Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ма Сури (Ma Souris)

Обсуждение тем: нео-адвайта, классическая адвайта, дзен, даосизм, дзогчен, отдельные элементы других учений и религий. Приезд и сатсанги учителей в России и по всему миру.

Модераторы: Кицунэ, Натарис

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич,
Просто есть один маленький нюанс, которого многие "аскеты" не догоняют:
Отсутствие сексуального желания - не причина, но СЛЕДСТВИЕ "реализации".
Из-за того, что Блаженство не идет ни в какое сравнение с оргазмом.
По сравнению с Блаженством, оргазм - судороги боли.
А если ты станешь насиловать свою сексуальную природу - ты элементарно не сможешь по настоящему релаксировать. Нет ПОЛНОЙ релаксации - нет "реализации".
18 июл 2017, 12:31  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Или другой: узнать Бога, Источник этого мира и сексуальных желаний.


Так все традиционные религии не зря ведь говорят, кто о бесстрастии, где оно реализуется и кстати я считаю это вершиной, тут ведь дело не в том что ты справился со своими сексуальными желаниями, или держишься как натянутая струна, а в том что твой ум становится чистым и тебя это вообще уже не беспокоит; кто о постах как в исламе, кстати из Аликберова о доктрине света в суфизме: "Когда некий праведник задумал жениться, он увидел свет, подобного которому никогда раньше не видел, после чего отказался от своих намерений"; к то о брахмачарье. Но воздержание, это ещё не значит отсутствие похоти, а я именно писал про тех, у кого она отсутствует, писал о бесстрастии, когда нет страстей/омрачений, а такое я встречал только в источниках тхеравады и православия. Ещё у стоиков и неоплатоников было бесстрастие.
Transformer писал(а):Здесь просто вопрос приоритетов.

Или твой приоритет: избавить себя от страданий в этом мире.
Или другой: узнать Бога, Источник этого мира и сексуальных желаний.


Ну так и дальше будешь кружиться в сансаре, где человеческое рождение большая редкость, лучше сосредоточиться на цели освобождения от сансары, иначе всё будет очень надолго потеряно, на кальпы, а если ещё в адах, то ужас. С Учением трудно встретиться, это видно даже из того что большинству людей совершенно пофиг на религию.
18 июл 2017, 12:37  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич писал(а):Так все традиционные религии не зря ведь говорят, кто о бесстрастии, где оно реализуется и кстати я считаю это вершиной

Безразличие, Вайрагья, - это энергетический феномен. Он случается.
Тебе становится безразлично - трахаешься ты или нет.
Но при этом спускать :lol: сексуальное напряжение никто не запрещает.
Трахайся с Ангелом в Его Единстве.
18 июл 2017, 12:42  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Просто есть один маленький нюанс, которого многие "аскеты" не догоняют:
Отсутствие сексуального желания - не причина, но СЛЕДСТВИЕ "реализации".
Из-за того, что Блаженство не идет ни в какое сравнение с оргазмом.
По сравнению с Блаженством, оргазм - судороги боли.
А если ты станешь насиловать свою сексуальную природу - ты элементарно не сможешь по настоящему релаксировать. Нет ПОЛНОЙ релаксации - нет "реализации".


Бесстрастие это и следствие, как окончательная реализация, ведь ниббану называют ещё и отсутствием жажды. Но и когда Вы ещё не достигли цели, Вы воздерживаетесь, иначе будут мешать чувственные желания, ведь монахи не зря же хранят целибат, а у буддийских монахов, если там кто-то совершит сексуальный проступок с кем-либо, то он совершает параджику и он покидает Сангху. В хинду-традициях хранят брахмачарью, но я думаю что индуисты не достигают бесстрастия, но это отдельная, большая тема, не хочу вдаваться в объяснения.
18 июл 2017, 12:44  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Это Великое Лицемерие :lol:
Продолжать желать жрать, быть в тепле, дышать, спать - и отрицать физиологию сексуальности.
А всё потому что твоя "сексуальность", все енти средневековые "принципы" морали - у тебя в башке.
Вот и рассмотри их внимательно.


Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Денис Васильевич писал(а):но я думаю

Ты не думай. Размышляй. Различай.
Это самая ценная рекомендация :lol:
18 июл 2017, 12:46  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

А если ты не пройдешь свою сексуальность, то с ней тебя и похоронят. :pardon:
18 июл 2017, 12:48  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Безразличие, Вайрагья, - это энергетический феномен. Он случается.


