Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Практика кундалини йоги

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

tsvetaeff
Активный участник

Благодарности: 483 | 408

Прот,
Я не эксперт в этом вопросе.
Людей много, у них разные "телесные ситуации". А у меня нет опыта проведения хатха йоги.

Поэтому могу сказать не много. В ютубе много видосов есть с качественным разогравом бедер для падмасаны. Можно выбрать подходящий для собственной конституции и делать регулярно.Соблюдать обычные техники безопасности, по болевым ощущениям, которые описаны. Потом, разминки, разогрев, регулярность и неспешить.
04 фев 2019, 18:22  ·  URL сообщения

Прот
Активный участник

Благодарности: 169 | 345

tsvetaeff писал(а):В ютубе много видосов

Нееее...мне ютубовские "эксперты" не нужны.
04 фев 2019, 18:44  ·  URL сообщения

tsvetaeff
Активный участник

Благодарности: 483 | 408

Прот писал(а):мне ютубовские "эксперты" не нужны.

Можно смотреть не столько на экспертов, сколько на сам комплекс. И подобрать именно тот, который тебе нормально пойдет, в соответствии с твоим телом.
А тут важно попасть с самого начала. Чтобы не отбить желание. Поэтому выбор нужен. Смотришь, пробуешь. если не идет, суставы не позволяют - берешь другой, следующий. Пока нормальный не найдешь.
Я себе сам составлял.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
tsvetaeff писал(а):А тут важно попасть с самого начала.

И именно разогрев должен быть. Без напряга на сустав.
04 фев 2019, 20:43  ·  URL сообщения

Прот
Активный участник

tsvetaeff,
я не понял....ты шо ета......в падмасану садица могёшь????
ты шо ета-вперед батьки полез?
батька ишо не может, а ты мну обскакал???
ох......я теперича ущербным буду себя чувствовать......
05 фев 2019, 06:14  ·  URL сообщения

warender
Участник

Благодарности: 3 | 31

Прот писал(а):Прот писал(а):