Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Рамана Махарши

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Никто не знает Истину. Истина непознаваема.


Истина есть Высшая Личность Бога и я эту Истину знаю и говорю вам Её.) и если эта Истина непознаваема Абсолютно, то от этого эта Истина которую я ЗНАЮ неизменится.)


Подгоняете и фантазируете "истину" вы, кришнаиты.


я вам неоднакратно говорил, что я не являюсь Кришнаитом, но от своего невежества и гнева вы потеряли память.


Вы главные фантазёры в мире!
Вы выдумали Кришну, планету Вайкунтху и обитающих там коров.


только глупец и невежда неосознает, что Кришна и Вайкунтху описаны в Священых писаниях, которые не придумывали Кришнаиты.)
02 мар 2020, 19:04  ·  URL сообщения

ray
Активный участник
 
Сообщения: 7040
Откуда: Редкий гость
Благодарности: 1372 | 724
Профиль  

 

Amitashi писал(а):Вы выдумали Кришну, планету Вайкунтху и обитающих там коров.


на ВАйкунтхе парниковый эффект,однако :smile:
02 мар 2020, 19:08  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Тайна108 писал(а):Истина есть Высшая Личность Бога и я эту Истину знаю и говорю вам Её.) и если эта Истина непознаваема Абсолютно, то от этого эта Истина которую я ЗНАЮ неизменится.)

Вы её не знаете. Вы её прочитали в книжке, которая воняет индийским порошком.
Этот порошок был интерпретирован вашим мозгом как "высшая истина" и выбить теперь из вашего мозга этот эффект не представляется возможным. Берите инвалидность.

Тайна108 писал(а):я вам неоднакратно говорил, что я не являюсь Кришнаитом, но от своего невежества и гнева вы потеряли память.

Вы классический кришнаит, хоть и отрицаете это.
Вы без устали сыпете установками, вычитанными у Прабхупады.
Но не волнуйтесь, я заставлю вас устать.

Тайна108 писал(а):только глупец и невежда неосознает, что Кришна и Вайкунтху описаны в Священых писаниях, которые не придумывали Кришнаиты.)

Я вам уже приводил древнее писание, в которых впервые был описан Кришна. Он был обычным человеком и учился у своего гуру.
02 мар 2020, 23:13  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Вы её не знаете.


как вы это определили?.)


Вы её прочитали в книжке, которая воняет индийским порошком.



Истина в том, что воняете вы своим невежеством перед Истиной, когда оскорбляете Её как Она есть в Священых писаниях.


Этот порошок был интерпретирован вашим мозгом как "высшая истина" и выбить теперь из вашего мозга этот эффект не представляется возможным. Берите инвалидность.


вот это вся ваша ложная такая Адвайта проявленая в таком невежестве перед Истиной в Священых писаниях.


Вы классический кришнаит, хоть и отрицаете это.


это по каким критериям вы это определили?.)

вы где видели Кришнаита который говорил бы, что Он не Кришнаит?.) совсем тю тю.)


Вы без устали сыпете установками, вычитанными у Прабхупады.


совсе разум потеряли?.) я привожу примеры вам из десятков различных Священых писаний к которым Прабхупада неимеет никакого отношения.)

Но не волнуйтесь, я заставлю вас устать.


только глупец и невежда думает, что в Истине есть усталость.)

Я вам уже приводил древнее писание, в которых впервые был описан Кришна. Он был обычным человеком и учился у своего гуру.


вы говорите ложь, ибо я вам рзъяснял о вашем заблуждении стиха из этого Священного писания.) там не написано, что Кришна обычный человек и что Он учился у своего Гуру, там написано, что этот Гуру рассказывал Кришне как Он осознает в своем сознании Брахмана и говорил, что Он Кришна является Всевышним и все должны покланятся Ему.)

каждый видит то, что способен увидеть вмеру своего уровня сознания.

такими невежественными заявлениями (сознанием) вы противоречите всем Ведам.


Бхагавад Гита глава 15 стих 18.

Господь Кришна говорит:

йасмат - поскольку; кшарам - изменчивое; атитах - превосходящий; ахам - Я; акшарат - неизменное; апи - также; ча - и; уттамах - лучший; атах - поэтому; асми - являюсь; локе - в мире; веде - в Ведах; ча - и; пратхитах - прославленный; пуруша-уттамах - Верховная Личность Бога.


Будучи трансцендентным и величайшим, Я выше всех - бренных и неизменных, и потому во всем мире и во всех Ведах Меня славят как Верховную Личность.
03 мар 2020, 00:28  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Вам кришнаитам хоть кол на голове теши. Пришли бороться против "безличностного Брахмана", но узнали, что это Абсолютное Я!
03 мар 2020, 07:42  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Вам кришнаитам хоть кол на голове теши.



только глупец думает, что тот кто признает Бхагавад Гиту за Истину является только Кришнаитом.)

только глупец будет проявляет ненависть к Кришнаитам, потому что их глупые Авторитеты их так научили.)


Пришли бороться против "безличностного Брахмана", но узнали, что это Абсолютное Я!



это в вашей ложной иллюзорной фантазии об Адвайте Абсолютное Я это безличный Брахман, а в Истинной неизменной реальности Абсолютное Я это Высший Брахман.)

вы не умеете не читать Священные писания не думать Разумом о Них, вам это не надо.) вы способны лишь думать чужим сознанием ваших названных авторитетов которое удобно для вас.) вам Истина как Она есть не нужна в Священных писаниях, вам нужна удобная для вас иллюзия Истины.)


философы глупцы своей фантазии, которые не осознают разницы между понятиями Высший Брахман и безличный Брахман.)

и эти люди борются за почетное звание своей ложной философии как Истинной философии Адвайты.)
03 мар 2020, 09:59  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Задайте своей неразумной голове вопрос: как Я может быть безличным?!
Это вы объявили Брахман безличным, чтобы вознестись над адвайтой.
Но адвайта говорит о Брахмане как о Высшей Самости, Истинном Я.
Так что вы лишь дискредитировали сами себя, показав свою слепую воинственность.
03 мар 2020, 10:24  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Задайте своей неразумной голове вопрос: как Я может быть безличным?!


