Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

суть Адвайты в картинках.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

Кантралирую :sad:
Вот и подписываю :pardon:
А на вас захрибетников
Мой персонаж работать не намерен
Нах нах вас
Лапату в руки и пошли
Я-Я то при чём? :stop:


Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я на пенсии Сат Санги проводить можит буду :pardon: ( читать голосом почтальёга Печкина :mocking: ) :laugh:


Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
jek,А ты, суконка...,,!!! Учитель пения который учит играть на кожанной флейте рафика??
Тебе то чё..
Работка не бей лижачиво :pardon:
По этому ты и непатписываиш :unknw:


Добавлено спустя 44 секунды:
А УМоиво персонажа геморой можит уже :roll:


Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Ога!! Щасзс
Патписывать небуду
Дурака нашёл
И ты , скатабаза, штоб подписал!!
Понил!!!


Добавлено спустя 36 секунд:
Папробуй ниптпиши, флейтист!! Я тибе слелаю :sad:


Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Ты лучше расскажи
Как ты такой атмавичарный весь в доску
Был против присоединения Крыма к России??
М?? :sad:


Добавлено спустя 48 минут 5 секунд:
Иму то што бл дуди да дауди на кожанной флейте пикало
И хорошо што пенсию продлят
Будит сидеть .., и не аыганют
А тутааа :roll:
16 июл 2018, 21:18  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Все твои вопли клоуняра плешивый , что твоя жизнь это сон лишь твой ментальный бред. Ты не только не переживаешь это, но даже и не веришь, ведь кто бы видя, что это сон источником, которого я и являюсь, стал писать петиции и самое главное кому - проекциям из своей бестолковки, что ли. :laugh: : А такому быдло как ты мало пенсию поднять, вас надо так зажать, что бы кости начали хрустеть и кровавые слезы потекли, да и то это наверняка не вылечит вас упырей от быдлотизма. :laugh:


Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
П. После описания Атмана как слушающего [шрота], мыслящего [манта], познающего [виджнята] и т. д., Он снова опи¬сывается как неслышащий [ашрота], немыслящий [аманта], не¬знающий [авиджнята]. Так ли это?
М. Именно так. Обычный человек сознаёт себя только тогда, когда в интеллекте [виджнянамайя коша] возникают видоизменения. Эти видоизменения преходящи, они поднимаются и опускаются. Поэтому интеллект [виджняна майя] называют кошей, или оболочкой. Когда остаётся чистое сознание, оно само является Чит (Я), или Высочайшим. Пребывать в естественном состоянии человека при успокоенных мыслях – блаженство. Если же это блаженство будет преходящим – поднимающимся и опускающим¬ся – тогда здесь только оболочка блаженства [анандамайя коша], а не чистое Я. Что необходимо, так это сосредоточить внимание на чистом "Я" после успокоения всех мыслей и не утрачивать удержание его. Оно должно быть описано как чрезвычайно тонкая мысль. Больше об этом вообще ничего нельзя сказать, так как оно – не что иное, как Истинное Я. Кто о Нём скажет, кому и как?
Это хорошо объяснено в Кайвалья Наванитам (Сливки Освобождения) и Вивекачудамани. Таким образом, хотя в глубоком сне чистое сознание Я не утрачено, неведение дживы им не затрагивается. Чтобы разрушить это неведение, необходимо иметь тонкое состояние ума, ориентированное на Самопознание [вриттиджнянам]. Вата не загорится от солнечного света, но если её поместить под линзу, то она воспламенится и будет сожжена лучами солнца, проходящими через линзу. Поэтому действительно, хотя чистое сознание Я всегда присутствует, оно не враждебно неведению. Если с помощью практики медитации тонкое состояние мысли, обращенной вовнутрь, завоёвано, то тогда неведение разрушено.


