Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

суть Адвайты в картинках.

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Вака
Участник
 
Сообщения: 36
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Для того что бы была реальность
Должна быть нереальность
Но...
НЕТДВУХ :pardon:


Так что всё мимо- НЕЛВИмо :o)

Это просто должно осоЗНАТЬСЯ и всё :o)


А так можно тантить
Кундалинить и т д ск углдно,
Это всё в приделах выдума.....

ВыдУМка это испарение НЕЛВАтуры))))))
Но...
НЕЛВА это не сУМма с испарением))
И не разница :pardon:
И не один ипёт др дразницца даже))))))

Я ж не сложно¿ :roll:


Добавлено спустя 43 секунды:
Я ж Шриманши НЕДВАхарадж жеш :pardon:
Я вмё ЗНАЮ :angel:
13 дек 2018, 09:25  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3695
Благодарности: 1580 | 722
Профиль  

 

.Вака,
ни фига. Ты .неДВАешь... Ни. Фи. Га !!!!. .
. :roll:
13 дек 2018, 09:51  ·  URL сообщения

модыратор
Активный участник
 
Сообщения: 12761
Благодарности: 40 | 1064
Профиль  

 

Вака писал(а):Для того что бы был Вака
Должна быть Кака.
я не сложно?
:fool: совсем ушь!
13 дек 2018, 13:38  ·  URL сообщения

aasya0155
Активный участник
 
Сообщения: 3695
Благодарности: 1580 | 722
Профиль  

 

.модыратор,
Сууупер!!!!!......
. :o)
13 дек 2018, 14:32  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5404
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 204
Профиль  

 

Для того что бы хоть что то существовало в том числе и собственное присутствие необходимо переживание этого, а оно возможно только при осознавании этого, то есть направленном на это света сознания. Если например человек во время просмотра фильма вдруг сильно задумается о чем то, а в такой момент свет сознания смещается с чувственной картинки с фильмом , что ему преподносят органы чувств его тела, на ментальную картинку с мыслями, то когда он вновь переместит свет сознания от мыслей опять на чувственную картинку, для него станет понятно, что он совершенно не знает, что в это время показывалось на экране. В действительности и самого экрана для этого человека на то все время пока его свет сознания был направлен на мысли не существовало. Тем более это касается самого света сознания, который все время в людях направлен на то, что им не является, в данном примере это такие объекты, как экран телевизора или мысли и никогда на себя. И именно потому что свет сознания большинства людей во время бодрствования всегда направлен на объекты и никогда не бывает направлен на себя, то оказываясь в глубоком сне, где уже нет объектов , а как быть направленным на себя, он совершенно не знает, то это состояние и вспоминается потом людьми, как отсутствия вообще какого либо существования и тем более собственного присутствия во время глубокого сна. Исходя из этого в глубоком сне не будет никакого переживания будь то темноты или тем более собственного присутствия . без направленного на эту темноту или собственное присутствие, света сознания. И этот свет сознания направленный на темноту, так как в глубоком сне больше ничего и нет и переживается теми, кто еще во время бодрствования смог вопрошанием - кто Я и перенаправления внимания, а вместе и с ним и света сознания от внешних объектов вглубь на самого себя, как сознание.
О том, что я только, что описал Рамана Махарши говорит вот в этой цитате.
П. После описания Атмана как слушающего [шрота], мыслящего [манта], познающего [виджнята] и т. д., Он снова описывается как неслышащий [ашрота], немыслящий [аманта], незнающий [авиджнята]. Так ли это?
М. Именно так. Обычный человек сознаёт себя только тогда, когда в интеллекте [виджнянамайя коша] возникают видоизменения. Эти видоизменения преходящи, они поднимаются и опускаются. Поэтому интеллект [виджняна майя] называют кошей, или оболочкой. Когда остаётся чистое сознание, оно само является Чит (Я), или Высочайшим. Пребывать в естественном состоянии человека при успокоенных мыслях – блаженство. Если же это блаженство будет преходящим – поднимающимся и опускающимся – тогда здесь только оболочка блаженства [анандамайя коша], а не чистое Я. Что необходимо, так это сосредоточить внимание на чистом "Я" после успокоения всех мыслей и не утрачивать удержание его. Оно должно быть описано как чрезвычайно тонкая мысль. Больше об этом вообще ничего нельзя сказать, так как оно – не что иное, как Истинное Я. Кто о Нём скажет, кому и как?
Это хорошо объяснено в Кайвалья Наванитам (Сливки Освобождения) и Вивекачудамани. Таким образом, хотя в глубоком сне чистое сознание Я не утрачено, неведение дживы им не затрагивается. Чтобы разрушить это неведение, необходимо иметь тонкое состояние ума, ориентированное на Самопознание [вриттиджнянам]. Вата не загорится от солнечного света, но если её поместить под линзу, то она воспламенится и будет сожжена лучами солнца, проходящими через линзу. Поэтому действительно, хотя чистое сознание Я всегда присутствует, оно не враждебно неведению. Если с помощью практики медитации [тонкое состояние мысли, обращенной вовнутрь, завоёвано, то тогда неведение разрушено.