если вы не осознаете как, то у кого из нас тогда неразумная голова?.)

это то индивидуальное Я которое прибывает в индивидуальном самоосознании и действует по воли другой Высшей Личности.) и когда индивидуальная Я действует не по своей Личной воли, а по воли другой Личности, Она становится безличной но при этом остается индивидуальным Я в самоосознании бытия этого индивидуального Я.)

когда человек действует постоянно по воли другой личности он становится безличным но индивидуальным в своем самоосознании.) но вам со своей "разумной головой" которая прибывает в ложной своей философии Адвайты это пока еще не осознать.)


Это вы объявили Брахман безличным, чтобы вознестись над адвайтой.


глупец, это не я объявил, это объявил Всевышний Бог в Священных откровениях о своей Истинной природе бытия .


Ади лила

То, что Упанишады называют трансцендентным безличным Брахманом, есть не что иное, как сфера ослепительного сияния все той же Верховной Личности.

[Господь Брахма сказал:] «Богатства безличного Брахмана заполняют мириады вселенных. Но этот Брахман — лишь сияние тела Говинды».


Бхагавад Гита глава 14 стих 27.

Всевышний Господь говорит:

Я "Высший Брахман"- основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.


Но адвайта говорит о Брахмане как о Высшей Самости, Истинном Я.


все верно говорит, Брахман это Истинное Я в индивидуальной ограниченной форме сознания, а Высший Брахман это тоже самое Я Божественной Сущности но в Абсолютном безграничной форме Сознания.)

Брахман это природа одной Единой Божественной Сущности но прибывающая в разных формах, телах.) и эта природа в своем изначальном Высшем Аспекте является Бхагаваном и источником проявления Единого во множестве индивидуального безличного Брахмана, который по сути одно Единое Божественное Существо проявленное в Едином своем Сознательном множестве на другом плане своего сознательного бытия.)

Так что вы лишь дискредитировали сами себя, показав свою слепую воинственность.


Так что вы своим незнанием лишь дискредитировали сами себя, показав свою слепую воинственность.
03 мар 2020, 11:45  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Переврать адвайту до такой степени, что у вас джива является Истинным Я (Брахманом), а над дживами существует Парабрахман в качестве Ишвары - это ну настолько шизанутый бред, что его можно смело вносить в энциклопедию чуши об адвайте!


Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Тайна108 писал(а):это то индивидуальное Я которое прибывает в индивидуальном самоосознании и действует по воли другой Высшей Личности.) и когда индивидуальная Я действует не по своей Личной воли, а по воли другой Личности, Она становится безличной но при этом остается индивидуальным Я в самоосознании бытия этого индивидуального Я.)

Сам понял, что написал?
Я не может быть безличным по определению!
Не существует никакой воли кроме Абсолютной.


Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Тайна108 писал(а):глупец, это не я объявил, это объявил Всевышний Бог в Священных откровениях о своей Истинной природе бытия .

Если по-вашему Шанкара - Личность Бога, то выходит Шанкара, объявивший Брахман Истинным Я, прав, и никакого упомянутого вами безличного Брахмана не существует!


Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Тайна108 писал(а):То, что Упанишады называют трансцендентным безличным Брахманом, есть не что иное, как сфера ослепительного сияния все той же Верховной Личности.

Как насчёт Махавакьи "Ахам Брахмасми" - "Я Есть Брахман".
अहम् ब्रह्मास्मि
Если вы отрицаете махавакью, то вы - сатана!
Ведь четыре махавакьи являются средоточием четырёх вед!
Где в этой махавакье говорится, что Брахман - это безличностная аура Кришны!
Эта махавакья однозначно утверждает Я Есть Брахман!
Теперь уходите с позором.


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тайна108 писал(а):Я "Высший Брахман"- основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.

Зачем вы множите понятия!
Не существует двух Брахманов.
Брахман один и только один!
Это Бог, Истина, Я.


Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Тайна108 писал(а):Брахман это природа одной Единой Божественной Сущности но прибывающая в разных формах, телах.) и эта природа в своем изначальном Высшем Аспекте является Бхагаваном и источником проявления Единого во множестве индивидуального безличного Брахмана, который по сути одно Единое Божественное Существо проявленное в Едином своем Сознательном множестве на другом плане своего сознательного бытия.)

Как природа может отличаться от её носителя?! :facepalm:
В каком аспекте находитесь вы сами?
Какой может быть индивидуальный безличный Брахман, если индивидуальность и есть личность!
Как может безличный Брахман быть по сути Единым Божественным Существом, если секунду назад, он был лишь безличностной энергией?
Как может быть Единое множество на другом плане, когда Единство подразумевает Одно!
Вы запутались в собственных словах!
03 мар 2020, 11:54  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27871
Откуда: Крита युग
Благодарности: 723 | 1797
Профиль  

 

тайна, атман реализовавший бога в сатчиттананде. Наблюдатель Ишвара
03 мар 2020, 14:21  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Переврать адвайту до такой степени, что у вас джива является Истинным Я (Брахманом), а над дживами существует Парабрахман в качестве Ишвары - это ну настолько шизанутый бред, что его можно смело вносить в энциклопедию чуши об адвайте!


бред это ваша такая Адвайта которая противоречит этим Истинным знаниям во всех Священных писаниях.)

только глупец лишенный разума не видит эту Истину в Священных писаниях.)


Сам понял, что написал?
Я не может быть безличным по определению!


сам понял, что написал?.)

я вам привел пример безличного я в реальности его бытия.)

по какому определению?,) по определению вашего невежества?.)

Не существует никакой воли кроме Абсолютной.


воля может быть только у Личности.) у вас Абсолют в вашей такой Адвайте стал уже Личностью?.)

и вы возомнили, что Абсолютная воля принадлежит вашему я?.)

если множество индивидуальных Я следуют воли одной Личности то все это множество индивидуальных я являются безличными, так как не следуют своей личной воли, а следуют воли одной Личности.)

это только иллюзорные личности действуют по своей личной воли, а не по Воле Истинной Высшей Личности.)


Если по-вашему Шанкара - Личность Бога, то выходит Шанкара, объявивший Брахман Истинным Я, прав, и никакого упомянутого вами безличного Брахмана не существует!