Речь не о безразличии, а о чистоте ума. Вы же предлагаете некое состояние апатии наверное, это какое-то сухое состояние, камень, сухарь). В буддизме есть ведь ещё например сорадование, а это ведь живое чувство, безразличия в нём не может быть. Посмотрите что такое четыре безмерных качества ума, их ещё брахмавихарами называют.
18 июл 2017, 12:48  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич писал(а):Бесстрастие это и следствие, как окончательная реализация, ведь ниббану называют ещё и отсутствием жажды. Но и когда Вы ещё не достигли цели, Вы воздерживаетесь, иначе будут мешать чувственные желания, ведь монахи не зря же хранят целибат, а у буддийских монахов, если там кто-то совершит сексуальный проступок с кем-либо, то он совершает параджику и он покидает Сангху. В хинду-традициях хранят брахмачарью, но я думаю что индуисты не достигают бесстрастия, но это отдельная, большая тема, не хочу вдаваться в объяснения.

На стадионе много болельщиков. Но по настоящему в футбол играют единицы. И они уже на поле.


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Interfectorem Angeli писал(а):А если ты не пройдешь свою сексуальность, то с ней тебя и похоронят.

А я не смог реализоваться пока не женился.
Вот в медовый месяц и того.
А всё из-за чего? Из-за НАПРЯЖЕНИЯ.
То, что обычно зовется покоем - это та или иная степень напряжения.
По всеразличнейшим причинам, большинство из которых в башке. Психосоматика.
18 июл 2017, 12:48  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Трахайся с Ангелом в Его Единстве.


А я думал что с нормальным человеком разговариваю, а тут походу палата что ли)). Не, спасибо конечно за совет, но это Вам с Фимом надо продолжить общение, а я лучше на буддийские форумы пойду. Может время от времени буду просматривать этот раздел.
18 июл 2017, 12:52  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич писал(а):Вы же предлагаете некое состояние апатии наверное

Я?! :shock:
Где? Цытату.


Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Денис Васильевич писал(а):я лучше на буддийские форумы пойду.

Сохрани концепции, это самое ценное что у тебя есть :yes:
18 июл 2017, 12:53  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):А я не смог реализоваться пока не женился.
Вот в медовый месяц и того.


Достичь ниббаны, Вы можете и в браке, было много историй, когда женатые миряне становились архатами, но потом их мирская жизнь тяготила и они уходили в монастыри, ну а сексуальные желания они уже оставляли на пол пути к реализации архатства, то есть ещё не стали арахатами, но секс их уже просто не интересовал. Так-же и с тягостью к мирской жизни, ещё не реализовали конечную цель, но по мере практики, их эта мирская жизнь начинала тяготить. Пример из биографии Сунлун Саядо:

