Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Дисфункции речи.

Обсуждение особенностей и влияния на нашу жизнь питания, окружающей среды, оздоравливающих практик. Психические и телесные заболевания как вызов, а не как беда.

Модераторы: Ditrey, Radost

Dagmara
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 377
Благодарности: 1 | 26
Профиль  

Дисфункции речи. 

Хотелось бы выяснить метафизику заикания


Добавлено спустя 16 часов 16 минут 46 секунд:
в инете только это
ЗАИКАНИЕ
Физическая блокировка
Заикание - это дефект речи, который появляется преимущественно в детском возрасте и часто сохраняется на протяжении всей жизни.

Эмоциональная блокировка
Заика в молодости очень боялся выражать свои потребности и желания. Он также боялся тех, кто представлял для него власть; особенно страшно бывало в те моменты, когда ему необходимо было что-то проявить или высказать.

Ментальная блокировка
Пора тебе осознать, что ты имеешь право высказывать свои желания, даже если твоя голова говорит тебе, что это неразумно, или если ты боишься, что кто-то сочтет твои желания не вполне законными. Ты не должен ни перед кем оправдываться. Ты можешь себе позволить все, что хочешь, так как тебе в любом случае придется принять на себя ответственность за последствия своего выбора. Так поступают все люди.
Ты считаешь других людей властными, но в тебе самом есть властность, которая пытается проявиться. Как только ты осознаешь, что эта властность не связана со злом и даже способна по-мочь тебе самоутвердиться, это примирит тебя с теми, кого ты считаешь властными.

Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в конце этой книги. Ответы на эти вопросы позволят тебе более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы.
Выдержки из книги Лиз Бурбо "Твое тело говорит «Люби себя!»
12 апр 2017, 12:25  ·  URL сообщения

Вероника19
Активный участник
 
Сообщения: 980
Благодарности: 228 | 207
Профиль  

 

Из моего практического пособия по психотерапии (внешний медицинский цигун) :
Причиной заикания является фобии возникшие в результате душевной травмы " Фобия- это нерегулируемый, неконтролируемый страх.
В основе его лежат травматические переживания иля энергия страха, внедрившаяся в чакры солнечного сплетения, горловую и венечную..Для устранения заикания необходимо провести чистку этих чакр электрической фиолетовой праной, ипользуя технику "венечная чакра- чакра ладони, с намерением удалить и разрушить энергии душевной травмы или страха.Если это сделано правильно,пациент ощутит заметное или значительное улучшение. Необходимо активизировать аджну чакру для укрепления силы воли пациента...."
13 апр 2017, 15:30  ·  URL сообщения

Dagmara
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 377
Благодарности: 1 | 26
Профиль  

 

Вероника19,
благодарю что отозвались
а в сеть ваше пособие выложено?
дайте ссылку если да
23 апр 2017, 05:44  ·  URL сообщения

Вероника19
Активный участник
 
Сообщения: 980
Благодарности: 228 | 207
Профиль  

 

В сети нет этой книги , к сожалению.
23 апр 2017, 23:05  ·  URL сообщения

par
Участник
 
Сообщения: 57
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

Если коротко..заикание блокирует вред для души от гордыни, тщеславия, вознесения себя..когда "уходит" причина, болезнь становиться не нужной.
26 апр 2017, 19:05  ·  URL сообщения

einssein
Активный участник
 
Сообщения: 601
Благодарности: 0 | 36
Профиль  

 

нам ставят блок на речь чтобы мы не сказали лишнего
27 апр 2017, 10:45  ·  URL сообщения

Dagmara
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 377
Благодарности: 1 | 26
Профиль  

 

16 ноя 2017, 10:31  ·  URL сообщения

Василисса
Участник
 
Сообщения: 51
Благодарности: 0 | 5
Профиль  

 

эмпат<=>социопат
16 ноя 2017, 10:32  ·  URL сообщения

Любава
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 221
Благодарности: 3 | 14
Профиль  

 

Цигун помогает снизить уровень тревожности (как правило он сильно повышен у заик) обретаются спокойствие и уверенность, что как раз положительно влияет на прекращение этой дисфункции. Заниматься нужно будет не меньше года, а скорее и на парочку потянет. Зависит от мастера и собственной целеустремленности.
16 ноя 2017, 16:50  ·  URL сообщения

Dagmara
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 377
Благодарности: 1 | 26
Профиль  

 

В нашем случае даже тибетские техники не помогают.
15 мар 2018, 08:55  ·  URL сообщения

Rata
Активный участник
 
Сообщения: 503
Благодарности: 4 | 34
Профиль  

 

Нарушение речевой функции, связано с нарушением в левом полушарии мозга.
16 мар 2018, 14:54  ·  URL сообщения

Луч
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5512
Благодарности: 56 | 905
Профиль  

Re: Дисфункции речи. 