вы разум имеете?.) Шанкара-Личность Бога Он сказал о природе Безличного Брахмана, а не я и Он говорит во мне вам об этом через меня.) Истинное Я безлично, так как является частью Высшей Личности и кроме Нее нет другой Личности, все остальные личности это иллюзии этой Личности проявленные в материальной природе бытия.)

Как насчёт Махавакьи "Ахам Брахмасми" - "Я Есть Брахман".


Я есть Брахман и что дальше?.) вы же не осознаете, что есть Брахман по этому вы не Брахман, вы иллюзия Брахмана.)

Если вы отрицаете махавакью, то вы - сатана!


где я это отрицаю, вы в своем уме?.)

Ведь четыре махавакьи являются средоточием четырёх вед!
Где в этой махавакье говорится, что Брахман - это безличностная аура Кришны!
Эта махавакья однозначно утверждает Я Есть Брахман!
Теперь уходите с позором


все верно говорит, и я вам эту же Истину говорю.) что Кришна это Высший Брахман, а Брахман его безличное проявление в индивидуальной форме и Истинное индивидуальное самоосознание Я есть Брахман.)

Теперь уходите с позором.)

Зачем вы множите понятия!
Не существует двух Брахманов.
Брахман один и только один!
Это Бог, Истина, Я.


вы себя возомнили Всевышним Богом самой Истиной, также как и Сатана ?.)


Природа Брахман одна но проявлена в трех Аспектах как Высший Брахман - Бхагаван, безличный Брахман и Параматма.)

один объект имеет три Аспекта своего проявления на разных планах своего бытия.)


Шримад-Бхагаватам

1.2.11 Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Параматмой или Бхагаваном.


Как природа может отличаться от её носителя?! :facepalm:


Она не отличается не по качеству не по свойству.) вы же сами приводили пример с золотом.)

золотое украшение не отличается не по качеству не по свойствам природы самого золота, но отличается по форме которую приняла эта природа.)


В каком аспекте находитесь вы сами?


в Аспекте Брахмана.)

Какой может быть индивидуальный безличный Брахман, если индивидуальность и есть личность!


индивидуальность это не личность это принцип.) если стул индивидуальный он что уже личностью у вас стал?.)

для этого вам нужно познать природу Брахмана в Его бытие.) нельзя объяснить сладкое в непроявленной форме, пока вы не познаете это сладкое в реальности Её бытия.)

как пример:

ваша рука индивидуальна и обладает самосознанием что она рука и является неотъемлемой частью тела, но действует не как индивидуальная Личность, а по воли Высшей Личности своего хозяина этого тела и в таком Аспекте она становится безличной на своем плане бытия, хоть и обладает индивидуальностью и действует как сама Высшая Личность и эта Личность проявляется в этой руке в Её индивидуальном самоосознании своего бытия как рука.)

Как может безличный Брахман быть по сути Единым Божественным Существом, если секунду назад, он был лишь безличностной энергией?


а как объект может быть одновременно круглым и тяжелым?.) смотря в каком аспекте вы его рассматриваете.)

потому что природа одна и та же Брахмана но сформирована и проявлена с помощью Шикти в индивидуальной форме из Абсолютного своего бытия.)

Как может быть Единое множество на другом плане, когда Единство подразумевает Одно!


все верно, а что вам мешает действовать как одно целое во множестве своих проявлений но на разных планах своего бытия?.)

как грубый пример.

ваше множество аватаров на плане бытия компьютерной виртуальной реальности действуют как одно целое в вами во множестве.) вы же проявляете себя в форме аватара в виртуальной компьютерной игре .) оденьте шлем и погрузитесь в форму аватара и будете себя осознавать в этой форме и действовать на этом плане в соответствии с возможностями той формы аватара на том плане бытия, и одновременно прибывать сознательно на другом плане бытия в форме физического тела с его свойствами и качествами,)

или другой пример.) Государство или какая то структура как Высший Аспект действует как одно целое через множество своих частей на разных планах и сферах и при этом остается одним объектом как Государство,)

Вы запутались в собственных словах!


запутались вы в своем незнании по этому не осознаете Истины в этих словах как Она есть.
03 мар 2020, 14:41  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Тайна108 писал(а):бред это ваша такая Адвайта которая противоречит этим Истинным знаниям во всех Священных писаниях.)

только глупец лишенный разума не видит эту Истину в Священных писаниях.)

Не существует моей адвайты. Существует адвайта Шанкары и Раманы.
И она существенно отличается от кришнаизма!

Тайна108 писал(а):по какому определению?,)

По такому, что безличностное - это неодушевлённое или не-я.
Значительная часть индуистских текстов посвящена различению я и не-я.
Вам это нужно знать!

Тайна108 писал(а):воля может быть только у Личности.) у вас Абсолют в вашей такой Адвайте стал уже Личностью?.)

Воля может быть только у Абсолюта. А он выходит за рамки человеческих представлений, в том числе представлений о личности.
Наиболее глубокие тексты говорят, что Абсолют не может быть даже назван Я, лучшее определение Абсолюта - нети-нети: не то, не то.
Представление об Абсолюте как о личности весьма упрощённое и имеющее недостатки. Это просто удобный способ человеческого ума объяснить непознаваемое.

Тайна108 писал(а):и вы возомнили, что Абсолютная воля принадлежит вашему я?.)

Если Я Есть Брахман, то да.

Тайна108 писал(а):если множество индивидуальных Я следуют воли одной Личности то все это множество индивидуальных я являются безличными, так как не следуют своей личной воли, а следуют воли одной Личности.)

Если я прикажу вам что-то сделать, вы перестанете быть личностью?

Тайна108 писал(а):это только иллюзорные личности действуют по своей личной воли, а не по Воле Истинной Высшей Личности.)

У иллюзорных личностей нет своей воли.

Тайна108 писал(а):Шанкара-Личность Бога Он сказал о природе Безличного Брахмана

Он не говорил о безличном Брахмане, он говорил о Я Есть Брахман.

Тайна108 писал(а):Истинное Я безлично, так как является частью Высшей Личности

Где логика? Украшение, сделанное из золота, не золотое?