В этой цитате очень хорошо описывается, почему без специальной практики невозможно осознать себя непосредственно сознанием. Как говорится в этой цитате, обычно мы себя осознаем, только когда взаимодействуем с объектами. Это и вызывает в интеллекте видоизменения. При этом объекты и исходящие от них воздействия сильно затеняют от нас переживание нашей подлинной природы, как сознания. В результате, мы переживаем себя, лишь телом и объектами. И хотя во время бодрствования мы время от времени и оказываемся в состоянии покоя, когда мы не взаимодействуем с объектами, но обычно это никак не меняет ситуацию. Подобным образом и когда мы погружаемся в глубокий сон, где нет никаких объектов, мы также не способны осознать себя этим сознанием. Причиной этого, как уже было сказано выше, является то, что способность осознавать активируется у нашего сознания лишь под воздействием объектов, а как только оно оказывается в покое, то сразу же погружается в прострацию. Именно это и происходит с нами, когда мы оказываемся в покое во время бодрствования и когда погружаемся в глубокий сон. И об таком пребывающем в прострации сознании и говорится в приведенной цитате, как не враждебному не ведению. Такое сознание подобно свету солнца, которое, хотя и содержит в себе огонь, но пока этот свет рассеян, то есть пребывает в прострации, он не способен вызвать настоящий огонь и поджечь вату. Для того что бы это изменить необходимо, как говорится в этой цитате, сосредоточить внимание на чистом "Я" после успокоения всех мыслей и не утрачивать удер-жание его. То есть, необходимо успокоив все свои мысли, стать покоем и сосредоточив на этом себе свое внимание, не утрачивать его. Пребывание в таком покое это уже будет не холодный рассеянный свет, который не способен ничего зажечь, (не враждебный неведению) а уже сконцентрированный свет, что порождает огонь. (враждебный неведению). Данное состояние и описывается в этой цитате в виде таких слов - но если ее (вату) поместить под линзу, то она воспламенится и будет сожжена лучами солнца, проходящими через линзу. Причем, если человек еще во время бодрствования сможет создать в себе такой покой, который будет враждебен неведению, то и оказываясь в глубоком сне, он уже будет пребывать там не в прострации, как это было всегда, а в полном осознавании своей подлинной природы, как сознания.

И в Трипура рахасья говорится об э том же
Хотя Брахман есть сознание, общий (неотчётливый) аспект этого всепроникающего сознания, который имеет лучезарную природу, не враждебен неведению, но, наоборот, способствует ему. В глубоком сне неведение со¬существует с Сознанием Атмана. Общая возможность появления огня из дерева не враждебна темноте, но полезна ей. Но действительный огонь (проявленный), возникший за счет трения, враждебен темноте; точно так же ясное сознание, выработанное в уме как Брахман, враждебно незнанию.
17 июл 2018, 09:58  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

jek,Учитель по кожанной флейте пикало,,
Это твоё зобби или работа?


Ты кем работаешь, чувырла?
Или вояка?
Уже пенсион отслужил
И сорокульничек в кармашек так- чик, да?))))))


Если б я 40 в кармашек нахаляву внахалягу клал кажный мес
И я бы не возмущался :o)


Добавлено спустя 33 секунды:
Ты ж вояка??

Хохол без лычки как х без яички :laugh:


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
jek,Муфлон,,
Практикуй ЯЕсьм( про что и говорит Мазарши твой любимый) а не базлай!!

Я отпрактиковал своё
Вата тлеет и потиху гарит
Сжегая васаны!!


Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Самое главное это устаканка в ЯЕсьм



Секи , дурень,
Я уже всё написал, разжевал...!!!!
Я ваш современник))
Но вы прдрки меня не слушаете
Вам пагоны падавай)))


Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Шриманши Махарадж:

