Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Выход

Обсуждение различных вопросов по темам: развитие человека, эзотерика, магия, религия, психология, феномены и т.п. Приветствуется привязка к практической стороне вопросов. Схема обсуждения: новый топик > новая тема > ясная постановка вопроса > комментарии участников.

Модераторы: Ditrey, Крокозябра

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Выход 

phpBB [media]


Человек стремящийся к чему -то, не способен понять то, чего он достиг.

Я считаю, что вся проблема в том, что человек не может осознать то, кем он является. Но является ли он загадкой, или это так сложно, или же попросту не хочет этого понять.
Проблем есть много, как от обыденной жизни отдельно взятого человека, так и для мира. И мы живем на пороге очередного Американского кризиса, который все равно наступит, как бы не так страшно, но к чему он приведет. Я считаю это знаком, что это приведет лишь к тому, где мы и так были, так же как и человек не может понять то, кем он является. Так же и во время перестройки, мы меняем не те вещи и боремся с невидимым противником, что является безрезультатным.
Человек для государства - единица в статистике. Но я в общем -то хотел сказать не об этом.

Человек тратит много усилий, чтобы понять кто он, в чем его смысл, но оставаясь безответным это является пагубным для него. Теряя свое значение мы губим себя. Многие трудности при их не преодолении заставляют нас думать о себе то, кем мы не являемся, и их неоднократное решение также создает иллюзию для ума.
Изображение

Для тех кто не верит в божественное происхождение человека, наличии в человеке частицы бога, представьте хотя бы сколько сил тратит человек, чтобы обуздать ту энергию, которая пробуждает в нем эмоции, подобно буддийским монахам, а человек же который не стремится к этому, находится под властью этих эмоций, которые управляют событиями в его жизни, его жизнью.

Но в чем проблема. Например из учений можно видеть, что они направлены на борьбу с желаниями. Христианское представлено в заповедях, как запрет, но оно не дает средство, которое является результативным, чтобы бороться с желаниями, которые побуждаются чувствами. Буддийские практики, медитации направлены на сдерживание этих чувств, но они также не являются средством, потому что человек находясь в том состоянии не может понять что это, зачем это нужно и как это использовать.

Великие практики, удерживающие мысли под жестким контролем, дремлют или спят во время медитации.
Вся наша жизнь находится во сне желаний, стремлений, мечтаний. И учения были бы эффектнее, если указывали на наше истинное предназначения, тем самым пытаясь пробудить наши истинные качества, как те слова в видео, а не на наши недостатки.
Жизнь постоянно проверяет нас кем мы являемся, но мы не видим этого, в ожидании новых более трудных испытаний, потому что все наше внимание направлено на их ожидание. Стремясь к совершенству, выполняя все эти практики и советы, мы дивимся, что все наши усилия были направлены не на их выполнение, а на то, чтобы понять кем мы являлись с самого начала.
18 окт 2013, 19:57  ·  URL сообщения

_ _
Участник
 
Сообщения: 352
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Сократ писал(а):Но в чем проблема. Например из учений можно видеть, что они направлены на борьбу с желаниями.

Это религии.
У "учений" есть и другие подходы.
В той же тантре или в вичаре Раманы - желания и чувства используются для практики так же, как и что угодно другое. Путей много.

Сократ писал(а):И учения были бы эффектнее, если указывали на наше истинное предназначения, тем самым пытаясь пробудить наши истинные качества, как те слова в видео, а не на наши недостатки.

Учителя всегда указывали на истинное предназначение, пробуждали и пробуждают истинные качества и указывают на осознание себя, как изначальной сути.
18 окт 2013, 20:15  ·  URL сообщения

W E
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5829
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Вся наша жизнь находится во сне желаний, стремлений, мечтаний. И учения были бы эффектнее, если указывали на наше истинное предназначения, тем самым пытаясь пробудить наши истинные качества, как те слова в видео, а не на наши недостатки.