Тайна108 писал(а):все остальные личности это иллюзии этой Личности проявленные в материальной природе бытия.)

Кто вы в этой котовасии?


Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Тайна108 писал(а):Я есть Брахман и что дальше?.) вы же не осознаете, что есть Брахман по этому вы не Брахман, вы иллюзия Брахмана.)

Я есть Я, Я реален и знаю это непосредственно.
Всё кроме моего существование сомнительно, включая вас.


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Тайна108 писал(а):где я это отрицаю, вы в своем уме?.)

Вы отрицаете, что Я Есть Брахман.
Вы утверждаете, что Я иллюзорен.
А также вы отрицаете, что Брахман есть Я, называя его безличностным "сиянием".


Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Тайна108 писал(а):Кришна это Высший Брахман, а Брахман его безличное проявление в индивидуальной форме и Истинное индивидуальное самоосознание Я есть Брахман.)

Не существует двух Брахманов!
Брахман не является индивидуумом!
Индивидуум не может быть безличным!
Это Кришна проявление Брахмана в индивидуальной форме, а не наоборот!

Вы посмотрите, что вы пишете и ужаснитесь!
У вас типа Кришна проявил множество Брахманов, которые твердят "Я Есть Брахман"!
И вы после этого будете говорить, что вы что знаете!
Вы смехотворны!


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Тайна108 писал(а):вы себя возомнили Всевышним Богом самой Истиной, также как и Сатана ?.)

А вы хотите меня убедить, что Я - не Истина!
Вы и есть сатана!


Добавлено спустя 52 секунды:
Тайна108 писал(а):Природа Брахман одна но проявлена в трех Аспектах как Высший Брахман - Бхагаван, безличный Брахман и Параматма.)

Бхагаван, Брахман и Параматма - это одно и то же!


Добавлено спустя 48 секунд:
Тайна108 писал(а):1.2.11 Сведущие трансценденталисты, познавшие Абсолютную Истину, называют эту недвойственную субстанцию Брахманом, Параматмой или Бхагаваном.

Это и есть подтверждение моих слов.


Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Тайна108 писал(а):золотое украшение не отличается не по качеству не по свойствам природы самого золота, но отличается по форме которую приняла эта природа.)

У вас Брахман отличается от Бхагавана вопреки приведённой цитате.
Вы считаете, что Брахман - сияние Бхагавана. Поэтому я и говорю, что вы отделили природу от её носителя.
В действительности Брахман и Бхагаван - одно и то же. У него нет сияния. Он сам - сияние! Сияние - это его природа!


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Тайна108 писал(а):в Аспекте Брахмана.)

То есть вы возомнили себя Брахманом!
Заметьте, что вы пишете Я с большой буквы и Брахман с большой буквы.
Не приходило в голову, почему?!
Не потому ли, что речь об Абсолюте?!


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Тайна108 писал(а):индивидуальность это не личность это принцип.) если стул индивидуальный он что уже личностью у вас стал?.)

Я говорю о субъекте.
Субъект индивидуален и личностен.


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А вы говорите об "индивидуальном безличностном Брахмане"!
Это просто вопиющее невежество!
Индивидуум личностен и он лишь аспект Брахмана!


Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Тайна108 писал(а):для этого вам нужно познать природу Брахмана в Его бытие.) нельзя объяснить сладкое в непроявленной форме, пока вы не познаете это сладкое в реальности Её бытия.)

Сладость Абсолюта непроявлена и не требует проявления для своего познания.


Добавлено спустя 39 секунд:
Тайна108 писал(а):ваша рука индивидуальна и обладает самосознанием что она рука и является неотъемлемой частью тела

Не обладает.


Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Тайна108 писал(а):она становится безличной на своем плане бытия, хоть и обладает индивидуальностью

Она и была безличной в отличие от индивидуума.
Чтобы доказать, что индивидуум безличен, вам придётся доказать, что я - не я.


Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Тайна108 писал(а):а как объект может быть одновременно круглым и тяжелым?.) смотря в каком аспекте вы его рассматриваете.)

Крулый и тяжёлый - совместимые аспекты.
Но что-то не может быть одушевлённым и неодушевлённым (я и не-я) одновременно!
Брахман или личностен (Я) или безличностен (энергия).


Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Тайна108 писал(а):потому что природа одна и та же Брахмана но сформирована и проявлена с помощью Шикти в индивидуальной форме из Абсолютного своего бытия.)

Шива и Шакти - это метафора субъекта и объекта.
Шива олицетворяет видящего - Я.
А Шакти олицетворяет безличностную энергию.
Вы не можете придать Шакти личность, отделив её от Шивы в качестве "Брахмана".


Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Тайна108 писал(а):все верно, а что вам мешает действовать как одно целое во множестве своих проявлений но на разных планах своего бытия?.)

как грубый пример.

ваше множество аватаров на плане бытия компьютерной виртуальной реальности действуют как одно целое в вами во множестве.) вы же проявляете себя в форме аватара в виртуальной компьютерной игре .) оденьте шлем и погрузитесь в форму аватара и будете себя осознавать в этой форме и действовать на этом плане в соответствии с возможностями той формы аватара на том плане бытия, и одновременно прибывать сознательно на другом плане бытия в форме физического тела с его свойствами и качествами,)

или другой пример.) Государство или какая то структура как Высший Аспект действует как одно целое через множество своих частей на разных планах и сферах и при этом остается одним объектом как Государство,)

Эти примеры говорят не обо мне, а об игре майи.
Да будет вам известно, что я, Шива, никогда не действую, я лишь созерцаю.
Действует лишь Шакти - энергия.
Никаких "других планов" в реальности не существует. Об этом говорит "Божественная Личность" Шанкары.
Существует только Брахман. Вся множественность иллюзорна.


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тайна108 писал(а):запутались вы в своем незнании по этому не осознаете Истины в этих словах как Она есть.

Вы не просто запутались, вы вообще не знаете предмета разговора, вы дилетант.
03 мар 2020, 14:53  ·  URL сообщения

Trast
Мировое Я
Аватара пользователя
 
Сообщения: 27871
Откуда: Крита युग
Благодарности: 723 | 1797
Профиль  

 

Шива и Шакти
аспекты
Ишвары и Хираньягарбхи
исчезнув в слиянии
...Милость...
03 мар 2020, 15:41  ·  URL сообщения

Тайна108
Активный участник
 
Сообщения: 1237
Благодарности: 0 | 62
Профиль  

 

Не существует моей адвайты.