Почему корригируется заикание при пении

В работе (1) нами были проанализированы различные способы произнесения фраз, применяемые при коррекции заикания: шепотная, громкая речь; речь плавная, слитная, замедленная; речь с выделением ударных гласных; скандированная речь; полный стиль произношения; ритмизированная и послоговая речь. Показано, что на первый взгляд эти существенно различные способы произнесения слогов, фраз, текстов имеют общие характеристики: значительно увеличена продолжительность каждого слога в сравнении с обычной речью; наблюдается тенденция к уравнению слогов по длительности. Было выяснено также, что эффективность коррекции тяжести моторных проявлений при заикании пропорциональна длительности слогов в используемой речи.
Хотелось бы проверить, насколько справедливы эти выводы для пения, которое также используется для коррекции заикания. Специального исследования данного вопроса, насколько нам известно, не проводилось, в литературе можно найти по этому поводу лишь отдельные замечания (2).
Считается общеизвестным, что при исполнении любых песен заикающиеся поют практически без спазматических задержек. Однако результаты, полученные в работе (3), привели к мысли, что коррекция заикания, наблюдаемая при пении, может быть обусловлена не столько самим фактом пения, сколько другими факторами, как то: темп песен, пение дуэтом, в хоре, с музыкальным сопровождением, под собственный аккомпанемент.
Чтобы выделить в чистом виде влияние пения, совместно с А.С. Александровской (4) был проведен эксперимент, в котором участвовало 85 подростков и взрослых с заиканием различной этиологии и тяжести; из них 20 человек страдали легким, 35 - средним и 30 - тяжелым заиканием (учитывалась только тяжесть моторных проявлений). До эксперимента 82 человека из 85 утверждали, что во время пения не заикаются. Отметим, что среди испытуемых были лица, поющие в хоре и даже окончившие музыкальную школу или училище.
Всем участвующим было предложено спеть куплеты из ранее подобранных восьми общеизвестных песен разного темпа (по одному куплету из каждой песни). Затем прослушивалась магнитофонная запись исполненного. После этого предлагалось спеть куплет без аккомпанемента, затем - проговорить его слова. И в первом (пение), и во втором (проговаривание) случае подсчитывалось количество судорог и их длительность.
Затем для каждой песни при помощи формулы, предложенной в работе (5), определялся коэффициент:
Kэфф = 10 * [1 - (2A + B)/(2A0 + B0)],
где A и B - соответственно число коротких и длительных судорог при пении, а A0 и B0 - те же величины при чтении данного куплета наизусть. Kэфф может меняться от 0 до 10. При Kэфф = 0 влияние пения по сравнению с обычной речью отсутствует, Kэфф = 10 означает полную коррекцию заикания при пении.
После эксперимента результаты усреднялись для каждой из выбранных песен, отдельно для групп с легкой, средней и тяжелой степенью заикания. В табл.1 представлены по каждой из предложенных песен: средняя продолжительность слогов в музыкальной фразе, процент заикающихся среди выделенных групп (считалось, что больной заикается при пении, если при исполнении данного куплета возникла хотя бы одна речевая судорога), а также соответствующие значения Kэфф.
Таблица 1
Перечень предложенных песен
Средняя длина слогов
Процент заикания и Кэфф
Тяжелые
Средние
Легкие
"Песня о веселом друге", муз. Дунаевского
220
85% 6
0% 10
0% 10
"Там, за рекой", муз. Баснера
230
100% 2
0% 10
0% 10
"Ах вы сени, сени..."
267
62% 3
30% 5
0% 10
"Марш веселых ребят", муз. Дунаевского
313
85% 4
15% 7
0% 10
"Голубой вагон",* муз. Шаинского
327
25% 7
10% 10
0% 10
"Наш паровоз вперед лети", муз. Зубкова
330
85% 5
10% 10
0% 10
"Солнечный круг"*, муз. Островского
533
25% 8
0% 10
0% 10
"Ивушка"*, муз. Пономаренко
650
20% 9
0% 10
0% 10