Барьер как то стёрся....
____________________

Во время прочтение книги(я думаю, связь не прямая,, просто пришло время,, а уму свойственно связывать..), ошущение Есьмности удерживалось легче, проще… вчера лежу,, придался очередной манане(размышлению),, переодически, годами выработаная привычка Самоисследоваться постучалась, пора в я -Есмь… Я, такой, рраз!!!.. Не получилось..!!! Думаю, блин,, чего то отупел вообще.., и так несеолько раз… Не получается!!! Потом стало доходить что если я не могу *войти*, я там… Барьер как то стёрся..! Мне так интересно стало,, я и так, и сяк… Потом, как то не посебе,, думаю, чего то с *чайником* не того… Потом начал Понимать… Пошёл на кухню(думаю, надо пообщаться с *людями*),, как обычно поспорили, покричали с сыном,, думаю, всё нормально,, башка на месте… Это похоже, знаете на что--,, вот кто носит очки, точно знает… Когда были старые очки, они всё время сползали, и приходилось их поправлять, а тут купил новые,, но по инерции поравляешь, а они на месте,, и видно хорошо..:)
В общем, пришло Понимание, что я там, без усилий, естественно..(но это такое необычное состояние, честно..!!! не АХх!!! что бы !, но необычно..)И вспомнилось обьяснение Махарши, сейчас, попробую найти...::-------

*… Переживание может быть сначала прерывистым, но с повторением практики оно становится всё более легким для достижения и сохранения. Когда само-исследование достигает этого уровня, то присутствует сознавание бытия без усилий, в котором индивидуальное усилие уже становится невозможным, так как «я», которое предпринимает усилия, временно перестаёт существовать. Данное состояние не является Само-реализацией, поскольку «я»-мысль периодически проявляет себя, но здесь уже высочайший уровень практики. Повторяющееся переживание этого состояния бытия ослабляет и уничтожает васаны (умственные тенденции), которые вызывают появление «я»-мысли, и, когда их власть уже достаточно ослаблена, сила Атмана разрушает остаточные тенденции настолько полно, что «я»-мысль никогда уже не появляется вновь. Это есть окончательное и необратимое состояние Само-реализации…

На ранних стадиях практики усилие в форме перемещения внимания от мыслей к мыслителю весьма существенно, но как только сознавание «я»-чувства твердо установлено, дальнейшее усилие мешает продвижению. После этого практика есть уже более процесс бытия, чем делания, бытие без усилий скорее, чем усилие быть.

Отсюда следует, что на высших стадиях само-исследования усилие отвлекает внимание от переживания бытия, тогда как прекращение умственного усилия открывает это переживание. В конечном счете, Атман открывается как результат бытия, а не делания чего-либо. Как заметил однажды сам Шри Рамана:

«Не медитируйте – будьте!

Не думайте, что вы есть, – будьте!

Не думайте о бытии – вы есть!»*

Я просто эти его наставления помню(у меня эта глава была в своё время записана на дмктофон,, и я её прослушал очень много раз..)

Вот это ешё всплыло сразу::-----

И: Когда я поступаю так и крепко держусь за «я», то есть «я»-мысль, другие мысли приходят и уходят, но я говорю себе: «Кто я?» – и далее ответа нет. Пребывание в этом состоянии и есть практика. Не так ли?

М: Нет, это распространенная ошибка. Когда вы предпринимаете серьезный поиск Атмана, «я»-мысль исчезает и нечто иное, идущее из глубин, держит вас; это уже не «я», которое начало поиск.

И: Что есть это иное?

М: Это Атман, сущность Я. Это не эго, это само высочайшее Бытие.*

… Ну и на последок, что бы не мучить читающего(хотя у Рамана Махарши важно ВСЁ)..::-------

И: Вы часто говорите, что в процессе поиска нужно отвергнуть другие мысли, но мыслям нет конца. Если одна мысль отвергнута, то приходит другая, и так до бесконечности.

М: Я не говорю, что вы должны продолжать отбрасывание мыслей. Вонзитесь в себя, то есть в «я»-мысль. Когда ваш интерес сохраняется на этой единственной идее, другие мысли автоматически отбрасываются и исчезают.

И: И поэтому отвергать мысли не обязательно?

М: Да, не обязательно. Это может быть необходимо в определенное время или для некоторых. Вы считаете, что мыслям не будет конца, если продолжать отбрасывание каждой по мере ее возникновения. Это неверно, конец есть. Если вы бдительны и прилагаете непреклонные усилия, чтобы отвергнуть каждую мысль при ее появлении, то вскоре обнаружите, что заходите внутрь себя всё глубже и глубже. На этом уровне уже нет необходимости делать усилие для отбрасывания мыслей.