как несуществует, вы же говорите свое личное, которое противоречит Истине Всевышнего Господа Шивы.


Существует адвайта Шанкары и Раманы.


у вас уже две Адвайты?.)

Истиная Адвайта принадлежит только Шанкаре.)

только глупец и невежда думает, что Истина может принадлежать двум разным субъектам.)

И она существенно отличается от кришнаизма!


в каком месте она отличается?.)

только глупец от своего невежества делает утверждения которые неможет обосновать примерами в реальности.)


По такому, что безличностное - это неодушевлённое или не-я.
Значительная часть индуистских текстов посвящена различению я и не-я.



вы настолько невежественны, что неосознаете даже что я и не-я это определения дается Атману и не-Атману (Пракрити).)

есть ложное я (материальное иллюзорное, которым вы руководствуетесь) и есть Истинное Я (Атман).

вы даже этого незнаете, по этому бредете в иллюзии своего невежества, которое мнит в вас самим Богом-Источником всего сущего.)

Вам это нужно знать!


Вам это нужно знать!

Воля может быть только у Абсолюта.


значит Он есть Личность.)

А он выходит за рамки человеческих представлений, в том числе представлений о личности.


опять говорите свое ложное.) ибо Госопдь Шанкара говорит, что Он есть Личность.)


Господь Шива говорит:

Я – Высший Брахман. Учитывая Мою природу как Брахмана и как Личного Бога, Мой образ одновременно проявлен и непроявлен. Моя естественная деятельность – оказывать милость и т. п.

Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, доселе неизвестной, Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши.


Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9


а теперь сравните, что вы говорите и как вы противоречите своим невежеством Господу Шиве и увидите свое такое невежество.)

Наиболее глубокие тексты говорят, что Абсолют не может быть даже назван Я, лучшее определение Абсолюта - нети-нети: не то, не то.


вы от своего невежества неосознаете, что это говорится в том смысле, что с Ним нельзя, что либо сравнить.) по этому и говорится Он Высший Брахман и не это и не то.)


Представление об Абсолюте как о личности весьма упрощённое и имеющее недостатки. Это просто удобный способ человеческого ума объяснить непознаваемое.



Всевышний Господь говорит:

авйактам - непроявленная; вйактим - личность; апаннам - достигшая; манйанте - считают; мам - Меня; абуддхайах - люди, лишенные разума; парам - трансцендентное; бхавам - бытие; аджанантах - не знающие; мама - Мое; авйайам - нетленное; ануттамам - непревзойденное.

Люди, лишенные разума и не знающие Меня таким, какой Я есть, считают, что Я, Верховная Личность Бога, раньше не был личностью, а теперь стал ею. Из-за скудости своих познаний они не понимают, что Я обладаю высшей природой, абсолютной и нетленной.


вы настоль невежественны своим сознанием перед этой Высшей Истиной.

Если Я Есть Брахман, то да.


вы настолько невежествены, что неосознаете, что Высший Брахман есть Первоисточник всего сущего и обладает Абсолютной волей, а Брахман Его проявления проявленое по воли Высшего Брахмана.)

Всевышний Господь говорит:

Я Высший Брахман- основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.

Если я прикажу вам что-то сделать, вы перестанете быть личностью?


если я буду действовать "только" по вашей воли то да, я перестану быть личностью, потому что я больше непроявляю ничего личного, а буду проявлять в себе только вашу личность и осознавать такое бытие индивидуально в своем самоосознании что я есть проявленая часть вашей личности.)

У иллюзорных личностей нет своей воли.


ну они от своего невежества этого неосознают и думают что они действуют по своей воли.)


Он не говорил о безличном Брахмане, он говорил о Я Есть Брахман.



сколько вам приводить слова Шивы?.) где Он говорит Я есть Высший Брахман?.) мне уже за вас становится стыдно.)


Шри Шанкарачарья
СОЗЕРЦАНИЕ БРАХМАНА

"Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева". — Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.


Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9

Господь Шива говорит:

Я – Высший Брахман. Учитывая Мою природу как Брахмана и как Личного Бога, Мой образ одновременно проявлен и непроявлен. Моя естественная деятельность – оказывать милость и т. п.

совсем разум потеряли...

Где логика? Украшение, сделанное из золота, не золотое?


вы в таком невежестве глупее ребенка...

вам же говорят качества и свойства одни и теже, природа одна и таже, форма в которой эта одна и таже природа прибывает РАЗНАЯ.

и то и то золото но форма золота разная и от неё зависит уровень проявления качеств и свойств этого золота хоть они по своей природе будут одинаковые.)

форма определяет уровень проявления природы в этой форме.)

Кто вы в этой котовасии?


я же вам уже неоднакратно сказал кто я.)

я есть Брахман.

но вы неосознаете природу Брахмана, по этому и неслышите меня.)

Я есть Я, Я реален и знаю это непосредственно.
Всё кроме моего существование сомнительно, включая вас.


иллюзорное ложное я тоже осознает что оно есть человек, может даже себя назвать и Ишварой и Шивой, но оно не будет Им в истинной неизменной реальности, а лишь в своей временной иллюзорной реальности бытия.)

Вы отрицаете, что Я Есть Брахман.


конечно.) вы необладаете (сознанием) знаниями о природе Брахмана, по этому вы называете себя Брахманом но в реальности им неявляетесь.)

Вы утверждаете, что Я иллюзорен.



конечно, потому. что ваше такое я (сознание) со своим ложным бытием скоро исчезнит как иллюзия.)

А также вы отрицаете, что Брахман есть Я, называя его безличностным "сиянием".


где я отрицал, что Брахман это Я?.) совсем тю тю.)

я же говорю вам я есть Брахман.)

это не я Его называю, Он есть такой в реальности своего бытия о чем свидетельствуют Священые писания.)

вам даже Брахма и все Святые Мудрецы вместе с Господом в Священых писаниях это говорят.) но вы никого кроме себя неслышите.)

