учении выражено вполне определённое отношение. Конечно, речь идёт не о тех чудесах, под которыми понимается вообще возможность удивительных явлений, но о чудесах именно как феноменах, являемых людьми, идущими по пути духовности.

Не отрицая саму возможность подобных феноменов, Учение ясно показывает нам их уровень, как и уровень тех, кто положил их в основу своего дела. Само по себе наличие у человека каких-либо «сверхспособностей» совсем не обязательно является показателем его духовности. Из прочитанного мы также можем сделать вывод и о том, что Саи Баба, хотя и обладал властью нам материей и являл множество феноменов, не имел отношения к Братству Шамбалы, которое отменило явление чудес.

Эта статья написана не для последователей Саи Бабы, которых она вряд ли в чём-то переубедит, а для последователей Учения Живой Этики, которые могли по незнанию или невнимательности быть введены в заблуждение об отношении Святослава Николаевича к Саи Бабе и к феномену чудес вообще, а также вынести из этого неверное отношение к чудесам Агни Йоги.

Допуская подлинность слов С.Н.Рериха о Саи Бабе, изложенных Эрлендуром Харалдсоном, вы допускаете одновременно и то, что Святослав Николаевич в своей жизни и деятельности не придерживался заветов Учения Живой Этики (ведь не знать о них он попросту не мог), а это допущение в свою очередь может далеко вас завести…
Будьте внимательны! Кому верить – выбор за вами…


все это конечно вам для размышления.)

так как вы неможите из-за отсутствия знаний элементарно просто Разумом сравнить, что философия Рерихов и Теософии противоречит сознанию Саи Бабе во всем, также как и Священным писаниям.) и в результате вам нужно теперь признать, что одно из них ложное.) либо оба ложных, но то, что один противоречит другому это факт, и единства между философией Рериха и Саи Бабы нету.)


еслиб вы были знакомы с Теософией как она есть и мнением Рериха и обладали Духовными знаниями об Откровениях Бога, то легко имея Духовный Разум могли сравнить их и увидеть в них фундаментальные противоречия.

а не приводили их встерчу как критерий единства их философии.)

Ответьте своими словами на два вопроса - Как вы лично считаете, Саи Баба пришел от Бога или нет?


Он является авеша - аватарой.

Второй вопрос - Шри Ауробиндо перешел на божественный уровень или обманывал?


не обманывал.

Проявить по отношению к товарищам Любовь, для Бога важнее, чем приобретение Бхакти.


от незнания Бхакти как Оно есть, вы неосознаете, что проявление к товарищам любви, это неотъемлемая часть Бхакти.
05 авг 2020, 20:56  ·  URL сообщения

Яков-Талкман
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Эрлендур Харальдссон
Современные чудеса

Глава 8

Если эти истории и переживания, которые рассказал мне Гопал Кришна, были правдой и как он их истолковал, имел ли он тогда какой-нибудь ключ к разгадке того, почему Баба обладал этими, казалось бы, замечательными способностями? Он ответил объяснением, которое дал ему сам Баба:

Однажды я был один, массируя его стопы, и спросил его: «В чем разница между вами и другими великими людьми, такими как Рамана Махарши и Шри Ауробиндо?» Его ответ был примерно таким: «Эти люди с помощью аскезы и медитации перешли с вашего уровня на божественный, но я пришел от Бога, чтобы искупить человечество, и со всеми силами, поэтому мне не нужно выполнять садхану, чтобы обрести силы».

Мы никогда не видели, чтобы он выполнял садхану (духовную или религиозную практику) или регулярно сидел в медитации. Тем не менее он был бесконечным источником чудесных сил.


Тайна108 писал(а):не обманывал.


:laugh: хотел написать - "и это странно, а как же его сексуальные практики?" а сейчас вспомнил что это не у Ауробиндо а у Ошо. Была вчера мысль - "как Саи Баба может такое говорить?". Бывает же.

Тайна108 писал(а):от незнания Бхакти как Оно есть, вы неосознаете, что проявление к товарищам любви, это неотъемлемая часть Бхакти.


Сатья Саи Говорит Том 1.30
Лишь Всевышний осведомлен о Плане Божественной Игры, поскольку это – Его План! Вы видите на сцене только фрагменты спектакля, и поэтому все это вас так смущает. Только когда спектакль завершится, вы по достоинству оцените Его План, но не раньше; для этого вы должны попасть за кулисы Иллюзии (Майи) и пообщаться с самим Режиссером. Пока вы только актеры на сцене, декламирующие свои роли, вы не можете ухватить внутреннего смысла всей пьесы, в которой сцена – весь "мир", а продолжительность – "века".

Если вы, хорошо справляясь со своей ролью, проявляете по отношению к товарищам-актерам Любовь (Прему), то это для Бога важнее, чем приобретение Бхакти.


Что он имеет в виду? Можно быть преданным к товарищам но при этом совершать зло вместе с ними, а это плохо.
06 авг 2020, 07:47  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

Это обычный псевдоиндуистский бред.
06 авг 2020, 14:07  ·  URL сообщения

Эп+
Активный участник
 
Сообщения: 2237
Откуда: Хотьково
Благодарности: 291 | 204
Профиль   Сайт
Online

 

Завтра увижу Сандалового Будду :o)


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Встреча с ним равноценна встрече с самим Буддой говорят
06 авг 2020, 20:43  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1445
Благодарности: 0 | 76
Профиль  

 

Если вы, хорошо справляясь со своей ролью, проявляете по отношению к товарищам-актерам Любовь (Прему), то это для Бога важнее, чем приобретение Бхакти.



Что он имеет в виду? Можно быть преданным к товарищам но при этом совершать зло вместе с ними, а это плохо.