И: Тогда возможно пребывать без усилия и напряжения?

М: Не только. Для вас становится невозможным прилагать усилие, выходящее за определенные рамки.

И: Я жажду дальнейших разъяснений. Должен ли я пытаться вовсе не прилагать усилия?

М: Сейчас вам не обойтись без усилия. Однако когда вы пойдете глубже, то уже не сможете предпринять какое-либо усилие2.

Если ум обращается вовнутрь путем поиска источника ахам-вритти, то васаны умирают. Свет Атмана падает на васаны и производит феномен отражения, именуемый умом. Таким образом, когда васаны угасли, ум также исчезает, поглощенный светом единой Реальности, Сердца.

Это итог и сущность всего, что стремящемуся к Истине необходимо знать. Категорическое требование к нему – вести ревностный и однонаправленный поиск источника ахам-вритти…

Если кто не читал,, советую::: Рамана Махарши -* Будь тем, кто ты есть!*.

Самое главное то забыл заострить, и для себя,, и может кому пригодиться: Ещё раз!!!!!!-----
И: Когда я поступаю так и крепко держусь за «я», то есть «я»-мысль, другие мысли приходят и уходят, но я говорю себе: «Кто я?» – и далее ответа нет. Пребывание в этом состоянии и есть практика. Не так ли?

М: Нет, это распространенная ошибка. Когда вы предпринимаете серьезный поиск Атмана, «я»-мысль исчезает и нечто иное, идущее из глубин, держит вас; это уже не «я», которое начало поиск.

Тогда я не мог понять, почему он говорит -*распростронённая ошибка*,, вроде дядка делает правильно..!!! Теперь пришло Понимание,, что настоящее самоисследование может начаться только сейчас......!!!



Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вам дуракам всё на блюдичке
Нате берите!!!
А вы взять то не можите!!!!!


Практикуйте ЯЕсьмтему!!!!!
Больш нич !!
Об этом говорят все Учителя разн словами!!


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
jek,Ты тоже продрк говоришь про это
Просто в тебе понта как у Барбоски блох!!!!!!
Пальцы веером хахлина немытая
Всех посылает
А чё ты сказал то сам кроме своих спжжиных портянок????
Что ты из своего опыта написал?????


Вот сиди и нп пзди!


Добавлено спустя 24 секунды:
А газету постить хли толку
Я те щас напощу тонны


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
М: Сейчас вам не обойтись без усилия. Однако когда вы пойдете глубже, то уже не сможете предпринять какое-либо усилие2.


Вот про этот вареант я вам говорю!!!

После устаканки в ЯЕсьм усилия уже непредпринять!!!!!!
КАК СТАТЬ МОКРЕЕ ЕСЛИ КРУГ ВОДА??????

Я вам и говорю из своего опыта конкретно!!!

Какой мне резон вам пздить!!!!!!!
Кто эти вы?
Мои картинки в уме!!!
Но сценариУМ заряжен
И телесная персона должна отыграть именно так..........
И отыгрывает...
Шриманши Махараджем!!!!

А чего вам плохого то?
На блюдичке приподноситься всё!!
А вы рыло вопотите :pardon:


Добавлено спустя 26 секунд:
Кто б мне в своё время так развернул как я вам


Добавлено спустя 46 секунд:
Но....:
-Сначала давайте как в ЯЕсьм.., всё по порядку...( как Ренц говаривал))) :mocking:


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Вы тут крутитесь
Базарите хню разную
Рафики джеки и т д
Дрянь!!!!

Мож и есть какая то суть в ваш словах
Но это газета
В ней нет " живья" типо!!!!!!

Вы сами то видите??


По этому Я-Я и Шриманши Махарадж
А вы просто васи пупкины с мыловаренного!!


Добавлено спустя 49 секунд:
Что не так????????