Не существует двух Брахманов!


Брахман один но в разных формах и Аспектах своего проявления.)

Брахман не является индивидуумом!


глупец очнись от своего невежества, послушай, что Говорит Всевышний Господь и ты освободишься от этой иллюзии.

Всевышний Господь говорит:

Брахманом называют нетленное трансцендентное живое существо, а индивидуальное «Я» (адхьятма) - это его вечная природа.

A Меня, Верховного Господа, пребывающего как Сверхдуша в сердце каждого живого существа, именуют адхиягьей [владыкой жертвоприношений].

Индивидуум не может быть безличным!


если он действует не по своей воли а по воли другой личности, он безличен.)

вы неспособны осознать даже эту неизменную Истину своим ограниченным материальным сознанием.


Это Кришна проявление Брахмана в индивидуальной форме, а не наоборот!



невежественную отсебятину ненадоело проявлять?.)

Всевышний Господь в образе Кришны говорит:

В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.

И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.

Весь космос находится в Моей власти. Послушный Моей воле, он сам собой возникает снова и снова, а в конце каждой калпы по Моей воле гибнет.

Глупцы смеются надо Мной, когда Я прихожу в материальный мир в облике человека. Им неведома Моя духовная природа верховного повелителя всего сущего.


вот вы один из этих глупцов.

Вы посмотрите, что вы пишете и ужаснитесь!
У вас типа Кришна проявил множество Брахманов, которые твердят "Я Есть Брахман"!


нет.) Он проявил себя во множестве и в таких множестве своих индивидуальных формах своего бытия Он говорит, что я в этой индивидуальной форме Дживы есть Брахман.)

а в Абсолютной форме бытия Он говорит Я есть Высший Брахман.)


И вы после этого будете говорить, что вы что знаете!
Вы смехотворны!


И вы после этого будете говорить, что вы что знаете!
Вы смехотворны!

А вы хотите меня убедить, что Я - не Истина!
Вы и есть сатана!


Истиной является лишь Высший Брахман, а неотъемлемой частью Абсолютной Истины является Брахман, но вы как это сознание возомнившее себя Абсолютной Истиной лишь иллюзия и это такое ложное бытие сознания скоро исчезнит, оно временное и изменное, так как природа его Пракрити.


Бхагаван, Брахман и Параматма - это одно и то же!


одно и тоже но в разных Аспектах проявления.) рука и тело это одно и тоже, но в Аспекте бытия руки, рука небудет самим телом, а лишь Его частью.)


Это и есть подтверждение моих слов.


вы от своего енвежества неосознаете, что ваше Истиное Я прибывает в бытие Аспекта Брахмана, а не в Аспекте Бхагавана.) и от своего такого не вежества оно начинает мнить себя в иллюзорной реальности Аспекта Бхагавана в реальности неприбывая в нем.)

это и есть временная иллюзия бытия Брахмана.)

У вас Брахман отличается от Бхагавана вопреки приведённой цитате.


конечно отличается.) Он отличается формой и планом своего бытия.)

Вы считаете, что Брахман - сияние Бхагавана.


это не только я как Брахман так осознаю, такая реальность бытия Брахмана, указана во всех Священых писаниях.)

Поэтому я и говорю, что вы отделили природу от её носителя.


вы от своего невежества, неосознаете что есть разные формы и планы бытия сознания природы Брахмана где Оно Едино в своем множестве со своим Высшим ЛИЧНОСТНЫМ Аспектом Бхагаваном.)

В действительности Брахман и Бхагаван - одно и то же. У него нет сияния. Он сам - сияние! Сияние - это его природа!


вы неосознаете, что природа одна-субстанция одна но это разные два ОБЪЕКТА.)

два дерева одно и тоже по своей природе но будут два разных объекта с разной формой и бытием.) и когда ваше внимание направленно на объект как Брахман в Абсолютной форме и на тот же Брахман в форме дживы, то это будут уже два объекта с разной формой бытия, но субстанция и сущность будет одна и таже в этих двух формах разных объектов.)

То есть вы возомнили себя Брахманом!


я имею Истинное Сознание Брахмана.) мнят это когда выдают один объект за другой.)

Заметьте, что вы пишете Я с большой буквы и Брахман с большой буквы.


я во всех постах себя как я пишу с маленькой буквы можите проверить их тысячи по разным форумам, в данном случае для вас "я" написал с большой буквы в исключительном случае, чтоб вы уже обратили на это внимание что это я есть я.)

Не приходило в голову, почему?!
Не потому ли, что речь об Абсолюте?!


по этому я во всех постах пишу я с маленькой буквы можите проверить.), так как я неявляюсь самим Абсолютом, а лишь Его неотъемлемой Единой частичкой, которая действует с Ним как Одно.) а когда я говорю о самом Абсолюте я всегда пишу Его с большой буквы.) можите это проверить тоже в реальности.)


Я говорю о субъекте.
Субъект индивидуален и личностен.


ну вопервых там не было слово субъект, а только индивидуальность, а во вторых, я вам уже привел пример индивидуальности субъекта который безличен, когда действует по воли другой Личности Субъекта.

А вы говорите об "индивидуальном безличностном Брахмане"!



очнись от своего невежества об этом говорят все Священые писания,) вы их неизучали напрямую, а лишь со слов третьих лиц, по этому вы незнаете, что Безличный Брахман употребляется во всех Ведах, Упанишадах и МахаПуранах.)

Это просто вопиющее невежество!


Это просто вопиющее невежество! незнать, что термин безличный Брахман присутствует во всех Священых писаниях.)

я вам примеры приводил, вам надо привести их сотни, чтоб до вас это дошло, что эта Истина из Священных писаний?.)

я вам даже из Упанищад приводил этот термин.)

Упанишады говорят, что Брахман это Атман.) а Атман бывает индивидуальный и Высший.)

не неосознаете что индивидуальный Атман это индивидуальный безличный Брахман?.)

Согласно Упанишадам различают индивидуальный Атман и высший Атман. Так в «Мандукья-упанишаде» есть следующий стих: «Не имеет частей четвёртое [состояние] — неизреченное, растворение проявленного мира, приносящее счастье, недвойственное. Так звук Ом и есть Атман. Кто знает это, проникает [своим] Атманом в [высшего] Атмана».