Сунлун-саядо получил такое имя потому, что пришёл из пещерных монастырей деревни Сунлун вблизи Мингяна в средней Бирме. Он родился в 1878 году и был назван Маунг Кьё Дином. Его послали в монастырскую школу; но он не выучил стихи Махамангала сутты, которые преподавали в первом классе школы. В возрасте пятнадцати лет он начал работать в качестве посыльного при конторе районного комиссара в Мингяне. В той же деревне он женился на Ма Шве Йи; в тридцатилетнем возрасте он оставил свою должность и вернулся в родную деревню, чтобы стать земледельцем. Там он обнаружил, что его поля процветают, тогда как у других хозяев поля дают плохой урожай. В 1919 году разразилась эпидемия; но поля У Кьё Дина продолжали приносить прекрасные урожаи. Среди бирманских крестьян распространено поверье, что если чьё-то имущество быстро возрастает, этот человек скоро умрёт. Озабоченный своим растущим благосостоянием У Кьё Дин посоветовался с астрологом, и ему было сказано, что двуногое существо скоро покинет дом. Этот предсказание было равносильно предсказанию смерти. Охваченный страхом, У Кьё Дин решил совершить один крупный акт благотворительности. Перед своим домом он построил павильон и пригласил соседей на угощение, которое продолжалось три дня. На третий день на пиршестве появился без приглашения почтовый служащий по имени У Ба Сан. Он начал разговор о практике випассаны; услышав его слова, У Кьё Дин почувствовал сильнейшее волнение. В ту ночь он не мог заснуть. Он почувствовал желание заняться практикой, но побоялся рассказать о своём желании, так как не знал текстов писаний.
На следующий день он спросил этого служащего, можно ли предпринять такую практику человеку, несведущему в писаниях. Служащий ответил, что для практики медитации прозрения не требуется книжное знание; нужны только глубокий интерес и старания. Он посоветовал У Кьё Дину практиковать упражнение со вдохами и выдохами. И вот с того дня, всякий раз, когда ему удавалось найти для этого время, У Кьё Дин вдыхал и выдыхал. Однажды он встретил друга, У Шве Локе, и тот рассказал ему, что одних лишь вдохов и выдохов недостаточно; нужно также осознавать прикосновение дыхания к кончику носа.
У Кьё Дин практиковал осознание прикосновения дыхания; затем, по мере того, как его практика стала более интенсивной, он стал стараться осознавать не только соприкосновение с дыханием, но также прикосновение руки к рукоятке ножа, когда крошил кукурузные початки, прикосновение каната к руке, когда вытаскивал воду из колодца, прикосновение ног к земле во время ходьбы, – словом, старался осознавать прикосновение во всём, что делал. Когда ему случалось пасти скот, он садился под деревом и практиковал внимательность к дыханию. Во время практики он начал видеть цветные огоньки и геометрические узоры. Не зная, что они означают, он всё же понял, что они являются плодами практики. Это сильно ободрило его, и он занялся практикой с ещё большим рвением. По мере того, как практика становилась более интенсивной, ощущения иногда оказывались чрезвычайно неприятными; но это обстоятельство не отвращало его от практики. Он был уверен, что таковы плоды практики; а если есть желание завоевать большие плоды, надо преодолеть и превзойти эти ощущения. Поэтому он проявлял всё большее усердие и вырабатывал всё более настойчивую внимательность, пока не преодолел свои неприятные ощущения и не перешёл от них к более высоким ступеням практики.
Ревностно продолжая свои старания, У Кьё Дин в середине 1920 года достиг ступени "вхождения в поток", сотапанна. Через месяц после этого он достиг второй ступени освобождения, сакадагами; ещё через месяц – третьей ступени анагами, "не возвращающегося". Устав от разноцветной одежды, он попросил у жены разрешения стать монахом, и после долгого сопротивления она согласилась. Но даже тогда она просила его перед отбытием в последний раз засеять поле горохом. Но даже когда он разбрасывал семена, он чувствовал огромное желание отречься от мира. И вот, отпустив быков и поставив ярмо у дерева, он отправился в деревенский монастырь и попросил тамошнего монаха принять его в Общину в качестве новообращённого. Затем он ушел в близлежащие пещеры, где усердно занимался практикой, пока в октябре 1920 года не достиг конечной ступени освобождения, состояния архата. Его достижение получило известность среди монахов; многие приходили проверить его. Хотя он был почти неграмотным человеком, его ответы удовлетворяли даже самых ученых монахов. Очень часто последние не соглашались с этими ответами, но при последующей их сверке с текстами обнаруживали в каноне много мест, подтверждающих его толкования.
18 июл 2017, 12:58  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич,
Я не читаю скатерти. Тем более не о тебе, но о ком-то.


Добавлено спустя 37 секунд:
Ды и к вышенаписанному мне добавить нечего. Не нравится - не ешь.


Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Вайрагия посещает когда есть безумная цель, перекрывающая все остальные мелочи жизни.
Узнать Бога, например.
Это не означает, что нужно отказываться от мелочей жизни.
Они просто теряют какое-либо значение.
Ум направлен на ОДНО.
Всё внимание, все силы, вся жизнь.


Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
И когда я вижу человека, ковыряющегося в ентих соплях - буддисты то, исихасты сё - то это говорит только об одном.
18 июл 2017, 12:59  ·  URL сообщения

Interfectorem Angeli
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 13408
Благодарности: 1 | 295
Профиль  

 

Transformer писал(а):А я не смог реализоваться пока не женился.
Вот в медовый месяц и того.
А всё из-за чего? Из-за НАПРЯЖЕНИЯ.
То, что обычно зовется покоем - это та или иная степень напряжения.
По всеразличнейшим причинам, большинство из которых в башке. Психосоматика.