Он имеет в виду в данном случае любовь как (Прему) к товарищам-актерам, как "высший уровень Бхакти", который проявляется к преданным, в которых Он видит проявление самой Высшей Личности Бога.

а "преобретение Бхакти", это первый начальный уровень Бхакти.


Пре́ма (Premā IAST) — чистая любовь к Богу в традициях бхакти индуизма, в особенности в вайшнавской традиции Кришна-бхакти.
В кришнаитском богословии према — это """наивысший уровень бхакти""", према-бхакти (чистая бхакти, преданность Кришне на уровне чистой любви), которая является высшей целью человеческой жизни.


"Ади-пурана" есть такие слова Самого Господа Кришны, обращенные к Арджуне: «Дорогой Партха, тот, кто считает себя Моим преданным, еще не является таковым. Лишь тот, кто называет себя преданным Моего преданного, на самом деле является Моим преданным»


"Падма-пурана". В этом писании Господь Шива говорит Парвати: «Дорогая Парвати, существует много форм поклонения, и наивысшей формой из них считается поклонение Верховной Личности. Но поклонение преданным Господа стоит даже выше поклонения Господу».
06 авг 2020, 22:02  ·  URL сообщения

Яков-Талкман
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):"Падма-пурана". В этом писании Господь Шива говорит Парвати: «Дорогая Парвати, существует много форм поклонения, и наивысшей формой из них считается поклонение Верховной Личности. Но поклонение преданным Господа стоит даже выше поклонения Господу».


Можете уточнить, в какой это было главе, а то может это был Джаландхара?

Падма пурана
Уттара-кханда
Глава 14
17б-22. «О бог, Джаландхара подражал богу Шиве. Он, грешник, замаскированный под Шиву, обманул Парвати.



Джаландхара (на санскрите: जलन्धर, тот, кто держит воду), также известный как Чалантарана (на санскрите: चलन्तरण, тот, кто ходит и плавает) был Асурой. Создание Господа Шивы и ученик Шукрачарья (гуру асуров).

источник Wikipedia - Jalandhara

В индуистской мифологии Шукра - это имя сына Бхригу, третьего Ману, одного из Cаптариши. Он был гуру дайтьев/асуров, а также упоминается как Шукрачарья или Асурачарья в различных индуистских текстах.

источник Wikipedia - Shukracharya


Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 34 секунды:
Тайна108 Вы оказались во всём полностью правы.
07 авг 2020, 09:01  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

Тайна108 писал(а):Людмила показала мне это кольцо. Я держал его в руках, наблюдая, как топаз окрашивает мои пальцы в лиловый цвет. Но, очевидно, кольцо обладало некими магнетическими свойствами, потому что мои пальцы тоже стали излучать лиловый свет


Это сиддхи мастера Безенчука))


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Эп+ писал(а):Завтра увижу Сандалового Будду :o)


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Встреча с ним равноценна встрече с самим Буддой говорят


Вряд ли, иначе бодхисаттвы давно пустили бы статую на благовония, и встреча распространилась бы на всю планету...
07 авг 2020, 12:22  ·  URL сообщения

Яков-Талкман
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Это не был Джаландхара замаскированный под Шиву. Его убил Шива в 104 главе.

Śrīla Rūpa Gosvāmī
Śrī Bhakti-rasāmṛta-sindhu

56 - atha vaiṣṇavānāṁ sevanaṁ, yathā pādme(6.253.176) —
ārādhanānāṁ sarveṣāṁ viṣṇor ārādhanaṁ param |
tasmāt parataraṁ devi tadīyānāṁ samarcanam ||1.2.214 ||

Service to Vaiṣṇavas, from Padma Purāṇa:
“Of all types of worship, worship of Viṣṇu is supreme. O Devī, worship of His devotees, however, is even superior to that.”
07 авг 2020, 13:59  ·  URL сообщения

Dron
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 15218
Благодарности: 28 | 444
Профиль  

 

Яков-Талкман писал(а):Это не был Джаландхара замаскированный под Шиву. Его убил Шива в 104 главе.


Потом в бошках садхаков сплясали Зита и Гита))
07 авг 2020, 14:09  ·  URL сообщения

Яков-Талкман
Участник
 
Сообщения: 24
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Dron Сам Сатья Саи Баба говорил:
Выступление Бхагавана Шри Сатьи Саи Бабы на Ежегодном собрании Университета Шри Сатьи Саи
22.11.2009 - БУДЬТЕ ХОРОШИМИ, ДЕЛАЙТЕ ХОРОШЕЕ, ВИДЬТЕ ХОРОШЕЕ:

если вас спросят: "Кто вы? Как вас зовут?", отвечайте "Ахам Брахмасми" (Я есть Брахман).
09 авг 2020, 18:20  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 30320
Откуда: Крита युग
Благодарности: 733 | 2056
Профиль  

 

Яков-Талкман писал(а):
Если вы, хорошо справляясь со своей ролью, проявляете по отношению к товарищам-актерам Любовь (Прему), то это для Бога важнее, чем приобретение Бхакти



Что он имеет в виду? Можно быть преданным к товарищам но при этом совершать зло вместе с ними, а это плохо.

Понимаю так: служить (обретать заслуги) богу = идолу, мёртвой букве книги или резонировать с богом в живых людях, есть разница?

«о совершении зла» - вы впадаете в крайность такой версией. Потому-что речь Любви. Любя, не сотворяют зло. Зло от ненависти. От Любви благо.
09 авг 2020, 22:17  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: amitayus, Angelika, AVG, Bing [Bot], FeDoor, Fim, Google [Bot], Kawabanga, MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], ScrewUp, state of mind, Tur, Yandex [Bot], Крокозябра, Прот, Эп+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100