читать умеете?.) а элементарно подумать?.)

Индивидуум личностен и он лишь аспект Брахмана!


есть план бытия где Он в Аспекте безличного проявлен это Нирвана, а есть где Он в Аспекте Личный это Паранирвана.)

Сладость Абсолюта непроявлена и не требует проявления для своего познания.


в Абсолютном бытие Брахмана не требует, а на другом плане индивидуального бытия Брахмана требует.)

Не обладает.


что не обладает?.) это алегорический образ бытия Брахмана вам был приведен, как рука, неотъемлемая часть тела.)


Она и была безличной в отличие от индивидуума.
Чтобы доказать, что индивидуум безличен, вам придётся доказать, что я - не я.


все верно, только я могу лишь вам помочь в этом деле осознать, что ваше это я не является вашим Истинным Я, но я немогу за вас это осознать, я могу лишь вам указать на это.)

Крулый и тяжёлый - совместимые аспекты.


но они разные на своем плане бытия.)

Но что-то не может быть одушевлённым и неодушевлённым (я и не-я) одновременно!
Брахман или личностен (Я) или безличностен (энергия).


вы неосознаете, что Шакти-энергия это способ проявления воли самого Брахмана на другом плане бытия в другой форме но Шакти это не сам Брахман хоть и Едины Они как одно целое.)


Шива и Шакти - это метафора субъекта и объекта.
Шива олицетворяет видящего - Я.
А Шакти олицетворяет безличностную энергию.
Вы не можете придать Шакти личность, отделив её от Шивы в качестве "Брахмана".


вы неосознаете бытия Высшей Истины как Высшего Брахмана.) Он вне Шакти и вне даже Пуруши-Атмана и Пракрити, Он выше Их.) этот Высший Брахман проявляется на другом плане своего бытия в Единстве с Шакти, а бытие Высшего Брахмана вне проявления даже Шакти, Атмана и Пракрити.)


Шива-пурана, Рудра-самхита, 1.6

Хотя и единый, Ишвара творит физическую форму Шакти из Своего тела /и как Свое тело/. Эта Шакти никоим образом не воздействует на Его тело.

Эта Шакти называется различными именами: Прадхана, Пракрити, Майя, Гунавати, Пара, Матерь Буддхи-таттвы, Викритиварджита /"Лишенная изменений"/

Эти примеры говорят не обо мне, а об игре майи.
Да будет вам известно, что я, Шива, никогда не действую, я лишь созерцаю.
Действует лишь Шакти - энергия.


глупец от своего невежества возомнивший себя Господом Шивой.)

послушай, что по этому поводу вам говорит Сам Господь Шива.


Господь Шива говорит:

Сыны Мои, сначала в виде столпа, а затем в виде этого воплощенного образа Я явил вам Мою непроявленную природу Брахмана и Мою проявленную природу Личного Бога. Эти две [природы] присущи только Мне, и никому больше. Так что больше никто, даже вы (Вишну и Брахма), не можете заявлять о своей ишатве.

У Меня есть два образа: проявленный и непроявленный. Этих двух образов нет больше ни у кого. Поэтому все прочие – не-Ишвары.

Именно из-за неведения этого вы были обуяны жаждой почестей и гордыней, заставляющей мнить себя Всевышним, как это ни удивительно. Я возник посреди поля битвы, чтобы смирить вашу гордыню.

Отбросьте вашу ложную гордость. Сосредоточьте свои мысли на Мне как на вашем Господе. Только по Моей милости все предметы в этом мире становятся видимы

Все прочие суть анатманы, индивидуальные души – в этом нет сомнения. В отношении вселенной существует пять действий[9], начиная с ануграхи[10] (освобождения) и заканчивая саргой (творением). Поэтому эти действия – Моя прерогатива, ибо Я есмь Бог, и никто другой. Именно для того, чтобы [вы и все остальные] осознали Мою природу как Брахмана, возник этот лингам.




а вы себя возомнили от своего невежества и гордыни самим Шивой.) вы даже читать Священые писания неспособны и слышать слова Господа.


Никаких "других планов" в реальности не существует. Об этом говорит "Божественная Личность" Шанкары.
Существует только Брахман. Вся множественность иллюзорна.


где говорит?.) в вашей иллюзорной фантазии?.) вы неосознаете Истины в Его словах, так как необладаете Истинным Разумом, Он дается (проявляется) - Истинный Духовный Разум в Дживе лишь по милости самого Бхагаван в результате преданного служения Бхакти Ему.

вы от своего невежества неосознаете почему Брахмана называют Единым,) потому, что Он один и одновременно ЕДИН в своем множестве.)

Вы не просто запутались, вы вообще не знаете предмета разговора, вы дилетант.


Вы не просто запутались, вы вообще не знаете предмета разговора, вы дилетант, но если вы обратите внимание на эту Истину как Она есть и начнете Её познавать в Духовной практике, вы сможите избавится от иллюзорного своего такого енвежественного бытия.

все, что я говорю сейчас вам, я говорю по воли Всевышнего Господа лишь ради вашего блага и блага других, чтобы вы смогли одухотворить свое сознание и обратить внимание на Истиный Высший объект в Истинной Его форме в реальности Его Истинного бытия.
03 мар 2020, 21:37  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11546
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 548
Профиль   Сайт

 

Тайна108 писал(а):как несуществует, вы же говорите свое личное, которое противоречит Истине Всевышнего Господа Шивы.

В чём противоречие и как противоречащее адвайте может быть адвайтой?

Тайна108 писал(а):у вас уже две Адвайты?.)

Истиная Адвайта принадлежит только Шанкаре.)

только глупец и невежда думает, что Истина может принадлежать двум разным субъектам.)

Адвайта Шанкары и Раманы - это одна и та же адвайта.

Тайна108 писал(а):в каком месте она отличается?.)

только глупец от своего невежества делает утверждения которые неможет обосновать примерами в реальности.)

В адвайте нет Личности Бога и множества душ. Этого для вас достаточно, чтобы увидеть разницу?!

Тайна108 писал(а):вы настолько невежественны, что неосознаете даже что я и не-я это определения дается Атману и не-Атману (Пракрити).)

