Сайт Лотоса » на главную страницу
домойFacebookTwitter

Ищу медитацию

Есть вопрос - нужна информация. Есть проблема - нужна помощь. Что делать, если традиционные способы решения проблемы уже не работают? Спрашивайте - попробуем помочь.

Модераторы: Ditrey, Sammasati

Игорь Леонидович
Участник

Благодарности: 18 | 13

Ищу медитацию 

Здравствуйте. Я новичок в духовном деле, но уже приобрел кое-какое понимание. На данный момент разыскиваю объяснительную технику к медитации, которая бы включала в себя максимальное расширенное восприятие внутреннего и внешнего. Всякие детские упражнения по типу смотреть не моргая меня не интересуют, так что по поводу них просьба не беспокоиться.
Представьте, что вы сидите в комнате, и внимание настроено на ощущение тела, и в то же время за пределы оного, на пространство вокруг, на пол, стены и потолок, на свое занимаемое местоположение среди этого, на все органы чувств и мыслительный процесс, изменения в организме, задумывания об духовных идеях и изменение восприятия в соответсвии с этим мыслительным процессом, и так далее что можно воспринять и расширить. Надеюсь доступно объяснил принцип действия.
Меня притягивает такое духовное упражнение, но не знаю подробного исполнения, в каких системах буддизма или йоги или где-то еще оно встречается. Подскажите, пожалуйста, если таковое существует, где искать и прочитать гайд по этому вопросу чтобы быть в теме и практиковать с пользой. За ранее спасибо.
20 авг 2017, 15:05  ·  URL сообщения

Дмитрий Соколов
Активный участник

Благодарности: 278 | 225

Игорь Леонидович,
интересная у вас медитация.

Если проанализировать данный метод медитации, то для его осуществления в полном объеме нужно обладать очень чистым вниманием, так как в этом случае используется много объектов, на которые направляется это самое внимание.

Мне кажется, что для новичка это довольно сложная методика.
20 авг 2017, 20:08  ·  URL сообщения

sergeys
Активный участник

Благодарности: 49 | 247
Профиль   Сайт

Игорь Леонидович,