( а главное " для кого.."?) :mocking:
17 июл 2018, 13:40  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Как же мне нравится смотреть когда быдло подобное тебе вдруг на мгновение приходит в себя от своего бредового состояния и обнаруживает, что его любимый так называемый лидер в которого он так верил :laugh: его очередной раз так поимел. :laugh: :laugh: :laugh: Правда это быдло тут же опять засыпает, и погружается в свой бред но то мгновение когда быдло оказывается в шоке, от того что он сам себе же сотворил , дорогого стоит. :laugh:


Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ШриМахарадж,
Я отпрактиковал своё
Вата тлеет и потиху гарит
Сжегая васаны!!


:laugh: :laugh: :laugh: Ты муфлон еще даже и не приступал к практике. :laugh: Вся твоя практика это пустое бла, бла, бла. Есть такие которые хоть ментально, что то поняли, а ты даже еще до этого не дошел.


Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Вы наверняка не раз замечали за собой, как вот вы еще смотрите на какой ни будь объект снаружи тела, а в следующий момент вдруг раз и вы уже смотрите на какой ни будь объект в своем внутреннем мире, а это может быть мысль, образ, желание или эмоция. При этом обычно считается, что на объекты мы смотрим глазами тела, а в свой внутренний мир тем, что можно описать как внутренний взор. В действительности и наружу и внутрь себя мы смотрим одним и тем же взором. Этот взор является ничем иным, как светом сознания, а процесс рассматривания им чего либо, называется осознаванием. И вот этот свет сознания, который при взаимодействии с объектами выражается, как осознавание и является нашим истинным Я, то есть непосредственно нами. Именно это истинное Я, такой мудрец, как Рамана Махарши и называет подлинной реальностью, которую каждому из нас, с помощью вопрошания - кто Я, необходимо сначала обнаружить в себе, а затем и переживать. Почему же не такие четкие для переживания объекты, а свет сознания является подлинной реальностью? Потому что объекты снаружи нашего тела, само тело, а также объекты нашего внутреннего мира переживаются нами лишь пока на них направлен свет сознания. Увидеть это легко. Просто вспомните, как при просмотре интересного фильма, вы в какие то моменты были так погружены в то, что происходило на экране, что все остальное, включая даже свое тело, вы в это время переставали переживать. Подобным образом, если при просмотре фильма, вы вдруг вспомните о чем то важном для себя и начнете это обдумывать, то хотя глаза вашего тела и будут продолжать отображать все то, что показывается на экране, но для вас в это время ничего кроме мыслей не будет существовать. Как только вы опять возвратите свой взор с мыслей на экран, то с удивлением обнаружите, что совершенно не знаете, что происходило на экране, пока вы были заняты мыслями. Таким образом, не тело и не один из объектов, что мы осознаем снаружи или внутри него, не обладают для нас постоянным бытием, а вот мы, как свет сознания, что их осознает, обладаем. И даже в состоянии глубокого сна, где отсутствует переживание каких либо объектов, мы, как свет сознания продолжаем обладать бытием. Правда для подавляющего большинства людей это происходит бессознательно. Причиной этого является, то что основная масса людей в течении бодрствования и снов со сновидениями переживают лишь бытие тела и объектов и никогда непосредственно самого сознания. И поэтому, когда с наступлением глубокого сна, тело и объекты исчезают, то вмести с ними, исчезают и такие люди. Но непосредственно сам свет сознания никуда не исчезает и он как осознавал, так и продолжает осознавать. И вот это не переживаемое нами осознавание в глубоком сне, мы и вспоминаем после пробуждения, как такие отрезки во время сна, в которых отсутствовали вообще какие либо переживания. При этом то, что мы вспоминаем эти отрезка, является показателем того, что в это время все же происходило осознавание, но только без переживания нами данного процесса. А вот мудрецы, а это те люди, которые еще будучи в бодрствовании сумели осознать непосредственно само сознание, как свое подлинное Я , при исчезновении в глубоком сне тела и объектов просто продолжают переживать себя этим сознанием, как это они уже делают в бодрствовании.
18 июл 2018, 08:52  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

jek,
Внутри контекста миража существует множество игр.
И «я» думаю, что, если ты читаешь эту книгу, то тебя интересует последняя игра.