Вы настолько невежественны, что не поняли этого и придали я безличностному!

Тайна108 писал(а):есть ложное я

Его нет.

Тайна108 писал(а):вы даже этого незнаете, по этому бредете в иллюзии своего невежества, которое мнит в вас самим Богом-Источником всего сущего.)

Есть только Бог, Источник, Я.

Тайна108 писал(а):Вам это нужно знать!

Вам это нужно знать!

Тайна108 писал(а):значит Он есть Личность.)

Вовсе нет. Воля - это всегда движение. А Атман неподвижен.


Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Тайна108 писал(а):опять говорите свое ложное.) ибо Госопдь Шанкара говорит, что Он есть Личность.)

Господь Шанкара не говорит, что Брахман - Личность.
Высшее Я выходит за пределы человеческих представлений о личности.
Вам известна только личность как соединение духа и тела.
Но вам неизвестно что есть Дух вне этого отождествления.
Вне отождествления никакой личности нет.


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Тайна108 писал(а):Господь Шива говорит:

Я – Высший Брахман. Учитывая Мою природу как Брахмана и как Личного Бога, Мой образ одновременно проявлен и непроявлен. Моя естественная деятельность – оказывать милость и т. п.

Это говорит ложный бог, потому что Истинный Бог бездеятелен.


Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Тайна108 писал(а):Чтобы дать всем ясное представление о Моей природе Личного Бога, доселе неизвестной, Я сразу же [после этого] явил Себя в воплощенном образе Иши.


Шива-пурана, Видьешвара-самхита, 9

Это писание создано для недалёких религиозных людей, которым нужен личностный идол.


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Тайна108 писал(а):а теперь сравните, что вы говорите и как вы противоречите своим невежеством Господу Шиве и увидите свое такое невежество.)

Господь Шива никогда ничего не говорил. Его основное свойство - безмолвие, которым вы, увы, не награждены.


Добавлено спустя 59 секунд:
Тайна108 писал(а):вы от своего невежества неосознаете, что это говорится в том смысле, что с Ним нельзя, что либо сравнить.) по этому и говорится Он Высший Брахман и не это и не то.)

А вы сравниваете его с личностью, а значит противоречите истине.


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Тайна108 писал(а):вы настолько невежествены, что неосознаете, что Высший Брахман есть Первоисточник всего сущего и обладает Абсолютной волей, а Брахман Его проявления проявленое по воли Высшего Брахмана.)

Существует только Брахман, который не является ни Господом, ни Дьяволом, ни какой-либо личностью.


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тайна108 писал(а):Я Высший Брахман- основа безличного Брахмана, бессмертного, неуничтожимого и вечного, который есть средоточие высшего, изначального блаженства.

Это говорит не Господь, а Шрила Прабхупада.


Добавлено спустя 48 секунд:
Тайна108 писал(а):если я буду действовать "только" по вашей воли то да, я перестану быть личностью

У раба нет личности?


Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Тайна108 писал(а):сколько вам приводить слова Шивы?.) где Он говорит Я есть Высший Брахман?.) мне уже за вас становится стыдно.)

Брахман и есть Высшее и Единственное.
А ваш Шива так же фальшив как и ваш Кришна.
Это лишь персонажи художественных произведений, которым в уста вложена теистическая чушь.


Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Тайна108 писал(а):вам же говорят качества и свойства одни и теже, природа одна и таже, форма в которой эта одна и таже природа прибывает РАЗНАЯ.

Тогда как у вас получается, что часть Личности безличностна!


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Тайна108 писал(а):я есть Брахман.

Вы считаете, что Брахман - это индивид, а это абсурд, противоречащий всему.


Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Тайна108 писал(а):иллюзорное ложное я тоже осознает что оно есть человек, может даже себя назвать и Ишварой и Шивой, но оно не будет Им в истинной неизменной реальности, а лишь в своей временной иллюзорной реальности бытия.)

Иллюзорное я лишено возможности осознавать что-либо.
Осознаёт только Атман, Я.
Я есть и знаю это. И вы не в состоянии это опровергнуть.


Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Тайна108 писал(а):конечно.) вы необладаете (сознанием) знаниями о природе Брахмана, по этому вы называете себя Брахманом но в реальности им неявляетесь.)

Обладание - свойство эго.
А бытие - свойство Брахмана.
Чтобы быть Брахманом, обладать не нужно, достаточно просто быть.


Добавлено спустя 2 минуты:
Тайна108 писал(а):конечно, потому. что ваше такое я (сознание) со своим ложным бытием скоро исчезнит как иллюзия.)

Я вечен и ваши фантазии обо мне никак на меня повлиять не могут.
Если бы я был иллюзорен, вы бы так не бесились.
Вы знаете, что я есть, поэтому и строчите, адресуя ваши желчные послания мне.
Стали бы вы так напрягаться, если бы я был лишь безличностной иллюзией!


Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Тайна108 писал(а):где я отрицал, что Брахман это Я?.) совсем тю тю.)

я же говорю вам я есть Брахман.)

Для вас Брахман - это безличностное сияние Высшей Личности.
А так как вам тогда некуда деть отличного от Высшей Личности себя, вы приписываете свою личность "безличному Брахману", а множественность личностей заставляет вас ещё и размножить "Брахман", чтобы каждый мог быть "Брахманом"! Такого бреда я никогда не слышал!


Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Дальнейший анализ вашей чуши мне неинтересен!
Вы пытались по-своему увязать кришнаизм с адвайтой и провалились.
О чём можно разговаривать с глупцом, который утверждает множественность Брахманов!
Это просто смешно и бессмысленно!
Вы абсолютно токсичная невежественная личность, чёрт из табакерки, у которого в голове такая каша, которую расхлёбывать я не собираюсь.
Цитаты из кришнаитских книг - это не аргументация.
А ваши бесконечные обвинения и оскорбления - это признак комплекса неполноценности.
Я отправляю вас в игнор и не буду видеть ваш бред сумасшедшего.
Вам с ним жить, а потому мои соболезнования.
03 мар 2020, 22:45  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Сшонэ, gulsina, Lanuhum, MailRu [Bot], thaiman, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100