может все таки - не эффектнее, а эффективнее?
учение потому и является учением, что показывает наши недостатки нам - животным, стремящимся к удовольствию и позитиву и отрицающим негативные переживания.
Вот вы, к примеру,Сократ, хотите переживать негативные эмоции? :roll:
18 окт 2013, 21:10  ·  URL сообщения

_ _
Участник
 
Сообщения: 352
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Re: Выход 

W E писал(а):что показывает наши недостатки нам - животным

Вы знаете всех этих "нам"? Говорите за себя пожалуйста.
19 окт 2013, 12:19  ·  URL сообщения

W E
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5829
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

_ _,
Говорите за себя пожалуйста
.
я так и делаю :o)
19 окт 2013, 12:20  ·  URL сообщения

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Re: Выход 

_ _,
Учителя всегда указывали на истинное предназначение, пробуждали и пробуждают истинные качества и указывают на осознание себя, как изначальной сути.

Я думаю что эта картина предназначения похожа на пазл, и соберете ли вы ее до конца, сможете ли вы найти все фрагменты. Я думаю многих фрагментов нет для изучения, и существует много не нужных. Тогда такой вопрос, кого слушать?

Учителя всегда указывали на истинное предназначение, пробуждали и пробуждают истинные качества и указывают на осознание себя, как изначальной сути.
вичаре Раманы

Немного посмотрел , интересно про я и сознания сказано, совпадает с моим мнением. Но вы не думаете, что учителей может быть больше в жизни, чем вы видите. Например телевидение очень сильно меняет ценности человека и то в чем он видит ценность, я думаю телевидение тоже учит, к примеру. Так, заражая информационным потоком, эго человека становится для него вредителем, ложным эго.
Вы в общем то правильно меня исправили, но я думаю что возможно посмотреть и с изложенной мною стороны на это.

W E,
Вот вы, к примеру,Сократ, хотите переживать негативные эмоции?

Вокруг меня собирается немало источников, побуждающие меня к негативным эмоциям, но я частично управляю этим, если хочу. Даже точнее, моя жизнь скорее нейтральна по отношению к окружающим событиям, как медитация:)

может все таки - не эффектнее, а эффективнее?
учение потому и является учением, что показывает наши недостатки нам

В чем прок, если ты будешь знать о своей недостаточности, тогда ты будешь знать себя как не достаток, и ни кем более другим.
19 окт 2013, 18:05  ·  URL сообщения

W E
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5829
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Вокруг меня собирается немало источников, побуждающие меня к негативным эмоциям, но я частично управляю этим, если хочу. Даже точнее, моя жизнь скорее нейтральна по отношению к окружающим событиям, как медитация:)

так я спросил -хотите ли вы управлять так, чтобы не испытывать негативных эмоций?
очевидно- да, в противном случае вы бы не докатились до "жизни как медитации".
В чем прок, если ты будешь знать о своей недостаточности

прок состоит в том, чтобы мы увидели свое реальное отношение к своим недостаткам
но поскольку это неприятно -.
тогда ты будешь знать себя как не достаток, и ни кем более другим.

то и учение, которое научает это видеть -воспринимается неприятным
между тем -есть и учения, которые помогают убежать в позитив и там считать, что дело в шляпе :biggrin:
19 окт 2013, 18:25  ·  URL сообщения

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

так я спросил -хотите ли вы управлять так, чтобы не испытывать негативных эмоций?
очевидно- да, в противном случае вы бы не докатились до "жизни как медитации".

Почему же докатился. Сначала я лет шесть думал о жизни, наверное пытаясь найти то, что в ней по настоящему ценно. А потом это стало как состояние ума, все мною понятое. И многое, что сейчас ведет людей к удовольствию и позитиву мне стало не интересным. Ну а многое, что на самом деле интересно, я пока не могу себе позволить, потому что все время трачу на то, что мне интересно в данный момент.
И я думаю, что моя жизнь немного лучше, чем у многих. Сегодня окружающий мир таков, что направлен на то, чтобы выжать из тебя последнее благоразумие. Мое состояние ума нейтрально, как бы медитация, поэтому я могу сконцентрировать на себе, и не давать обстоятельствам менять себя, так я могу оставаться самим собой. Это не всегда так, не знаю что вы думаете, и правильно ли объясняю я, просто иногда могу даже задумываться и не замечать что вокруг происходит, ведь все это так обыденно и не интересно.
Не испытывать негативных эмоций это очень легко на самом деле, если агрессия вокруг тебя не очень сильна. Ну а в другом случае все зависит от того, как ваше я будет цепляться за набитую им же ему ценность, если вы свободны от этого, то многих случаев можно избежать.