Пойми, что все это — мираж, и все заключено в контекст миража, включая концепции оков, смерти, просветления, пробуждения, духовности, освобождения и духовных путей.

Действительно, в силу своей иллюзорной природы мираж воображает, что он существует, так же, как и все эти концепции; поэтому он страдает и воображает, что находится в оковах.

Духовность, а за последние 150 лет и психология, ставит своей целью разрешение этой проблемы.
У духовности есть предписанные ритуалы, по имени мантры, янтры, тантры и т. д.
Психология пытается разрешить проблему путем работы с Вашей матерью, Вашим отцом и т. д.

Однако все это мираж.
А так как это мираж, то нет ни оков, ни освобождения, ни просветления, ни духовности, ни духовных путей.

Великая иллюзия природы миража — «сказать», что все это сон, иллюзия, мираж.

Однако каким-то образом «я», который «знает» или «видит» эту иллюзию, не понимает, что «оно» тоже является частью миража.

Тот, кто «постигает», что все это — иллюзия, является частью иллюзии; СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НИЧТО НЕ РЕАЛЬНО — ВСЕ, ВКЛЮЧАЯ ДУХОВНЫЕ ПУТИ, ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ ИЛЛЮЗИИ.

То, что «ты» называешь «собой», существует лишь внутри контекста миража.

И пока ты веришь, что ТЫ ЕСТЬ, и веришь в этот мираж, ты будешь верить, что духовные или психологические игры могут спасти тебя, и мираж, из-за власти сжатия, прочно приклеит тебя к этой бесконечной игре.

Конечно, игра в освобождение, или духовная игра внутри миража кажется выходом из него; но скоро мы увидим, что эта игра — самая большая ловушка.

Мы увидим, что эта духовная игра-мираж лишь отягощает природу миража большим числом правил, традиций, страхов, надежд, разочарований и фрустраций.

Впервые придя к Нисаргатте Махараджу, «я» спросил: «Чего Махарадж хочет от меня? Я все сделаю».
Он посмотрел на меня, как на ненормального, и сказал: «Ты что, не понимаешь? Я не играю в эти игры (духовность, учительство, ученичество и т. д.).
Если они тебе нужны, иди куда-нибудь в другое место.
Если хочешь остаться — оставайся.
Если хочешь уйти — уходи».

Пожалуйста, пойми, что я не знал, что и «я», и все эти «духовные пути» — мираж.
Я был в полном шоке.

Поэтому пойми, что духовность и духовные пути — часть иллюзии.

Взгляни сквозь ложь «обещаний» просветления на слова Йога Васиштхи: «Все образовано из сознания, ничего не существует вне сознания».

Прежде сознания есть НИЧТО, и поэтому Нисаргадатта Махарадж назвал эту Вселенную «булавочным уколом», пузырьком, плавающим в НЕБЫТИИ.

И это облако космической пыли создает иллюзорную природу я есть.

ТЕБЯ НЕТ; ТЫ ЕСТЬ ТА БЕЗГРАНИЧНОСТЬ, в центре которой плавает песчинка по имени Вселенная.

Осознай пустоту за пределами космической песчинки, которую «ты» называешь «собой» и материальной Вселенной.

Стивен Волински
Освобождение : последняя игра



Добавлено спустя 42 секунды:
jek,А ты ищи свои оболочке в своей тупой башке взятой напрокат в мироже снореалии :laugh:


Добавлено спустя 47 секунд:
Моя НЕДВА/ Пустота/ Бездна и др указки это про это!!!!!


