Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Опыт восхождения Кундалини

Описание личных переживаний, озарений, внутренних открытий, находок и прорубов. Собственный опыт практик и различных систем развития. Отчеты с семинаров и тренингов. Факты внутренней жизни.

Модераторы: Sammasati, Кицунэ

Atry
Активный участник

Благодарности: 160 | 192

Ну конечно через строчку. А вы, вобще не читаете. Я вам сразу вопросы задавал, про кпд, про потери. В ответ тишина и опять "за рыбу деньги".

Для того чтобы читать вас полностью и считать ваши мысли в этом деле ценными, вы должны быть авторитетом. А вы, диванный теоретик, который пишет ересь, и хочет чтобы я эту ересь читал всю, да еще по ссылкам ходил. Я профессионал в "электрических токах", у меня давно уже все прочитано.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
У вас элементарного представления о работе переменного тока нет. О чем вобще можно говорить на эту тему? Сверхнаглость какая-то с вашей стороны. Мне было бы стыдно, если бы я глупость написал и меня в этом уличили. А вы, не просто стыда не показываете, вы настаиваете на глупости и права начинаете качать. Это либо тролльба дикая с вашей стороны, либо вы психически нездоровы. Других вариантов не вижу. Человек с рациональным складом ума, понимает когда он прав, а когда не прав.
14 дек 2020, 19:22  ·  URL сообщения

Крокозябра
Активный участник

Благодарности: 3864 | 2074

авхат писал(а):Тут только об Ауробиндах ти Теслах позволено говорить

Сам же и начал, опять в своём стиле пропихивать невпихуемое.
авхат писал(а):Почитайте работы с длк в 60-70, где как раз люди избавлялись от своих глюков с помощью психоделиков и таких тяжелых препаратов типа тарена.

Полагаю, с помощью одних глюков избавлялись от других... Занозу шипом...Может быть, для больных это и пользительно.
А вот для здоровых людей немного ерунда, наверно.

Если кто поимел профит от этого дела, профит, читай - постоянное качество психики, пусть да отпишется.