прок состоит в том, чтобы мы увидели свое реальное отношение к своим недостаткам
но поскольку это неприятно -.

Ну ладно, все полезно на своих этапах. Но я все же попытаюсь объяснить свое видение. Что будет если говорить человеку постоянно что он грешное ничтожество, или же сказать хоть раз на основании аргументов, и это установится как факт. Тогда человек воспринимает себя слабым. Я думаю что одни учения направлены в эту сторону.
Но поскольку вы говорите, что есть другие, я такие не встречал, да и думаю они бы меня не заинтересовали

между тем -есть и учения, которые помогают убежать в позитив и там считать, что дело в шляпе

Я думаю они же тоже создают иллюзию для ума. Хотя возможно я и не прав.

Хотелось бы наверное этим указать на направленность слов из отрывка в видео, думаю они точно подобраны. Сам подход обращения к человеку, его именно и считаю верным. Наверное об этом и хотелось поговорить.

Если одни учения заставляют нас смотреть на себя как на слабых, дают нам то восприятие мира которое неверно, с помощью этого мы живем и становимся еще слабее. Это как террор личности, самобичевание. А жизненные трудности только доказывают человеку, что он слаб согласно таким учениям.

То другие дают настройки, тем самым тоже задавая восприятие, с которым человек смотрит на мир, это как бы иллюзия для него.

Получается ,что то и другое вводит человека в заблуждение, делаю его простым человеком. Я же считаю, что человек изначально был задуман более совершенным, сильным. Но этот мир как бы давая знания, на самом деле забирает ту сущность у человека, которая была изначально создана, просто получается что мы учимся, но этим забываем свое величие.


Добавлено спустя 9 минут:
В общем как бы позволить вернуться забытому потенциалу.
19 окт 2013, 20:05  ·  URL сообщения

W E
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5829
Благодарности: 0 | 4
Профиль  

 

Сократ,
Что будет если говорить человеку постоянно что он грешное ничтожество, или же сказать хоть раз на основании аргументов, и это установится как факт.


смотрите- из какой логики исходил я, говоря об "учении".
первоклассник приходит в школу и много не знает и не умеет.
но он знает об этом: ему наверное много раз объясняли- зачем учатся в школе.
поэтому у него так сказать преимущество- он не комплексует по поводу того факта, что он -сегодня -чего то не знает, наоборот- это для него отправная точка для движения к знаниям.

теперь если некое учение может показать человеку, что он "ноль без палочки" -в другой области, которой в школе не обучали - то почему то человек считает это очень обидным для себя.
радикально противоположная реакция, если сравнить с первоклассником.
если к тому же это учение ясно показывает, что вследствие того, что человек "ноль без палочки" в человеке полно грязи, которую он скрывает от самого себя(просто не видит) - то это учение очень неприятное для человека.
для учения показать эту грязь- не самоцель, но- то, от чего можно оттталкиваться, чтобы как и первокласснику -идти вперед -к знаниям:)
но одного человека отвращает это учение -оно же показывает насколько он ничтожен и огорчает- и он отваливает "по хорошему" -т.е не учится.
другого человека - напротив -очень радует, что не только он( а он узнал уже об этом и раньше), но и все другие- ничтожества, даже те, кто его унижал и обзывал.
такой человек остается при учении- но тоже не учится, потому что учение учит тому, как вычищать грязь - а ему этого не надо: его вполне устраивает сегодняшнее положение:все есть грязь.
и наконец есть люди, которые не стремятся узнать, что они- ничтожества, но стремятся узнать, почему они не боги:))
эти -возможно- и начнут видеть свои недостатки как руковдство к действию -собственно начнут осваивать учение, хотя оно изначально показывает, что человек в этой области "ноль без палочки", но считают это естественным фактом .
приятные учения обходят стороной признание в себе недостатков -они обволакивают приятными словами и аффирмациями -благодаря которым человек ощущает себя комфортно, хотя по сути он сам ничуть не изменился -не считая, конечно кучи "знаний" и слов, помогающих ему самоизолироваться от самоисследования.
19 окт 2013, 20:33  ·  URL сообщения

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

смотрите- из какой логики исходил я, говоря об "учении".