А я бы не сказал, что я реализовался.
Мне был дан доступ смотреть гораздо глубже, чем обычно видят люди, внимание развито до безусильности. Я могу трансформировать любые реакции, которые вижу :pardon: Но есть вещи, которые я не вижу и не знаю подхода к ним.
Ну типа некоторых последствий прошлых психологических травм. Типа чувствую, что здесь стена, но не увидеть, ни пройти не могу. :pardon:
18 июл 2017, 13:11  ·  URL сообщения

Денис Васильевич
Участник
 
Сообщения: 122
Благодарности: 3 | 6
Профиль  

 

Transformer писал(а):Сохрани концепции, это самое ценное что у тебя есть


Так в традиционных религиях от них и не надо отказываться, я же писал что нео-адвайта, это путь в никуда. А в тхераваде и том-же тибетском буддизме, концепции очень даже важны, важно правильные взгляды и это ведь не просто слова. Попытаюсь снова показать правильные взгляды, о которых говорил Будда. Адвайта как я понял вообще отрицает реальность, отрицает какое-либо обусловленное существование. Нисаргадатта Махарадж говорил что тело это концепция, но с точки зрения буддизма, на относительном уровне, есть Вася, Петя и это истина. Если рассматривать традиционный индуизм, то это ненужные тапасы, крайность которых критиковал Будда, а ведь есть и сейчас садху, которые например не опускают руку и она у них отсыхает, в общем себя калечат этим. Мудрости в этом никакой нет и к освобождению это не ведёт. Или когда индуисты впадая в транс, зомбояну так сказать, несут тяжёлые алтари на своих спинах, а эти алтари крепят крючками, которые вонзают себе в кожу. Ну или прокалывают щёки иголками, видел ещё как на языке что-то поджигают. А потом в бессознательном состоянии танцуют, или просто идут в процессии таких же глупцов. Это чем-то напоминает мусульман-шиитов, когда они отмечают скорбный день - убийство имама Али, они тогда себе порезы наносят, цепями избивают. Современные учителя нео-адвайты, это обычные болтуны, к тому-же ворчливые стариканы, по типу того-же Рамеша и Нисаргадатты, которые говорят не практиковать, что просветление не нужно, а при этом эти учителя такие же рабы омрачений, даже с гневом не могут справиться. Ну а если кто-то переживал инсайт от их наставлений, то это всё фигня, это просто состояние изменённого сознания, омрачения у них никуда делись. Потом в индуизме и буддизме, разное представление о карме. У индуистов всё предопределено, детерминизм какой-то. В буддизме, высокореализованные учителя, могут даже выбирать себе сами новое рождение, как например перерождающиеся тулку, или Бодхисаттва Майтрея когда родится в мире людей, да даже вот есть сутта, где Будда даёт монахам наставление о перерождении, что если кто-то захочет там то и там то родиться. В индуизме, в связи с верой в предопределение, неудивительно поведение их учителей, когда они всё воспринимают как игру (лилу) Ишвары и не вмешиваются в это, могут быть безучастными. В индуистском представлении, люди с рождения привязаны к той или иной касте и например на случай войны, кшатрий не имеет право отказываться от сражений, это его долг. Арджуна должен был выполнять свой долг кшатрия, идя на войну и им ведать пофиг что эти действия приведут к рождению в адах)). В общем Будда был прав, называя всё это ложными взглядами.

Если говорить о дзэн-буддизме, то посмотрите какая программа обучения в тех-же корейских монастырях: Теоретический курс монаха ордена Чоге - http://board.buddhist.ru/showthread.php ... A%F3%F0%F1

А вот из интервью Алана Уоллеса, где он тоже говорит о дзэнском традиционном подходе обучения: "К примеру, в Дзене монахи традиционно практикуют нравственность и годами изучают огромные трактаты своей традиции, прежде чем целиком посвятить себя медитации" - http://savetibet.ru/2012/06/10/alan_wallace.html

Бойтесь нео, бойтесь всяких сомнительных учителей, это путь в никуда, только время зря потратите. Нужно идти традиционными путями!


Добавлено спустя 47 секунд:
Transformer писал(а):Я не читаю скатерти. Тем более не о тебе, но о ком-то.


А-а, ну ладно. Удачи Вам!
18 июл 2017, 13:11  ·  URL сообщения

Transformer
Активный участник
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5042
Откуда: ды ваще
Благодарности: 24 | 101
Профиль  

 

Денис Васильевич,
Хочешь избавиться от сексуального желания?
Избавься. Прям щас. Отныне и присно.
НЕ ЖЕЛАЙ.
И зачем стока слов лишних писать :pardon:
18 июл 2017, 13:19  ·  URL сообщения

Пред.След.

Вернуться в Учения Недвойственности

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], thaiman, Yandex [Bot]


Новости | Библиотека Лотоса | Почтовая рассылка | Журнал «Эзотера» | Форумы Лотоса | Календарь Событий | Ссылки


Лотос Давайте обсуждать и договариваться 1999-2019
Сайт Лотоса. Системы Развития Человека. Современная Эзотерика. И вот мы здесь :)
| Правообладателям
Модное: Твиттер Фейсбук Вконтакте Живой Журнал
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100