![]() |
Атман и БрахманМежду "я есть" и "Аз Есмь" нет моста кроме Милости.
У тебя, чистой осознанности как таковой, нет никаких инструментов чтобы по своей воле куда-то "вернуться". Это случается лишь в полном покое и безразличии ко всему воспринимаемому, которым твоя осознанность "окрашивается". И так даже в глубоком сне без сновидений когда ты не "распылился" как Джек выражается.
06 мар 2020, 09:21 · URL сообщения
"Я Есть" и "Аз Есмь" - это одно и то же.
Существует только Одно Я. И ему не нужен мост.
06 мар 2020, 09:22 · URL сообщения
Покой - это как раз отсутствие окрашенности. Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Слушатель здесь - ты.
06 мар 2020, 09:23 · URL сообщения
Нет. В глубоком сне без сновидений отсутствуют любые объекты, есть лишь абсолютная безграничная темнота и ты, осознанность в ней. Если у тебя остались "самскары" - ты беспокоен. Ишвара не сможет вытащить тебя - ты всё еще привязан к феноменальному опыту.
06 мар 2020, 09:27 · URL сообщения
Глубокий сон - это не моё качество, это одно из состояний проходящих на экране Атмана. Глубокий сон - это не темнота, темнотой она является только для ума. Там нет ни темноты ни света. Т.к. нет проявления.
06 мар 2020, 09:29 · URL сообщения
В глубоком сне ум находится в покое именно поэтому нет двойственности, которую в бодрствовании творит ум.
Значит нет субъекта и объекта. А значит нет кого-то кто воспринимает что-то. Следовательно в глубоком сне нет сознающего темноту и темноты. Темнота может быть только в уме. Когда ум спокоен, ума нет, а следовательно нет темноты. Когда ума нет, есть только Брахман, который есть только Свет. Добавлено спустя 15 минут 52 секунды: Если быть максимально корректным, ум в латентной форме существует и в глубоком сне. Иначе он бы не мог продолжиться в бодрствовании. Но это латентное существование ума - не покой. Ум и темнота не могут существовать в покое! Покой ума - это его отсутствие. Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд: Глубокий сон - конечно более спокойное состояние чем бодрствование, но та как вибрация ума в некоторой степени в нём сохраняется, глубокий сон нельзя назвать покоем в полном смысле этого слова. Покой присущ только Брахману, и в Нём нет и тени тьмы.
06 мар 2020, 10:22 · URL сообщения Amitashi,
Корнем слова лучезарность является слово луч. Лучезарность это свет, который освещая, принимает вид луча.
06 мар 2020, 11:31 · URL сообщения
Какая же это возня ![]() Это первая и почти единственная проблема писателя - зашкаливающая гордынька. Он думает что сможет своим умищем взять за жабры Брахмана ![]() Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: Но это фигня по сравнению с тем, что его читатели также уверены в этом! ![]()
06 мар 2020, 11:47 · URL сообщения
В этой цитате очень хорошо показано, что обычно для человека Брахман, как сознание, хотя он и присутствует в нем, но обычно остается неизвестен. В таком состоянии это сознание в глубоком сне не враждебно неведению. Но если человек с помощью интенсивной практики, которая сравнивается в этой цитате с трением зажигающим огонь, смог освободить часть света своего сознания из оболочек и постоянно установиться в этом состоянии, что требует напряженной осознанности, которая и имеет вид луча, то такое сознание становится тождественно тому действительному Брахману, который не содержит в себе не капли неведения, то есть враждебен ему. При этом когда в человеке в результате напряженной осознанности уже на постоянной основе создается такой постоянный луч осознавания, то уже для его сохранения не требуется не какое напряжение и усилие. Этот луч осознавания становится покоем победившего страсти и превзошедшего смертную природу. Это о нем говорится в этой молитве - Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас.
06 мар 2020, 11:58 · URL сообщения
Всё ещё не тождественно. Когда ты воспримешь себя как Я Сатчитананда, Реальность - тогда и только тогда да. Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Осознанность - это воздушный шарик, носимый всеми ветрами, Брахман, т.е. Сатчитананда - Источник Вселенной, включающий её (и не только её) в Себя. Добавлено спустя 53 секунды: Разница есть. Не просто есть но ЕСТЬ.
06 мар 2020, 12:01 · URL сообщения Эстебан,
Всё ещё не тождественно. Когда ты воспримешь себя как Я Сатчитананда, Реальность - тогда и только тогда да. Какая может быть сат - чит - ананда, да и вообще что то, если ты не направишь на нее СЕБЯ как осознание. И вот это Я - СЕБЯ освободившееся от смертного и есть сат - чит - ананда.
06 мар 2020, 12:07 · URL сообщения
Когда у тебя отсутствуют активные самскары - осознанность сама обращается на саму себя, как-бы аннигилирует как в черную дыру, и затем уже мгновенно ты оказываешься в Реальности. До этого тебе просто некуда направлять внимание как ты описываешь - нет никакой Сатчитананды в восприятии и нет "моста" поэтому. Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: Подчёркиваю
Куда бы ты не посмотрел в имманентном - это не является трансцендентной Сатчитанандой.
06 мар 2020, 12:11 · URL сообщения
сами не входят и другим не дают, вводя других в заблуждение своего невежества.
06 мар 2020, 12:15 · URL сообщения Ты, сам и являясь этой осознанностью, этим ограниченным сознанием Атмана, каплей в море - ничего не можешь сделать кроме как перестать стремиться к любым объектам имманентного. Даже в глубоком сне без сновидений, если твоё внимание активно, тебе не безразлично что с тобой происходит - этот финт осознанностью не случится.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: jek, Не совершай этой буддистской ошибки, не зависай ничем, это всё еще сон, иллюзия. Попроси Ишвару помочь. Его "духовное" имя - ом. Добавлено спустя 11 минут 12 секунд: Вырази намерение зачем ты это делаешь - обращаешься к Ишваре, и омкай ![]() Это общий СатГуру, я тебя не разыгрываю.
06 мар 2020, 12:19 · URL сообщения
Множественность лучей нереальна и не является Брахманом как таковым. Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Усилия, направленные на поддержание луча противоречат вечной безусильной природе Брахмана. Всё что можно поддерживать, может и обрушиться. Чтобы быть Собой не нужно применять усилия. Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: СОзнание не может быть не тождественно Брахману, потому что Брахман и есть Сознание. Пространство в горшке, вне горшка и даже стенки горшка - это одно пространство. Добавлено спустя 3 минуты:
То, что приобретается, не может быть Вечной Истиной. "Победивший страсти" - это то же эго что и "пребывающий в страстях". Напряжённая осознанность это не безусильное Сознание. Если осознанность может напрягаться, то она может и расслабляться, это не имеет отношения к вечности. Следовательно речь идёт лишь о внимании - функции ума. Но функции ума непостоянны и невозможно вечно поддерживать внимание в напряжении. Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Напряжение какой бы то ни было функции ума противоречит учению адвайты о покое ума. Ум должен быть расслаблен и спокоен, а Атман сияет сознательностью в любом случае.
06 мар 2020, 12:42 · URL сообщения Вернуться в Учения Недвойственности Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: andrii, Bing [Bot], Семен, Евгений Геннадьевич, Google [Bot], gulsina, Kawabanga, MailRu [Bot], OM_beauty, Yandex [Bot], кацан, Вероника19, Эп+ |
Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки |
Лотос
![]() Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :) | Правообладателям |
|