Результат оказался неожиданным как для экспериментаторов, так и для пациентов. Оказалось, что пение полностью устраняет спазматические задержки только при легкой степени заикания. Около 50 процентов испытуемых с заиканием средней тяжести испытывали трудности при пении. У всех испытуемых с тяжелой степенью заикания при пении наблюдались выраженные спазматические задержки.
В качестве характерного примера можно привести следующий случай. Больной С., страдающий тяжелой формой заикания, имел музыкальное образование, обладал хорошим слухом и развитым чувством ритма, пел в ансамбле, аккомпанируя себе на гитаре, и был уверен, что при пении не заикается. Однако выяснилось, что без аккомпанемента он испытывает серъезные трудности при исполнении ряда песен.
Чем же вызвано различие субъективной оценки заикающихся и распространенного в логопедии представления с результатами проведенного эксперимента? По-видимому, это связано с влиянием сопутствующих факторов. Например, пение в одиночестве, когда и в обычной речи спазматические задержки обычно не проявляются. При пении дуэтом, в хоре или с музыкальным сопровождением, действует эффект сопряжения. Наконец, пение под собственный аккомпанемент, задающий внешний ритм, подкрепляемый также тактильными ощущениями.
Чтобы ответить на вопрос, справедливы ли для пения основные выводы работы (1), с помощью той же методики были измерены длительность слогов в музыкальных фразах песен, предложенных заикающимся в эксперименте.Для каждой из песен определялась также средняя длительность слогов, как сумма длительностей, деленная на число слогов.
Данные табл.1 показывают, что имеется корреляция между средней длительностью слогов в песне и степенью коррекции заикания, что соответствует полученным нами выводам.
Для характеристики корригирующего воздействия песен оказалось полезным использовать такое известное в музыке понятие, как "сильная доля". Приведем цитату, в которой определяется это понятие: "В музыке звуки организованы во времени. Чередование звуков равными по времени долями образует в музыке равномерное движение (как говорят, пульсацию). В этом движении звуки некоторых долей времени периодически выделяются ударениями. Такие ударения называются акцентами. Доли, на которые приходятся акценты, называются сильными долями".
Эксперимент показал, что существенную роль в коррекции заикания при пении играет наличие сильной доли в начале музыкальной фразы. Песни с сильной долей в начале отмечены в табл.1 звездочкой. Они в максимальной степени корригируют заикание, если сочетаются с большой длительностью слога (например, песни "Ивушка зеленая" и "Солнечный круг"). Интересно отметить, что для послоговой равноударной речи Kэфф = 9.6, т.е. он все же выше, чем в этих песнях.
При пении, как и в речи, у заикающихся возникают судороги на фиксированных звуках и звукосочетаниях. Например, музыкальные фразы "Проскакал отряд кавалеристов..." и "Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам..." существенно труднее для заикающихся, чем аналогичные по длительности фразы других песен.
Вывод о влиянии сильной доли в начале музыкальной фразы был проверен нами и для речи. Начало синтагмы с сильной доли, т.е. акцент на первом слоге, удлинение его, уход голоса вниз (изменение частоты основного тона), более четкая артикуляция гласного звука (но без утрирования) значительно облегчают речь заикающихся.
Анализ данных, полученных в эксперименте, позволил сделать следующие выводы:
эффективность коррекции заикания при пении повышается с увеличением средней длительности слогов;
равнометричная речь в большей степени корригирует заикание, чем песни даже с большой длительностью слогов;
в пении, как и в устной речи, у заикающихся наблюдаются речевые судороги, судороги на ╪трудных" звуках и звукосочетаниях;
в коррекции заикания при пении существенную роль играет наличие сильной доли в начале музыкальной фразы, а в устной речи - наличие сильной позиции в начале синтагмы.
Таким образом, при коррекции заикания в речи и в пении действуют общие закономерности.
@ Л.З. Арутюнян (Андронова). "Как лечить заикание". М., 1993
20 мар 2018, 19:41  ·  URL сообщения

Любава
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 221
Благодарности: 3 | 14
Профиль  

 

Dagmara писал(а):В нашем случае даже тибетские техники не помогают.


Печально(. Все - таки, возможно, дело в том, что Вы не нашли хорошего инструктора, преподающего хорошую традиционную систему. Очень уж много преподающих профанаторов развелось. И заниматься этим нужно не один месяц. Хотя у хорошего инструктора улучшение проявится довольно быстро.
28 мар 2018, 15:28  ·  URL сообщения

Dagmara
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 377
Благодарности: 1 | 26
Профиль  

 

Луч,
:rose:
Любава,
порекомендуете хорошего инструктора?
13 апр 2018, 09:25  ·  URL сообщения

Антон Радужный
Участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 50
Благодарности: 2 | 6
Профиль  

 

Луч писал(а):В качестве характерного примера можно привести следующий случай. Больной С., страдающий тяжелой формой заикания, имел музыкальное образование, обладал хорошим слухом и развитым чувством ритма, пел в ансамбле, аккомпанируя себе на гитаре, и был уверен, что при пении не заикается. Однако выяснилось, что без аккомпанемента он испытывает серъезные трудности при исполнении ряда песен.


Забавная мысль пришла в голову. Так можно всегда ходить с гитарой или гармошкой и общаться на распев что бы не заикаться. :D

А если серьезно, то музыка и само пение тоже очень сильно влияют на людей. И информация которую вы разместили очень интересная.
Спасибо :good:
04 май 2018, 02:09  ·  URL сообщения

След.

Вернуться в Здоровье и здоровый образ жизни

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Lanuhum, MailRu [Bot], Purecons, Vidjay, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100