Добавлено спустя 25 секунд:
А ты мундук ищи сча у себЯ в труселях :biggrin:
18 июл 2018, 09:15  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Это тебе быдло - ушлепок
Изображение
18 июл 2018, 12:18  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

jek,А флейтист :o)

А ты хотел Порошено что б тобой командовал
А сорвалось
И тебя прдрка к России присоединили, да :mocking:

Без меня меня женили :laugh:


Добавлено спустя 38 секунд:
Хохлины они и в африке хохлины продажные :megalol:
Хохлома короч


Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Хохол родился еврей заплакал :pardon:
18 июл 2018, 12:23  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

ШриМахарадж,
Так вот и жри дерьмо, которое ты из себя же и высрал и не стони тут. Тебя быдлота еще не то ждет в твоем сраном сне. :laugh:
18 июл 2018, 12:40  ·  URL сообщения

ШриМахарадж
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4136
Благодарности: 6 | 148
Профиль  

 

jek,А ты думал тебе Порох не гомна бы дал?)))))
18 июл 2018, 12:49  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 22278
Благодарности: 3356 | 2992
Профиль  

 

jek писал(а):вспомните, как при просмотре интересного фильма, вы в какие то моменты были так погружены в то, что происходило на экране, что все остальное, включая даже свое тело, вы в это время переставали переживать. Подобным образом, если при просмотре фильма, вы вдруг вспомните о чем то важном для себя и начнете это обдумывать, то хотя глаза вашего тела и будут продолжать отображать все то, что показывается на экране, но для вас в это время ничего кроме мыслей не будет существовать. Как только вы опять возвратите свой взор с мыслей на экран, то с удивлением обнаружите, что совершенно не знаете, что происходило на экране, пока вы были заняты мыслями. Таким образом, не тело и не один из объектов, что мы осознаем снаружи или внутри него, не обладают для нас постоянным бытием, а вот мы, как свет сознания, что их осознает, обладаем.


АнтиГуру писал(а):Наверняка каждый из нас может вспомнить такие моменты, когда во время какой нибудь поездки так углубляешься в свои собственные размышления, что приехав в точку назначения не помнишь как доехал, даже время быстро пробежало. И вроде в окно смотрел, но ничего не видел. А ведь мог проезжать мимо того, за что нужно было бы сорадоваться или наоборот, чему сострадать. Но нет. Ничего не заметил, хоть и в окно смотрел.

Точно так же наше внимание разворачивается вовнутрь, где, как известно из учения Иисуса Христа, есть Царство Божие. В таком случае хоть и наш взгляд направлен во вне, но если внимание направлено вовнутрь, то вне ничего не видно. Такое смотрение, когда внимание направлено в противоположную сторону, и есть созерцание.


p1411742.html#p1411742
:mocking:
18 июл 2018, 14:30  ·  URL сообщения

Дао Дзен
Активный участник
 
Сообщения: 11154
Откуда: Сингапур
Благодарности: 11 | 295
Профиль  

 

Точно так же наше внимание разворачивается вовнутрь, где, как известно из учения Иисуса Христа, есть Царство Божие. В таком случае хоть и наш взгляд направлен во вне, но если внимание направлено вовнутрь, то вне ничего не видно. Такое смотрение, когда внимание направлено в противоположную сторону, и есть созерцание.


Рефлексия
Рефле́ксия (от позднелат. reflexio «обращение назад») — это обращение внимания субъекта на самого себя и на своё сознание, в частности, на продукты собственной активности, а также какое-либо их переосмысление.



Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
то самое чувство когда понимаешь что хохлов научили прыгать чтоб назвать это состояние созерцание . :mocking:
18 июл 2018, 14:44  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 22278
Благодарности: 3356 | 2992
Профиль  

 

Дао Дзен писал(а):хохлов научили прыгать

ты чё, нацист? :megalol:
18 июл 2018, 15:09  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

АнтиГуру,
И что?
18 июл 2018, 15:15  ·  URL сообщения

АнтиГуру
Активный участник
 
Сообщения: 22278
Благодарности: 3356 | 2992
Профиль  

 

jek,
в смысле?
18 июл 2018, 15:17  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5407
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 217
Профиль  

 

Что ты хочешь этим сказать или показать?
18 июл 2018, 15:20  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot], Прот


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100