В этой цитате Рамана Махарши говорит, что обычное сознание в глубоком сне подобно свету солнца тепла, которого не достаточно, что бы зажечь вату, то есть разрушить неведение ( погружение в прострацию, что мешает осознавать себя в этом состоянии ). Только введя в глубокий сон, свет проходящий через линзу, а это сознание познавшее себя во время бодрствования с помощью практики вопрошания кто Я и перенаправления внимания, а вместе с ним и света сознания с объектов на себя, как сознание, можно зажечь вату, то есть разрушить неведение - погруженность в прострацию в глубоком сне. Об этом он и говорит в виде этих слов -
Что необходимо, так это сосредоточить внимание на чистом "Я" после успокоения всех мыслей и не утрачивать удержание его

и еще -
Если с помощью практики медитации тонкое состояние мысли, обращенной вовнутрь, завоёвано, то тогда неведение разрушено.

Изображение
08 янв 2019, 13:19  ·  URL сообщения

Amitashi
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 11715
Откуда: Россия, Москва.
Благодарности: 0 | 567
Профиль   Сайт

 

Там где есть свет Атман и тьма мир, не может быть недвойственности и единства Атмана.
08 янв 2019, 14:44  ·  URL сообщения

тантра
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 737
Благодарности: 106 | 151
Профиль  

 

Изображение
18 янв 2019, 13:27  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5404
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 204
Профиль  

 

ИЗ ТРИПУРА РАХАСЬЯ.
90. "То Непроявленное, которое рождено первым (из абсолютного Разума), по своей сути уже не является Изначальным или Первоосновным (Абсолютом). Его проявление как всего лишь "пустоты" имеет природу абстрактного небытия.
91-92а. "Оно называется глубоким сном (сушупти) и является проявлением аспекта инертности Сознания. Поскольку то, что появляется в восприятии глубокого сна, имеет своей природой небытие (или проявление пустоты), то, в таком случае, глубокий сон может относиться только к восприятию инертности (или бессознательности, и он не может быть самадхи).
92б-93. "То Сознание, которое НЕПРЕРЫВНО СИЯЕТ В САМАДХИ , по своей сути является самим Брахманом (или Всевышней Реальностью). Оно – Поглотитель времени и пространства, Разрушитель пустоты и чистое Существо. Как эта Богиня (Дэви, шактийский эквивалент ведического Брахмана) всего сущего может быть глубоким сном (имеющим природу инертности)?
94. "Поэтому состояние глубокого сна – это ещё не всё; это не начало и конец всего".


В этой цитате показано,что то как большинство людей переживают глубокий сон в виде провала в ничто и пустоту это лишь показатель инертности и прострации пребывающего в нем сознания. И хотя в глубоком сне сознание и пребывает наедине с самим собой, то есть как чистое сознание, но пока оно не способно там осознавать - светить, то такое чистое сознание не враждебно невежеству. Поэтому в этой цитате и говорится, что состояние обычного глубокого сна, переживаемого как провал в ничто и пустоту - это ещё не всё; это не начало и конец всего".

Изображение
02 фев 2019, 11:09  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

jek,
Изначальное, за пределами глубокого сна (и трёх состояний).
02 фев 2019, 13:42  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5404
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 204
Профиль  

 

xdim,
За пределами, но осознающий - светящий как в картинки составляющие бодрствования и сновидения, так и в пустоту - черноту глубокого сна.
02 фев 2019, 15:20  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

jek,
надеюсь, ты понимаешь что свет - это метафорически, и это не имеется ввиду нечто визуальное.
02 фев 2019, 16:11  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5404
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 204
Профиль  

 

xdim,
Нет надеюсь что я не понимаю, так как по опыту этот свет именно переживается на фоне темноты глубокого сна. В бодрствовании это не переживается из - за множества других переживаний затеняющих собой это переживание и лишь по движению внимания можно наблюдать процесс осознавания. А в глубоком сне уже ничто не мешает это переживать, но нужна тренировка не впадать в прострацию в покое.
02 фев 2019, 16:50  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

jek,
тренировка да, вещь полезная.
jek писал(а):и лишь по движению внимания можно наблюдать процесс осознавания

вот здесь, то что ты называешь наблюдением, оно получается за пределами внимания и осознавания.
02 фев 2019, 16:55  ·  URL сообщения

jek
Активный участник
 
Сообщения: 5404
Откуда: Симферополь
Благодарности: 1 | 204
Профиль  

 

xdim,
Вот это наблюдение а точнее наблюдателя пребывающего до осознаваемых объектов и надо выделить и осознавать сначала в бодрствовании, а потом он постепенно начнет открываться и в глубоком сне, как тот кто осознает - освещает его пустоту - темноту.
02 фев 2019, 17:00  ·  URL сообщения

xdim
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 46 | 116
Профиль  

 

jek,
в бодрствовании, осознается то что мы видим, то что слышим, то что чувствуем, то что ощущаем, то что обоняем.
то есть я хочу сказать, что это осознавание не привязано к какому-то из рецептивных каналов, оно вне их, как зритель сидящий на стуле перед телевизором.
и этот зритель не может быть охарактеризован ни изображением ни звуком, потому что это свойства фильма, а не его.


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
даже когда на экране нет фильма (картинки), на экране может быть тусклый свет, в виду отсутствия сигнала, но этот свет на экране, и он не является частью зрителя.
02 фев 2019, 17:18  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot], Крестьянин, Тайна108


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100