Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Практика кундалини йоги

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Кицунэ, Sammasati

Нитьяананда
Активный участник

Благодарности: 91 | 217

Практика кундалини йоги 

Здраствуйте!
Меня зовут Нитьяананда.Это мое святое имя данное мне мастером самадхи Пайлотом бабой.
Я занимаюсь духовной практикой уже 20 лет.И в значительной степени я использовал кундалини йогу и имею довольно обширный опыт в ней.
Поэтому то,что я буду сегодня расказывать я в значительной степени пережил на опыте я сам.
Сейчас очень сильно распространились школы,преподающие так называемую кундалини йогу.Такие вещи можно встретить даже по телевизору.Например кундлини йога с Алексеем Меркуловым..
Могу сказать,что то что в таких школах преподается мало относится к кундалини йоге.Дело в том ,что пока вы не пробудите эту энергию,чтобы вы не делали и какие практики пока у вас не заработает кундалини они будут малоэффективны.
Это просто зачастую энергетическая практика,но не кундалини йога.

Сейчас я немного хотел расказать о своих наблюдениях за десятками практикующих за свое время практики..Дело в том что чтобы овладеть этой йогой нужен определенный талант.Т.е те,кто в прошлых жизнях занимались этой йогой легко пробуждают ее и в этой.
И часто этот талант упирается в сильную жизненную энергию человека.
Т.е если у вас слабая жизненная энергия или у вас уже возраст,в котором она стала такой.Лучше вам понять ,что эта йога не для вас.
В основном запустить процессы кундалини возможно только в молодости.Поэтому практически все люди,которые овладевали этой йогой и с помощью ее достигали освобождения и реализации -это все молодежь.
Самое главное в этой практике-это наличие настоящего святого мастера,который уже достиг освобождения в этой йоге раньше вас .