Сколько этой схеме лет. Думаю можно проанализировать ее эффективность. Я вот что подумал, человек изучающий учение, накапливает в себе информацию, я знаю это, да. Но думаете мне это помогает. Как думаете, будет больше толку если я прочитаю книгу, или же если я напишу книгу.

Я вот уже долгое время пытаюсь сам найти ответы, и порой приходят мысли, которые я бы не смог подумать на основе накопленной информации. Думаете это есть процесс регенерации моего мозга, или я вспоминаю то, что мне и так было известно. Чем такой процесс обусловлен - связи моего сознания с тем опытом, который у меня был, ведь мозг соединяется через орган в районе шишковидной железы( не точно и не столь важно, но чтобы изъяснить мысль) с моим сознанием, а сознание - это эффект присутствия в этом мире, но само оно является частью того мира. И так если я пытаюсь понять что-то, то всего лишь нередко напросто вспоминаю то, что было мне уже известно, то есть позволяю вернуться забытому в этом мире потенциалу.


Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Разве Будда стал просветленным?
Тогда скажите — кто обучал Будду?


ТО есть, если начать приводить примеры, можно четко проанализировать эффективность двух направлений:
- Вы изучаете учение.
- Вы вспоминаете свой забытый потенциал.
21 окт 2013, 19:44  ·  URL сообщения

Виталий Гром
Активный участник
 
Сообщения: 10790
Благодарности: 64 | 366
Профиль  

 

Сократ.
если прочитаете книгу или напишите...
дело в том , что Вы будете читать и писать ту книгу, до которой доросли сегодня.
Вы не заметите ни той книги ни той темы, которая еще в далеком будущем.

Будда не был простым смертным. некоторое время Посланникам закрывают их часть биополя , для того, чтобы они изучили ту жизнь и на том уровне в которую посланы "как равные".
они должны знать на каком уровне говорить и давать учение, чтобы было понятно все людям.
ведь то что сказал Будда, Христос ....., можно было бы дать через контактеров. но тогда мы бы не поняли эти учения.
живое слово сказанное на уровне нашего развития более проникает в сердца людей.
в нужное время в нужном месте ему было открыто все его огромное биополе. и он уже знал что говорить людям и как говорить.
22 окт 2013, 14:53  ·  URL сообщения

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

Re: Выход 

Будда не был простым смертным.


А вы считаете себя простым, заметьте это ваше убеждение, и из ваших убеждений строится убежденность в окружающем мире.
Это похоже на оправдание - Будда не был простым, Иисус не был простым, оправдание, придуманное нашим мозгом, чтобы оправдать наши поступки. И потому всю жизнь мы остаемся простыми.

дело в том , что Вы будете читать и писать ту книгу, до которой доросли сегодня.
Вы не заметите ни той книги ни той темы, которая еще в далеком будущем.

Отчасти верно, но и не до конца. Это если я как зеркало буду отражать то, что накоплено. А если я буду писать и в тоже время пытаться раскрыть проблемы, фантазировать, или же в процессе этого открою идею, которая не является упомянутой и новая также и для меня тоже.
А если этот процесс написания книги, будет подобен процессу создания идей.
Если вы не понимаете, что великая идея может быть учителем, то скажите — кто обучал Будду?


Вы думаете темы будущего будут сильно отличаться от сегодняшних, возможно будет изменена их форма.
23 окт 2013, 18:33  ·  URL сообщения

Judas
Участник
 
Сообщения: 35
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Сократ писал(а):Если вы не понимаете, что великая идея может быть учителем, то скажите — кто обучал Будду?


Обучал Калама и Удаки Рамапута.
23 окт 2013, 18:43  ·  URL сообщения

Сократ
Участник
 
Сообщения: 34
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Калама и Удаки Рамапута

А кем они были, Калама и Рамапута?
23 окт 2013, 18:54  ·  URL сообщения

Judas
Участник
 
Сообщения: 35
Благодарности: 0 | 0
Профиль  

 

Сократ, учителями Будды.
23 окт 2013, 18:56  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Давайте обсудим

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Бодхи Ярик, Bing [Bot], Fim, Google [Bot], гастат, shurAx, thaiman, Yandex [Bot], зарга, Эп+


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100